КС 3579 – автокран отечественного производства, в основе которого лежит автомобильное шасси грузовика МАЗ-5337. Модель предназначена для выполнения операций высокой степени значимости, связанных с перевозкой, разгрузкой и разгрузкой грузов – от мелких до больших. Максимальная грузоподъемность 15 тонн наделяет эту модель колоссальными возможностями, без которых не обойтись в профессиональной сфере деятельности – в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Потенциал автокрана КС-3579 можно раскрыть в любой отрасли народного хозяйства. В том числе, он способен выполнять не только сверхсложные задачи, но и рутинную работу с обычными грузами. Рассмотрим достоинства и возможности модели КС-3579, а также характеристики одного из лучших российских автокранов.
Описание и назначение
Еще раз обратим внимание, что КС-3579 можно нагружать по полной программе, не опасаясь при этом за перегрузку или перегрев. Прочная и ремонтопригодная конструкция адаптирована специально для эксплуатации в жестких условиях – например, при монтаже высотных построек. Более того, техника способна работать с особо хрупкими сооружениями, и перетаскивать громоздкое техническое оборудование – как в вертикальном, так и горизонтальном положении. К тому же, потенциал модели КС-3579 можно использовать в логистических центрах – например в тех случаях, когда не хватает мощности манипуляторов. Возможности этого технологичного автокрана рассчитаны не только на разборку и разгрузку, но и растаскивание завалов после катастроф, стихийных бедствий и масштабных сокрушений городской инфраструктуры из-за последствий природных явлений. За счет этого КС-3579 находится в числе самых востребованных моделей, активно используемых в спецслужбах МЧС России.
Автокран на базе МАЗ-5337 4х2
Краны, установленные на этой базе компактны, высота подъема грузов до 22 м. Модели на данном шасси:
- Ивановец КС-3577 – грузоподъемность 12,5 тонн. Максимальная высота подъема: 14 м. Вылет стрелы мин/макс: 3,6 м-13 м. Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности крана: 3 м
- Ивановец КС-35715 – грузоподъемность 16 тонн. Высота подъема на основной стреле: 9,1 м – 18,4м. Максимальная высота подъема с дополнительным гуськом: 25 м. Вылет стрелы мин/макс: 1.9 м-17 м. Длина стрелы: 8м-18 м. Скорость подъема (опускания) груза номинальная: 8,5 м/мин.
- Клинцы КС-35719-5-02 – грузоподъемность 16 тонн. Длина стрелы: 18 м. Профиль стрелы: Гексагональный. Максимальная высота подьема крюка: 18,4 м. Максимальная глубина опускания крюка: 11 м. Масса телескопируемого груза: 2,5 т
- Машека КС-3579-3-02 – грузоподъемность 15 тонн. Высота подъема максимальная: 20,4 м. Высота подъема при максимальном вылете: 10 м. Глубина опускания: 3 м. Длина стрелы автокрана: 8,75 м-20,75 м. Вылет стрелы: 3 м – 18 м. Скорость подъема (опускания) груза: 10 м/мин. Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 т.
- КС-3579-4-02 – грузоподъемность 14-16 тонн. Высота подъема: 20,4 м. Высота подъема при максимальном вылете: 10,0 м. Глубина опускания: 3,0 м. Длина стрелы: 8,75 м-20,75 м. Вылет стрелы: 3 м-18 м. Скорость подъема/опускания груза: 10 м/мин. Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 тонн.
- Силач КТА-18 – грузоподъемность 18 тонн. Вылет стрелы: 2,85 м-18,2 м. Высота подъема: 20,3 м. Стрела: трехсекционная. Глубина опускания крюка макс: 13,0 м (до 9т). Длина стрелы: 9,0 м-21,0 м. Радиус поворота крана в движении: 12 м. Полная масса автокрана: 11,4тонн. Габаритные размеры: 12000/2500/4000 мм.
Технические характеристики
- Тип – стреловой автокран, с полноповоротным приводом и гидравлическим приводом
- Шасси – МАЗ-5337
- Скорость при подъеме/опускании крюка без груза – 20 м/мин
- Скорость при посадке – не больше 0,4 м/мин
- Скорость выдвижения стрелы при втягивании и выдвижении – не более 21 м/мин
- Максимальная скорость – 60 км/час
- Мощность двигателя – 230 лошадиных сил
- Масса – 15 тонн
- Грузоподъемность – 15 тонн
- Габариты опорного контура в продольном направлении – 4,15 метра
- Габариты опорного контура в поперечном направлении – 5 метров
- Распределение нагрузки на переднюю ось – 6,2 тонны
- Распределение нагрузки на заднюю ось – 9,75 тонны
- Габариты, мм: Длина – 10 000, Ширина – 2900, Высота – 3800
- Допустимая температура – от минус 40 до плюс 40 градусов.
Грузовысотные характеристики крана
Автокран КС-35716-5 грузоподъемностью 12,5 тонн монтируется на автомобильном шасси МАЗ-5337. Кран предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными грузами на рассредоточенных объектах или для строительно-монтажных работ при малоэтажном строительстве. Привод крановых механизмов гидравлический
, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится в действие от базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система обеспечивает плавное управление крановыми механизмами и выносными опорами, совмещение рабочих операций, широкий диапазон регулирования рабочих скоростей.
Автокран КС-35716-5 оборудован гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.
Двухсекционная телескопическая
стрела длиной 8,3-14,3 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 6 м.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.
Справка: Автокраны серии КС-35716 были разработаны Клинцовским автокрановым заводом в 1998 году и серийно выпускались с 1999 года. Наряду с автокраном КС-2574 (с которым они максимально унифицированы по деталям) эти машины были основной продукцией предприятия до 2000 года, когда с началом сотрудничества с Галичским автокрановым заводом были заменены автокранами серии КС-35719.
Технические характеристики крана КС-35716-5 | |
Грузоподъемность максимальная, т /вылет, м | 12,5 / 3,0 |
Максимальный грузовой момент, тм | 37,5 |
Длина двухсекционной телескопической стрелы, м | 8,3…14,3 |
Длина гуська, м | 6,0 |
Максимальная высота подъёма груза, м | |
с основной стрелой | 14,8 |
со стрелой и гуськом | 20,0 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 3 |
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин | |
номинального груза на основной стреле | 10 |
максимальная на основной стреле | 12,5 |
максимальная на гуське | 50 |
Скорость посадки, м/мин | 0,45 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | до 2,0 |
Базовое шасси | МАЗ-5337 |
Скорость передвижения крана, км/час | до 90 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
без гуська | 13,52 |
с гуськом | 13,9 |
Размер опорного контура, м | |
вдоль оси шасси | 3,55 |
поперёк оси шасси | 4,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 10 100 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 650 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Особенности устройства и эксплуатации
В крановой установке КС-3579 применяется привод насоса, работающий от коробки шасси и редуктора отбора мощности.
Возможность использования при высоких температурных нагрузках.
Высокая маневренность, а также выдающиеся динамические и разгонные показатели.
Максимальная грузоподъемность составляет 15 тонн.
Модель КС-3579 базируется на шасси МАЗ-5337. Крановая установка и шасси изготовлены из прочных и облегченных металлоконструкций. Высокой прочности удалось достичь за счет использования механических и гидравлических агрегатов, объединенных в три составные части. Среди этих частей обратим внимание на следующие элементы – поворотную часть экрана, неповоротную часть экрана, а также стреловое оборудование.
- Элементы неповоротной части автокрана: шасси МАЗ-5337, привод насоса, рама с выносными опорами, механизм блокировка подвески, креномер и стойка
- Элементы поворотной части автокрана: поворотная рама, поворотный механизм, отапливаемая кабина, рычаги и переключатели для управления двигателем и краном, а также электрооборудование, противовес и кожуха
- Элементы стрелового оборудования: трехсекционная телескопическая стрела с силовым выдвижением секций, лебедка, грузовой канат, крюковая подвеска, гидроцилиндр подъема стрелы и прижимной ролик.
Стоит отдельно отметить электро- и гидрооборудование, а также приборы и всевозможные датчики. Они контролируют работу всех подвижных частей и систем крановой установки. Информация от этих датчиков поступает в цифровое хранилище микропроцессора для последующей обработки. Обработка происходит мгновенно, и за считанные миллисекунды данные отображаются на информационном дисплее в кабине оператора.
Встроенная система безопасности – неотъемлемый элемент защиты автокрана при работе вблизи линий электропередач, а также в случае перегрузки или перегрева. Кроме того, в базовое оснащение входит бортовой самописец, именуемый как «черный ящик». Он используется для непрерывной записи рабочего процесса на протяжении всего срока использования автокрана.
Компактные габариты, маневренность, плавность хода и высокая максимальная скорость. Возможность перемещения грузов в круговой 360-градусной зоне, без необходимости передвижения автомобильного шасси.
Высокая ремонтопригодность, обусловленная простой конструкцией и доступными запчастями. За счет этого техникой можно пользоваться даже после окончания гарантийного периода, не опасаясь при этом за большие денежные растраты. Недорогие запчасти и широкая дилерская сеть по всей России способствуют долговечной и бесперебойной работе автокрана.
Низкий расход топлива, хорошая обзорность за счет тонких боковых стоек лобового стекла, а также вместительность, комфортабельность и возможность установки спального места.
Технические характеристики
Параметр | Ед. изм | Показатель |
Базовое шасси автокрана | МАЗ-533702-246 | |
Колесная формула автокрана | 4х2 | |
Двигатель автокрана | ЯМЗ-236НЕ-20 (Евро-2) | |
Грузоподъемность автокрана | ||
максимальная | т | 15,2 |
минимальная | т | 0,6 |
Максимальный грузовой момент | т.м | 45,6 |
Высота подъема максимальная | м | 20,4 |
Высота подъема при максимальном вылете | м | 10,0 |
Глубина опускания | м | 3,0 |
Длина стрелы автокрана | м | 8,75-20,75 |
Вылет | ||
максимальный | м | 18,0 |
минимальный | м | 3,0 |
Скорость подъема (опускания) груза | м/мин | 10,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания)пустого крюка и грузов до 2 т | м/мин | 20,0 |
Скорость посадки | м/мин | 0,4 |
Частота вращения | ||
максимальная | об/мин | 1,6 |
минимальная | об/мин | 0,4 |
Скорость передвижения автокранав транспортном положении | км/ч | 60 |
Габаритные размеры | мм | 10700х2500х3900 |
Полная масса автокрана | т | 16,9 |
Распределение нагрузки на дорогу | ||
через шины передних колес | т.с. | 6,7 |
через шины колес тележки | т.с. | 10,2 |
Температура эксплуатации | о | +/- 40 |
База выносных опор | м | 4,15 |
Расстояние между опорами | м | 5,0 |
Автокран КС-3579 грузоподъемностью нетто 15т монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2. Автокран КC-3579 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КC-3579 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод установки автокрана КC-3579 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробкуотбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана КC-3579 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Трехсекционная стрела длиной во втянутом положении (8,75м) обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом (20,75м) — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики
Автокран Машека КС-3579
Главная | Автокраны (Россия) | Минский Автомобильный Завод | Автокран Машека КС-3579
Автокран КС-3579 грузоподъемностью нетто 15т монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-5337А2. Автокран КC-3579 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КC-3579 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод установки автокрана КC-3579 осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробкуотбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана КC-3579 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Трехсекционная стрела длиной во втянутом положении (8,75м) обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом (20,75м) — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Общие характеристики
Базовое шасси автокрана | МАЗ-5337А2 |
Колесная формула автокрана | 4х2 |
Двигатель автокрана | ЯМЗ 236 НЕ-20 (Евро-2) |
Грузоподъемность автокрана, т: | |
максимальная | 15,0 |
минимальная | 0,4 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 45 |
Высота подъема максимальная, м | 21,2 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 10,0 |
Глубина опускания, м | 3,0 |
Длина стрелы автокрана, м | 8,75-20,75 |
Вылет, м: | |
максимальный | 18,0 |
минимальный | 3,0 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 20,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об/мин: | |
максимальная | 60 |
минимальная | 0,4 |
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | 10580х2500х3920 |
Полная масса автокрана, т | 16,7 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.: | |
через шины передних колес | 6,7 |
через шины колес тележки | 10,0 |
Температура эксплуатации, град. С | +/- 40 |
Грузовысотные характеристики
Стоимость данной продукции уточняйте у менеджера по телефону
Назад к Автокранам Машека