МАЗ-642505-230 тягач седельный 6х6 в Москве — продажа и лизинг


Седельный тягач МАЗ-6425Х9-450-051

Седельный тягач МАЗ-6425Х9-450-051 используется в грузоперевозках на средние и большие расстояния в составе автопоезда и является аналогом импортных тягачей. Рестайлинговая кабина тягача с двумя спальными местами. Подвеска рессорная. На шасси установлен двигатель ЯМЗ и относится к экологическому классу EURO-4, мощностью 420 л.с., с турбонаддувом и 9-ти ступенчатой коробкой передач, высота седельно-сцепного устройства 1550 мм.

В стандартную комплектацию тягача МАЗ-6425Х9-450-051 входят: АБС, ремни безопасности, подогреватель двигателя, система ограничения скорости, шумоизоляция кабины.

Седельный тягач отличает оптимальное соотношение грузоподъёмности к собственному весу, поэтому стоимость перевозки с их помощь достаточно выгодны, и тягач МАЗ-6425Х9-450-051 быстро окупается в процессе использования. На седельно-сцепное устройство (ССУ) можно присоединять различные виды полуприцепов, что делает тягач достаточно универсальным в применении и дает возможность перевозить и длинномерные грузы.

Технические характеристики тягача МАЗ-6425Х9-450-051

Колёсная формула6х6
Масса автопоезда max, кг65000
Полная масса автомобиля, кг30000
Распределение полной массы на передний мост, кг7180
Распределение полной массы на тележку, кг22820
Нагрузка на седло, кг18000
Масса снаряженного автомобиля, кг11900
Модель двигателяЯМЗ-6585.10
Экологическая нормаЕвро-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.)309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
Модель коробки передач12JS200TA
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП12
Раздаточная коробка:
— число передач1
— передаточное число1,107
Передаточное число мостов7,79 (6,59 — для комплектации МАЗ-6425Х9-451-051)
Тип колесдисковые, без ЦНШ
Размер шин16,00/R20
Топливный бак, л350+200
Максимальная скорость, км/ч80 (Uº=6,59)
68 (Uº=7,79)
Тормозная системас АБС
Тип кабиныБольшая неподрессоренная, с дополнительными электропневмовыводами по комбинированной схеме (одно и двухпроводный привод)

Технические характеристики

МодельЯМЗ-238ДЕ2-1ЯМЗ-238ДЕ2-2ЯМЗ-238ДЕ2-3ЯМЗ-238ДЕ2-5ЯМЗ-238ДЕ2-6
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия16,5
Рабочий объем цилиндров, л14,86
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1274 (130)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)195 (143)
СцеплениеЯМЗ-183
КППЯМЗ-238ВМ7ЯМЗ-238ВК7ЯМЗ-238ВМ7ЯМЗ-238БЗ
Габариты, мм2260×1045×11001260×1045×11002450×1045×1100
Масса, кг16151615158512251680
ТНВД173.5-11173.6-11173.5-11173.5-11173.6-11
Генератор, модель1322.37711702.37711322.37711322.37711702.3771
ПрименяемостьАвтомобили, шасси МАЗ-533605-020, МАЗ-533605-021, МАЗ-533605-040, МАЗ-630305-020, МАЗ-630305-021, МАЗ-630305-040, МАЗ-630305-226, МАЗ-630305-248, МАЗ-630305-250; седельные тягачи МАЗ-543205-020, МАЗ-642205-020; самосвалы МАЗ-551605-221, МАЗ-551605-225, МАЗ-551605-240, МАЗ-555105-225; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-543205-020, МАЗ-641705-220, МАЗ-630305-226 и их модификацииСамосвал КрАЗ-7133С4; бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65053, КрАЗ-6351ЗЗН2, КрАЗ-7133Н4, КрАЗ-5133В2Автомобили, шасси МАЗ-533605-020, МАЗ-533605-021, МАЗ-533605-040, МАЗ-630305-020, МАЗ-630305-021, МАЗ-630305-040, МАЗ-630305-226, МАЗ-630305-248, МАЗ-630305-250; седельные тягачи МАЗ-543205-020, МАЗ-642205-020; самосвалы МАЗ-551605-221, МАЗ-551605-225, МАЗ-551605-240, МАЗ-555105-225; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-543205-020, МАЗ-641705-220, МАЗ-630305-226 и их модификацииАвтомобили, шасси МАЗ-630305-023, МАЗ-630305-024, МАЗ-630305-043, МАЗ-631705-210, МАЗ-631705-220, МАЗ-631705-230, МАЗ-631705-241, МАЗ-631705-261; седельные тягачи МАЗ-642205-023, МАЗ-642205-024, МАЗ-642205-025, МАЗ-642505-220, МАЗ-642505-230Самосвалы КрАЗ-65055, КрАЗ-65032, КрАЗ-65032-043, КрАЗ-6130С4; бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65053, КрАЗ-6322; лесовозы КрАЗ-64372, КрАЗ-64372-045, КрАЗ-6133М6; седельные тягачи КрАЗ-5444, КрАЗ-64431, КрАЗ-6446
МодельЯМЗ-238ДЕ2-8ЯМЗ-238ДЕ2-11ЯМЗ-238ДЕ2-16ЯМЗ-238ДЕ2-19ЯМЗ-238ДЕ2-20
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия16,5
Рабочий объем цилиндров, л14,86
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1274 (130)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)195 (143)
СцеплениеЯМЗ-183ЯМЗ-183-35ЯМЗ-183-15ЯМЗ-183-15
КППЯМЗ-239ЯМЗ-330-01ЯМЗ-239-23 или ЯМЗ-239-13*ЯМЗ-2381-06ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12*
Габариты, мм2260×1045×11002255×1045×11002260×1045×1100
Масса, кг165015851650
ТНВД173.5-11173.5-30
Генератор, модель1322.3771
ПрименяемостьАвтомобили МАЗ-631705-212, МАЗ-631705-024, МАЗ-631705-222, МАЗ-631705-232, МАЗ-631705-243, МАЗ-631705-263; седельные тягачи МАЗ-642505-221, МАЗ-642505-232; самосвалы МАЗ-551650-231, МАЗ-551650-251Седельные тягачи МАЗ-642505-221, МАЗ-642505-232Автомобили МАЗ: бортовые МАЗ-530905-225-055/056; шасси МАЗ-631705-244/264/370 в герметичном исполненииАвтомобили МАЗ: бортовые МАЗ-533605-220/221; МАЗ-630305-220/221; седельные тягачи МАЗ-543205-220/226, МАЗ-642205-220/222; самосвалы МАЗ-551605-271/273/275/280; шасси МАЗ-551602-247, МАЗ-630305-241/249/250Автомобили МАЗ: бортовые МАЗ-530905-225; МАЗ-631705-222/233; седельные тягачи МАЗ-642505-221/233; самосвалы МАЗ-651705-282; шасси МАЗ-631705-244/264/370
* Коробка передач с двухконусными синхронизаторами
МодельЯМЗ-238ДЕ2-21ЯМЗ-238ДЕ2-22ЯМЗ-238ДЕ2-33ЯМЗ-238ДЕ2-36ЯМЗ-238ДЕ2-37
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия16,5
Рабочий объем цилиндров, л14,86
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1274 (130)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)195 (143)
СцеплениеЯМЗ-183-10ЯМЗ-183-15
КППЯМЗ-2381-31ЯМЗ-2381-07ЯМЗ-2381-36
Габариты, мм2260×1045×11001388×1045×1100
Масса, кг15851215
ТНВД173.5-30
Генератор, модель1702.37719422.3701-034007.3771-86
ПрименяемостьАвтомобили КрАЗ 6×4, 6×6, 8×4: самосвалы КрАЗ-65055, -65032, -6230С4, КрАЗ-7133С4; бортовые автомобили КрАЗ-65053, КрАЗ-6322, КрАЗ-5133ВЕ, -5233ВЕ; шасси КрАЗ-6322, -63221, КрАЗ-7133Н4, КрАЗ 64372; тягачи КрАЗ-6133М6, -6233М6, -64431, КрАЗ-6443, КрАЗ-6446Автомобили МАЗ: бортовые, шасси МАЗ-551602-247, МАЗ-630305-247 (с торцевыми шлицами под отбор мощности)(замена ЯМЗ-238ДЕ2-32) Автомобили КрАЗ (см. ЯМЗ-238ДЕ2-21)Автомобили МАЗ-6430 под КП EatonЗерноуборочный комбайн Acros 590 Plus (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
МодельЯМЗ-238ДЕ2-38ЯМЗ-238ДЕ2-39ЯМЗ-238ДЕ2-40ЯМЗ-238ДЕ2-41ЯМЗ-238ДЕ2-42
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия16,5
Рабочий объем цилиндров, л14,86
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1274 (130)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)195 (143)
СцеплениеЯМЗ-183-15ЯМЗ-183-40ЯМЗ-183-15
КППЯМЗ-2381-06ЯМЗ-2381-07ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12*ЯМЗ-2381-06
Габариты, мм2260×1045×11001388×1045×11002260×1045×1100
Масса, кг1585165012601585
ТНВД173.5-30
Генератор, модель
ПрименяемостьАвтомобили МАЗ: шасси МАЗ-533605; -630305; самосвалы МАЗ-551605, -555105; седельные тягачи МАЗ-543205, -642205; лесовозы МАЗ-543205, -641705, -630305 и их модификацииАвтомобили, шасси МАЗ-551602-247, МАЗ-630305-247 (с торцевыми шлицами под отбор мощности)Автомобили МАЗ (см. ЯМЗ-238ДЕ2-20)Автомобили МАЗ: бортовые, шасси МАЗ-630305, МАЗ-631705; седельные тягачи МАЗ-642205, МАЗ-642505Тягачи МЗКТ 6×6 МЗКТ-690610
* Коробка передач с двухконусными синхронизаторами
МодельЯМЗ-238ДЕ2-43ЯМЗ-238ДЕ2-46
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Степень сжатия16,5
Рабочий объем цилиндров, л14,86
Мощность, кВт (л.с.)243 (330)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1274 (130)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)195 (143)
СцеплениеЯМЗ-183-15
КППЯМЗ-2381-36
Габариты, мм1388/1045/11002260/1045/11001388/1045/1100
Масса, кг121515851215
ТНВД173.5-30
Генератор, модель9422.3701-03
ПрименяемостьАвтомобили МАЗ выпуска до 01.04.2010 г. — в запчасти(замена ЯМЗ-238ДЕ2-29) Автомобили КрАЗ 6×4, 6×6, 8×4: самосвалы КрАЗ-65055.1 (2, 3), -65032.1 (2, 3, 4, 5), -6230С4, КрАЗ-7133С4.1 (2) «Бригадир»; бортовые автомобили КрАЗ-65053, КрАЗ-6322 «Солдат», КрАЗ-5133ВЕ, -5233ВЕ; шасси КрАЗ-6322, -63221.1 (2, 3), КрАЗ-7133Н4, КрАЗ 64372.1 (2) «Лесник»; тягачи КрАЗ-6133М6, -6233М6, -64431, КрАЗ-6443 «Докер», КрАЗ-6446.1 (2)Автомобили КрАЗ (замена ЯМЗ-238ДЕ2-2) КрАЗ-7133Н4; КрАЗ-65053

Отзывы владельцев

Судя по комментариям не только владельцев, но и водителей, которые много лет работали на таких автомобилях, тягачи МАЗ 64229 были надежными, долговечными, неприхотливыми в эксплуатации грузовиками.

А самое главное тягачи отличались повышенным уровнем комфорта, чего ранее не было. Двигатель получился прожорливый, да и высокой скоростью «СуперМАЗ» не блещет. Но между тем МАЗ 64229 способен быстро окупаться, демонстрируя рентабельность.

Хорошо себя зарекомендовал автомобиль и в суровых климатических условиях, а также при поездке по плохим дорогам. Плюс к этому стоимость запчастей невысока и находятся они в свободной продаже.

Такие МАЗы встречаются на дорогах и сегодня. Конечно, нового уже не купить, так как модель снята с производства. Вместо нее в каталоге появился МАЗ 6425. Что касается стоимости подержанных машин, то для выпуска 90-х годов цена не превышает 300 тысяч рублей, но и состояние соль будет плачевное. А вот для моделей последних годов выпуска стоимость и сегодня составит до 1,5 млн. рублей.

МАЗ 631705, 631708, 642505, 642508, 531605. Мануал — часть 6

22

рукоятку вниз и удерживая ее в этом положении, изменяют угол на- клона рулевой колонки. После чего рукоятку отпустить.

Рукоятка 13

изменения высоты рулевой колонки поворотом на себя

и удерживая ее в этом положении, устанавливают желаемую высоту, после чего рукоятку отпускают.

Панель 10

управления заслонками системы отопления и вентиля-

ции кабины.

Рукоятка 12

централизованной системы регулирования давления

воздуха в шинах. Имеет три фиксированных положения: нейтральное, накачка шин (рукоятка переведена вправо), выпуск воз- духа из шин (рукоятка переведена влево).

Рукоятка 11

управления стояночным тормозом. Для приведения в

действие стояночного тормоза необходимо рукоятку рычага переме- щать из одного положения в другое до тех пор, пока дальнейшее перемещение станет невозможным (это может произойти в любом промежуточном положении рукоятки).

Для растормаживания нужно приложить усилие к рукоятке в направ-

лении «вниз», утопить кнопку на рычаге впереди рукоятки и, не осво- бождая кнопки, переместить рукоятку вперед до отказа.

Рукоятка 14

останова двигателя прекращает подачу топлива при

перемещении рукоятки на «себя» до отказа.

Рукоятка 15

управления дополнительной тормозной системой. Рукоятка фиксируется в двух крайних положениях. Рукоятка распо-

ложена на вертикальной стенке тоннеля кабины справа от сиденья водителя. При повороте рукоятки в заднее фиксированное положение включается стояночный тормоз, а при установке ее в переднее фик- сированное положение — выключается. При удержании рукоятки в любом промежуточном положении (нефексированном) осуществля- ется притормаживание автомобиля и прицепа.

На панели (рисунок 13) расположены: Сигнализатор 1

снижения уровня масла в бачке гидроусилителя

руля.

Сигнализатор 2

снижения уровня охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа 3
муфты включения вентилятора.
Переключатель 4
управления ПЖД.

ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЯ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРИЛИПАНИЯ КЛАПАНА КРАНА ПОДАЧИ ТЕПЛОНО-

СИТЕЛЯ В РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ К КОРПУСУ КРАНА НЕОБХОДИМО РУ- КОЯТКУ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ НА ПАНЕЛИ 10 (РИСУНОК 10) ПЕРЕВЕСТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «ЗАКРЫТО» В ПОЛОЖЕНИЕ «ОТКРЫТО» ИЛИ НАОБО- РОТ МИНИМУМ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: