Видео
Если присмотреться, внешний вид автомобиля кардинально отличается от предшественника. Автомобиль выглядит стильно и современно. Яркий и строгий дизайн, современная световая оптика, высокие комфорт и удобство в салоне – и это еще не все преимущества КамАЗ-65115.
Первая версия данного грузовика поступила в производство более 17 лет назад. За все время выпуска модель получала различные доработки, в том числе дополнительные опции. И все же, это кардинально не изменило отношения к грузовику, который по-прежнему воспринимался как рестайлинговая версия старого «КамАЗа» 1980-ых годов выпуска.
Но с появлением модификации КамАЗ-65115 все изменилось. Автомобиль получил не только модный дизайн, но и улучшенные технические характеристики. К тому же, расширилась гамма модификаций. Например, есть версия 65115, предназначенная исключительно для работы на строительной площадке. Ее особенности – усиленная ходовая часть, что позволяет выдерживать определенные трудности при езде вне дорог. Но при этом не обошлось и без недостатков. Например, ни в одной комплектации КамАЗ-65115 не предусмотрено спального места. Из-за этого могут возникнуть сложности в работе с грузовиком на дальних дистанциях. В связи с этим основная стихия данной модели – короткие и средние дистанции, а также работа в пределах города.
Обратим внимание, что в России широко распространен и мусоровоз на базе КамАЗ-65115. Такой автомобиль способен перевозить до 15 тонн груза.
Дизайн и кабина
КамАЗ-65115 может похвастаться обновленной кабиной на фоне предыдущих грузовиков. Сразу стоит отметить увеличенную высоту крыши, а в салоне установлено водительское кресло с улучшенной боковой поддержкой. В качестве опции, грузовик можно доукомплектовать двумя такими сиденьями от компании Grammer. Приборный щиток в КамАЗ-65115 отличается информативностью, и все приборы хорошо различимы в солнечную погоду. Конструкция рулевой колонки по-прежнему лишена каких-либо дополнительных настроек.
Забираться в кабину удобно за счет нескольких поручней и ступенек – эту особенность оценят водители разного роста. Также отметим панорамные зеркала заднего вида, обеспечивающий идеальную обзорность назад. В пассажирском сиденья спрятан инструментарий из 24 предметов.
В угоду современным тенденциям Камский автозавод не мог обойтись без установки на грузовик пластиковых элементов. Из пластика выполнены передний бампер, выступающий в роли защитного ударопрочного элемента. За поддержание чистоты лобового стекла отвечают мощные трехщеточные очистители.
На КамАЗ-65115 устанавливается цельнометаллическая платформа коробчатого типа с защитным козырьком. Под днищем кузова скапливаются выхлопные газы, которые обогревают грузовой отсек и не дают грузу замерзнуть или прилипнуть к кузову.
Размеры кабины КамАЗа
Необходимы Размеры кабины КамАЗа? Обратитесь к нам с обращением «Размеры кабины КамАЗа», мы вас проконсультируем по доставке в ваш город, способам оплаты, прайсам. Кабина КамАЗ представляется как конструкция из листового металла, расположенная над двигателем. Т.к. автомобили Kamaz эксплуатируются в разных промышленных областях Российской Федерации — агропромышленный комплекс, атомная энергетика, автомобильная промышленность, машиностроение, строительная индустрия, то инженерами были спроектированы разнообразные формы кабинок. На сегодняшний день завод КамАЗ производит кабинки различных комплектаций со спальным местом и без спального места, с низкой и высокой » верхушкой», 2-х местные и трёхместные. С 2009г. на автомобили начали ставить рестайлинговые кабины. Проектировщики видоизменили блок-фары, габаритки, поворотники, бампер из пластмассы, установили новую приборный щиток, ветровое стекло на всю ширину кабины, сидушки, закрепленные на пневматической подвеске, рулевую колонку, настраиваемая в высоту и по наклону, изменили по внешнему виду обтекатели, вследствие чего понизились загрязнения дверей, смонтировали из пластика ручки двери, поменяли все зеркала. В общих чертах, инженеры серьезно улучшили аэродинамические свойства, экстерьер и интерьер. Браво!
В России для кабин климат суровый, особо, в осенне-весенний период, когда средняя температура термометра около нуля и увеличенная влага. Непрерывное влагосодержание кабины ведёт к коррозийным процессам, вследствие чего возникает ржавчина. Когда кабина заржавела водитель транспортного средства призадумывается » купить кабину КамАЗ » новоиспеченную» с конвейера или ремонтировать таковую, которая стоит на самосвале». Наши работники дают совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что починенная кабинка на 35-50% подешевле, чем с конвейера. В компании капремонт кабины КАМАЗ исполняется в соответствии всех требуемых технических требований. Процессы ремонта представляют собой: демонтаж, снятие устаревшей краски, осуществление замены дефективных запчастей, » свежая» качественная покраска частей кабины. Починка выполняется высококвалифицированными работниками на новейших технологических машинах. Производя починку в нашей организации, вы получаете отремонтированную кабину, которую возможно сравнить с новой. Обращаясь с вопросом «Размеры кабины КамАЗа», вы приобретете лучшее обслуживание. Доставим во все регионы Российской Федерации: Балашиха, Рязань, Брянск, Оренбург, Юрга, Муром, Усть-Илимск, Уфа, Невинномысск, Тамбов, Новочеркасск, Видное, Орехово-Зуево, Ярославль, Днепропетровск, Одинцово, Киров, Саратов, Пермь, Усть-Каменогорск, Павлоград, Хабаровск, Вологда, Крымск, Тула, Устюг, Новосибирск, Кривой Челябинск, Гродно, Элиста, Чита, Ижевск, Сочи, Губкин, Орёл, Мариуполь, Кокшетау, Сызрань, Азов, Рог, Якутск, Липецк, Белогорск, Владимир, Донецк, Великий Первоуральск, Иркутск, Мелеуз, Краснодар, Норильск, Новгород, Чебоксары, Великий Абакан, Воркута, Павлодар, Казань, Нижневартовск, Белебей, Астана, Москва, Барнаул, Волоколамск, Тольятти, Красноярск, Талдыкорган, Воронеж, Самара, Кумертау, Томск, Ульяновск, Санкт-Петербург, Артём, Волгоград, Климовск, Тагил, Нижний Алматы, Одесса, Ростов-на-Дону, Актау, Архангельск, Екатеринбург, Балаково, Белгород, Харьков, Саранск, Южно-Сахалинск, Пенза, Александров Новочебоксарск, Новгород, Омск, Солигорск, Нижний Брест, Ставрополь, Тюмень, Курск и т.д.
Аварийная кабина КамАЗ
Отремонтированная кабина КамАЗ
Продам кабину КамАЗ
Продам кабина КамАЗ б/у
Продажа кабины КамАЗ
Продажа кабина КамАЗ б/у
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
Колесная формула у КамАЗ-65115 соответствует компоновке 6х4. Характеристики тягача впечатляют. Например, чего стоит грузоподъемность 15 тонн – один из лучших показателей в данной ценовой категории. При этом вместимость грузовой платформы может превышать 10,5 кубометров. Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 9300 кг, а полная масса составляет 24450 кг. Разгонный потенциала автомобиля позволяет ему разогнаться до 80 км/час, причем в груженном состоянии. КамАЗ-65115 имеет длину кузова 6690 мм, высота и ширина составляют 2995 и 2500 мм соответственно.
Моторная гамма
Основной двигатель для КамАЗ-65115 – дизель 140.11-240 российского производства. Первая версия этого мотора выполняла нормы Евро-2, но позже появились более экологичные модификации. Максимальная мощность силовой установки достигает 240 лошадиных сил за счет турбонаддува. Агрегат отлично настроен на работу с десятиступенчатой механической коробкой. Что касается сцепления, оно работает быстрее и точнее за счет пневмоусилителя.
В предыдущие годы производства грузовик был доступен с более мощным мотором на 260 сил. Такой агрегат дополнительно оснащался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.
Теперь обратим внимание на самую топовую комплектацию КамАЗ-65115. В этом исполнении машина оснащена 6-цилиндровым дизелем Cummins 6ISBe. Импортный мотор благодаря турбине развивает порядка 280 лошадиных сил и выполняет нормы Евро-3 и выше. Также агрегат снабжен системой вентиляции наддувочного воздуха. Рабочий объем у Cummins 6ISBe составляет 6,7 литра.
В виде альтернативы Камский автозавод предусмотрел еще одну интересную модификацию, работающую на газе. Для такой версии понадобилось 13 баллонов общей емкостью 80 литров. Все баллоны закреплены к раме и имеют горизонтальное расположение. Сжатый природный газ в значительной мере сокращает потребление топлива, что благоприятным образом сказывается на стоимости длительной эксплуатации. Кроме того, использование газового мотора можно считать заботой об окружающей среде.
Расход топлива
Как показывает практика, средний расход горючего у КамАЗ-65115 составляет 25 литров на 100 км. Если быть точнее, то экономичность грузовика зависит от типа модификации, дорожных и климатических условий, а также манеры вождения. И еще надо брать во внимание тот факт, что автомобиль оснащен разными силовыми установками, однако в любом случае объем топливного бака составляет 250 литров – это говорит о примерно одинаковом расходе, независимо от мощности.
Особенности конструкции
Транспортное средство поставляется специальными колесами, адаптированными к дорожным и климатическим условиям в России и ряде стран СНГ. Колеса имеют оптимальные габариты, что позволяет грузовику/владельцу комфортно себя чувствовать на городской и загородной трассе, а также на тяжелом бездорожье. У старой модели при езде по асфальту наблюдалось некое завывание, стуки и шум от качения шин. В обновленной модели этот недостаток сведен до минимума. В целом, шума в салоне стало меньше, и благодаря этому при движении можно разговаривать в пол голоса, особо не напрягаясь.
Обратим внимание, что КамАЗ-65115 имеет более жесткую ходовую часть, нежели его предшественники. Упругость подвески положительно повлияла на устойчивость в поворотах и поведение на высоких скоростях. И все же, это достоинство оборачивается в недостаток при езде по плохой дороге, и при отсутствии загруженной платформы. Но если не придираться, грузовик обеспечивает достойный комфорт, и при этом очень хорошо управляется даже по европейским меркам. Подвеска КамАЗа-65115 изначально рассчитана на допустимую массу в 14 500 кг.
Тормозная система автомобиля представлена барабанными механизмами с пневматическим приводом. Ширина барабанов составляет 140 мм, а диаметр достигает порядка 400 мм. Столь внушительные показатели позволяют без труда остановить машину, загруженную под завязку.
КамАЗ-65115 очень выгодный в длительной эксплуатации. Так, машина обладает большим межсервисным интервалом, что положительно сказывается на стоимости владения в расчете на 1 км пробега. Согласно официальным данным, владельцам данной модели необходимо пройти первое ТО после 5500 км, а примерно через 10 000 км наступит время для второго ТО.
Отличие КАМАЗа 65116 и 65115
Самосвалы КАМАЗ 65115 на метане
КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы
На чем основан КАМАЗ 21 века
ТНВД КАМАЗ Евро 2
Камаз 55111 с установкой 65115 собран с рамы
КАМАЗ 65115 с рядным двигателем БМЗ. Наконец-то достойная замена КАМИНС!!!
Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
kamaz 6540 Trinh phuc moi neo duong
Тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) и полуприцеп НЕФАЗ 93341-0110230-07
Также смотрите:
- Пфк кабины КАМАЗ
- Схема среднего моста на КАМАЗе
- ТНВД на двигатель КАМАЗ 7403 10
- Вал карданный для КАМАЗ 45143
- Двигатель автомобиля КАМАЗ 43118
- Африка эко рейс 2020 КАМАЗ
- Кабина КАМАЗа 43118 устройство
- Щетка дорожная для КАМАЗа
- Аэродинамический обтекатель на кабину КАМАЗ
- КАМАЗ 65115 плохо тянет
- Провернуло мотор КАМАЗ
- Седельные тягачи КАМАЗ 65221
- Форсунки КАМАЗ 6520 евро 3
- Анекдот про руль с КАМАЗом
- Средний передний мост на КАМАЗ
Главная » Подборки » Отличие КАМАЗа 65116 и 65115
kamaz-parts.ru
Цены в России
Технические параметры грузовика и высокая производительность делают КамАЗ-65115 универсальным автомобилем по доступной цене. Машина станет отличным источником бесперебойного дохода для частных предпринимателей и государственных компаний. Актуальность модели настолько высока, что грузовик нельзя назвать дешевым, если не брать в сравнение зарубежных конкурентов. Цена нового экземпляра на данный момент колеблется в районе 2,5 миллиона рублей.
Поддержанный КамАЗ-65115 2000-2004 года выпуска можно приобрести за 600-800 тысяч рублей. Более свежие версии 2013-2014 модельных годов обойдутся примерно в 2 миллиона.
Арендовать такой грузовик будет стоить 1500 рублей в час.
Как уже писалось выше, КамАЗ-65115 является прямым соперником китайскому грузовику Sinotruk 7. Как вариант, можно присмотреться к модели КамАЗ-53215.
Двигатель
Мало кто помнит, что самые первые самосвалы КАМАЗ оснащались дефорсированным двигателем мощностью 180 л. с., в то время как для бортового «5320» он выдавал 210 лошадиных сил и 637 Н.м. Очень скоро чехарду моторов ликвидировали, но сейчас на эти цифры смотреть смешно. Однако все равно получалась вроде бы вполне приемлемая удельная мощность 11 л. с. на тонну полной массы или, в лучшем случае, 13,4 у семитонного КАМАЗ-55102, но на них всегда грузили больше положенного — не зря ведь борта наращивали. Сейчас у «65115» на тонну приходится 12 лошадей, но машины особо не перегружают.