Мусоровоз с задней загрузкой МК-4546-06 на шасси КАМАЗ 53605


КамАЗ-53605: современный универсальный грузовик

Производство модели стартовало в 2005 году и, в связи с высокой востребованностью, продолжается до наших дней. КамАЗ-53605 выпускается в двух модификациях: самосвал и универсальное шасси. В 2012 году производитель произвел глубокий рестайлинг автомобиля. Основные изменения коснулись внешнего вида машины, кабины и ее внутреннего интерьера, появились защитные ограждения, была изменена конструкция рамы.

Изначально модель разрабатывалась, как грузовик для городских нужд и основной спрос ожидался со стороны коммунальщиков. Так оно и случилось: на КамАЗ-53605 стали монтировать различные манипуляторы и надстройки, он используется в качестве мусоровоза (РАРЗ МКМ-4605), автокрана, достаточно часто можно увидеть этот самосвал на строительных площадках. Еще одной особенностью КамАЗ-53605 является то обстоятельство, что на его базе разработаны спортивные автомобили, который принимают участие в различных гонках грузовиков. Также на базе этого шасси разработан спецавтомобиль «Шторм» — водомет для разгона демонстраций.

Экстерьер, интерьер, стоимость КамАЗ-53605

Конструктивно КамАЗ-53605 представляет собой рамное, заднеприводное шасси (колесная формула четыре на два) с передним расположением двигателя, который находится под бескапотной кабиной. До 2012 года автомобиль комплектовался стандартной Камазовской кабиной, на смену которой была установлена современная кабина Mercedes Axor. Грузовик получил пластиковый бампер, большое цельное лобовое стекло и несколько внешних зеркал с разными углами обзора.

В салоне автомобиля устанавливается два или три сидения, спальное место отсутствует вне зависимости от комплектации. Водительское и пассажирское кресло получили пневмоподвеску и механизмы регулировок в разных плоскостях. Особое внимание производитель уделил приборной панели: она стала трехсекционной, развернутой к водителю, отметим эргономичное расположение датчиков и приборов управления, а также наличие антибликового покрытия. Значительные изменения произошли в конструкции рулевой колонки. Она собирается из импортных деталей, произведенных компаниями Zahnradfabrik или RBL, во многих комплектация водитель получил возможность регулировать положение руля по высоте и выносу.

На сайте производителя цены на шасси КамАЗ-53605 стартуют с 2 900 000 рублей, за самосвал покупателю придется отдать на миллион больше – 3 990 000 рублей. В сети доступно большое количество объявлений о продаже подержанных грузовиков этой модели.

Самосвал 2012-2014 года выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести по цене 1 900 000 – 2 100 000 рублей.

Стоимость

Для того чтобы купить шасси для автомобиля КамАЗ-53605, понадобится около 2,5 млн. рублей. Вполне возможно приобрести модель б/у, которая выйдет дешевле. Между собой такие варианты имеют различные ценовые категории, связано это со стандартными настройками и состоянием самого автомобиля.

Купить кран «Ивановец», база которого заимствована у КамАЗа-53605, можно за 2 млн. рублей. Его пробег в среднем составляет до 10 тысяч км. Чуть дешевле обойдется РАРЗ на платформе описываемого грузовика – 1,5 млн. рублей. Арендовать технику можно за 1500 рублей за один час.

Габаритные размеры и грузоподъемность КамАЗ-53605

  • Длина: 6 760 миллиметров;
  • Ширина, без учета зеркал/с внешними зеркалами: 2 500 мм;
  • Высота: 2 935 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 270 миллиметров;
  • Внешний габаритный радиус разворота: 8 метров;
  • Монтажная длинна рамы: 3 990 мм;
  • Наибольший угол, преодолеваемого наклона: 140;
  • Вес снаряженного самосвала КамАЗ-53605: 8 725 килограмм;
  • Снаряженная масса шасси: 6 825 кг;
  • Полная масса автомобиля: 20,5 тонн;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч.

Шасси КАМАЗ-53605 (4х2) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса а/м, кг 17500 (*20500)

Снаряженная масса шасси, кг7150
– нагрузка на переднюю ось, кг4250
– нагрузка на задний мост, кг2900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг10200 (*13200)
– нагрузка на переднюю ось, кг7500 (*7500)
– нагрузка на задний мост, кг10000 (*13000)
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг31500 (*34500)

Двигатель**

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)207 (282)
Степень сжатия16,8
МодельCUMMINS 6ISBe 285(Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)950 (97)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
Модель740.62-280 (Евро-3)
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
при частоте вращения коленвала, об/мин1500
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Система питания

Объём топливного бака, л**210 или 350

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430

Электрооборудование

Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190

Коробка передач**

Типмеханическая, 10- или 9-ступенчатая
Управлениедистанционное, механическое

Передаточные числа на передачах

мод. КАМАЗ-154

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ЗХ
  • 7,82
  • 4,03
  • 2,50
  • 1,53
  • 1,000
  • 7,38
  • 6,38
  • 3,29
  • 2,04
  • 1,25
  • 0,815
  • 6,02

мод. ZF 9S1310

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ЗХ
  • 9,48
  • 6,58
  • 4,68
  • 3,48
  • 2,62
  • 1,89
  • 1,35
  • 1,00
  • 0,75
  • 8,97

Главная передача

Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение**6,33 или 5,11 или 6,27 или 4,64

Тормоза

Диаметр барабана, мм420
Общая площадь тормозных накладок, см24800
Приводпневматический
Ширина тормозных накладок, мм180

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Размер обода8,5-20 (216-508)
Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Тип шинкамерные, пневматические

Кабина

Исполнениебез спального места
Тип**передняя, расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей

Характеристика а/м полной массой 17500 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол подъема, преодолеваемого автомобилем полной массы, не менее, %25
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – https://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/53605/ категория: Шасси Камаз
lifters-loaders.ru

Двигатель и расход топлива КамАЗ-53605

В качестве силового агрегата, производитель КамАЗ-53605 использует несколько типов дизельных четырехтактных моторов с водяным охлаждением.

КамАЗ 740.30-260. Надежная, хотя и не самая современная восьмерка с V-образным расположением цилиндров, системой турбонаддува и функцией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. При стандартном объеме, для этого класса двигателей, в 10,86 литров, номинальная мощность турбодизеля составляет 260 лошадиных сил на скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту. Максимальное значение крутящего момента — 1060 Нм.

Достаточно часто на дорестайлинговых моделях автомобиля можно встретить двигатель КамАЗ 740.30-240. По своим характеристикам и конструкции он не имеет существенных отличий от своего предшественника, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил. Оба силовых агрегата сертифицированы на соответствие требованиям стандарта Евро 3.

После рестайлинга на грузовик стали устанавливать два типа двигателей: отечественный турбодизель КамАЗ 740.62-280 и лицензионный Cummins ISBe6,7 Е5.

КамАЗ 740.62-280 (Евро 3). По большинству характеристики этот турбодизель не имеет особых отличий от предыдущих моторов. Однако его рабочий объем увеличился до 11,76 литра, благодаря чему возросла и номинальная мощность – до 280 лошадиных сил.

Cummins ISBe6,7 Е5. В своем классе этот мотор считается наиболее экономичным и наименее шумным. По своей компоновке это рядный шестицилиндровый дизель, объемом 6,7 литра, с безгильзовой конструкцией блока цилиндров. Как и большинство современных дизельных моторов, Cummins ISBe6,7 Е5 оснащен системой турбонаддува и технологией принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Здесь устанавливается топливная аппаратура Common Rail с топливным насосом высокого давления BOSCH. При частоте вращения коленчатого вала в 2 500 об/минуту, двигатель развивает мощность в 279 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1007 Нм при скорости 1 300 об/минуту. По экологическим показателям Cummins ISBe6,7 Е5 соответствует требованиям стандарта Евро 5.

Как уже упоминалось, сегодня КамАЗ-53605 является одним из самых экономичных грузовых автомобилей в своем классе. Средний расход топлива в теплое время года колеблется в пределах от 23 до 25 литров дизеля на 100/км пути. В зимний период потребление горючего незначительно возрастает – до 27 литров на 100 километров. В базовой комплектации КамАЗ-53605 поставляется с топливным баком на 210 литров, на некоторых машинах устанавливается бак, емкостью 350 литров.

КАМАЗ 53605 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Двигатель** Система питания Сцепление Электрооборудование Коробка передач** Передаточные числа на передачах Главная передача Тормоза Колеса и шины Кабина Характеристика а/м полной массой 17500 кг

Снаряженная масса шасси, кг7150
— нагрузка на переднюю ось, кг4250
— нагрузка на задний мост, кг2900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг10200 (*13200)
Полная масса а/м, кг17500 (*20500)
— нагрузка на переднюю ось, кг7500 (*7500)
— нагрузка на задний мост, кг10000 (*13000)
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг31500 (*34500)
Модель740.62-280 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
МодельCUMMINS 6ISBe 285(Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)207 (282)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)950 (97)
при частоте вращения коленвала, об/мин1500
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л6,7
Вместимость топливного бака, л**210 или 350
Типдиафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типмеханическая, 10- или 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
12345ЗХ
7,824,032,501,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
мод.ZF9S1310
123456789ЗХ
9,486,584,683,482,621,891,351,000,758,97
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачамиПередаточное отношение**6,33 или 5,11 или 6,27 или 4,64ПриводпневматическийРазмеры: диаметр барабана, мм420Ширина тормозных накладок, мм180Суммарная площадь тормозных накладок, см24800Тип колесдисковыеТип шинпневматические, камерныеРазмер обода8,5-20 (216-508)Размер шин12,00 R20 (320 R508)Тип**передняя, расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышейИсполнениебез спального местаМаксимальная скорость, не менее, км/ч90Угол подъема, преодолеваемого автомобилем полной массы, не менее, %25* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).** В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-53605

В дорестайлинговый период на грузовик устанавливалась отечественная десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-154. Эта «механика» ориентирована на применение в среднетоннажных автомобилях, она состоит из основной пятиступенчатой коробки, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Коробка переключения передач КамАЗ-154 совместима только с однодисковым сцеплением, с двухдисковым она не применяется.

В современной модификации КамАЗ-53605 поставляется с десятиступенчатой МКПП ZF 9S1310. Коробка предназначена, большей частью, для автомобилей, работающих в условиях современного города. ZF 9S1310 агрегатируется с сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа MFZ430 или MFZ395 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электропроводка КамАЗ-53605 выполнена по однодротовой схеме, питание электрических приборов грузовика осуществляется от двух 12-вольтный аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, каждый. Также автомобиль оснащен двухкиловаттным 28-вольтовым генератором и автоматическим регулятором напряжения.

Технические характеристики

Тягово-весовые характеристики автомобиля:

  • полная масса – 16500 кг;
  • нагрузка на задний мост – 10000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • снаряженная масса – 9150 кг;
  • нагрузка на задний мост – 4200 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
  • грузоподъемность – 7200 кг;
  • предельная масса прицепа – 14000 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.

КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 6630 мм;
  • высота – 2935 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • колесная база – 4065 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Расход Топлива

Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-53605

На автомобиле реализованы тормоза барабанного типа, это утверждение касается как задних, так и передних колес. Диаметр тормозных барабанов составляет 420 миллиметров, при ширине колодок в 180 мм. Грузовик оснащен четырьмя видами тормозных систем (основная, вспомогательная, резервная и стояночная), все они способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и агрегатов. Помимо тормозов, КамАЗ-53605 также оборудован системой экстренного растормаживания.

В конструкции автомобиля применяется обычная рессорная подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости. Передняя подвеска работает в сопряжении с гидравлическими амортизаторами телескопического вида. Предельные напряжения, которые испытывает задняя тележка и рама при движении, компенсируется за счет увеличенного количества полуэллиптических рессор.

Детальнее технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-53605:

Тип транспортного средствасамосвал
Базовое шасси53605-3010-А5
Колесная формула4х2
Полная масса автопоезда, кгбуксировка прицепа не предусмотрена
Полная масса автомобиля, кг20500
Снаряженная масса автомобиля, кг8725
Грузоподъемность, кг11700
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг13000
Длина, мм6760
Ширина, мм2550
Высота, мм2950
Межосевое расстояние, мм3950
Передний свес, мм1340
Задний свес, мм1010
Размер шин315/80R22,5
Тип кузовасамосвальная платформа
Объем платформы, м. куб.6,5
Размеры платформы, мм
Тип разгрузкиназад
Тент, каркас
Экологический стандартЕВРО-5
Модель двигателяCummins ISB6.7Е5
Мощность л.с.300
Топливная аппаратураТНВД BOSCH
Объем топливного бака, л210

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53605 самосвал 4×2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал КАМАЗ 53605 (4×2) с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7,5 — 11 тонн.

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг8850
Распределение снаряженной массы автомобиляНагрузка на переднюю ось, кг4550
Нагрузка на задний мост, кг4300
Грузоподъемность самосвала, кг7500 (11000*)
Полная масса самосвала КАМАЗ, кг16500 (20000*)
Распределение полной массы автомобиляНагрузка на переднюю ось, кг6500 (7000*)
Нагрузка на задний мост, кг10000 (13000*)
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг30500 (34000*)
Двигатель самосвала КАМАЗ 53605
Модель740.30-260
Соответствие экологическим требованиямЕвро-2
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)191 (260) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)1079 (110) при частоте вращения коленчатого вала 1300∼1500 об/мин
Расположение цилиндровV-образное
Число цилиндров8
Рабочий объём, л10,85
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120
Степерь сжатия16,5
Система питания самосвала КАМАЗ 53605
Вместимость топливного бака, л350
Коробка передач самосвала КАМАЗ 53605
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах17,82
6,38
24,03
3,29
32,50
2,04
41,53
1,25
51,00
0,815
ЗХ7,38
6,02
Колеса и шины самосвала КАМАЗ 53605
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8.5-20 (216-508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа КАМАЗ 53605
Объем платформы, м36,5
Угол подъема платформы, град.50°
Направление разгрузкиназад
Общие характеристики самосвала КАМАЗ 53605
Колесная формула4×2
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Примечаниехарактеристики автомобиля полной массой 34000 кг
Электрооборудование самосвала КАМАЗ 53605
Напряжение, В24
Напряжение аккумуляторов, В2 x 12
Емкость аккумуляторов, А·час2 x 190
Напряжение генератора, В28
Мощность генератора, Вт2000
Сцепление самосвала КАМАЗ 53605
Типдиафрагменное, двухдисковое, мод.17
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача самосвала КАМАЗ 53605
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение6,33
Кабина самосвала КАМАЗ 53605
Типпередняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнениебез спального места
Тормоза самосвала КАМАЗ 53605
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см24800

www.specautopartner.ru

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-53605

Константин Кривошеев, 49 лет, Псковская область:

КамАЗ-53605 получил в конце прошлого года, сейчас пробег автомобиля чуть меньше 30 тысяч километров. Двигатель Камминз, коробка и мосты также импортные. После того как получил ключи от машины, взял инструменты и провел ревизию сборки: кое-где подтянул, закрутил, какие-то мелочи пришлось поменять. Прошел уже два плановых ТО, пока все устраивает, поломок нет, машина работает исправно. Автомобиль используется, преимущественно, в городе и на асфальтированных дорогах, по бездорожью ездить не рекомендую.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]