Автовышка Автомобиль на базе ЗИЛ-130 Установка «Питер» Модель Т/С «АГП-22 трехколенчатый в Аренду, Москва и Московская область.

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.

Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

Особенности

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

автовышка зил 130

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Чтобы освободить разрезные стопорные кольца , несколько выдвигают плунжер и гильзы, кроме наружной гильзы, и, освобо­див стопорные кольца, шилом поддевают их и извлекают из кана­вок в нижней части гильз.

После этого подъемник разбирают в такой последовательно­сти: сначала плунжер , затем последовательно все гильзы, начи­ная с внутренней гильзы подъемника, полностью выдвигают из корпуса в сторону днища. С плунжера и гильз снимают направ­ляющие вкладыши , состоящие из двух частей. Затем из гильз и корпуса вынимают напраюляющие вкладыши , состоящие из трех частей. Затем вынимают грязесъемники , уплотнительные кольца и защитные кольца. Следует учитывать, что защитные кольца можно снимать только после того, как будут извлечены уплотнительные кольца. Исправные резиновые уплотнения и гря­зесъемники, пригодные для дальнейшей эксплуатации, вынимать при разборке подъемника не рекомендуется. Если же они пов­реждены или разбухли из-за применения нерекомендованного для эксплуатации масла, то их заменяют. Сборку подъемника производят в последовательности, обратной разборке. При сборке грязесъемники «необходимо смазывать машинным маслом, а резьбу корпуса днища — смазкой 1-13 или солидолом. Несмазанная резьба днища и корпуса подъемника из-за попадания воды может заржаветь, что в дальнейшем за­труднит отвертывание днища.Собранный подъемник должен работать без рывков и заеда­ний. Подтекание рабочей жидкости и каплепадения через уплот­нения подъемника не допускаются. При установке уплотнигельных колец и грязесъемников необходимо предохранять уплотняю­щие поверхности от повреждений, применяя для установки уплотнительных колец оправки. Перекручивание уплотнительных колец не допускается. Для предохранения от коррозии выступающие верхние части плунжера и гильз рекомендуется во время эксплуа­тации по мере необходимости смазывать солидолом.

Похожие статьи:

  1. Подъемник
  2. Регулировки, разборка и сборка коробки мощности
  3. Разборка и сборка распределителя
  4. Разборка и сборка насоса
  5. Опрокидывающее устройство

Технические характеристики

автовышка зил 130 схема

ХарактеристикаАГП-12АГП-18АГП-22
Базовый автомобильГАЗ-53АГАЭ-53АЗИЛ-130
Грузоподъемность монтажных лебедок, кг200350300
Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м121822
Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м9,09,510,5
Угол поворота стрелы (мачты), град.360360360
Скорость передвижения, км/ч505050
Габариты, м:
длина8,09,9811,84
ширина2,652,502,50
высота3,323,403,57
Масса (с автомобилем), т6,057,28,9

Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

автовышка зил 130 схема

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли. На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

автовышка зил 130

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля. Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход. Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом. После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают. Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий. На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

автовышка зил 130

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

Автовышки на базе ЗИЛ-130 технические характеристики

Автовышкой стандартно называется подъемник, который при необходимости устанавливают на автомобильную базу. Он предназначен для того, чтобы поднимать на нужную высоту рабочих, а также все необходимые для них инструменты и материалы. При выполнении работы, люди, находящиеся на автовышке находятся на специальной платформе. Стандартной грузоподъемностью автовышки считается 300 кг, поскольку она рассчитана примерно на трех взрослых мужчин. Автовышка на базе ЗИЛ в прежде всего остального, должна быть безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу людей, располагающихся на ней.

Автовышка ЗИЛ должна подходить не только по своей высоте, но и по конструкции. Ведь, эти параметры также различны. Что касается конструкции, то она оснащается следующими компонентами: телескопически-рычажными механизмы, коленчатые соединения, оборудование телескопического способа функционирования.

Особенности

Если начать разговор о функциональности и практичности, лучшими транспортными средствами считаются именно телескопического типа рабочие агрегаты. Поскольку метод перемещения стреловой конструкции наиболее простой, и без особых трудностей устанавливается транспортная платформа, даже в наименее доступных и приспособленных для этого местах, таких, как сектор нагромождения электрических кабельных линий или чрезмерная растительность на площади рабочего объекта. Коленчатая автовышка 5 в свою очередь удобна своей мобильностью и чаще всего используется на стройках. Также, именно такие автоподъемники берут в аренду для размещения рекламы на высотных зданиях, очистки и украшения фасадов, постройки и декорации, верхних этажей небоскребов и просто многоэтажных зданий и тому подобной работы.

Даже, несмотря на то, что высота автоподъемника у всех автомобильных вышек варьируема, она обладает определенным нормативным значением. К примеру, восемнадцати метровое устройство имеет функциональную способность поднимать грузовую массу на уровень, равный 18-ти метров. Автовышка 28 допускает осуществление рабочих операций на высоте десятиэтажного уровня.

Технические характеристики

ХарактеристикаАГП-12АГП-18АГП-22
Базовый автомобильГАЗ-53АГАЭ-53АЗИЛ-130
Грузоподъемность монтажных лебедок, кг200350300
Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м121822
Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м9,09,510,5
Угол поворота стрелы (мачты), град.360360360
Скорость передвижения, км/ч505050
Габариты, м:
длина8,09,9811,84
ширина2,652,502,50
высота3,323,403,57
Масса (с автомобилем), т6,057,28,9

Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли. На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля. Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход.

Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом. После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают. Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий. На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

Эксплуатация и устройство

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

spectekhnika.info

Эксплуатация и устройство

Касаемо сферы использования, автомобильные вышки применяют преимущественно на стройке, или же для осуществления отделочных, фасадных процессов при ремонте многоэтажных домов. Именно с помощью автовышки можно быстро и главное, безопасно выполнить любую высотную операцию. Но, принимая во внимание разнообразие автовышек, можно сказать, что каждая из них используется для выполнения какой-то определенной задачи. Так, к примеру, автовышка 18 метров в основном используема для замены подвесных люлек. Именно такие автовышки производятся на базе ЗИЛ.

Для некоторых специфических задач автовышки могут быть установлены даже на вездеходы (как, например КрАЗ или Урал). Впрочем, наиболее востребованной все же считается автовышка АГП 22. Она изначально задумана, как устройство для подъема рабочих. Как уже упоминалось в начале статьи, ее грузоподъемность начинается с 300 кг. Чем она выше, тем большее количество рабочих может разместиться на площадке автоподъемника. Модификация таких установок имеет за основу платформу отечественного транспорта ЗИЛ. Хотя, вполне допустимы варианты использования в качестве базы для автоподъемников иностранных вариантов вездеходов.

Устройство автовышки состоит с люльки (или же, по-простому – рабочей площадки), опорной рамы, (оснащенной дополнительными опорами) и телескопической мачты. При таком устройстве, они обладают большой мобильностью и практичны в применении. Автовышки ЗИЛ – это наиболее простое решение любой проблемы, которое всегда помогает оставаться на высоте, как в своем прямом, так и в переносном смысле.

Подъемник стреловой самоходный ПСС-131.18Э предназначен для доставки людей и оборудования на высоту до 18 м и выполнения строительно-монтажных и электротехнических работ в соответствии с зоной обслуживания. Подъемник может использоваться при монтаже и ремонте жилых, промышленных и общественных зданий, теплоизоляции наружных трубопроводов и других работах, требующих доставки людей и оборудования на высоту. Подъемник выпускается с изолированной люлькой, что позволяет производить работы на линиях электропередачи и связи напряжением до 1000В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков, тумана и измороси. Подъемник может выполнять работы при температуре от -40°С до +40°С и при скорости ветра на высоте до 10 м не более 10 м/с. Климатическое исполнение — У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69; 1-3 ветровой район России в соответствии с ГОСТ 1451-77.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметраЗначение
Конструкция рабочего оборудованиятелескопическая, трёхсекционная стрела коробчатого типа с изолированной люлькой до 1000В
Грузоподъемность, кг200
Рабочая высота подъема, м18
Вылет, м10
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с150
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч50
Максимальная частота вращения поворотной части, об./мин0.5
Угол поворота, градне ограничен
Место управлениядистанционное и в люльке
Способ управленияэлектрогидравлический релейный или электрогидравлический пропорциональный (система «Данфосс»)
Опорный контур, м продольный поперечный4.21 3.96
Полная масса, кг8600
Габариты в транспортном положении, м длина ширина высота8.20 2.50 3.97
Марка шассиЗИЛ-433362 (4х2) / ЗИЛ-432932 (4х2)
Тип двигателякарбюраторный / дизельный
Мощность двигателя, л.с. (кВт)134 (98,7) / 130 (95,7)
Нормативный срок службы подъемника, лет10

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Подъемник стреловой самоходный ПСС-131.18Э является одним из востребованных в своем классе подъемников. Подъемник полностью сертифицирован, имеет «Одобрение типа транспортного средства», применение шасси согласовано с АМО ЗИЛ, соответствует всем требованиям Правил ПБ10-611-03 Ростехнадзора РФ. Подъемник состоит из опорной рамы с облицовкой, поворотной рамы на опорно-поворотном устройстве, телескопической стрелы с рабочей корзиной (люлькой), а также взаимосвязанных гидро и электросистем. Все металлоконструкции подъемника выполнены из высококачественных низколегированных сталей, рассчитаны и изготовлены таким образом, чтобы прослужить весь нормативный срок службы без ремонта металлоконструкции. Для данного подъемника нормативный срок составляет 10 лет.

Одним из основных элементов, влияющих на надежность и безопасность работы подъемника, является гидросистема. На данной модели подъемника может устанавливаться, в зависимости от требований заказчика, следующая комплектация гидросистемы:

  • Релейная, которая состоит из: аксиально-поршневого гидронасоса, фильтра низкого давления, заливного фильтра, жидкостного манометра, указателя уровня рабочей жидкости с термометром, релейных гидрораспределителей управления опорами и движениями стрелы (Италия), гидрошарнира.
  • Пропорциональная, обеспечивающая плавную работу и состоящая из: аксиально-поршневого гидронасоса, фильтров высокого и низкого давления с индикатором загрязнения, заливного фильтра, жидкостного манометра, указателя уровня рабочей жидкости с термометром, гидрораспределителя управления опорами (Италия), гидрошарнира, гидрораспределителя пропорционального типа PVG-32 «Danfoss» (Дания), позволяющего повысить плавность и точность перемещения люльки.

Все контуры работы гидросистемы защищены от превышения давления предохранительными клапанами. В качестве силовых гидроцилиндров установлены изделия собственного производства, использование уплотнений из современных синтетических материалов, повышает безопасность и долговечность работы гидросистемы. Соединения гидросистемы выполнены с применением гидравлических труб и рукавов высокого давления, испытанных и проверенных на заводе с превышением давления на 50%. При создании электросистемы подъемника, были учтены все замечания наших потребителей, а именно, установлены бесконтактные датчики; для неограниченного поворота поворотной рамы применен токосъемник, в качестве рукояток управления используются рукоятки типа PVRE «Danfoss», которые работают совместно с гидросистемой и позволяют регулировать скорость движения отдельных элементов подъемника. В качестве кабельной продукции используется полихлорвиниловый кабель, который не боится воздействия световых лучей, масла, воды и грязи. Подъемник снабжен тремя пультами управления: пультом управления гидроопорами, пультом управления движения на поворотной раме, пультом управления в рабочей корзине. Все пульты снабжены рукоятками управления, кнопками «Останов двигателя» и «Звуковой сигнал», различными по назначению индикаторами красного и зеленого цветов и поясняющими табличками. В соответствии с требованиями Правил ПБ10-611-03 РТН РФ, подъемник полностью оснащен приборами и устройствами безопасности, а именно:

  • сертифицированным ограничителем предельного груза ОПГ-1-18;
  • устройством ориентации пола люльки в горизонтальном положении, состоящим из двух гидроцилиндров;
  • бесконтактными датчиками, ограничивающими зону обслуживания;
  • устройством блокировки колен при невыставленных опорах в виде установленного над задними колесами бесконтактного датчика;
  • устройством аварийного опускания люльки, в виде ручного гидравлического насоса, позволяющего привести люльку в положение «Посадка» и полностью сложить подъемник в транспортное положение;
  • устройством блокировки опор при рабочем положении стрелы в виде бесконтактного датчика на стойке;
  • указателем угла наклона;
  • проблесковым маячком желтого цвета.

Покупные изделия и применяемые материалы, установленные на подъемник, имеют сертификаты соответствия и разрешены к применению. Завод берет на себя повышенные обязательства по гарантийному и нормативному сроку службы. Подъемник обеспечен:

  • Разрешением Ростехнадзора на выпуск и применение (изготовление);
  • Сертификатом соответствия;
  • «Одобрением типа транспортного средства».

Вы, как потенциальный покупатель, можете быть уверены, что приобретаете надежную, сертифицированную технику, которая прослужит Вам долго и надежно, а в лице завода, Вы найдете надежного поставщика и производителя.

Описание

Бортовые грузовики на шасси ЗИЛ-431412 изготавливались на Уральском заводе. Затем и Московский завод запустил производство новых модификаций автомобилей. В то время в СССР было принято решение основную модель изготавливать на головном заводе, а комплектующие к ней – на экспериментальных предприятиях.

Поэтому, можно с уверенностью утверждать, что грузовики создавались на территории всего бывшего Союза. За непродолжительный промежуток времени выпущено большое количество таких модификаций ЗИЛ, как:

  • автокраны;
  • автовышки и автогидроподъемники;
  • бортовые грузовики;
  • самосвалы;
  • машины, оснащенные цистернами для транспортировки молока, воды, горючего и иных видов жидкостей;
  • специальный транспорт, оснащенный будками авариек для тех или иных ведомств;
  • мастерские и ремонтные ПРМ.

Многие модификации ЗИЛ 130 и дополнительные части успешно продолжают применяться в рассматриваемой модели ЗИЛ. Так, базовыми моделями ЗИЛ 130 являлись такие, как:

  • ЗИЛ 130 А бортовая машина, функционирующая с прицепом, с краном, электро- и пневмо- выводами для тормозов и электрических механизмов прицепа, тягово-сцепным механизмом;
  • ЗИЛ 130 Б шасси служит для машин сельхоз назначения, с базой колес 3 800 мм;
  • ЗИЛ 130 Г – машина с платформой удлиненной формы и боковыми бортами с 2-мя отделениями, с базой колес 4 500 миллиметров;
  • ЗИЛ 130 В – тягач седельный с базой колес 3 300 миллиметров;
  • ЗИЛ 130 ВТ – то же самое, что и предыдущая модификация, но с форсированным задним мостом;
  • ЗИЛ 130 Д – шасси для грузовиков, предназначенных для строек с базой колес 3 300 мм.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: