Обзор спецавтомобилей на шасси «ГАЗон NEXT» (более 50 модификаций. Часть 2)


DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.
Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота
    6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда
    16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача
    3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ
    5100 кг
  • Максимальная скорость
    104 км/ч
  • Топливо/запас топлива
    ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель
    турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия
    4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска
    — зависимая, рессорная/пневматическая,
    рулевое управление
    — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем;
    тормоза
    — пневматические, дисковые, с АБС;
    шины
    — 245/70 R19,5

Самосвалы

Начать обзор, пожалуй, стоит с самосвалов, тем более, что и премьер здесь было больше всего. Основная концепция, которая раньше не очень бросалась в глаза, – специализированные самосвалы для работы в карьерах. Их особенности – полный привод, внедорожные шины увеличенной размерности и двигатели мощностью не менее 400 л.с. Кроме того, назначение машины легко угадывается по кузову с большим запасом прочности, массивным защитным козырьком над кабиной и при этом небольшой вместимостью, если считать по кубатуре. Такие машины представляли IVECO, MAN, Scania и Volvo.

Более привычные строительные самосвалы разделились на две группы: полноприводные, с колёсной формулой 6х6, и стандартные, с задним приводом.

Вездеходы с полной массой под 40 000 кг, грузоподъёмностью 26 000 кг на своих стендах показали КАМАЗ, МАЗ и Renault. Отечественная техника щеголяла новыми кабинами и новыми, более грузоподъёмными мостами, а «француз» до сих пор остаётся новинкой, несмотря на то, что его премьера состоялась ещё год назад.

Впрочем, лидерство по самосвальным новинкам осталось за КАМАЗом, ибо четыре самосвала на одном стенде – это уже полноценная стройка. Кроме того, все машины, естественно, были с кабинами Daimler, на трёх из них был ещё целый перечень непривычного оборудования – рядные 6-цилиндровые дизели Cummins ISG 12, 9-тонные передние оси, 16-тонные мосты китайской фирмы Hande и 16-ступенчатые МКП ZF. Этакий альтернативный вариант для более требовательных клиентов.

Читайте также:  Грузовой автомобиль «BAW Fenix» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы agushevich57 https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/61163692/?geo_id=45 Купил машину в конце ноября 2020 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое оборудование перестало работать при температуре – 28 градусов, как пояснил мне сервисный центр после обращения к ним, что машина не предназначена для низких температур (т. е. на автомобиле можно ездить только до - 28 градусов, дальше автомобиль эксплуатировать нельзя). В кабине очень холодно щели везде. Расход топлива в 2 раза БОЛЬШЕ заявленного. По истечению двух месяцев сломался двигатель, оттащил машину в сервисный центр, где провели вскрытие и обнаружили что часть поршня отвалилась, т. е. некачественный метал. В гарантии мне отказывают, не чем не аргументируют свой отказ и на просьбу дать официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте дают отказ, что ничего мы вам давать не будем! Представитель завода по гарантийному ремонту и обслуживанию гражданин НЕМОВ, отказывается разговаривать и пояснять ситуацию. Вообщем  БЕСПРЕДЕЛ творится на ЗАВОДЕ в городе УЛЬЯНОВСКЕ. Автомобиль некачественный и недоработанный, никому не советую его приобретать, если не хотите мучатся с ним как я. Владелец https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/4004780/?geo_id=45 Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мотор ревет, в салоне как в бане, а она еле едет. За 3-месяца ее эксплуатации, вызвал 5-раз эвакуатор, 5-раз "бадался" с сервисном и даже с зоводом BAW, который находится в г. Ульяновске, но не запчастей ничего там нет. При продаже автомобиля менеджеры салона говорят, что якобы сначала они наполнили склад запчастей в Москве, а потом стали продавать машины - не верьте, это полное вранье, и руководство менеджеров специально их так учит, чтобы они их продавали, а потом все эти бедные покупатели мучаются в поисках запчастей и всего остального. В итоге, что получилось с моей машиной: Кузов начал цвести буквально через 1,5 месяца, особенно передние стойки части кузова и бампер (наверное красят без грунтовки что ли); Если машину брать на буксир, то можете сразу попращаться со своим бампером, т.к в машине отсутствует отвертие для буксировки и трос можно протянуть только между кабиной и бампером и в итоге бапер, стеланные наверно из фальги превращается в ничего; В течение 2-х месяцев вышло из строя: а. трос переключения передач, при движении рычаг переключения передач, точнее кулиса начала болтаться в разные стороны и пропали все передачи; б. Замена всей тормозной системы - при торможении машина вибрировала, как самолет приземляется на взлетную полосу; в. На скорости заклинило переднее левое колесо  - оказалось, что на заводе забыли закрутить передний суппорт; г. Появились проблемы - с рулевой колонкой-  на скорости вал руля болтался и это было очень чувствительно, тем более в машине отсутствует ГУР; д. С будкой машина не едет вообще, а если еще в нее что то нагрузить, то подумайте сами; е. Сервисное обслуживание - полный отстой, особенно компания "Автокомтранс" на ул. Иловайская, где сидят такие механики, откуда выехать практически нереально без каких либо последствий в ремонте. Я конечно понимаю, что это китаец, но извините    - покупал новую машину и думал, что хотя бы на гарантии и все таки новая и не будет так часто ломаться, а бесконечно попадал на эвакуатор, а значит на деньги, машина коммерческая и на ней нужно работать и зарабатывать, а не на сервисе неделями стоять. Я не я не являюсь конкурентом автомобилей BAW, но как прежде всего человек и бывший владелец этого автомобиля, говорю честно и откровенно  - не покупайте BAW TONIK, будете мучатся как я. За остальные автомобили марки BAW ничего сказать не могу, только лишь за эту модель. (BAW TONIK), которая уж точно и не доработана и с моей точки зрения неграмотно смоделирована по тех. характеристикам. Колян https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан. Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания. На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались. Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать. Владимир https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4. Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга. Все устранял за свои деньги. На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы. Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает. Вячеслав https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Купил уже такое г@вно… Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать… А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит. Нейтральные отзывы Alexandr1978 https://otzovik.com/review_3899370.html Хочу поделиться опытом владения грузовиком BAW Fenix 33462, коим владел 3,5 года. В активной эксплуатации данный грузовик был 2,5 года, за это время пробег 80000 км, еще год его продавал. Машину покупал в 2012 году для работы, русский автопром а-ля Газель брать не хотелось, плюс нужна была машина с грузоподъемностью до 3-х тонн, при том что права у меня только "В" категории, поэтому начал присматриваться к китайцам. Машину покупал за 650 т. руб. в компании "Автосистема" что на мкаде рядом с г. Дзержинским, кстати очень ужасная контора, если кто имел с ней дело со мной согласиться, но это уже отдельная тема. Комплектация : турбодизель 3,2 литра - 103 л. с., будка изотерма на 6 европаллет, кабина со спальником(спальник правда очень маленький), штатный предпусковой обогреватель, сигнализация. Использовал машину в основном по Москве, загрузка в ближайшем Подмосковье и оттуда в центр. В центр заезд без проблем, так как данный авто оформлен под "B" категорию, плюс максимально разрешенная нагрузка по документам 920 кг. Теперь о плюсах и минусах с которыми столкнулся в процессе эксплуатирования данным автомобилем: Плюсы: Хорошая грузоподъемность, свободно берет до 3 тонн, можно и больше. Неплохой тяговитый дизель с системой Common Rail - в пробках топливо не кушает, на холостом ходу расход гораздо меньше литра в час- зимой вообще можно движок не глушить. Расход 12-14 литров на 100 км. Категория "В" и грузоподъемность 920 кг. - в центр без пропуска. Недорогое обслуживание и запчасти(во всяком случае были до кризиса). Кабина со спальником, очень маленьким, но в который удобно складывать все вещи. Минусы: Очень плохой штатный предпусковой обогреватель - Теплостар, плюс установленный в неподходящем месте - рядом с колесом. Сломался за первые два месяца использования два раза, второй раз чинить не стал так как ремонт сопоставим с покупкой нового, гарантии по сути нет. "Дырявая", очень некачественная кабина. Огромное количество щелей, просто технологических отверстий. После разборки всей кабины и проклейки ее теплоизоляцией все равно зимой откуда то сквозило. Сиденья, ручник то ли из силумина то ли из какой то дешевейшей стали, все пришлось переваривать переделывать. Многие пластиковые части(типа крышки бардачка) просто ломались, отваливались. Не очень хорошо заводится зимой - после установки хорошего аккумулятора на 110 А/час(штатный можно сразу относить на помойку или в пункт приема цветмета) уверенный завод до -17 - -18 градусов, далее проблемы. Решается установкой вебасто, так как штатный предпусковой вообще никакой о чем писал выше. Где то после 70000 км. начал сыпаться, хотя за машиной следил - подвеска, кардан, подряд 3 крестовины, текущие сальники, турбина масло стала гнать и еще всякое по мелочи. Большая проблема с продажей - продавал год, продал с большим трудом очень хорошо скинув покупателю. В общем, подведя итог, хочу сказать если брать BAW новым для перевозок по городу с небольшими пробегами и продать через два-три года тогда вариант стоит того, если хотите брать новый для междугородних перевозок или просто б. у. то я бы не советовал. Olyalove https://otzovik.com/review_2330095.html В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм. Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно смазывать да и в принципе всю машину бесконечно нужно шприцевать, забыл сегодня смазать - завтра выкидываешь деталь на помойку. Про двигатель лучше вообще промолчать. Прокладку сдувает чуть при малейшем перегреве. Поршневая ходит довольно долго. Аноним449299 https://otzovik.com/review_1802341.html Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах попадался брак. Нареканий почти нет. Но! Начались стандартные проблемы китайцев! Неужели уже за столько лет нельзя шум изолировать кабину. Сидишь как на футбольном матче. В остальном те же недочеты, что и с предыдущим грузовиком. Кошелев Константин https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/4043885/?geo_id=45 Не скажу, что я фанат китайского автопрома, но по соотношению цена качество - машины честно выполняют свои функции. Конечно не так комфортно как на другой технике, но и я не из неженок. И мне никогда не стрёмно было залезть под машину и прошприцевать все узлы! Если за машиной не ухаживать, особенно за коммерческой, то хрен на ней заработаешь! Вы думаете я от хорошей жизни китайцев покупал? или от того что я жид экономящий каждую копейку??? приходилось выбирать из того что есть, да и люди помогали. Вы попробуйте например позвонить на завод того же ГАЗа и сказать - я купил машину, а она не тянет и нихрена не едет, что мне делать? ИИИИИ??? Как вы думаете, что вам скажут? Приезжайте к нам, всё исправим? ну ну. В общем, считаю, что китайский автопром имеет право на жизнь. Всё зависит от владельца - если следишь за машиной, то и она будет отвечать тебе тем же. Всем удачи на дорогах и в работе!Положительные отзывы Сергей http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/35041.html Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин. Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее. Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет. Владимир http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Tonik/31558.html Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная "рабочая лошадка", дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике - идеальный вариант. Владимир http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/30106.html Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло. Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично. Первое впечатление - очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь. За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе. Александр http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14453 Друзья, у BAW есть один прекрасный плюс: отличная грузопдъемность! Но ведь мы его и брали именно для работы, а не для езды с легким шармом аристократов потягивающих шампанское в кабине. Да, есть минусы. Это плохая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, зимой холодно в кабине и другие мелкие "радости". Но и цена-то, господа, соответствующая! Автомпром, как зарубежный, так и отечественный, к сожалению, не идеален. Поэтому то, что не довели до ума на заводе, доводил до совершенства сам. Кабину обшил - теперь в ней температура и зимой летом, как в комнате для новорожденных в роддоме. Жесткая подвеска меня устраивала до поры до времени, но начались долгие переезды на авто и тело начало протестовать. После замены пружин и амортизатора - плывет, как корабль! Павел Ильин http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14430 Купил BAW в ноябре 2020 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно гемора хватает, то салярка гавно, то хер заведёшь, но и плюсы тоже есть - тянет отлично, расход в районе 12л. Поэтому когда узнал что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил(подумал что какая нить хе..ня) Однако, когда с родственником поехали к дилеру сделать на его фениксе развал-схождение досканально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на газелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не оч, была у меня двенашка с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять, но фиг знает, может сейчас по другому делают. Насос гура и рулевое от АДС Юбей(недавно ставили такой же на уаз 469) В целом неплохо собран, но если честно выглядит как конструктор: ) Проехал на нём 12000км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно - дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю что к чему. Непривычно длинный борт после короткой газели которая была у меня несколько месяцев(4,2м) но зато всё помещается! Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно - какая то хе..я, скорее всего баннерная ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1т-1,5т Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как то раз отвозил заказ - металический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2т-2,5т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7л.на 100км Пока не буду никому рекомендовать машину, х.. знает как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным. Дмитрий http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14364 Добрый день! Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле BAW 33462 с газовым двигателем ЗМЗ 409. До это владел Газелью преклонного возраста, и пора было ее менять. Так так перевозки происходят на дальнее расстояние, лично для меня стоял вопрос в экономии топлива. Поэтому я и выбрал этот автомобиль. Выбрал конечно не сразу, а пообщавшись с владельцами BAW. Это конечно были владельцы дизельных машин, но не суть. Из их слов я по понял что за свою цену машина не плохая. Конечно рано что то говорить о машине, проехал я только 9000 км, но в целом пока впечатления положительные. Резвый мотор 136 л.с и не плохая динамика авто мне нравится. Вожу я не много 1,5-1,8 т, поэтому на предел грузоподъемности машину не проверял. Внешне сравнивал с дизелем, у газовой рессор поменьше, рама чуть тоньше. Из этого можно сделать вывод что везти она будет не так много, но это уже кому сколько нужно везти. Конечно бензиновый бак у машины малюсенький, даже на заправку стыдно заезжать. Но это все шутки, на самом деле его бы увеличить хотя бы литров до 30, ведь газовых заправок у нас не так много как бензиновых, и можно где нибудь и встать без топлива. Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков. Кабина по прежнему не столь удобная, как хотелось бы. Конечно после старой Газели грех жаловаться, но все же. Были мелкие неисправности в виде подтекающих краников печки, но мне их устранили по гарантии. Надеюсь что писал не зря, и это поможет кому то в выборе.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2
ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

Седельный тягач ГАЗон Некст Фермер (C42R33) с полуприцепом 11 м

в корзину заказов

перезвоните мне

Условия, доставка, оплата
2 530 000,00 руб / шт
в наличии
розница и опт
показать телефон

Седельный тягач ГАЗон Некст C42R33 с полуприцепом 11 метров. Духрядная кабина

Седельный тягач ГАЗон NEXT (C42R33) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 17,2 тн. Грузоподъемность самого тягача составляет 5 тонн.

Описание тягача ГАЗон Некст:

  • седельный тягач на безе ГАЗ С42R33 (бортовой),

  • цвет кабины « белый»,

  • комплектация “PRO”,

  • бензобак 250л 2шт,

  • кондиционер,

  • рация megajet 300,

  • замена переднего пассажирского сидения,

  • отопитель Планар 2Д обтекатель в цвет кабины (белый),

  • осветительный фонарь в полуприцеп с выключателем из кабины тягача.

Краткое описание полуприцепа:

  • Полуприцеп одноосный,

  • пневмоось BPW,

  • барабанные тормоза с АБС,

  • алюминиевые борта,

  • 8 потайных петель для крепления груза,

  • задние фонари Газон Next,

  • длина полуприцепа 11 м тента (цвет «вишня»),

  • задние распашные ворота с двумя парами замков,

  • высота по тенту 2,5м,

  • инструментальный ящик 800мм,

  • обшивка передней стенки ламинированой фанерой 8мм,

  • настил ламинированная фанера 24мм ,

  • осветительный фонарь с выключателем из кабины),

  • складная подъемная лестница .

  • Объем 68 куб.м

Технические характеристики:

Автопоезд 11 метров

Габаритные размеры, мм:

— длина 15000

— ширина 2500

— высота /по тенту 2550/3650

Полная масса, кг 17200

11 метров

Прицеп 938410

Габаритные размеры, мм:

— длина 11340

— ширина 2510

— высота по бортам/по тенту 1800/3650

Колея, мм 1800

Снаряженная масса, кг 3500

Полная масса, кг 8500

— на ССУ 3240

— на тележку 5260

Внутренние размеры платформы, мм

— длина 11100

— ширина 2440

— высота по бортам/по тенту 580/2550

Грузоподъемность, кг 5000

Тягач

Базовое шасси ГАЗ-C42R33

Стоимость полуприцепа 11 м. = 1 370 000 руб.

Седельный тягач ГАЗон Некст C42R33 с полуприцепом 11 метров. Духрядная кабина Седельный тягач ГАЗон NEXT (C42R33) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 17,2 тн. Грузоподъемность самого тягача составляет 5 тонн. Описание тягача ГАЗон Некст: седельный тягач на безе ГАЗ С42R33 (бортовой), цвет кабины « белый», комплектация “PRO”, бензобак 250л 2шт, кондиционер, рация megajet 300, замена переднего пассажирского сидения, отопитель Планар 2Д обтекатель в цвет кабины (белый), осветительный фонарь в полуприцеп с выключателем из кабины тягача. Краткое описание полуприцепа: Полуприцеп одноосный, пневмоось BPW, барабанные тормоза с АБС, алюминиевые борта, 8 потайных петель для крепления груза, задние фонари Газон Next, длина полуприцепа 11 м тента (цвет «вишня»), задние распашные ворота с двумя парами замков,…еще ►

ГАЗ

IMG_3402

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.
Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

Газон НЕКСТ

Хотя производство среднетоннажных автомобилей семейства NEXT началось сравнительно недавно, ГАЗон НЕКСТ успел стать настоящей жемчужиной в своем сегменте. Сегодня покупатели могут выбрать до 200 модификаций спецтехники, созданной на базе новинки отечественного авторынка. Кроме того, новые грузовики выгоднее в эксплуатации – на 12 до 17% дешевле по сравнению с машинами предыдущего поколения.

ГАЗон NEXT – новый уровень грузовых перевозок

Обновление парка за счет новых автомобилей значительно снижает затраты на транспортные перевозки, в разы повышая степень их надежности. Функциональность ГАЗон NEXT повышает экономическую эффективность благодаря решению увеличить грузоподъемность нового автомобиля до 5 тонн. Больше у ГАЗона NEXT и посадочных мест – теперь их три.

ГАЗон НЕКСТ цена и обслуживание

Увеличение межсервисного интервала в два раза — до 20000 км пробега — еще одно преимущество, позволяющее существенно экономить на эксплуатации. К слову, благодаря сотрудничеству «Завода СпецАвтомобилей» с ведущим отечественным производителем, была установлена на ГАЗон НЕКСТ цена – одна из самых выгодных в России!

Почему стоит купить ГАЗон НЕКСТ ?

Конструкторы нового среднетоннажника применили целый ряд новшеств, как в ходовой части, так и в тормозной системе. Купить ГАЗон НЕКСТ стоит еще и потому, что существенно повышена комфортность грузовика, в сравнении с предыдущими моделями. В частности, создатели автомобиля тщательно подумали об удобстве водителя, создав для него отличное регулируемое кресло с анатомической поддержкой и применив гидроусилитель в рулевой системе. Цена оправдывает приобретение еще и потому, что для окраски корпуса ГАЗон НЕКСТ применяется самое современное антикоррозийное покрытие – это еще один плюс в копилку множества преимуществ универсальных автомобилей семейства NEXT.

IMG_0774

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

20150625_151835

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.
Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: