GIGA 6 x 4 Шасси ISUZU Самосвал с задней разгрузкой

Описание семейства Исудзу Гига: особенности конструкции

Семейство Гига регулярно обновляется, идёт в ногу со временем, стремясь соответствовать повышающимся стандартам безопасности, аэродинамики и экономичности. Тяжёлые грузовики Giga предназначаются для повседневных нужд грузоперевозчиков и строительных компаний, добытчиков и обработчиков различных полезных ископаемых.

Обладая высокой степенью универсальности, большегрузные автомобили этого семейства представлены в виде седельных тягачей, самосвалов, шасси под установку спецмашин – автокранов, бетононасосов и бетоносмесителей, эвакуаторов, лесовозов и т.д. Грузовики Гига наделены способностью без проблем преодолевать вязкую и глинистую почву, скользкие или мокрые, а также заснеженные участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.

Описание семейства Исудзу Гига: особенности конструкции

В обновлённом дизайне последнего, четвёртого поколения семейства Giga конструкторы постарались объединить вместе эстетические и чисто практические функции. Увеличенные «ноздри» передней решётки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объёма воздуха, повышают эффективность промежуточного охлаждения, для улучшения показателей топливной экономичности.

Длинная колёсная база и жёсткая конструкция шасси грузовиков данной серии облегчает установку всевозможных спецнадстроек (шасси) и соединение с полуприцепами (седельный тягач). Лёгкая, но прочная конструкция шасси обеспечивает экономически эффективную перевозку значительных по весу грузов. Машины данной серии отличаются оптимальным, выверенным соотношением грузоподъёмности и массы.

Передняя ось – жёсткая балка двутаврового сечения, передняя подвеска – с неразъёмным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей. Задний мост / задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Продажа шасси ISUZU CYZ-51 (Исузу, Исудзу) — выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на·базе шасси ISUZU CYZ-51 K/Q, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек.·

ISUZU CYZ-51 — крупнотоннажный, выносливый и очень работоспособный грузовой автомобиль с простой, надежной и устойчивой к перегрузкам конструкцией, отвечающий всем современным техническим и экологическим требованиям. Это самый тяжелый автомобиль в модельном ряду нового поколения 700Р. Автомобили ISUZU этого поколения созданы профессионалами для профессионалов. Автомобили поколения 700Р спроектированы с учетом самых современных инновационных цифровых технологий, дизайнерских решений, что существенно влияет на безопасность, комфортность и удобство управления автомобилями этого поколения.

У шасси ISUZU CYZ-51 существует две модификации, различающиеся между собой длиной колесной базы и рамы:

  • ISUZU CYZ-51 K (самосвальное шасси длиной 7.5 м)
  • ISUZU CYZ-51 Q (грузовое шасси длиной 9.8 м)

Расширенная кабина кубической формы обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками, более высокими по сравнению с автомобилями-предшественниками. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя. Компактный ISUZU CYZ-51 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU CYZ-51 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.

Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль бортовые платформы, фургоны,гидроподъемники, крановые установки различных типов и т.д..

За многолетнее пребывание автомобилей на базе ISUZU CYZ-51 на отечественном рынке, машины этой марки успели полюбиться многим российским автолюбителям, которые оценили их мощь, отличные динамические и тяговые характеристики.

ISUZU CYZ-51 полностью адаптирован к суровым российским климатическим условиям, а также к отечественному топливу, что весьма немаловажно для автовладельцев, выбирающих данный автомобиль в качестве своего бизнес-партнера на долгие годы. Комфортная температура в салоне поддерживается благодаря полному утеплению автомобиля, а также за счет работы мощного отопителя. На базе шасси ISUZU CYZ-51·Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» изготавливает различные виды спецтехники, включая бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, гидроподъемники, самосвалы и т.д.

Немаловажным для будущих автовладельцев этого автомобиля является то, что при всех многочисленных достоинствах этого автомобиля·цена ISUZU CYZ-51 максимально приближена к цене отечественных аналогов.· У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе ISUZU CYZ-51, а также·купить ISUZU CYZ-51 по самой выгодной цене!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

Преимущества ISUZU CYZ-51:

  • Надеженость в эксплуатации (опрокидывающаяся вперёд кабина, легкий и быстрый доступ к агрегатам и узлам грузового автомобиля исузу, исудзу имеет высокопрочную раму, кабина и подвеска защищены от коррозии, мощный и экономичный двигатель)
  • Безопасность (высокопрочная кабина грузовика исудзу, прекрасный обзор, большие зеркала заднего вида, омыватели ветрового стекла, стальные балки в дверях, передние фары по углам кабины)
  • Маневреность и легкое управление (малый радиус поворота, гидроусилитель руля, хорошая обзорность)
  • Комфортабельность и функциональность (легкая посадка и высадка, удобные сидения, широкий обзор, эффективная система вентиляции, информативная панель приборов)
  • Кабина ISUZU NPR-75 – это рабочее место водителя. Поэтому основная задача обновления кабины – это улучшение комфорта водителя при длительном управлении автомобилем. А также размер и расположение педалей (определены после тестов). расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья.

Комплектация ISUZU
CYZ-51 K/Q:
ABS, ASR; гидроусилитель руля; горный тормоз; система подогрева двигателя на холостом ходу; свечи накаливания; усилитель тормозов и сцепления; топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды; регулировка передних фар; противотуманные фары в переднем бампере; аудиоподготовка; антикоррозийная обработка кабины и рамы; ремни безопасности водителя и пассажира; откидывающаяся в верх кабина с защитой от случайного опрокидывания, верхние габаритные огни на крыше кабины; пластиковая обшивка салона кабины; тканевая обивка сидений; откидывающееся пассажирское сидение, спальное место.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИISUZU CYZ-51KISUZU CYZ-51Q
Габаритные размеры, мм
длина75109775
ширина2065
высота29702985
Колесная база, мм45005905
Клиренс255
Колея колес, мм
передних1680
задних1650
Весовые параметры, кг
Допустимая полная масса автомобиля, кг28000
Снаряженная масса, кг81908730
Грузоподъемность, кг20000
Двигатель
МодельISUZU 6WF1-TC (Евро-3)
Тип двигателяЧетырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм147 x 140
Объем двигателя, куб. см14256
Тип топливаДизельное
Мощность, кВт (л. с.)/мин-1265 (360) / 1800
Крутящий момент, Н-м (кгс-м)/мин-11422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1)17
СцеплениеС гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Диаметр сцепления430
Трансмиссия6-ти ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MAL6U
Коробка передач. Передаточное число1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359
Главная передача
Диаметр, мм445
Передаточное число6,143
Тормоза
рабочийПневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
вспомогательныйГорный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
стояночныйС пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление
ТипС рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма20,2
Мост
переднийС балкой двутаврового сечения без развилок на концах
заднийСдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством
Допустимая нагрузка на мост, мм
передний7500
задний21000
Подвеска
передняяНа полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
задняяНа полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
РамаШвеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры швеллера рамы, мм320 х 90
Емкость топливного бака, л200
КабинаОткидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Количество мест в кабине3
ФарыИнтегрированные с бампером
Ветровое стеклоМногослойное
Шины7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG
Стартер24 В x 7,0 кВт
Аккумуляторная батарея/Генератор12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (многоканальный).

Шасси марок
ГАЗКАМАЗHyundaiIsuzuHINOTATA
Спецтехника на базе а/м ISUZU
Автовышки / АГП Бортовые автомобили Гидроманипуляторы / КМУ·Мусоровозы СамосвалыФургоны Эвакуаторы

Немного об истории модели

У Isuzu Giga был предшественник – линейка тяжёлых грузовых автомобилей Isuzu 810. Базируясь на его основе, новое семейство тем не менее отличалось от него всем: более современными дизельными двигателями, новой кабиной, улучшенной конструкцией. Серия Гига появилась на рынке в начале 1990-х годов и с тех пор неоднократно модернизировалась.

Исузу Гига – типичный азиат: наиболее распространены автомобили данной модели в Юго-Восточной Азии и примыкающих странах Океании. В России Isuzu Giga вплоть до последнего времени были известны только на Дальнем Востоке и в Сибири.

Сборка машин данного семейства осуществляется не только в Японии, но и во многих других странах: Чили, Нигерии, Вьетнаме, Малайзии и, конечно, в Китае. В Российской Федерации – тоже. Сборочное производство грузовиков Giga в России стартовало в феврале 2020 года на в городе Ульяновске. Ранее на этой производственной площадке (на территории УАЗа) собирались лишь малотоннажники марки «Исудзу».

Ввозить машинокомплекты для производства шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой, и компания Isuzu Motors идёт тем же путём. Российские производители фургонов, самосвальных кузовов и прочих спецнадстроек шасси имеют большой опыт, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков.

Специально для большегрузных Исузду Гига была разработана и с 2004 года устанавливается на всех автомобилях семейства – система телематики реального времени Mimamori-kun online service. Начиная с 2006 года все дизели на грузовиках данной серии полностью соответствуют актуальным международным экологическим стандартам.

Немного об истории модели

Исудзу Гига 2000 года выпуска.

Глобальное обновление семейства было произведено в 2012 году. Кардинально поменялся дизайн: совершенно новые фары, бампер и радиаторная решетка. Также были модернизированы двигатели и пересмотрена отделка салона. В 2020 году были запущены продажи четвёртой генерации Исузду Гига, отличающейся улучшенным комфортом в кабине: низким моторным тоннелем и высоким потолком.

Благодаря эти обновлениям, грузовик в большой степени перестал быть типичным азиатом и приобрёл, в смысле дизайна, интернациональные черты, вполне в духе европейской автомобильной моды. Изменения внешнего облика кабины затронули главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок стал укрупнённым, значительно отличающимся от предшествующего (который был с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями).

Самые мощные и тяжёлые версии грузовиков имеют немного другое название –Gigamax, они серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжёлых, крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов.

Модели линейки Giga отличаются выносливостью и значительным ресурсом работы – не случайно на новые грузовики семейства предоставляется гарантия 200 тысяч километров, или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 20 тысяч километров.

Оснащение крано-манипуляторной установки:

  • Подъемник модели DY SS2725LB, произведенный в Корее.
  • Пятисекционная стрела, имеющая вид латинской буквы L, способной поднять груз до 11 тонн.
  • Длина стрелы и рабочий радиус составляют 20,2 метра.

Заказав услуги по аренде крана-манипулятора ISUZU CYZ52T-514, Вы получите выгодное предложение и доступные цены, к тому же мы прислушиваемся к требованиям заказчика и предоставляем именно ту технику, которая наиболее подходит для выполнения поставленной Вами задачи. При заказе техники у нас, Вы получаете водителя, который имеет большой опыт в управлении спецтехники данного класса.

Бесплатная консультация: — Александр: +7 (977) 986-06-44; — Татьяна: +7 (977) 986-06-43;

Модификации Isuzu Giga

Семейство грузовиков Исудзу Гига представлена следующими группами:

  • С-серия (к ней относятся универсальные шасси и самосвалы);
  • Е-серия (в неё входят седельные тягачи).

На российском рынке предлагаются три основные версии серии, под обозначением «3340» (все они соответствуют актуальным стандартам «Евро-5»):

Isuzu Giga CYZ 52 – базовое шасси с колёсной формулой 6 х 4, представленное четырьмя вариациями с различной длиной колёсной базы и, соответственно, габаритными размерами (Шорт / Нормал / Лонг / Экстра-Лонг). Полная масса шасси составляет 33 тонны. На автомобили устанавливается 3-местная кабина, без спального места, но с огромным вещевым отсеком за сиденьями.

Модификации Isuzu Giga

Крано-манипуляторная установка на шасси Isuzu Giga CYZ 52.

Самый распространённый вариант надстройки – самосвальная грузовая платформа. Как отдельный вариант, также предлагается крупнотоннажный грузовик сельскохозяйственного назначения, для эксплуатации в составе зерновоза-автопоезда.

Isuzu Giga EXR 52 F – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 4 х 2. Для него предусмотрена 3-х местная кабина со спальным местом. Предназначены для дальних грузоперевозок по дорогам с твёрдым покрытием. В сцепке с трёхосным прицепом перевозят, в том числе и 45-футовые морские контейнеры весом 45, 640 т.

Модификации Isuzu Giga-01

Isuzu Giga EXR 52 F.

Isuzu Giga EXZ 52 K – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 6 х 4. Автомобиль имеет полную массу до 60-ти тонн и комплектуется 3-местной кабиной со спальным местом. Трёхосный седельный тягач обладает расширенными функциональными возможностями. Такие грузовые машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.

Модификации Isuzu Giga-02

Isuzu Giga EXZ 52 K.

Все они сделаны по принципу бескапотной компоновки и оборудованы высокомоментными дизельными моторами. Все модификации имеют жёсткую лонжеронную раму, выполненную из швеллера толщиной 7-8 мм (габариты рамы определяются вариантом исполнения). и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Долговечность эксплуатации данных грузовиков, предназначенных для интенсивной работы в жёстких условиях эксплуатации, обеспечивается за счёт использования прогрессивных технологий – алюминирование днища; цинковая грунтовка; антикоррозионная обработка деталей методом полного погружения; нанесение пластмассового покрытия.

Инфоповод

Главным событием в жизни «ИСУЗУ РУС», которое, собственно, и стало поводом для столь масштабной презентации, является запуск в производство в Ульяновске флагмана модельного ряда – Isuzu Giga. Планируется, что к концу года будет собрано 500 тяжёлых грузовиков.

На мероприятии были представлены сразу несколько модификаций от кузовостроителей, активно работающих с Isuzu. и «Центртранстехмаш» показали свои самосвалы, причём под брендом «AMKAR», демонстрировались и зерновоз, и самосвальный полуприцеп.

Угадать японской или российской сборки Giga стоит перед тобой невозможно, у нас собирают точно такие же машины, не внося в них никаких изменений. С учётом того, что в Ульяновске давно отработали технологию качественной сборки на семействах Elf и Forward и даже дают на них самую длинную гарантию среди одноклассников, вопросов к Giga и в этом плане быть не должно.

Автомобиль с крюковым погрузчиком на длиннобазном шасси Isuzu Giga 33.40 Long (CYZ52Q)

Вторым важным событием в жизни завода в Ульяновске стоит считать запуск в производство полноприводных модификаций Isuzu Elf. Хотя на мероприятии для изучения было представлено только «голое» шасси Isuzu Elf 7.5 4х4 Short, на самом деле номенклатура уже выпускаемых моделей довольно велика. Наряду с демонстрировавшимися на выставке СТТ-2017 экземплярами, уже есть бортовые грузовики с КМУ, размещёнными «в хвосте», различные автовышки и даже модель с «кузовом-бабочкой». Полноприводные грузовики такого класса на нашем рынке почти экзотика, так что свою нишу этот внедорожник точно найдёт.

И пару строк стоит сказать о пикапе Isuzu D-Max, представленном в количестве 6 штук, 4 из которых были тестовыми. И если стандартные версии «новинкой» уже считать трудно, то для большинства приглашённой прессы модификации Isuzu D-Max Artic Truck AT35 оказались полноценной премьерой.

Автопоезд в составе седельного тягача Isuzu Giga 6x4 33.40 (EXZ52K) и самосвального полуприцепа «Автомастер-9576»

Дабы не повторять свои эмоции, полученные при общении с тюнингованным пикапом во время индивидуального тест-драйва, отмечу лишь, что во «Время тяжёлых машин» заезды были дополнены такими элементами, как преодоление глубокого брода, спусками и подъёмами высокой крутизны на скользком покрытии. В обеих дисциплинах машина показала себя отменно, так что было над чем задуматься даже мне…

Двигатели и трансмиссия Isuzu Giga

Все грузовики семейства Изудзу Гига комплектуются дизельными силовыми агрегатами собственного производства, мощностью от 380 до 520 лошадиных сил, крутящим моментом от 1765 до 2256 Н.м.

Все модификации семейства Giga, официально продаваемые в России, оснащаются современными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными двигателями 6WG1E4R, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS), и интеркулером. Тип ГРМ – SOHC, 24-х клапанные. Их рабочий объём составляет 15,681 л, мощность равна 400 л.с., при 1800 об/мин, крутящий момент составляет 1765 Н.м, при 1300 об/мин. Двигатель оснащён топливной системой Common Rail, с электронным управлением впрыском. Возможна реализация любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы нужен сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.

В систему питания добавлены сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды, состояние дизтоплива и самих фильтров. Своевременно обнаружить в солярке воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров можно слить вручную, через особый клапан.

Двигатели и трансмиссия Isuzu Giga

Дизель 6WG1E4R под кабиной Isuzu Giga.

Уровень «Евро-5» достигнут в современной версии данного двигателя за счёт системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого реагента AdBlue и сажевого фильтра (DPF) нет и в помине. И это, без сомнения, большой плюс. Под полом кабины размещена блестящая изоляция, отражающая тепло и шум мотора.

Коробки переключения передач, также собственного производства компании Isuzu, для седельных тягачей с колёсными формулами 6 х 4 и 4 х 2 – механические, 16-ти ступенчатые. Для самосвалов и любых вариаций шасси с колёсными формулами 6 х 4 и 4 х 2 предусмотрены 7-ми ступенчатые коробки MJT7S. Двигатель агрегатирован с КПП через однодисковое сцепление диаметром 430 мм. По заказу возможна установка и автоматической роботизированной коробки переключения передач Smooter G, также собственной разработки Isuzu Motors. Но она, конечно, ощутимо дороже по цене, чем механическая, сложнее и затратнее при обслуживании и ремонте.

Тягач седельный Isuzu Giga EXR

Тягач седельный Isuzu Giga EXR – это магистральный перевозчик, имеющий колёсную формулу 4 х 2. Доступен с различными вариантами колёсной базы: 3,18 м, 3,45 м, 3,83 м, 4,78 м. Соответственно, и габаритная длина тягача может изменяться изменяется в диапазоне от 5,535 м до 7,135 м.

Тягач седельный Isuzu Giga EXR

Таким был седельный тягач Isuzu Giga EXR до обновления.

Некоторые другие технические параметры Isuzu Giga EXR

  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 2,89 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 248 мм.
  • Ширина колеи колёс: 2,07 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Подвеска: рессорная спереди и сзади.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6,5 т.
  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 12 т.
  • Типоразмер шин – 275\70 R22,5.
  • Объем топливного бака – 550 литров дизтоплива.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Тягач седельный Isuzu Giga EXZ

Тягач седельный Isuzu Giga EXZ – магистральный перевозчик с колёсной формулой 6 х 4. Его аналогичные технические характеристики таковы:

  • Длина – 6,475 м.
  • Ширина – 2,52 м.
  • Высота – 2,97 м.
  • Ширина колеи колёс: 2,07 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Подвеска: рессорная спереди и сзади.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6 т.
  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 20 т.
  • Минимальный дорожный просвет – 264 мм.
  • Типоразмер шин – 275\70 R22,5.
  • Объем топливного бака – 550 литров дизтоплива.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Тягач седельный Isuzu Giga EXZ

Шасси Isuzu Giga CYZ

Это базовое шасси Isuzu Giga, с колёсной формулой 6 х 4 – универсальная основа для любых спецнастроек, с грузоподъёмностью до 24-х тонн и полной массой до 33-х тонн. Оснащается стандартным 400-сильным дизельным двигателем и 7-ми ступенчатой коробкой переключения передач. О его технических параметрах:

  • Длина – 8,14 м (Шорт) / 8,315 м (Нормал) / 9,775 м (Лонг) / 11,25 м (Экстра-Лонг).
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,010 м.
  • Колёсная база – 3,855 м / 4,18 м / 4,565 м / 5,295 м.
  • Ширина колеи колёс: 2,065 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Снаряжённая масса – 8,99 т / 9,08 т / 9,43 т / 9,62 т.
  • Полная масса автомобиля – 33 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 45 тонн.
  • Грузоподъёмность – 24,01 т / 23,92 т / 23,57 т / 23,38 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Максимальная нагрузка на задний мост – 26 тонн.
  • Минимальный дорожный просвет – 264 мм.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Типоразмер шин – 315/80 R22,5.
  • Объём топливного бака – 400 литров.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Шасси Isuzu Giga CYZ

Самосвал-сельхозник (зерновоз) на шасси Isuzu Giga CYZ.

КМУ Tadano Super Z300

Универсальный манипулятор КМУ Tadano Super Z300 представляет собой гидравлическую крановую установку с выдвижной стрелой и небольшим поворотным кругом. Модель манипулятора: TM-Z304 Количество секций: 4 Привод стрелы – гидравлика Максимальная грузоподъемность — 3 000 кг при минимальном вылете Минимальная грузоподъемность – 300 кг при максимальном вылете Длина вылета: 3.41~5.61~7.79~9.96 метров Тип опор устойчивости – стандартные, гидравлические Тип стрелы – металлическая, выдвижная, усиленная; Грузоподъемность стрелы – 3000 кг Общий вес установки – 1 450 кг Привод гидравлического насоса – от оборотов двигателя Угол поворота 360 КМУ Тадано способен осуществлять установку строительных материалов на глубину котлована не более, чем 4 метра, а также производить разгрузочно-погрузочные работы при расстоянии объектов 4-6 метров от автомобиля.

Самосвальная платформа на Isuzu Giga CYZ российской сборки

Самосвальная платформа для Изудзу Гига отечественной сборки выпускается на кузовных предприятиях «Автомастер», Набережные Челны и «Кантони Русланд», в Рязани. Она имеет 16 м3 объёма, прямоугольное сечение, с вертикальными рёбрами жёсткости, козырьком и задним бортом. Днище сделано из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта – из такой же стали, но толщиной 5 мм. Продольные и вертикальные полые рёбра жёсткости образуют систему подогрева груза выхлопными газами, для чего от выпускного тракта предусмотрен отвод. Обогревается полностью днище кузова, передний борт – до половины высоты, также и боковые борта.

Самосвальная платформа на Isuzu Giga CYZ российской сборки

Гидравлика работает от штатной коробки отбора мощности, гидроцилиндр «Penta HF 4370 129 4» поднимает платформу до угла в 50 градусов за 25 секунд. Рычаг управления подъёмом-опусканием платформы размещён с левой стороны от водительского сиденья. Запоры заднего борта автоматически открываются при подъёме кузова. Самосвал в штатном порядке комплектуется тентом, а на платформу легко можно забраться по откидной лесенке.

Кузовщик установил отбойный брус сзади и ограждения по бортам. Положение заднего отбойного бруса можно регулировать — задвинуть или выдвинуть для удобства работы с асфальтоукладчиком. Габаритные размеры платформы – 5 м х 2,27 м х 1,45 м.

Кабина Isuzu Giga

Кабина грузовиков Isuzu Giga – просторная и комфортная. В салоне седельных тягачей также предусмотрено спальное место для отдыха водителя в дальних рейсах. В базовой комплектации любого варианта Гига предусмотрено наличие: гидроусилителя руля; кондиционера; стереофонической аудиосистемы; противотуманных фар; наружных зеркал заднего вида разнонаправленных и с элетрообогревом. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.

В бампер интегрированы блок-фары вертикального вида. Выглядят они, безусловно, эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии автомобиля. Дополнительный стальной бампер, под основным, надёжно прикрывает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а также и нижнюю подножку.

Кабина Isuzu Giga

Подъём в кабину – достаточно удобный и естественный. Кабина просторная, интерьер можно назвать простым, лаконичным и функциональным. Водительское кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником помогает работать с комфортом, долго не испытывая усталости – благодаря как эргономичной форме, так и хорошему набору регулировок. Дополнением служит рулевая колонка с возможностью регулировать её наклон и вылет. Рулевое колесо легко вращается одной рукой, благодаря гидроусилителю. Из крайнего левого в крайнее правое положение надо сделать 4,4 оборота рулевого колеса.

Кабина Isuzu Giga-01

Все органы управления и приборы понятны без инструкции, просты и легкодоступны. Комбинация приборов даёт всю нужную исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал – пара слева и четыре справа – гарантирует отличный обзор.

В салоне имеется немало отсеков и ниш для вещей и мелочей. Полноценных сиденья два, среднее – складное и может использоваться для бытовых нужд. Кабина тёплая, что немаловажно для русских зим: штатный отопитель с лёгкостью справляется с морозом -15 °С, быстро обогревая пространство салона.

Поднимается кабина с помощью электромоторчика, который находится с левой стороны (т.к. Гига – это японский автомобиль). Переднюю панель тоже необходимо поднять перед тем, как поднимать кабину. За ней расположены заправочные горловины и фильтр системы вентиляции салона.

Дизайн

Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост. Здесь нельзя выделить что-то отдельное, запоминающееся. Причина в том, что основная задача, которая стояла перед производителем в процессе разработки модели — создать тот вариант машины, который будет доступен всем. При этом функциональность не должна пострадать.

К примеру, автовышка Isuzu Elf – практически уникальный вариант подобной спецтехники. Причина в том, что другие производители предлагают вышки значительно выше, но поэтому и стоят они намного дороже и являются более габаритными (то есть не везде смогут попросту проехать).

Также, если речь идет об использовании авто на постоянной основе компаниями, более габаритная техника обойдется дороже в обслуживании из-за большего потребления топлива.

Isuzu Elf 9.5 – это внешне непримечательная, но при этом комфортная и функциональная машина, преимущества которой оценили уже многие водители.

Экстерьер

У Isuzu Elf каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение. На фото Исузу Эльф можно увидеть, что каждая модель оснащена большими лобовым и боковыми стеклами, а также боковыми зеркалами.

Кстати, эти зеркала производитель снабдил подогревом, чтобы обезопасить от ухудшения изображения в зимнее время. Все это обеспечивает прекрасную видимость, столь необходимую при передвижении в темное время суток или в процессе выполнения работ. Для этого же предназначаются большие фары.

Зачастую в моделях сочетаются самые лаконичные универсальные цвета: черный и белый. Основная часть кузова окрашена в белый цвет, как и кабина, а черным выделяются отдельные детали.

Интерьер

Кабина Isuzu Elf выполнена таким образом, чтобы одновременно обеспечить комфорт и безопасность водителя. Доступ в кабину обеспечивается простой благодаря дверям, которые открываются практически под прямым углом, а также решетчатой подножке, благодаря чему предотвращается соскальзывание ноги, попадание грязи в слякотную погоду в салон.

Приборная панель установлена таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость и удобство использования в процессе езды. Удобная кабина оснащена комфортабельными креслами с регулируемым наклоном, адаптированной спинкой. Все это обеспечивает максимальный комфорт в процессе езды, снижает утомляемость водителя.

Дополнительным преимуществом является то, что в машине предусматривается множество мест для хранения вещей: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей. Все это позволяет обеспечить максимальный порядок в салоне кабины и расположить все необходимое под рукой.

Стоимость грузовых автомобилей Исудзу Гига

Стоимость грузовых автомобилей Исудзу Гига

Новый самосвал Isuzu Giga 6х4 стоит от 7 миллионов рублей; зерновоз – от 7,49 миллионов. Седельный тягач 6х4 – от 6,85 миллионов рублей. Изотермический автофургон на шасси Isuzu Giga – от 5,95 миллионов рублей. КМУ на шасси Isuzu Giga – от 8,8 миллионов рублей. Подержанных Изудзу Гига, всех поколений много на вторичном рынке Дальнего Востока и Сибири. Разброс цен максимально большой, в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного автомобиля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: