Наша компания выполняет переоборудование бензовозов и топливозаправщиков по ДОПОГ под ключ:
1) установку оборудования (УОС, выключатель массы, тахограф, система Глонасс и др.)
2) маркирование автомобиля (знаки, таблички, табло)
3) снабжение средствами защиты ТС и членов экипажа (аптечка, огнетушители, перчатки и др.)
4) оформление документации по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).
БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости». Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.
ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик в разделах 9.2 и 9.7 устанавливает требования к автомобилям максимальной массой свыше 3.5 тонн. Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости. Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр.
Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской.
Бензовозы — топливозаправщики — что это и с чем «едят»?
На сегодняшний день в России существует около десяти крупнейших заводов по производству специализированной автомобильной техники, очень популярными являются — ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и ГРаЗ. Не меньшей популярностью пользуется и спецтехника города Минска, а именно — МАЗ. Что же вообще такое «спецтехника», о которой мы ведем речь? Итак, это автомобили, которые выполняют различные нестандартные решения, например, таковыми являются бензовозы — теплозаправщики. Эти машины выполняются функцию хранения топлива и заправки других автотранспортных средств, в том числе и специализированных — все зависит от специального оборудования. Зарубежная спецтехника, конечно, пользуется большей популярностью, нежели отечественные производители, однако перечисленные Российские производители также очень востребованы и регулярно поставляют свои бензовозы — теплозаправщики на продажу, обеспечивая тем самым отечественный рынок качественной и надежной техникой. Как и большинство других грузовых транспортных средств, бензовозы предназначаются для транспортировки груза из одного пункта в другой, только в данном случае перевозятся нефтепродукты. Бензовозы — топливозаправщики это те же самые бензовозы, только в их оборудование входят такие инструменты, как: специальный насос, узел выдачи и учет нефтепродуктов. По сути, из любого обыкновенного бензовоза можно сделать теплозаправщик, главное — приобрести необходимое оборудование и правильно его установить, но опять же — качественные бензовозы — теплозаправщики лучше приобрести в надежной, хорошо зарекомендованной компании, нежели заниматься самостоятельно строительством такой непростой техники. Выше мы указали те детали, которые должны иметь все бензовозы — теплозаправщики, таким образом, отметим следующее. Узел выдачи, как правило, должен быть расположен в середине или же в конце автоцистерн. Следует выбирать наиболее приспособленные транспортные средства, потому как универсальных машин попросту нет. Вам придется либо платить очень большие денежные средства за эксплуатацию или будет необходимо лишить бензовоз — теплозаправщик ряда функций. При этом не забывайте и о том, что вам следует выбирать те специализированные транспортные средства, которые будут ориентированы, прежде всего, на ваши потребности. Так, если вы живете в сельской местности, то вам потребуется техника, которая позволит без затруднений передвигаться по бездорожью, а если в городе — то для движения по нормальным дорогам, трассам.
Не забывайте — бензовозы — теплозаправщики — это такая техника, которая требует соблюдения многочисленных мер безопасности, например, в эксплуатации. Приобрести такую спецтехнику вы имеете возможность как непосредственно на заводе — исполнителе, так и у официальных представителей. Кроме того продажей и перепродажей бензовозов и теплозаправщиков занимаются и индивидуальные частные лица, предприниматели. На территории Российской Федерации есть очень большое количество дилеров — это значительно облегчит вам покупку различной специализированной техники. Если же вы не имеете достаточное количество денежных средств, только создали бизнес или бензовоз — теплозаправщик вам нужен на короткое время, то аренда — это именно та услуга, которая вам необходима. Также не рекомендуется приобретать спецтехнику сразу — лучше возьмите бензовоз в аренду и попользуйтесь им некоторое время — вам станет понятно — подходит она вам или же нет. Если вы решили заняться с бизнесом, который тем или иным образом связан с продажей/покупкой или же арендой бензовозов и бензовозов — теплозаправщиков, то поверьте — на ваши услуги и продукты техники будет огромный спрос, а соответственно — большая прибыль. Бензин — это, несомненно, базовый ресурс экономики, который поддерживает стабильность российского рынка. Бензовозы бывают самые разные: автоцистерна, прицеп — цистерна, полуприцеп — цистерна, и бензовоз — теплозаправщик, о котором собственно и шла речь. Какой бы их этих видов спецтехники вы не приобрели, помните, что этому виду присвоен класс опасности под цифрой «3», поэтому будьте особенно осторожны и соблюдайте все правила безопасности.
Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
Наша компания сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:
1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.
При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.
2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз
В связи с изменением требований ДОПОГ 2020 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.
3) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз
ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.
4) Установка GPS Глонасс мониторинга транспорта по ДОПОГ на бензовоз
В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.
5) Установка маяка желтого цвета по ДОПОГ на бензовоз
ДОПОГ на бензовоз определяет требование установки одного маяка желтого цвета, который должен быть включен при осуществлении процесса перевозки, п. 1.18.9 Приложения 6 ТР ТС 018/2011. Иногда целесообразно установить два автономных маяка на случай выхода из строя одного из них. Установка двух маяков не противоречит ТР ТС 018/2011.
Топливозаправщик
В гражданском сегменте эта проблема встречается достаточно часто. В армии любой страны такая ситуация – норма вещей. Именно поэтому топливозаправщики на шасси BV-206 появились изначально в армии. С вездехода демонтировали заднюю грузопассажирскую кабину, установили емкость под топливо и перекачивающую аппаратуру. Машина получила возможность перевозить немногим более тонны топлива, сохранила свои внедорожные свойства по суше – но лишилась возможности плавать.
Одному из наших клиентов потребовался топливозаправщик на шасси вездехода – но плавающий. Мы разработали такое решение, изменив модуль задней секции. В такой модификации вездеход способен вмещать до двух кубометров топлива. Также на борту имеется необходимое оборудование для перекачки и учета топлива.
Это выгодно отличает нас от иных производителей спецтехники на вездеходных шасси – мы отлично знаем свою машину, и при разработке решений по реализации тех или иных проектов спецтехники учитываем все её особенности. Это гарантирует высокие производственные возможности при сохранении внедорожных качеств вездехода – Вы можете выполнять работу в любых условиях. Обратитесь к нам – вместе мы найдем оптимальное решение под Ваши задачи.
ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:
- Письменные инструкции образца 2020 года – 1 шт.
- Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
- Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
- Бокс под огнетушитель – 2 шт.
- Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
- Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.
В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:
- Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
- Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
- Жидкость для промывки глаз – 1 шт.
Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:
- Жилет аварийный – 1 шт.
- Фонарь пластмассовый– 1 шт.
- Перчатки защитные – 1 пара
- Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
- Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
- Лопата – 1 шт.
- Дренажная ловушка – 1 шт.
- Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
- Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.
По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:
- защитный костюм (ПВХ) – 1 шт.
- сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) – 1 шт.
- ботинки МБС (стальной подносок) – 1 шт.
- полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) – 1 шт.
- каска защитная – 1 шт.
- лента сигнальная – 1 шт.
- аптечка для ТС перевозящих опасные грузы – 1 шт.
- аптечка автомобильная (нового образца) – 1 шт.
- кошма асбестовая 3 кв. м – 1 шт.
- кошма – противопожарное полотно (ПП-600) – 1 шт.
- знак аварийной остановки (нового образца) – 1 шт.
- конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) – 2 шт.
- сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) – 1 шт.
- сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) – 1 шт.
- салфетки сорбирующие – 1 шт.
- заградительный бон (1м) – 1 шт.
- набор для ликвидации аварийных розливов нефти – 1 шт.
- маяк проблесковый – 2 шт.
- набор наклеек «огнеопасно» – 3 шт.
- наклейка «ограничение скорости» – 1 шт.
- лента для цифрового тахографа (3 рулона) – 1 шт.
- задние опознавательные знаки для грузовика – 2 шт.
- задние опознавательные знаки для (полу)прицепа – 2 шт.
- лента для контурной маркировки (желтая, 50м) – 1 шт.
- Набор наклеек “отключение АКБ” комплект – 1 шт.
- Набор наклеек “заземление” комплект – 1 шт.
Конструкция топливозаправщика
Для начала можно сказать, что существуют автотопливозаправщики (АТЗ) и автоцистерны (АЦ). У данных поставщиков топлива имеется различное предназначение.
Автотопливозаправщики предназначаются, как правило, для забора горючего топлива с нефтебазы, дальнейшей перевозки до места назначения, где оно будет распределено в другие ёмкости. Топливозаправщики обычно служат не только для перевозки топлива, но и непосредственно для того, чтобы заправлять технику на месте её работы.
Также для перевозки топлива служат и автоцистерны. Они основаны на автомобильных шасси моделей Маза, Камаза, Форда и других. Отличие автоцистерны от топливозаправщика в том, что она предназначена для того, чтобы транспортировать нефтепродукты до больших топливных хранилищ или бензоколонок. Автоцистернаоснащена гидравлическим насосом, который позволяет выполнять такие задачи, как слив нефтепродуктов, перекачивания их в другие ёмкости из непосредственно цистерны или минуя её, а также закачивания топлива в цистерну.
И хотя у обоих видов машин цистерны могут быть металлическими или стальными, но также у топливозаправщика имеются различия в общей комплектации. У топливозаправщика же кроме насоса имеются топливозаправочный (или заправочный) пистолет, счётчик, который осуществляет вычет топлива при помощи пистолета, а также он оснащён фильтром тонкой очистки. Кстати, еще одним видом техники автозаправочного комплекса является бензовоз.
Разновидности бензовозов
По способу размещения и соединения цистерны с автомобилем различают:
Автоцистерна на шасси ГАЗ-52
- Автоцистерна — бензовоз с установленной на шасси цистерной.
- Автотопливозаправщик — автоцистерна, снабжённая оборудованием для выдачи ГСМ.
- Полуприцеп-цистерна — это бензовоз, ёмкость которого установлена на подкатную тележку и оснащена шкворнем. Используется в составе автопоезда с седельным тягачом.
- Прицеп-цистерна — бензовоз, цистерна которого установлена на самостоятельное шасси или оси прицепа и оборудуется сцепным устройством.
По типу перевозимого груза выделяют:
- бензовоз
(используется для перевозки светлых нефтепродуктов — бензинов, дизельного топлива); - мазутовоз
(перевозка мазута и других тёмных нефтепродуктов) - масловоз
(перевозка масел и других тёмных нефтепродуктов) - битумовоз
(перевозка битума) - нефтевоз
(перевозка нефти) - газовоз
(перевозка сжиженных газов под давлением)
Одну и ту же цистерну могут использовать для перевозки разных видов нефтепродуктов, однако обычно стараются разделять цистерны для перевозки тёмных и светлых нефтепродуктов. Если всё же необходимо в цистерне после перевозки тёмных нефтепродуктов перевезти светлые — ёмкость вычищают с помощью пара. Также для перевозки (а точнее разгрузки) битума, мазута и масел (особенно в холодное время года) необходимо, чтобы цистерна сохраняла температуру продукта практически неизменной на протяжении многих часов. Для этого используются цистерны-термосы или цистерны с подогревом.
Бензовоз, оснащенный сливным насосом и топливораздаточным краном (пистолетом), часто со счетчиком, называют также топливозаправщик
(автотопливозаправщик, АТЗ).
Прочие доработки
№ | Наименование доработки | Цена с НДС рубли |
1. | Тахографы и дополнительное оборудование | |
1.1. | Тахограф «под ключ» АТОЛ Drive 5 | по запросу |
1.2. | Тахограф «под ключ» Штрих | по запросу |
1.3. | Карта водителя СКЗИ | по запросу |
1.4. | Карта предприятия СКЗИ | по запросу |
1.4. | Карта водителя ЕСТР | по запросу |
1.5. | Карта предприятия ЕСТР | по запросу |
1.6. | Калибровка тахографа СКЗИ | по запросу |
1.7. | Повторная калибровка тахографа СКЗИ | по запросу |
1.8. | Калибровка тахографа ЕСТР | по запросу |
1.9. | Калибровка аналогового тахографа | по запросу |
1.10. | Термобумага для тахографа | по запросу |
2. | Оборудование под перевозку опасных грузов (ДОПОГ, ПОГАТ) | |
2.1. | Перенос глушителя вперёд Урал | по запросу |
2.2. | Перенос глушителя вперёд Камаз | по запросу |
2.3. | Изготовление и установка защиты бака | по запросу |
2.4. | Экранирование электропроводки (пластиковый рукав) | по запросу |
2.5. | Установка проблескового маячка (1 шт.) | по запросу |
2.6. | Установка собственного искрогасителя | по запросу |
2.7. | Контурная маркировка автомобиля (ГОСТ) | по запросу |
2.8. | Установка выключателя массы | по запросу |
2.9. | Изготовление кронштейнов и доукомплектование противооткатными башмаками | по запросу |
3. | Датчики уровня топлива и навигационные контроллеры. | |
3.1. | Датчик уровня топлива (ДУТ) цифровой | по запросу |
3.2. | Монтаж датчика уровня топлива | по запросу |
3.3. | Навигационный контроллер без датчика уровня топлива (с установкой) | по запросу |
3.4. | Навигационный контроллер с датчиком уровня топлива + тарировка топливного бака (с установкой) | по запросу |
3.5. | Навигационный контроллер в прикуриватель | по запросу |
4. | Установка автономных отопителей в кабину водителя (крановщика) | |
4.1. | Webasto 2000/ Eberspeher G2 | по запросу |
4.2. | Webasto 3500/ Eberspeher D4 | по запросу |
4.3. | Webasto Air TOP 3900 24 В Д | по запросу |
4.4. | Работа по монтажу давальческого Webasto 2000/ Eberspeher G2 | по запросу |
4.5. | ОВ-65 (без монтажа) | по запросу |
4.6. | ОВ-95 | по запросу |
4.7. | О-31 (5 кВт) | по запросу |
4.8. | Планар-4Д-24-01 ( 3,5 кВт) | по запросу |
5. | Дополнительные опции | |
5.1. | Установка колес КАМА-1260 | по запросу |
5.2. | Установка ДЗК за кабиной с баком или ящиком | по запросу |
5.3. | Установка седельного устройства с надрамником | по запросу |
5.4. | Установка надрамника под седельное устройство | по запросу |
5.5. | Вывод глушителя за кабину вверх | по запросу |
5.6. | Вывод глушителя на правую сторону | по запросу |
5.7. | Замена рессор на усиленные | по запросу |
5.8. | Противооткатные башмаки ( 2 шт.) | по запросу |
5.9. | Дополнительный инструментальный ящик | по запросу |
5.10. | Комплектование знаком аварийной остановки | по запросу |
5.11. | Комплектование автомобильной аптечкой | по запросу |
5.12. | Комплектование порошковым огнетушителем (2 литра) | по запросу |
5.13. | Расширенный ЗИП с шанцевым инструментом | по запросу |
5.14. | Изготовление буксировочного троса | по запросу |
5.15. | Дооборудование кабины чехлом на капот (намордник) | по запросу |
5.16. | Установка ремней безопасности в кабину водителя и салон автобуса (комплект) | по запросу |
5.17. | Гидрофикация Урал (КЗОМ,НШ-32,гидробак,распределитель,пульт управления) | по запросу |
5.18. | Монтаж гидроманипулятора на шасси заказчика | по запросу |
5.19. | Установка ДОМ ( с регулировкой раздатки) | по запросу |
5.20. | Установка КОМ без НШ | по запросу |
5.21. | Установка КОМ с НШ-32 | по запросу |
5.22. | Установка централизованной системы смазки Lincoln | по запросу |
5.23. | Установка заднего противооткатного бурса(отбойник) | по запросу |
5.24. | Установка бокового противооткатного бруса | по запросу |
5.25. | Удлинение заднего рамы | по запросу |
5.26. | Усиление рамы ( шасси) | по запросу |
5.27. | Замена рессор на усиленные | по запросу |
6. | Установка электрооборудования, светотехники | |
6.1. | Установка противотуманных фар | по запросу |
6.2. | Установка фары-прожектора | по запросу |
6.3. | Преобразователь напряжения 24/220 В | по запросу |
7. | Покрасочные работы | |
7.1. | Покраска кабины а/м Урал в цвет заказчика | по запросу |
7.2. | Покраска вахты, кузова-салона ( короткой шасси) в цвет заказчика | по запросу |
7.3. | Покраска вахты, кузова-салона ( длинное шасси) в цвет заказчика | по запросу |
8. | Увеличение объёма кабины | |
8..1 | Сдвоенная кабина Урал | по запросу |
8.2. | Спальное место Спецтехника Урал | по запросу |
8.3. | Спальное место шасси Урал | по запросу |
9. | Установка дополнительного топливного бака на автомобиль ( прицеп/полуприцеп) | |
9.1. | 200 литров (справа по ходу движения) | по запросу |
9.2. | 300 литров (слева по ходу движения) | по запросу |
9.3. | 200 литров на кронштейне ДЗК | по запросу |
10. | Утепление кабины | |
10.1. | Пенофол. Стандартная кабина (типа 40,60,70) | по запросу |
10.2. | Пенофол. Стандартная кабина (типа 58,78) | по запросу |
10.3. | Пенофол. Стандартная кабина, спальник | по запросу |
10.4. | Двойное остекление (кабина типа 4320) | по запросу |
11. | Установка опций северного пакета (северное исполнение). | |
11.1. | Электро-подогреватель двигателя (220 В) | по запросу |
11.2. | Розетка внешнего запуска | по запросу |
11.3. | Подогреватель двигателя Webasto Termo 90 S T | по запросу |
11.4. | Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД-30 | по запросу |
11.5. | Подогреватель аккумуляторного отсека от системы охлаждения | по запросу |
11.6. | Утепление аккумуляторного отсека пенофолом | по запросу |
11.7. | Подогрев топливозаборника | по запросу |
11.8. | Подогрев топливопроводов | по запросу |
11.9. | Подогрев фильтров ТО и ГО | по запросу |
11.10. | Дополнительный радиатор-отопитель с 2-х скоростным вентилятором от системы охлаждения двигателя ( в кабине). | по запросу |
11.11. | Подогрев сидений водителя или пассажира за 1 место | по запросу |
11.12. | Зеркала с электроподогревом ( комплект) | по запросу |
12. | Техническое обслуживание автомобилей «Урал-4320» с двигателем Евро-4(ЯМЗ-65654) и колёсной формулой 6Х6 | |
12.1. | Техническое обслуживание №1 (пробег 1 000 км) | по запросу |
12.2. | Техническое обслуживание №2 (пробег 15 000 км) | по запросу |
12.3. | Техническое обслуживание №3 (пробег 30 000 км) | по запросу |
12.4. | Техническое обслуживание №4 (пробег 45 000 км) | по запросу |
12.5. | Техническое обслуживание №5 (пробег 60 000 км) | по запросу |
12.6. | Техническое обслуживание №6 (пробег 75 000 км) | по запросу |
12.7. | Техническое обслуживание №7 (пробег 90 000 км) | по запросу |
По вопросам ремонта автотопливозаправщиков, бензовозов, АТЗ, топливозаправщиков звоните по телефону, доб. 206
Переоборудование шасси топливозаправщика АТЗ:
- Шасси топливозаправщика подготавливается для установки цистерны перевозящей вещества третьего класса опасности. Для этого производится защита топливного бака топливозаправщика. Топливный бак, обшивается листом стали для дополнительной защиты, согласно нормам ГОСТ РФ.
- Глушитель топливозаправщика переносится под бампер, на правую сторону и дооборудуется искрогасителем. Те топливозаправщики и автотопливозаправщики которые, не имеют на своем глушителе искрогаситель, могут испытывать проблемы на нефтебазах. В последнее время они очень строго относятся к отсутствию искрогасителя и могут вообще не пустить бензовоз на территорию.
- На автотопливозаправщик устанавливается маячок оранжевого цвета.
- Выполняются другие необходимые работы согласно требованиям ГОСТ РФ.