Гусеничный экскаватор Terex 210. Технические характеристики, цены и модификации

Гусеничный экскаватор Terex 210 относится к строительной спецтехнике, предназначенной для производства земляных работ: устройства выемок (котлованов, траншей) в грунтах любого типа; погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, разработанными скальными породами и мерзлыми грунтами размерами блоков до 200 мм.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Гидросистема
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Эксплуатирование и техобслуживание
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Экскаватор Terex 210 легко справляется с большими объемами дорожно-строительных работ, строительных работ при возведении объектов промышленного и нефтегазового пользования, земляных работ при прокладке городских инженерных сетей.

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • прочность и надежность конструкции, простота обслуживания гусеничного экскаватора;
  • безопасность, которая обеспечивается системами защиты и возможностью аварийного управления силовой установкой;
  • устройство крепежных деталей на корпусе для последующего соединения с элементами систем защиты;
  • пониженный уровень вибрации в кабине и динамических нагрузок во время работы обусловлен установкой демпфирующих гидравлических опор;
  • использование плоских стекол в кабине необходимо для простоты их замены и исключения искажения изображения;
  • одностороннее блочное расположение топливного бака и гидробака у экскаватора Terex 210, что позволяет заправлять их с одной стороны;
  • силовая установка произведена в условиях комплексной работы конструкторов российского ЯМЗ и австрийского AVL List GmbH.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

ПараметрЗначение
Масса22,4 т
Длина рукояти2; 2,4; 2,92; 3,5 м
Макс. скорость передвижения5,5 км/ч
Ширина гусеницы0,5 м
Объем ковша1 куб. м
Тяговое усилие200 кН
Глубина копания6,64 м
Колея2 м

Габариты Terex TX 210:

ПараметрЗначение
Длина транспортная9,75 м
Высота3,08 м
Ширина по гусеницам2,5-3 м
Дорож. просвет0,5 м

Основной технической характеристикой экскаватора Терекс 210 является его масса. Она зависит от модификации: модель LC весит 22,4 т, NLC – 22 т. Дорожный просвет техники в 0,5 м позволяет без труда перемещаться по пересеченной местности, т.е. увеличивает проходимость. Гусеничная база составляет 3,65 м.

Вернуться к навигации

гидравлический экскаватор Terex TC210LC подержанный экскаватор на гусеничном ходу

Gebraucht TEREX гидравлический экскаватор тип TC210LC

строительство Terex экскаватор на гусеничном ходу Bj 2008

вес: валовой вес сырья je согласно оборудование max. 22.2 to

размеры: высота транпорта 3,20 m Transportlänge 10 m ширина транспорта 2,80 m дорожный просвет 44 см высота о кабина 2,95 Oberwagentransportbreite 2,50 m

мотор: Cummins QSB 6.7 дизельный двигатель цилиндр 6 с водяным охлаждением мощность 104 kW (141PS) число оборотов 2000 U/мин. метод строительства турбокомпрессор рабочий объём 6700 cm³ Trockenluftfilter аккумулятор 2x 12V

гидравлическая система: Zweikreis гидравлическая система max. производительность 400 l /мин. max. рабочее давление 340 bar

Schwenkwerk: Schwenkmotor Axialkolbenmotor mit Prioritätsventil Schwenkgetriebe mehrstufiges планетарная передача Schwenkbremse автоматическая Mehscheibenfeststellbremse max. надстройки число оборотов 14,5/min

максимальная скорость 3,3/ 5,1 km/h сила тяги 200°kN max. Steigfähigkeit 70%

Наполнители: топливный бак 389 l масло для двигателя 20 l Hydrauliktankinhalt 216 l система охлаждения 42 l кабина кондиционер Dypysplay fehlt Somderpreis в задание к продавать Der Angebotene гидравлический экскаватор Terex TC210 hat ein валовой вес сырья от примерно 22to. Der общий состояние есть хорошо. Das Display от панель управления есть не vorhanden der экскаватор груз sich Starten и Bedienen. Auf желание erhalten Sie noch более изображения от diesem Atlas Terex экскаватор на гусеничном ходу TC210, видео Terex TC 210

Двигатель

Экскаватор Терекс 210 оборудуется силовой установкой производства завода ЯМЗ мощностью 128 кВт или 173 лошадиные силы. Модель 534 – это четырехцилиндровый мотор с малым потреблением топлива, выхлоп его соответствует международному стандарту Tier 3. Для обеспечения высокой производительности устанавливается гидравлическое оборудование Bosch-Rexroth и современная система управления экскаватором со стандартными 7 режимами. Турбодизельный двигатель оснащен электронной системой управления мощностью. Пониженное потребление горючего обусловлено функцией «Автогаз», которая переводит машину в режим холостого хода при бездействии.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяЯМЗ
Модель534
Число цилиндров4
Мощность128 кВт / 173 л.с.
Рабочий объем4,43 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент750 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака350 л

Для понижения температуры предусмотрен вентилятор с настраиваемым гидравлическим приводом Fan drive, произведенный итальянским концерном Bondioli & Pavesi. Воздух подается на модуль, в котором сосредоточены радиаторы силовой установки и гидравлики.

Предпусковой независимый жидкостный подогреватель позволяет производить запуск мотора в условиях отрицательных температур. Таким образом, высокие технические характеристики сохраняются при температурах от -40 до +40 градусов.

Вернуться к навигации

Новости

27.03.2020 Колесный экскаватор UMG Е170W на коммунальной службе в Великом Устюге

В марте 2020 года покупателю из г. Великий Устюг был поставлен колесный экскаватор UMG Е170W (Россия) с гидромолотом Profbreaker PB210H (Ю. Корея). подробнее…

13.12.2019 ТД «Профессионал» в очередной раз принял участие в выставке «Российский лес»

С 4 по 6 декабря 2020 года в г. Вологда прошла 24-я международная выставка техники и оборудования для лесного комплекса «Российский лес-2019», в которой ежегодно принимает участие ТД «Профессионал». подробнее…

27.08.2019 Приглашаем на презентацию техники RM-Terex и UMG в г. Ярославль!

С 27 по 29 августа 2020 года в г. Ярославль пройдет презентация техники RM-Terex и UMG. подробнее…

15.08.2019 «ТД «Профессионал» впервые принял участие в выставке «Лесоруб XXI века»

С 7 по 10 августа 2020 года в Архангельской области, д. Кононовская, прошел 5-ый чемпионат России среди операторов спецтехники — битва лесорубов подробнее…

12.08.2019 С участием техники RM-TEREX в Иванове отремонтируют более 110 улиц

В городе Иваново продолжается ремонт дорог частного сектора с использованием щебня и асфальтобетонного гранулята (крошки), а также планировка дорожного покрытия грейдером. подробнее…

17.07.2019 «ТД «Профессионал» в рамках федерального проекта поставил вездеходы в Республику Коми»

Федеральный проект «Сохранение лесов» от национального проекта «Экология», разработанного в соответствии с Указом Президента РФ №204 от 7.05.2018, предусматривает финансирование на оснащение техникой спецучреждений. подробнее…

03.07.2019 Фотоотчет с презентации спецтехники RM-Terex и UMG в г. Архангельск

07.06.2019 ТД «Профессионал» проводит презентацию спецтехники

С 18 по 20 июня представительство «ТД «Профессионал» в городе Архангельск проведет презентацию техники RM-Terex и UMG. подробнее…

05.06.2019 «ТД «Профессионал» принял участие в Областном Дне предпринимателя»

31 мая 2020 года в г. Иваново состоялся XVIII Областной День предпринимателя. подробнее…

28.05.2019 Два автокрана отгружены покупателям

В мае 2020 г. два автокрана КС-45717К-1 и КС-45717К-3 уехали к своим покупателям во Владимирскую и Белгородскую область. подробнее…

21.05.2019 «ТД «Профессионал» — официальный дилер UMG»

ТД «Профессионал» расширяет линейку представляемой спецтехники — теперь наша компания официальный дилер UMG. подробнее…

11.04.2019 «ТД Профессионал» — участник специализированной выставки во Владимире

С 20-22 марта в г. Владимир прошла XXI межрегиональная выставка «Стройпрогресс», в которой приняли участие около 100 предприятий из 7 регионов России, в том числе и «ТД Профессионал». подробнее…

01.02.2019 Действие программы льготного лизинга продлевается!

Вся линейка техники RM-TEREX включена в Государственную программу льготного лизинга, утвержденную Минпромторгом РФ. По данной программе покупатель получает скидку до 10% от стоимости техники при условии приобретения в лизинг. Срок действия программы продлен до 31.12.2019. подробнее…

28.12.2018 «ТД «Профессионал» — участник выставки «Российский лес-2018»

С 4 по 7 декабря 2020 года, в г. Вологда прошла выставка «Российский лес – 2018» подробнее…

02.11.2018 Содержание федеральных дорог – с автогрейдерами RM-TEREX

Два автогрейдера TG-140 из бизнес-линейки RM-TEREX поставлены во Владимирскую область дорожно-эксплуатационному предприятию. Теперь содержание федеральных дорог будет происходить с помощью техники RM-TEREX. подробнее…

31.10.2018 Обменять свою технику на новую RM-TEREX – легко и быстро!

Мы с радостью сообщаем, что теперь и у «ТД «Профессионал» вы можете легко и быстро заменить свою любую б/у спецтехнику на новую бренда RM-TEREX. Стоимость вашей спецтехники принимается в зачет при покупке новой RM-TEREX. подробнее…

17.10.2018 Очередная поставка спецтехники в Вологду

В октябре 2020 г. «ТД «Профессионал» поставил еще одну единицу спецтехники своему уже постоянному покупателю из г. Вологда. Колесный экскаватор TVEX 140W будет работать на перегрузке угля. Компания, закупившая спецтехнику, занимается обслуживанием областных электросетей. подробнее…

29.08.2018 Экскаватор в тандеме с мульчером на очистке обочин дорог

Постоянный клиент, уверенный в высоком качестве продукции нашей компании, регулярно приобретает технику RM-TEREX и навесное оборудование производства «Профессионал» для разных целей. Последняя покупка – гусеничный экскаватор ТХ 220 и мульчер HBR Profbreaker. подробнее…

27.08.2018 «ТД «Профессионал» — дилер «ИМЗ АВТОКРАН»

На правах дилера, ТД «Профессионал» представляет вниманию своих покупателей новую модель автокрана КС-45717-2Р на шасси Урал NEXT Евро-5 AIR. подробнее…

17.08.2018 Еще один автогрейдер от ТД «Профессионал» приступил к работе

Автогрейдер RM-Terex TG 200, отгруженный в начале августа, уже приступил к работе в Кировской области. С помощью данной спецтехники будет производиться расчистка и планировка лесных дорог подробнее…
Новости 1 — 20 из 63 Начало | Пред. | 1
| След. | Конец

Ходовая часть

TX 210 оснащается прочной и надежной крестообразной конструкцией остова гусеничного хода. Верхняя часть элементов выполнена под наклоном, что обеспечивает соскальзывание грязи, появляющейся на раме при работе техники.

Малый расход топлива Terex TX 210 позволяет машине передвигаться со скоростью до 5,5 км/ч на второй передаче, обеспечивая отменные ходовые качества. Техника способна передвигаться в условиях бездорожья на первой передаче со скоростью 2,7 км/ч.

Приводы гусениц экскаватора Terex 210 устанавливаются двухскоростные, они оборудованы дисковыми стояночными тормозами. Преимуществами данных элементов являются износостойкость и увеличенные интервалы между техобслуживанием.

За счет , расположенного в остове, появилась возможность простого доступа к центральному коллектору, гидрорукавам и зубчатому венцу опорного круга при проведении техобслуживания и ремонта. Нижние крышки этого элемента предусмотрены для предотвращения скопления загрязнений.

Вернуться к навигации

Гусеничный экскаватор Terex 210. Технические характеристики, цены и модификации

Сфера применения

Экскаватор «ЭО-3322» получил широкое распространение во многом благодаря своей универсальности. Данная техника может эффективно применяться в дорожных, строительных, коммунально-ремонтных работах;

  • для рытья котлованов, траншей, колодцев
  • бурения скважин
  • забивания свай
  • на мелиоративных работах
  • при рыхлении грунта
  • взламывании верхней мёрзлой корки земли и старых дорожных покрытий
  • дроблении камней (с применением гидромолота)
  • укладке бетонных плит

Экскаватор демонстрирует хорошую работоспособность при любых температурах от плюс 40 до минус 40 градусов; его можно использовать и на скальных породах (предварительно разрыхлённых), и на расползающихся влажных грунтах, а также глинистых и сыпучих.

Производителем установлено что экскаватор «ЭО-3322» может разрабатывать без предварительной обработки грунты I- IV категорий; после рыхления – грунты более тяжёлых категорий. (I: Песок-супесок, растительный грунт и торф; II – лессовый суглинок, рыхлый влажный лесс, гравий размером до 15 мм; III – жирная глина, тяжёлый суглинок, крупный гравий, лесс естественной влажности; IV – ломовая глина, суглинок со щебнем; V – отвердевший лесс, мягкий мергель, опока, трепел; VI – крепкий мергель, мягкий трещиноватый скальный грунт; VII – скальный грунт и руда.

Технические характеристики

  • длина – 8,35 м.
  • ширина: общая – 2,7 м; по колее – 2,04 м; по вращению – 2,66 м.
  • высота – 3,14 м.
  • частота вращения поворотной платформы – 9 оборотов в минуту.
  • максимальная скорость 19,68 км/ч.
  • масса – 14 т.
  • мощность двигателя – от 75 до 100 л.с.(в зависимости от модификации);
  • штатный расход дизтоплива – 12,54 л в час.
  • контрольный расход дизтоплива при работе на грунтах II-III категорий на 1000 м3 грунта – 175 литров на 1000 кубических метров грунта.
  • вместимость гидросистемы экскаватора – 285 л.
  • производительность гидравлической системы – 18 л/мин.
  • мощность насосной установки – 51,5 кВт, или 70 л.с.
  • напряжение в электросистеме – 12В.
  • глубина копания – до 6-ти метров.
  • радиус копания на уровне стоянки – 7,98 м.
  • высота выгрузки – 5,63 м.

Двигатель и коробка переключения передач; тормоза

На экскаваторы «ЭО-3322» устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные жидкостного охлаждения дизельные двигатели харьковского и белгородского производства – «СМД-14» мощностью 75 л.с., либо «СМД-17Н» мощностью 100 л.с.

Общие характеристики данных моторов:

  • рабочий объём – 6,3 л.
  • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм.
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 600 об/мин.
  • максимальная частота вращения на холостом ходу – не более 1950 об/мин.
  • система пуска – стартер электрический 561.3708.

Двигатели экскаваторов «ЭО-3322» комплектовались топливными насосами высокого давления чехословацкого производства «Моторпал» PP4M10P1F-4214. Общая масса дизельного двигателя «СМД-14» / «СМД-17Н» составляет 735 / 880 кг.

Капот экскаватора состоит из съёмных блоков, имеющих откидные дверцы и панели – для облегчения доступа к агрегатам и механизмам на поворотной платформе при техническом обслуживании и текущем ремонте.

Коробка перемены передач (КПП) предназначена для передачи крутящего момента к колёсам, для включения и выключения пеpеднего моста и предотвращения самопроизвольного начала движения экскаватора (стояночный тормоз). Стояночный тормоз экскаватора – постоянно замкнутого типа, с пневматическим управлением из кабины.

В состав коробки перемены передач «ЭО-3322» входят: гидромотор, двухступенчатая зубчатая передача, механизм переключения передач, стояночный тормоз. В мостах экскаватора применены пневматические колодочные тормоза.

Пpи буксиpовке экскаватора тягачом для предотвращения поломки коробка перемены передач должна быть выставлена в нейтpальное положение, пpи котоpом полумуфта не находится в зацеплении с шестернями. Переключение передач, во избежание выхода из строя КПП, необходимо производить только после полной остановки экскаватора.

Расход топлива

Расход стабильный при любых нагрузках – 12,5 л/ моточас.

Гидравлика

Используемые в системе гидропривода «ЭО-3322» сдвоенные насосы – регулируемые, аксиально-поршневые. Они способны создать максимальное давление в 250 килограммов на квадратный сантиметр. Этого достаточно «с запасом» для того, чтобы обеспечить стабильную работу стрелы и вспомогательных систем.

Гидравлика «ЭО-3322» надёжна, и, при регулярном контроле уровня рабочей жидкости, её эксплуатация не представляет проблемы. Стоит отметить, что даже при Советском Союзе в гидравлической системе «ЭО-3322» использовались качественные и долговечные комплектующие импортного производства.

Возможности шасси и поворотной платформы

Шасси и ходовая часть экскаватора «ЭО-3322» отличаются предельной простотой конструкции. В качестве опорно-поворотного устройства на экскаваторе применена поворотная роликовая однорядная опора подшипникового типа с зубьями внутреннего зацепления. Поворот платформы осуществляется низкомоментным аксиально-поршневым гидромотором с двухступенчатым планетарным редуктором, увеличивающим крутящий момент и уменьшающим частоту вращения поворотной платформы.

Установленный на два зависимых моста, экскаватор способен разгоняться до 20 километров в час. Между соседними рабочими площадками может передвигаться своим ходом. Однако транспортировку на значительные расстояния рекомендуется производить, установив экскаватор на специальный прицеп или платформу («шаланду»).

При перемещении по району работ шасси и ходовая «ЭО-3322» обеспечивают высокий уровень проходимости техники. Благодаря элементарности своей конструкции, шасси без особенных проблем может ремонтироваться даже в полевых условиях.

  • Гусеницы для плавающих экскаваторов

Гидросистема

Все компоненты гидросистемы Terex TX 210 изготовлены Bosch-Rexroth, кроме фильтров, они производятся компанией Sofima. Гидросистема отвечает за распределение гидравлического потока на все исполнительные агрегаты, при этом размер нагрузки не учитывается. Управление потоком осуществляется оператором, гидравлическая система реагирует на усилие нажатия на джойстики, рационально распределяя мощность. Это обеспечивает повышенную продуктивность работ, которая также обусловлена возможностью сочетания множества рабочих операций в цикле.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина экскаватора является удобной и эргономичной. При ее проектировании были учтены основные требования и пожелания операторов, а также опыт предыдущих лет. В результате конструкторы сделали кабину, которая оптимально подходит для работы в любых условиях.

Внутренне пространство в 2,7 куб. м вмещает удобное сидение с возможностью регулировки, систему кондиционирования, открывающиеся переднее и заднее окна, шторки для окон, форточки на дверях и другие особенности, которые снижают утомляемость оператора и делают его работу комфортной. Кресло класса Премиум оснащено подголовником, подлокотниками и высокой спинкой. Система кондиционирования является частью стандартной комплектации и способна не только охлаждать воздух в кабине, но и нагревать его. Для очистки поступающего внутрь воздуха используется фильтр. Система нагнетает повышенное воздуха в кабине, что дает возможность исключить попадание пыли внутрь при открывании двери. Лобовое стекло может пониматься вверх, в потолочное положение, форточка на двери выполняется сдвижной двухсторонней.

На экскаватор Terex 210 устанавливаются вязкостные амортизаторы, сверху которых монтируется кабина. Они снижают количество вибрации от работы двигателя и движения машины, а также часть динамических нагрузок. Место машиниста имеет большое количество настроек. Опционально может устанавливаться дополнительное освещение на крыше экскаватора.

Вернуться к навигации

Колесный экскаватор Дусан S210W-V SOLAR

Гидравлическая система

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием

Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями

Техника безопасности

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор заднего хода

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Двойные колеса,
  • Задний отвал бульдозера
  • Передний стабилизатор

Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Проблесковый маячок

Кабина и интерьер

  • Передняя нижняя защита
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями

Прочее

  • Одинарное колесо
  • Передний отвал бульдозера
  • Задний стабилизатор
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Электрический топливный насос

Система управления

Гусеничный экскаватор Terex TX 210 оснащается интеллектуальной системой управления, которая состоит из нескольких функций:

  • двух режимов работы «умная стрела», которые используются при планировке территорий и подключении гидравлического молота;
  • кнопки повышения усилия рытья до 110%;
  • переключателя режимов, установленных в памяти системы;
  • «Автогаз», который может быть включен вручную.

Режимы работы, которые внесены в память экскаватора:

  1. D – высокая точность, низкая скорость.
  2. E – экономия топлива.
  3. L – работа с легкими грунтами.
  4. N – стандартный режим.
  5. P – предельное усилие и скорость.
  6. S – предельная скорость и продуктивность.
  7. U – пользовательский режим.

Вернуться к навигации

Особенности машины и характеристики

При разработке экскаватора модели TEREX — TX 210 RM были учтены все нюансы и требования пользователей техники. Модернизации подверглись как кабина, которая теперь стала более удобной и комфортной, так и рабочие механизмы.

Данный экскаватор оснащён двигателем ЯМЗ 534, мощность которого составляет 128 киловатт, что в купе с уникальной в своём роде системой экономии топлива, делает машину максимально мощной, но то же время экономичной.

Разворотный радиус экскаватора составляет без малого 10 метров, что позволяет технике работать как на открытой местности с минимальными перемещениями, так и в стеснённых условиях, где особую роль играет точность работы стрелы, которая здесь обеспечивается специальным программным обеспечением.

Оператор может самостоятельно выбрать один из семи рабочих режимов, который максимально подходит под сложившиеся условия. Благодаря этому, TEREX — TX 210 RM способен работать не только с ковшом, но и с другим навесным оборудованием, таким например как гидромолот, гидроножницы или виброплита.

Нельзя не упомянуть и про усовершенствованный дизайн капота, благодаря которому, был существенно облегчён доступ к двигателю для проведения ремонтных работ или при замене деталей.

Эксплуатирование и техобслуживание

Для простоты обслуживания техники предусмотрена блочная компоновка основных функциональных узлов. Капот экскаватора Terex TX210 обеспечивает беспрепятственный доступ к моторному отсеку. За счет централизованной системы смазки межсервисные интервалы были значительно увеличены. Автоматически производится смазка шарниров и ОПУ. Пространство между кабиной оператора и блоком радиаторов используется для локализации точки настроек, измерений и техобслуживания.

Производитель дает гарантию на гусеничный экскаватор на 3000 машиночасов или 3 года.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: