Двигатели, устанавливаемые на Hyundai и запчасти HD 72


Достоинства грузовика Hyundai HD 72

Безотказный

Авторитет этой модели грузовика подтвержден реальным и постоянно прогрессирующим спросом у покупателей. Им полностью импонирует то, что автомобиль Hyundai HD 72 оснащен надежным двигателем и прочным кузовом, способным перевозить до 4,2 тонны груза.

Русский кореец

Грузовик корейской сборки изначально подготовлен работать на российском горючем, так же как и хундай hd 78 он приспособлен к нашему климату и дорогам. Очевидно, что его производители учли все особенности российских реалий, а также менталитета пользователей, поэтому, автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливая, недорогая и выносливая лошадка мощностью в 140 сил.

Габариты автомобиля позволяют ему производить сложные маневры во дворе любого магазина или склада, при этом, водителю не потребуется высовываться из кабины, чтобы видеть окружающую местность. С помощью зеркал он будет знать, где и как ему вывернуться и сдать назад.

Этот грузовик не предназначен разорять своих владельцев. Он будет готов к любым видам перевозок, что быстро окупит затраты на его приобретение.

Hyundai HD 72 имеет много комплектующих частей, которые оснащены электроникой и гидравликой, и в тоже время подходят для Hyundai HD 78 цена на который так же мало отличается, что создает идеальные условия для его продуктивной эксплуатации. О наличии кондиционера напомним, впрочем, для этой машины — это привычное дело.

Рас­ста­новка сил со­хра­ненаФургон Техпро 47448А на шасси ма­ло­тон­наж­ника Hyundai HD 72

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Корейский малотоннажник Hyundai HD 72 уже давно продается в России. За это время многие водители успели узнать грузовик в реальных условиях эксплуатации. И, судя по растущим объемам продаж, потребителю автомобиль понравился. Чем же Hyundai HD 72 привлекает покупателей? Низкой ценой, грамотной рекламной кампанией или потребительскими качествами? Чтобы найти ответы, мы решили не просто взять HD 72 на тест, а провести испытания.

Знакомый…

Внешность HD 72 не отличается оригинальностью. Типичный азиатский грузовик с «раскосыми» фарами, относительно небольшой (хотя и трехместной) кабиной и изогнутой оконной линией. Неплохо смотрятся противотуманные фары, встроенные в бампер.

Единственное внешнее отличие Hyundai HD 72 от большинства «азиатов» – расположение зеркал заднего вида. На японских и китайских автомобилях подобного класса зеркала на длинных кронштейнах вынесены вперед таким образом, что в правое зеркало водитель смотрит через ветровое стекло. Достаточно практичное решение, если не обращать внимание на вибрацию зеркал. Но в Hyundai HD 72 зеркала расположены традиционно, можно сказать по-европейски: в правое зеркало приходится смотреть через боковое стекло, но из-за широкой надстройки очень ограничена обзорность. К этому необходимо привыкнуть. Мы даже попытались увеличить угол обзора, отодвинув зеркала вперед, но это не помогло. При таком расположении часть зеркала закрывает передняя стойка кузова.

В общем, в условиях плотного трафика на Hyundai HD 72 приходится перестраиваться очень аккуратно, практически вслепую. Но эта проблема характерна только для грузовика с широким фургоном, если установить другую надстройку, обзорность значительно улучшится. Тем более что площадь остекления кабины огромная. Это несколько компенсирует неудобно расположенные зеркала.

В некоторых положениях руль закрывает часть приборов

Европейское качество?

За исключением некоторых мелочей, эргономику водительского места можно назвать отличной. Конструкторы смогли «выжать» максимум комфорта из не самой удачной компоновочной схемы. Несмотря на небольшой диапазон регулировок рулевой колонки за «баранкой» сможет удобно разместиться водитель любой комплекции. Педальный узел и расположение рычага КП также не вызвали никаких нареканий. Сиденье в отличие, скажем, от «Валдая» жесткое, зато спинка имеет боковую поддержку. Пассажирское сиденье не регулируется вообще, даже не откидывается спинка. Почему?

Отделку передней консоли «пласдерева» уже отказались.

«Аварийка», клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал крупные, удобно расположены и обозначены понятными пиктограммами. Блок управления отопителем и штатная магнитола слегка обращены в сторону водителя – это создает даже некоторое подобие уюта. Чувствуется, что панель приборов разрабатывали не по остаточному принципу, эргономике уделено первостепенное внимание. Существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло. Правда, этой машине до европейских малотоннажников еще далеко.

Сиденья жесткие, но посадка водителя правильная

Карманов и ящиков для мелочей могло быть и больше, но необходимый минимум имеется: «бардачок», подстаканники, место для литровой пластиковой бутылки плюс несколько скромных кармашков. Из интересных мелочей можно отметить пенал для баночки с напитком и нишу для кредитных карточек. А подсветка пепельницы стала даже для меня, человека курящего, вообще полной неожиданностью.

Слева имеется удобная площадка для ноги, на дверях подлокотники – значит, и дальняя дорога не в тягость. Кстати, и по уровню шума в кабине Hyundai HD 72 может дать фору многим азиатским коммерческим автомобилям. Лишь при скорости около 100 км/ч начинают досаждать посторонние аэродинамические шумы и гул трансмиссии.

Интересная характерная особенность всех среднетоннажных грузовиков с кабиной, расположенной над силовым агрегатом, – алгоритм посадки-высадки. Если садиться в кабину достаточно удобно (для этого есть подножка и ручка на передней стойке кузова), то при выходе из кабины приходится выпрыгивать. Совершенно некуда поставить ногу. Молодому водителю на данную мелочь можно не обращать внимания, но водителю в возрасте за день работы на развозном грузовике эта особенность вряд ли придется по душе.

Поехали

После внешнего и внутреннего осмотра автомобиль оставил приятные впечатления. Как он покажет себя на дороге? Устраиваюсь удобно на сиденье и запускаю силовой агрегат. Для прогрева холодного мотора очень пригодилась такая архаичная вещь, как ручной регулятор подачи топлива. А если говорить проще – аналог «подсоса», которым можно регулировать холостые обороты дизельного двигателя. После прогрева мотора частоту вращения можно понизить до 1000 оборотов. Никакой хитромудрой электроники, все предельно просто. А это в условиях российской эксплуатации несомненный плюс.

Ходы рычага КП небольшие, но включения четкостью не отличаются

Передаточные числа подобраны таким образом, что порожний грузовик без проблем трогается на второй передаче. И стартует Hyundai HD 72 очень бодро. Того и гляди можно забыть, что за спиной огромная надстройка, и устроить гонки с другими малотоннажниками. При мощности силового агрегата 130 л.с. HD 72 без проблем развивает скорость 110 км/ч. А ведь, по сути, ты управляешь не полуторкой, а настоящим грузовиком полной массой около 5 т.

Правда, груженый автомобиль уже не балует высокой динамикой, хотя и с грузом при желании можно трогаться на второй передаче. Но это скорее старт на износ. Куда проще «по-грузовому» сдвинуть машину с места на первой передаче.

В отличие от большинства современных дизелей рабочий диапазон корейского силового агрегата очень широк. Он отлично тянет на низах и «крутится» до 3000 оборотов. Впечатления от динамичного разгона портят лишь нечеткие включения передач. На азиатском автомобиле применен тросовый привод рычага КП, поэтому иногда передачи «закусывает».

Неоднозначные впечатления оставил моторный тормоз. Он достаточно эффективно тормозит порожний автомобиль. Но если в кузове находится 3 т груза, работа моторного тормоза практически не ощущается.

Предупреждать надо!

Для левой ноги предусмотрена удобная площадка

С обслуживанием силового агрегата Hyundai HD 72 проблем возникнуть не должно. После подъема кабины открывается доступ к основным узлам и агрегатам. Масляный щуп, фильтры очистки, расширительный бачок охлаждающей жидкости находятся в зоне досягаемости. Емкость для тормозной жидкости традиционно расположена в кабине и спрятана слева, в передней панели. Справа, под ногами пассажиров, в азиатских автомобилях обычно размещают бачок для «стеклоомывайки». Это удобно: если вода за ночь замерзла, ее можно отогреть салонной печкой. Но в Hyundai HD 72 конструкторы решили соригинальничать и разместили расширительный бачок снаружи кабины и даже не возле силового агрегата. Так что если водитель прозевает первые морозы, отогреть замерзшую воду будет проблематично.

Кабина «корейца» расположена достаточно низко, поэтому, чтобы протереть ветровое стекло, не надо становиться на бампер. А сзади для доступа в кузов предусмотрена специальная выдвижная лесенка, которая оказалась очень удобной, несмотря на кажущуюся хрупкость.

А вот с шириной кузова производитель перестарался. Понятно желание предложить покупателям надстройку максимально возможного объема, но в данном случае она уж очень большая. Даже если не брать в расчет ограниченную обзорность, о которой мы уже упоминали, широкий кузов существенно усложняет обслуживание автомобиля.

Благодаря удобной лестнице в кузов можно попасть даже без помощи рук

Во время теста нам пришлось менять пробитое заднее внутреннее колесо. И тут мы столкнулись с огромными трудностями. Баллонный ключ короткий, поэтому, когда срываешь гайки, рычаг упирается в широкий кузов. Кстати, резьба гаек крепления колес по левому борту оказалась «левая», то есть откручивать их необходимо по часовой стрелке!!! Так что внимательно смотрите на резьбу!

Опускать запасное колесо очень неудобно, так как «родной» инструмент не рассчитан на такую ширину фургона. И это не говоря о том, что добраться до топливного бака или ящика с инструментом можно только присев на корточки и просунув руку глубоко под кузов. К обслуживанию Hyundai HD 72 не возникло бы никаких претензий, если бы не огромный фургон, хотя для многих перевозчиков вместимость кузова куда важнее проблем в обслуживании.

Азиат азиату рознь

Как показал наш тест, автомобиль Hyundai HD 72 оказался совершенно предсказуем. Он не порадовал нас феноменальным качеством, равно как и не расстроил откровенными недочетами. А это значит, что расстановка сил на российском рынке малотоннажных автомобилей сохранена. Фирма Hyundai благодаря вниманию к мелочам и вполне удовлетворительному качеству сумела вырваться из серого, неприметного клубка азиатских автомобилей и занять среднюю нишу между китайской и европейской техникой.

При поднятой кабине открывается доступ к основным узлам и агрегатам

Модификации

Hyundai HD 72 Mighty (3,5) – небольшой грузовик – увидел свет в 1986 году и претерпел несколько модернизаций. Под названием Hyundai HD 72 (число 72 обозначает снаряженную массу 7,2 т, 78 соответствует 7,8 т) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем Hyundai Mighty.

Hyundai HD 72 и HD 78 изготовляют с двумя типоразмерами колесной базы – стандартной (3735 мм) и короткой (2750 мм), оснащают дизельными двигателями D4AL (115 л.с.) или D4DB (130 л.с.). Как и многие грузовики, Hyundai HD 72 разрабатывался в сотрудничестве с японскими инженерами из компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Перевозчики по достоинству оценили эксплуатационные качества Hyundai HD 72, и в настоящее время эта машина является одним из лидеров продаж в классе малоразмерных грузовиков.

С декабря 2006 года в Россию поставляют модернизированные автомобили Hyundai HD 72/HD 78, претерпевшие небольшой внешний фейслифтинг. Так, теперь фары на автомобилях не двойные, эмблема Hyundai стала большей по размеру, а в оформлении решетки радиатора стало больше черной пластмассы, чем хрома. Автомобили оборудуют передним бампером с круглыми противотуманными фарами, а во внутренней отделке кабины отказались от плас в пользу строгого серого пластика.

Как и что мы замеряем при испытаниях

Во время испытаний приходится постоянно сверяться с методическими картами полигона. Именно это позволяет в дальнейшем ссылаться на правильность наших измерений

Замеры расхода топлива при испытаниях для журнала «Грузовик Пресс» проводятся на динамометрической дороге Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ) с помощью собственной немецкой измерительной аппаратуры Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH.

Динамометрическая дорога на полигоне выбрана для того, чтобы результаты замеров как можно меньше зависели от посторонних факторов и все испытываемые автомобили оказывались в максимально равных условиях. Совершенно прямая дорога длиною 5 км без подъемов и уклонов проложена в лесу, что сводит к минимуму влияние бокового ветра на автомобиль, она ориентирована строго с юга на север, чем нивелируется фактор вращения Земли. Единственное, что серьезно влияет на результаты наших испытаний, – это погода. Именно поэтому после таблицы с результатами испытаний мы приводим таблицу с погодными условиями во время заездов.

Чтобы исключить человеческий фактор, в свое время была разработана методика замера расхода топлива на установившихся скоростях, когда на высшей передаче автомобиль движется на постоянной скорости (50, 70, 90 км/ч), определяемой по спидометру автомобиля. Важно не точное значение скорости автомобиля, а его стабильное движение на выбранном значении. Истинное значение скорости легко высчитать, зная, за какое время автомобиль прошел мерные километровые участки. Замеры обязательно повторяются при движении в обе стороны, чтобы получить средние значения при встречном и попутном ветре.

После установки измерительной аппаратуры автомобиль буквально опутан шлангами и проводами

По полученным значениям выстраивается функция расхода топлива второго порядка, по которой легко рассчитывается расход топлива на любой скорости движения данного автомобиля, в том числе и значения расхода топлива на точных значениях скорости (не по спидометру), эти данные потом и идут в зачетную таблицу, публикуемую в журнале. В итоге по этим цифрам легко определяется «вилка», в пределах которой «плавает» расход в зависимости от скорости движения автомобиля.

Расход топлива автомобиля, определяемый при имитации городского движения (ИГД), определяется по другой методике. По различным дорогам полигона проложена трасса с подъемами, поворотами, уклонами, местами остановок и разгона. На каждом участке заранее задана скорость движения. Маршрут точно имитирует трафик движения автомобиля в большом городе. В отличие от движения в реальном городе прелесть имитации в том, что трафик не зависит от пробок, светофоров и других автомобилей и, оставаясь стабильным в полигонных условиях, может повториться многократно, в том числе и с различными автомобилями. Этим достигаются необходимые данные для корректного сравнения испытаний различных автомобилей, проведенных в одинаковых условиях, но в разное время.

Широкая надстройка доставляет массу неудобств при обслуживании автомобиля

Недавно у нас в таблице результатов испытаний появилась новая графа – средний расход топлива на участке Дмитров–Запрудня–Дмитров. Здесь мы попробовали отойти от «стерильных» условий полигона и измерить расход топлива в реальных условиях движения по трассе. Чтобы эти данные можно было сравнить, пришлось четко установить мерный участок (56 км), на котором производятся замеры.

Сравнивая первые полученные таким образом результаты, мы пришли к выводу, что лабораторные замеры при имитации движения в магистрально-ездовом цикле (МЕЦ), сделанные на полигоне, отличаются от реальных не более чем на 10%, что подтверждает правильность выбранных методик НИЦИАМТ.

Все замеры проводятся на груженных балластом автомобилях, полная масса которых доведена до паспортных значений. При полной загрузке на той же динамометрической дороге самым простым, но верным способом происходит замер максимальной скорости автомобиля – секундомером засекается время прохождения машиной мерного километра.

Автомобиль для испытаний предоставлен (495) 730-5588

Комплектация HYUNDAI HD72

ОпцииSTDDLX
Солнцезащитный козырек пассажира++
Запасное колесо++
Гидроусилитель руля++
Покрытие пола++
Буксировочный крюк++
Отопитель салона++
Обогрев зеркал заднего вида++
Горный тормоз++
Тахометр++
Российский пакет++
Регулятор тормозных сил+
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна++
Тормозной клапан давления+
Радиоприемник+
Отделка передней панели под дерево+
Салонное зеркало + цифровые часы+
Принудительная система подогрева впускного коллектора++
Крашенный бампер++
Противотуманные фары++
Дополнительные опции
Коробка отбора мощностиопцияопция
Кондиционеропцияопция
Полуторная кабинаопция
Короткая базаопция
Электростеклоподъемники, центральный замокопция
Тонировкаопцияопция
Водит. сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкойопция
АБСопцияопция

Мы специализируемся на ремонте:

  • ходовой и тормозной систем;
  • КПП;
  • кузова;
  • двигателя;
  • рулевого управления;,
  • электроники;
  • и др. узлов.

Цены на работы способны удивить — они одни из самых низких в Москве. На все запчасти и ремонт HD 72 дается длительная гарантия.

Постоянные клиенты тех могут рассчитывать на скидку до 15%.

Оплата ремонта HD 72, диагностики и технического обслуживания может быть произведена наличными или банковским переводом. Возможна рассрочка.

Если вы хотите узнать подробности о предоставляемых нами услугах и условиях оплаты, вы можете задать вопросы нашим менеджерам по телефону Денис.

Стоимость ремонта Hyundai HD 72

Услуги:

Цены на работы одни из самых лояльных не только в Москве, но и в России. Цена формируется исходя из стоимости нормо часа слесарных работ не более 1000 рублей, что в разы ниже дилерской цены. А с учетом акций и скидок для постоянных клиентов цена еще красивее!

Запчасти:

К нашему интернет магазину запчастей Globus77.ru подключены более 300 поставщиков запчастей со всей России. За счет этого мы можем предложить Вам запчасти и расходники значительно дешевле, чем в большинстве известных интернет магазинах Москвы. Сравните и убедитесь в этом!

СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ HYUNDAI HD 72

Наименование работЦена, руб.
Диагностика автомобиля по 150 пунктамбесплатно
Замена масла ДВС и масляного фильтра650
Замена топливного фильтра450
Замена воздушного фильтра450
Шприцевание 17 точек1400
Регулировка колодок передних и задних2200

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ Hyundai HD 72

Технические характеристики грузовика Hyundai HD 72

МодельHD 72
Кабинастандартнаяполуторная
Размеры (мм)
Колёсная база27803735
ОбщиеДлина52756715
Ширина20302170
Высота23352355
Колея колесПередних1667
Задних1495
СвесСпереди (мм)1120
Сзади (мм)13751860
Колёсная формула4х2
Минимальный дорожный просвет235
Масса (кг)
Снаряженная масса255025752595
Максимально разрешённая масса7500
— Нагрузка на переднюю ось2820
— Нагрузка на заднюю ось4680
Двигатель
МодельD4DD
Экологический стандартEuro III
Рабочий объём3907
Максимальная мощность (л.с.)140
Максимальный крутящий момент (кг*м)38
Максимальная скорость км/ч119
Шины, диски
ШиныПередние/Задние7.50R×16-14PR
ДискиПередние/Задние6.00GS×16 SDC-127
Мин. Радиус разворота, м5.27.3
Максимальный угол подъёма (tg)0,322
Объём топливного бака, л100
Доступные комплектации
STD+
DLX+++

Ходовая

Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:

  • цистерна;
  • эвакуатор;
  • кран автомобильный и манипулятор;
  • фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
  • мусоровоз;
  • лаборатория.

Одна из осей Хендай 72

Вернуться к содержанию

График работы в период с 28 марта по 11 мая 2020 года.

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что в целях обеспечения безопасности вашего здоровья и в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления о закрытии всех объектов розничной торговли дилерский центр КЛЮЧАВТО временно приостанавливает работу

в период с 28 марта по 11 мая 2020 года. Услуги сервисного обслуживания автомобилей в указанный период временно не оказываются.

Мы готовы ответить на интересующие вас вопросы по телефону дилерского центра ежедневно с 8:00 до 20:00.

Приносим извинения за неудобства.

Мы знаем как вам важно, чтобы мы всегда были на связи. Уже сегодня для решения многих вопросов, касающихся вашего автомобиля или его покупки, вам достаточно иметь смартфон. Мы с удовольствием становимся «Мобильным дилером» для вас! Услуги онлайн.

Следите за новостями на сайте ключавто.рф и в социальных сетях: Instagram — @inkeyauto Facebook — @keyauto Вконтакте — @keyauto

Хендэ КЛЮЧАВТО Люберцы

Зона технического оборудована дилерских центров оснащены новейшим специализированным оборудованием. Высокая пропускная способность позволяет достигнуть качественного сокращения сроков ремонта автомобилей. Также в ремонтной зоне дилерских центров предусмотрен цех ремонтной окраски и кузовных работ.

Дилерские центры предлагают комплексный подход к обслуживанию автомобилей. Ремонтная зона оборудована новейшим специализированным инструментом, рекомендованным , что позволяет достигнуть качественного сокращения сроков ремонта автомобилей, высокой пропускной возможности.

Клиентские зоны оборудованы спутниковым телевидением и видеоэкранами, позволяющими в режиме on-line наблюдать за процессом ремонта автомобиля. Бар, мягкая мебель и прочие приятные мелочи сделают время ожидания комфортным.

Большинство сотрудников «КЛЮЧАВТО» прошли обучение по программе эксклюзивного импортера Hyundai в России , а также специальные тренинги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей «HYUNDAI». Мы открыты для Вас!

Ремонт Хендай HD 72

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Ремонт Хендай HD 72

Аналогом Хендай HD 78, является по сути вышедший в тираж автомобиль Хендай HD 72. Это также малотоннажный (до пяти тонн), тяговитый грузовичок с трехместной кабиной, под которой расположен двигатель. Хендай HD 72 так же как и Хендай HD 78 и Хендай Портер — идеально подходит для ведения бизнеса в мегаполисе. Радиус разворота — 7,3 метра, хорошая маневренность, средние тормоза и высокий клиренс — вот визитная карточка Хендай HD 72 (также же как и его более современного аналога — Хендай HD 78). Расход топлива во время эксплуатации Хендай HD 72 — от пятнадцати до двадцати литров на каждую пройденную сотню — для кого-то велик, для кого-то оптимален. Масса полезного груза, которую может вынести малыш Хендай HD 72 — официально четыре тонны и двести килограмм. Однако знатоки Хендай HD 72 (да и вообще всей линейки малотоннажных грузовичков Хендай — и Портера иХендай HD 78 и Хендай HD 65 и прочих) говорят о том, что возили и пять и шесть тонн наХендай HD 72. Таким образом, по «силе» Хендай HD 72, конечно же, уступает Isuzu – своему главному конкуренту (здесь имеется в виду прежде всего NMR85H и NMR85 – первый ISUZU может официально нести пять тонн и двести килограмм полезного груза, второй всего – 3,5 тонн).
Для того, чтобы понять особенности и основные характеристики машины, нужно пообщаться с теми, кто ее водит. Кто каждый день волей-неволей оценивает работу инженеров и конструкторов Хендай за рулем HD 72. А для этого достаточно всего лишь почитать тематические форумы и комментарии знающих людей.

ИТАК, ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРУМАХ И САЙТАХ, КОТОРЫЕ ПОСВЯЩЕНЫ ХЕНДАЙ HD 72: 1. В салоне Хендай HD 72 не предусмотрено наличие кондиционера, а также нет у Хендай этой модели и электроподъемников для стекол. Отмечается, что довольно проблематично сидя за рулем дотянуться рукой до механической ручки противоположной от водительского сидения двери. Кроме этого отмечаются также проблемы с удобством сидений — они довольно жестковаты и у них отсутствуют ручки регулировки по высоте (наиболее изобретательные, предприимчивые и бывалые водители решают данную проблему установкой вместо родных сидений, сидений от легковых автомобилей). Из плюсов в вопросе комфорта вождения, справедливости ради, стоит отметить обогрев зеркал и регулировку руля. 2. Помимо проблем с эргономичностью салона и некоторых проблем с комфортом водителя во время езды у Хендай HD 72 также есть проблемы и с безопасностью. Так, Хендай HD 72 — машина, лишенная автоблокировочной системы (ABS или АБС), кроме этого Хендай HD 72 лишен подушек безопасности вообще, что было бы немыслимо в машине, выпущенной в 2020 году 3. В плане надежности же у Хендай HD 72 множество плюсов. Так, многие водители отмечают, что ремонта Хендай HD 72 требует (если, конечно же, речь идет о каких-то серьезных в плане материальных затрат вещах) после более сотни тысяч километров пробега, что очень неплохо для машин такого класса.

Вот наиболее часто встречающиеся поломки, которые требуют ремонта Хендай HD 72: Замена турбины. Регулятор задних тормозов пришел в негодность. Проблемы с родными для Хендай HD 72 камерами KUMHO (так, многие водители жалуются, что они слишком тонкие и быстро из-за этого изнашиваются). Кроме этого, могут лопнуть листы рессоры, но это уже издержки не самой модели а ее почтенного возраста. Такой тип амортизаторов использовался в основном в старых машинах, а в наши дни все куда более современней. Ходовые качества Хендай HD 72 также вполне неплохие и даже хорошие. Тут основной и самый заметный для шофера минус — это наличие всего пяти скоростей, хотя мощность и технические параметры самого двигателя требуют как минимум еще одной — шестой — скорости. А «благодаря» тому, что передачи в Хендай HD 72 сделаны довольно короткими, cruise speed (круизная скорость, то есть — это скорость, которая позволяет транспортному средству как можно меньше расходовать топлива на километр пути) не превышает, как правило, восьмидесяти километров.

СобираютХендай HD 72 в Калуге. Причем отмечается ,что сама сборка вполне неплохая для автомобилей, заводы по производству которых расположены в России. Кстати, главный конкурент Хендай HD 72 — Isuzu собирают на Ульяновском автозаводе под чутким руководством концерна «Соллерс».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: