Ломовоз на шасси МАЗ 6312C5 с гидроманипулятором VM10L74


В чем преимущества ломовозов «Урал»

Решили купить ломовоз «Урал» для производственных целей? Тогда ознакомьтесь со следующими особенностями этой техники:

  • автомобиль относится к классу внедорожников, обладает высокими характеристиками проходимости;
  • транспортное средство данной марки позволяет быстро и безопасно перевезти существенный объем лома, поскольку отличается устойчивостью при эксплуатации на пересеченной местности;
  • машина может эффективно работать в зимний период, выдерживает скользкое покрытие, чему способствуют особенности расположения колес, наличие гидроусилителя руля.

Основные части ломовоза и их выбор

Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 20…25 т. В частности, на его платформе размещаются:ак

  • Контейнер с ломом;
  • Грейфер;
  • Манипулятор с универсальным захватным приспособлением – перегружатель металлолома.

Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.

Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.

Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа. Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 8…9 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета. В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 4…5 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.

Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:

  • Грейферные;
  • Электромагнитные;
  • Крюковые.

Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.

многочелюстной грейферный захват

Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза

Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.5…4 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.

Технические характеристики ломовоза «Урал»

Главными параметрами оценки любого транспортного средства являются его технические характеристики. Для спецтехники это правило приобретает еще большую актуальность, поскольку ее эксплуатация связана с повышенными нагрузками, сложными условиями. Но для нашей компании продажа ломовоза «Урал» не является сложной задачей, поскольку по основным показателям этот автомобиль превосходит большинство аналогичных вариантов.

Независимо от модели все представители линейки ломовозов «Урал» обладают следующими особенностями:

  • цельнометаллическая кабина, отличающаяся повышенной прочностью; односкатная колесная модификация с формулой «6 на 6», обеспечивающая повышенную устойчивость и проходимость;
  • высокая грузоподъемность (10 тонн и более в зависимости от конкретной марки);
  • возможность дополнительного усовершенствования техники посредством установки гидроманипулятора.

Ломовоз маз 6312В5-8425-012 с VM10L74M

НОВЫЙ ЛОМОВОЗ 2020 год в Наличии Возможен Кредит и Лизинг. Базовое шасси МАЗ 6312В5-8425-012 ( 6х4) Полная масса, кг 33 500 Распределение полной массы на переднюю ось, кг7 500 Распределение полной массы на заднюю ось, кг26 000 Модель двигателя / мощность двигателя, кВт (л.с.)ЯМЗ-536 (310) Предпусковой подогреватель ДВС Модель коробки передач / число передачZF 9s1310T0 /9 Размер шин 315/80R22.5 Топливный бак, л 500 Грузоподъемность шасси, кг 23 190 Тип кабины Cо спальным местом Тягово-сцепное устройство Без-зазорная сцепка Технические характеристики ломовоза Грузовые характеристики Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700 Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020 Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000 Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500 Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300 Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800 Манипулятор Марка PALFINGER Велмаш Производство Модель VM10L74M Вес, кг 1820 Грузовой момент, тм 10,0 Максимальный вылет стрелы, м7,4 Максимальная грузоподъемность на вылете, кг/м 3100/3,0 Минимальная грузоподъемность на вылете, кг/м 1350/7,4 Крепление К раме автомобиля через надрамник сквозными стремянками Ротатор РМ_ВК061 Грузоподъемность, кг 7500 Грейфер ГЛ-1У Объём, м3 0,20 м3 Кузов самосвальный, усиленный КонструкцияСварная, плоско-панельная с боковыми наклонными ребрами жесткости Объем, м3 29,20 Материал Сталь 09Г2С Толщина рабочего листа бортов, мм 4 Толщина рабочего листа днища, мм 6 Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм 5750×2230х2275 Надрамник Усиленный Конструкция Прямоугольный замкнутый короб сечением 180х100 мм, оснащенный Х-образным раскосом, разнесенными точками оси поворота кузова, промежуточными точками опоры лонжеронов кузова. Крепление к раме автомобиля стремянками. Материал Труба 180х100х8, сталь 3ПС Приспособление для крепления грейфера в транспортном положении Крепление КМУ через надрамник к раме сквозными стремянками Лестница для доступа в кузов Места крепления противооткатных упоров Устройство ограничения подъема кузова Технологические упоры защиты от опускания кузова «МАЗСПЕЦТРАНС» является официальным представителем Минского авто), в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. ООО «МАЗСПЕЦТРАНС » готово предложить автомобили Маз тягачи, бортовые, самосвалы, прицепы, полуприцепы; Спецтехнику на шасси МАЗ, — автокраны Машека,Ивановец, Галичанин, Клинцы, Углич, Ульяновец, Юргинец, — Мультилифты, Краны-Манипуляторы, PALFINGER, KANGLIM,SOOSAN Ломовозы,Лесовозы,бетоносмесители, Мультилифты ,Сортиментовоз, — топливозы и топливозаправщики, — изотермические и промтоварные фургоны;

Как усовершенствовать ломовоз «Урал»

Наша компания предлагает купить металловоз «Урал» в стандартной модификации или приобрести усовершенствованные варианты, оборудованные гидроманипулятором. Наличие такого элемента многократно повышает полезность этого вида спецтехники, так как позволяет использовать ее для выполнения нескольких видов работ одновременно. Такой ломовоз самостоятельно осуществляет погрузку и разгрузку, не требует привлечения дополнительных средств, существенно сокращает расходы.

При необходимости можно купить ломовоз «Урал» в стандартной комплектации и впоследствии оборудовать его манипулятором. При выборе последнего следует учитывать максимальную грузоподъемность и дистанцию, на которую вылетает стрела. Эти характеристики рекомендуется подбирать в зависимости от вида работ, которые должен будет выполнять автомобиль, причем для него подойдут гидроманипуляторы от любого производителя.

Мы предлагаем следующие основные варианты установки гидроманипулятора на металловоз «Урал»:

  1. Монтаж в пространство между кабиной, кузовом – стандартное расположение, которое позволяет легко осуществлять захват и погрузку любого лома, не закрывает обзор водителю. В этом варианте остается возможность разгрузить кузов по принципу самосвала, так как манипулятор не мешает данной процедуре.
  2. Установка в хвостовой части кузова – продажа ломовозов «Урал» с таким манипулятором набирает популярность, поскольку появляется большая рабочая зона, можно выполнять множество разных операций. Ограничение в виде кабины транспортного средства отсутствует, но самосвальная разгрузка кузова будет недоступна.
  3. Расположение гидроманипулятора на надрамнике, сразу за кабиной металловоза популярно для сферы жилищно-коммунального хозяйства, поскольку позволяет осуществлять смену кузовов, использовать крюковой захват. Такой автомобиль может применяться для вывоза мусора, благоустройства, выполнения строительных работ, причем осуществлять большинство операций самостоятельно.

На сайте https://sms-69.ru/ представлены ломовозы легкого, среднего и тяжелого класса. реализует технику собственного производства любого типа грузоподъемности.

Ломовоз с манипулятором на базе КАМАЗ

Производством подобного рода модели для автоконцерна КАМАЗ занимается специализированное предприятие СДМ-Карат, а также Аугер-Трак. При этом клиенты этих предприятий имеют возможность заказать не только серийные модели, но и ломовозы с индивидуальными параметрами.

Ломовоз с манипулятором различных производителей представляет собой специальное транспортное средство для перевозки металлолома, а его конструкция разработана с учетом внушительных нагрузок на шасси и другие узлы транспортного средства. Важной особенностью устройств представляется наличие манипулятора, который позволяет осуществлять перемещение грузов, погрузочно-разгрузочные работы.

КАМАЗ с манипулятором

Описание

Если изучить фото подобного рода модели, можно отметить, что транспортное средство отличается внушительными габаритами, рассчитано на перевозку тяжелых грузов. Металловоз от КАМАЗ по праву считается многофункциональной техникой, поскольку он может использоваться для решения широкого спектра задач.

Он повсеместно эксплуатируется на металлургических мероприятиях, являясь одним из самых востребованных видов спецтехники. С помощью грузовых автомобилей данного типа можно осуществлять лесозаготовительные работы.

К числу наиболее характерных особенностей этого вида техники следует отнести:

  • высокую прочность конструкции, которая способна эффективно выдерживать механические воздействия, давление от перевозимого груза;
  • отличную производительность манипулятора, позволяющую быстро решать поставленные задачи;
  • универсальную рабочую платформу, которая позволяет осуществлять перевозки различных типов металлолома.

Необходимо упомянуть, что ломовозы предусматривают наличие специального шасси, включающего 3 пары колес или более, а также оборудованного антиопрокидывающими механизмами. Довольно широкое распространение получил полуприцеп ломовоз в строительной сфере, что делает его поистине универсальным решением.

#ломовозы

⠀⠀Bodex четырёхосный полуприцеп с системой фронтальной разгрузки #cargofloor ⠀ • Кузов: изготовлен из износостойкой высокопрочной стали марки #hardox450 • Оси: #safholland • Светотехника: #ermax ⠀ Главной особенностью данного полуприцепа, в отличии от ранее производимых, является применение в нём новейшей системы подвижного пола #xhdi (X-treme Heavy Duty Impact), разработанной специалистами компании Cargo Floor. ⠀ Эта линейка алюминиевых профилей была разработана в качестве альтернативы стальному профилю и состоит из трёх моделей: HD 8-20мм; HD SEALLESS 11-33мм и самая прочная модель в этой линейке XHDI 10-22 мм. ⠀ Все модели этой серии обладают высокой ударопрочностью и предназначены для перевозки всех видов абразивных материалов, среди которых: камни, тяжелый, крупногабаритный металлический лом, электродвигатели и т.д. ⠀ Так же все модели данной серии обладают высокой герметичностью, благодаря чему исключены протечки токсичных жидкостей при транспортировке. ⠀ Не смотря на все вновь приобретенные качества, данные системы не на много тяжелее обычных систем. Так, самая прочная и соответственно самая тяжёлая система в этой линейке XHDI 10-22 мм весит всего лишь 1923 кг, что на 659 кг тяжелее стандартной системы CF-500 с толщиной пола 6 мм и только на 298 кг тяжелее CF-500 с толщиной пола 10 мм. ⠀ Благодаря данным системам, полуприцепы с фронтальной разгрузкой становятся хорошей альтернативой обычным самосвалам-ломовозам. ⠀ #bodex #бодекс #cargofloorbv #cargoflooring #cargofloortrailer #movingfloor #loading #unloading #semitrailer #semitrailers #полуприцеп #полуприцепломовоз #ломовоз #ломовозы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: