Урал 6367-0010 бортовой 4х2 в Москве — продажа и лизинг

Может быть, не самый популярный, но достаточно известный грузовой автомобиль в сегодняшнее время – это Урал-63685. Он имеет прекрасные рабочие данные. Вдобавок, машина получила действительно большой ресурс, она весьма вынослива, ибо с самого начала она производилась для тяжелых и экстремальных ситуаций. Данная статья познакомит вас ближе с Урал 63685. Грузовые автомобили прекрасно себя зарекомендовали в Российской Федерации и за ее пределами как вездеходные машины преимущественно военного содержания.

Однако, не так давно в Миассе начали производить автомобили дорожной версии, какие отличаются отсутствием полноприводной системы и компоновкой силового агрегата под кабиной. Как раз самосвал Урал 63685 представляет данную серию. Ниже можно будет узнать особенности строения и увидеть примеры фото. Весь модельный ряд Урал.

Внешний вид

Внешний облик «городского» грузовика Урал самосвал рознится с тем, который сразу представляется в наших умах. Уж больно полноприводная версия грузового автомобиля капотного содержания с брутальным внешним видом и кабиной спартанского вида въелась в наши умы. Поэтому, стараясь идти в ногу с современными тенденциями, на грузовики дорожного семейства, куда входит, как раз, Урал самосвал 63685, стали устанавливать кабину над силовым агрегатом.

Данная кабина перекочевала от Ивеко, когда Уральский автомобильный завод работал вместе с компанией Iveco. Не будет лишним заметить, что и сами грузовые автомобили уральского производства с капотной конструкцией не так давно подвергались кардинальному усовершенствованию, получив рестайлинговый капот из пластика и стандартную для Урала кабину. Однако, не будем далеко уходить от описываемой машины.

«Новенькая» кабина европейского содержания появилась для Уралов очень даже вовремя, невзирая на возраст машин, так как прошлый вариант кабины был просто устаревшим. Изначально замечаешь массивную решетку фальшрадиатора и большой передний бампер с блок-фарами головного освещения, которые теперь получили защиту решеткой от камней. Огромное лобовое стекло обладает прекрасной обзорностью для водителя. Интересно то, что на Урал самосвал 63685 можно в качестве оплачиваемой опции установить солнцезащитный козырек и боковые обтекатели, какие смогут защитить от грязи стекла машины, а также дверные ручки.

Это не изобилие «подарков», но достаточно приятные небольшие детали, которых очень не хватало на прошлой устаревшей кабине. Однако, это не конец. В качестве отдельной опции еще можно установить кабину с усовершенствованной передней маской. Но спроса на подобную кабину не так много, в принципе, как и возможности у предприятия их выпускать.

Когда смотришь на внешний облик самосвала, всегда задаешь себе вопрос: неужели автомобиль не имеет систему полного привода? На подобные мысли может побуждать наличие высокого клиренса, высокого размещения самой кабины и огромных накладок из пластика над арками колес. Несмотря на то, что у Урал-63685 нет системы полного привода, потенциал внедорожного характера у него есть. Автомобиль получил три блокировки дифференциалов, где пара межколесных и один межосевой. Стоит упомянуть, что пару ведущих мостов выпускает китайская фирма FAW. Даже тут понимаешь, что китайские фирмы стремятся быстро проникнуть на рынок комплектующих.

На грузовой автомобиль установили боковую защиту, которая оберегает бак с топливом, аккумуляторные батареи и баллоны системы тормозов. Задний свес имеет противоподкатный брус, какой прикреплен к раме шарнирами. Чтобы попасть в кабину, ступеньки сделали подвесного типа. Залезть в высоко установленную кабину первый раз не так-то и просто, однако, стоит отдать должное довольно удобному входу. Модельный ряд компании располагает наличием полуторной кабины и вариации, где есть полноразмерное спальное место сзади сиденья водителя.

Габаритные и весовые характеристики

Невзирая на то, что компания-производитель позиционирует Урал самосвал 63685, как грузовой автомобиль для перевозки больших масс, он обладает достаточно скромными размерами. В длину самосвал составляет 7 703 мм, в высоту — 3 326 мм, по ширине — 2 500 мм. Радиус поворота – 8. 725 м. Расстояние между средней и передней осями равняется 3 465 мм, а между средней и задней – 1 440 мм.

Установленный впереди мост может выдерживать 7 500 кг нагрузки, а задний — 26 000 килограмм. Вес полноценно снаряженной грузовой машины равняется 13 350 кг, а полная номинальная нагрузка 33 500 кг. Урал 63685 умеет перевозить груз, масса какого может достигать 20 тонн. Однако, это еще не все, если есть такая необходимость, то можно на небольшое время превысить данный предел.

«Урал-63708»

«Урал-63708» — это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.

Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.

«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.

Салон

Салон является довольно утилитарным, однако, его не лишили достоинств. Кабина получилась довольно просторной и имеет большую площадь остекления. Интерьер Урала таков, что уже не получится найти незакрытого «железа», все закрыли, а потолок обтянули тканевым материалом. Огромные зеркала задней обзорности получили электрический привод и систему подогрева, что очень кстати, учитывая, что зачастую данные автомобили применяются там, где температура падает очень низко, что повышает комфорт. Чтобы работа в зимнее время была более комфортабельная, и чтобы происходил уверенный старт силового агрегата, штатная комплектация дорожного самосвала имеет систему автономного отопителя.

Водительское место имеет пневматическую подвеску фирмы Pilot. Более того, есть механическое регулирование наклона колонки руля. Свободного пространства настолько много, что его можно было использовать, чтобы разместить вспомогательные бардачки и ящики для вещей. Однако, как не грустно, бокс присутствует лишь один, который, все равно, смахивает более на декоративный, чем на самом деле практичный.

Присутствует проблема с эргономикой. Не совсем удачной получилась компоновка приборной доски, если ее так можно называть. Несмотря на легкое чтение показаний аналоговых циферблатов, их разместили в хаотичном порядке, что немного смущает. Подобные недостатки наблюдаются и с выключателями бортовых систем автомобиля, которые были размещены на высоком месте промеж сидений. Кажется, что для них более удобное место было бы на передней панели, а тут могли бы установить, к примеру, ящик для вещей. Если говорить в целом, то обстановка в кабине выглядит в спартанском стиле.

Хотя, когда смотришь на нее с внешней стороны, складывается чувство, будто внутри тоже произошли различные изменения. Кабина имеет достаточно хорошую печку, какая за короткое время способна поднять температуру в салоне до 18 градусов. Все сидения, которые находятся внутри, могут настраиваться по высоте. Кроме зеркал задней обзорности, есть и бордюрные зеркала, что позволит более аккуратно производить свои работы без возможных проблем.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

На грузовой автомобиль дорожного типа Урал-63685 поставили двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-7601. Он представлен 11.15-литровым V-образным 6-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом, функционирующем на дизельном топливе. Он имеет турбину с интеркулером и отвечает всем стандартам экологии Евро-3. В результате он выдает 300 лошадиных сил. Двигатель получил оснащение предпусковым подогревателем. Чтобы проводить каждый день техническое обслуживание машины (проверять уровень масла, охлаждающей жидкости), нет необходимости поднимать кабину.

Масляный щуп и горловины вывели под переднюю панель машины. Синхронизирована работа данного мотора вместе с механической 9-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами ЯМЗ-239. Начать движение на пустом самосвале можно с третьей скорости пониженного ряда коробки передач. Сил силовому агрегату вполне хватит для подобного. Также персонал «Автомаш Холдинг» дал понять, что мотор является довольно динамичным. С помощью него можно без особых трудностей достичь скоростного режима в 100 км/ч, будучи снаряженным. Шумы, исходящие от мотора, почти не слышны.

Платформа

Она тут представляется цельнометаллическим типом. Радует наличие высокой прочности бортов, которым по силам удержать немаленькое давление. Задняя часть может откидываться, причем открыть ее можно ручным способом или автоматическим. Есть также специализированные закрывающиеся устройства на каждой стороне платформы, открыть которые можно ручным методом или дистанционным, из кабины. Есть такие комплектации, где выгружать груз можно не лишь с помощью заднего борта, а и при помощи боковых бортов, что очень удобно, когда используют самосвал на строительной площадке.

Для того, чтобы платформа могла опрокидываться, установлен гидравлический телескопический цилиндр. При его производстве применяли наличие высокопрочной легированной стали, которая имеет большую плотность. Очень важно то, что управлять подъемным механизмом на самосвале можно, не выходя с кабины. Это очень подходит, когда плохая погода, дождь или холода – водителю не придется покидать теплую кабину.

Кузов машины имеет подогрев отработанными газами, что не позволяет замерзать и примерзать к металлу сыпучим грузам. Также отпадает надобность ручным методом чистить кузов от замерзших перевозимых грузов.

Подвеска

Установленная впереди подвеска на Урал 63685 обладает парой продольных полуэллиптических рессор, какие функционируют вместе со специализированными амортизаторами телескопической формы. Работают они одновременно из двух сторон. Несмотря на то, что машина не предусматривалась для преодоления бездорожья, при езде по трудной дороге шофер, вместе с пассажирами, не почувствует серьезного дискомфорта. Подвеска, установленная сзади, получила похожее устройство. Там также есть наличие полуэллиптических рессор, но они сзади получили еще усиление подрессорниками.

Они там нужны, потому что на заднюю часть самая большая нагрузка идет. Конструкция задней подвески обладает гидравлическими телескопическими амортизаторами, которые тоже функционируют в обе стороны. В качестве применяемых материалов используют высокопрочный металл, какой требует небольшое обслуживание. Поэтому проверять амортизаторы можно раз в несколько десятков тысяч км, проверяя их на утечку масла.

Тормозная система

Урал-63685 имеет две тормозные системы – стояночную и рабочую. Контуры гидравлической системы получили хорошую изоляцию, исходя из чего автомобиль считают весьма безопасным при эксплуатировании.

В том случае, если один из контуров будет иметь утечку, 2-й останется дееспособным. Им можно пользоваться, снижая скоростной режим и для аварийной остановки.

В стояночную тормозную систему входят:

  • Пружинные аккумуляторы (4 штуки);
  • Тормозные колодки;
  • Гидравлические приводы;
  • Механизмы управления.

Тормозная система представлена барабанными механизмами. Давление, которое нужно, чтобы тормозная система хорошо функционировала, равняется 8 кг/см2.
Краткая комплектация

Наличие6х4, ЯМЗ-7601, 300 л. с., г/п — 20 т, 16 куб. м, задняя разгрузка , КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 335 л, МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-вилка-шкворень, сиденье пассажира неподрессоренное, передние обтекатели, зеркала без электрообогрева и электропривода
Основные характеристики
Базовое шассиУрал 63685-1110-21
Колесная формула6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг13 350
Полная масса автомобиля, кг33 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг20 000
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м8 440
Максимальная скорость, км/ч100
Емкость топливного бака, л300
Максимальный преодолеваемый подъем, %39
Габаритные размеры автомобиля, мм7703х2500х3326
Самосвальная платформа
ТипПлатформа цельнометаллическая сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы — электропневматическое из кабины
Объем платформы, куб.м.16,0
Угол опрокидывания, град50
Направление разгрузкиназад
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Кабина
Тип кабиныЦельнометаллическая двухместная бескапотной компоновки, без спального места
Двигатель
Модель/ТипЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом четырехтактный шестицилиндровый V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)220 (300)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м1274 (130)
Трансмиссия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное сухое однодисковое диафрагменное с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передачЯМЗ-239, механическая 9-ступенчатая с синхронизаторами
Раздаточная коробкаМеханическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
ЗадняяЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/кв. см
Стояночная тормозная системаС четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами
Колеса
ТипДисковые 8,5-20
Шины12.00 R-20 154/149J
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост7 500
На заднюю тележку26 000

Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 семейства «Тайфун»

Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 семейства «Тайфун» | Армейский вестник

  • ГЛАВНАЯ
  • Новости
  • Армия России
  • Армии мира
  • Обзоры
      Наземная техника
  • Авиация
  • Флот
  • Огнестрельное оружие
  • Холодное оружие
  • Военная экипировка
  • Травматическое оружие
  • Пневматическое оружие
  • Аналитика
  • ИСТОРИЯ
  • Горячие точки Операция в Сирии
  • Конфликт Ирана
    • ГЛАВНАЯ
    • Новости
    • Армия России
    • Армии мира
    • Обзоры
        Наземная техника
    • Авиация
    • Флот
    • Огнестрельное оружие
    • Холодное оружие
    • Военная экипировка
    • Травматическое оружие
    • Пневматическое оружие
  • Аналитика
  • ИСТОРИЯ
  • Горячие точки Операция в Сирии
  • Конфликт Ирана
  • АРМЕЙСКИЙ ВЕСТНИК Интернет-журнал об армии, вооружении и технике

    Главная Вооружение и техника

    • Вооружение и техника
    • Обзоры
    • Наземная техника

    От

    Редактор

    Апр 12, 2013

    4096

    На VIII Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов RUSSIAN EXPO ARMS-2011 в Нижнем Тагиле впервые были показаны бронеавтомобили повышенной защищенности семейства «Тайфун» – Урал-63095 и Урал-63099.

    Семейство бронеавтомобилей «Тайфун» предназначено для перевозки личного состава, специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Является аналогом западных бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).

    Бронеавтомобиль «Тайфун» послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск. Все машины семейства унифицированы по двигателям (ЯМЗ-536, 450 л.с.), БИУСу, противоминной и противопульной защите и независимой гидропневматической подвеске. Возможна установка дистанционно управляемого модуля с пулеметом или автоматическим гранатометом. Комбинированная (керамика+сталь) бронезащита производства НИИ Стали, а также бронестекло производства «Магистраль ЛТД», обеспечивают круговую защиту по 4-му уровню стандарта STANAG 4569 (от 14,5-мм бронебойных пуль типа Б-32).

    Противоминная защита обеспечивается V-образным днищем и поглощающими энергию взрыва сидениями и соответствует уровню 3b в соответствии со STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в тротиловом эквиваленте). В крыше имеются люки для экстренного покидания в случае опрокидывания. Также на всех вариантах бронемашин по периметру установлены видеокамеры, что позволяет наблюдать за внешней обстановкой изнутри транспортного модуля, или использовать для управления бронемашиной установленные в кабине мониторы в случае невозможности использования лобового стекла.

    Обитаемое пространство герметично, с искусственно поддерживаемым избыточным давлением, фильтрация поступающего внутрь воздуха обеспечивается установкой ФВУ-100. Все машины семейства могут выполняться в трёхосных или четырёхосных вариантах.

    Модульный бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун» Капотный многофункциональный модульный автомобиль. Обитаемое отделение разделяется на трехместную кабину и не сообщающийся с ней пассажирский модуль. Может перевозить в модуле до 16 человек в полной экипировке. Спешивание десанта осуществляется через кормовую дверь.

    Цена и комплектация

    Стоимость грузового автомобиля самосвального типа сильно изменчива, учитывая год производства и пробег данного автомобиля. Модели 2005 года оцениваются порядка 350 000 рублей. За 2006 год просят от 450 000 руб. 2007 год стоит 950 000 рублей, и так далее. Цена новенькой машины будет составлять не меньше 1 850 000 руб. Цена, если сравнивать с конкурентами, довольно приемлемая. Автомобиль также обладает наличием следующих опций:

    • Функцией автоматической разгрузки;
    • КОМ;
    • АБС;
    • Устройства предпускового подогревателя;
    • МКБ;
    • МОБ;
    • Боковых зеркал;
    • Обтекателей;
    • Подогрева платформы выхлопной системой.

    Деятельность[ | ]

    Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): Урал-43206 (с модификациями), Урал-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п. В 1994 году на базе российского совместно с итальянским автоконцерном «IVECO» было основано российско-итальянское предприятие тяжёлых грузовиков «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии «Ивеко-АМТ»), выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода на 2001 год до 35000 автомобилей в год.[3]

    В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.

    Показатели деятельности[ | ]

    В 2001 году выпущено 10,1 тыс. грузовиков.[3] В 2006 году предприятие выпустило 9 952 автомобиля (9 420 грузовиков и 532 автобуса), в 2007 году — 15 754 автомобиля (из них 14 764 грузовика и 990 автобусов), в 2008 году — 15 158 единиц (14 176 грузовиков и 982 автобуса), в 2009 году — 6 829 автомобилей (6 557 грузовиков и 272 автобуса), в 2010 году — 10 660 единиц (10 062 грузовика и 598 автобусов), в 2011 году — 11 635 (10 752 грузовика и 883 автобуса).

    Выручка предприятия за 2008 год составила 18,59 млрд руб. (за 2007 год — 17,61 млрд руб.), чистый убыток — 4,3 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,774 млрд рублей.[4].

    Экспорт[ | ]

    Традиционными покупателями продукции Уральского автозавода являлись страны Ближнего Востока. По состоянию на 2020 год экспорт в дальнее зарубежье составил около 7000 автомобилей, 35 % общих продаж «Урала» уходило зарубежным покупателям 12 стран, причём на долю Египта приходилось 94 % поставок. В 2020 году планировалось расширить географию экспорта до 20 стран[5].

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • Новый европейский внешний облик автомобиля;
    • Высокий дорожный просвет;
    • Автомобиль не тяжелый в эксплуатировании и ремонте;
    • Без трудностей можно приобрести различные детали и запчасти;
    • Сравнительно небольшая цена самосвала;
    • Мощный силовой агрегат;
    • Достаточно неплохая печка;
    • Регулировки сидений (водительское — на пневматической подушке);
    • Надежность;
    • Практичность;
    • Хорошая тормозная система;
    • Большой тоннаж;
    • Хорошие динамические качества.

    Минусы машины

    • Не сильно удобные сидения;
    • Много свободного пространства реализовано просто бесполезно;
    • Есть вопросы по качеству и самой сборке салона;
    • Качество применяемых материалов еще сильно низкое;
    • Отсутствует полный привод;
    • Недостает комфортабельности внутри кабины.

    Подводим итоги

    В конце статьи, подводя итоги автомобилю грузового типа Урал самосвал 63685, заметно, что в компании стремятся сделать лучше свои машины, чтобы они могли конкурировать с прочими марками грузовиков. Очень приятно, что наконец-то капотные допотопные кабины ушли в небытие, и сейчас есть бескапотные варианты, как у европейских автомобилей. Хотя, внутри кабины качество применяемых материалов, вместе с эргономикой, еще очень и очень страдает. Уж больно много свободного места реализовано бесполезно.

    Но козыри данного самосвала в том, что он имеет большую массу погрузки, хорошую надежность и достаточную мощность. Также машина имеет небольшие габариты, что прекрасно подойдет для использования ее в городских условиях. Уже заметно, что компания имеет правильный курс на улучшение производства, поэтому нам стоит ожидать в будущем более усовершенствованные версии с улучшенной комфортабельностью салона.

    Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

    Продукция[ | ]

    Выпускавшаяся до 1991 года продукция[ | ]

    Урал-375Д
    Семейство Урал-375:

    • Первое поколение (1959—1964 гг.): Урал-375, Урал-375С, Урал-375Т
  • Второе поколение (1964—1991 гг.):
      Полноприводные Урал-375Д и его версии
  • Дорожные Урал-377 (колёсная формула 6 х 4) и его версии
  • Семейство «Суша» (1978—1993 гг.)[6]:

    • Урал-4322
    • Урал-5323

    Специальные машины высокой проходимости:

    • Урал-5920 — гусеничный снегоболотоходный транспортёр

    Выпускавшаяся после 1991 года продукция[ | ]

    УралАЗ выпускал следующий ряд шасси грузовых машин, широко используемых для гражданских, специализированных и военных автомобилей, как со специальными нагрузками, так и со стандартными бортовыми или самосвальными кузовами, седельными устройствами и пр.:

    • Урал-43223/43225/44223[7];
    • Урал-55223/55224[8].

    Бескапотное дорожное семейство (с 2004 года):

    • Первого поколение (2004 г.): Урал-6363 — бортовой грузовик с колёсной формулой 4 × 2
    • Урал-6563 (8х4) Урал-583106 — самосвал (8×4, 25 тонн, 16 м³)
    • Урал-65515 — самосвал (8×4, 23,4 тонны, м³)
  • Урал-632361 (10х10)
  • Семейство дорожных Урал-63**/65**

    • Урал-63685 (6х4) Урал-583134 — самосвал
    • Урал-583109 — самосвал (6×4, 20 тонн, 12 м³)
    • Урал-583134 — самосвал
    • Урал-65514 — самосвал (6×4, 19,3 тонны, 15 м³)
    • Урал-65541-10 — самосвал (6×4, 20,1 тонны, трёхсторонняя разгрузка)
    • Урал-6367 (4х2) Урал-63674 — седельный тягач:
    • Урал-6464 — седельный тягач 6 х 4 американской капотной концепции.
    • Торнадо-Г на базе Урал-4320.
    • Урал-43206
    • Урал-4320-5557
    • Урал-63704.
    • Урал-44202-59.
    • Урал-6361[es].
    • Вахтовый автобус Урал NEXT.

    Автомобили, выпускаемые в настоящее время[ | ]

    • Урал NEXT (капотная кабина) Самосвалы
    • Бортовые автомобили
    • Седельные тягачи
    • Вахтовые автобусы
    • Урал М (бескапотная кабина) Самосвалы
    • Бортовые автомобили
    • Седельные тягачи
    • Вахтовые автобусы
    • Урал 4320 (капотная кабина) Самосвалы
    • Бортовые автомобили
    • Седельные тягачи
    • Вахтовые автобусы

    Неполный привод:

    • Урал NEXT 6х4 (капотная кабина) Самосвал
    • Седельный тягач

    Газовые автомобили:

    • Урал CNG/LNG (капотная и бескапотная кабины) Самосвалы
    • Бортовые автомобили
    • Седельные тягачи
    • Вахтовые автобусы

    В 2020 году авто вывел на рынок новый продукт: полноприводный автомобиль «Урал NEXT» (с колесными формулами 4х4 и 6х6). В 2018 году началось производство автомобилей нового дорожного семейства «Урал NEXT 6х4» с капотной кабиной, которые могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.

    • Вахтовый автобус Урал NEXT

    Урал-63685 фото

    Читайте далее:
    Урал-6370

    Урал-6370

    КамАЗ-5511

    Tatra 815

    КрАЗ-6510

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: