Hyundai Porter — великолепный вариант для грузоперевозок по городу


Основные неисправности

Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

  • повреждение свечей зажигания;
  • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • загрязнение топливонасоса большого давления;
  • повреждение тормозного цилиндра;
  • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

Преимущества удлинения шасси в «АвтоТех»:

  • сертификаты соответствия сервиса международным стандартам;
  • оперативное удлинение шасси Hyundai Porter по разумной стоимости;
  • пакет технической документации на внесенные в конструкцию изменения;
  • индивидуальных выбор кузовных надстроек для установки на удлиненную базу;
  • бесплатные для клиентов консультации по эксплуатации и регистрации Hyundai Porter.

Если вы заинтересованы в функциональной спецтехнике на базе малотоннажного коммерческого автомобиля, выбирайте . Мы предлагаем заказчикам готовые решения в стандартном исполнении и индивидуальные варианты удлинения шасси Hyundai Porter. Если вам требуется помощь в получении разрешения на переоборудование или регистрацию модифицированной спецтехники, мы предоставим юридическую поддержку на лояльных условиях. Сотрудничайте с профессионалами!

Перезвоните мне

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Схема расположения реле Хендай Портер 1/ HYUNDAI Porter 1

Главная → Новости → Схема расположения реле Хендай Портер 1/ HYUNDAI Porter 1

Помимо блока реле и предохранителей Хендай Портер, который находится под торпедой, с левой стороны от водителя, есть еще отдельно стоящие реле. Установлены в кабине автомобиля под панелью приборов HYUNDAI Porter.

Схема расположения реле Хендай Портер 1

А — Монтажный блок реле и предохранителей Хендай Портер 1.

1 — Реле звукового сигнала Хендай Портер. Установлено над блоком предохранителей и реле, справа. 2 — Реле заднего противотуманного фонаря Хендай Портер. Установлено снизу панели приборов по центру. 3 — Реле контроля масла Хендай Портер. Установлено за панелью приборов с стороны пассажира. 4 — Реле свечей накаливания Хендай Портер. Установлено над блоком предохранителей и реле, слева. 5 — Реле стартера Хендай Портер. Установлено над педальным узлом. 6 — Реле подсветки щитка приборов Хендай Портер. Установлено за панелью приборов по центру. 7 — Реле стеклоочистителя Хендай Портер. Установлено за корпусом отопителя. 8 — Реле привода замка двери (автоматический) Хендай Портер. Только на схеме.

Фото реле

1 — Реле звукового сигнала Хендай Портер (96831-22000).

Реле звукового сигнала Хендай Портер (96831-22000).

Реле заднего противотуманного фонаря Хендай Портер (95220-33800)

Реле контроля масла Хендай Портер (95890-43000).

Реле свечей накаливания Хендай Портер (36860-42300).

Реле стартера Хендай Портер (95230-4B100)

Реле подсветки щитка приборов Хендай Портер (95840)

Реле стеклоочистителя Хендай Портер (95420)

Реле привода замка двери (автоматический) Хендай Портер (95750)

16.02.2018

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Портер почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Портер:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем карданный вал.

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

  3. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

  4. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Портер необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

  5. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

  6. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

  7. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  8. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Замена комплекта сцепления Хендай Портер

  9. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Ходовая автомобиля и двигатель

Все автомобили марки Hyundai Porter, которые легально продаются в нашей стране, оснащены турбодизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это очень удачный тандем с точки зрения экономии топлива. На 100 км в среднем приходится около 10–11 л дизельного топлива. Передачи скорости переключаются мягко и чётко. С таким автомобилем приятно иметь дело.

Hyundai Porter: вид сверху

Автомобиль также оснащён независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Достаточной цепкостью обладают задние барабанные тормоза. На передних колёсах автомобиля установлены дисковые тормоза. Тест-драйв Хендай Портер показал, что подвеска этого автомобиля очень комфортная для передвижения по нашим дорогам. В нем вы словно плывёте и покачиваетесь на неровностях.
Технические характеристики Hyundai Porter 2

Марка автомобиля:Hyundai Porter 2
Страна производитель:Южная Корея
Тип кузова:Пикап
Число мест:3
Число дверей:2
Объём двигателя, куб. см:2497
Мощность, л. с./об. мин.:126/3800
Максимальная скорость, км/ч:160
Тип привода:задний
КПП:5МКПП
Тип топлива:дизельное топливо
Расход на 100 км:город 10,2
Длина, мм:4750
Ширина, мм:1690
Высота, мм:1930
Клиренс, мм:150
Размер шин:185 R15 6PR
Снаряжённая масса, кг:1666
Полная масса, кг:2880
Объём топливного бака:65

Стоит отметить, что для грузового автомобиля технические характеристики Хендай Портер — это редкость.

Руль Hyundai Porter

При повороте ключа вы не услышите жуткого тарахтения дизельного мотора. Всё, что сможет почувствовать водитель — это лёгкая дрожь. Hyundai Porter очень лёгкий на подъём. Он придётся по вкусу любителям езды с частыми манёврами, так как на нём выполнять их одно удовольствие.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью. Он быстро реагирует на движение руля или педали. Минусы при движении по трассе — недальнобойные боковые зеркала. Осуществляя обгон, левая полоса видна не полностью.

Даже при максимальной нагрузке автомобиль двигается достаточно быстро и легко. Вообще, водитель не ощутит тяжести Hyundai Porter. Его малогабаритность позволяет чувствовать себя, как в легковом автомобиле.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Porter приведены ниже:

  • снаряженная масса авто — 1864 кг;
  • полная допустимая масса — 3160 кг;
  • радиус поворота (min) — 4.7 метра;
  • колесная база (стандартный вариант) — 2.43 метра;
  • ширина колеи — 1.49 м спереди, сзади — 1.32 м.

Грузоподъемность

Грузоподъемность Портера претерпела изменения по сравнению с первым поколением и увеличилась с 950 до 1000 килограммов. Но в повседневной реальности эта «рабочая лошадка» берет до 1300 килограммов груза без потери в тяговитости двигатели, перегруз практически не сказывается на динамике даже при движении на подъемах. Это становится возможным также и благодаря рессорной задней подвеске с имеющимися телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Систематически перегружать авто не стоит в связи с тем, что задняя резина 165 R12-PR может не выдержать нагрузки. Данный тип шин на территории России не производится, поэтому стоимость замены покрышек является достаточно высокой и отражается на себестоимости перевозок.

Габаритные размеры

В стандартном варианте габариты Хендай Портер следующие:

  • длина — 5.12 метра;
  • ширина — 1.74 м;
  • высота по тенту — 1.965 м.

В варианте Лонг длина увеличивается до 5.36 метра, а в модификации Экстра-лонг составляет 6.11 метра. Можно устанавливать на шасси разные фургоны, и размеры будки Портера 1 или 2 поколения от этого будут самыми различными. Можно варьировать и высоту будки, и ее длину, это зависит от характера и веса перевозимых грузов. При легких грузах объем кузова можно значительно увеличить, и это тоже достоинство данного грузовика с множеством модификаций.

Двигатель

Четырехцилиндровый турбонаддувный двигатель Huyndai D4CB 2.5 CRDi отличается хорошими характеристиками. Выпускается он с 2001 года, но за это время трижды модернизировался. Последняя версия, стоящая на Портерах 2, по экологичности относится к современному классу «Евро-5». Данный мотор является 16-клапанным и дает крутящий момент в 314 Н.м.

Кабина водителя

Мощность «движка» — 133 л.с, и при отличной тяговитости он расходует всего 11 литров дизтоплива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Данные производителя по расходу топлива проверены многочисленными клиентами, они полностью подтверждаются. В городском цикле расход топлива увеличивается до 13 литров. Головка блока мотора изготавливается из алюминиевого сплава, сам блок чугунный, закаленные клапаны делаются из стали. Двигатель очень надежный и обладающий высоким ресурсом пробега.

Кроме стандартной 5-ступенатой «механики», на Портер могут быть поставлена 6-ступенчатая МКПП и даже 5-ступенчатый автомат. Но на практике больше применяется стандартный вариант, он надежен и неприхотлив в эксплуатации, в том числе и в условиях работы с перегрузом.

Ходовая часть

Передняя подвеска у машины Porter является независимой и использует пружины, в отличие от задней, зависимой и на рессорах. Спереди предусмотрены поперечные рычаги и стабилизаторы устойчивости. Размер шин: передние — 195 R15-PR, задние — 165 R15-PR. На более новых машинах Porter сзади идут уже 13-дюймовые колеса. Имеется надежная многосекционная рама повышенной жесткости, которая и позволяет устанавливать на Портер удлиненные кабины и различные варианты кузовов.

Прочие характеристики

Тормоза у авто спереди дисковые и вентилируемые, а сзади — барабанного типа. Имеется вакуумный усилитель для задних тормозов. У данной машины есть стояночная тормозная система механического типа , где осуществляется разжим колодок заднего моста.

Кроме достаточно богатой стандартной комплектации такой автомобиль часто оборудуют парктроником, чтобы при разгрузке уменьшить вероятность повреждений, регулируемой рулевой колонкой, автоматическим водительским стеклоподъемником и другими полезными опциями. Всех их можно заказать дополнительно или выбрать соответствующую комплектацию.

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Три причины, почему стоит его купить

Hyundai Porter: вид спереди

Второе поколение Хендай Портер представили в январе 2004 года в Корее. Он сразу же заинтересовал огромное количество предпринимателей, занимающихся грузовыми перевозками. И это вовсе не просто везение. Существует три главных преимущества, по которым стоит приобрести Hyundai Porter. Первым и основным плюсом этого автомобиля является его готовность работать в плотном потоке больших городов с постоянными парковками и вечным маневрированием. Его можно использовать в самых различных целях, точнее для транспортировки самых разных грузов. Все это благодаря возможности выбрать грузовик нужной комплектации: цельнометаллический кузов с фургоном, цельнометаллический бортовой кузов с тентом или шасси. С любой конструкцией грузового кузова вы становитесь владельцем трудового автомобиля для каждодневных перевозок.

Второе преимущество Hyundai Porter — высокое качество сборки. Основой для автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку просторной кабиной с тремя местами, расположенной над мотором, и шасси, установленного на жёсткой стальной раме, которая состоит из множества секций. Из кабины легко добраться до двигателя, а сталь, используемая для рамы грузового кузова, говорит об его безотказной работе на протяжении многих лет. Процесс погрузки и выгрузки товара из кузова автомобиля облегчает низкая погрузочная высота (корейцы очень предусмотрительны).

Третье преимущество автомобиля — комфорт — позволил выявить тест-драйв Хендай Портер. Как ни крути, а водителю должно быть удобно проводить за рулём более восьми часов каждый день. Комфортабельность — это далеко не маловажная характеристика даже для грузовых автомобилей.

Hyundai Porter: вид сбоку

Вывод

Заменить комплект сцепления на Хендай Портер достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: