ЗАМЕНА КОРПУСА МАНЖЕТ ПОДКАЧКИ ШИН КОЛЕС а/м КАМАЗ 6522 (ИНСТРУКЦИЯ)


Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.03.2020 02:04:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 27.03.2020 02:04:00 [ID] => 509148281 [~ID] => 509148281 [NAME] => Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ? [~NAME] => Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ? [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно. Этот показатель влияет на характеристики грузового автомобиля во время езды. Если перекачать шины или ездить на спущенных, теряется топливная экономичность. Давление влияет и на безопасность. Если регулярно следить за показателем, можно обеспечить безопасную езду и передвижение.

Для чего нужно регулярно проверять уровень давления?

Каждый автомобилист должен проверять давление в шинах один раз в неделю. Важно просматривать протектор резины, чтобы своевременно определить неравномерный износ. Он может свидетельствовать об избыточном или недостаточном уровне давления. Выполнять осмотр нужно перед длительной поездкой и после нее. Согласно статистике, при отсутствии отклонений и в условиях нормальной езды, уровень давления снижается в среднем на 0,69 бар в месяц. Эта скорость увеличивается с наступлением весны и лета. Чтобы узнать о правильном значении давления, необходимо свериться с руководством по эксплуатации грузового транспортного средства КАМАЗ. Также цифры обозначаются на боковой стенке шины.

Какой прибор применяется для проверки давления?

Манометр

  • технические;
  • специальные;
  • электроконтактные;
  • общетехнические.

Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.

Основные данные колес и шин МАЗ – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Колеса автомобиля — бездисковые, со съемными бортовыми 2 (рис.49) и замочными 3 кольцами. Замочное кольцо разрезное и является второй конической полкой обода для посадки шины. Обод 17 колеса по внутреннему диаметру (под канавкой для замочного кольца) имеет конус, по которому колесо центрируется на ступице.

Передние колеса автомобиля одинарные, задние сдвоенные. Между ободьями сдвоенных колес устанавливается проставочное кольцо. Для удобства накачки внутренних шин предусмотрены удлинители вентиля.

Крепление колес к ступицам осуществляется установкой их на коническую посадочную поверхность диска 7 и последующим поджимом специальными прижимами 4. При этом прижим заднего колеса наружным скосом одновременно центрирует и зажимает наружный обод колеса. Гайки и болты крепления колес с правой и левой сторон имеют правую резьбу.

Ежедневно перед выездом нужно проверять затяжку гаек крепления колес. При затяжке гаек не следует наращивать плечо ключа, так как это может привести к срыву резьбы или скручиванию болтов. Замочное кольцо съемного борта тщательно укладывают в канавку на ободе.

При эксплуатации автомобильных шин 300-508R необходимо строго придерживаться следующих основных правил:

  • ежедневно перед выездом проверять давление в шинах и при необходимости доводить его до нормы (в передних — 8,0 кгс/см2, в задних — 6,7 кгс/см2). Уменьшение внутреннего давления в шинах против нормы на 25% снижает срок службы примерно на 25-40%;
  • не перегружать шины. Груз должен равномерно распределяться по кузову автомобиля.
  • для перевозки длинномерных грузов использовать прицепы-роспуски;
  • нельзя допускать загрузку автомобиля выше его номинальной грузоподъёмности. Перегрузка шин на 20% снижает срок их службы примерно на 40%;
  • тормозить автомобиль плавно, не допуская скольжения колес, так как скольжение приводит к повышенному износу протектора;
  • цепи противоскольжения надевать только при действительной необходимости и снимать их, как только необходимость миновала;
  • следить за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это разрушает шины.

Основные данные колес и шин

Размер обода колеса8,5В—20
Размер обода шин300—508R
Давление воздуха в шинах автомобилей, кгс/см2:переднихзадних
МАЗ-53356,5±0,27,3±0,2
МАЗ-504В4,8±0,26,75±0,2
МАЗ-54295,75±0,27,5±0,2
МАЗ-54305,25±0,26,75±0,2
МАЗ-55497,3±0,27,5±0,2
Масса колеса с шиной (приблизительная), кг140
Резьба гаек и болтов крепления колесM20x1,5 (правая)

ступицы и колёса МАЗ

maz-auto.info

Правила проверки давления в шинах

Проверять давление в шинах в грузовике КАМАЗ нужно в тот момент, когда они охладились. Оптимально подключать манометр утром или перед поездкой. В процессе нагревания шин, происходит расширение воздуха внутри. По этой причине показатель может быть ошибочным, а на манометре покажется неправильное значение.

Процесс проверки:

  • на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
  • установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
  • на манометре после установки появится точное значение.

Далее нужно сравнить показатель давления на приборе со значением, которое указано производителем. Если процедура осуществляется на станции технического обслуживания, водитель сможет самостоятельно увеличить и уменьшить давление внутри шин. Когда давление измеряется в домашних условиях при помощи компрессора, для накачивания колес нужно использовать переносной компрессор. Можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания.

Аналогичная процедура повторяется для последующих трех колес. Если давление слишком низкое, такая проблема свидетельствует о наличие пробоины в шине. Нужно обратиться к специалистам, которые помогут заклеить или восстановить резину. Во всех шинах нужно установить рекомендуемый производителем показатель. После этого колпачки закручиваются обратно.

Введение

Автомобиль в процессе эксплуатации подвержен постоянному воздействию динамических знакопеременных нагрузок, которые особенно велики при движении по разбитым дорогам и бездорожью, кроме того армейский автомобиль часто движется по бездорожью, преодолевает водную преграду. Для успешного выполнения поставленной задачи в автомобилях применена система регулирования давления воздуха в шинах, а для оказания помощи в критических ситуациях – лебедка.

Знание устройства системы регулирования давления воздуха в шинах, ее технического обслуживания являются важными вопросами эксплуатации автомобиля в целом.

Вопросам устройства и действия системы регулирования давления воздуха в шинах посвящено это занятие.

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет снижения давления воздуха в шинах; в случае незначительного повреждения камер она позволит продолжать движение без замены колеса при условии восполнения утечки воздуха из поврежденной шины компрессором.

Управление системой осуществляется из кабины, что позволяет водителю постоянно контролировать давление в шинах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы.

Рис. 1. Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля КАМАЗ-4310 (СЛАЙД № 4)

Система регулирования давления воздуха в шинах (РДВШ) автомобиля КАМАЗ-4310 (рис. 2) состоит из питающего контура пневмосистемы автомобиля, крана управления давлением 1 с клапаном-ограничителем, 6 шинных кранов 3, блока сальников подвода воздуха в цапфе 4, трубопроводов и воздушного баллона.

Рис. 2. Состав системы регулирования давления воздуха в шинах (СЛАЙД №5)

1 – кран управления давлением, 2 – рычаг крана управления давлением; 3 – шинный кран; 4 – головка подвода воздуха; 5 – трубка подвода воздуха; I – вывод в окружающую среду; II – подвод воздуха от тройного защитного клапана; III – вывод к манометру; IV – вывод в систему

Кран управления давлением воздуха в шинах золотникового типа (рис. 3). Золотник 12 перемещается в корпусе и уплотняется манжетами 9. Находящееся на нем упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода. Золотник через штифты соединен с тягой рычага крана, который имеет три положения. Левое положение соответствует «накачке» шин, среднее – «нейтральное», правое – «выпуску» воздуха из шин в атмосферу.

Рис. 3. Кран управления давлением воздуха в шинах (СЛАЙД № 6)

1 – упорная шайба; 2 – пружина клапана-ограничителя; 3 – направляющий стакан; 4 – крышка клапана-ограничителя; 5 – диафрагма клапана-ограничителя; 6 – корпус крана; 7 – распорное кольцо манжеты; 8 – втулка крана; 9 – манжета крана; 10 – направляющая золотника; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – золотник крана в сборе; 13 – регулировочный болт; I – от общей пневмосистемы; II – в шины; III – в окружающую среду

Клапан ограничителя ограничивает падение давления в пневмосистеме ниже 550 кПа (5,5 кгс/см2). Если оно поднимается выше указанной величины, диафрагма клапана 5, преодолевая сопротивление пружины 2, пропускает воздух к золотнику управления давлением. По снижении давления в общей пневмосистеме до 550 кПа (5,5 кгс/см2) система централизованного регулирования давления воздуха в шинах отключается.

Блоки уплотнений (рис. 4), установленные в цапфах 2, состоят из двух манжет 1 с распорной пружиной 3 и опорным кольцом 4, обеспечивают герметичность подвижного соединения.

Рис. 4. Блок уплотнений системы РДВШ (СЛАЙД № 7)

1 – манжета; 2 – цапфа; 3 – пружина распорная; 4 – кольцо опорное; 5 – кольцо цапфы

Шинный кран (рис. 5) или установлен на полуоси каждого колеса. Кран предназначен для отключения шин от системы регулировки давления воздуха при длительной стоянке автомобиля и при выходе из строя манжет головки подвода воздуха. В корпусе 7 крана перемещается по резьбе пробка 1, на наружном конце которой имеется квадратная головка под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. В гнезде полуоси корпус крана уплотнен резиновым кольцом 6.

Рис. 5. Шинный кран (СЛАЙД № 8)

1 – пробка крана; 2 – гайка; 3, 5 – шайбы; 4, 6 – уплотнительные кольца; 7 – корпус крана

Воздух в полость между манжетами поступает через штуцер. Из полости по каналу в полуоси он проходит к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Система РДВШ автомобиля УРАЛ 4320 состоит из питающего контура пневмосистемы автомобиля, крана управления давлением с клапаном-ограничителем, шинных кранов, блока сальников подвода воздуха в кожухе полуоси, трубопроводов и воздушного баллона.

По компоновке и общему устройству централизованная система регулирования давления воздуха в шинах схожа с рассмотренной выше. Отличия состоят в том, что клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля, отрегулирован на давление 6 кгс/см2. Блоки уплотнений, установленные на полуосях, состоят из четырех сальников каждый.

Шинный кран пробкового типа установлен на ободе колеса и соединен с каналом в полуоси при помощи шланга.

Воздух в полость между манжетами поступает через штуцер. Из полости по каналу в полуоси он проходи к соединительному шлангу, далее в шинный кран и через него попадает в шину колеса.

Манометр — предназначен для контроля давления воздуха в шинах. На шкале манометра имеются разноцветные метки, обозначающие оптимальное давление воздуха в шинах для различных дорожных условий. (СЛАЙД № 9)

Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320 – 320 кПа (3,2 кгс/см2), КамАЗ-4310 – 300 кПа (3,0 кгс/см2).

При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320 – 220 кПа (2,2 кгс/см2). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см2). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 1.

Таблица 1. Давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии видом дороги (СЛАЙД № 10)

Вид дорогиДопустимое давление в шинах, кгс/см2Максимальная скорость, км/ч
УралКамаз
Переувлажненная равнина, болотистая местность0,5-0,750,8
Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина0,75-1,41,0-1,5
Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт1,4-1,51,4-1,5
Дороги всех типов (только на период подкачки)От 1,5-2,0 до 3,2От 1,1 до 2,0

Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см2). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

Рекомендуемое давление в шинах от производителя

В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом:

  • для передних колес оптимально установить 7.4-8.2;
  • для задних – 5.6-6.6.

Зимой передние колеса накачивают до 8,1, а задние до 6,5. Важно учитывать, что при повышенной нагрузке уровень давления повышают на 0,2-0,4, чтобы минимизировать износ ходовой части и резины.

[~DETAIL_TEXT] =>

Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно. Этот показатель влияет на характеристики грузового автомобиля во время езды. Если перекачать шины или ездить на спущенных, теряется топливная экономичность. Давление влияет и на безопасность. Если регулярно следить за показателем, можно обеспечить безопасную езду и передвижение.

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах Камаз

Система регулирования давления воз­духа в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повыше­ния проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах

В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратко­временное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что ком­прессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по ма­нометру, расположенному на панели при­боров, и должно поддерживаться в преде­лах нормы.

В систему регулирования входят кран 1 управления давлением с кла­паном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.

Кран управления давле­нием воздуха в шинах золотникового типа.

Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9.

Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника.

Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 крана, имеющего три поло­жения.

Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтраль­ное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к кла­пану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.

При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от кла­пана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана в нейтраль­ное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу.

Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с пра­вой стороны от водителя.

Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, со­стоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметич­ность подвижного соединения.

Воздух к головке поступает через штуцер. Из поло­сти головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и сое­динительный шланг и поступает в шину колеса.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназна­чены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха.

Кран состоит из корпуса 7, в кото­ром перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную голов­ку под ключ.

Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гай­кой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Движение автомобиля по дорогам с твер­дым покрытием и укатанным грунтовым до­рогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300…340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.

На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение дав­ления воздуха в шинах. При этом макси­мальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.

Нормы выбора максимальной скорости движения

Характер местности Давление

в шинах,

кПа

Максимальная

скорость,

км/ч

Снежная целина,

заболоченный грунт

80 10
Сыпучий песок,

рыхлый грунт,

сырая луговина

120…170 20

После преодоления труднопроходимых участков нужно увеличивать давление в шинах (> 170 кПа), что позволяет дви­гаться с большей скоростью.

Для сниже­ния давления до 80…170 кПа необходимо остановить автомобиль.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на дли­тельных стоянках, чтобы избежать утечки воздуха через неплотности трубопрово­дов,— закрыты.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при откры­тых колесных кранах.

Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открыв их поочередно, необходимо определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При закрытых кранах запора воздуха не допускается перевод рукоятки крана управления давлением в положение, соот­ветствующее накачке шин, во избежание повреждения шинного манометра.

Для чего нужно регулярно проверять уровень давления?

Каждый автомобилист должен проверять давление в шинах один раз в неделю. Важно просматривать протектор резины, чтобы своевременно определить неравномерный износ. Он может свидетельствовать об избыточном или недостаточном уровне давления. Выполнять осмотр нужно перед длительной поездкой и после нее.

Согласно статистике, при отсутствии отклонений и в условиях нормальной езды, уровень давления снижается в среднем на 0,69 бар в месяц. Эта скорость увеличивается с наступлением весны и лета. Чтобы узнать о правильном значении давления, необходимо свериться с руководством по эксплуатации грузового транспортного средства КАМАЗ. Также цифры обозначаются на боковой стенке шины.

Какой прибор применяется для проверки давления?

Чтобы проверить уровень давления в шинах, необходимо использовать манометр. Это профессиональный прибор, который позволяет определить уровень давления воздуха в замкнутом пространстве.

Можно приобрести такие манометры для проведения точного измерения:

  • технические;
  • специальные;
  • электроконтактные;
  • общетехнические.

Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.

Правила проверки давления в шинах

Проверять давление в шинах в грузовике КАМАЗ нужно в тот момент, когда они охладились. Оптимально подключать манометр утром или перед поездкой. В процессе нагревания шин, происходит расширение воздуха внутри. По этой причине показатель может быть ошибочным, а на манометре покажется неправильное значение.

Процесс проверки:

  • на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
  • установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
  • на манометре после установки появится точное значение.

Далее нужно сравнить показатель давления на приборе со значением, которое указано производителем. Если процедура осуществляется на станции технического обслуживания, водитель сможет самостоятельно увеличить и уменьшить давление внутри шин. Когда давление измеряется в домашних условиях при помощи компрессора, для накачивания колес нужно использовать переносной компрессор. Можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания.

Аналогичная процедура повторяется для последующих трех колес. Если давление слишком низкое, такая проблема свидетельствует о наличие пробоины в шине. Нужно обратиться к специалистам, которые помогут заклеить или восстановить резину. Во всех шинах нужно установить рекомендуемый производителем показатель. После этого колпачки закручиваются обратно.

ЗАМЕНА КОРПУСА МАНЖЕТ ПОДКАЧКИ ШИН КОЛЕС а/м КАМАЗ 6522 (ИНСТРУКЦИЯ)

1 – Барабан тормозной, 2 – Водило с сателлитами; 3 – Ступица колеса;

4 – Цапфа; 5 – Ступица ведомой шестерни

Снятие корпуса манжет.

Для замены корпуса манжеты разберите ступицу колеса. Для чего (см. Рисунок 1): снимите колесо; демонтируйте тормозной барабан (поз.1), демонтируйте водило с сателлитами (поз.2), демонтируйте ступицу колеса в сборе (поз.3).

Разберите ступицу колеса (Рисунок 2). Снимите кольцо В155 (поз.4), снимите шайбу поз.5, отверните болт (подкачки) поз. 7, отверните и снимите штуцер поз.8, снять корпус с манжетами поз.2

Рисунок 2. Ступица колеса с корпусом и манжетами подкачки

1 – Ступица; 2 – Корпус с манжетами; 3 – Втулка промежуточная; 4 – Кольцо В155; 5 – Шайба; 6 – Кольцо уплотнительное; 7 – Болт (подкачки); 8 – Штуцер;

9 – Кольцо; 10 – Трубка подкачки

Установка корпуса манжет.

Перед установкой манжет в корпус манжет во внутреннюю полость 1 корпуса манжет подкачки и между рабочими кромками манжет необходимо заложить смазку Литол 24 (см. Рисунок 3) в количестве около 25гр., равномерно распределив по диаметру. Для манжет BABSL1 120-140-7,5 и манжет 412297-V ф.SKT 120-140-7,5 смазку наносить также на поверхность 2 по всему диаметру тонким слоем.

Рисунок 3. Место закладки смазки Литол 24 в корпусе с манжетами

Подсоберите ступицу перед установкой её на ступицу ведомой шестерни.

ВНИМАНИЕ! Установку ступицы колеса, с установленным в ней корпусом с манжетами и втулкой с уплотнительными кольцами, на цапфы мостов производить только при помощи специальных технологических оправок для предотвращения повреждения рабочих кромок манжет подкачки (см. Приложение).

Установите манжеты в корпус. Установите корпус с манжетами в ступицу колеса. Для фиксации корпуса с манжетами установите на ступицу оправку 06-7853-4785 (Рисунок 5). Схема установки оправки 06-7853-4785 показана на Рисунке 4.

Рисунок 4. Установка оправки 06-7853-4785 на ступицу

1 – Оправка 06-7853-4785; 2 – Ступица

Установите и заверните до упора штуцер поз.7 (Рисунок 2). Заверните болт (подкачки) поз.6. Установите шайбу поз.5 и кольцо В155 поз.4.

На резьбовую часть цапфы наверните оправку 06-7853-4788 (Рисунок 6). Установите подсобранную ступицу на оправку 06-7853-4786 (Рисунок 7). Установите оправку 06-7853-4786 с подсобранной ступицей на цапфу и запрессуйте ступицу до упора.

Установить водило с сателлитами. После этого установить тормозные колодки и тормозной барабан. Установите колесо, закрепите гайки колеса.

После сборки узла необходимо проверить герметичность системы подкачки шин. Герметичность проверять на слух. Выявленные места негерметичности подлежат устранению.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Технологические оправки для установки корпуса манжет

Рисунок 5. Оправка 06-7853-4785

Рисунок 6.Оправка 06-7853-4788

Рисунок 7. Оправка 06-7853-4786

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: