Торги по банкротству, публичное предложение, регион Амурская область Спецтехника.


Политика в области качества

Система качества, принятая на ООО «ИВЕКО-АМТ» подтверждена сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001-2008) .

Автомобили «IVECO-AMT» созданы для работы в тяжёлых условиях, для интенсивной эксплуатации длительное времени, поэтому при их производстве качеству уделяется повышенное внимание.

Качество «IVECO-AMT» обеспечивается производственным процессом, и заведомо гарантируется в ходе проведения всех сборочных операций. Опирается на несколько составляющих:100% контроль поставляемых комплектующих; использование современного оборудования и технологий, опытный и обученный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию, в том числе за рубежом.

Аудиторы «Iveco» регулярно проводят на ООО «ИВЕКО-АМТ» проверки на соблюдение технологии сборки автомобилей и отмечают её высокое качество продукции.

В 2013 году ООО «ИВЕКО-АМТ» выдан сертификат Министерства промышленности и транспорта Италии, подтверждающий статус ООО «ИВЕКО-АМТ», как официального сборочного .

Самосвал Iveco AMT 653900 6х6 2013г — Москва

Рейтинг: 0 (всего 0 оценок, Отзывы: 0)

Регион: Московская Область

Город: Москва

Описание объявления

Пpeдстaвительствo Volvо Тruсks и Rеnault Тrucks в Рoсcии АO Boльвo Bocтoк пpедлагает cамосвал IVЕСО AMT 653900 2013 года с пpoбегом 228 500 км ID №: 300427 Двигатeль IVЕCO F3B (Сursor 13), — 420 л.c., Евpо-5 , paбочий объeм 12,9 л. Mотoрный тоpмоз Koробка перeдaч механичeскaя ZF 16S2220TО, 16 cтупенчатaя Раздаточная коробка ZF с подключаемым передним мостом передаточное число главной передачи 5,73. Блокировка дифференциала между осями и колесами. Топливный бак правый 455 литров. Предпусковой подогреватель двигателя Подогрев топливного фильтра Тормознаясистема: барабанные тормоза, АВS, Противобуксовочная система АSR Передняя подвеска — рессорная. Задняя подвеска — рессорная Круиз-контроль Электрические стеклоподъемники Электроуправляемые зеркала заднего вида Жидкостный отопитель кабины и двигателя Сиденье водителя на пневмоподвеске Две аккумуляторные батареи 190А*ч Объем кузова: 16 м3 Грузоподъемность: 25 000 кг Самосвальная гидравлика Вinоttо Проведены необходимые юридические и технические проверки Цена указана с НДС. Возможна продажа влизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль) Место осмотра: Московская область, г. Домодедово, мкрн. Белые Столбы, владение «Склады 104», стр. 38 ВОЛЬВО ГРУП ТРАК ЦЕНТР МОСКВА-ЮГ

Просмотров: всего 269, сегодня: 1 Размещено: 24.06 в 00:00

Заказать звонок

Самосвал «IVECO — AMT 653900» предназначен для перевозки любых насыпных грузов, включая скальные породы, по всем видам дорог и местности. ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет разрешение РОСТЕХНАДЗОРА на применение автомобилей ИВЕКО-АМТ на открытых горных работах.

  • Автомобиль адаптирован для России и предназначен для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях (до — 45 С°).
  • Эффективная система обогрева кузова для работы в условиях северных широт.
  • Система наружных зеркал позволяет водителю уверенно управлять самосвалом даже в условиях стесненных рабочих площадок.
  • Стальной бампер для безопасного передвижения по бездорожью.
  • При заднем ходе машины включаются не только фонари, но и дополнительная фара, что облегчает работу в темное время суток.
  • Запасное колесо крепится на наружной поверхности переднего борта кузова. Гидрооборудование и «BINOTTO».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колёсная формула6х6
Полная масса, кг38 500
Масса перевозимого груза, кгдо 22 500 (зависит от условий эксплуатации)
Допустимая нагрузка на первую ось, кг11 500
— вторую ось, кг7 000 — 16 000
— третью ось, кг7 000 — 16 000
Полная масса автопоезда, кг87 500
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
ДвигательIVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, дизельный, с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый
Номинальная мощность, л. с. (кВт) Евро-5 410 (302) или 450 (332)
Крутящий момент, Нм при об / мин1 900 при (1 000 – 1 500)
или

2 100 при (1 000 — 1 435) или 2 200 при (1 000 — 1 435).

Коробка передачZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная или АКПП «Allison»
Тормозная системаДвухконтурная пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR
Передняя подвескаМноголистовая рессора, телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя подвескаМноголистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Кабина
  • С двигателем 420 л.с. доступны кабины серий Hi-Land или Hi-Track;
  • с двигателем 410 л.с. — только серии Hi-Land;
  • с двигателем 450 л.с. — только серии Hi-Track.
Шины12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22.5; 395 / 85 R22.5
Емкость топливного бака, л
  • с двигателем 420 л.с. — 465 л.;
  • с двигателем 410 или 450 л.с.- 345 л.
Раздаточная коробкаIVECO TC2200
ПлатформаСамосвальная, с задней разгрузкой, с системой обогрева отработанными газами, с защитным козырьком. Угол подъёма 50°- 57°
Ковшового типа, объём, м312,8 / 15 / 16 (днище 10 мм, боковые стенки 6 мм) без заднего борта / с задним бортом
Прямоугольного типа, объём, м315 / 20 (тент, днище 8 мм, боковые стенки 6 мм)

Изготовление кабин

Параллельно со сборкой шасси в сварочном цехе ведётся изготовление кабин. Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского . Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.

В 2014 году сдан в эксплуатацию новый цех окраски и сборки кабин. Здесь установлена единственная в России современная линия окраски кабин с применением технологии катафорезного грунтования, благодаря которой осуществляется антикоррозийная обработка кабин. Цвет кабины заказчик может выбрать любой. Если нет цветовых предпочтений, кабина окрашивается в фирменный красный или белый цвет.

СОРТИМЕНТОВОЗ IVECO-AMT 633920

Общие характеристики

СОРТИМЕНТОЗ «IVECO-AMT 633920» С СОРТИМЕНТОВОЗНОЙ ПЛОЩАДКОЙ 8 М (AD380T45WH)

Колесная формула 6х6

— Колесная база, мм 5100/1380 — Задний свес 2120 — Допустимая масса GVW, кг 41 000 — Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000 — Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 31000 — Максимальная грузоподъемность, кг до 25000 (при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки)

Кабина AD

— 2-х местная без спального места. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое.

Шины

— двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA

Двигатель

CURSOR 13 / Eвро 5 / от 450 до 500л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя — 12880 см3 — Количество клапанов — 24 — Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. — Максимальный крутящий момент — 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка переда

ч ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка

IVECO ТС 2200/ ZF с подключаемым передним мостом. — Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом

Подвеска

— Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.

Рулевое управление

— Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

— Двухконтурная пневматическая — ABS+EBL(REAR) — Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные

Электросистема

— Напряжение : 24 В — Аккумуляторная батарея : 2×12В (225 Ач) — Генератор : 28 В-90 А — Стартер : 5 кВт

Топливный бак

— От 345 л до 591л. — топливозаборник с эл. подогревом

Выпуск надстроек и прицепов

На ООО «ИВЕКО-АМТ» ведётся производство по полному циклу различных надстроек, начиная с разработки конструкторской документации, технологической оснастки, сварки и окраски.

Первые самосвальные кузова на предприятии были выпущены ещё в 2006 году, в дальнейшем их конструкция непрерывно совершенствовалась с учётом требований перевозок.

Особенностью самосвальных платформ «ИВЕКО-АМТ» является эффективная система обогрева днища кузова, рассчитанная для эксплуатации до ?45С, работа Самосвальные платформы могут быть: прямоугольного типа (объёмом 16, 20 и 24 куб.м.) и ковшового типа (12,8, 15, 20 куб.м.), предназначены для перевозки песка, щебня, гравия, шлака, угля и др.

С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров.

В 2020 году освоено производство сортиментовозных прицепов полной массой 36т., для работы в составе автопоезда для перевозки лесного сортимента объемом 56 куб.м.

Пресс-релизы

​ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область) торжественно передало клиенту восьмитысячный собранный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал седельный тягач IVECO-AMT 633910 (TRAKKER AT720T45W) с колёсной формулой 6х6, который отправился в в Красноярский край.

19 ноября 2020г компания ИВЕКО-АМТ провела официальную церемонию передачи восьмитысячного автомобиля заказчику на своем сборочном заводе в Миассе, Челябинская обл. Здесь Денис Кравцов, представитель транспортной принял ключи от восьмитысячного автомобиля от генерального директора ИВЕКО-АТМ Владимира Новика. Юбилейный грузовик войдет в состав парка транспортной из Красноярска, в которой уже эксплуатируются более ста автомобилей IVECO-AMT. Автомобиль оказался в составе очередной партии из 20 тягачей. Передавая ключи генеральный директор ООО «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик поблагодарил корпоративного клиента за многолетнее сотрудничество и доверие к марке IVECO.

ООО «ИВЕКО-АМТ» производит грузовые автомобили по лицензии компании Iveco с 1994 года и предлагает клиентам преимущества сборки автомобилей с учетом конкретных потребностей заказчика, будь это крупные международные компании или частные лица. Комплектация юбилейного тягача специально выполнена с учётом требований СТО-2000. Тягач имеет бело-синюю окраску, двигатель 450 л.с., усиленный передний мост 10 т, раздаточную коробку ZF с функцией отключения переднего моста, дополнительные топливные баки и ряд других специальных опций. Тягачи будут эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой 97 т. с бортовыми полуприцепами ООО «Политранс» (г. Челябинск)

Выпуск 8000 автомобилей IVECO, которые производятся с 1994 года исключительно в специальных комплектациях под различные технологические перевозки, стал важной вехой для «ИВЕКО-АМТ».

В план производства ООО «ИВЕКО-АМТ» на 2020 год были включены модели TRAKKER и EUROCARGO в виде тягачей, самосвалов, сортиментовозов, спецшасси, экскаваторов, пожарных автомобилей, и все они уже доставлены заказчикам. Важным для предприятия стало выполнение заказов на изготовление партии тягачей Stralis для «Почты России», пожарных автомобилей Eurocargo совместно с и экскаваторов для «Транснефти», самосвалов Trakker для «Нова».
​​​​

На шасси IVECO-AMT построили новый сортиментовоз

Не так давно мы рассказывали о сортиментовозном автопоезде, который на шасси MAN построили белорусы из компании МАЗ-МАН. И вот неделю спустя аналогичную машину создали на Урале — под маркой IVECO-AMT, которая принадлежит старейшему в России совместному грузовому предприятию, раньше звавшемуся Ивеко-УралАЗ.

Новый автопоезд-сортиментовоз построен на шасси IVECO-АМТ-633920 с колесной формулой 6×6 — с прицепом и краном-манипулятором. Здесь есть все прелести внедорожной жизни. Рама с лонжеронами толщиной 10 мм, подвеска всех мостов внедорожная — зависимая, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Само собой, есть блокировки межосевых и межколесных дифференциалов.

Двигатель — 13-литровый Cursor мощностью 450 л.с. Коробка передач и раздатка — марки ZF. Есть и фирменная фишка АМТ — cеверное исполнение (до -45°С), которое включает дополнительный обогрев аккумуляторов, топливозаборника и ветрового стекла.

Прицеп изготовлен из финской стали SSAB Strenx. Длина сортиментовозной площадки — 6,6 м. Полная (техническая) масса автопоезда — 90 тонн.

Примечательно, что все чаще наши производители предлагают именно полноприводные грузовики для вывоза леса. Это неудивительно, ведь вырубка «углубляется» все дальше от цивилизации и, соответственно, нормальных дорог. Так что подобные решения становятся более востребованными.

ПРОИЗВОДСТВО

Производственные мощности предприятия, рассчитаны на выпуск 2500 автомобилей в год при односменном режиме работы.

Производственный комплекс ООО «ИВЕКО-АМТ» включает:

  • автосборочный цех № 1;
  • автосборочный цех № 2 (введен в эксплуатацию в 2011 году)
  • цех сварки кабин;
  • цех окраски кабин с линией катафорезного грунтовании (введен в эксплуатацию в 2014 году);
  • участок производства и установки надстроек.

На ООО «ИВЕКО-АМТ» создают автомобили вместе с заказчиками, учитывая их конкретные потребности, будь это крупные международные компании или частные лица. Поэтому на предприятии хорошо развиты конструкторские и технологические службы.

Изготовление автомобилей начинается с рамы, в зависимости от будущего автомобиля, её конструкция усиливается, и удлиняется. Например, монтажная длина рамы Траккер может достигать 12 300 мм, при этом длина колесной базы составлять 6930 мм, тогда как у грузовиков «Iveco», выпускаемых в Европе, она равна 3500 мм.

Подсобранные и окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси в соответствии с технологическим процессом, принятом на «Ивеко». Всего будущий автомобиль проходит 15 постов сборки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: