Экскаватор jcb 200 технические характеристики


Описание и особенности

Вся конструкция экскаватора состоит из таких элементов, как:

  1. Высокопрочная коробчатая конструкция ходовой части.
  2. Поворотная платформа, приваренная к обеим сторонам ходовой части.
  3. Гидравлическая система, расположенная внутри шасси экскаватора.
  4. Эргономичная и комфортабельная кабина с повышенным уровнем безопасности.

Модель обладает довольно полезной функцией, которая позволяет повысить мощность гидравлической системы и общую производительность техники на 10 процентов. Но стоит отметить, что такая функция работает только определенное время. Техника имеет отличные технические характеристики, что положительно отразилось на ее универсальности. В стандартной комплектации экскаватор обладает длинной стрелой и весьма крупным землеройным ковшом, что в совокупности обеспечивает повышенную производительность машины.

Версия, использующая пневмоколесное шасси, обладает внушительной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью к экстремальным условиям эксплуатации. Производитель предлагает несколько выносных опор, имеющих разное расположение и фронтальный бульдозерный отвал, который позволяет технике выполнять различные операции, связанные с разравниванием или же засыпанием грунта. Данный колесный экскаватор в своем классе имеет наименьший радиус поворота платформы. Благодаря большому дорожному просвету и различным точкам установки фронтального отвала удалось существенно сократить риск повреждения ходовой части экскаватора.

Схема крепления оборудования позволяет применять в работе множество различных дополнительных агрегатов, что значительно расширило область применения данной техники. Так, экскаватор может использовать гидравлический отбойный молот, зубастый ковш, классический планировочный ковш и многие другие виды навесного оборудования.

Все выпускаемые вариации данного экскаватора отличаются простым и удобным управлением и не особо затратным техническим обслуживанием.

Стандартная комплектация JCB JC200W включает в себя полуавтоматическую трансмиссию. Коробка переключения передач располагается в центре конструкции, что позволило надежно защитить ее детали и узлы от различных механических воздействий. Модель имеет козырек и систему очистки силового агрегата от различного мусора и летящих осколков.

В целях увеличения давления гидравлической системы и повышенного быстродействия рабочих органов при выполнении земельных работ, производитель использовал исключительно высококачественные элементы, что также положительно отразилось на эксплуатационном ресурсе гидравлической системы. Для обеспечения улучшенных экономичных показателей, в модели была применена регенеративная система гидравлических потоков.

Благодаря увеличенным сервисным интервалам удалось существенно сократить затраты на техническое обслуживание экскаватора. Новая модель требует обслуживания только после 500 рабочих часов, последующий осмотр техники осуществляется по истечению 1000 рабочих часов. Для упрощения процесса техобслуживания производитель оснастил машину специальным бортовым компьютером, который способен произвести полную диагностику всех систем экскаватора.

Экскаватор имеет довольно просторную кабину с удобным и гладким интерьером. Внутри имеются различные эргономичные средства управления. Также кабина комплектуется удобным сидением, установленным на пневматической подушке. Сидение может быть отрегулировано под личные предпочтения оператора, что обеспечивает повышенную комфортность при выполнении каких-либо работ. Джойстики управления рабочими органами отличаются своей повышенной чувствительностью, что позволяет оператору прилагать намного меньше усилий для различных манипуляций рабочим оборудованием. Помимо этого здесь присутствует специальная система, обеспечивающая управление амортизацией. Благодаря данной системе уровень вибраций и ударные нагрузки были существенно снижены.

Уровень посторонних шумов и вибраций были также сокращены благодаря вязкой обшивке, используемой во всей кабине экскаватора. Кабина снабжена вентиляционной системой, благодаря которой внутри создается избыточное давление, что позволяет исключить попадание пыли и других мелких части при эксплуатации в довольно запыленных условиях. Отопительная система экскаватора была существенно модернизирована и имеет специальное устройство, которое исключает запотевание окон. Здесь также имеется кондиционер и климат-контроль. Передние и боковые окна в случае необходимости могут быть открыты, что обеспечивает улучшенный доступ воздуха в кабину. Помимо этого производитель добавил в кабину несколько специальных средств, которые облегчают работу оператора. Такими являются кнопка приглушения громкости магнитолы, выключатель света (установлен максимально близко к оператору), специальный отсек для хранения каких-либо вещей или инструментов, ну и держатель телефона. Благодаря огромным тонированным стеклам и низкому уровню крыши, оператор имеет отличную обзорность рабочей площадки со своего места.

Благодаря современной системе управления AMS управлять техникой оператору стало намного проще и удобнее. Система дополнена интеллектуальным бортовым компьютером, с помощью которого оператор может настраивать те или иные параметры техники, для достижения большей эффективности и производительности при выполнении каких-либо операций.

На поворотной кабине экскаватора установлен четырехцилиндровый силовой агрегат, оснащенный системой турбонаддува. Двигатель разработан компанией Isuzu под индексом 4HK1X. Отличительной чертой данного мотора является низкий уровень собственного шума и эмиссия выхлопных газов. Его производительности вполне хватает для выполнения массы различных задач и при этом он потребляет меньше топлива, чем аналогичные машины. Холодный запуск установки обеспечивается за счет внутрицилиндровых свечей накаливания, генератора переменного тока и емкостной аккумуляторной батареи. В плане экологичности Isuzu 4HK1X имеет полное соответствие стандартам «Евро-3».

Ключевым достоинством агрегата является повышенная на 12 процентов производительность по сравнению с аналогами. Присутствует несколько рабочих режимов, благодаря которым оператор может контролировать расход горючего. Всего доступно четыре режима, а именно это: «Авто», «Подъем», «Точность», ну и «Экономия». Все параметры, имеющиеся в перечисленных рабочих режимах, имеют полную оптимизацию к выполнению определенного вида работ. Довольно небольшое потребление дизельного топлива при высоких мощностных показателях было достигнуто благодаря следующим особенностям:

  1. В автоматическом режиме силовая установка может сокращать частоту вращения коленчатого вала до холостых оборотов в том случае, если на гидравлическую систему не приходит нагрузка, то есть если она не функционирует.
  2. Регенеративная гидравлическая система осуществляет рециркуляцию масла в обход цилиндров, что положительно отразилось на сокращении длительности полного рабочего цикла и потреблении топлива.

Двигатель оснащен интеркулером и масляным радиатором, которые были установлены в одной плоскости. Это было сделано для того, чтобы упростить процесс их очистки.

Двигатель

JCB 200 комплектуется мощным 4-тактным 4-цилиндровым турбированным мотором Isuzu 4HK1X с эмиссией выхлопного газа и низким шумом. Силовая установка позволяет экскаватору перемещать большие объемы грунта и материала с небольшими топливными затратами. Благодаря внутрицилиндровым свечам накаливания, генератору переменного тока и емкому аккумулятору осуществляется холодный пуск мотора. Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-3».

К достоинствам мотора следует отнести повышенную эффективность – он на 12% производительнее аналогов. Оператор техники может контролировать потребление топлива за счет выбора режима эксплуатации:

  1. «Авто»;
  2. «Подъем»;
  3. «Точность»;
  4. «Экономия».

Настройки в данных режимах оптимизированы для выполнения определенных задач. Небольшой расход топлива при сохранении производительности обуславливается следующими особенностями:

  • возможностью перехода на холостой ход в автоматическом режиме. Когда гидросистема не работает, обороты силовой установки падают;
  • рециркуляцией масла в регенеративной гидросистеме в обход цилиндров. Данное решение позволяет сократить длительность цикла и потребление горючего.

Интеркулер и масляный радиатор двигателя находятся в одной плоскости, что делает их очистку предельно простой.

Характеристики силовой установки Isuzu 4HK1X:

  • рабочий объем – 5,19 л;
  • номинальная мощность – 128 (172) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2000 об/мин.

Назначение

Экскаватор JCB JC200W способен справиться с довольно большим количеством различных задач. Благодаря высоким эксплуатационным и техническим характеристикам данная техника пользуется большой популярностью в строительстве, различных промышленностях, ремонтно-дорожных работах и даже в коммунальных службах, поскольку пневмоколесное шасси и сравнительно небольшие габаритные размеры позволили технике стать идеальным вариантов для работы в этой сфере.

Техника может выполнить все виды землеройных работ, начиная от обычного рытья траншей и котлованов и заканчивая планировкой местности под строительство. Комплектация модели включает в себя фронтальный бульдозерный отвал, с помощью которого экскаватор выполняет засыпание ям, очистку территории, а также и ее разравнивание. За счет обширного набора дополнительного навесного оборудования экскаватор может заменить несколько других спецмашин.

Экскаватор JCB 200

  • JCB 200 – продукт известного британского бренда, отличающийся высокой эксплуатационной мощностью при сравнительно небольших размерах. Подобная техника традиционно широко востребована на участках, имеющих ограниченную площадь, где применять крупногабаритные агрегаты просто невозможно. Модель JCB 200 представлена в гусеничном и колесном исполнении. Конструктивных отличий между ними немного.

Все версии JCB 200 оборудуются устойчивыми к повреждениям и отвечающими отраслевым стандартам элементами. При этом техника имеет довольно неординарные составляющие:

  • высокопрочную коробчатую конструкции, являющуюся основой для ходовой части и обеспечивающей экскаватору защиту при тяжелых условиях работы;
  • поворотную платформу, приваренную к обеим сторонам ходовой части. Подобное решение гарантирует долговечность конструкции за счет повышения запаса прочности;
  • гидравлическую систему, расположенную внутри шасси и защищенную от механического воздействия;
  • кабину с эргономичным расположением элементов управления и удобным сиденьем.

Также JCB 200 имеет функцию повышения мощности гидравлических механизмов, увеличивающую производительные ресурсы техники на 10%. Высокая универсальность модели объясняется техническими характеристиками, которыми ее «наделил» бренд. Длинная стрела и крупный ковш увеличивают производительность, а гусеничная база добавляет экскаватору проходимости.

Модификации

Помимо пневмоколесной колесной версии, которой как раз и является JCB JC200W, производитель выпустил еще и гусеничную модель, но стоит отметить, что существенный отличий между двумя этими моделями практически нет. Однако именно гусеничная модификация пользуется большим спросом, поскольку она обладает повышенной устойчивостью и проходимостью. Данные показатели особо важны при работе на вязких грунтах или грунте с пониженной несущей способностью, как, к примеру, болотистые местности.

Устройство

Каркас экскаватора JCB JS160W изготовлен из прочной стали, соединения отдельных частей конструкции выполнены сварными. Поэтому машина является прочной, мощной и устойчивой на любом типе основания. Стреловой механизм и рукоять техники претерпели изменения. Их жесткость была увеличена за счет установки дополнительных вставок в подверженных максимальной нагрузке местах. При этом масса экскаватора осталась неизменной.

За всю свою историю существования техника постоянно усовершенствовалась. Последняя модификация имеет увеличенный дорожный просвет и улучшенную конструкцию тележки. Для защиты спецтехники JCB JS160W от повреждений днища, устанавливается толстый металлический лист.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
12,72,77
276,8
328,4

Крестообразная рама изготавливается из стального профиля, способного противостоять большим динамическим воздействиям. Наружная часть конструкции не пропускает воздух и, соответственно, частицы пыли. Это позволяет увеличить срок службы смазки, шестеренок и механизма поворота кабины. Приводом полноповоротной платформы служит аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором.

Вернуться к навигации

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.36 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.9 метра кубических.
  • Наименьшая ширина нижней режущей кромки ковша – 600 миллиметров.
  • Наибольшая ширина нижней режущей кромки ковша – 1500 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6400 миллиметра.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметр.
  • Предельный радиус копания – 9480 миллиметров.
  • Максимальное усилие отрыва на ковше – 99.4 килоньютонов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – 4HK1X.
  • Производитель двигателя – Isuzu.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 5190 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 128 киловатт/172 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы турбонаддува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15.6 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (колесная версия) – 30 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (гусеничная версия) – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора – 9400 миллиметров.
  • Полная ширина по гусеничной/колесной платформе – 2500 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2860 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под платформой (колесная версия) – 260 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под платформой (гусеничная версия) – 486 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2757 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 2757 миллиметров.
  • Наименьший вылет стрелы – 983 миллиметра.
  • Наибольший вылет стрелы – 10020 миллиметров.

Гусеничный экскаватор JSB 200

JCB 200 – продукт известного британского бренда, отличающийся высокой эксплуатационной мощностью при сравнительно небольших размерах. Подобная техника традиционно широко востребована на участках, имеющих ограниченную площадь, где применять крупногабаритные агрегаты просто невозможно. Модель JCB 200 представлена в гусеничном и колесном исполнении. Конструктивных отличий между ними немного.

Объем ковша: 1 м3 Глубина копания: 6,4 м Стоимость: от 12800 руб. смена

Все версии JCB 200 оборудуются устойчивыми к повреждениям и отвечающими отраслевым стандартам элементами. При этом техника имеет довольно неординарные составляющие:

  • высокопрочную коробчатую конструкции, являющуюся основой для ходовой части и обеспечивающей экскаватору защиту при тяжелых условиях работы;
  • поворотную платформу, приваренную к обеим сторонам ходовой части. Подобное решение гарантирует долговечность конструкции за счет повышения запаса прочности;
  • гидравлическую систему, расположенную внутри шасси и защищенную от механического воздействия;
  • кабину с эргономичным расположением элементов управления и удобным сиденьем.

Цена

Колесный экскаватор JCB JC200W имеет множество различных преимуществ и довольно отличные эксплуатационные показатели. При всем этом техника отличается вполне доступной стоимостью. Она складывается в зависимости от таких показателей, как год производства, комплектация, а также версия модификации (пневмоколесная или же гусеничная). На данный момент стандартная комплектация экскаватора имеет стоимость в пределах от 4.5 миллионов рублей и до 5.3 миллионов российских рублей. Подержанная техника, 2007 года и 2008 года выпуска, могут обойтись по цене от 3 миллионов рублей и до 3.6 миллионов российских рублей.

Стандартное навесное оборудование «JCB 3CX»

В базовой комплектации спереди трактора смонтирован челюстной ковш ёмкостью чуть более кубометра, который и позволяет экскаватору выполнять функции фронтального погрузчика. Опытный механизатор таким ковшом может загрузить 7-кубовый кузов самосвала не более чем за четыре минуты. Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с серьёзными нагрузками.

Многофункциональный фронтальный ковш способен выполнять целый ряд функций на земляных работах: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать

Сзади – ковш для рытья котлованов и траншей. Производительность его работы составляет, в зависимости от глубины копания и условий труда, приблизительно 80-100 кубометров за стандартную восьмичасовую рабочую смену. Если же выкопанный грунт в эту же смену погружается на самосвал – то примерно на 10% будет меньше производительность.

Стандартное навесное оборудование «JCB 3CX»

Телескопическая рукоять увеличивает рабочую зону экскаватора «JCB 3CX». Универсальность придаёт возможность быстрого монтажа и эффективного использования другого оборудования: гидромолота, бетоноукладочного бункера, грунтовых фрез, щёток и снегоуборочного отвала.

Благодаря термообработке стрелы и рукояти, с их нагревом до 650 градусов, снимаются все внутренние напряжения металла, возникающие при изготовлении и сварке. Данная технология также увеличивает в два раза сроки эксплуатации стрел и значительно сокращает общую массу машины.

Прецизионная обработка «JCB 3CX» отличается жёсткими допусками и точным размещением пальцев и втулок. Сварка трением проушин гидроцилиндров обеспечивает дополнительную прочность.

Стандартное навесное оборудование «JCB 3CX»-01

Ковш при наклонах защищен от просыпания грунта, благодаря специальной системе компенсации угла наклона. А поскольку угол поворота ковша составляет 101 градус, работа с вертикальными траншеями производится максимально быстро и эффективно.

Опциональная телескопическая рукоять обеспечивает увеличение вылета стрелы и глубины копания на 1,2 м. Это уменьшает необходимость перемещений трактора и обеспечивает большую экономичность. У стрелы и рукояти одинаковая длина, что позволяет копать максимально близко, рядом с трактором. Что тоже способствует экономии горючего, снижая необходимость в маневрировании.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: