Сортиментовоз МАЗ-6303А8-328 с манипулятором VM10L74 RX38

История создания МАЗ 6303 на Минском автомобильном заводе началась в середине шестидесятых годов прошлого века. Необходимость перевозки большого количества грузов для народного хозяйства Советского Союза существовала всегда, однако именно в это время стало катастрофически не хватать большегрузной техники. Должен был появиться трехосный тягач, способный эффективно осуществлять перевозки как по шоссе общего назначения (качество которых всегда оставляло желать лучшего), так и в условиях грунтовых и проселочных дорог. Первые наработки в создании такой машины белорусские автомобилестроители опробовали на таких моделях как МАЗ-516 с вывешиваемой задней осью, седельном тягаче МАЗ-512 и МАЗ-515, а также бортовом автомобиле МАЗ-514. Предшественников у МАЗ 6303 было много, и их судьба сложилась по-разному. Одни модели были выпущены только опытными партиями и не вошли в серийное производство, другие в силу различных причин выпускались совсем непродолжительное время. Как бы там ни было к началу 90-х годов прошлого века свет увидел мощный бортовой трехосник с колесной формулой 6Х4, что для МАЗов было свежим решением. Мнения специалистов по поводу этой машины расходятся до сих пор. Одни считают, что в его внешнем виде и конструкции так и не избавились от «советского» прошлого. По мнению других МАЗ 6303 – это один из лучших отечественных «бортов дальнего боя». Тем не менее, конструкция машины оказалась настолько удачной, что практически все последующие МАЗовские трехосные модели имеют с ней ту или иную техническую связь. На базе МАЗ 6303 разработаны также большегрузные автомобили с колесной формулой 6Х2 и 6Х6.

Навигация по статье

Назначение

Изначально МАЗ 6303 создавался под европейские требования, что и определило его дальнейший успех. Работа на средних и дальних расстояниях является основной специализацией многофункционального грузовика-шасси. Если автомобиль создавался под европейские дороги в соответствии с требованиями международных транзитных перевозок TIR, то запас прочности позволяет успешно использовать его и в тяжелых дорожных условиях. Изначально МАЗ 6303 проектировался как магистральный тягач для работы как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Позднее, на его базе были созданы сортиментовозы, автокраны и автоподъемники, топливозаправщики и автоцистерны, эвакуаторы и другая техника. В зависимости от надстройки, МАЗ 5303 используется практически во всех сферах народного хозяйства, от нефте- и газодобычи, до сельского хозяйства. Даже базовые комплектации машины превосходно показывают себя как в северных широтах, так и в районах с жарким климатом. Есть машины, специально адаптированные для специальных условий работы.

Модификации

МАЗ 6303 можно рассматривать как универсальную платформу, на которую в зависимости от требований заказчика устанавливается необходимое оборудование. Грузовые платформы могут быть открытого бортового, шторного или тентового типа. Могут быть также установлены самосвальные платформы, сортиментовозные площадки и краны грузоподъемностью до 25 тонн. Среди основных модификаций МАЗ 6303, получивших наибольшее распространение можно отметить:

  • МАЗ-630326 – автомобиль-тягач или сортиментовоз для перевозки сортимента длиной от 2 до 6 метров в составе автопоезда. Полная масса автопоезда может достигать 48000 кг. Колесная формула 6Х4;
  • МАЗ-630168 – грузовой автомобиль с колесной формулой 6Х2, предназначенный для перевозки грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда общей массой до 44000 кг. Соответствует требованиям TIR.
  • МАЗ-6317 – грузовой 11-тонный автомобиль-вездеход с колесной формулой 6Х6. Широкопрофильные вездеходные шины с изменяемым давлением и большой дорожный просвет, позволяет автомобилю транспортировать грузы по пересеченной местности в составе автопоезда полной массой до 55 тонн. Часто используется в качестве аэродромного тягача для буксировки самолетов. Широко применяется как в военной области, так и в гражданских отраслях.

В настоящее время выпускается несколько модификаций платформ грузоподъемностью от 14,5 до 19,5 тонн с колесной формулой 6Х4. Шасси оснащаются как традиционными двигателями ЯМЗ, так и силовыми установками Deutz. Шасси МАЗ 6303А5-348 (-349, 351, 352) предназначаются под установку кранов, экскаваторов и бетоносмесителей. Комплектации МАЗ 6303А5-348 (-349) оснащаются центральным редуктором отбора мощности (ЦРОМ).

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Минский автомобильный завод | МАЗ

Главная/ /Not Found (#404)

Страница не найдена.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

+375 17 217 22 22 | [email protected]

Продукция

  • Конфигуратор техники
  • Спецпредложения
  • Грузовая техника
  • Пассажирская техника
  • Прицепная техника
  • Спецтехника на базе МАЗ
  • Каталоги для загрузки
  • Мероприятия по улучшению качества
  • Торговый дом — запасные части
  • Автотехника с пробегом (б/у)
  • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

Дилеры

  • Информация для дилеров
  • Наши дилеры
  • Как стать дилером
  • Торговые дома ОАО»МАЗ»
  • Медиацентр

  • Новости
  • Брошюры МАЗ
  • Элементы бренда
  • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

Сервис

  • Информация для потребителя
  • Как стать СТО МАЗ
  • Заявка на авторизацию / обучение
  • Сервисные центры
  • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

Контакты

  • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
  • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
  • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

© МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Технические характеристики

В базовой версии МАЗ 6303 представляет собой тяжелый грузовик с колесной формулой 6Х4. Двигатель располагается в подкабинном пространстве. Автомобиль комплектуется двумя типами кабин:

  1. Малая кабина без спального места;
  2. Большая кабина, с двумя спальными местами.

Для опрокидывания кабины и обеспечения доступа к системам двигателя установлен гидравлический подъемник.

Габаритные размеры

  • Длина – 7600-10230 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3130-3200 мм;
  • Клиренс – 260 мм.

Весовые параметры

  • Полная масса автомобиля – 24500 кг;
  • Снаряженная масса автомобиля – 11800 кг;
  • Полная масса автопоезда – 44000 кг;
  • Грузоподъемность – 12700 кг;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 6500 кг, задняя тележка 18000 кг.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля рессорная, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидроамортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – рессорно-балансирная. Рулевой механизм – двухступенчатый, с зубчатой парой, винтовой передачей и встроенным распределителем. Все колеса оснащены тормозными механизмами барабанного типа. Задняя ошиновка колес – двойная. Основная тормозная система пневматического типа, с раздельным приводом на передние и задние колеса. Стояночный тормоз имеет пневматический привод с использованием энергоаккумуляторов пружинного типа на задние колеса. Вспомогательный тормоз – компрессионный, с заслонками в системе выхлопных газов двигателя. Пневматический привод на тормоза прицепа (полуприцепа) – двухпроводной. В зависимости от модификации на дисковые колеса могут устанавливаться шины размером 11,00R20 или 12,00R20.

Особенности и эксплуатация

Несмотря на то, что кабина МАЗ 6303 разрабатывалась давно и уступает в части дизайна многим западным конкурентам, в целом получилась удачной. Специалистами отмечается низкий уровень шума и вибраций, хорошая обзорность со всех сторон. Пневмоподвеску имеет не только водительское сидение, но и сидение пассажира. В условиях пониженных температур комфортное пребывание в кабине обеспечивается основной и дополнительной системой отопления. Однако, расположение крана отопителя под кабиной не добавляет комфорта в сильные морозы. Нарекания водителей также вызывает и крышка воздушного фильтра на шпильках с гайками (вместо защелок), что затрудняет быструю замену фильтрующего элемента. Претензии часто и высказываются и к расположению гидроподъемника кабины в незащищенном от грязи месте. Однако, несмотря на мелкие недостатки, отзывы о машине среди автомобилистов в основном положительные. В базовой комплектации МАЗ 6303 оснащается:

  • Спойлером и защитным устройством сзади;
  • Беззазорной сцепкой;
  • Электро-пневмовыводами на прицеп;
  • Ремнями безопасности;
  • Предпусковым подогревателем мотора;
  • Системой ABS.

Не вызывают особых нареканий и установленные на МАЗ 6303 двигатели Ярославского механического завода 238-й серии. В зависимости от целевого назначения могут устанавливаться силовые установки мощностью от 170 до 400 л.с. В целом автомобиль надежен, прост в обслуживании и ремонте и привычен для отечественных водителей. Нет проблем и с наличием расходных материалов и запасных частей, цена на которые значительно ниже, чем на европейские и американские аналоги МАЗ 6303.

МАЗ-6303А8-328, Санкт-Петербург

В организации «Транс-Импорт, ООО» вам предоставляется возможность оформить заявку на «МАЗ-6303А8-328», посмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».

Плюсы «Транс-Импорт, ООО»:

  • гарантия качества и строгое выполнение взятых обязанностей;
  • разнообразные способы оплаты;
  • для посетителей площадки БизОрг предлагает особые условия;
  • работает с знаменитыми производителями.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  1. Информационное описание указано с неверной ценой, контактный номер телефона не отвечает и т.д. Если у вас возникли проблемы с «Транс-Импорт, ООО», то укажите идентификаторы компании (49460) и услуги или товара (12571544). Наш отдел по работе с клиентами займется решением данного вопроса.
  2. Как оставить заявку Хотите «МАЗ-6303А8-328»? Созвонитесь с по контактным данным, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что увидели организацию у нас – на сайте BizOrg.Su.
  3. Как можно узнать еще больше информации о предприятии «Транс-Импорт, ООО» Чтобы получить еще больше сведений об организации, кликните сверху справа на ссылку-название фирмы, а потом кликните на интересующую Вас страницу с описанием.

Служебная информация

  • «МАЗ-6303А8-328» относится к категориям: «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Грузовые автомобили грузоподъёмности свыше 5 тн», «Сортиментовозы»;
  • Предложение было добавлено на сайт 08.12.2016, дата последнего обновления — 08.12.2016;
  • За все время предложение было просмотрено 23 раза.

Двигатель

На большинстве МАЗ 6303 установлен двигатель ЯМЗ-6582.10.

Основные параметры

  • Тип – четырехтактный, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонадувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;
  • Количество и расположение цилиндров – 8, V-образное;
  • Рабочий объем – 14,86 л;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Номинальная мощность – 330 л.с. (242,6 кВт);
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент при 1100-1300 об/мин – 1520 Нм (155 кгс.м);
  • Минимальный удельный расход топлива – 200 г/кВт.ч;
  • Вес двигателя – 1645 кг.

Двигатель соответствует нормам экологической безопасности по стандартам Евро-3.

Сортиментовоз МАЗ-6303А8-328 с манипулятором VM10L74 RX38

Параметр Значение Экологическая норма Евро-3 Технически допустимая общая масса автопоезда, кг 52000 Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 28700 Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передний мост, кг 6700 Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на ведущую тележку мостов, кг 22000 Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 14100 Технически допустимая грузоподъемность с учетом массы гидроманипулятора, кг 14600 Двигатель ЯМЗ-6581.10 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400) Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1715 (175) Коробка передач ЯМЗ-239-22 Число передач КП 9 Передаточное число ведущих мостов 5,33 Размер шин 12,00R20 н.с. 16 Максимальная скорость, км/ч 85 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 33,18/44,38 Основной применяемый прицеп МАЗ-837810-20 Максимальный грузовой момент гидроманипулятора, кНм 75 Максимальный вылет стрелы гидроманипулятора, м 8.62 Угол поворота гидроманипулятора 390 Масса гидроманипулятора (с монтажным комплектом), кг 2493 Топливный бак, л 350 (500 по заказу) Тормозная система с АБС Тип кабины большая

Гидроманипулятор для леса Велмаш VM10L74

Технические характеристики

Угол поворота в горизонтальной плоскости, градус, не менее425
Момент поворота в горизонтальной плоскости, кНм, (кг/м), не менее24 (2448)
Количество секций удлинителей, шт.1
Масса конструктивная в базовой комплектации (без рабочего органа, ротатора, подвески и элементов их присоединения, рабочей жидкости и смазочных материалов), кг, не более 1820
Наибольший вылет, м, не менее (расстояние между вертикальными осями вращения колонны и рабочего органа в положении, когда сочленения «колонна-стрела», «стрела-рукоять» и рукоять находятся на горизонтальных линиях, удлинитель (удлинители) выдвинут (выдвинуты) полностью)7,4
Грузоподъёмность (на крюке) на максимальном вылете, кг, не менее1350
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
  1. ширина
  2. высота
  1. 2550
  2. 2450
Давление срабатывания предохранительных клапанов напорных секций распределителей, бар:
  1. управления работы стреловым оборудованием;
  2. управления работы аутригерами
  1. 230±0,5
  2. 125±0,5
Рекомендуемый объём маслобака, л, не менее200
Рекомендуемая производительность насоса, л/мин, не более80
Вместимость гидросистемы манипулятора в базовой комплектации, л71±3
Класс чистоты рабочей жидкости по ГОСТ 17216-2001, не грубее 12
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: