Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Citroen Jumper – флагманская модель известного французского концерна PSA Peugeot / Citroen, производство которой началось в 1994 году. Автомобиль сразу зарекомендовал себя как надежный и практичный помощник в коммерческой деятельности. Сочетание передовых функций и высоких характеристик особенно ценилось потребителями.

В отличие от большинства «одноклассников», представленных на российском рынке, Ситроен Джампер не имеет локализованной сборки. Модель выпускается на заводе, расположенном в Валь-ди-Сангро (Италия), что гарантирует высокое качество продукта. По стоимости Citroen Jumper обойдется немногим дороже российских машин серии «ГАЗель Next», а по ресурсу работы и надежности будет сопоставима с немецкими грузовиками аналогичной категории.

Последний Ситроен Джампер по схеме построения и оформлению во многом напоминает Пежо Боксер и Фиат Дукато, поскольку разработкой данных автомобилей занимались специалисты совместного проекта брендов (Sevel Sud). Модель пользуется устойчивым спросом, но по популярности у российских потребителей уступает «собратьям» от Фиат и Пежо.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Citroen Jumper включает множество модификаций и исполнений, что делает сферу использования машины достаточно обширной. Основное направление эксплуатации предполагает перевозку людей и грузов на малые и средние дистанции. Модель особенно популярна у небольших компаний, что объясняется сравнительно невысокой стоимостью и простотой обслуживания. При этом Ситроен Джампер нельзя назвать исключительно коммерческим автомобилем, поскольку отдельные модификации используются в качестве семейного транспорта.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

ИСТОРИЯ

1 поколение

Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».

Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.

Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году серия пережила рестайлинг. Моторная гамма была пересмотрена. Прежние агрегаты заменили 2-литровыми двигателями на бензине (110 л.с.) и 2- или 2,8-литровыми дизельными установками (84-146 л.с.). Экологический класс всех моторов стал на порядок выше (Евро-3). Оснащение модернизированного Citroen Jumper было пересмотрено, а список дополнительных опций расширился. Конструктивных изменений в серии оказалось сравнительно немного.

Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.

2 поколение

Рестайлинговый вариант просуществовал всего 4 года, после чего французский концерн представил вторую генерацию серии. Новый стиль бренда сказался на дизайне и интерьере автомобиля. Разработчики нового Ситроен Джампер попытались создать одновременно динамичный и мощный автомобиль. Во внешности модели появились явно выделенные колесные арки, большие задние фонари с вертикальным расположением и новые блок-фары, сделанные в форме бумеранга. В передней области выделялся немного выпирающий бампер гигантских размеров. Маленький капот второго Ситроен Джампер сделали продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и предстала в формате скрещенных клеток. По центру располагался хромированный значок бренда.

В управлении Citroen Jumper стал более «покладистым» и прекрасно держал дорогу. В базовом исполнении появилась новая тормозная система и технология ABS, что увеличило безопасность передвижения.

Серия включила огромное количество версий и распространилась по всему миру. Вторая генерация Ситроен Джампер активно используется и сегодня.

2 поколение рестайлинг

В 2014 году французский концерн обновил своего флагмана. Российская премьера автомобиля прошла на международном автосалоне в Москве. Рестайлинг добавил машине привлекательности. Изменения затронули переднюю область, линейку силовых агрегатов, конструктивные составляющие и салон. Новый Citroen Jumper получил короткий капот с «горбинкой», узкие фары, снабженные светодиодными огнями, оттопыренную «губу» переднего бампера и привычный логотип бренда. Кубическая задняя часть сохранилась.

Моторное масло для Citroen Jumper дизель

Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе.

Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TOTAL в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель.

Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF).

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296.

Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой.

Выдающаяся стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями.

Специалисты TOTAL советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-citroen-jumper-dizel

МОДИФИКАЦИИ

Последнее поколение доступно в 4 модификациях:

  • Citroen Jumper – модель, предлагаемая в 2 форматах. Бортовой грузовик используется для перевозки грузов в кузове, шасси – для установки дополнительного оборудования и выполнения специальных задач;
  • Citroen Jumper Van – переднеприводный фургон, представленный версиями с различной колесной базой, грузоподъемностью и прочими характеристиками. Модель применяется для транспортировки грузов и выделяется большой вместимостью;
  • Citroen Jumper Minibus – небольшой автобус с передним приводом, доступный в 2 исполнениях (туристический микроавтобус и маршрутное такси). Первая модификация используется на пригородных и городских направлениях, вторая – на междугородных линиях для проведения экскурсий, ознакомительных поездок или встреч делегаций;
  • Citroen Jumper Combi – переднеприводный микроавтобус, предлагаемый в различных версиях (изменяемые параметры: вместимость, длина, грузоподъемность, колесная база и другие). Целевая аудитория модели представлена специальными службами и коммерческими компаниями, которым требуется перевозка пассажиров и небольших объемов груза.

Ситроен модели Джампер – все для Вашего успеха!

Автомобиль марки Ситроен Джампер пользуется все большим спросом у современных водителей. Это могут быть частники и сотрудники современных производственных компаний. К главным преимуществам авто можно отнести комфорт и безопасность при вождении транспортным средством, а также его универсальную функциональность. В качестве и надежности самого автомобиля можно не сомневаться, так как модель прошла более 4 млн км тестового пробега. Испытания проходили под пристальным вниманием высокопрофессиональных специалистов и ведущих инженеров компании.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики Citroen Jumper разнятся в зависимости от исполнения.

Фургон Citroen Jumper Van

  • 4 варианта длины – от 4963 до 6363 мм;
  • 4 варианта промежутка между колесными парами – от 3000 до 4035 мм;
  • ширина (без учета наружных зеркал) – 2050 мм;
  • высота – от 2254 до 2764 мм;
  • снаряженная масса – от 1860 до 2090 кг;
  • грузоподъемность – до 1900 кг;
  • угол открывания задних створок – 86 или 180 градусов (опционально – 270 градусов);
  • максимальная скорость – 142-150 км/час;
  • средний расход топлива в смешанном цикле – 7,4-8,7 л/100 км.

Автобус Citroen Jumper Minibus

  • длина – 6363 мм;
  • расстояние между колесными парами – 4035 мм;
  • ширина (без учета наружных зеркал) – 2050 мм;
  • высота – 2524 мм;
  • полная масса – 4005 кг;
  • количество посадочных мест (маршрутное такси/туристический автобус) – 18/16;
  • вместимость – 22 человека.

Шасси Citroen Jumper

  • длина – 5358-5943 мм;
  • межосевое расстояние – 3450-4035 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 2050 мм;
  • высота (без учета специальных надстроек) – 2153 мм;
  • снаряженная масса – 1655-2125 кг;
  • грузоподъемность – 1450-1920 кг;
  • разрешенная масса – 3300-3500 кг;
  • длина монтажной рамы – 3980-4895 мм;
  • длина кузова бортовой версии – 3248-4200 мм;
  • ширина кузова бортовой версии – 2034 мм;
  • высота бортов – 400 мм.

Микроавтобус Citroen Jumper Combi

  • 3 варианта длины – от 5414 до 6363 мм;
  • расстояние между колесными парами – 3450/4035 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 2050 мм;
  • высота – 2524 мм;
  • грузоподъемность – от 685 до 1405 кг;
  • максимальная скорость – 142-150 км/час.

Кабина авто

Особого внимания и описания в Ситроене Джампер заслуживает кабина, обеспечивающая высокие показатели комфорта водителям и их пассажирам. Салон по своим характеристикам полностью отвечает запросам и требованиям современных водителей. Внутренняя часть салона отделана пластиком не очень дорогим, но достаточно качественным. Благодаря этому внутренняя часть кабины напоминает легковое транспортное средство. Место водителя можно сравнить с компактным офисом, присутствуют такие обеспечивающие комфорт элементы, как:

  • Полка-планшет;
  • Панель для записи нужной информации;
  • Бортовой компьютер;
  • Встроенный откидывающийся письменный стол;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники усиленные;
  • Распашные двери.

Новый Citroen Jumper фургон идеально подходит для эксплуатации на территории России, это становится ясно, если просто изучить описание авто. Кабина с внешней стороны оснащена новыми эмблемами, радиаторной решеткой и уникальным световым оформлением. Фары на внешней стороне кабины расположены достаточно высоко. При необходимости они могут быть оборудованы современными светодиодными ходовыми огнями. Все это значительно улучшает видимость и общий уровень безопасности.

ДВИГАТЕЛЬ

Ситроен Джампер доступен в нескольких десятках модификациях. Для российского рынка все они предлагается с единственным агрегатом – рядной турбодизельной установкой P22DTE с системой Common Rail и интеркулером. Компактный двигатель обеспечивает необходимую тягу и отличается повышенной экономичностью. Аналогичными моторами комплектуются Фиат Дукато и Пежо Боксер.

Характеристики двигателя P22DTE:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • мощность – 130 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320 Нм;
  • диапазон реализации 80% максимального крутящего момента – 1400-3500 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • экологический класс – Евро-5;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • запас хода – 980-1430 км.

Для предыдущих версий Ситроен Джампер были доступны агрегаты:

  • 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм);
  • 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор Hdi с прямым впрыском Puma (мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 320 Нм);
  • 3-литровый 4-цилиндровый дизель Hdi с прямым впрыском IVECO (мощность – 157 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм).

Данные моторы оснащались интеркулером, турбокомпрессором MHI и системой Common Rail.

Сколько Масла Заливать В Двигатель Ситроен Джампер

08 Ноя

Какое масло

заливать в движок Ситроен С4

Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – очень ответственная процедура, которая, однако, не нужно проф способностей. В этом случае понадобятся быстрее теоретические, ежели фактически зания, как если проход с самим процессом смены масла.

Конечно огромное количество характеристик, однако выделяют самые главные там, чтоб не запутаться выбирая подходящей смазки. Дальше уделено внимание главным характеристикам, и конечно наилучшим производителям смазочных материалов для Citroen C4.

Периодичность замены

До того как приступать к этой ответственной процедуре, нужно убедиться в таком, стоит вообщем это делать, и тем паче – создавать смену масла. На Такой счет бывают разные аспекты, и важнейший там – регламент, установленный производителем.

По обозначенному регламенту определяются, через сколько тыщ км следует поменять моторное масло. Для которого предназначена конструкция с Ситроен

С4 периодичность смены, по официальным данным, составляет 15-20 тыщ км.

Однако Такой регламент не учитывает грозных погодных причин, отлично узнаваемых русским автомобилистам. Потому у нас случае периодичность смены лучше уменьшить до 10-15 тыщ км.

Сегодня, необходимость срочной смены масла есть вариант вычислить по признакам, которые оказывают влияние на качество масла. К примеру, это уровень оставшегося масла, также его цвет и запах. Какие-либо отличия будут поводом при покупке нового масла. Посреди этих отклонений выделяют жидкость темного цвета, запах гари, также недостающий уровень масла в процессе проверки мерным щупом.

Как выбрать масло

При подборе смазочного материала необходимо ориентироваться на эксплуатационные характеристики масла, которые определяются по эталонам ACEA и API. Более принципиально брать масло исключительно в фирменном магазине или дилерском центре. Ведь в настоящее время встречаются много производителей, предлагающих контрафактный продукт недорого.

Не имеет смысла вестись на дешевенькие подделки, пусть даже у покупателя нет особенных предпочтений для того как еще его называют иному бренду. В данном случае стоит изучить конторы с неплохой репутацией и долголетним опытом работы в Мировой экономике.

Так, разглядим несколько узнаваемых брендов, которые выпускают продукты с параметрами, более подходящими для Citroen C4.

  • ZIC – всемирно общепризнанный торговый бренд, один из фаворитов в рыночных условиях расходных материалов для ДВС. Компания выпускает масла, владеющие неплохим соотношением свойства и хорошей цены. Потому логично, что такое масло конечно советовать обладателю хоть какого автомобиля, включая Citroen C4. Примечателен тот факт, что смазочные материалы этой компании хорошо работают даже после утрачивания собственных параметров. Потому с сменой такового масла торопиться не следует, и в этом случае есть вариант ориентироваться не на состояние масла, а на регламент смены.
  • Shell — очередной фаворит в сфере торговли моторных масел. Как товаров этой конторы колебаться не приходиться. Производитель Shell выпускает масло с полезными качествами, владеющими долгим сроком деяния. Из суровых недочетов отметим завышенный угарный расход, в особенности если автомобиль подвергать высочайшим нагрузкам. И тогда Shell чем просто подходит любителям комфортабельной, ежели спортивной езды.
  • Motul – довольно узнаваемый, увы не очень подходящий вариант для Citroen C4. В сравнении с более дорогими соперниками, такое масло склонно к более резвой утрате собственных нужных параметров. Это плохо сказывается на регламенте смене, что значит необходимость более нередкой смены масла. Увы не глядя на недочеты, продукция бренда Motul соответствует всем интернациональным требованиям, однако стоит еще дешевле оригиналов, дополнительно брендовых аналогов.
  • Total – масло этого производителя завлекает сравнимо низкой ценой, и одновременно обладает достойным качеством. Срок деяния нужных параметров у этого масла – примерно выше среднего, что является очень неплохим показателем.
  • Elf – более драгоценное масло, чем Total. Наряду с этим, его характеристики только некординально лучше, чем у Total. В городских критериях с таким маслом растут угарные расходы, что идет не на пользу продукту Elf. Масло Elf резвее утрачивает свои характеристики, если машину эксплуатировать по большей части в пределах города.

Замена масла Peugeot Boxer 2.2 HDi (2006-2009)

Смена масла

в
двигателе
PSA 1,6 TU5JP4.
Citroen
/ Peugeot Работа очень обычная и даже не просит специальной .

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

Смена масла

в коробке
Citroen Jumper
(
ситроен джампер
). Peugeot Boxer (пежо боксер). В этом видео мы с вами .

Выбор по году выпуска

Теперь обратим внимание на оптимальные параметры моторных масел для Citroen C4. Также ниже приведены лучшие бренды отдельно для каждого года выпуска Citroen C4.

Модельный ряд 2004

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы
    – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2006

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид.полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2008

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – CM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado.

УСТРОЙСТВО

Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.

Ходовая часть

Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).

Трансмиссия

Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).

Кабина

Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.

В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.

Грузовой отсек

Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.

В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:

  • бортовой компьютер;
  • 1 подушка безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • гидроусилитель руля;
  • электронный иммобилайзер;
  • системы ESP, EBD, ABS и ESP.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Мы рады предложить владельцам авто обратиться за предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем необходимым оборудованием для профессиональных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, умелые мастера, знающие свое дело и, кроме того, адекватные цены — вот наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Кроме вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную среди как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Возможно, всякий водитель-новичок задавался вопросом — насколько часто нужно менять масло в двигателе внутреннего сгорания? Конкретного мнения на этот вопрос не существует, но мы можем предложить несколько рекомендаций от нашего автосервиса.

Таким образом, замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) находится в зависимости в первую очередь от характеристик масла. Дорогостоящее масло, обычно является лучшим по характеристикам, потому и в смене испытывает нужду более редко.

Но присутствуют внешние факторы, которые влияют на регулярность замены масла — это состояние дорожного покрытия, погодные условия, характер езды водителя, пробки и так далее. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) требует специального технического оснащения и грамотных рук.

По этой причине мы советуем предоставить ваш автомобиль нашим автомастерам, они квалифицированно и по доступным ценам проведут все требуемые ремонтные работы, такие как замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) и другие.

Купить масло для двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб

Наш сервис не только осуществляет качественный ремонт автомобилей разной сложности, также теперь мы предлагаем купить запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ.

В наших магазинах весьма широкий выбор масел для двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб.

Купить в нашем сервисе масло для двигателяСитроен Джампер (Citroen Jumper) вы можете большой партией либо в розницу и обязательно по выгодным расценкам.

Список масел Ситроен Джампер (Citroen Jumper): Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л.

, G-Energy, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л.

, Volkswagen, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell.

Сколько масла в двигателе Ситроен Джампер

Ситроен Джампер — современная легенда

Citroen – французская машиностроительная компания, получившая название в честь своего основоположника Андре Ситроена, он в 1919 году на материале фабрики для изготовления военных орудий запустил первые в истории авто с электрическим стартером и присутствием освещения, а гидропневматическая подвеска все еще является символом Citroen. Интересно, что Андре Ситроен для популяризации своих авто привлекал Эйфелеву башню, что известно как крупнейший в мире рекламный щит.

Ситроен Джампер — прекрасный автомобиль для коммерческого использования от французского производителя Ситроен. Среди коммерческих автомобилей модель приятно выделяется прекрасным дизайном кузова при оптимальных технических данных.

Citroen Jumper Fourgon способен предоставить грузовой отсек вместительностью до семнадцати кубометров в длинной модели и 8 кубометров в короткой модели. Важно упомянуть и задние двери — они способны открываться на весьма широкий угол.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Приглашаем водителей к нам, чтобы иметь возможность получить все работы не только на самом отличном уровне, но что немаловажно по самым приемлемым ценам. Наш дружный коллектив опытных техников ждет всех за такими процедурами как Замена масла в двигателе Ситроен Джампер (Citroen Jumper) и различными другими!

Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele-sitroen-dzhamper

Ситроен — безотказный профессионал

В процессе разработки Citroen фургона сотрудники компании были полностью сосредоточены на эргономике, на обеспечении высоких показателей практичности и на применении современных технологий. В данном авто водитель получает возможность всегда быть на связи на любом участке трассы. Установленные системы позволяют слушать радио на фирменной встроенной аудиосистеме, можно подключать флешки с музыкой и совершать необходимые телефонные звонки при помощи подключенного Bluetooth®. При желании водитель может воспользоваться гарнитурой «свободные руки».

Подобные новшества относят новый грузовой автомобиль к лидеру в своем классе по своей надежности, качеству и оптимальной выносливости. Основным подтверждением данного фактора является то, что перед запуском модель прошла самые серьезные испытания. В транспортном средстве значительно усилены боковые и задние двери, которые рассчитаны на более чем 500 тысяч полных циклов закрывания и открывания. Многие водители отмечают максимально усовершенствованные амортизационные опоры, а также была серьезно оптимизирована тормозная система.

Оценка статьи:

Расход топлива ситроен джампер Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Замена масла ситроен с4
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: