Комплектации фольксваген каравелла: технические характеристики

В процессе поиска функционального микроавтобуса или небольшого по габаритам фургона, многие отдают предпочтение авто марки Фольксваген Каравелла. Вряд ли получится найти более качественный современный автомобиль с точно такой же по времени долгой историей успеха.

Volkswagen Caravelle 2020 года выпуска

Производитель выпускает разные модели авто Фольксваген марки Каравелла. На выбор потребителям представлены многоместные и двухместные варианты. Все они достаточно хорошо оборудованы и представляют собой оптимальный компромисс между востребованным коммерческим транспортом и автомобилями, предназначенными для личных нужд. Чтобы правильно выбрать автомобиль, стоит опираться на предварительно поставленные цели, на потребности, которые планируется удовлетворять при помощи данного транспортного средства. Более экономные по стоимости варианты предназначены для провоза небольшого количества человек, данные машины не отличаются комфортом. Транспортные средства повышенной комфортности немного дороже по стоимости, но они характеризуются, как более проходимые и часто укомплектованы раздельными креслами, обитыми натуральной кожей.

Volkswagen Caravelle 2020 года выпуска

История модели и назначение

Рестайлинг 1 поколения

2 поколение

Особое внимание было уделено безопасности. Создатели второго поколения Caravelle сделали все, чтобы пассажиры и водитель были максимально защищены. В автомобиле появились подушки безопасности, новые крепления ремней безопасности, новая рулевая колонка и улучшенная ABS.

В 2002 году также прошла премьера Caravelle Business для деловых клиентов. Модель укомплектовали современными системами связи и новой приборной панелью. Дополнительно предлагались различные устройства и оборудование: холодильник, телевизор, чайник, мусорный ящик.

3 поколение

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990 мм;
  • колесная база – 3400 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11900 мм.

В базовой комплектации модель имеет 4 двери и 7 мест.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 146 км/час (дизель), 163 км/час (бензиновый мотор);
  • разгон до 100 км/час – 22,3 сек (дизель), 17,3 сек (бензиновый мотор);
  • расход топлива (дизель) – 5,6 л/100 км (трасса), 6,5 л/100 км (смешанный цикл), 9,8 л/100 км (город);
  • расход топлива (бензиновый мотор) – 7,8 л/100 км (трасса), 9,2 л/100 км (смешанный цикл), 12,8 л/100 км (город).

Емкость топливного бака – 80 л.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2108 кг, полная масса – 3000 кг.

Характеристики шин и дисков Фольксваген Каравелла – 205/65 R16 (передние и задние).

Volkswagen Caravelle 2010 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты — Фольксваген Caravelle

Подробная хар-ка Фольксваген Caravelle

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
.

Еще немаловажными являются габариты

и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач

автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Caravelle 2010 Минивэн характеристика Фольксваген Caravelle

При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1517600 рублей

но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Caravelle

Caravelle: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Caravelle

— начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам.

Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова.

Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Caravelle вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Caravelle, среди которых представлены различные варианты сборки Caravelle: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caravelle, которые непременно отразятся в цене Caravelle. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caravelle или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caravelle и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caravelle

. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caravelle, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caravelle, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caravelle, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caravelle, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Caravelle 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Caravelle

Volkswagen Caravelle

В характеристике Фольксваген Caravelle 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Caravelle, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Caravelle 2010.

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

Ультра­современ­ная классикаРоссии, как всегда, не достаются электри­ческие разработки

Тест классического, но нового Фольксвагена: электроника в старом «железе»

Устройство

Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.

Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.

Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.

В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.

На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.

Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:

  • автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
  • механическая 5-ступенчатая;
  • механическая 6-ступенчатая.

Недостатки модели:

  • устаревший дизайн салона;
  • довольно жесткая подвеска;
  • большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
  • высокий расход горючего при включении климат-контроля.

Аварии и катастрофы

По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 30 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 64 самолёта SE-210 Caravelle[4]. SE-210 Caravelle пытались угнать 15 раз, при этом погибли 3 человека. Всего в этих происшествиях погибли 1304 человека[5].

ДатаБортовой номерМесто аварииЖертвыКраткое описание
19.01.1960OY-KRBАнкара42/42Разбился при заходе на посадку из-за непреднамеренного снижения ниже разрешённой минимальной высоты полёта.
19.05.1960F-BJTBПариж1+1/39Во время снижения перед посадкой столкнулся с легкомоторным самолётом, после чего смог благополучно приземлиться. Погиб 1 пассажир Caravelle и пилот легкомоторного самолёта. Caravelle получил повреждения фюзеляжа, но был отремонтирован.
12.09.1961F-BJTBРабат77/77Разбился при заходе на посадку в тумане. Среди возможных причин — ошибка чтения показаний альтиметра.
27.09.1961PP-VJDБразилиа0/71Загорелся после жёсткой посадки.
25.04.1962HB-ICTЦюрих0/72Возвратился в аэропорт из-за проблем с шасси. Совершил аварийную посадку, был отремонтирован.
03.07.1963LV-HGYКордоба0/70При посадке задел деревья, рухнул и загорелся.
04.09.1963HB-ICVДюрренеш80/80Пожар на борту. Во время взлёта из-за перегрева произошло разрушение левого внутреннего колеса, вытекшая из гидросистемы жидкость воспламенилась, горящее шасси после взлёта было убрано внутрь. Пожар привёл к разрыву топливопроводов, а затем и линий основной гидросистемы, пока не нарушил структурную целостность авиалайнера и не лишил его управления.
06.09.1963PP-PDUГамела0/н.д.Совершил резкий манёвр, избежав столкновения с другим самолётом. После осмотра было обнаружено, что самолёт получил серьёзные повреждения. Списан.
17.04.1964OD-AEMЭш-Шаркия49/49По неустановленным причинам разбился при заходе на посадку.
15.01.1966VT-DPPДели2/80В тумане приземлился раньше взлётно-посадочной полосы, столкнулся с препятствиями и загорелся.
04.09.1966VT-DSBМумбаи4/4Врезался в холм во время тренировочного полёта. Экипаж отрабатывал заход на посадку с неисправным двигателем.
30.06.1967HS-TGIГонконг24/80Из-за ошибок экипажа упал в море во время захода на посадку.
04.11.1967EC-BDDХейзлмир37/37Продолжал снижение по неизвестной причине, пока не врезался в деревья и рухнул на пастбище. В расследовании предполагалось, что пилоты могли неверно истолковать высотомеры. На борту самолёта погибла британская актриса и драматург Джун Торбёрн.
21.01.1968HS-TGLРатбури6+0/н.д.Столкнулся в воздухе Beechcraft Queen Airruen во время фотосессии. Экипаж второго самолёта погиб, Caravelle совершила благополучную посадку. Самолёт был отремонтирован.
11.09.1968F-BOHBНицца95/95Предположительно, сбит ракетой.
28.12.1968OD-AEEБейрут0/0Уничтожен в аэропорту вместе с 13 другими ливанскими самолётами.
28.12.1968OD-AEFБейрут0/0Уничтожен в аэропорту вместе с 13 другими ливанскими самолётами.
09.07.1969HS-TGKБангкок0/75Получил серьёзные повреждения при жёсткой посадке.
26.07.19697T-VAKХасси-Месауд33/37Пожар на борту.
02.08.1969I-DABFМарсель0/45Выкатился за пределы ВПП в воду.
09.09.1969F-BHRYМарсель0/93Прерванный взлёт во время непогоды. Самолёт получил незначительные повреждения и был отремонтирован.
08.10.1969PP-PDXГавана0/49Захвачен четырьмя угонщиками, требовавшими посадки в Гаване. Самолёт повреждений не получил.
12.11.1969CC-CCOАнтофагаста0/62Захвачен двумя подростками. Совершил посадку в Антофагасте для дозаправки, где угонщики были нейтрализованы экипажем, после чего вернулся в Сантьяго.
01.01.1970PP-PDZГавана0/33Захвачен 6 угонщиками и направлен в Гавану. Самолёт повреждений не получил.
06.02.1970н.д.Сантьяго1/47+Захвачен двумя вооружёнными угонщиками. Один из них был убит, второй арестован. Самолёт повреждений не получил.
21.02.1970OE-LCUФранкфурт-на-Майне0/38Взрыв в багажном отсеке. Самолёт благополучно вернулся в аэропорт.
01.04.1970CN-CCVБеррешид61/72Разбился при заходе на посадку.
01.07.1970PP-PDXРио-де-Жанейро0/31Захвачен 4 угонщиками. Самолёт повреждений не получил.
04.01.1971F-BNKIПариж0/0Сгорел.
22.01.1971XU-JTAПномпень0/0Поврежден повстанцами в международном аэропорту Пномпень.
08.09.1971н.д.Бенгази0/56Попытка захвата. Самолёт повреждений не получил.
04.10.1971н.д.Амман0/67Захвачен двумя угонщиками. Самолёт повреждений не получил.
20.11.1971B-1852Пэнхуледао25/25Взрыв на борту.
07.01.1972EC-ATVИвиса104/104Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов, которые не следили за приборами, а обсуждали с авиадиспетчером футбольный матч.
19.02.1972н.д.Амман0/37Попытка захвата. Самолёт повреждений не получил.
11.03.1972н.д.Мюнхен0/36Захвачен одним угонщиком. Самолёт повреждений не получил.
14.03.1972OY-STLКальба112/112Разбился из-за преждевременного снижения ниже безопасной высоты вследствие ошибки пилотов.
20.11.1972YU-AJGБелград0/н.д.Списан после жёсткой посадки.
05.03.1973EC-BIDМадейра3/3Упал в воду при заходе на посадку.
01.06.1973EC-BIDМараньян23/23Разбился при подходе к аэропорту Сан Луис.
03.07.1973VT-DPOМумбаи0/15Садился с слишком высокой скоростью. Передняя стойка шасси подломилась, самолёт сгорел.
14.07.1973OY-SANСтокгольм0/н.д.Получил повреждения во время рулении. Списан.
13.08.1973EC-BICЛа-Корунья1+85/85Разбился при заходе на посадку из-за ошибки экипажа[6].
21.08.1973YV-C-AVIБаркисимето0/н.д.При посадке задел полосу крылом. Списан.
11.09.1973YU-AHDТитоград41/41Врезался в гору.
23.09.19737T-VAIАлжир0/н.д.Списан после инцидента при посадке. Подробности неизвестны.
29.09.1973EC-BBRМадрид0/н.д.Сгорел в ангаре.
05.11.1973EC-BIAМадрид0/н.д.Уничтожен после пожара.
22.12.1973OO-SRDТанжер106/106Разбился при заходе на посадку. Точная причина катастрофы неизвестна.
23.12.1973PP-PDVМанаус0/58Выкатился за пределы полосы.
25.01.1974OY-KRAСтокгольм0/н.д.В стоящий самолёт врезался грузовик.
15.03.1974OY-STKТегеран15/96При посадке надломилась правая стойка шасси. Начался пожар.
22.03.1974F-BSRYБастия0/н.д.Взрыв бомбы.
22.06.1974PH-TRHАмстердам0/н.д.Во время руления задел крылом перрон.
06.11.1974н.д.Бенгази0/н.д.Захвачен угонщиком. Самолёт повреждений не получил.
17.06.1975VT-DVJМумбаи0/93Заходил на посадку на высокой скорости. Ситуацию усугубил дождь. Во время торможения лопнули шины, самолёт занесло, подломилась левая стойка шасси.
28.08.1975F-BSGZХошимин1/20Захват самолёта. После того, как были отпущены пассажиры, угонщик взорвал себя гранатой.
12.10.1976VT-DWNМумбаи95/95Пожар в двигателе. При заходе на посадку давление в гидросистеме упало ниже критического значения, что привело к отказу руля высоты и крушению самолёта.
30.09.1977н.д.Париж1/98Захвачен угонщиком. Во время штурма угонщик взорвал гранату; погиб 1 пассажир, угонщик был арестован. Повреждения самолёта неизвестны.
09.12.1977F-BYAUУджда0/н.д.При рулении получил повреждение шасси.
18.12.1977HB-ICKСанта-Круш36/57Сел на воду из-за дезориентации экипажа.
12.03.1979F-BHRLФранкфурт-на-Майне0/41Во время руления самолёт врезался в ограждения.
20.07.1979HK-1778Богота0/57Отказ гидравлической системы и разгерметизация. Совершил жёсткую посадку.
19.06.1980N905MWАтланта0/4Попал в спутный след другого самолёта. Совершил жёсткую посадку.
21.12.1980HK-1810Риоача70/70Взрыв на борту. Версия теракта не доказана.
29.04.1983HC-BATГуаякиль8/100Сразу после взлёта отказал двигатель №1. Во время возвращения в аэропорт начал терять мощность двигатель №2. Самолёт рухнул в поле и разломился на 3 части.
02.07.1983F-BHRSМилан0/89Прерванный взлёт из-за пожара двигателя.
09.10.19859Q-CMDМбужи-Майи0/н.д.Обстоятельства неизвестны.
18.01.19869HC-BAEФлорес93/93При подлёте к аэропорту врезался в гору. Точные причины не были установлены; вероятнее всего, пилоты потеряли ориентацию из-за низкой облачности.
06.08.19865N-AWKКалабар0/н.д.Выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.
27.11.1986HK-2850Араука0/5Прерванный взлёт.
06.01.1987SE-DECСтокгольм0/27Самолёт не смог оторваться от ВПП. Взлёт был прерван, но стоики шасси были подломлены, начался пожар.
26.04.1989HK-3325XБарранкилья2+5/5Рухнул на дома из-за смещения незакреплённого груза при взлёте.
29.09.1991HK-3288XБогота0/3Во время взлёта подломилась стойка шасси.
06.05.1993HK-3835XКайенна0/4Жёсткая посадка.
15.03.1994HK-3855Богота0/6Перевозил опасный груз. При взлёте лопнула шина шасси. Самолёт 2 часа кружил, вырабатывая авиатопливо, после чего приземлился и выкатился за пределы ВПП.
04.11.1995HK-3962XКабо-Сан-Лукас0/н.д.Выполнял нелегальный рейс для перевозки кокаина. Бортовой номер был поддельный. Совершил вынужденную посадку на дно высохшего озера.
14.04.20009Q-CZZКиншаса0/0Уничтожен вместе с другими самолётами в ходе мощного пожара в аэропорту. По одним данным, он был вызван взрывами на складе боеприпасов, по другим — крушением военного самолёта. Погибли 109 человек[7][8][9].
31.01.2001HK-3932XЙопаль3/6Получил повреждения после двух попыток приземлиться, после чего рухнул недалеко от аэропорта во время выработки авиатоплива.
28.08.20043D-KIKГисеньи0/8Вынужденная посадка.

Отзывы о Фольксваген Каравелла

  • Виталий М.: Приобрел Фольксваген Каравелла в 2011 году. По экономическим качествам (расход топлива, функциональность) автомобиль себя полностью оправдал. Средний расход (у меня была дизельная версия) составлял порядка 7,6 л на 100 км. На трассе он немного сокращался, в городе – возрастал. Заправляться лучше качественным дизелем, поскольку к топливу модель оказалась очень требовательной. Геометрия торпедо не самая удобная. Так, супруге за рулем было крайне неудобно, поскольку часть обзора перекрывалась. В управлении микроавтобус понравился, а дисковые тормоза моментально реагировали на любые команды. По габаритам Caravelle кажется небольшой (ранее у нас в семье был Ford Transit). Привыкаешь к новым размерам довольно быстро, особенно когда в качестве плюсов огромный салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой трансмиссией. В целом, коробка очень надежная, но вот 6-ой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Данный момент создатели явно упустили. Фольксваген Каравелла нельзя отнести к дешевым машинам (особенно дорого стоят дополнительные опции), но вот по качеству это одна из лучших моделей.
  • Максим Иванович: После рождения второго ребенка задумался о приобретении семейного автомобиля. Выбор пал на Фольксваген Каравелла с короткой базой, передним приводом и 140-сильным мотором (Trendline). Купить машина за цену с сайта не удалось, поскольку там была указана стартовая стоимость «голого» авто. В итоге дополнительные «прибамбасы» заметно увеличили ценник. Нам установили 3 ряда кресел, систему vebasta и прочие приятные мелочи. Сам автомобиль поразил уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, хоть и дороговато. По габаритам модель несколько крупнее «одноклассников», но это дает дополнительное место внутри. При этом расход остается небольшим. За 3 года практически ничего не менял, потому мнение об автомобиле исключительно положительное.

Модификации

SE-210 Caravelle III авиакомпании Tunisair SE-210 Caravelle VI-N авиакомпании JAT SE-210 Caravelle 12 авиакомпании Air Inter
Были построены следующие модели:

  • Каравелла I — 19 машин.
  • Каравелла IA — 13 машин.
  • Каравелла III — 78 машин.
  • Каравелла VI — 109 машин модификаций N и R.
  • Каравелла 10B (Супер Каравелла) — 22 машины.
  • Каравелла 11К — 6 машин.
  • Каравелла 12 (Супер Каравелла) — 12 машин.

Всего было выпущено 280 самолётов различных модификаций.

К 1996 году в эксплуатации находилось около 20 самолётов.

Цена нового и б/у

  • Trendline (базовое исполнение) – от 2,050 миллиона рублей;
  • Comfortline (базовое исполнение) – от 2,154 миллиона рублей;
  • Highline (базовое исполнение) – от 2,188 миллиона рублей.

Средние цены на подержанные варианты Volkswagen Caravelle:

  • 2010 год – 1,15-1,27 миллиона рублей;
  • 2011 год – 1,26-1,42 миллиона рублей;
  • 2012 год – 1,37-1,61 миллиона рублей;
  • 2013 год – 1,59-1,76 миллиона рублей.

Примечания

  1. Моине Андрэ (Moynet Andre)
  2. Flight International
    20 Nov 1969 стр.784-785
  3. Николай Якубович «„Каравелла“ для СССР». Крылья Родины 11/1997
  4. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
    (неопр.)
    . aviation-safety.net. Дата обращения 16 марта 2020.
  5. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Caravelle > Caravelle Statistics
    (неопр.)
    . aviation-safety.net. Дата обращения 16 марта 2020.
  6. ABC (Madrid) — 14/08/1973, p. 11 — ABC.es Hemeroteca (неопр.)
    . hemeroteca.abc.es. Дата обращения 24 января 2020.
  7. Harro Ranter.
    ASN Aircraft accident Sud Aviation SE-210 Caravelle III 9Q-CZZ Kinshasa-N’Djili Airport (FIH)
    (неопр.)
    . aviation-safety.net. Дата обращения 26 января 2020.
  8. Крупнейшие пожары в аэропортах мира (неопр.)
    . РБК. Дата обращения 26 января 2020.
  9. Взрывы в аэропорту Киншасы (неопр.)
    . africana.ru. Дата обращения 26 января 2020.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]