DSC_2805
Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.
Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.
ГАЗ-С47R13 4×2
- Длина×ширина×высота
6000×2200×2400 мм - Полная масса автопоезда
16 800 кг - Снаряженная/полная масса тягача
3450/8700 кг - Нагрузка на ССУ
5100 кг - Максимальная скорость
104 км/ч - Топливо/запас топлива
ДТ/2 × 105 л - Двигатель
турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин - Трансмиссия
4×2; М5 - Ходовая часть: подвеска
— зависимая, рессорная/пневматическая,
рулевое управление
— винт-шариковая гайка, с гидроусилителем;
тормоза
— пневматические, дисковые, с АБС;
шины
— 245/70 R19,5
Самосвалы
Начать обзор, пожалуй, стоит с самосвалов, тем более, что и премьер здесь было больше всего. Основная концепция, которая раньше не очень бросалась в глаза, – специализированные самосвалы для работы в карьерах. Их особенности – полный привод, внедорожные шины увеличенной размерности и двигатели мощностью не менее 400 л.с. Кроме того, назначение машины легко угадывается по кузову с большим запасом прочности, массивным защитным козырьком над кабиной и при этом небольшой вместимостью, если считать по кубатуре. Такие машины представляли IVECO, MAN, Scania и Volvo.
Более привычные строительные самосвалы разделились на две группы: полноприводные, с колёсной формулой 6х6, и стандартные, с задним приводом.
Вездеходы с полной массой под 40 000 кг, грузоподъёмностью 26 000 кг на своих стендах показали КАМАЗ, МАЗ и Renault. Отечественная техника щеголяла новыми кабинами и новыми, более грузоподъёмными мостами, а «француз» до сих пор остаётся новинкой, несмотря на то, что его премьера состоялась ещё год назад.
Впрочем, лидерство по самосвальным новинкам осталось за КАМАЗом, ибо четыре самосвала на одном стенде – это уже полноценная стройка. Кроме того, все машины, естественно, были с кабинами Daimler, на трёх из них был ещё целый перечень непривычного оборудования – рядные 6-цилиндровые дизели Cummins ISG 12, 9-тонные передние оси, 16-тонные мосты китайской фирмы Hande и 16-ступенчатые МКП ZF. Этакий альтернативный вариант для более требовательных клиентов.
DSC_2748
ГАЗ-С47R13 4×2
ГАЗ-С47R13 4×2
Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?
Динамический фактор
Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.
Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.
Седельный тягач ГАЗон Некст Фермер (C42R33) с полуприцепом 11 м
в корзину заказов
перезвоните мне
Условия, доставка, оплата |
2 530 000,00 руб / шт |
в наличии |
розница и опт |
показать телефон |
Седельный тягач ГАЗон Некст C42R33 с полуприцепом 11 метров. Духрядная кабина
Седельный тягач ГАЗон NEXT (C42R33) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 17,2 тн. Грузоподъемность самого тягача составляет 5 тонн.
Описание тягача ГАЗон Некст:
седельный тягач на безе ГАЗ С42R33 (бортовой),
цвет кабины « белый»,
комплектация “PRO”,
бензобак 250л 2шт,
кондиционер,
рация megajet 300,
замена переднего пассажирского сидения,
отопитель Планар 2Д обтекатель в цвет кабины (белый),
осветительный фонарь в полуприцеп с выключателем из кабины тягача.
Краткое описание полуприцепа:
Полуприцеп одноосный,
пневмоось BPW,
барабанные тормоза с АБС,
алюминиевые борта,
8 потайных петель для крепления груза,
задние фонари Газон Next,
длина полуприцепа 11 м тента (цвет «вишня»),
задние распашные ворота с двумя парами замков,
высота по тенту 2,5м,
инструментальный ящик 800мм,
обшивка передней стенки ламинированой фанерой 8мм,
настил ламинированная фанера 24мм ,
осветительный фонарь с выключателем из кабины),
складная подъемная лестница .
Объем 68 куб.м
Технические характеристики:
Автопоезд 11 метров
Габаритные размеры, мм:
— длина 15000
— ширина 2500
— высота /по тенту 2550/3650
Полная масса, кг 17200
11 метров
Прицеп 938410
Габаритные размеры, мм:
— длина 11340
— ширина 2510
— высота по бортам/по тенту 1800/3650
Колея, мм 1800
Снаряженная масса, кг 3500
Полная масса, кг 8500
— на ССУ 3240
— на тележку 5260
Внутренние размеры платформы, мм
— длина 11100
— ширина 2440
— высота по бортам/по тенту 580/2550
Грузоподъемность, кг 5000
Тягач
Базовое шасси ГАЗ-C42R33
Стоимость полуприцепа 11 м. = 1 370 000 руб.
Седельный тягач ГАЗон Некст C42R33 с полуприцепом 11 метров. Духрядная кабина Седельный тягач ГАЗон NEXT (C42R33) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 17,2 тн. Грузоподъемность самого тягача составляет 5 тонн. Описание тягача ГАЗон Некст: седельный тягач на безе ГАЗ С42R33 (бортовой), цвет кабины « белый», комплектация “PRO”, бензобак 250л 2шт, кондиционер, рация megajet 300, замена переднего пассажирского сидения, отопитель Планар 2Д обтекатель в цвет кабины (белый), осветительный фонарь в полуприцеп с выключателем из кабины тягача. Краткое описание полуприцепа: Полуприцеп одноосный, пневмоось BPW, барабанные тормоза с АБС, алюминиевые борта, 8 потайных петель для крепления груза, задние фонари Газон Next, длина полуприцепа 11 м тента (цвет «вишня»), задние распашные ворота с двумя парами замков,…еще ►
ГАЗ
IMG_3402
Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.
Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.
И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.
В ожидании пневмоподушек
Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.
Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.
Газон НЕКСТ
Хотя производство среднетоннажных автомобилей семейства NEXT началось сравнительно недавно, ГАЗон НЕКСТ успел стать настоящей жемчужиной в своем сегменте. Сегодня покупатели могут выбрать до 200 модификаций спецтехники, созданной на базе новинки отечественного авторынка. Кроме того, новые грузовики выгоднее в эксплуатации – на 12 до 17% дешевле по сравнению с машинами предыдущего поколения.
ГАЗон NEXT – новый уровень грузовых перевозок
Обновление парка за счет новых автомобилей значительно снижает затраты на транспортные перевозки, в разы повышая степень их надежности. Функциональность ГАЗон NEXT повышает экономическую эффективность благодаря решению увеличить грузоподъемность нового автомобиля до 5 тонн. Больше у ГАЗона NEXT и посадочных мест – теперь их три.
ГАЗон НЕКСТ цена и обслуживание
Увеличение межсервисного интервала в два раза — до 20000 км пробега — еще одно преимущество, позволяющее существенно экономить на эксплуатации. К слову, благодаря сотрудничеству «Завода СпецАвтомобилей» с ведущим отечественным производителем, была установлена на ГАЗон НЕКСТ цена – одна из самых выгодных в России!
Почему стоит купить ГАЗон НЕКСТ ?
Конструкторы нового среднетоннажника применили целый ряд новшеств, как в ходовой части, так и в тормозной системе. Купить ГАЗон НЕКСТ стоит еще и потому, что существенно повышена комфортность грузовика, в сравнении с предыдущими моделями. В частности, создатели автомобиля тщательно подумали об удобстве водителя, создав для него отличное регулируемое кресло с анатомической поддержкой и применив гидроусилитель в рулевой системе. Цена оправдывает приобретение еще и потому, что для окраски корпуса ГАЗон НЕКСТ применяется самое современное антикоррозийное покрытие – это еще один плюс в копилку множества преимуществ универсальных автомобилей семейства NEXT.
IMG_0774
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.
Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.
Модульный подход
Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.
Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.
20150625_151835
Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.
Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.
Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.
В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.
Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next