Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City

Седельный тягач Hyundai HD 500 производится в Корее. Он характеризуется надежностью, проходимостью и устойчивостью к погодным воздействиям. Область применения специальной техники – транспортировка грузов между городами и в другие страны. В составе автопоезда тягач способен перевозить товары массой до 19 т, при этом скорость его будет сохраняться на высоком уровне.

Седельный тягач Хендай НД 500

Первая спецмашина была представлена в России в рамках выставки «Комтранс-2011» в Москве. Привод ее – 4х2, она оборудуется кабиной собственного производства. К преимуществам салона относится теплоизоляционная способность, поэтому тягач Хендай HD 500 может эксплуатироваться в суровых климатических условиях. Для обеспечения безопасности предусмотрена большая обзорность, удобная посадка и гидроподъемник с электрическим приводом управления насосом. Это также положительно сказывается на простоте обслуживания и проведения технических работ.

В качестве полуприцепов к машине могут быть подсоединены: контейнеровозы, автовозы, муковозы, тентовые, бортовые, рефрижераторы и изотермические агрегаты.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Седельный тягач Hyundai HD 500 – это мощная и надежная машина, к основным преимуществам которой относятся:

  • ремонтопригодность и простота обслуживания;
  • комфортная и эргономичная кабина со спальным местом и высоким уровнем звуко- и виброизоляции;
  • способность сохранять производительность при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
  • небольшой вес – 17,1 т;
  • мощная и экономичная силовая установка, обеспечивающая высокую скорость при максимальной загруженности.

Среди недостатков седельного тягача Хендай HD 500 выделяют:

  • высокий тоннель двигателя. Моторный тоннель сделан функциональным, сверху прикреплен отдел для документов. Но при этом он создает ограничение при передвижении по салону, что неудобно при транспортировке грузов на дальние дистанции;
  • малую высоту кабины типа L.

Вернуться к содержанию

Виват, король!

После краткого знакомства с машиной понятно, что за скромной азиатской внешностью скрывается современный и продуманный до мелочей грузовик. Жаль, что многие его достоинства соотечественники, скорее всего, так и не оценят по достоинству. Ведь у нас преобладают два диаметральных подхода к подбору техники: «телушку за полушку» или «чтобы было круче, чем у соседа». На этом фоне Hyundai как неограненный алмаз – по сути дорого, а блеска нет. Хотя, если наладить в России его «огранку» (поставлять сюда только шасси, а самосвальную платформу изготавливать на месте, придав ей знакомые очертания короба, кубов эдак на 15, заодно оснастив передним гидроцилиндром и подогревом кузова), то коммерческий интерес к машине заметно возрастет. К тому же «голое» самосвальное шасси можно использовать под установку миксеров для бетона и монтажа автокранов. Об этом стоит задуматься – машина-то достойная!

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Hyundai HD 500:

полный вес автопоезда50 т;
полный вес полуприцепа32,6 т;
радиус поворота6,2 м;
вес снаряженного авто7,4 т;
разрешенный предельный вес17,35 т;
нагрузка на передний/задний мост6,7/10,65 т;
колесная база3,9 м;
клиренс0,25 м;
привод4х2;
высота ССУ1,13 м.

При этом габариты машины составляют 5,88 м х 2,495 м х 2,96 м. Основной и дополнительный баки для топлива имеют одинаковый объем – 400 л.

Вернуться к содержанию

Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельно-металлическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками.

Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный каблучок-ИЖ-2715 с его погрузочной высотой 530 мм — укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая ГАЗель с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит — в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках — 700-800 мм.

На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» — города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце — то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, — лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, если возникнет такая необходимость, можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: машина неминуемо застрянет.

Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, осенью 2020 года, низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD35C) представил официальный импортер — .

Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков — на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного — пожалуй, лишь 2,5-литровый стальной топливный бак и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City.

Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H-100 и H-1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольно- го (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.

Прочно и основательно

Hyundai HD 35City построен как классический грузовик: на раме из гнутых швеллеров, с балочной передней осью на рессорах и рулевым механизмом с сошкой. Но главное отличие от машин вагонной компоновки семейства H-100 – в кабине. Она «по-взрослому» откидывается вперед, поскольку практически без изменений взята от обычного малотоннажника Hyundai HD 35, что с равновеликими 16-дюймовыми колесами. Это так называемая узкая кабина шириной 1760 мм – применяемая также и на среднетоннажнике Hyundai HD 65. Посадка в ней по- в ы ш е , ч е м в старом «Портере», обзорность лучше, ну и, конечно, простора внутри больше. Расстояние между стеклами дверей 162 см, от ветрового стекла до задней стенки – 131 см, от пола до потолка – минимум 137 см. Но что еще важнее – откидная кабина дает несравнимо более удобный доступ к двигателю, чем через люк под сиденьем пассажира на «портерах» всех поколений.

От обычного HD 35, продаваемого на российском рынке с 2020 года, модель с приставкой City отличается рамой с лонжеронами иного (180х65х6 вместо 183х60х6) сечения.

Для «горожанина» предусмотрен всего один вариант длины колесной базы – 2810 мм, не совпадающей с короткой базой (2850 мм) универсального грузовика. Существенные отличия и в рессорах. Например, в передних не пять, а всего два листа, зато большей толщины – 13 мм вместо 9- и 8-миллиметровых. А задние четырехлистовые (против трехлистовых на HD 35) рессоры к тому же еще и короче на 50 мм, да и толщина листов иная. Кроме того, шарниры задних рессор на модели City сделаны на сайлентблоках, как и передние, в то время как на обычном «тридцать пятом» резинки только в передних рессорах. А задние надо шприцевать.

Очевидно, что прочность шасси нового низкорамника значительно выше, чем у старого «Портера», что позволит загружать (и перегружать!) его, особо не рискуя что-либо сломать. Значение полной массы в 3,5 тонны не помешает назвать HD 35С полным преемником таганрогской машины.

Да, в свое время продвижение на рынке совсем легких грузовичков паспортной грузоподъемностью менее тонны было весьма успешным, и они сильно потеснили полуторатонники после введения запретов на въезд таковым в центры мегаполисов. Но с тех пор производители коммерческих автомобилей освоили новые приемы сертификации, и теперь желаемую паспортную грузоподъемность повсеместно задают предприятия-надстройщики. Учитывая, что под знак ограничения грузоподъемности до тонны у нас сегодня безо всяких платных разрешений проезжают пятитонки с пневматическими тормозами (не удивляйтесь, есть и такие – «правильно сертифицированные» модели), то к Hyundai HD 35City и подавно не будет никаких претензий.

Вместо 5-ступенчатой коробки передач модели M3S 5 на HD 35С применена 6-ступенчатая M6AR 1 – такую же ставят на Hyundai Porter II и Kia Bongo III. В отличие от более крупной «шестиступки» T060S 6, что идет на среднетоннажные автомобили Hyundai, на картере этой коробки смонтирован традиционный вилочный механизм выжима сцепления. Его несомненное достоинство перед новомодным безвилочным – в наружном расположении рабочего гидроцилиндра.

А значит, если последний потечет, заменить его можно будет за считанные минуты – просто лежа на земле под машиной. То есть гнать грузовик на сервис, снимать там на яме кардан и тяжеленную КП, как делают владельцы современных HD 78, чтобы добраться до интегрированного с выжимным подшипником гидроцилиндра, здесь не требуется.

Тормозная система с гидроприводом аналогична той, что применяется на легких машинах семейств H-100 и H-1. Вместо задних дисковых тормозов, что стоят на HD 35, установлены барабанные. Это скорее минус, чем плюс. Достоинства такой старинной конструкции лишь в простоте. Деталей – минимум, и все, кроме барабана, дешевые: жестяной щит с колодками и стяжными пружинами, один двухпоршеньковый гидроцилиндр с автоматической регулировкой зазора и рычажный механизм разжима колодок в приводе стояночного тормоза.То есть ручник на HD 35City затормаживает задние колеса, а не трансмиссию, как на обычном «тридцать пятом» и всех среднетоннажных Hyundai, включая новейший Mighty. И этот плюс отчасти компенсирует отсутствие дисковых тормозов на ведущих колесах, которые на новом низкорамнике Hyundai уже не 12-, а 13-дюймовые. Но их наружный диаметр остался примерно таким же, поскольку штатные шины размера 5.50R 13 (в более привычной системе обозначений это примерно соответствует 135/90 R 13) значительно уже, чем 155/80 R12, и значит, ниже в профиле. Шины передних колес – размера 6.50R16, ближайший его миллиметровый аналог – 165/90R 16. Можно поста- вить и более широкие 205/65R16. Все шины – как задних, так и передних колес – применяются только многослойные. В маркировке должно быть обозначение С (commercial) или LT (light truck) и индексы нагрузки, соответствующие минимум 1000 кг на переднее колесо и 650 кг на каждый из четырех скатов ведущей оси. Проблем купить 12- и 13-дюймовую грузовую резину сегодня уже нет, и стоит она недорого.

Все колеса на HD 35С неразборные и рассчитаны на бескамерные шины. Крепление к ступицам – коническими гайками с правой резьбой по обоим бортам. Задние спарки крепятся без футорок – внутреннее колесо центрирует ся коническими втулками, надетыми на шпильки со стороны ступиц. При- менение ведущих колес меньшего диаметра потребовало уменьшить передаточное число главной передачи: 4,038 вместо 5,181 на обычном HD 35. Ведущий мост конструктивно аналогичен – такая же балка типа «банджо» со съемным гипоидным редуктором. Ступицы задних колес другие – с шестью тонкими шпильками крепления колес вместо пяти толстых на HD 35.

Двигатели на обоих «тридцать пятых» почти одинаковые – модели D 4CB. Это дизельная турбонаддувная «четверка» рабочим объемом 2,497 л, применяемая на многих автомоби- лях Hyundai и Kia – как легковых, так и грузовых. Именно такой мотор ставили на таганрогский Porter. Двигатель D 4CB выпускают с различными настройками мощности. Например, для универсального грузовика HD 35 предназначена 136-сильная версия, а на городской HD 35 City этот же мотор идет в варианте мощностью 130 л.с. Есть и форсированные до 170 л.с. мо- дификации, предназначенные для легковушек.

Как и большинство прочих узлов автомобилей Hyundai семейства H-100, двигатель D 4CB имеет японское происхождение, и разрабатывали его инженеры Mitsubishi Motors. Их заслуга – наличие в конструкции двух балансирных валов для устранения вибраций. И это не все, чем мотор не похож на большинство чисто грузо вых силовых агрегатов. Есть еще два распредвала в 16-клапанной головке блока цилиндров, приводимых цепью со стороны носка коленвала. Привод балансирных валов, ТНВД и маслонасоса – отдельными цепями.

То есть на двигателе три цепи. В приводе клапанов – гидрокомпенсаторы зазоров, избавляющие от ручной регулировки при ТО, но требующие заливать в мотор высококачественное, не густеющее на морозе масло. Топливная аппаратура – Common Rail. Для соответствия нормам Евро-5 двигатель оборудован системой рециркуляции отработав- ших газов EGR с жидкостным теплообменником, каталитическим ней трализатором и сажевым фильтром в системе выпуска. Впрыска раствора мочевины, как и бака для AdBlue, нет, поэтому проблем зимой и дополнительных расходов на покупку реагента не будет.

Как и большинство моделей грузовиков Hyundai, новый HD 35City для российского рынка собирают на в Калининграде. Формально производителем значится – ее название приведено на маркировочной табличке автомобилей. VIN-номер грузовиков российской сборки начинается на XWE.

Декабрь 2020, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора и фирмы-изготовителя

Двигатель

На тягач устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 380 лошадиных сил. Шестицилиндровая рядная модель D6CC объемом 12,3 л по качеству выхлопа полностью соответствует стандартам Евро-4. Двигатель Хендай 500 способен развивать крутящий момент до 1480 Нм и скорость до 110 км/ч.

МоторHyundai D6CC
Экологический стандартEuro IV
Рабочий объём12,3 л
Максимальная мощность380 лошадей
Макс. крутящий момент1480 Нм
Макс. скорость110 км/ч

Вернуться к содержанию

Культиватор HYUNDAI T-500

по выгодной цене — гарантированно, корейская сборка!
Если вы хотите купить мотоблок в Краснодаре, то мотоблок-культиватор HYUNDAI T-500 – это то, что вам нужно!

Он оснащен мощным четырехтактным двигателем, от Hyundai, серии IC 90, который производитель специально разработал для своих культиваторов. Двигатель типа OHV имеет верхнее расположение клапанов и рассчитан более, чем на 1500 моточасов.

Главными преимуществами такого двигателя являются:

  • небольшой расход топлива;
  • облегченная система запуска;
  • внушительная мощность;
  • уникальная двухвальная система передачи мощности;
  • низкий вес.

Выбирая культиваторы в Краснодаре, следует знать, что мотоблок HYUNDAI T-500 станет незаменимым помощником в обработке почвы на небольших и средних земельных участках, а также участках с тяжелой или глинистой почвой. Он комплектуется фрезами особой саблевидной формы, которые без особых усилий справятся даже с целинными грунтами. В сочетании с высокими показателями по передаче крутящего момента фрезы, HYUNDAI T-500 без усилий вспахивают землю на глубину до 33 см. Вместительный топливный бак дает возможность работать долгое время без перерыва.

Главные преимущества культиваторов от Корейской фирмы Хендай

Ходовая часть

Несущая конструкция представлена упрочненной рамой лестничного типа. Для ее изготовления используется сталь высокой прочности, способная выдержать высокие нагрузки. Для равномерного распределения последних и исключения появления крутящего момента предусмотрена установка поперечных вспомогательных траверс. Передняя подвеска Хендай НД 500 состоит из 3-листовых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя пневмоподвеска на четырех агрегатах с возможностью управления высотой до 5 см. Стандартная высота седельно-сцепного устройства составляет 1,15 м, что гарантирует производительность при работе с прицепами европейского производства.

Передний мост оборудуется заостренными параболическими пружинами, что снижает его массу, оптимально распределяет нагрузку, а гидроамортизаторы повышают ходовые характеристики. Для снижения инерции на поворотах и лучшей управляемости Хендай 500 предусмотрен стабилизатор. Сокращение тормозного пути обусловлено установкой более крупных тормозных барабанов и колодок.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина тягача запроектирована в соответствии с современными европейскими требованиями. Она устанавливается на пневмоподвеску, что сокращает количество вибрации. Также предусмотрена качественная система звукоизоляции. Стандартно на кабину Хендай 500 устанавливаются зеркала большой площади, электрические стеклоподъемники, центральный замок, система кондиционирования, тахометр, гидравлический усилитель рулевого колеса, коробка отбора мощности, стояночный и горный тормоз, функция электроостановки мотора, амортизаторы переднего моста и т.д.

Ступени для входа в кабину изготовлены из алюминия, что исключает образование коррозии на их поверхности. Подставки имеют протектор, что не позволяет обуви соскальзывать. Также рядом установлена лампа для освещения зоны входа. Простота доступа в салон обусловлена открытием створки на угол 90 градусов.

Внутреннее обустройство салона седельного тягача Hyundai HD 500 эргономично и комфортно. В стандарте устанавливается кресло с высокой спинкой и подголовником, его можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Материал обивки поддается многократной обработке, что облегчает чистку и обеспечивает долговечность. Для отдыха предусмотрено спальное место, которое опционально может оснащаться отопителем.

На потолке кабины тягача Хендай HD 500 находятся две лампы, в качестве опции выступает установка одна флуоресцентной лампы. Под потолком имеется большой ящик для вещей. Качественная система вентилирования обеспечивает комфортный микроклимат.

Вернуться к содержанию

Arkada

Наша компания представляет полный спектр оригинальных (MOBIS) и неоригинальных запчастей HD-500 Hyundai (Хендай HD500). Одни из лучших цен в России! Мы предлагаем одни из лучших цен на запчасти Hyundai HD-500 с собственного склада, Центрального склада MOBIS Parts в Москве, со складов наших московских партнеров и прямыми поставками из Южной Кореи. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ HYUNDAI HD-500! Напишите, что Вам нужно — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвоните нам по тел. +7 495 363 6862!
Запчасти для Hyundai HD-500 Вы можете заказать у нас любые оригинальные детали для Hyundai HD-500 производства MOBIS. Кроме оригинальных деталей Hyundai, мы можем предложить большое количество качественных замен (не оригинальных деталей*) от лучших мировых производителей: FEBI, BOSCH, VALEO, MANN, MONDO, STR, KNECHT, SACHS, LEMFORDER, HELLA, SWF, K+F, PAGID, NISSENS, SKF, ELRING, BREMBO, LUK, NGK, CASTROL, MOBIL, ESSO, KYB и др.
Диски Hyundai HD-500 (оригинальные и не оригинальные*) На нашем сайте Вы можете заказать себе оригинальные диски по номерам завода изготовителя. Также Вы можете разместить заказ на подбор не оригинальных* дисков для Вашего автомобиля.
Фары Hyundai HD-500 (оригинальные и не оригинальные*) На нашем сайте Вы можете заказать себе оригинальные диски по номерам завода изготовителя. Также Вы можете разместить заказ на подбор не оригинальных* фар для Вашего HD-500.
Кузовные запчасти Hyundai HD-500 (оригинальные и не оригинальные*) Вы можете заказать по лучшим ценам в Москве следующие детали:
  • капот
  • передний и задние бампера
  • двери
  • крылья
  • крыша
  • лобовое стекло, заднее стекло и боковые стекла
  • молдинги
  • зеркала заднего вида
  • решетка радиатора и радиатор
Расходные материалы: масло, фильтра и колодки Hyundai HD-500 (оригинальные и не оригинальные*) Мы подберем Вам необходимые смазочные материалы:
  • моторное масло — оригинал MOBIS (Hyundai), а также аналоги CASTROL, MOBIL, ESSO
  • любые другие масла и смазочные материалы для Вашего автомобиля по заводским номерам или по номерам производителей.
  • топливный фильтр
  • воздушный фильтр
  • передние и задние колодки и тормозные диски
Подвеска для Hyundai HD-500 Вы можете заказать элементы подвески:
  • амортизаторы передние и задние
  • рычаги
  • пружины
  • стабилизаторы
  • крепеж
  • другие элементы

* — к сожалению, не на Hyundai HD-500 существует достаточно ограниченное количество неоригинальных запчастей. Техническое обслуживание и запчасти Hyundai HD-500 (для ТО):

Пробег, тыс. км.15152535455565758595
Виды работПри пробеге свыше 100 000км регламент работ производится по той же схеме
Система управления двигателем (дизель )
1Моторное масло/фильтрRRRRRRRRRRR
2Фильтрующий элемент воздушного фильтраRR
3Натяжение и повреждение V-ремняIIIIRIIIRII
4Клиновой ременьIIIIRIIIRII
5Затяжка инжектораIIIII
6Давление впрыска и состояние сопла инжектораIIII
7Регулировка впрыскаIIII
8Топливоподкачивающий насос,фильтрIIIIIIIIII
9Топливный фильтрRRRRR
10Воздушный фильтр салонаIIIIIRIIIRI
11Удаление инородных примесей из топливного бакаIIIIIIIIII
14Клапанный зазорQQQ
15Замена охлаждающей жидкостиIIIRIIIRII
16Работа двигателя (запуск,частота вращения на холостом ходу,максимальная скорость,ускорение)IIIIIIIIII
Общее обслуживание
17Трансмиссионное масло (КПП )RIIIRIIIRII
18Сцепление / свободный ход и работаII
19Жидкость для сцепленияIIIIIIRIIII
20Гипоидное масло (мосты )RIRI
21Карданный шарнир с крестовиной карданного вала,кардан со скользящей вилкой, ценральный подшипникIIIIIIIIII
22Повреждение и свободный ход подшипников ступицIIII
23Болты и гайки шпилек колёсIIIIIIIIII
24Давление в шинах и наличие поврежденийIIIIIIIIII
25Перестановка колёсIIIIIIIIII
26Масло гидроусилителя руляRRR
27Утечка масла в системе рулевого управленияIIIIIIIIII
28Угол поворотаII
29Работа рулевого управления при работающем двигателеIIIIIIIIII
30Фильтр осушитель пневмосистемыRR
31Проверка утечки воздуха из пневмосистемыIIIIIIIIIII
32Утечка тормозной жидкости из тормозной системыIIIIIIIIII
33Зазор тормозных накладок и тормозных барабановIIIIIIIIIII
34Свободный ход педали тормозаIIIIIIIIII
35Работа стояночного тормозаIIIIIIIII
36Повреждение подвески и листовой рессорыII
37Крепежи ходовой части и кузоваIIIIIIIIII
38Утечка масла и повреждение амортизаторовIIIIIIIIII
39Удельный вес электролитаIIII
40Проверка прочности крепления проводов и соединенийIIIIIIIIIII
41Смазка (Шкворень поворотного кулака,передняя и задняя рессоры,крестовины карданного вала,продольная рулевая тяга)IIIIIIIIIII
42Диагностика Hyundai Hi-Scan ProIIIIIIIIIII
R-заменаI- проверкаQ-регулировка

Вы можете задать любоой вопрос про запчасти Hyundai HD-500, используя форму ниже:

Рулевое управление и панель приборов

Рукоять для переключения передач, «ручник», прочие элементы управления и датчики расположены в непосредственной близости от водителя. Это обеспечивает удобство пользования, а также возможность легкого считывания показателей и системных уведомлений. Приборная панель Хендай НД 500 оснащена вставками «под дерево», все материалы характеризуются высоким качеством.

Вернуться к содержанию

Экономичная модель для начинающих огородников!

Бензокультиватор HYUNDAI T-500 – это одна из самых недорогих моделей культиваторов, и те, кто ищет мотокультиваторы в Краснодаре, должны обязательно обратить на нее внимание. Этот агрегат создан специально для частого использования на приусадебных участках. На сегодняшний день, корейское качество находится на довольно высоком уровне, но, несмотря на это, имеет доступную стоимость для потребителей.

Мотокультиватор HYUNDAI 500 — компактные размеры и легкость в управлении!

Мотокультиватор HYUNDAI T-500, пожалуй, лучшая модель культиватора для обладателей небольших дачных или садовых участков. Ее характерными особенностями являются компактные размеры, мобильность и небольшой вес. А с управлением таким агрегатом может легко справиться женщина или даже ребенок. Легкий, маневренный, мотоблок Хенде (Хундай) T-500 с шириной захвата до 55 см быстро и качественно взрыхлит огород или поможет в борьбе с сорняками. Четыре фрезы с острыми ножами оснащены боковыми дисками, которые надежно оберегают растения от повреждений.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для простоты обслуживания Хендай 500 предусмотрен модуль, в котором вынесены горловины для заправки жидкостей и щуп для проверки уровня масла. Он расположен под передней откидной панелью. Для доступа к моторному отсеку необходимо поднять кабину с помощью электрического привода гидравлического насоса.

АКБ расположены за металлическим кожухом, что гарантирует их надежную защиту.

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: