Название компании JCB — это аббревиатура от инициалов её основателя. Джозеф Сирил Бамфорд в середине двадцатого столетия заложил основы производства строительной техники. В настоящее время оборудование под этой маркой знают по всему миру, а производственные и сборочные линии размещаются в странах Латинской Америки, США, Индии и Великобритании — на родине головного предприятия.
Гидромолоты JCB
Техника представляет собой навесное оборудование, которое устанавливается на погрузчики вместо ковша. Подобные гидравлические системы JCB широко используются в строительстве, при сносе зданий, сооружений, их фундаментов, вскрытии асфальтового покрытия, демонтаже мостовых переходов, выравнивании земляных площадей, рытье котлованов и прокладке трубопроводов.
Отличительными чертами гидромолотов JCB являются:
- Увеличенный ресурс производительности и мощности.
- Возможность производить работу в горизонтальном и вертикальном направлении. При этом специальные опоры обеспечивают непревзойдённую устойчивость техники и строгий баланс.
- Гармоничное сочетание компактных размеров, большой мощности и высокой точности производимых работ.
- Обеспечение комфортных условий для работы водителя. Это, прежде всего, звуковая и вибрационная изоляция кабины.
Специальные системные приборы и агрегаты исключают негативное воздействие вибрационных колебаний от гидромолота на саму машину.
Гидравлические молоты JCB представлены тремя основными сериями: тяжелые, средние и легкие.
Особенности гидромолота
Использование разных приспособлений приводит к выполнению экскаватором новых задач. Применяя мощный гидромолот на JCB 3CX можно повысить функциональность техники. Согласно энергии удара и их частоте выбирается способ применения. Большое количество ударов в минуту (от 400 и выше) и их высокая мощность гарантирует быстрое выполнение работ.
Монтаж гидромолота может выполняться с помощью адаптера или без него.
Зависит тип крепления от особенностей используемой базовой техники.
Область применения
Подходит гидромолот для JCB 3CX при проведении работ, связанных со снятием некачественного дорожного покрытия, для разбивания замерзшего грунта. Отличается выполнение задач по используемому рабочему инструменту, производительности модели оборудования, силе воздействия. Могут использоваться специальные виды для забивания свай при строительстве зданий. Возможно применение для снятия скального грунта или трамбовки насыпов.
Гидромолот для экскаватора погрузчика JCB 3CX
Рекомендуется купить гидромолот на JCB 3CX частным компаниям, занимающимся разработкой карьеров или горных местностей с прочными породами. Подойдет техника для эксплуатации строительными, коммунальными фирмами и компаниями, проводящими очистку территорий, упрочнение грунтов. Стоимость приспособления будет зависеть от его класса и эксплуатационных особенностей. Подбирается модель согласно весу экскаватора, на который будет устанавливаться, требуемому назначению, потребляемой рабочей жидкости и необходимому рабочему давлению.
Тяжелые
Эти машины рассчитаны на разрушение особо прочных пород. Они используются для сноса зданий и имеют большую ударную энергию. Гидромолоты оборудованы надёжной защитой всех узлов и механизмов. Базовая комплектация предполагает наличие специального захвата, который перетаскивает грунты для дробления, а также звуковой изоляции. Емкий аккумулятор обеспечивает продолжительную работоспособность техники, а специальная конструкция облегчает проведение диагностического обследования.
Фото тяжелого гидромолота JCB 1270
Тяжёлые молоты обладают массой от 1 до 3 тонн и следующими техническими характеристиками:
Модель | НМ 1270 | НМ 1570 | НМ 1770 | НМ 2470 | НМ 3070 |
Масса оборудования, т | 1,25 | 1,6 | 1,7 | 2,2 | 3,0 |
Диаметр дробильного оборудования, мм | 115 | 135 | 140 | 150 | 165 |
Масса базы, т | 14-22 | 16-34 | 19-34 | 24-40 | 32-50 |
Энергия удара молота, Дж | 2404 | 2781 | 4022 | 5400 | 7425 |
Модель ГПМ-120
ГПМ-120 – один из многочисленных типов навесного оборудования для экскаватора. Данная модель отлично подходит для экскаваторов и их модификаций.
Гидромолот ГПМ-120 применяется во многих областях. Это возможно благодаря наличию разных видов сменного инструментария, такого как клинья, пики или трамбовка, широко используемых для ремонта, строительства туннелей, а также различных демонтажных работ.
Инструмент дает возможность разрушать разного рода конструкции, причем материал и габариты объекта не имеют принципиального значения. Вскрыть старое покрытие дороги или утрамбовать грунт также намного легче и быстрее с применением гидравлического молота.
Особенности применения
Первая разработка была осуществлена еще в советское время. При изобретении гидромолота были приняты во внимание географические особенности местности.
Современный ГПМ-120 разработан по новой технологии на основе советской, что дало возможность воплотить в жизнь легкий в эксплуатации и достаточно эффективный инструмент. Отличается он тем, что масло распределяется самим бойком, и не требуется дополнительно применять гидрораспределитель для реверсирования поршня – бойка.
Отличительные особенности
Гидромолот-120 прост в эксплуатации, его ремонт и обслуживание не вызывают особых трудностей. Температурный диапазон его применения – от — 400 С до + 400 С. Его легко монтировать на экскаватор или погрузчик, при этом рукоять снимается, а сам гидромолот устанавливается на стрелу.
Можно использовать только навеску ГПМ-120, монтируя ее на рукоятку вместо ковша. Новый современный инструмент намного превзошел старую советскую модель как по своей надежности, так и по простоте и легкости использования.
Применение различных насадок
Насадки ГПМ-120 бывают разного типа:
- Пика – лучший вариант для дробления и вскрытия покрытий из бетона;
- Клин – предназначен для рыхления асфальтированных покрытий или замерзшего грунта;
- Трамбовка – используется для уплотнения участков земли с рыхлым грунтом.
Такое универсальное приспособление совмещает в себе три необходимых при строительстве инструмента. Это способствует хорошей маневренности машины и ее экономичности в использовании.
Средние
Данные модели предназначены для дробления материала средней прочности. Они гармонично сочетают изысканный дизайн, компактные размеры и высокую мощность. Молоты снабжены качественной шумоизоляцией, шлангами и зубилами.
Для проведения сервисных работ нет нужды использовать специальные инструменты и устройства.
Фото гидромолота JCB HM380 средней прочности
Масса молотов составляет от 200 до 1000 кг, им присущи следующие технические параметры:
Модель | НМ 266 | НМ 380 | НМ 386 | НМ 496 | НМ 870 |
Масса оборудования, т | 0,2 | 0,4 | 0,31 | 0,42 | 0,85 |
Диаметр дробильного оборудования, мм | 65 | 75 | 80 | 95 | 100 |
Масса базы, т | 2,8-6 | 1-8,5 | 4,5-9 | 6-12 | 12-18 |
Энергия удара молота, Дж | 516 | 981 | 859 | 1058 | 1781 |
Экскаватор-погрузчик JCB 4CX
Подробное описание
JCB 4CX Backhoe Loader или пневмоколесный трактор с навесным оборудованием типа «экскаватор-погрузчик», это универсальный агрегат, используемый для землеройных, уборочных, доставочных и других работ. Трактор относится к машинам циклического действия, предназначенных для выполнения основного вида функций — землеройных работ и разгрузки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней, а также сельскохозяйственной продукции. Экскаватор-погрузчик производит отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работает в бульдозерном режиме, производит планировку площадок и отрывку котлованов, транспортирует грузы в ковше или в захватах. Конструкция экскаватора погрузчика уникальна, и в отличии от других типов дорожно-строительной техники содержит в себе два самых востребованных инструмента: фронтальный портал с навесным оборудованием для выполнения работ как фронтальный погрузчик, и экскаваторная стрела с обратной лопатой расположенная в кормовой секции. При этом трактор экскаватор погрузчик отличается компактными размерами и относительно малым весом, что предопределило его как основной вид строительной техники в хозяйствах. Копание и загрузка это не самый основной вид деятельности JCB 4CX, огромное количество навесных орудий превращает эту машину в универсальный рабочий станок, возможно подключение и установка следующего навесного инструмента: буровых инструментов как вращающего действия так и ударного., гидромолоты ударного типа., грейферы и захватные устройства., паллетные вилы., шинные колесосъёмники., уборочные и комбинированные устройства для коммунальных работ. Все работы трактор может выполнять в сложных условиях труднопроходимой местности, в горных условиях, в глубоком снегу, в грязи и карьерах. Шасси экскаватор погрузчика отличается высокой устойчивостью к нагрузкам, при работе на сильнопересеченной мести, при эвакуации и проведения эвакуационных и спасательных работ.
Рабочее оборудование и комплектация универсального погрузчика с экскаваторной обратной лопатой. Комплектация экскаватор погрузчика может меняться, или иметь заказ строго по спецификации заказчика. В базовую комплектацию экскаватора входит передний многопозиционных двух челюстной ковш типа 4 в 1 с полезным объемом 1,3 м.куб., задний экскаваторный ковш объемом 0,5 м.куб. Дополнительно трактор может оснащаться:
Гидравлический молот: гидромолот для экскаватора-погрузчика — это достаточно распространенный и востребованный рабочий инструмент, который широко используется на строительных площадках и объектах дорожного хозяйства. Гидромолот на базе экскаватора-погрузчика может выполнять различные виды работ по обработке прочных материалов (грунт, железобетон), вскрытию асфальтового полотна, подземных коммуникаций и т.д. Гидравлический молот для экскаватора-погрузчика оснащается пиками различной формы. Выбор соответствующей пики зависит от вида выполняемых с помощью гидромолота работ. Экскаватор оснащен усиленной стрелой и рукоятью экскаватора для работы с мощными и тяжелыми молотами.
Кабельное протяжное устройство: экскаватор-погрузчик может оснащаться тяговыми гидравлическими устройствами с использованием стального каната. На погрузчик устанавливается лебедка производства Reynolds Boughton H15500 с усилием тяги в 15 тонн, что значительно расширяет возможности погрузочной машины. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм, возможна навивка троса меньше диаметра, но с длиной более 100 метров. В первую очередь лебедка позволяет проведение крановых грузоподъемных и такелажных работ. Для удержания на месте погрузчика, в режиме тяговых и крановых работ, на адаптер стрелы фронтального портала монтируются клыки-рыхлители, для заглубления и использования в качестве якоря. Тяговая лебедка так же позволяет выполнять ряд специфических работ, например страхование погрузчика при работе на уклонах, в опасных производствах, либо страховка оборудования и техники. Лебедкой производится эвакуация и спасение транспортных средств, и оборудования, с последующей доставкой повреждённой техники потерявшей ход на станции обслуживания и ремонта.
Помимо тяговых работ, экскаватор-погрузчик может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин. Для расширения функции эвакуации, с последующей буксировкой поврежденного транспортного средства, или строительно-дорожной техники СДМ, применяется буксирная А-образная штанга, или сцепной буксирный прибор — водило. Лебедка может оснащаться системами контроля тягового усилия для работы в качестве кабестановой кабельной лебедки с высокой точностью дозирования усилия.
Универсальный гидравлический манипулятор: с помощью гидравлической установки захвата производства UHL MWT, экскаватор-погрузчик JCB расширяет свои возможности по подъему, опусканию и точному манипулированию грузами различного назначения, от перемещения паллет, до съема и монтажа тяжелых колес погрузчиков, т.е. работа в режиме колесосъемника. Колесосъемники UHL предназначены для механизированного снятия, установки и транспортировки колес и шин большегрузных автомобилей, погрузчиков, в условиях карьера, автомобильных баз, шинных мастерских. Шинный манипулятор рассчитан на работу с колесами карьерных самосвалов и погрузчиков со всеми размерами шин массой до 5 тонн. При этом устройство позволяет брать мягко груз, имеет дополнительные точные приводы для ориентации груза в пространстве, обеспечивает поворот груза на 180 градусов. Манипулятор представляет собой устройство, устанавливаемое на быстросъем стрелы погрузчика, с подключением дополнительной магистралью гидравлики, с выносным пультом управления. В качестве захватного устройства выступают две прижимные лапы, с механизмом раздвижения.
Снегоуборочное оборудование: большая мощность и грузоподъемность тракторного шасси, дает огромные возможности по зимней эксплуатации экскаватора-погрузчика в качестве снегоуборочного снаряда. В качестве базового рабочего инструмента выступает снегоуборочный отвал бульдозерного типа, с гидравлическим приводом позиционирования. В качестве полноценной уборочной машины, погрузчик выступает в комплекте с оборудованием — шнекороторным снегоочистителем с автономной силовой установкой. Шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG. Снегоочистители шнекороторные фрезерные предназначены для прокладывания зимних дорог в снежной целине, очистки внутригородских и шоссейных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега, а также разбрасывания смёрзшихся отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями. Погрузчик может оснащаться высокопроизводительным снегоуборщиком с производительностью в 1200 тонн в час.
Описание экскаватора-погрузчика JCB 4CX:
Конструктивно универсальный экскаватор-погрузчик, с передним расположением погрузочного портала, и кормовым расположением экскаваторной стрелы, имеет классическую тракторов данного типа схему с использованием жесткой рамы. Рама специальная, балочного типа, изготовлена из высокопрочных талей. Рама имеет развитый силовой каркас с использованием сварных профилей замкнутого сечения. Рама обеспечивает высокую жесткость и ресурс рамного основания. Поворот трактора осуществляется поворотными колесами двух осей. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством отклонения колес от продольного направления. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Преимуществом такой шасси экскаватора-погрузчика является скоростное маневрирование, точность рулевого управления, и стабильность при работе с максимальными весами независимо от угла поворота. Преобладание тракторов этой компоновки связанно с получением на выходе универсальной, проходимой машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 80% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла.
Силовая приводная установка, при такой компоновке, расположена в подкапотном пространстве с расположением в передней части. Двигатель под капотом смещен вперед на максимальное расстояние. Передняя часть трактора полностью освобождена для установки фронтального грузоподъемного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств. Портал погрузчика с Z-образной стрелой, установленный на передней полураме и опирается на сферические подшипники. Стрела выполнена из стали особо высоко прочности, для тяжелых условий. Для подъема стрелы используется два гидроцилиндра, для опрокидывания ковша установлены два гидравлических цилиндра. Кабина оператора размещена на задней части рамы, с местом водителя над задним мостом. Такое расположение обеспечивает отличный обзор во все стороны. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными сцепными приборами, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. В верхней части смонтированы муфты для подъема трактора крановыми устройствами. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Силовая приводная установка: на экскаваторе-погрузчике установлен приводной мотор внутреннего сгорания, для привода вращения колес и гидравлического оборудования. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. На тракторе применен надежный и качественный дизель производства Perkins, серии 1004-40T. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 4 литра. Мощность двигателя составляет 100 л.с. при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 450 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Объем масла двигателя 10 литров, включая водомасляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 23 литра. Объем топлива в баке 150 литров.
Трансмиссия экскаватора-погрузчика: привод колес трактора полный 4х4 (с приводом на 4 колеса и два колёсных моста), с распределением момента по требованию в режимах 4WD или 2WD. В состав механизмов трансмиссии входит: автоматизированная ступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с демультипликатором, используемая для распределения момента между осями, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами и прямозубыми шестернями) гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением под нагрузкой PowerShift. Модель JCB PS750 4WD, количество передач вперед 4, + реверс. Коробка переключения передач с пропорциональной электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача Torque Converter 12,2 Inch с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,54:1. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Реактор свободного хода поворачивается в том же направлении, в котором вращается турбинное колесо, снижая тем самым сопротивление в гидротрансформаторе, особенно при высокой частоте вращения турбинного колеса при сниженном крутящем моменте на выходном валу.
Передний и задний мост неподвижного типа, с жестким креплением к раме. Мосты оснащаются полной блокировкой дифференциала. Оба моста специальные, высоко нагруженные, с литыми стальными корпусами, разгруженными полуосями. Планетарные бортовые редукторы встроены в ступицы колес для понижения оборотов, и увеличения тягового усилия при сохранении высокой надежности системы. Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением и с механизмом саморегулирования тормозных дисков. Система контролирует эффективность, температуру и износ тормозов. Привод гидравлический от двухконтурной тормозной системы с азотными гидравлическими аккумуляторами. Возможно торможением колес только одного борта. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны — сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 24,975:1.
Пара симметричных по конструкции колесных мостов высокой грузоподъемности производства JCB состоят из пустотелой прямой сварной балки, квадратного профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными механизмами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия рулевого управления к управляемым колесам левая и правая поворотная цапфа моста соединена с исполнительным гидравлическим цилиндром. Рулевое управление гидростатическое, с использованием одного гидроцилиндра с двумя штоками. Каждый выдвигаемый шток воздействует на одно колесо. Первый колесный мост сварной, марки JCB Axle SD80 ведущий. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1). Второй колесный мост сварной, марки JCB Axle SD70 с центральным межколесным дифференциалом JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1).
Режимы рулевого управления JCB 4WS:
-поворот только передними колесами;
-поворот только задними колесами;
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
-поворот всех осей в противоположные стороны.
Кабина цельнометаллическая стальная, особо высокой прочности, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками. На кабину установлены дополнительные приборы освещения. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой типа рычаг. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Кабина оснащена защитным каркасам ROPS и FOPS (ROPS — Roll Over Protective Structure и FOPS — Falling Object Protective Structure — устройством, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), а также с кабинами ROPS и FOPS.)
Ошиновка экскаватор-погрузчика односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с неразборными ободами, размерностью W14Lх28. Для крепления колеса к ступице на диске имеются 5 отверстий. Шины камерные и бескамерные размерностью 440/80 R28. Шина имеет наружный диаметр 1417 мм, и ширину протектора 446 мм. Количество колес 4. Допускается установка шин с протектором до 600 мм, а так же широкопрофильные лесные или торфяные шины. Для увеличения ходимости шин рекомендуется применять специальные шинозащитные цепи. Возможно применение цепи разной конструкции для разного уровня защиты, в том числе просто для улучшения сцепления с грунтом.
Стрела: фронтальный автопогрузчик оснащен портальным устройством, с Z-образным механизмом, гидроцилиндры которого шарнирно опираются на раму. На консольном конце стреловой конструкции шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется двумя гидроцилиндрами через рычажный механизм наклона ковша. В Z-механизме точка опоры рычага находится между точками приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие на кромке ковша (силу отрыва). Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SRS SMOOTH RIDE SYSTEM. Стрела обладает усилием отрыва 6600 кг. Высота подъема ковша по нижней кромке 3,4 метра. На стреле установлена каретка быстрой смены навесного оборудования Quickhitch Wide 8 Inch с дополнительными гидравлическими выводами. Штатный ковш усиленного типа, со сменными режущими кромками, имеет двух-челюстную конструкцию. Используются гидравлические цилиндры со штоками диаметром 50 мм.
Экскаваторная стрела с обратной лопатой имеет моно рукоять, с усиленной конструкцией всего механизма, с гидравлическими цилиндрами увеличенного диаметра. Штатный экскаваторный ковш объемом 0.46 м.куб. Ширина режущей кромки ковша 800 мм. Механизм стрелы обеспечивает глубину копания 4.5 метра, и вылет стрелы 5.5 метров. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете 1000 кг. В комплектацию входит гидравлические выводы для подключения навесного оборудования: гидромолота и гидробура.
Лёгкие
Молоты из компактной серии предназначены для разрушения пород с низкой степенью прочности. Техника имеет хорошие показатели производительности, а заряда аккумулятора хватит на долгое время. Стандартная комплектация включает в себя шланги и зубила.
Дробильный стержень имеет высокоточные размеры, которые позволяют работать даже с мелкой целью.
Автоматическая регулировка блокирует рабочий режим при холостых движениях. Легкий гидромолот JCB HM266Q
Модели имеют массу от 100 до 200 кг и следующие технические параметры:
Модель | НМ 100/100Q | НМ 115 | НМ 140/140Q | НМ 166 |
Масса оборудования, т | 0,103/0,115 | 110 | 120/136 | 120 |
Диаметр дробильного оборудования, мм | 45 | 45 | 50 | 50 |
Масса базы, тонн | 1-1,8 | 1-3,5 | 1-3,5 | 1,9-4,5 |
Энергия удара молота, Дж | 170 | 200 | 225 | 306 |
НА видео гидромолот JCB 8030 в работе:
Что такое гидромолот
Гидромолот – это установка, которая помогает заглублять свайные элементы в землю или обрабатывать материал высокой прочности. Главное достоинство такого оборудования – это возможность его применения в качестве навесной вспомогательной установки.
Дизельный двигатель и современное пневматическое и гидравлическое оборудование позволяют использовать гидробойный молот с большей эффективностью и реализовывать потрясающие строительные проекты в кратчайшие сроки.
Обычно гидромолот устанавливается на колесные тракторы среднего размера. Принцип его монтажа – дополнительная навеска, работу которой обеспечивает гидравлика самоходной машины и ее мощная дизельная установка, способная обеспечить должный уровень производительности.
Гидромолоты ICM
Основные виды гидромолотов для наиболее распространенной в России техники
№ п/п | Модель гидромолота | Масса экскаватора, т | Рабочий вес гидромолота, кг | Энергия удара, Дж | Диаметр пики, мм | Цена, руб |
1 | IB 400V | 4~9 | 275 | 830 | 68 | Договорная |
2 | IB 430V- В НАЛИЧИИ! | 6~11 | 375 | 1 300 | 75 | СПЕЦ ЦЕНА! |
3 | IB 500S | 11~16 | 861 | 2 550 | 100 | Договорная |
4 | IB 180FS | 16~21 | 1 310 | 4 380 | 120 | Договорная |
5 | IB 200FS- В НАЛИЧИИ! | 18~25 | 1 840 | 5 980 | 135 | СПЕЦ ЦЕНА! |
6 | IB 300FS | 27~35 | 2 540 | 7 950 | 150 | Договорная |
7 | IB 400FS | 35~50 | 3 150 | 12 900 | 160 | Договорная |
Весь ассортимент гидромолотов на любую технику
№ п/п | Модель гидромолота | Масса экскаватора, т | Рабочий вес гидромолота, кг | Энергия удара, Дж | Диаметр пики, мм |
1 | IB 100V | 0.8~2.5 | 72 | 203 | 40 |
2 | IB 100S | 0.8~2.5 | 102 | 203 | 40 |
3 | IB 200V | 1.2~3.0 | 92 | 290 | 45 |
4 | IB 200S | 1.2~3.0 | 126 | 290 | 45 |
5 | IB 300V | 2.5~4.5 | 150 | 320 | 53 |
6 | IB 300VL | 2.5~4.5 | 178 | 320 | 53 |
7 | IB 300S | 2.5~4.5 | 152 | 320 | 53 |
8 | IB 300SL | 2.5~4.5 | 180 | 320 | 53 |
9 | IB 400V | 4~9 | 275 | 830 | 68 |
10 | IB 400BL | 4~9 | 270 | 830 | 68 |
11 | IB 400VL | 4~9 | 405 | 830 | 68 |
12 | IB 400S | 4~9 | 295 | 830 | 68 |
13 | IB 400SL | 4~9 | 430 | 830 | 68 |
14 | IB 430V | 6~11 | 375 | 1 300 | 75 |
15 | IB 430BL | 6~11 | 400 | 1 300 | 75 |
16 | IB 430S | 6~11 | 425 | 1 300 | 75 |
17 | IB 450V | 7~14 | 500 | 1 850 | 85 |
18 | IB 450BL | 7~14 | 550 | 1 850 | 85 |
19 | IB 450S | 7~14 | 571 | 1 850 | 85 |
20 | IB 500V | 11~16 | 795 | 2 550 | 100 |
21 | IB 500S | 11~16 | 861 | 2 550 | 100 |
22 | IB 180FV | 16~21 | 1 230 | 4 380 | 120 |
23 | IB 180FS | 16~21 | 1 310 | 4 380 | 120 |
24 | IB 600V | 16~21 | 1 250 | 4 720 | 125 |
25 | IB 600S | 16~21 | 1 296 | 4 720 | 125 |
26 | IB 700V | 18~21 | 1 450 | 5 550 | 135 |
27 | IB 700S | 18~21 | 1 500 | 5 550 | 135 |
28 | IB 200FV | 18~26 | 1 740 | 5 980 | 135 |
29 | IB 200FS | 18~25 | 1 840 | 5 980 | 135 |
30 | IB 800V | 18~26 | 1 780 | 6 200 | 140 |
31 | IB 800S | 18~26 | 1 825 | 6 200 | 140 |
32 | IB 1000V | 25~30 | 2 071 | 6 890 | 150 |
33 | IB 1000S | 25~30 | 2 100 | 6 890 | 150 |
34 | IB 300FV | 27~35 | 2 420 | 7 950 | 150 |
35 | IB 300FS | 27~35 | 2 540 | 7 950 | 150 |
36 | IB 1200V | 28~35 | 2 635 | 10 250 | 155 |
37 | IB 1200S | 28~35 | 2 700 | 10 250 | 155 |
38 | IB 1300V | 30~40 | 2 850 | 12 050 | 155 |
39 | IB 1300S | 30~40 | 2 995 | 12 050 | 155 |
40 | IB 400FV | 35~50 | 3 020 | 12 900 | 160 |
41 | IB 400FS | 35~50 | 3 150 | 12 900 | 160 |
42 | IB 1500V | 40~55 | 3 990 | 14 400 | 175 |
43 | IB 1500S | 40~55 | 4 100 | 14 400 | 175 |
Расшифровка серий гидромолотов:
V
— гидромолот в открытом корпусе; корпус открытого типа обеспечивает простоту, легкость разборки и обслуживания, надежность конструкции;
S
— гидромолот в закрытом корпусе; закрытый корпус позволяет снизить уровень шума и уровень вибрации;
VL
— гидромолот в открытом корпусе для минипогрузчика;
SL
— гидромолот в закрытом корпусе для минипогрузчика;
BL
— гидромолот в «Г»-образном корпусе, специально для экскаватора погрузчика.