Технические характеристики ЧМЗАП
Тип кузова | бортовая платформа с задней загрузкой и съемными откидными бортами |
Длина | 12350 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3200 мм |
Высота платформы | 1,36 метра |
Грузоподъемность | 18,6 тонн |
Снаряженная масса | 7,2 тонны |
Вес приходящийся на седельное устройство автомобиля | 11 тонн |
Количество осей | две |
Ошиновка | двухскатная для дорожной версии и односкатная – для внедорожной |
Максимальная скорость | 98 км/ч |
Тип подвески – рессорная с балансиром. Она равномерно распределяет нагрузку по осям и обеспечивает плавность хода. Высокая степень прочности держит удары от езды по ухабам. Все это, при условии оснащения полуприцепа внедорожными шинами, позволяет эксплуатировать модель 9906 на бездорожье.
Тормозная система: двухконтурная с пневмоприводом – рабочая и механическая – стояночная.
Электрооборудование – двухконтурная схема с присоединением к схеме тягача напряжением 24 Вольта. Провода уложены в пластиковые кабель-каналы и изолированы от внешней среды.
Рама сварной конструкции из швеллеров, являющимися лонжеронами и поперечинами с усилением и полной проваркой. Сварные швы выполнены аргонодуговой сваркой. Благодаря этому они обладают повышенной прочностью и устойчивостью к минусовым температурам.
Характеристики полуприцепа ЧМЗАП 9906
Техника имеет несколько спецификаций. Так, ЧМЗАП 9906 по спецификации 036-ШД перевозит груз массой до 28 тонн. Нагрузка на дорогу через шины составляет 20 тонн. Колесная формула 4 +1. Транспорт может передвигаться со скоростью до 80 км/ч. Снаряженная масса— 8 тонн. Техника оборудована современными и мощными шинами. Низкое давление в них снижает скорость износа резины.
Модель с бортами 9906 038-БАК может перевозить до 18,5 тонн груза. Колесная формула 4 + 1, нагрузка на дорогу 16 тонн. Скорость составляет до 75 км/ч. Масса с оборудованием и материалами — 7 тонн.
Еще одна спецификация — ЧМЗАП 9906 038Б. С её помощью можно транспортировать до 18,5 тонн груза. Вес с оборудованием составляет 7 тонн. Нагрузка на дорожное полотно составляет 16 тонн. Платформа сделана из цельнолитых профилей. Качественная сталь не ржавеет и хорошо сохраняет форму даже в суровых зимних условиях. В нашей компании также можно купить прицеп с тентом.
Удобный в перевозке грузов бортовой транспорт производства челябинского предприятия представлен модификацией 046-01. Он имеет рессорную подвеску и две оси, что позволяет ему равномерно распределять груз. Качественные шины обеспечивают ему проходимость в условиях бездорожья. Для крепления груза есть фиксаторы. Техника может перевозить предметы массой до 18,5 тонн. В снаряженном состоянии масса – 7,2 тонны. Нагрузка на дорогу составляет 14,8 тонны. Скорость передвижения до 100 км/ч. Такая техника используется для перевозки самых разных видов грузов: строительных, производственных, бытовых и т.п.
Установленное оборудование
По сравнению со многими моделями ЧМЗАП отличается совершенной компоновкой. Сверху платформы устанавливаются профили для натяжения тента. Он сделан из специальной непромокаемой полимерной ткани, которая защитит перевозимый груз от воздействия окружающей среды.
В некоторых версиях полуприцеп ЧМЗАП 9906 может оборудоваться вертикальными трубами квадратного сечения для удержания содержимого груза в пределах габарита платформы – так называемыми кониками. Такие модификации созданы для перевозки труб, леса и различных длинномерных изделий, например, таких как, сортовой прокат.
Кроме того, в конструкции применены:
- шкворень «Джордж Фишер»;
- устройство опорное ;
- трапы нескольких типов на выбор;
- замки для перевозки контейнеров;
- упоры для противодействия откату;
- крепления для привязывания груза;
- борта с возможностью демонтажа;
- ящик для инструментов.
Модель может комплектоваться бортом спереди и дополнительным баком для топлива.
Полуприцеп, трал ЧМЗАП 990640 по спецификации 052- МТШ
Трал ЧМЗАП 990640 по спецификации 052-МТШ – это современный образец прицепной техники, который отличается надёжностью и повышенной проходимостью по сложным трассам.
Эксплуатация трала ЧМЗАП 990640
Полуприцеп ЧМЗАП 990640 по спецификации 052-МТШ оптимален при эксплуатации по российским дорогам. Он используется при перевозке нестандартных тяжелых конструкций в строительстве, нефтедобывающей отрасли, сельском хозяйстве и в других сферах.
Технические характеристики полуприцепа ЧМЗАП 990640
Максимальная грузоподъемность данной модели спецтехники составляет 38 тонн. Масса снаряженного трала достигает 10 тонн. На седельное устройство тяжеловоза приходится нагрузка в 17 тонн.
Создатели тягача предусмотрели все детали, необходимые для достижения максимального удобства при погрузочных работах и безопасности во время перевозки груза.
Низкорамный трал ЧМЗАП 990640 по спецификации 052-МТШ имеет предельный угол въезда по трапам 13 градусов. Дорожный просвет тяжеловоза составляет 25 см. Такая величина зазора между дорожным покрытием и нижним краем полуприцепа не только упрощает процесс погрузки конструкций на низкорамник, но и делает машину более устойчивой при движении.
Полуприцеп оснащен шинами 235/75R 17.5 141J и может двигаться с максимальной скоростью 70 км/ч.
Условия эксплуатации
Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП 9906 эксплуатируется на дорогах с твердым покрытием любых категорий, на грунтовых дорогах и в условиях бездорожья. Применяется в любых климатических поясах, от пустынных зон с засушливой погодой и до Крайнего Севера с низкими температурами.
Конструкция соответствует стандартам прицепов от производителей Европы. Внедорожные шины специально разрабатывались для 9906. Они обладают хорошими сцепными качествами и обеспечивают большую грузоподъемность.
Простая сборка, унификация узлов и широкая сеть дилерских центров выгодно сказывается на ремонтопригодности изделия Челябинского завода автоприцепов. Высокая конструктивная скорость делает перевозку грузов быстрой.
Технический регламент обязывает выполнять техобслуживание прицепной техники: ТО-1 – 15000 – 20000 км, ТО-2 – 40000 км, ТО-3 – 60000 км и далее в среднем по 30000-40000 км. К перечню работ относят проверку тормозной системы и электрооборудования, а также металлоконструкций на наличие деформации, усталости, трещин и коррозии.
Услуги | О компании | Контакты | ||
|
|
назад к списку
Полуприцеп трубовоз ЧМЗАП 9906
Основные параметры | |
Масса перевозимого груза, т | 18,5 |
Масса снаряжённого полуприцепа, т | 7 |
Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс | 9 500 |
Нагрузка на дорогу через шины, кгс | 16 000 |
Число колёс, шт | 4+1 |
Шины | 425/85R21 |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Компания МассАвто предлагает прицепы и полуприцепы по ценам завода изготовителя из наличия и под заказ. При покупке прицепа в сцепке с самосвалом или тягачом предоставляется комплексная скидка.
Похожие модели
Модель 9906 имеет похожий бортовой полуприцеп МАЗ-9386 производства Минского автомобильного завода. Технические характеристики обоих изделий похожи. Более того, по конструкции и компоновке они тоже идентичны.
Существенная разница в том, что у МАЗа грузоподъемность выше на 5 тонн, а ЧМЗАП 9906 универсален и обладает лучшей проходимостью. На базе обоих полуприцепов изготавливаются и специализированные модели, такие как: металловозы, сортиментовозы, платформы, контейнеровозы, автоцистерны и др.
Полуприцеп ЧМЗАП 99065 по спецификации 033-ХП1
Полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 с типом кузова half-pipe получил название «Медведь». Именно поэтому на его бортах красуется серебристый силуэт этого сильного и выносливого животного.
Преимущества
- усиленная конструкция рамы
- оси и подвеска собственного производства
- провариваемый с двух сторон лонжерон
- сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
- параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
- использование новейшего американского и европейского оборудования
- съёмный кузов
Шасси
Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Полуприцеп имеет съемный кузов, в поперечном сечении такой же, как на самосвальных полуприцепах «Носорог». Разница в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов «Медведя» длиннее, чем у «Носорога» на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жёсткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. Купить грузовой прицеп ЧМЗАП 99065-033-ХП1 стоит по причине его универсальности, при необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время.
Осевой агрегат
Три оси, подвеска рессорная балансирная.
Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на военных полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали. Купить грузовой прицеп данной комплектации стоит по причине высокой надежности осевого агрегата. Модель оснащена подвеской собственного производства ЧМЗАП, не многие знают, что в наших подвесках используются только детали отечественного производства. Они проходят тестирование на испытательных стендах.
Тормозная система
Рабочая тормозная система с АБС импортного производства.
Электрооборудование
Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24 В.
Покраска
Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и полуприцепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Прочее оборудование
- Технологический люк в заднем борте
- Шкворень Georg Fisher
- Опорное устройство JOST
- Противооткатные упоры
- Боковая защита
- Инструментальный ящик «SUER»
Сертификация
Полуприцепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантия
Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи.
Применение
Базовая модификация этого полуприцепа оптимально подходит для перевозки
- Для перевозки металлолома
- Для перевозки щебня
- Для перевозки сыпучих материалов
Условия эксплуатации
Базовая модификация этого полуприцепа лучше всего подходит для эксплуатации
- Шоссе
- Город
- Смешанный
Установленное оборудование
Оси:
- ЧМЗАП
Подвеска:
- Рессорная ЧМЗАП
Ошиновка:
- Двускатная
Доступное оборудование
Тент:
- Выберете тип
Дополнительный топливный бак