КамАЗ-43114 – вездеход с турбонаддувом

Бригады специалистов, занятых выполнением ремонтных, аварийных, строительных или геолого-разведывательных работ, иногда трудятся вахтовым методом. Чтобы доставить сотрудников к отдаленному объекту, требуется надежный транспорт, способный преодолеть дорожные препятствия и не заглохнуть в пути. Транспортное средство должно быть достаточно просторным, чтобы в его кузове нашлось место не только для людей, но и для оборудования.

Вахтовый автобус, смонтированный на шасси грузового автомобиля, оптимально справляется с поставленными задачами. Он отличается повышенной грузоподъемностью, способностью преодолевать снежные завалы, заболоченные участки местности, бурелом. Стабильным потребительским спросом пользуется вахтовый автобус Камаз, который можно с успехом эксплуатировать в любой климатической зоне.

Отличительные особенности

1. Ремонтопригодность. Поломкам подвержена даже самая надежная спецтехника, если она постоянно эксплуатируется в суровых условиях. Транспортное средство, предназначенное для использования вдали от населенных пунктов, должно быть неприхотливым в техобслуживании. Автобус-вахтовка редко выходит из строя, а починить его можно даже в полевых условиях, если в бригаде есть квалифицированный механик.

2. Стандартные запчасти. Если комплектующие сложно приобрести, то стоимость техобслуживания транспортного средства пропорционально возрастает. Типичная вахтовка – это автотранспорт с надстройкой, собранный на базе грузовика российского производства. Обычно для этой цели используется шасси от автомобиля Камаз. Соответственно, у владельца спецтехники не возникает проблем с покупкой деталей и расходных материалов.

3. Повышенная проходимость. Транспортное средство имеет осевую формулу 4х4 либо 6х6. Это позволяет использовать его для обслуживания добывающих и промышленных комплексов, находящихся на значительном отдалении от городов. Автотранспорт с легкостью преодолевает дорожные препятствия и участки полного бездорожья.

Дополнительное оборудование

В зависимости от модели, автобус-вахтовка располагает следующими опциями:

  • Зуммер для связи с водителем
  • Аварийный люк
  • Комфортабельные сиденья
  • Осветительный прибор над каждым посадочным местом
  • Смотровые окошки в дверях

Важную функцию выполняет автономный отопитель. Он создает рабочей бригаде пригодные условия для пребывания в салоне во время продолжительных поездок в северных регионах страны. Благодаря эффективному отопителю и герметичным стеклопакетам, исключена возможность промерзания салона.

IMG_2542

Короткая вахтовка на шасси двухосного КАМАЗа рассчитана на 20 или на 24 пассажира, в зависимости от планировки. Кузов на трехосном шасси вмещает до 28 пассажиров. Ближайший родственник вахтовки — армейский КУНГ, предназначенный для размещения радиостанций, радиолокационных систем, различных мастерских, передвижных командных пунктов и т. п. Но в войсках в режиме автобуса КУНГи никогда не использовали — обходились тентованными грузовиками.
Короткая вахтовка на шасси двухосного КАМАЗа рассчитана на 20 или на 24 пассажира, в зависимости от планировки. Кузов на трехосном шасси вмещает до 28 пассажиров. Ближайший родственник вахтовки — армейский КУНГ, предназначенный для размещения радиостанций, радиолокационных систем, различных мастерских, передвижных командных пунктов и т. п. Но в войсках в режиме автобуса КУНГи никогда не использовали — обходились тентованными грузовиками.

Один из них — РИАТ, базирующийся в Набережных Челнах. Это известный производитель автомобильной спецтехники, а также пластмассовых деталей для КАМАЗов: делает пластиковые крылья кабины, облицовку радиатора и подножек, бамперы и много чего по мелочи. А еще выпускает сиденья для автобусов и грузовиков. Теперь в Челнах налаживают производство сэндвич-панелей с интегрированным стальным трубчатым каркасом для изготовления вахтовок. Обычно львиную долю стоимости кузова составляют как раз сиденья и панели. Каждая сэндвич-панель — готовая стенка, пол или потолок, без каких-то доборов и лишних стыков. Технология — как на изотермических кузовах полуприцепов Schmitz, Krone или Kögel. Сэндвич снаружи обложен прочным пластиком, изнутри — тоже пластик, но декоративный, а между панелями — пенополистирол и трубы каркаса.

Трубы стен — сечением 60 × 40 мм, лонжероны и трубы пола массивнее — 140 × 60 мм и 80 × 60 мм. Суммарная толщина стен — 70 мм, пола — 100 мм. Каркас теплоизолирован, мостиков холода нет. Семь сантиметров такого пластикового «бутерброда» по теплоизоляции эквивалентны кладке в два кирпича в хорошем доме.

А если соотнести пенополистирол со стекловатой, то здесь еще одно достоинство: при тряске теплоизоляция не оседает вниз и не создает пустот. Панели соединяются на болтах, частично на заклепках, все стыки по периметру — на клею.

Где применяется

Вахтовка представляет собой универсальный автотранспорт, широко применяемый в самых различных сферах. Автобусы данного типа используют представители дорожных и ремонтных служб, которым по роду деятельности приходится заниматься восстановительными работами вдали от населенных пунктов. Практичный автотранспорт закупают ремонтные бригады, обслуживающие отдаленные деревни и поселки, газопроводные магистрали, иные коммуникации.

Геолого-разведывательные группы используют автобусы-вахтовки во время экспедиций, проходящих в северных районах страны. Вместительный автобус подходит для перевозки исследовательской аппаратуры, а также продуктов питания и прочих вещей, необходимых для налаживания быта. Транспортное средство защищает персонал от снежных бурь и суровых сибирских морозов.

Рыбаки и туристы-экстремалы используют автобусы-вахтовки в развлекательных целях. Транспортное средство, располагающее освещением и системой автономного отопления, станет отличной альтернативой туристической палатке.

Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 22+2

Главная/Каталог автомобилей/Вахтовые автобусы, Грузопассажирские автомобили/Вахтовые автобусы, Грузопассажирские автомобили

Грузопассажирские автомобили

бывают различных видов и исполнений. Выбор подобной спецтехники зависит от того, для каких именно целей она приобретается. Так, если клиент нуждается в малогабаритном авто, способном совмещать функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как комбинированный грузопассажирский микроавтобус. Также грузопассажирские автомобили могут иметь более высокую грузоподъемность и, соответственно, большое количество пассажирских мест. Таковыми являются КАМАЗ 43118, предназначенный для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих, и другие модели.

Грузопассажирский автомобиль

— предназначен для перевозки дежурной бригады и различных грузов к месту проведения работ с необходимым инструментом и оборудованием на борту.

Автомобиль “ГПА”

обеспечивает выполнение следующих работ: слесарных, грузо-перевозочных, газо-резательных, электро-сварочных, энерго-обеспечивающих, покрасочно-восстановительных.

Грузопассажирский автомобиль (ГПА)

может быть выполнен на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.

Вахтовый модуль

– автофургон, оборудованный системами отопления и вентиляции, имеет возможность перевозки ремонтной бригады до шести человек.

Для обеспечения электроснабжения в местах проведения работ грузопассажирский автомобиль оснащается силовым генератором с приводом от КОМа мощностью от 18 до 40 кВт.

Передвижная мастерская ГПА

может быть оснащена электрической или механической лебедками широкого спектра тягового усилия, в передней или задней части спецавтомобиля.

Автомастерская ГПА

изготавливается на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий заказчика.

Вахтовые автобусы ( Вахтовки)

– это мощные, проходимые транспортные средства, служащие для перевозки людей. Используются для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем “объект” здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.

Вахтовый автобус

подойдет не только для организаций, но и для физических лиц , для выезда на охоту, рыбалку и для прочего отдыха на природе. Салон
Вахтового Автобуса
можно оснастить по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий заказчика.

Вахтовые автобусы ( Вахтовки )

изготавливаются на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием.

Описание и технические характеристики КамАЗ-43502

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 570 миллиметров;
  • Высота: 3 080 мм;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Внешний радиус разворота: 11 метров;
  • Дорожный просвет: 38,5 см;
  • Снаряженная масса шасси: 7 325 килограмм;
  • Предельная грузоподъемность: 5 300 кг;
  • Полная масса грузовика: 12,7 тонны;
  • Масса автомобиля в составе автопоезда: 19,7 тонн.

Двигатель и расход топлива автомобиля

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиль КамАЗ-43502 комплектуется одним из двигателей:

  • Cummins ISB 6.7 275, Евро-4;
  • Cummins ISB 6.7 E5 285, Евро-5;
  • Cummins ISB 6.7 E6 250 Евро-6;
  • КамАЗ 740.652-260, Евро-4;
  • КамАЗ 740.622-280, Евро-4.

По своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам, двигатели Камминз мало отличаются между собой. Все это шестицилиндровые дизеля с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 6,7 литра. Силовые агрегаты оборудованы функцией турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной системой Common Rail, которая способствует полному сгоранию топлива и уменьшает его расход. К преимуществам данных моторов следует отнести небольшой вес и высокую экологичность. Мощность силовых установок составляет соответственно 275, 285 и 250 лошадиных сил.

На некоторых модификациях автомобиля установлены отечественные восьмицилиндровые (с V-образным размещением цилиндров) турбированные силовые агрегаты, с рабочим объемом 11,76 литров. Моторы также оборудованы топливной системой Common Rail, их мощность равна 260 и 280 лошадиным силам.

На шасси устанавливается два топливных бака, объемом 210 литров каждый. В летний период исправный КамАЗ-43502, оснащенный двигателем Cummins потребляет около 25 литров дизтоплива на 100 километров пути. Зимой расход солярки может повышаться на 3-5 литров.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование

В зависимости от типа двигателя и модификации автомобиля, на КамАЗ-43502 может устанавливаться три различных вида коробок переключения передач:

  • ZF9 – девятиступенчатая лицензионная «механика», выпускаемая на совместном предприятии в Набережных Челнах. Узел устанавливается на автомобилях средней грузоподъемности, он оснащен гидроусилителем, управление коробкой осуществляется дистанционно.
  • ZF6 – шестиступенчатая коробка переключения скоростей, устанавливается на автобусы и автодома, обеспечивает хорошую динамику набора скорости.
  • КамАЗ 154 – десятиступенчатая механическая коробка. Очень хорошо зарекомендовала себя в условиях бездорожья. Имеет отличные тяговые характеристики.

КамАЗ-43502 оборудуется однодисковым сцеплением диафрагменным сцеплением, оснащенным гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

На каждом колесе шасси установлены тормоза барабанного типа (радиус барабанов – 200 миллиметров), с двумя внутренними тормозными колодками, шириной 140 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательным, резервным и стояночным тормозом.

Электроника и электрические системы автомобиля питаются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, емкостью 190 А/ч, каждый. Также на КамАЗ-43502 установлен преобразователь напряжения и 28-вольтовый двухкилловатный генератор.

Описание и подробные характеристики грузового шасси КамАЗ-43502 можно найти здесь:

Тип транспортного средстваАвтомобильное щасси
Колесная формула4х4
Полная масса автомобиля, кг12700
Снаряженная масса автомобиля, кг7920
Грузоподъемность, кг4780
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг5300
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг7400
Тип кабиныОбычная
Спальное местонет
Экологический стандартЕВРО-5
Модель двигателяCummins ISBe6,7 Е5
Мощность л.с.285
Топливная аппаратураТНВД BOSCH
Объем топливного бака, л210+210
Модель КППКПZF 9
Модель сцепления142
ПодвескаРессорная
Межосевая блокировка дифференциалаЕсть
Межколесная блокировкаЕсть
Передаточное отношение главной передачи5,94

ТТМ-Центр

Спецтехника, эвакуаторы, манипуляторы — продажа, производство, установка кран-манипуляторов и эвакуаторов на шасси

  • Офис продаж
    (495) 956-71-65
  • Сервис

    (495) 956-71-69

  • Эвакуаторы
    автомобиль специальный для эвакуации транспортных средств на базе шасси Hyundai 78, Isuzu NQR 75, ЗиЛ Бычок, ГАЗ, МАЗ. Возможна установка манипулятора на эвакуатор
  • МАВР машина аварийно-ремонтная
    автомобиль специальный, оборудованный для проведения ремонтных, лабораторных и других работ на базе шасси ЗиЛ, Бычок, ГАЗ, МАЗ, Газель/Фермер. Возможна установка кран-манипулятора.
  • Вахтовки
    автомобиль(автобус специальный) специально оборудованный для перевозки вахтовых бригад ГАЗ, КамАЗ
  • Гидроборта
    устройство для облегчения погрузки-выгрузки. Монтируется на автомобили фургоны или бортовые.
  • Кран-манипулятор
    для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. При установке на грузовые машины и авто эвакуаторы гидравлический крановый манипулятор позволяет совместить в одной машине функции перевозки и погрузки.
  • Компрессор
    автомобиль, оборудованный компрессором для производства дорожно-ремонтных работ.
  • Прицеп
    для перевозки автомобилей, спецтехники, дизель-генераторных станций, контейнеров.

Другие наши сайты: продажа китайских грузовиков foton корейские грузовики porter продажа рефрижераторов Продажа прицепов, полуприцепов

ТТМ-Центр

© Copyright 2003-2019 ООО «ТТМ ЦЕНТР» — Спецтехника, эвакуаторы, манипуляторы Защищено законом об авторских и смежных правах

Попытка загрузки данных

Попытка загрузки данных

Вероятнее всего, в вашем браузере отключена поддержка файлов cookie, что может блокировать дальнейшую загрузку сайта…
© 2011-2020 Газета бесплатных объявлений «Все бесплатные объявления — Россия»

О проекте | Контакты | Cookie | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: