Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

«Опель Блиц» — это, наверное, один из самых известных грузовых автомобилей во время Второй мировой. Машина известна, потому что была массовой. Знали этот автомобиль и в СССР. Существовала и полноприводная версия. Но о ней знали меньше, хотя это один из наиболее совершенных грузовиков того времени.

Самые первые грузовики «Опель Блиц», добытые в виде трофеев, естественно, вызывали у всех неподдельный интерес. Машина была интересна не только потому, что до конца 1941 г. любые трофеи, добытые советской армией, выглядели большой редкостью – чаще всего солдаты при отступлении отдавали свой транспорт и другое оснащение противникам. Продукция немецкого автопрома могла удивлять – машины были на порядок совершеннее. Таких автомобилей, как полноприводный «Блиц», в СССР и вовсе не было.

Пройди простой тест: «Готовы ли Вы начать бизнес»?

MenuMenu

  1. Главная
  2. Как создать свой бизнес
  3. Коммерческий транспорт
  4. Легкие коммерческие автомобили Opel
  • Коммерческий транспорт
  • Опубликовано:09.05.201400:07
  • Author Александр Долгорукий

Маневренные и легкие коммерческие автомобили торговой марки Opel являются самыми популярными в Англии и Германии, где их реализация достигают практически половину от всего объема продаж в этом классе машин.

Лишения и тяготы

Полноприводная версия «Опель Блиц» (фото смотрите в нашей статье), получились заметно лучше, чем планируемый блицкриг. Война для Германии, да и для всего мира, превратилась в огромную кровавую трагедию. Она испытывала не только людей, но и технику, и в том числе автомобили.

И пускай немецкие машины были совершенными, но они осенью 1941 года буквально утопали в российской грязи. Зимой двигатели испытывались российскими морозами так, что вовсе переставали заводится. В таких условиях полноприводный немецкий грузовик «Опель Блиц» постепенно стал дефицитом.

Автомобиль Opel Combo – лидер Европы

С появлением четвёртого обновленного варианта Opel Combo вышел в лидеры между всех моделей категории Van B с массой до 2,5т вот с такими базовыми характеристиками:

  • — грузоподъемность до 1т без самого водителя;
  • — обьем грузового отсека составляет до 5,4м3;
  • — невысокое погрузочное разрешение – до 54,5м;
  • — длина грузового отсека при сложенном пассажирском месте доходит до 3,4м, при котором вы можете перевозить даже стандартные европалеты;
  • — двигатели различны: от современных экоFLEX до газовых установок;
  • — дизельные двигатели оснащены фильтром твёрдых частиц;
  • — высокий межсервисный интервал, для бензиновых – 30 000 км, для дизельных – 35 000 км;
  • — более 144 модификаций.

«Опель»: история крупнейшего автопроизводителя Германии. Справка

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили свой целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля. Историю компани можно разделить на этапы: Первый этап: становление компании и обретение признания в Германии 1899-1928 гг. Первые усилия Opel в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902 г. Opel представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже Opel представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как «Doktorwagen» (Докторский автомобиль) — за то, что его особенно любили сельские доктора. 1899 г. — компания заключила контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна». 1901 г.- был заключен контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq). 1902 г. — состоялась презентация первого автомобиля, разработанного полностью самой : 10/12л.с., модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом, максимальная скорость — 45км/ч. 1903 г. — появился Opel «20/24PS». 1905 г. — компания начала выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив его серийное производство, компания завоевала признание в Германии 1906 г. — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль компании. 1909 г. — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Компания сделала первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей. 1912 г. — Выпущен десятитысячный автомобиль. В том же году было заключено первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда. Оно оговаривало рабочее время — 55,5 часов в неделю — и минимальную заработную плату — 36 пфенингов в час. 1914 г. — Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей в год. Компания начинает нанимать женщин на сборочные линии. 1924 г.- Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера. 1928 г. — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft). Второй этап: кризис и начало сотрудничества с General Motors 1929 — 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой — Олимпия (Olympia) 1,3 литра. 1929 г. — «Дженерал Моторс» приобретает 80% Опель. «Опель» становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит. 1931 г. — «Дженерал Моторс» приобретает оставшиеся 20% «Опель». С этого момента компания является филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно. 1936 г. — С ежегодным производством 120923 автомобилей «Опель» считается самым крупным автопроизводителем Европы. 1937 г. — «Опель» прекращает производство велосипедов и продает его корпорации NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве. 1940 г. — «Опель» производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре. 1944 г. — Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами. 1945 г. — Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом. Третий этап: послевоенная реконструкция и рост производства 1945 — 1979 гг. После окончания войны работники компании начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик «Блиц» (Blitz), и позже, «Олимпия» (Olympia) и «Капитан» (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка. 1946 г. — Выпущен первый послевоенный автомобиль «Опель» — 1,5-тонный грузовик «Блиц». 1950 г. — Завершена реконструкция . 1956 г. — Произведен 2х-миллионный «опель». Компания удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов K-40. 1962 г. — «Опель» празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме. 1966 г. — Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern). 1972 г. — «Опель» — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка. Четвертый этап: разработка и создание экологичных автомобилей 1980 — 1989 гг. В 1980-ых «Опель» представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. «Опель Омега» (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится «Автомобилем 1987 года». «Опель» устанавливает новые стандарты в аэродинамике с «Опель Вектра» (Vectra) в 1988г. 1981 г. — «Опель» стал первым автопроизводителем, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок. 1982 г. — «Опель» строит новый завод в Сарагосе (Испания) для производства «Опель Корса» (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией. 1983 г. — 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией. 1985 г. — «Опель» становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. В это же время компания начинает сотрудничать со спортсменами и спортивными командами и развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта. 1987 г. — «Опель» празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок. 1989 г. — 25-тимиллионный «Опель Омега Караван» (Omega Caravan) сходит с конвейера. «Опель» становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии. Пятый этап: интернационализация марки компании 1990 — 1999 гг. «Опель» существенно расширяет модельный ряд, усовершенствует технологию пролизводства и добивается интернационализации марки. Технический центр развития компании в Рассельшейме становится центром создания международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий. «Опель» осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих европейских заводов и операций и в новые средства обслуживания производства во всем мире. К концу этого периода компания готова представить марку «Опель» на новых рынках во всем мире. 1992 г. — Новый завод компании в Эйзенахе (Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания «Дженерал Моторс». 1993 г. — Технический в Рассельшейме назначен ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки. 1994 г. — «Опель» производит 30-тимиллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA (Football World Cup in the U.S.A.) 1995 г. — «Опель» становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше. 1997 г. — «Опель» и итальянская (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy). 1999 г. — канцлер Герхард Шредер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить столетие автомобилей Опель». Шестой этап: обновление производства и мировой кризис 2000 -2009 гг. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum. 2000 г. — Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim). Компания анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы. 2001 г. — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда. Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию. Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира. 2002 г. — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. 2003-2007 гг. Идет производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

2007 г. — «Опель» на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок.

2008 г. — Из-за начавшегося в США финансового кризиса все подразделения концерна General Motors оказываются в тяжелом экономическом положении и просит власти о финансовой поддержке. Финансовый кризис перерастает в мировой экономический кризис. К 2009 году становится ясно, что GM стоит на грани банкроства. В ноябре «Опель» первым из производителей автомобилей в Германии обратился к федеральному и земельному правительствам с просьбой оказать финансовую помощь.

2009 г. — GM начинает реструктуризацию своих активов. На акции «Опеля» претендуют австро-канадская компания Magna, итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC. По итогам переговоров в мае 2009 года Ripplewood, BAIC и Fiat отказываются от своих намерений.

30 мая 2009 года становится известно, что компания Magna и GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком РФ и «группой ГАЗ». В результате сделки канадская компания должна получить 20% Opel, GM и Сбербанк — по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский авто претендует на место индустриального партнера. В частности, «ГАЗ» готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Opel Vivaro категории Van D

Данные автомобили нового сегмента – это фургоны с общей массой до 2,9т выпускаются с 2006 года. Характеристики данной линейки коммерческих машин таковы:

  • — общая грузоподъемность – 1,2т;
  • — грузовой сектор объемом – 8,4м3;
  • — 43 модификации, с высокой, нормальной крышей, короткой и длинной базой колёс, до девяти пассажирских мест и без них, полное остекленение;
  • — турбодизель 2л мощностью до 114л.с.
  • — расход топлива до 7л на 100 км;
  • — шестиступенчатая коробка передач.

Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».
Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>

Возможно вас интересует выгодной аренды коммерческих автомобилей в Москве: https://russtartups.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/komavto/kommercheskie-avtomobili-v-internete.html

А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?

Модификация «Мул»

С 42 по 44 года на базе полноприовдного шасси «Опель» выпустил около четырех тысяч полугусеничных грузовиков-тягачей. Одну из моделей вы можете увидеть на фото ниже.

В модификации использовали облегченные двигатели. Лицензия была закуплена еще до войны. Грузовик оснащался опорными дисковыми катками, а также системой изменения скорости вращения гусениц.

Это был один из самых удачных грузовиков. Эта модель смогла занять место между аналогичной продукцией «Форд» и «Клекнер-Дойц». Масса автомобиля составляла почти шесть тысяч килограмм, а на 100 километров нужно было 50 литров горючего. Скорость, на которую был способен разогнаться грузовик, составляла не более 38 километров в час (ввиду высокой снаряженной массы).

Сегодня можно купить «Опель Блиц (Мул)» 1:35. Это уменьшенная точная модель. Это будет интересно тем, кто увлекается военной и автомобильной историей. На базе шасси создавали и другие модификации, однако – это самые основные из них и наиболее известные.

Opel Movano – коммерческая техника линейки Van Е

Это самое тяжелый грузовой автомобиль, который отличается полной массой от 2,8т до 4,5т. Сегмент Van Е компания Опель освоила с 2010 года.

Самое большое количество модификаций приходится именно на Опель Мовано – до 188. Эта модель выпускается, как и с задним приводом, так и с передней ведущей осью. Сами фургоны могут идти в четырёх интегрированных моделях: с различной высотой и длиной кузова.

Общая длина Мовано от 5м до 6,8м, а высота моделей – 2,3м-2,8м, ширина без зеркал достигает 2м. Предпринимателям остается полезный обьём до 17м3. Мовано может вмещать в себя от девяти до семнадцати пассажиров, в зависимости от выбора кузова модели, если идет «комби», то количество людей увеличивается.

Смотрите видео Opel Movano 2.5 CDTI

Именно в этой модели Опель выпускает шасси, бортовые коммерческие автомобили и самосвалы с такими общими характеристиками:

  • — максимальная подьемность груза – до 2,5т;
  • — есть возможность использования прицепа с 3,5т.;
  • — три версии двигателей: 100л.с., 125л.с. и 150л.с. европейской категории Евро 5 и системой Common Rail;
  • — Для первых вариантов мощности двигателя возможна установка системы сберегания топлива «старт-стоп»;
  • — механическая коробка передач идет к двигателям 125л.с. и 150л.с., но автомат возможен системы Easytronic. При комбинированном использовании автомобиля расход не превышает 7,8л на 100 км;
  • — шестиступенчатая коробка передач.

Данные модели совсем недавно попали на отечественный рынок, но уже сейчас понятно, что рост продаж позволяет судить о том, что все коммерческие автомобили концерна Opel смогут потеснить на рынке свои аналоги.

Пользователи понимают, что покупая экономичные модели этой компании, у них появляется возможность сэкономить собственные средства в будущем.

Поделиться статьей

Tweet

Вам также может понравиться…

  • Коммерческий транспорт

Полный привод

Специалисты-историки, изучающие немецкую автомобильную промышленность времен войны, утверждали, что «Опель Блиц» вермахта с полным приводом (проектировался в 38-м году) вовсе не создавался для нужд армии. Поверить в это очень трудно. Автомобиль более чем необходим и вермахту, и СС. У рейха были огромные планы. И кому же, если не , спроектировать и построить такую машину.

База в сравнении с моноприводной моделью стала немного короче. Стандартный грузовик имеет базу в 3600 мм. Кабина вместе с мотором смещена назад. Клиренс оставили таким же, как и был. Он равен 225 миллиметров. Для грузового автомобиля повышенной проходимости это не много. Сзади установлены двускатные колеса. За счет хорошего тягового усилия грузовик мог преодолевать подъемы в 40 градусов.

В систему трансмиссии, как уже было замечено, добавили раздаточную коробку. Ее передаточное отношение составляет 1:1,93. При этом проводить переключение с верхнего ряда передач на нижний можно было даже на ходу – нужно просто использовать двойной выжим сцепления. Для тех лет такая конструкция была редкостью.

Полный привод – это повышенная проходимость и больше возможностей на бездорожье. Но достигаются эти преимущества немалыми жертвами. Так, повысилась проходимость, а вместе с ней увеличился и расход горючего. По паспортным данным грузовик “Опель Блиц” должен был потреблять до 40 л. горючего в условиях передвижения там, где нет дорог. Но нужно сказать, что там, где немецкие солдаты ездили на этих машинах, расход топлива был совсем не важен. Максимальная скорость машины по шоссе достигала 85 км/ч.

Проведенные испытания показали, что эта модель грузовика хорошо справляется со своими задачами. И вот, в 1940 году машину запускают в серию. Первые испытания на долю этого малотоннажного грузовика пришлись уже в 41-м году. Машина проходила испытания в Африке – грузовики приобрели для службы в корпусах Роммеля.

Помощники для бизнеса от Ford

  • Опубликовано:09.05.201400:13
  • Author Александр Долгорукий

Добавить комментарий Отменить ответ

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Полезные ссылки:

Привлечение финансирования и разработка бизнес – планов.

Уютный хостинг для вашего бизнеса с лучшей в мире техподдержкой.

Бесплатное создание сайта для бизнеса и его качественное продвижение в глобальной сети.

Кейсы: Открываем бизнес

Комплектации и цены: OPEL GRANDLAND X

В России городской кроссовер Grandland X доступен в 3-х комплектациях: Enjoy, Innovation, Cosmo. Вне зависимости от комплектации автомобиль предлагается с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 150 л.с., работающим в паре с 6-ти ступенчатой АКП.

Базовая версия Enjoy

включает в себя электростеклоподъемники всех дверей, задние датчики парковки, светодиодные фары рефлекторного типа ECO LED и задние светодиодные фонари, мультимедиа систему с 8″ сенсорным экраном, 6-ю динамиками, USB, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay, Android AUTO и навигацией. С учетом российских условий эксплуатации уже в базовой версии автомобиль оснащен металлической защитой картера и пакетом зимних опций, среди которых обогрев всей поверхности лобового стекла, передних и задних сидений, а также рулевого колеса. Стоимость версии: 1 799 000 рублей.

Версия Innovation

дополнена cпортивными сиденьями, сертифицированными ассоциацией AGR1, с тканевой обивкой Harlekin Marvel Black, валиками из искусственной кожи и вставками в стиле Toba Grey, двухзонным климат-контролем, системой интеллектуального привода Intelli Grip с селектором выбора режимов, второстепенными системами безопасности (мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы), передними датчиками парковки и камерой заднего вида 180°, полностью светодиодными адаптивными фарами Full LED, пакетом «Sight&Light» (датчик дождя, автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида, автоматическое переключение ближнего/дальнего света), спортивными сиденьями с тканевой обивкой и валиками из искусственной кожи с электрорегулировкой поясничного упора водителя и пассажира, обогревом и электроприводом складывания наружных зеркал с подсветкой околодверного пространства. Стоимость версии: 2 049 000 рублей.

11AGR (Aktion Gesunder Rücken) — независимая ассоциация врачей-терапевтов в Германии. Сертификат AGR подтверждает соответствие сидений автомобиля Opel Grandland X (P1UO) наивысшим стандартам ассоциации.

В дополнение к предыдущим опциям, версия Cosmo

включает в себя спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR, с перфорированной кожей Marvel Black, систему Surround Vision — функцию кругового обзора 360°, систему автоматического маневрирования при парковке, систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, электропривод двери багажника с функцией Hands Free, панорамную крышу, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, спортивные сиденья с перфорированной кожей и вентиляцией с электрорегулировкой сидения водителя в 6 направлениях и сидения пассажира в 4 направлениях. Стоимость версии: 2 199 000 рублей.

Opel старт продаж в России 2019

Создаем бизнес без опыта, офиса и товара

  • Опубликовано:08.12.201613:04
  • Author Александр Долгорукий

Последние комментарии

  • Павел Медведев к записи Теплица круглый год как бизнес
  • Александр Долгорукий к записи Бизнес без вложений. Идея с инструкцией воплощения
  • Александр Долгорукий к записи Бизнес без вложений. Идея с инструкцией воплощения
  • Isqoga к записи Бизнес без вложений. Идея с инструкцией воплощения
  • Петруха к записи Бизнес без вложений. Идея с инструкцией воплощения

Лидеры просмотров

  • Бизнес без вложений. Идея с инструкцией воплощения
  • Что нужно чтобы открыть кофейню?
  • Как найти инвестора для бизнеса?
  • Как открыть салон аппаратной косметологии? Руководство.
  • Образец объяснительной записки
  • Рекламный бизнес или как начать без денег
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: