Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1840 в Германии

Mercedes Axor благодаря надежности, низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке, безопасности и комфорту, которыми обеспечен водитель на рабочем месте, демонстрирует прекрасную производительность и экономичность при производстве перевозок на дистанции средней дальности. Инженеры Mercedes-Benz целенаправленно создавали грузовик с пониженной собственной массой, высокой полезной нагрузкой и повышенной экономичностью. Немалый вклад в экономичность автомобиля вносят надежный шестицилиндровый рядный двигатель, соответствующий требованиям Euro 5, и существенно удлиненный межсервисный интервал эксплуатации. Применение автоматизированной коробки передач и двух (на выбор) экономичных пакетов так же направлены на выполнение главной задачи – повышение экономической эффективности автомобиля.

Мерседес Аксор фото

Мерседес Аксор фото

Mercedes Axor исключительно удобен в управлении и обеспечивает водителя не только удобной кроватью, но и большим числом устройств и деталей, делающих его труд безопасным и комфортным даже тогда, когда он производит грузоперевозки в Таганрог.

Достоинства и недостатки тягача

Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:

  • Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
  • Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
  • Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
  • Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.

Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.

Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.

  1. Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
  2. Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
  3. В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
  4. Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
  5. Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.

Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.

Грузоподъемность до 18 тонн

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колесаМотор и его особенностиМощность, кВт\л.с. при мин–1Макс. крут. момент, (1 мин)КПП
1823 (4*2)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 85—6
1828 (4*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
1833 (4*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
1835 (4*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
1840 (4*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
1843 (4*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2528 (6*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2523 (6*2\4)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 131—9
2528 (6*2\4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2\4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2535 (6*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
2540 (6*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
2543 (6*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2628 (6*4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2633 (6*4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9

ИСТОРИЯ

На рынке семейство Mercedes Actros появилось сравнительно недавно. Дебют состоялся в 1996 году. Моделям серии предстояло заменить легендарный Mercedes SK, устаревший по многим показателям к моменту появления новинки. Надежный и комфортный автомобиль быстро терял популярность, потому немецкому производителю необходимо было срочно создать что-то принципиально новое. Разработчики пошли революционным путем, полностью пересмотрев конструкцию. Мерседес Актрос разительно отличался от предшественника и получил современную электронную начинку, обеспечившую максимум комфорта.

Первое поколение было представлено седельными тягачами с различной формулой колес. Грузовик получил массивную кабину прямоугольной формы с большим шильдиком бренда, мощной радиаторной решеткой и прямоугольными фарами. Для автомобилей были предусмотрены 2 типа 6-цилиндровых двигателей с мощностью 310-460 л.с. Дебютная генерация оснащалась системой подачи топлива PLD, получившей массу негативных отзывов из-за регулярных сбоев и завышенных требований к качеству горючего. Изначально Mercedes Actros комплектовался механической трансмиссией, но позднее появились электронные коробки передач Telligent Gearbox. Несколько типов кабин различной конфигурации обеспечивали обширный функционал. Наиболее массивные версии получили названием MegaSpace. Несмотря на явные недоработки, проблемы с электронными системами, первое поколение автомобиля пользовалось большой популярностью. Одним из его преимуществ была сравнительно небольшая стоимость.

Также выпускался Мерседес Актрос, адаптированный для российского рынка. Модель отличалась наличием подогрева топливной магистрали, усиленной ходовой частью и улучшенной термо- и шумоизоляцией.

В 2000 году немецкий бренд представил Mercedes Actros MP2. Второе поколение получилось в результате глобальной модернизации дебютной модели (Modellpflege 2 (MP2) расшифровывается как «переработанная версия 2»). Дизайн продукта претерпел незначительные изменения, а вот надежность выросла существенно. Разработчикам удалось решить проблемы с электроникой, но репутация «проблемного» автомобиля еще долго преследовала Мерседес Актрос. Линейку агрегатов составили новые V-образные «шестерки» экологического стандарта Евро-3. Интервал обслуживания двигателей вырос (замену масла следовало производить раз в 100 тысяч км). Также автомобили серии оснащались 8-цилиндровым 16-литровым мотором повышенной мощности (580 л.с.). В качестве трансмиссии применяли КП с 16 скоростями и системой Telligent. В зависимости от модификации были доступны несколько типов кабин со спальным местом и без него. Второй Mercedes Actros существенно добавил в плане управляемости и надежности, что положительно сказалось на позициях автомобиля на рынке.

В 2008 году в Германии состоялась премьера Mercedes Actros MP3. Третья генерация получила куда более серьезные изменения конструкции и дизайна. Кабина увеличилась в размерах, а массивная U-образная радиаторная решетка, огромный шильдик бренда и динамичный бампер добавили машине привлекательности. При этом полностью отказываться от успешно зарекомендовавшей себя модели разработчики не стали. В третьем Мерседес Актрос четко прослеживались черты второго поколения, но выглядел он куда более эффектно. Интерьер модели изменился. Внутри стало больше бардачков, ящичков и полочек различного назначения. Опционально в салоне устанавливались зеркало для бритья, холодильник и полотенцедержатель, превращающие автомобиль в небольшой дом на колесах. Опционально предусматривалось наличие 2 ортопедических матрасов для спальной зоны.

Mercedes Actros MP3 комплектовался проверенными на прошлом поколении V-образными двигателями (6-цилиндровые версии мощностью 320-476 л.с. и 8-цилиндровые агрегаты мощностью 510-598 л.с.). Силовые установки соответствовали экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5.

Третье поколение получило роботизированную 12-ступенчатую трансмиссию PowerShift 2. На тот момент аналогичными коробками не оснащался ни один другой грузовик в мире. Новая пневмоподвеска прекрасно «закрывала» небольшие неровности на дороге и была куда более устойчивой к некачественному покрытию, чем прежние версии.

В сентябре 2010 года на совместном предприятии Daimler и КамАЗ в Набережных Челнах открылось российское производство Мерседес Актрос.

В 2012 году немецкая компания вновь удивила мир, представив четвертую генерацию Mercedes Actros, ставшую одним из наиболее амбициозных проектов в мире. Общий размер инвестиций в разработку новинки составил 1 миллиард долларов. Основу автомобиля составила модульная система. Для всех модификаций предлагалось 3 пакета опций (Basic, Classic и Top), отличавшихся перечнем оборудования. Пакет затрагивал все системы, включая кузов, салон, ходовую часть, безопасность и другие. Четвертый Мерседес Актрос стал более брутальным за счет блок-фар в форме бумеранга и громадной радиаторной решетки. В линейке силовых установок появились сверхэкономичные моторы, отвечающие нормам Евро-6.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм)Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм)Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула4*2
Мощность (л. с.)401
Колесная база (мм)3 600
Полная масса (т)18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т)10,58
Шины, ось 12 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 24 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л)650.0000
КПП16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1)2000/ 1100
Расход топлива (л/км)30/100

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

Узел/агрегатПримерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром29
Механическая КП G 85-69
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR25
Раздаточная коробка VG 900-3W5,1
Тормоз-замедлитель5,9
Рулевое управление с гидроусилителем4,5
Топливный бак70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления12
Бачок для восстановителя AdBlue25–110
Система охлаждения OM 457 LA34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель16+6,5
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: