Челябинский тяжеловоз: полуприцеп ЧМЗАП 93853-037-В


Общее описание

К техническим характеристикам трала относится угол въезда по трапам, который находится в пределах 13 градусов. Число колес автомобильного полуприцепа способно удивить. Оно специфично и составляет 8+1. Кроме этого, нагрузка на дорогу через шины составляет 19 тонн. Подвеска у ЧМЗАП 93853 пневматическая. Она позволяет получить массу преимуществ над другими конструкциями, так как отвечает за плавность хода.

Скорость у транспортного средства стандартна и составляет 70 км/ч. Грузоподъемность достаточно большая и достигает 25 тонн, а масса снаряженного полуприцепа – 8 т. Эти значения подходят для перевозки дорожной техники. Борта расположены на грузовой платформе, что является удобным дополнением к другим характеристикам.

У платформы данного полуприцепа варьируется количество осей в зависимости от веса груз, но обычно число осей у транспорта достигает 2. Высота погрузки у трала несет особое значение при транспортировке различных компонентов: сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники и промышленного оборудования.

ЧМЗАП 93853

Новинка ЧМЗАП становится Новинкой года

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с отсоединяемым гусаком ЧМЗАП-93371-0000020 – это одна из новинок года, и – уже можно об этом говорить со всей определенностью – удачных новинок.

Некоторое время назад маркетологи Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов обратили внимание на то, что на российском рынке спецтехники повышенным спросом стали пользоваться 50-тонные полуприцепы с функцией отстыковки гусака. Это создает дополнительные возможности при погрузке и транспортировке, например, гусеничной техники. Еще недавно российские машиностроители не могли предложить отечественному потребителю ничего подобного, а потому на дорогах страны появилась соответствующая новая дорогая импортная техника или купленная подешевле, но долгое время бывшая в эксплуатации за рубежом. Такое положение дел никого не устраивало.

Проблему решили конструкторы ОАО «Уралавтоприцеп». Результатом их напряженного труда стала модель ЧМЗАП-93371-0000020. Этот полуприцеп завод выпускает уже несколько месяцев, но своеобразную презентацию он прошел в июне на выставке «СТТ’2009» в Москве. Даже в условиях экономического кризиса новинка челябинских машиностроителей вызвала огромный интерес. Представители Министерства обороны, МЧС, Рособоронэкспорта РФ, ряда крупных нефтяных компаний и других потенциальных потребителей проявили предметную заинтересованность в приобретении новинки. Уже сегодня с большой долей уверенности можно говорить, что ЧМЗАП-93371-0000020 может занять достойное место в портфеле заказов при формировании производственного плана ОАО «Уралавтоприцеп» на следующий год.

И несколько слов о технических характеристиках полуприцепа-тяжеловоза с отсоединяемым гусаком ЧМЗАП-93371-0000020. Он предназначен для транспортировки гусеничной техники. Грузоподъемность – до 50 т. Отличительной особенностью этого полуприцепа является то, что заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусака. Особым преимуществом конструкции по сравнению с традиционными полуприцепами, оборудованными трапами, расположенными сзади, является то, что гусеничная техника заезжает под малым углом. Это гарантирует от ударных нагрузок, неизбежно возникающих при заезде по обычным трапам. У ЧМЗАП-93371-0000020 есть и еще ряд преимуществ.

Полуприцепы-тяжеловозы такого класса впервые были представлены европейскими производителями на выставке «СТТ’2008» и на международной выставке в Ганновере. И вот спустя всего год аналогичной моделью, по свидетельству специалистов не уступающей лучшим зарубежным аналогам, но лучше приспособленной к условиям российских дорог, потребителей порадовали челябинские машиностроители.

Установленное оборудование

Полуприцеп оборудован механическим одноступенчатым простым трапом и выдвижным уширителем платформы. Ошиновка у модели двускатная, что характерно для дорожной техники, чтобы оказывать меньшее давление на покрытие. Это транспортное средство имеет противооткатные упоры, которые служат дополнительной мерой безопасности и удобства.

Также имеются отбойные брусья, которые обладают долговечностью и прочностью, отсутствием сложности в монтаже, стойкостью к различным погодным условиям и атмосферным явлениям, а еще антивандальными свойствами.

Удобным моментом считается наличие планки противоскольжения у ЧМЗАП 93853. Ведь эта деталь является средством защиты от нежелательных последствий в виде скольжения груза. Высота платформы стандартная и составляет около 900 мм.

ЧМЗАП 93853 габариты

Новый полуприцеп-тяжеловоз от ЧМЗАП для Российской Армии

Это третье поколение тяжеловозов грузоподъемностью в 25 тонн, выпускаемых на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» по заказу Министерства обороны РФ.

Полуприцеп-тяжеловоз 2-ППТ-25 модели ЧМЗАП-9326.000000.020 оснащен: — трапами новой конструкции двойного сложения, — системой сигнализации падения воздуха в шинах, — антиблокировочной системой тормозов, — рессорной балансирной подвеской, — бортовой площадкой, установленной на гусачной части полуприцепа, — дополнительным топливным баком, вмещающим 350 литров горючего.

Основными тягачами для данного полуприцепа являются: — КАМАЗ-6450(8×8), — УРАЛ – 542301, — БАЗ-6402.

Технические характеристики полуприцепа-тяжеловоза: — масса в снаряженном состоянии — 9000 кг, — распределение полной массы на седельно–сцепное устройство тягача — 14000 кг,на дорогу через шины — 20000кг, — максимальная скорость передвижения — не менее 80 км/ч, — размер погрузочной площадки — 8 метров в длину и 3 метра в ширину, — погрузочная высота в снаряженном состоянии — 1210 мм, — дорожный просвет 400 мм.

Опытный образец полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП 9326.000000.20 успешно выдержал предварительные и государственные приемочные испытания на специальном полигоне в НИИИ МО РФ и был рекомендован межведомственной комиссией для серийного выпуска.

Похожие модели

К похожим агрегатам ЧМЗАП 93853 относится полуприцеп-тяжеловоз с порядковым номером 9990 и 99064. Однако у них имеется ряд отличий. Например, грузоподъемность у транспортных средств достигает 38-40 тонн, чем не может похвастать классический ЧМЗАП 93853. Также длина платформы отличается, она чуть больше и составляет 11,1 метра, а не 10,8.

По спецификации 027-10 БТ прицеп обладает грузоподъемностью в 23 тонны, а вот длина достигает 11,5 метра. Ошиновка односкатная, а подвеска рессорная. Есть дополнительный топливный бак.

Для перевозки самосвалов, тракторов и прочей спецтехники применяется прицеп с индексом 93853-037-В. А все потому, что конструкция облегченная. Погрузочная высота в задней части составляет 900 мм, в средней — 650. Вот почему модель называется тралом или низкорамным полуприцепом.

Полуприцеп ЧМЗАП 95201

Полуприцеп-самосвал ЧМЗАП 9520-030 семейства «Носорог» и его модификации имеют объем кузова 31 м3 (41 м3 с нарощенными бортами) и грузоподемность до 40 тонн. U-образный кузов (half-pipe) изготовлен из длинных цельных листов призводства Магнитогорского металлургического комбината, что значительно увеличивает его прочностные характеристики по сравнению с обычным прямоугольным кузовом. Эта модель выпонена на двухосной односкатной подвеске. Может использоваться как рессорная, так и пневматическая подвеска. Самосвальный полуприцеп может оснащаться дополнительными оутригерами для предотвращения опрокидования при разгрузке. Толщина стенок кузова — 6 мм., дна — 8 мм. Самосвал ЧМЗАП 95201-032 выпускается в облегченном и экономичном варианте. В его разработке были решены две основные задачи. С одной стороны максимальная унификация модели с самосвальными полуприцепами, производимыми предприятием в настоящее время. С другой стороны снижение его снаряженной массы. Рекомендуется использовать с тягачами автозавода КАМАЗ. Поэтому если вашей целью является купить самосвал грузоподъёмностью 20 тонн, то ЧМЗАП 95201-032 это отличный вариант для покупки.

Запчасти ЧМЗАП для прицепа, полуприцепа и трала ЧМЗАП

0 голосов

Пн 26 февраля 2020, 20:27 Москва, ЦАО, Тверской район Манежная улица Библиотека имени Ленина ближайшее

Запасные части ЧМЗАП 9337, ЧМЗАП 83991, ЧМЗАП 99858, ЧМЗАП 9906 и на другие модели линейки завода Лист рессоры №3 93853-2912103-20 Вилка наружная 9990-2910221 Шкворень 5524-2704042 Шкворень04042-10 Кольцо защитного кожуха 9990-2910102-11 Контргайка 9990-3104081 Диск колеса 349-3101012 Балансир подвески ЧМЗАП 314-2918010-01 Суппорт тормоза 9985-3502013-01 Колодка тормоза 9990-3502090-20 Гайка крепления колеса 771Б-3107042 Втулка разжимного кулака 5320-3501126 Суппорт тормоза 314-350201 Гайка колеса левая 5208-3101047 Обойма цапфы 9990-2910070 Кронштейн реактивной штанги 99858-2918011-10 Ступица колеса 9906-3104015 Баллон воздушный тормозов 99858-3513015 Втулка кронштейна вилки 9990-2910264 Футорка правая 5208-3104056 Штанга реактивная нерегулируемая 99858-2919023 Накладка тормозной колодки 9990-3502105 Дышло 83981-2707010 Втулка пальца 314-2919035 Опора конца балансира 9990-2910152 Балансир подвески 99858-2918010 Накладка тормозной колодки 99858-3502105А Шланг гибкий задних тормозов 925Б-3506084-10 Кольцо буферное 9990-2910100 Шестерня коническая ведущая 5247б-2723050-Б Диск защитный тормоза 9990-3502146/147 Манжета 375-2918033-03 Шайба замковая гайки 314-3104079 Стойка подвески 9990-2910120 Втулка стакана цапфы 9990-2910064 Ось в сборе 9911-2410002-20 Диск колеса 330.30-3101012 Устройство опорное 5247Б-2700034-А Колодка тормоза 314-3502090 Кронштейн рессоры 314-3104064 Ось вилки задней подвески 9990-2910230-12 Гайка крепления колеса 83881-3104052 Ось балансира 99858-2918052 Штанга реактивная нерегулируемая 314-2919023 Накладка стремянок рессоры 99858-2912420-10 Суппорт тормоза 5208-3502012 Барабан тормозной 5208-3502070 Кронштейн рессоры 99858-2918080 Балка задней оси 314-2410010-20 Камера тормозная 18.3519110 Штанга реактивная регулируемая 314-2919015 Балансир задней подвески 5208-2918010-40 Втулка кронштейна подвески 5208-291022 Втулка балансира колес 5208-2918183 Балансир подвески 99859- 2918010-20 Втулка балансира 99858-2918028 Кронштейн вилки с втулками 9990-2910260 Гайка колеса правая 5208-3101049 Кулак разжимной левый/правый 9990-3502110/111 Клапан ускорительный 11.3518010 Балансир подвески (втулка ПД) ЧМЗАП 314-2918010 Балансир подвески 99859-2918010 Основание опоры балансира 9990-2910160 Гайка специальная 99858-2919032 Корпус упругих элементов 9990-2910040-01 Кронштейн реактивной штанги 314-2918011-10 Шайба замковая гайки 200-3104079 Диск защитный тормоза 99859-3502146/147 Кронштейн оси балансира 99858-2918056 Балка задней оси 99858-2410010-60 Шпилька крепления колеса 9990-3104050 Крышка ступицы 314-3104065 Стакан цапфы 9990-2910060 Диск колеса 83881-3101012 Крышка ступицы 9906-3104066 Барабан тормозной 9906-3502070 Автошина 1025х420-457 Колодка тормозная 5523-3502090 Болт крепления колеса 9906-003104050 Гайка стремянок 477499-10 Кольцо упорное подшипника 99858-3104048 Гайка колеса 502-3101040 Ступица колеса 9990-3104015 Штанга реактивная регулируемая 99858-2919015 Рессора 93853-2912012-30 Диск колеса 394-3101012 Диск колеса 5208-3101012 Ключ гаек ступиц колес 5204К-3916297А Рычаг регулировочный ЧМЗАП 9990-3502136-01 Кронштейн оси балансира 314-2918056 Ось в сборе без шин и дисков 99859-2410002-10 Шайба большая 9990-2910052 Ролик колодки тормоза 99859-3502109 Буфер дополнительный 500 А-2912634 Балка задней оси 99859-2410010-10 Футорка левая 5208-3104054 Воздухораспределитель 11.3531010-50 Кулак разжимной левый/правый 5208-3502110/111 Кронштейн задней подвески 9990-2910182 Кронштейн крепления подвески 5208-2918153-01 Шпилька колеса левая 5208-3104050 Балансир колес задней подвески 9990-2918180-40 Шпилька колеса правая 5208-3104052 Суппорт тормоза 99859-3502012 Крышка ступицы 9990-3104064 Ось в сборе без шин и дисков 99858-2410002-30 Барабан тормозной 9985-3502070 Ролик колодки тормоза 9990-3502109 Втулка кронштейна подвески 9990-2910184 Хомут верхний 9990-2910108 Основание опоры 9990-2910154 Сальник ступицы в сборе 9990-3104039-10 Сухарь колодки 5523А-3502109-20 Балка задней оси 9911-2410010 Шайба малая 9990-2910054 Сухарь 9990-2910168 Головка соединительная 100-3521110/111 Седельное устройство в сборе 83981-2800021

тел.

  • Александр Тараканов

ЧМЗАП: прицепы специального назначения для Минобороны РФ

ЦАМТО, 19 сентября. Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП) – крупнейший отечественный производитель прицепной техники на российском рынке.

Как сообщил в интервью журналу «Национальная оборона» генеральный директор ОАО «Уралавтоприцеп» Валерий Филатов, ЧМЗАП сегодня – это более 2000 наименований прицепной техники в 14 категориях, собственное осевое производство из высококачественного уральского проката, сотрудничество с ведущими европейскими и российскими поставщиками комплектующих. Если потребуется, номенклатурный профиль ЧМЗАП может увеличиться в 3-4 раза. Конструкторская школа ЧМЗАП является старейшей в России и СНГ.

Много лет ЧМЗАП производит технику специального назначения для Министерства обороны РФ. На сегодняшний день на заводе выпускается более 30 наименований и модификаций прицепной техники для российской армии. Военная техника ЧМЗАП регулярно и с большим успехом проходит испытания на военных полигонах – ежегодно образцы полуприцепов-тяжеловозов специального назначения получают высокие оценки военных специалистов на смотре военной техники в Бронницах.

Каждый год завод ЧМЗАП без срывов выполняет гособоронзаказ. В рамках ГОЗ уже несколько лет в российскую армию поставляются две модели полуприцепов: трехосный тяжеловоз ЧМЗАП 9990-073-02 и двухосный ЧМЗАП 9326-020. Событием последних месяцев стал выпуск нового полуприцепа 9990-073-03. Также завод поставляет большое количество автомобильных прицепов-шасси: ЧМЗАП 8335-2-0001010-01, ЧМЗАП 8335.300001.010, 93867-0000010 и т.д.

За последний год были реализованы масштабные работы по плановой модернизации завода и обновлению оборудования. Была проведена оптимизация сварочного производства: закуплены полуавтоматические сварочные аппараты Miller, каретка для сварки прямолинейных швов «KOWELD CS-100», к сварочным постам подведена смесь К-18. Окрашивание прицепной техники производится в специальной окрасочно-сушильной камере фирмы ReTek, что позволяет наносить лакокрасочное покрытие в оптимальных условиях, процесс сушки при высоких температурах автоматизирован.

Являясь эксклюзивным поставщиком Министерства обороны РФ и чрезвычайных служб, предприятие изготавливает прицепную технику двойного назначения. Прицепы и полуприцепы ЧМЗАП, изготовленные для силовых ведомств, проходят очень серьезные испытания, после чего комплектующие применяются для производства «народных» моделей, крайне востребованных в экстремальных условиях Крайнего Севера и Сибири. В прошлом году полуприцепы ЧМЗАП вошли в перечень противопожарной техники, рекомендованной к приобретению за счет субсидий из федерального бюджета Федеральным агентством лесного хозяйства РФ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: