Мультилифт Palfinger ST15 (аналог МПР-2) на шасси КАМАЗ 65115-3094-50


Общие сведения

ПАО «КАМАЗ» — крупнейшая российская автомобилестроительная компания.

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит 14 крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия:

  • Автомобильный ,
  • ОАО «КАМАЗ-Металлургия» (литейный и кузнечный заводы),
  • ОАО «Камский прессово-рамный завод»,
  • ОАО «КАМАЗинструментспецмаш»,
  • ЗАО «Ремдизель».

Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны:

  • ОАО «Нефтекамский автозавод» (Республика Башкортостан),
  • ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан),
  • ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь),
  • ООО «КАМАЗавтотехника» (г. Заинск, Республика Татарстан).

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

Табличка автомобиля для экспорта

Табличка устанавливается на правой панели боковины кабины в проеме двери.

Табличка содержит:

  • наименование предприятия-изготовителя;
  • е — европейское одобрение;
  • d — отличительный номер или буквы страны, предоставившей утверждения типа ЕЭС;
  • f — номер утверждения типа ЕЭС;
  • идентификационный номер, включающий: XTC – код изготовителя;
  • а — условный код модели автомобиля в соответствии с ТУ на автомобиль, состоящий из шести знаков;
  • b — код года выпуска (1 знак);
  • с — порядковый номер автомобиля (7 знаков).

Допустимые параметры масс разрешенных к регистрации:

  • m* — полная масса автомобиля;
  • m1* — полная масса автопоезда (для тягачей);
  • Р1* — допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось;
  • Р2* — допустимая масса, приходящаяся на вторую ось;
  • Р3* — допустимая масса, приходящаяся на третью ось;
  • Р4* — допустимая масса, приходящая на четвертую ось;
  • товарный знак изготовителя.

В соответствии с Правилами (ЕС) 19/2011 буква «Т» добавляется как суффикс к максимальной нагрузке на каждую ось, являющуюся частью этой группы осей (тандем).

Технически допустимые конструкцией параметры масс:

  • m — полная масса автомобиля, допустимая конструкцией;
  • m1 — полная масса автопоезда (для тягачей), допустимая конструкцией;
  • Р1 — допустимая конструкцией масса, приходящаяся на переднюю ось;
  • Р2 — допустимая конструкцией масса, приходящаяся на вторую ось;
  • Р3 — допустимая конструкцией масса, приходящаяся на третью ось;
  • Р4 — допустимая конструкцией масса, приходящаяся на четвертую ось.

Параметры двигателя:

  • g — порядковый номер двигателя;
  • k — модель двигателя;
  • n — полезная мощность двигателя.

Продукция

В ассортименте у ПАО «КАМАЗ» более 30 моделей грузовых автомобилей (включая свыше 400 комплектаций), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. Грузовые автомобили марки КАМАЗ представлены более чем 50 базовыми модификациями с разнообразной комплектацией.

Разнообразие автомобилей «КАМАЗ» представлено, среди прочего, следующими видами грузовой автотехники:

  • Серийные автомобили КАМАЗ: Шасси
  • Бортовые автомобили
  • Седельные тягачи
  • Самосвалы
  • Спецтехника на шасси КАМАЗ:
      Автокраны
  • Экскаваторы-планировщики
  • Автогидроподъёмники
  • Автобитумовозы
  • Оборудование для ямочного ремонта дорог, термос-бункер
  • Автогудронаторы
  • Битумощебнераспределитель
  • Автобетоносмесители
  • Автобетононасосы
  • Автоцементовозы
  • Автомобили-самосвалы
  • Прицепы-самосвалы
  • Автомобили и шасси для зарубежного рынка:
      Бортовые тягачи
  • Седельные тягачи
  • Самосвалы
  • Спортивный грузовик
  • Среднетоннажный автомобиль
  • Шасси
  • Газобаллонная автотехника КАМАЗ
  • «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

    В 2009-2010 годах грузовые автомобили КАМАЗ начали оснащаться рестайлинговыми кабинами. В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составляет основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году.

    Клиентами ПАО «КАМАЗ» являются предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения силовых министерств и ведомств. Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в России — Министерство обороны России, МЧС, «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.

    Автомобиль КАМАЗ 49252

    КАМАЗ 49252

    Года использования: с 1994 г. по 2003г. Предшественником автомобиля стал КАМАЗ-49251 с двигателем CUMMINS N14-500E мощностью в 520 л/c. После пожара на заводе двигателей в связи с дефицитом силовых агрегатов ОАО «КАМАЗ» выпустило партию грузовиков с мотором этой американской марки, спортивная команда также опробовала его. Но параллельно вела работу и с восьмицилиндровым двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-7Э846. Второй вариант оказался предпочтительнее и на свет появился КАМАЗ-49252. У автомобиля была оригинальная, выдерживающая без последствий динамические нагрузки от подвески прямая жесткая рама. Поэтому машина ломалась гораздо реже предыдущих. На грузовике стояли более мощные кразовские редукторы с измененным передаточным отношением, 25-дюймовые колеса, у него оставалась среднемоторная компоновка. Также бросалась в глаза оригинальная скошенная платформа большегруза, которая уменьшала аэродинамическое сопротивление и была гораздо легче обычной. Его тормозная система была модернизирована: вместо накладок тормозной колодки использовали колодки дискового тормоза, для их установки «скелет» колодки сделали сварным. Автомобиль за 16 секунд развивал скорость до 100 км/ч и имел максимальную скорость по твердой трассе – 180 км./ ч. На новой машине по ряду внешних причин не удалось победить на ралли «Париж-Дакар 1995», но зато все три победных места «Мастер-ралли 1995» достались «КАМАЗ-мастер». Усовершенствования 1997 год. Международная федерация автоспорта (FIA) запрещает использование специальных 25-дюймовых шин на грузовых гоночных машинах, объясняя это тем, что автомобили должны соответствовать серийным оригиналам. Разрешаются только колеса в 20 дюймов с низким индексом скорости, что ограничивало максимальную скорость грузовика. Нововведение привело к уменьшению расстояния между диском колеса и тормозным барабаном, резко ухудшилось охлаждение, тормоза и ступицы стали перегреваться. Колодки стали «расходным» материалом. Камазовцам пришлось открывать тормоза, убирая защитные экраны. 2000 год. Ралли «Париж-Дакар-Каир». На эту гонку выехал модернизированный автомобиль КАМАЗ 49252 WSK. На грузовике стояла коробка «Z.F.» 16S220A с гидротрансформатором WSK, который, обеспечивал увеличение крутящего момента без разрыва потока мощности в среднем в три раза. Однако выросла температура масла в коробке передач и пришлось поставить большое количество радиаторов. Перетяжеленный гидротрансформатором первичный вал коробки ухудшил условие работы его сальника, на каждой стоянке из автомобиля начинало течь масло, которое механикам приходилось собирать и заливать обратно. Мотор заводили за час до старта. Но даже на такой «сырой» машине экипажу Владимира Чагина удалось взять золото Дакара. Ралли «Париж-Дакар 2001». Год для команды «КАМАЗ-мастер» выдался щедрым на победы: первые места гонок «Дезерт Челлендж», «Оптик Тунис 2000», «Пор Лас Пампас». Но его начало на дакаровском ралли было провальным. Все четыре камазовские машины (одну из них арендовал испанский экипаж) сошли с трассы, три из них — по причине поломки коробки передач производства . Проведенный после гонки анализ повреждений выявил слабое место в коробке, команда обратилась к своим германским партнерам с просьбой поменять одну деталь – опору коронной шестерни. На что получила безапелляционный ответ, что ее качество вполне устраивает немцев. Тогда производство детали наладили на Камском автозаводе, а в Германии ее просто вставляли при сборке.

    Технические характеристикиКАМАЗ 49252
    Основные характеристики и геометрические параметры
    Колесная формула4х4
    Максимальная скорость км/ч170
    Габаритная длина6960
    Габаритная высота3160
    Габаритная ширина2550
    Колея2155
    Колесная база4200
    Весовые параметры
    Снаряженная масс а/м без топлива, кг9800
    Полная масса а/м, кг11100
    Двигатель
    МодельЯМЗ 7Э846
    ТипДизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1552(750)/2500
    Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м_/при оборотах, мин-12700(275)/1500
    Расположение и число цилиндровV-Образный, 8
    Рабочий объем, л17.24
    Вместимость топливного бака, л2х420=840
    Трансмиссия
    Сцепление«ZF-SACHS» MFZ380
    Типфрикционное, сухое, двухдисковое
    Коробка передач«ZF» 16S190A
    Приводтросовый, дистанционный
    Типмеханическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
    Подвеска
    Типзависимая,рессорная
    Тип применяемых элементовмноголистовая рессора, гидропневморессора «ВгТЗ»
    Тормозная система
    ПриводПневматический
    Тип тормозных механизмовБарабанные
    Колеса и шины
    Тип колесДисковые алюминиевые с системой регулирования давления
    ШиныБескамерные «MICHELIN» , 385/95R25

    Качество

    Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» соответствует требованиям ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) и ГОСТ РВ 15. 002 – 2003. Сертификаты соответствия выданы Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

    ПАО «КАМАЗ» – единственный из представителей машиностроительной области, получивший в 2006 году Премию правительства РФ в области качества; лауреат премии «Российский торговый Олимп» в номинации «Конкурентоспособность и качество», в 2010 году внесён в Реестр золотых сертификатов CДС «Военный Регистр».

    Преимущества продукции ПАО «КАМАЗ»

    • Простые в обслуживании, надёжные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам;
    • Удовлетворение любых запросов потребителей;
    • Широкая география продаж: техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях – в районах Крайнего Севера, тропиках, зонах пустынь и высокогорья;
    • Развитая сервисная сеть в России и СНГ, предоставление гарантийного обслуживания до 75 тысяч км пробега автомобиля.

    Всё это позволяет компании совершенствовать автомобили марки КАМАЗ до уровня лидеров мирового автомобилестроения. ПАО «КАМАЗ» проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критерии «цена+качество».

    Особенности расположения номеров двигателя и рамы

    Идентификационный номер транспортного средства всегда находится с правой стороны и в задней части, а точнее – в лонжероне автомобильной рамы. При этом номер рамы КамАЗ может быть нанесен только по ходу движения. С двух сторон обязательно наносят ограничительные знаки.

    Вин номер на камазе 65115

    Факт! При этом нужно знать, где находится номер рамы на КамАЗе. Эта кодовая комбинация располагается на правом лонжероне в передней части автомобильной рамы. Расположение номера кабины на КамАЗе уже будет другим: внутренняя панель передней части кабины.

    Обязательно указывают следующие данные:

    • модель рамы или кабины транспортного средства (6 знаков);
    • одна цифра, определяющая год, когда был выпущен автомобиль;
    • номерная комбинация рамы или кабины (7 цифр), определяющая дату и изделие при выпуске машины.

    Также нужно знать, где находится номер двигателя на КамАЗе. Таблица с обозначениями устанавливается на специально обработанном участке, а точнее – спереди силового агрегата и обязательно с правой стороны в верхней части.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: