Mercedes-Benz Atego 1224 мебельный фургон из Германии

Mercedes Atego 815 (1998 г.в.):

Хорошая модель
Четыре года назад купил свою лошадку – Мерседес Атего 815 1998 года выпуска, машина обошлась недешево, около 1,2 млн, так как эта модель не существенно теряет в цене после многих лет эксплуатации, ездили до меня на протяжении 6-ти лет, пользовался один хозяин, но по городским трассам, кузов не перегружали, возили мороженное, пробег был 420 000 км. Пригнал с Беларуси, двигатель 4,25 литра, 122 лошадиных силы, дизельный. Кузов грузовой среднетоннажный, поднимает до 4 т, по городу мне хватает.

Грузоподъемность не самая большая, но грузил на него и больше 6,5 тонн. Двигатель, благодаря хорошей силовой тяге, без проблем поднимается на горку даже с весом. Порадовал большой салон – просто рай против отечественных моделей, удобно уместились всей семьей, при этом был гружен . Расход топлива сравнительно невысок — 10 литров на 100 км, с учетом того, что ездит на дизеле получается экономно. Порадовала электронная система управления, это позволяет его модернизировать, расход топлива за счет этого прилично сокращается, примерно 2-5 л, в сравнении с Газелькой. Форсунки и блок управления вообще неубиваемы. Особенно слежу за задним мостом, всегда вовремя меняю масло, он в отличном состоянии и хотелось бы, чтобы прослужил подольше. Тормозная система достаточно надежная, благодаря дискам спереди и сзади.

На второй год сменил подшипники, еще через полгода поменял переднюю ось и тормозные колодки, а также термостат, он начал барахлить. Обращался в сервисные центры, эти работы предлагали за несколько десятков тысяч рублей, в итоге купил запчасти сам и поменял у знакомого в мастерской и уложился в 11 тыс. вместе с работой. Проблем с запчастями на рынке нет, все доступно, есть подходящие неоригинальные детали, они намного дешевле. При необходимости ремонта Мерседеса атего никаких проблем не возникало. Вообще пришел к выводу, что автомобиль нужно вовремя обслуживать, раз пропустил положенный срок, и потекли соединения между агрегатами и узлами, но это уже мой недосмотр. Кстати, машина до сих пор на своих родных рессорах. Задняя ось слабовата, но диагностика показала, что еще вполне нормально прослужит пару годков.

Установил телевизор, планирую ставить бортовой компьютер, в этих моделях он очень хорошо диагностирует любую неисправную деталь, вплоть до перегоревших лампочек.

Железо своим качеством не порадовало, ржавеет быстро при малейших вмятинах.

Достоинства

  1. нечастые поломки;
  2. крепкие двигатель и форсунки;
  3. неубиваемый задний мост;
  4. доступные по цене запчасти, большой выбор как фирменных, так и неоригинальных аналогов;
  5. наличие габаритного салона;
  6. хорошие силовые возможности дизеля;
  7. небольшой расход топлива и выгода в его цене;
  8. «лошадка» вполне потянет троекратное превышение веса, при надобности можно выгодно перепродать, машина популярна на рынке, стоимость её не падает.

Недостатки

  1. слабые оси (передние и задние);
  2. слабое железо.

Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego

Интенсивность эксплуатации зачастую наносит внушительный вред техническому состоянию грузовика. Atego не является исключением. При выборе техники на вторичном рынке, следует обратить внимание на изнанку положительных отзывов.

  1. Если на картере главной передачи скопилось масло, это является признаком наличия протечки в сальнике, которая образовалась вследствие ограниченной смазки редуктора. В этом случае редуктор проверяется на износ и, при необходимости, меняется.
  2. Регулярный перегруз становится причиной износа крестовины карданного вала. Менять по одному не стоит. Следует сразу закупать комплект, причём, вместе с подвесным подшипником.
  3. Небрежного владельца сразу выдаст оторванное крепление защитного кожуха, который снизу закрывает моторный отсек. Отсутствие защиты даже на короткое время становится причиной снижения уровня «подкапотной динамики» и загрязнения двигателя.
  4. Если машина оснащена системой гидроборта, следует проверить исправность электрической составляющей устройства. Электроника зачастую выходит из строя из-за попадания на электромотор, реле управления подъёмного механизма, блок управления и на другие элементы частиц противогололедных реагентов.

Mercedes Atego 818 (2011 г.в.):

Хорошая модель

Покупал подержанный грузовик Mercedes Atego для личного использования в конце осени 2013 года. На тот момент ему было пару лет интенсивной эксплуатации, но у одного владельца.

Краткое описание автомобиля и проводимого ремонта

Как я уже сказал, купил б\у мерседес атего с грузовым типом кузова в 2013 году в крупном автосалоне Минска с датой его выпуска в 2011 году. Специально для работы в зимних условиях выбрал дизельную модель двигателя с объемом 4.2 л (150 л.с.).

Только зимой 2014 года потребовалось произвести полную замену некоторых важных комплектующих и узлов, а именно: водяной насос, тормозные колодки, интеркулер, главный тормозной кран, мембрану сапуна ДВС. Уже следующим летом в тяжелых дорожных ситуациях (заторах и пробках) стал более стабильно функционировать кондиционер. При этом расход масла приблизился практически к нормальным значениям на интервале от замены до замены масла. То есть я доливал только примерно такие небольшие объемы в 1.0-1.5 л.

Ремонт и замена указанных деталей с проведенной диагностикой обошлись на тот момент примерно в 2,5 тыс. долларов США. Это достаточно недешево даже по уровням грузового мерина, но зато такая починка была проведена единожды. Потом я надолго (прошло почти 5 лет по текущее время) забыл о крупном ремонте.

Достоинства

Грузовую машину мерседес атего можно отнести к рабочему классу надежных и выносливых лошадок по следующим основным причинам:

  1. 6-ти ступенчатая КПП с роботом-трансмиссией (в режимах с переключением автомат/механика). Учитывая, что заданная мощность мотора составляет 150 лошадок, то разгон ощутимый за счет подбора передаточных чисел КПП.
  2. Расход топлива был летом 17-18 л, зимой 20 л на 100 км – это сначала, когда я еще не до конца освоил этот автотранспорт. Потом понял, какой стиль поездок на этом грузовике для меня экономичнее всего, а также специалисты порекомендовали поднять аэродефлектор. После этого расход топлива значительно снизился в летний период до 13,5-14,5 л в зависимости от степени загрузки кузова.
  3. Хороший вместительный кузов машины под 18еп, большая помощь и подспорье при загрузке и выгрузке с/на грузовой борт по массе от 1,5 т. Будка тоже достаточно объемная – на 15 стандартных европаллет (помещенных тройкой либо пятеркой).
  4. В официальном автосервисе предлагали только поменять тормозные колодки одновременно с дисками. Но за это выставили по тому курсу прайс в примерную сумму около 2 тыс. долларов США, поэтому я отказался.
  5. Хотя авто было куплено в стандартном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах. Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.

Недостатки

В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения:

  1. На этой грузовой машине установлен ограничитель скорости до 90-100 км/час. С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется. Я всегда старался соблюдать уровень загрузки товаров, да и не разгонялся до предельных значений.
  2. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.
  3. Пару раз до ремонта клинило (один раз чуть ли не до прямой попытки возгорания авто) левый суппорт сзади.

Хочу продать этот грузовик только по той причине, что мне захотелось приобрести машину еще крупнее. Это произошло по причине увеличения объема загружаемого товара и частоты его перевозок.

Кабина. Варианты исполнения

При взгляде на кабину Мерседес -Бенц Атего становится очевидным, что перед вами член большого семейства грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Сходство прослеживается в передней части с широкой лобовой частью капота, V-образной решёткой радиатора тёмного цвета и расположенными под ней фарами, а также боковых обтекателях. Мерседес -Бенц Атего наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Ещё одной характерной чертой всех грузовых автомобилей марки является использование самой современной светотехники, встраиваемой в бамперы модульной конструкции. В Mercedes-Benz Atego устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. Водитель сможет оценить улучшенный обзор грузовика Atego, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Наружные зеркала заднего вида вынесены на 50 мм дальше, что позволяет водителю лучше видеть обстановку сзади и сбоку от автомобиля.

Низкая высота входной ступеньки Мерседес-Бенц Атего выгодно отличает его от конкурентов. Эргономичное решение конструкции кабины, обеспечивающее удобный вход, выход и проход, имеет большое значение для работы на развозном коммерческом автотранспорте.

В кабине Мерседес -Бенц Atego водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения.

“Дальнобойный” вариант отличается от базовой версии увеличенным числом вещевых отделений. Кроме этого, стояночный тормоз здесь перенесён с моторного туннеля на переднюю панель, что облегчает управление.

Версия “Комфорт” представляет собой идеальное рабочее место для водителя-дальнобойщика, укомплектованное абсолютно всем необходимым в дальних переездах. В этой кабине система вещевых отделений ещё более совершенна, а в перечень дополнительного оборудования включены материалы отделки, отличающиеся особенно высоким качеством и изысканностью. В такой обстановке дальние переезды будут неутомительными и приятными.

Mercedes Atego 815 (2005 г.в.):

Хорошая модель

Купил себе Mercedes Atego 815, 2005 года выпуска в Москве для собственной эксплуатации по моей работе в конце 2013 года и был приятно удивлен. Автомобиль был в превосходном техническом состоянии. Единственное, что я совершил это ремонт и замену некоторых узлов. Одними из них были тормозные колодки, в основном проходил лишь диагностику автомобиля для своевременного предотвращения какого-либо глобального ремонта, который мог бы вылиться в достаточно круглую сумму.

При ремонтных работах я также производил замену масла, для правильного функционирования двигателя. Автомобиль имеет грузовой тип кузова, поэтому особенно удобен для эксплуатации в целях грузоперевозок. В летний период времени автомобиль отличался достаточно невысоким расходом топлива, а именно в районе 17 литров на сто километров. Зимой же он быль немного выше — 20 литров. Комфортный кузов, достаточно внушительное подспорье при выгрузке гидроборт рассчитан на 1.5 тонны. Объём двигателя Мерседеса атего составляет 4.25, поэтому он полностью меня устраивал по мощности и выносливости.

Достоинства:

  1. За весь период эксплуатации автомобиля, я пришло к выводу, что это очень хорошая рабочая машина, которая не подведет и является незаменимым помощником в повседневной жизни. Купил ее и не могу сказать, что в ней существуют какие-либо недостатки. Поэтому могу смело сказать, что данное авто транспортное средство незаменимо для работы и собственных целей. Так как я его прекрасно эксплуатировал для перевозки строительного материала и мусора при постройке своей дачи. И если вы желаете купить Мерседес атего для собственных нужд, тогда данная марка автомобиля станет идеальным вариантом для вас. На автотранспортном средстве установлен ограничитель — 90 км/час, здесь хотелось бы, уточнить то, что более и не требуется. За весь период эксплуатации автомобиля я не производил перегрузку машины, так как учитывал все пожелания и рекомендации производителя.

Недостатки:

Оптимальная стоимость запчастей

За период эксплуатации автомобиля была произведена замена не многих запчастей. И стоимость автомобильных запчастей на данный тип автомобиля мне известна. Можно отметить идеальное сочетание цены и качества запчастей. Купив оригинальную запчасти на Мерседес атего, вы убедитесь в ее долговечности и надёжности. В период эксплуатации ремонт моего Мерседеса атего 815 и замену запчастей я производил редко. Став владельцем вышеуказанного автомобиля, вы убедитесь в его универсальности и незаменимости. Многие искренние ценители качественных автотранспортных средств считают данный автомобиль надежным, прочным, недорогим при эксплуатации и, конечно же, долговечным.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Хорошая модель

Купил mb Atego 2.9 турбо дизель 122 лошади в 2006 в декабре.до этого ездил на транзите и на 207. Зиму отъездил без проблем заводилась просто отлично и при довольно таки низкой температуре в отличие от транзита. Вожу овощи груз не большой до 1.5 тонн. Сейчас на замену две передних стойки по 2500 руб. две шаровые шаровые по 1000 руб. кстати их нужно выпресовывать товарищ поменял их за 1000 руб. и это только работа, но менять их можно и самому проблем больших нет. По фильтрам тоже не очень дорого. Колодки пер 1100 зад 1200. на трассе зимой от камушков два стекла фар треснули купил поменял сам по 1000 за стекло hella. На базе разбил задний левый фонарь купил оригинал 1300. По движку проблема с впрыском топлива приехал на бош станцию содрали 1630 руб., но зато теперь знаю, что надо поправить угол впрыска топлива на тнвд это будет стоить 4500руб. у них же. В остальном машина просто класс сначала хотел форда но подвернулся спринтер и решил его взять. По комфорту салон не интересен вообще но с этим я разобрался сделал все под себя поставил музыку буфер салон обшил и т.д. посадка водителя удобная но высокому человеку будет не комфортно сиденье в перегородку упирается. Теперь хоть ездишь как человек. По трассе идет ровно дорогу ловит моментально. По городу идет классно мощи хватает везде русская классика просто отдыхает по разгону до сотни ради интереса 14 сек. Снял глушитель 11 сек. и это микроавтобус. Теперь я влюблен в свою машину.

Достоинства:

Недостатки:

Технические характеристики Мерседес Атего 1222 / 1224

10 лет назад Мерседес Атего 1223 был снят с производства, но даже грузовики первого года выпуска (1999 г) в неплохом состоянии до сих пор встречаются на вторичном рынке. Запас прочности у машины действительно имеется, хотя многие водители оценивают её примерно также как продукцию главного конкурента Mercedes Trucks – MAN. Однако у Atego 1223 имеется небольшое преимущество в доступности и стоимости деталей, ввиду чего в формате б/у этот автомобиль имеет лучшие позиции.

В отличие от удешёвлённой версии тягача MAN L – белорусского среднетоннажника МАЗ-4370 – Mercedes Atego имеет современную панель с богатыми возможностями управления и диагностики автомобиля. В частности это немного облегчает процесс осмотра: купить Мерседес Атего 1223 можно ориентируясь только на приборную панель. В свою очередь диагностику рекомендуется начинать именно с электроники, поскольку сбои в ней могут порождать новые и скрывать текущие проблемы трансмиссии, подвески, двигателя.

Двигатели Атего 12-й серии

1223-я модель работает с моторами OM 906.915 и OM 906.910. Это проверенные и надёжные дизели мощностью 170 КВт (231 л.с.). За исключением того, что они немного устарели, их характеристики можно считать неплохими, а в плане долговечности они являются главным достоинством автомобиля. Новые варианты, устанвливаемые на Мерседес Атего 1222, отличаются чистотой выхлопа и лучшей экономичностью, однако силовые храктеристики и распределение момента остались в тех же пределах.

На Мерседес Атего 1224 устанавливается шестицилиндровая версия этого мотора, показывающая на максимуме 238 л.с. Четыре цилиндра OM 924.920 на Mercedes Atego 1222 демонстрируют 218 л.с. При этом крутящий момент обоих моторов практически одинаков: максимум – 810 и 850 Н∙м на диапазоне 1200-1600 мин−1.

  • Степень сжатия – 17.4:1.
  • Объём моторов – 4.8 (R4) и 6.37 литра (R6).
  • Экологичность – Euro 6 с последней версией BlueTech (двигатели Атего 1223 – Euro 3).

Ещё по теме: Надежные грузовики из Японии Hino Ranger

Значительной экономии позволяет добиться система управления мотором Telligent®, однако эта деталь не является особенностью Atego 1222 и Mercedes Atego 1224, поскольку устанавливается на все машины серии. Также, как и для остальных Atego, на 1222 и 1224-й в качестве опции предлагается установка системы старт-стоп, позволяющей точнее дозировать нагрузку на мотор.

Видеообзор

  • Видео-обзор Mercedes Atego 1224

Габариты и шасси

Как и для всех Атего 1222 и 1224 поставляются с несколькими типами кабин. Стандартное исполнение предполагает следующие габариты:

  • Наружная ширина — 2295 мм;
  • Внутренняя ширина — 2000 мм;
  • Наружная длина — 1650 мм;
  • Внутренняя высота — 1510 мм.

Увеличенная длинна стандартной кабины имеет те же геометрические характеристики по высоте и ширине, но большую длину – 1830 мм при наружном измерении. Габариты кабины влияют на развесовку, имеются отличия и между моделями:

  • Допустимая масса авто – 11.9 тонн (Мерседес Атего 1224, 1222 и 1223);
  • Распределение по осям – 4.4 на переднюю ось, 8.1 тонны на заднюю.
  • Максимальная масса автопоезда – 22 тонны для Atego 1222 и 1223, 28 тонн для Atego 1224 (за счёт лучших характеристик двигателя).

Максимальная длина 12-й серии – 9865 мм, под размещение груза из них может быть отведено 8235 мм. В плане комплектации Mercedes предлагает множество готовых вариантов, среди которых можно выделить установку самосвального кузова и самосвальной конструкции с возможностью трёхсторонней разгрузки. Производится установка рефрижераторов, кранов-манипуляторов и пр.

Комплектация Атего 1222 и 1224

По вполне понятным причинам много из того, что можно увидеть в современной версии 12-титонников нет в Мерседес Атего 1223. Б/у автомобилям эти опции по большей части просто не нужны, но некоторые пришлись бы ко двору в любом случае. К примеру возможность выбора между рессорами и пневмоподвеской имелась у покупателя 10 лет назад и сегодня, но регулировка высоты отличается конструкционно и возможности настройки современной системы ERN значительно шире.

Ещё по теме: Volkswagen Crafter 35: ремесло перевозчика

На современные Мерседес Атего 1222 и 1224 ставится электрофакельный механизм холодного старта и моторный тормозной механизм с постоянным дросселем. Основные тормоза автомобиля могут быть либо дисковыми полностью, либо дисковыми для переднего моста и барабанными для заднего. Двухконтурная система под управлением ABS поддерживает постоянное давление в 10 бар. Возможна установка «противоотката» и системы выравнивания тормозных накладок.

Коробка передач стандартная для всех Атего – шестиступенчатая Telligent Возможна установка механической КПП и автоматики (MB G85 — 6.7 — 0.73), как дополнительная опция – блокировка заднего дифференциала. Тахограф, электроподъёмники, обогрев стекла, привод для люка идут в основном комплекте, дополнительное утепление кабины и круиз-контроль – за доплату.

Доступ к фильтру очистки осуществляется через клапанную крышку.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Atego 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю. Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться. Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально. Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Достоинства:

  1. Надежный и добротный
  2. Комфортный

Недостатки:

  1. Слабовата передняя подвеска

Кабина для горожанина

Приоритетное направление использования MB Atego – город и еще раз город. С этой точки зрения мы и будем его рассматривать. Низко посаженная кабина, во-первых, облегчает посадку – две ступеньки при входе перешагиваешь, почти не замечая, а выходя, я через раз просто спрыгивал на землю прямо из кресла. Во-вторых, помогает лучше контролировать ситуацию по бокам – исчезает «мертвая» зона справа.

Желтая пиктограмма расскажет о включении блокировки

Усевшись за руль, понимаю, что даже придраться особо не к чему. Панель приятна во всех отношениях, показания приборов легко считываются, тянуться к переключателям не надо. Разумеется, есть в кабине Mercedes и множество отсеков для бумаг, инструмента и иных полезных вещей, за креслами можно разместить рабочую куртку.

Обычно у низко сидящей кабины высокий моторный тоннель, есть он и у Atego. Но сместив кабину вперед, проектировщики превратили неудобный короб в подставку для третьего кресла, причем так удачно, что и пассажир не упирается коленями в панель, и водитель может использовать для выхода и входа любую дверь. Для работы в городе это актуально.

На задней стенке вместительный карман

Не знаю только, как отнестись к возможности регулировать руль на ходу. С одной стороны, удобно – не надо останавливаться, если захотел что-то подправить, а с другой – это однозначно рассеивает внимание из-за того, что кнопка замка рулевой колонки управляется не ногой, а рукой. Остается только верить в умения того, кто будет у «штурвала».

Кабина рассчитана на троих, причем третий не лишний

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Хорошая модель

Я своего мурзика купил два года назад. Честно скажу у меня не было мыслей его брать просто банк денег не дал. А теперь я не жалею, что купил мурзика. Начнём с того, что я менял на нём. После первой зимы поменял пятую свечу, не обращайтесь в фирменные сервисы-обдерут как липку и ещё по ушам проедут, докажу ниже. Осенью того-же года сменил шаровые в арасервисе, в 2007 заменил рулевые, они меняются тягами, потом стекло лобовое, не люблю паутину перед носом, и последнее стойки передних аммортизаторов. А теперь несколько слов о ценах: свеча накаливания (не оригинал) 500 руб., за замену просили в разных местах от 15тыс. до 40тыс.(Балашиха), а сменил за 2600р. и один день; шаровые по 800 руб/шт.,замена по 1300; стекло 3600 р. замена на мерседес сервисе запосили 8000 плюс новую резинку, в итоге поменял в (….) за 1600 и резинка не причём, рулевые по 1300 руб/ш замена 3500 за обе, а стойки по 2600р. и менял сам как и колодки тормозные масло и фильтры. Общий итог мерс- это та-же газель, но сделанная для людей.

Достоинства:

Недостатки:

  1. Не надежный стабилизатор на задней оси и рулевой механизм перед балкой переднего моста.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2,9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога. Машина очень надежна в эксплуатации, и если вы будите проводить ежегодную проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег. Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя «королем дороги». Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице. Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Достоинства:

  1. Мало потребляет топлива, само топливо дешевле, чем другие аналоги, вместительная, надежная, с большой силовой тягой.

Недостатки:

  1. Не очень удобные сиденья

Город – трасса – пробка…

Выбранный для теста автомобиль не «строитель» и не «коммунальщик», а значит, ему предписано бегать не только на короткие дистанции. Именно поэтому я попросил инструктора проложить смешанный маршрут, включающий населенные пункты, местные шоссе и частые развязки. Инструктор схитрил – включил в маршрут большой отрезок автобана. В этом случае скорость прохождения дистанции возрастала, средняя скорость увеличивалась, а время в пути и расход топлива падали. Но номер не прошел: на трассе мы встали в пробку из-за аварии, а потом потеряли время в трафике, вызванном сужением проезжей части на участке ремонта дороги. Ожидание идеальных тестовых данных в итоге вынужденного простоя не оправдалось. Но, забегая вперед, отмечу: даже в условиях рваного ритма и долгой работы на холостом ходу груженный до полной массы автомобиль показал неплохие результаты.

Угол подъема кабины невелик, но он обеспечивает доступ к двигателю

Плюс невысокой кабины в том, что она не создает таких мертвых зон, как, скажем, MegaSpace. Линия окон проходит ближе к уровню дороги, и потому слепые зоны слева и справа гораздо меньше, чем у большегрузов. По крайней мере, в этих ловушках не спрятаться не то что автомобилю бизнес-класса, но и простой малолитражке.

Маневрировать на длиннобазном Atego в городских потоках оказалось не сложнее, чем на любом другом грузовике аналогичного класса. Благодаря отзывчивому рулевому управлению и хорошему обзору водителя не покидает чувство уверенности. Хваткие дисковые тормоза и маленький радиус поворота только усиливают веру в возможности машины, и «младшенький» ни в чем не разочаровывает.
Техническая характеристика Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)

Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг4400/ 8100
Двигатель
  • Рабочий объем, см3
  • Номинальная мощность, л.с.
  • Максимальный крутящий момент, Н·м
OM 906 LA Euro 5, турбодизель, I-6 6374 238 при 2200 мин–1 850 при 1200–1600 мин–1
СцеплениеMF 395
Коробка передачG85-6, 6-ступенчатая с автоматическим переключением
Передаточные числа6.70–0.73
Передняя осьVL3/ 23DC-5,3
Задняя осьHL4/ 011DC-11
Передаточное число главной передачи4.300
ШиныContinental HSR 265/ 70 R19,5
Передняя подвескаНезависимая с параболическими рессорами, 2 амортиз.
Задняя подвескаЗависимая с 2 пневмобаллонами, 4 амортизатора
Тип кабиныS
Рулевое управлениеLS4
Вместимость топливного бака, л180
Вместимость бака с AdBlue, л25
Тормозная системаПневм., Telligent, дисковая, ABS+ASR

На автобане вообще уместно сравнить поведение «младшенького» не с флагманом, а с Axor. Впрочем, и тут есть различия. У Atego нет ретардера, поскольку режим использования машины иной, чем у магистральника. Типичный регионал Atego неплохо справляется с транспортными задачами и с тем оборудованием, которое у него есть. Но длинная база и здесь вносит свои коррективы. Про машину не скажешь, что она ввинчивается в повороты, поскольку высокий центр тяжести не позволяет безопасно совершать подобный маневр на большой скорости. Поэтому при съезде с автобана на другую магистраль нужно быть предельно внимательным. Да и при смене полосы движения за городом, скажем, для обгона, резких рывком рулем совершать не рекомендуется.

Не надо забывать и о высокой парусности, создаваемой огромным по площади кузовом. При выезде с участков шоссе, зажатых с двух сторон лесом, на открытое пространство, воздействие бокового ветра на руле ощутимое. И если под колесами не сухой асфальт, терять бдительность себе дороже. Только в режиме, когда на спидометре не более 70 км / ч и мимо не проносятся как ошпаренные малолитражки, можно расслабиться по-настоящему. Машина прописывает заданную траекторию стабильнее, чем трамвай на рельсах. И несмотря на то, что «младшенькому» по рангу не положено многое из того, чем оснащают Axor и Actros, он по-своему хорош. Его поведение на дороге не вызывает опасений за сохранность находящегося на борту груза и своевременность доставки. А в грузоперевозках это и есть главное.

Mercedes Atego (1998 г.в.):

Хорошая модель

Здравствуйте, хочу рассказать о данном аппарате. Был пригнан 3 года назад из Германии под заказ. Топовый мотор в 5 цилиндров и 2.9л с турбиной и 120 кобылами. Продуманная эргономика. Большой просторный салон (всемером катались на передних сидениях), не чета ему ГАЗелевский. С этим двиглом свободно едит и груженный. Управление отличное для авто данного класса. Грузоподъемность откровенно ничтожная для его габаритов, каких-то 750 кг правда, грузили и 3 т. Всегда считал, что у немцев достойное качество, но: 2 года назад сгорел насос гура (недосмотрели, сначала завизжал (как на газ 3110), а потом и вообще отказался работать), купили новый фирменный насос, промыли рейку, почистили, хватило на 2 недели и это при его стоимости в 16000 р., не ремонтопригоден, купили еще один вообще отказался работать, на станции разводят руками не знают причины. Поменяли рулевые тяги, сбился сход-развал, приехали к офиц. дилер Мерседес сказали, что он не регулируется в итоге съедено 4 колеса (за 2 года). Стала бить крестовина, ВНИМАНИЕ она не меняется, меняется весь кардан в сборе (с навесным 18 т.р.). Первое время выделывалась турбина, работала по-своему усмотрению. Качество железа-отвратное, ржавеет моментом, в сравнении маздой 626 1998г. выпуска, простояла месяц ударенная в дверь, ни намека на ржавчину.

Достоинства:

  1. Мощный мотор
  2. Удобные сидения
  3. Не теряет много в своей цене за годы пльзования
  4. Простор

Недостатки:

  1. Плохое качество железа
  2. Часто ломается

Mercedes Atego (1996 г.в.):

Хорошая модель

Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания автомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, что автобусы Atego оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США. Одним из существенных преимуществ модели Atego являются экономичные двигатели. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Эта машина экономичная, безопасная и надежная, а кроме того, на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.

Достоинства:

  1. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Недостатки:

  1. Не очень комфортны
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: