Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9445 со съемными стойками


Изотермы и рефрижераторы

Полуприцепы Тонар для перевозки скоропортящихся продуктов без проблем проходят сертификацию согласно международным стандартам, даже через многих лет работы. Это связано с отличной герметизацией фургонов благодаря внедрению новых клеевых компонентов и герметиков при сборке панелей кузова.

Модель Тонар-9746Т-0000021 разработана для перевозки мясных туш при оптимальной температуре. Усиленная конструкция из направляющих и крюков, прикрепленных к оцинкованному потолку, способна выдержать вес 365 туш, или 20 000 кг. В полуприцепе можно перевозить любые продукты, в том числе и те, которые нуждаются в стабильной плюсовой температуре – холодильная установка Carrier может работать и на обогрев помещения.

Изотермический полуфургон Тонар-9746Н-0000063 с сертификатами соответствия и протоколом проведения испытаний может перевозить абсолютно любой вид продукции. В стандартной комплектации модели отсутствует холодильно-отопительная установка, но ее можно заказать и установить как опцию. Технические характеристики:

Грузоподъемность – 26 670 кг;

Полная масса полуприцепа – 34 500 кг;

Объем кузова – 85 м³;

Тормозная система – EBS;

Оси – 3, передняя подъемная во время следования автопоезда без груза.

Разрешенная скорость – 100 км/ч, что очень неплохо для техники отечественного производства и для российских дорог.

Самосвальный полуприцеп Тонар 54,6 м3 (зерновоз)

Спецификация GRUNWALD System Langendorf V=31 м.куб. Рама: · сварная, усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С. Шасси: · 3-х осное, пневмоподвеска BPW eco plus (Германия), · воздушные подушки диаметром 360 мм, · рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм, · клапан подъема и опускания платформы H/S, · усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия), · опорное устройство JOST (Германия) с ручным односторонним приводом г/п 24 (50) тн. Тормозная система: · двухпроводная пневматическая Wabco (Германия) с тормозными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса соответствующая требованиям ECE, · автоматическая регулировка тормозов, · антиблокировочная система тормозов EBS 2S/2M. Кузов: · борта и днище выполнены из низколегированной высокопрочной стали 09Г2С, · сварка борта и днища кузова производится внахлест, · передняя стенка прямая выполненная из стали S355 (Германия), · задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия), · задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу, · фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия), · вал опрокидывания полностью нержавеющий, диаметром 110 мм со смазываемыми латунными подшипниками, установленными на расстоянии 1.700 мм для лучшей устойчивости, · кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении, · алюминиевая платформа, расположенная на передней стенке (Германия), · полуприцеп оснащен тентом, сворачивающимся набок, · приводная ручка сворачивания тента выполнена с учетом требований по безопасности. Гидрооборудование: · состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°, · ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″. Электрооборудование: · от сети автомобиля 24 В согласно с нормами ECE и ADR, · задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света, · фонари освещения номерного знака, · габаритные огни, · боковое освещение, · щиты отражателей света, · 2 присоединительные розетки, розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов. Окраска: · кузов и все стальные элементы перед окраской проходят двукратную дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой), · кузов и рама перед окраской грунтуется и окрашивается двуцветной прочной акриловой эмалью термической сушки, · цвет рамы – черный, · цвет кузова – серый, Колеса и шины: · шины 385/65 R22,5 (6+1) шт. Kormoran, · запасное колесо полуприцепа закреплено на передней внешней стенке кузове на специальном кронштейне, · стальные диски (импортного производства). Другое оборудование: · 6 полных крыльев, задние с брызговиками, · лебедка для запасного колеса, · 2 стопорных башмака с держателем, · Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН№58). ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Объем кузова 31 м3 Длина кузова 8.250 мм. Высота борта 1.650 мм. Высота ССУ 1 220 Разрешенная полная масса (допустимая/техн. возможная) 38 000 кг. Разрешенная нагрузка на седло (допустимая/техн. возможная) 11 000 / 12 000 кг. Разрешенная нагрузка на тележку (допустимая/техн. возможная) 24 000 / 27 000 кг. Собственный вес (приблизительно) 8 400 кг. Грузоподъемность (допустимая/техн. возможная) 26 600 /30 600 кг. Толщина кузова, мм: Днище 8 Боковые борта 6 Передняя стенка 6 Задний борт 6 Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов уточняются дополнительно при заключении контракта.

Тяжеловозы Тонар

Купить полуприцеп Тонар для перевозки тяжелых грузов можно в двух вариантах:

  • модель Тонар-94422-0000010 с грузоподъемностью 30 000 кг и управляемыми аппарелями с помощью гидравлической системы;
  • модельТонар-94424-0000020, с допустимой массой груза в 40 000 кг, без аппарелей. Подвески и аварийные, рабочие, стояночные тормозные системы у них идентичны. За счет отсутствия аппарелей значительно снижается цена на полуприцеп.

Тяжеловозные тралы от машиностроительного завода “Тонар” с усиленными опорными устройствами могут перевозить тяжелую гусеничную технику, самоходные строительные механизмы, военно-полевую технику.

Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9985

Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9985. Геометрический объём перевозимого груза 63 куб.м.

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг.47 100
Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг.7 900
Подвесказависимая, рессорная с продольными реактивными штангами
Шины315/80/R 22,5 (ошиновка двускатная)
Опорное устройствона 24 т.
Коники6-8 коников; съемные, сталь Domex

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран растормаживания

С помощью кра на растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Электрооборудование

Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания

Бортовые и тентовые полуприцепы и Тонар

Открытые платформы с тентами и шторой имеют очень удобные конструкции крепежных систем тентирования. В зависимости от комплектации и модели, крыша и боковой тент могут сдвигаться в две стороны и назад. В некоторых моделях крыша стационарная, не сдвигается. Среди модельного ряда есть полуприцеп с низкой погрузочной высотой для удобства погрузки, подъемной передней осью и грузоподъемностью 24 000 кг.

Бортовые полуприцепы могут поставляться с тентами в комплектации, у некоторых моделей тент входит в дополнительные опции. Четырехосная модель Тонар-97463-0000030 способна транспортировать габаритный груз весом до 41 935 кг. Две передние оси для сохранения резины во время холостого хода поднимаются.

На полуприцепную технику Тонар дается гарантия производителя 36 месяцев. Не всякий завод может взять на себя такие обязательства, тем более, когда речь идет о механизмах, работающих в сложных климатических и дорожных условиях.

Тонар-9444-0000011 Полуприцеп сортиментовоз

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

подъемная передняя осьвходит в базовую комплектацию
колесадисковые 11,75х22,5
тормозная системарабочая тормозная система — с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
Стояночная тормозная система -Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления

Аварийная тормозная система -механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс

с подъёмной первой осью

оси и подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
опорное устройство опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания
покраска все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской

перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом

покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий

цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL

цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL

тент черный. Возможно специальное цветовое оформление

шины и дискибескамерные 385/65R 22,5

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА:

Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Самосвальные полуприцепы

Полуприцеп Тонар самосвальный может быть рассчитан на перевозку тяжелого, большой плотности груза (уголь, цветной лом), либо возить легковесный сыпучий материал (щепа, паллеты, щебень). Способ разгрузки зависит от выбранной модели. Те из них, которые могут работать в составе автопоездов, всегда оборудованы системами для боковой и задней выгрузки груза. Более простые модели оборудованы традиционным гидроцилиндром для задней выгрузки через борт или распашные ворота.

Каталог

Осуществление надежной перевозки грузов возможно лишь по средствам подходящих прицепов и полуприцепов. Приобретать такую технику необходимо исключительно у проверенных производителей, которые давно работают в этой сфере и уже успели высоко зарекомендовать свой продукт. К одним из таковых относится компания ТОНАР, которая пользуется большим спросом и популярностью в России. Особенности спец. техники ТОНАР Все те, кому уже довелось купить прицеп ТОНАР, откликаются лишь положительными отзывами об оборудовании данной компании. Фирма сумела наладить свое производство самым должным образом. Помимо выпуска качественной спец. техники, компания проводит ряд обязательных проверок на каждом этапе создания полуприцепов и прицепов.

Завод ТОНАР является самым крупным и масштабным производителем спец. техники в России. Вся работа, от проектирования и до реализации, выполняется компанией высокопрофессиональных специалистов.

Так же к особенностям компании можно отнести:

Инновационный подход – производство ведется в соответствии со всеми мировыми новшествами в области техники. Соблюдение всех необходимых норм при создании оборудования. Реализация проектов различной сложности. Долгий опыт работы – производство прицепов и полуприцепов осуществляется на протяжении 25 лет. Большой ассортимент предоставляемой техники – завод производит более 100 моделей прицепной техники. Виды прицепов и полуприцепов ТОНАР В рамках реализации проектов спец. техники заводом производятся следующие прицепы и полуприцепы:

Изотермические. Подойдут для транспортировки грузов, требующих определенные условия. Тентовые. Отлично защищают перевозимый товар от внешних воздействий (дождя, снега, пыли и т.д.). Бортовые. Идеальный вариант для перевозки строительных материалов. Сортиментовозы. Используются при транспортировке древесины. Техника со сдвижным полом. Подходит для перевозки сыпучих грузов. И еще многое другое. Завод предоставляет каждому возможность купить полуприцеп ТОНАР, идеально подходящий для любых целей.

Приобрести спец. технику данного производителя можно в компании Альфа Трейлер. Здесь, помимо большого количества прицепов и полуприцепов, находящихся в наличии, можно всегда заказать необходимую именно Вам технику. При этом компания берет на себя всю необходимую транспортировку вплоть до места, заказанного покупателем.

Организация Альфа Трейлер сумела высоко зарекомендовать себя среди покупателей спец. техники. Поэтому, если Вы еще не знаете, где приобрести прицепы и полуприцепы ТОНАР, то непременно обращайтесь в Альфа Трейлер!

Как выбрать прицеп-сортиментавоз

Одна из главных особенностей использования лесовозной техники — значительная удаленность мест лесозаготовок от предприятий по переработке леса. При выборе сортиментовоза придется учитывать, какой объем перевозок приходится на бездорожье, а какой — на дороги общего пользования.

В модельной линейке лесовозов ТОНАР найдутся оптимальный решения для любого варианта: маневренные трехосные полуприцепы, раздвижные прицепы-сортиментовозы, модели с усиленной рамой на рессорной подвеске и пр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: