Характеристики
КБ-403Б. 2005 Основные параметры | |
Тип крана | Башенный, на рельсовом ходу |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 3 т — 3,5 т |
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 3,7 т — 4,3 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
Грузовой момент | 120 — 132 т•м |
Максимальный грузовой момент | 500 кН•м |
Вылет стрелы, минимальный | 5,6 м (5,5 м) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15м — 16,5 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 26,3 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 30 м |
Время полного изменения вылета | н-д |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 54,7 м — 37,9 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 41 м — 24,2 м |
Тип башни | Подращиваемая снизу |
Максимальное количество секций башни | 5-6 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 6 м |
Радиус поворотной части крана | 3,8 м |
Ширина колеи | 6 м |
Масса общая | 76,6 т — 80,5 т |
Масса конструктивная | 46,6 т — 50,5 т |
Масса противовеса | 30 т |
Тип рельса | Р-43/Р-50 |
Ветровой район эксплуатации | III-VII |
Мощность электродвигателей | 121 кВт (116 кВт) |
Изготовитель | НКСЗ, Московский |
Модификации
Все модификации крана разработаны с балочной стрелой, ниже перечислены все модификации:
Модификация КБ-403А. Высота подъёма до 16 этажей. Кран более устойчив, имеет более удобное управление, улучшенную систему управления, и усовершенствованную кабину оператора.
КБ-403Б высота подъёма груза увеличена до 17 этажей. Вылет стрелы так же увеличен. Отличие заключается её и в более простом обслуживании и эксплуатации. КБ-403Б имеет 4 исполнения, каждое со своими характеристиками.
Сравнительные характеристики моделей:
Параметры | КБ-403А | КБ-403Б | КБ-403Б.4 |
Масса конструктивная, т | 50 | 50,5 | 46,6 |
Масса общая, т | 80 | 80,5 | |
Колея, м | 6 | 6 | |
Грузовой момент, т*м | 132 | 120 | 132 |
Грузоподъемность наибольшая, т | 8 | 8 | 8 |
Грузоподъем при полном вылете стрелы, т | 4,5 | 3 | 3 |
Вылет стрелы максимальный, м | 25 | 30 | 30 |
Вылет стрелы с макс. грузом, м | 16,5 | 15 | 16,5 |
Высота подъема при полном вылете, м 41 | 41 | 41 | 24,2 |
Максимальный подъем, м | 52 | 54,7 | 37,9 |
Скорость посадки, м/мин | 4,8 | 5 | 5 |
Скорость подъема макс. груза, м/мин | 40 | 40 | 40 |
Максимальная подъемная скорость, м/мин | 58 | 55 | 55 |
Наибольшая скорость движения ходовой части | 18 | 18 | 18 |
Скорость движения заполненной тележки | 23 | 30 | 30 |
Частота вращения, об/мин | 0,6 | 0,65 | 0,65 |
Возможная степень порыва ветра | IV | III | VII |
Железобетонные подкрановые балки КБ-674А: размеры, цены, вес
Железобетонные подкрановые балки КБ-674А используются для организации движения мостовых кранов. Данные изделия у нас в наличии и Вы можете купить их или заказать производство. Доставка осуществляется по всей России.
Общая информацияТехнические характеристикиНаши клиенты по данной продукции
Запрос прайс-листа
Общая информация
Изготовление подкрановых балок КБ-674А является сложным производственным процессом. Изделия имеют закладные стальные крепежные элементы. Они предназначены для скрепления подкрановых путей с несущими колоннами. Их крепление должно быть обязательно надежным и качественным, так как именно от этого зависит во многом безопасность и эффективность эксплуатации подъемной техники в будущем.
При изготовлении подкрановых балок нашими специалистами применяется качественный бетон класса В20-В40. Кроме того, используется арматура с высокими прочностными показателями. В ее качестве используют стальную стержневую арматуру классов А-3В или А-4, прядевую арматуру и высокопрочную проволоку.
Если Вы хотите купить подкрановые балки КБ-674А и у Вас возникли затруднения при выборе, то наши специалисты готовы ответить на любые вопросы, в том числе и касательно профессионального крепления подкрановых балок.
Технические характеристики балок КБ-674А: размеры, вес
Наименование | Размеры изделий (мм) | Масса | ||
A | B | H | кг | |
КБ-674А | 6240 | 600 | 1000 | 8,55 |
НАВЕРХ
Завод железобетонных изделий в Москве ООО «ПСК ПЕРСПЕКТИВА».
Другая аналогичная продукция
psk-energo.ru
Характеристики моделей КБ-403Б
Исполнения | КБ-403Б | КБ-403Б.1 | КБ-403Б.2 | КБ-403Б.3 |
Максимальный грузовой момент, тм | 120 | 132 | ||
Грузоподъёмность, т | ||||
максимальная | 8 | |||
при максимальном вылете горизонтальной стрелы | 3 | 3,5 | ||
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° | 3,7 | 4,3 | ||
Вылет, м | ||||
максимальный горизонтальной стрелы | 30 | |||
максимальный наклонной стрелы | 26,3 | |||
при максимальной грузоподъёмности | 15 | 16,5 | ||
минимальный | 5,6 | |||
Высота подъёма максимальная, м | ||||
стрелы горизонтальной / число секций | 41/6 | 35,4/5 | 29,8/4 | 24,2/3 |
стрелы наклонной | 54,7 | 49,1 | 43,5 | 37,9 |
Глубина опускания максимальная, м | 5 | |||
Угол поворота, градусы | 1080 | |||
Скорость, м/мин | ||||
подъёма (опускания) груза до 8 т | 40 | |||
подъёма (опускания) крюковой подвески | 55 | |||
плавной посадки груза до 8 т | 5 | |||
грузовой тележки с грузом до 8 т | 30 | |||
передвижения крана | 18 | |||
Частота вращения, об./мин | 0,65 | |||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||
грузовой лебёдки основной | 55 | |||
грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||
стреловой лебёдки | 15 | |||
тележечной лебёдки | 5 | |||
механизма поворота | 5 | |||
механизма передвижения крана | 5,5 х 2 = 11 | |||
Суммарная мощность электродвигателей | 121 | |||
Геометрические параметры, м | ||||
колея х база | 6 х 6 | |||
задний габарит | 3,8 | |||
Масса, т | ||||
конструктивная | 50,5 | 49,2 | 47,9 | 46,6 |
противовесов | 30 (+/-0,3) | |||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 270 | |||
Сейсмичность, баллы | 1-6 по СНиП II-7-81 | |||
Ветровой район | III | V | VI | VII |
Примечания[править | править код]
- ↑ 1234Паргаманик И. М.
Грузоподъемные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с. - «В Одессе возводится один из самых сложных и современных объектов — стадион над морем» — Журнал «Подъемные сооружения. Специальная техника»
- Башенный кран КБ-674А-13 — Описание и технические характеристики (рус.). Techstory.ru, А.Буздин.
- ↑ 12345
Инструкция по монтажу и эксплуатации КБ-674 —
НКЗ - ↑ 123456789Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. Н.
— Башенные краны: Уч. пособие для ПТУ, 4е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1980 — 326с., ил. - ↑ 12345Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. Н.
— Строительные Башенные краны: Уч. пособие для ПТУ — М.: Высшая школа, 1986 — 176с., ил. - Авария на стройке
- В результате падения крана в Зеленограде пострадали три человека (недоступная ссылка)
- При падении башенного крана в Зеленограде пострадали три человека
- Почему упал кран?
- Письмо Госгортехнадзора РФ от 06.04.2001 N 12-01/348 о травматизме и аварийности на подъемных сооружениях в 2000 г. и I квартале 2001 г.
- Текст Письма Госгортехнадзора РФ от 06.04.2001 N 12-01/348 о травматизме и аварийности на подъемных сооружениях в 2000 г. и I квартале 2001 г. (недоступная ссылка)
- На стройке в центре Днепропетровска упал кран. (28 октября 2014).
Описание конструкции крана
Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:
- Поворотная платформа
- Ходовая рама
- Портал
- Секции башни
- Кабина управления
- Балочная стрела
- Крюковая обойма
Поворотная платформа и механизм
Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.
Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
К ходовой раме прикреплены опоры — флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры — флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое — рабочее, второе — транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.
Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.
Портал
Портал — четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.
Секции башни
Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.
Башня
Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.
Конструкция башни — поворотная, подращивается снизу.
Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками. Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.
Балочная стрела
Тип стрелы — балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.
Крюковая обойма
Крюковая обойма — состоит из
- Двухосная подвеска
- 2 щеки
- 2 оси на них установлены блоки, траверсы и крюк.
На кранах КБ-403 устанавливаются металлические защитные кожухи для крюковой обоймы.
Устройство
Данная модель входит в V категорию кранов, конструкция ее совпадает с аналогичными моделями этой группы.
Механизм подъемника устроен посекционно посредством железных профилей, сваренных в виде решетки.
Чтобы изменить вылет: увеличить или уменьшить его, передвигают каретку.
Конструкция грузоподъемника КБ-408 состоит из:
- поворотных однорядного устройства, платформы;
- портала;
- телескопической башни, поворачивающейся на 180 градусов;
- кабины оператора;
- стрелы балочного типа с тележкой грузового назначения, с помощью нее подъем груза возможен в обеих направлениях: вверх и вниз;
- ходовой рамы;
- дополнительных деталей.
Поворотные: однорядное устройство, платформа
Портал устанавливается сверху платформы, где также находятся 2 вида лебедок:
- стрелковая,
- грузовая.
В задней части платформы монтируют противовес в виде 10-ти блоков из железобетона
, благодаря им поворотный механизм не раскачивается при переносе.
В шпренгельные элементы монтируют подкосы и стойки.
Платформа имеет основание, крепится к ходовой части посредством опорно-поворотного устройства.
Недавно произошли конструктивные изменения в КБ-408, что касается строения поворотного устройства, внешне он похож на круг 2500 мм диаметром.
Дополнительные детали — опорный шарнир, рабочие подкосы и другие элементы.
Портал
Портал устроен в форме четырехгранника. С обеих сторон он открыт для движения деталей башни. Держится на шпренгельном элементе, подкосах телескопической формы. Создан из 2-х трехгранников. Между ними крепление происходит с помощью балок, имеющих форму коробки.
Именно через портал возможен процесс наращивания высоты, устойчивое положение в пространстве башни.
Имеет роликовый механизм, расположенный в два ряда, и четыре замковых элемента, способные удерживать башню от падения во время установки крана.
Башня
Конструкция башни похожа на аналогичную в К-160. Представляет собой:
- оголовок,
- инвентарные, головные секции,
- распорки.
Оголовок
Элемент башни, устроен как решетка из металла. Имеет стойки, лестницы, площадки.
На самом верху оголовка крепят стреловой расчал, грузовой канат. Имеется устройство для отвода молний, анемометр.
Головная секция
К ней крепят блоки двух канатов для перемещения тележек и грузов. На верхушке устанавливают сигнальный огонь, в нижней — буферные ограничители для тележек.
Кабина управления
Устройство держится на специальных креплениях вверху башни. Из себя оно представляет кабину для кранов, действующих на высоте не более 20 метров. Если сравнивать с предшественником, К-160 имеет усовершенствованные технические приспособления, обогревательные панели.
Балочная стрела
Отдельные элементы конструкции свариваются и сцепляются посредством фланцевых деталей.
Сами элементы изготовлены из металла. На них происходит движение тележки, перемещающей груз. С помощью последней происходит изменение вылета стрелы.
Ходовая рама
На конструкции габаритами 7,5 х 7,5 метров (четырехкольцевой раме) находятся поворачивающиеся флюгера, на которых держатся тележки. На ходовой части крана держится рубильник.
Флюгера имеют два состояния:
- транспортное;
- рабочее.
Тележек для крана — 4. Пара из них используют электропривод, остальные — нет.
Рельсы для КБ-408 могут применяться двух типов:
- закругленные;
- прямые.
Особенности данных механизмов заключаются в положении главных управляющих тележек. На прямом типе рельса — все на одной оси. На закругленном — вне центра закругления.
Дополнительные детали
В качестве дополнительных деталей КБ-408 имеет различные элементы: расчал, крюковую деталь и монтажное устройство и другие крепежа:
Грузовая лебедка
имеет в своем устройстве барабанный механизм, тормоза, редуктор, двигатель. Они держатся на платформе. Крепление к последней происходит с помощью четырех винтов. Предназначение лебедки — вертикальное перемещение груза.
Тележечная лебедка
, составные элементы такие же. Двигатель с двумя скоростями, обеспечивают точное наведение груза над установочной площадкой.
Телескопический подкос
сконструирован из труб разного диаметра, вложенных одна в другую. Они обеспечивают равновесие и удержание башни при установке на платформу.
Распорка крана
в виде треугольника, прикрепляется к верхушке башни. Помогает установке башни и отклонению троса расчала от башни. На распорке находятся 4 блока оси, оттяжка, деталь каната для перемещения грузов, устройство для монтажа датчика нагрузки.
Транспортировка крана происходит в разобранном состоянии, монтируют его на месте имеющимися монтажными устройствами.
Передвижение крана проводится посредством рельсового механизма. КБ-408 имеют противовесы к башне, находящиеся под последней.
Для того, чтобы увеличить максимальную высоту подъемника до 77 метров, стрелу наклоняют под углом в 30 градусов. Вылет стрелы по максимуму в этом случае будет лишь 50 метров, грузоподъемность, правда, в этом случае всего лишь полторы тонны.
Для техобслуживания КБ-408 имеется площадка, фиксирующаяся к основанию стрелы.
Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw
На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.
Состав архива:
- Тележка двухколёсная
- Механизм подъёма стрелы
- Механизм подъёма груза
- Механизм вращения крана
- Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
- Общий вид крана
Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.
Вес архива: 289 кБ.
КБ-674 в компьютерных играх[править | править код]
Внешние изображения | |
Кран КБ-674
, находившийся около саркофага разрушенного IV энергоблока ЧАЭС в период с 1995 года по 2003 год, представлен в серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо на карте с атомной станцией в двух экземплярах.
Оба крана в первой игре находятся на локации под названием ЧАЭС-2
, а в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — на объединенной локации
ЧАЭС
.
Наращивание крана
Конструкция крана КБ-403Б позволяет использовать до 6 инвентарных секций.
Алгоритм наращивания крана
- Роликовая обойма опускается до нижнего уровня портала
- Инвентарную секцию башни автомобильным краном устанавливают в портал
- Башню выдвигают до уровня крана и скрепляют секцию с башней крана
- В момент выдвижения башня поддерживается в вертикальном положении при помощи специальной обоймы с роликами, расположенной в верхней части.
- В процессе подращивания, башню поднимают с помощью полиспаста выдвижения башни, а также направляющих роликов, расположенных на поясах в двух ярусах портала — по восемь роликов в каждом
Модификации[править | править код]
КБ-675[править | править код]
КБ-675
— кран стационарный переставной с неповоротной башней, с балочной стрелой, с противовесной консолью, грузоподъемностью 12,5 . Тип и принцип крепления основания совпадает со стационарным КБ-573. По конструкции основные узлы, кроме основания унифицированы и совпадают с кранами серии
КБ-674
.
КБ-676[править | править код]
КБ-676
— башенный кран, имеющий 4 исполнения, отличающиеся грузовысотными характеристиками. Кран производится как в передвижном, так и в анкерном исполнении. С целью увеличения высоты подъёма, краны имеют возможность крепления к строящемуся сооружению. Крепление осуществляется на шарнирах при помощи труб, на разных уровнях — по мере роста сооружения. Для передвижного исполнения также возможно крепление к рельсовым путям.
Транспортировка
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).
Видео монтажа крана
Желаете продать КБ-403?
Введите свой номер телефона ниже, и мы свяжемся с вами.