Фургон-рефрижератор на базе шасси IVECO Stralis Hi-Road AT260S36 Y/P

Компания IVECO (или полностью Industrial Vehicles Corporation) является крупнейшим автоконцерном, в состав которого входят такие известные компании, как FIAT Magirus-Deutz.

В настоящее время с лент конвейера сходят легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы и минивены, а также грузовые автомобили. Каждой машине присущ высокий уровень качества и надежности.

Особого внимания заслуживают седельные тягачи. Различные классы (легкий, средний и тяжелый) позволяют подобрать вариант для перевозки различных грузов на разные расстояния.

Одним из самых мощных грузовиков является производимая концерном IVECO модель AMT 733910, особенности которой рассмотрены ниже.

Технические характеристики автомобиля

Тягач IVECO-AMT 733910, имеющий колесную формулу 8х8, отличается своей высокой мощностью и проходимостью. 6-тицилиндровый двигатель F3B (Cursor 13) мощностью в 420 л.с. относится к классу Евро-4. Технические характеристики седельного тягача имеют следующие величины:

  • полная масса автопоезда – 130 т;
  • величина допустимой нагрузки на седельное устройство – 30 т;
  • высота седельного устройства – 1750 мм;
  • колесная база – 1880х2870х1400 мм;
  • габариты седельного тягача – 7500х2550х3249 мм;
  • топливный бак – 465 л+600 л (второй бак располагается за кабиной).

Автомобиль оборудован МКПП с 16 передачами+2 передачи назад с синхронизацией.

RABA 883.39 IVECO-AMT (Ивеко-АМТ) 169873

Запчасти переднего моста RABA 883.39 для Iveco Trakker

Гайка флянца — 018.01-3311-068

Флянец редуктора — 575682 / 008.40-3111-071

Шайба флянца — 007.10-3311-067

Сальник хвостовика внешний — 604117

Сальник хвостовика внутренний — 318117

Подшипник вала хвостовика внешний — 604126 / MGM32312

Подшипник вала хвостовика внутренний — 604127 / MGM32314

Проставка подшипников 34.225MM — 523624 / 118.24-3311-034

Проставка подшипников 34.2MM — 523625 / 118.24-3311-035

Полуось моста левая — 169920 / 883.39-3113-002

Полуось моста правая — 169919 / 883.39-3113-001

Шайба маслоотражающая — 169940 / 883.39-3113-009

Сальник полуоси внутренний — 173029 / 883.39-3110-020

Подшипник шкворня нижнего — 144578 / 783.28-3110-060

Палец стопорный шкворня — 396241 / 840.00-3101-004

Шайба регулировочная шкворня 1.4 MM — 503538 / 583.30-3110-102

Шайба регулировочная шкворня 1 MM — 313434 / 583.30-3110-106

Шайба регулировочная шкворня 1.2 MM — 313435 / 583.30-3110-107

Подшипник полуоси наружний — 604277 / RNU2208

Подшипник полуоси внутренний — 314028 / RNU310

Шкворень верхний — 398611 / 583.30-3110-062

Шкворень нижний — 398610 / 583.30-3110-061

Вал тормозной левый — 560506 / 683.40-3141-051

Вал тормозной правый — 560507 / 683.40-3141-052

Колодка тормозная верхняя — 575225 / 865.04-3341-010

Колодка тормозная нижняя — 169634 / 783.50-3341-018

Автоматический рычаг тормоза (трещотка) — MOM 2398-952, MOM 2398-953

Передача бортовая в сборе — 097943 / 783.24-3197-040

Шестерня планетарная, водило — 592856 / BDI28-51A-3331-011

Ступица зубчатая — 555734 / 127.20-3331-002

Ступица в сборе — 144619 / 783.24-3140-002

Ступица голая — 118383 / 783.24-3140-003

Тяга рулевая поперечная — FAD 4446.00.00

Наконечник рулевой тяги — FAD 3581.20.00

Манжета ступицы, сальник — STEFA-SYSTEM 500 1HHI 619637 (178-205-17,54)

Краткое описание особенностей машины

Седельный тягач IVECO-AMT 733910 с полным приводом (как у тягоча MAN TGS 40.480 6×6 BBS-WW) предназначен для эксплуатации в сложных условиях, по бездорожью и в суровом климате, в том числе и в северных широтах.

Для бесперебойной работы при пониженных температурах имеются специальная защита различных механизмов, опции северного исполнения, установлен дополнительный топливный бак. Для езды по заснеженным и ледяным дорогам предусмотрены шины 16R20 известного бренда Michelin (прекрасно работает в суровых условиях тягач КАМАЗ-43118-46).

Погрузчик JLG 2906H

на сегодняшний день без них не обходятся ни в строительстве, ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве. Как правильно выбрать погрузчик можно узнать тут.

Кабина выпускается в двух вариантах исполнения: АТ – двухместная с одним спальным местом (как в модели ТОНАР 6428) и укороченная версия AD – двухместная без спального места. Второй вариант используется для поездок на небольшие расстояния. Особая конструкция кабины позволила уменьшить вес седельного тягача.

Преимущества автомобиля

AMT 733910 – это очень мощный автомобиль с отличной проходимостью. Размеры седельного тягача обеспечивают машине высокую маневренность. Благодаря колесной формуле 8х8, он способен перевозить груз в условиях полного бездорожья (отличная проходимость у FORD CARGO 1846T XHR). А мощный мотор позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы.

Особое оснащение и северное исполнение дает возможность эксплуатировать автомобиль в суровых условиях, при температуре до -45 градусов.

Еще одно преимущество – это высокий уровень безопасности. Для этого предусмотрены различные системы и устройства, способствующие безопасному и более легкому управлению тягачом (отличными системами безрпасности обрудовн тягач FAW CA 4250 P66K24T1A1E4). Несмотря высокую мощность машины, расход топлива седельного тягача отличается достаточно приемлемой величиной.

В целом, модель AMT 733910 – это надежная, высококачественная и мощная техника, которая способна решать целый ряд проблем в области перевозок. Долговечность механизмов и всей машины в целом позволят эксплуатировать ее длительное время без каких-либо проблем.

подъемник 4394 RT

Эксплуатационные достоинства

Седельный тягач IVECO-AMT 733910 предназначен для сложной эксплуатации. Поэтому перед производителями стояла задача создать мощный автомобиль, управлять которым легко и безопасно. И инженерам компании удалось воплотить это в жизнь.

Эксплуатация тягача AMT 733910 отличается достаточной простотой и легкостью. Высокая грузоподъемность седельного тягача обусловлена установленным 420-сильным мотором. Для повышенной проходимости используется колесная формула 8 х 8.

Для облегчения управления и повышения безопасной езды предусмотрены тормозная система ABS с ASR (функция оff-road), блокировка межколесных и межосевых дифференциалов и электронный ограничитель тормозного усилия EBL.

Комфорт работы водителя обеспечивается широкой кабиной с отличным обзором. Сиденье установлено на пневмоподвеске, оснащено ремнями безопасности. Информация с приборов на панели и с бортового компьютера легко читается, все органы управления расположены с учетом всех норм и правил эргономики.

Рабочий ресурс всех механизмов достигает 1 млн. км. Ремонт и обслуживание седельного тягача AMT 733910 не составляет особого труда, поскольку по всей территории России развернута широкая дилерская сеть автоконцерна.

Седельный тягач AMT 733910 – это автомобиль очень высокой мощности и проходимости, который без труда доставит тяжелейший груз в любую точку. Даже в сильный мороз и даже в условиях полного бездорожья. Именно эти его качества объясняют большой интерес к машине со стороны российских автоперевозчиков.

Invalid Displayed Gallery

Iveco 682. За бренд в ответе

До недавнего времени на российский рынок даже лицензионная автотехника китайского производства поставлялась исключительно под новоиспеченными брендами. Таким образом, именитые компании обеспечивали себе страховку на непредвиденные случаи. В непростой ситуации на рынке компания Iveco S.p.A. решилась рискнуть и вывести на наш рынок грузовики Hongyan под маркой Iveco. Оправдан ли такой шаг?

Iveco 682. Полная масса: от 25 000 / 33 000 кг. Начало продаж: март 2020 г. Цена: от $91 200 (тягач) / от $99 500 (самосвал)

Iveco 682. За бренд в ответе

Поскольку ситуация на российском рынке, по мнению большинства зарубежных маркетологов, весьма драматична, то как никогда цена продукта является одним из ключевых моментов.

Именно поэтому представление Iveco 682 и явилось дополнительной возможностью усилить свое присутствие на российском рынке в очень непростой для Iveco ситуации. Данная новинка является своеобразным компромиссом между самим грузовиком и его ценой. При этом «ивековцы» категорически отказываются трактовать данный продукт как китайский грузовик. По их мнению, это грузовик Iveco, который произведен в Китае.

Iveco 682. За бренд в ответе

Рифленые подножки обеспечивают увереный вход

Машина займет бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Таким образом, как уже было отмечено, производитель намерен расширить продуктовый портфель на территории России, предложив перевозчикам больше возможностей при выборе подходящего транспортного решения для выполнения собственных задач.

До этого головная компания CNH Industrial, куда помимо других компаний входит и Iveco S.p.A., уже предприняла успешную попытку поставки на российский рынок погрузчиков, собранных в Индии. Как в первом, так и в нынешнем случае техника собиралась с использованием жестких стандартов материнских фирм, под присмотром европейских специалистов, с использованием проверенных временем комплектующих и контролем качества, принятым на всех предприятиях, в частности Iveco. Нынешний вывод на рынок грузовика Iveco 682 является движением в стратегически выбранном направлении.

Iveco 682. За бренд в ответе

Есть претензии к включению передачи заднего хода

При этом компания Iveco осуществляет комплексный подход по выводу нового продукта на российский рынок. В первую очередь, это гарантийные обязательства, послепродажное обслуживание в фирменной сети Iveco, а также снабжение запасными частями, которые сегодня уже находятся на складах сервисной сети.

Автомобили прошли адаптацию после испытаний в ряде регионов России. Специалистами Iveco-АМТ для грузовиков Iveco 682 специально был разработан «российский пакет». Проведены все необходимые процедуры по омологации.

Iveco 682. За бренд в ответе

Несколько слов непосредственно о новинке. Автомобиль является первым продуктом совместного предприятия Saic-Iveco Hongyan (SIH) в сегменте тяжелых грузовиков. Он сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любых задач. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере. По запросу модель может быть доукомплектована на заводе бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.

По такому же принципу производится и двигатель Cursor 9. В том же Чунцине буквально через дорогу находится другое СП — Saic-Iveco FPT Hongyan (SFH), занятое на его производстве.

Пока Iveco 682 доступен на российском рынке в версиях самосвал, бетоносмеситель, шасси и тягач с колесной формулой 6х4, а также шасси с колесной формулой 4х2.

Iveco 682. За бренд в ответе

Пневмоподрессоривание — опция

На Iveco 682 устанавливается два вида кабин — Day Cab и Sleeper Cab от магистрального тягача Iveco Stralis одного из предшествующих поколений. Все они успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Ко всему прочему кабины отвечают высоким требованиям к комфорту и функциональности. Удачная компоновка силовой линии позволила освободить дополнительное внутреннее пространство, при этом высота кабины достигает 2200 мм. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Продуманное расположение органов управления и хорошо читаемая приборная панель обеспечивают водителю комфортные условия работы.

Высокоэффективная система кондиционирования с мощностью охлаждения 4 кВт позволяет установить требуемую температуру в салоне в течение 10 минут. Имеется место для установки холодильника или складного столика.

Двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Имеется центральный замок.

Iveco 682. За бренд в ответе

Под кабиной Iveco 682 находится Cursor 9: для самосвала мощностью 350 л.с., для тягача — 390

Водительское сиденье оборудовано регулировкой в трех направлениях (вперед/назад, вверх/вниз, угол наклона), устройством быстрого опускания и регулировкой подголовника. Пневмоподвеска сиденья — в качестве опции. Сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности, есть функция напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

Грузовик комплектуется двигателями Cursor 9 стандарта Евро-4 мощностью 350 или 390 л. с., работающими в паре с механической 9- или 12-ступенчатой КП Eaton. Выполнение норм Евро-4 обеспечивается применением технологии SCR, использующей реагент AdBlue. В остальном это хорошо известные эксплуатационникам и ремонтникам агрегаты. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на них.

Шасси Iveco 682 изготовлено из высокопрочной стали, толщина которой зависит от модификации. Прочная рама (на самосвале используется двойной C-образный профиль) и рессорная подвеска обеспечивают достаточную надежность в сложных условиях эксплуатации. Тормозная система оснащена барабанными тормозными механизмами и системой ABS. Полная масса автомобилей составляет от 18 до 34 т. Допустимая масса автопоездов — от 44 до 55 т.

Iveco 682. За бренд в ответе

Для проведения ЕО достаточно поднять переднюю панель кабины. Все понятно и доступно

Для непосредственного знакомства с новинками были представлены седельный тягач и строительный самосвал с колесной формулой 6х4. Поскольку седельный тягач не был укомплектован полуприцепом, о нем лишь несколько слов. Машина оснащена комфортной кабиной со спальным местом, высокой крышей и аэродинамическими дефлекторами. В соответствии с бюджетной направленностью интерьер слега аскетичен.

Без полуприцепа машина не позволяла двигаться со скоростью более 70 км/ч, так как начинала «козлить». Поскольку данный тип тягачей предусматривает буксировку трейлеров со строительной техникой, то зародилось сомнение в достаточности 390 л. с.

Строительный самосвал, хотя и без полезной нагрузки, все же мог дать некое представление о данной машине, поскольку половина всех пробегов у данного типа грузовиков — это холостые плечи.

Интерьер кабины приятно порадовал отсутствием «китайских атрибутов» в виде дешевого пластика, источающего фенол, и совершенно ненужного кича из вставок под дерево. Все достаточно аскетично, но аскетично по «ивековским» стандартам. Думается, нет необходимости пересказывать оснащение кабины, присутствие систем и органов управления на панели приборов, поскольку они идентичны тем, что использовались на машинах Iveco Stralis предыдущего поколения.

Iveco 682. За бренд в ответе

Самосвальная надстройка китайского производства. Вместе с тем клиент может установить свою, заказав у дилера лишь самосвальное шасси

Без проблем обустраиваемся на водительском месте. Трогаемся практически с 6-й передачи. Во-первых, самосвал пустой. Во-вторых, первый ряд 12-ступенчатой коробки передач имеет сближенные диапазоны. Они хороши для работы в карьере с полной нагрузкой.

Думается, и 350 л. с. хватит этой машине. Единственный минус — некие затруднения при включении передачи заднего хода.

Порожний самосвал достаточно динамичен, поэтому быстро набираем крейсерскую скорость. Попутно отмечаем плавность хода, она подкупает своей мягкостью. Плохо это или хорошо, можно будет сказать после пробега этак тысяч в 400.

Iveco 682. За бренд в ответе

Самосвальный кузов — китайского производства, марки Caeri. Гидравлическое подъемное оборудование — Hyva. Кузов предложенного самосвала рассчитан на перевозку до 20 тонн. Его объем — 18 м3. Но можно поставить и свой, заказав только шасси.

Теперь о маркетинговой стратегии. Машина не призвана конкурировать в сегменте китайских грузовиков, присутствующих на российском рынке. Для нее определена следующая ценовая ниша: на 20% меньше европейских машин-одноклассников и на 10–15% дороже, чем аналогичная продукция КАМАЗа. Однако в свете последних изменений на российском рынке этот параметр придется пересматри вать. Ориентировочная стоимость самосвала будет начинаться со 100 000 долларов США.

Для всех автомобилей Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал в 30 000 км. Гарантия на машину 2 года. Но есть нюансы. Первый год гарантия действует на весь автомобиль без ограничения пробега. Второй год — только на компоненты силовой линии: 24 месяца от даты регистрации или до пробега 200 000 км.

Техническое обслуживание будет осуществляться развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам.

Автомобили будут поставляться в Россию двумя путями: морским (чуть дешевле, но дольше — порт СПб) или своим ходом (дороже, но быстрее, правда, начальный пробег будет составлять 7–8 тыс. км).

Первоначально планами Iveco была предусмотрена поставка около 1000 машин в течение 3 лет. Однако им не суждено сбыться по ряду всем известных причин. На сегодняшний день завезено уже 27 машин, 4 отданы в опытную эксплуатацию клиентам Iveco.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Бампер самосвала выполнен составным, для защиты головной оптики предусмотрены решетки.

Iveco 682. За бренд в ответе

ПРОБЛЕМНО. Защитные упоры поднятого кузова хоть и предусмотрены, но ничем не фиксируются на основании.

  • Комфортная кабина, доступность к основным узлам и агрегатам
  • Затрудненное включение передачи заднего хода
Технические характеристики
Полная масса, кг25 000 (33 500)
Колесная база, мм3300+1350 (3825+1350)
Объем топливного бака, л400 (280)
Двигатель:
модельCursor 9, Евро-4
типдизельный, 6-цилиндр., с турбонад.
рабочий объем, л8709
мощность, л. с. при мин-1350 при 2100 (390 при 2100)
крутящий момент, Нм1590 (1500)
Коробка передачмех., 12-ступенчатая
Подвеска
передняязависимая, рессорная
задняязависимая, рессорная
Тормозапневматические, барабанные с ABS
Шины315/80R22,5
Цена
Базовая, $от 91 200 (99 500)
Сервис
Заводская гарантия2 года (с доп. условиями)
Межсервисный пробег, км30 000
Конкуренты
DAF CF 6×4, MAN TGS 6×4 (РФ), Mercedes-Benz Actros 6×4 (РФ), Renault Kerax 6×4 (РФ), Volvo FM 6×4 (РФ), КАМАЗ-6520 6×4

ИСТОКИ

Iveco 682. За бренд в ответе

Предшественником новинки является грузовик Fiat 682, выпускавшийся в Италии с 1952 по 1988 год. В свое время он стал первым по-настоящему универсальным грузовиком. В Африке до сих пор встречаются экземпляры с пробегом более 10 млн км. При разработке Iveco 682 специалисты ориентировались на специфические требования заказчиков, желающих приобрести максимально надежный продукт с превосходными рабочими характеристиками по умеренной цене.

Iveco 682. За бренд в ответе

Volkswagen планирует начать производство на российском заводе в Калужской области нового бюджетного автомобиля, построенного на базе модели VW Polo. Начало выпуска намечено на конец 2012 года, сообщает Автостат со ссылкой на генерального директора «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича.

Новый бюджетный автомобиль для России не вытеснит с рынка дебютировавший летом Volkswagen Polo Sedan, который разрабатывался специально для России. Но под каким именно брендом — VW или Skoda — выйдет новая модель, пока не сообщается.

В 2011 году Volkswagen планирует реализовать на российском рынке порядка 200 тысяч автомобилей, что в 1,5 раза выше прошлогодних показателей. Напомним, в 2010 году продажи Volkswagen Group Rus выросли почти на 40% и составили 130,4 тысячи автомобилей, из которых более 95 тысяч машин были произведены на заводе в Калуге.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: