Масла моторные
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АР1 | ||||
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 | Б5/Д3 | SL/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ТНК СУПЕР | 5W-30, 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-008-44918199 |
ТНК MAGNUM | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-025-44918199 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-063-48120848 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-062-48120848 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-391-05742746 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-389-05742746 |
РОСНЕФТЬ PREMIUM | 0W-40, 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF SL/CF SM/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-390-05742746 |
Продолжение табл. 2
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АPI | ||||
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 | 5W-30 15W-40 20W-50 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ЭКСТРА | 5W-30, 10W-40, 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ESSO ULTRA | 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
GTTURBO SM | 10W-40 | Б5 | SM | Hanval INC, Корея | |
LIQUI MOLY OPTIMAL | 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | Liqui Moly GmbH, Германия | |
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S | 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W-30 | Б6/Д3 | SJ/SL SM/CF | ||
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C | 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF | Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия | |
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA | 10W-40 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия | |
ZIC A PLUS | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Б5 | SL | SK CORPORATION, Корея |
вес фреона MAN (груз)
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах грузовых автомобилей MAN
MAN F2000 | 1995-1999 | 1150 |
MAN F2000 конденсатор с круглыми сотами | 1999- | 1150 |
MAN F2000 конденсатор с плоскими сотами | 1999- | 950 |
MAN L2000 | 1995-1999 | 1250 |
MAN L2000 конденсатор с круглыми сотами | 2000- | 1150 |
MAN L2000 конденсатор с плоскими сотами | 2000- | 950 |
MAN M2000 L | 1995-1999 | 1250 |
MAN M2000 M | 1995-1999 | 1150 |
MAN M2000 конденсатор с круглыми сотами | 1999- | 1150 |
MAN M2000 конденсатор с плоскими сотами | 1999- | 950 |
MAN M90 | 1990-1996 | 1250 |
MAN TG-A | 2000-2009 | 900 |
MAN TGA с независимой системой | 2000-09 | 1050 |
MAN TGL | 2005- | 650 |
MAN TGM | 2005- | 750 |
MAN TGS | 10.07- | 950 |
MAN TGS независимой системой | 10.07- | 1050 |
MAN TGX | 10.07- | 950 |
MAN TGX независимой системой | 10.07- | 1050 |
Если не нашли нужную машину в списке, на этой страницеи мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК
ОАО «Омский НПЗ», г Омск
Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.
Смазочные материалы и заправочные объемы SHACMAN (SHAANXI)
24.03.2018 Нет просмотров
Смазочные материалы для грузовых автомобилей и погрузчиков появляются в результате переработки нефти. К этой категории относятся пластичные смазки и масла, в состав которых входят циклановые, циклоароматические и другие виды углеводородов. Основной их задачей является уменьшение износа деталей, соприкасающихся друг с другом, а также сокращение затрат энергии на трение.
Помимо этого, смазочные материалы способствуют отводу тепла, которое возникает в процессе трения, удаляют продукты износа с поверхности деталей, а также заполняют зазоры в смазываемых элементах.
Смазочные материалы эксплуатируются в крайне агрессивных условиях, поэтому должны обладать определенными свойствами, в зависимости от того, в каком узле трения они работают. Но длительная эксплуатация приводит к постепенному повышению температуры комплектующих и узлов, а также к прогрессированию процессов старения масел. Именно поэтому важно регулярно производить замену масел, основываясь на рекомендациях производителя.
Смазочные материалы для грузовиков Shaanxi Shacman обладают следующими положительными характеристиками:
- Хорошая смазывающая способность, что позволяет уменьшить износ рабочих узлов.
- Вязкость, позволяющая снизить расход продукта.
- Нормальное агрегатное состояние. Они не испаряются, в их составе не образуются остатки и пена.
- Высокий уровень химической устойчивости. Масла и смазки не вступают в разного рода реакции при контакте с другими составами, а также не изменяют своей структуры.
- Защитные функции, позволяющие снизить воздействие агрессивных сред на детали грузовика.
У нас в наличии различные виды смазочных материалов для разных узлов автомобиля. Для двигателей грузовиков Shaanxi в наличии моторное масло класса CH-4. Для мостов, редукторов, КПП и раздаточной коробки передач вы можете приобрести трансмиссионное масло от известных производителей. В наличии также тормозная жидкость, гидравлическое масло и другие смазочные материалы.
Вся продукция сертифицирована, поэтому полностью безопасна для вашего транспортного средства. В приведенной таблице отображена вся необходимая информация, касающаяся представленных смазочных материалов, а также необходимого заправочного объема, в зависимости от узла грузового автомобиля.
Заправочные объемы и выбор масла
Дилеры или как их еще называют «официалы» рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.
Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:
- FST Top Tec 4200 5 W-30;
- SuperTronic Longlife III 5W-30;
- Castrol EDGE 5W-30;
- Top Tec 4200 5 W-30;
- Motul 8100 X-clean+ 5W30;
- Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;
Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:
- 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
- 2.5 TDI BJL) — 9 л;
Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.
Топливный бак Man
код MA 134, MAN TGA 18.430, 2004 года выпуска, бак топливный алюминиевый, размер:210х68х60, объём 800 л – (мятый)
код MA 130, MAN TGA 18.410, 2003 года выпуска, бак топливный железный, размер: 94х66х81, объём 780 л
код MA 125, MAN TGA 18.463, 2002 года выпуска, бак топливный алюминиевый, размер:209х67х63, объём 780 л – (имеется вмятина)
код MA 114, MAN TGA, 2001 года выпуска, бак топливный алюминиевый, размер: 113х69х69, объём 480 л
код MA 113, MAN 19.414, 2000 года выпуска, бак топливный алюминиевый, размер: 205х67х61, объём 780 л- дефектный
код MA 110, MAN TGA 18.440, 2006 года выпуска, бак топливный алюминиевый, размер: 69х65х61, объём 250 л (имеются вмятины)
код MA 090, MAN 19.361, 1985 года выпуска, бак топливный железный, размер: 84х50х48, объём 200 л
код MA 090, MAN 19.361, 1985 года выпуска, бак топливный железный, размер: 120х50х48, объём 250 л
код MA 080, MAN 19.322, 1993 года выпуска, бак топливный железный, размер: 175х66х64, объём 700 л
код MA 074, MAN 19.414, 1999 года выпуска, бак топливный железный, размер: 144х65х60, объём 550 л
Тверская обл., Торжокский р-н, дер.Большая Киселенка (242 км трассы Москва – Санкт-Петербург) © 2012-2017 ООО «ТСВ».
Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.
Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента
Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.
Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.
В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.
Подготовка к тесту
Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.
После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.
Результат заправки
Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).
Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.
Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.
В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.
Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л
В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.
Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).
Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.