Новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 в МАЗ!


Параметры двигателя

  1. Объем двигателя составляет 12,96 л.
  2. Его номинальная мощность 231 л.
  3. Максимальное значение крутящего момента – 2300 Нм.
  4. Степень сжатия – 7,3.
  5. Шесть цилиндров.
  6. 24 клапана.
  7. Диаметр цилиндра – 13 см.
  8. Цилиндры расположены в ряд.
  9. Ход поршневой части – 14см.
  10. Впрыск топлива происходит прямым способом.
  11. Масло расходуется из расчета 8 литров на 100 километров пути.
  12. Работает на дизеле.
  13. Жидкостное охлаждение.
  14. Коленчатый вал вращается – 2200 об/мин.
  15. Выдерживает температуру в диапазоне от -35 до + 40 градусов.
  16. Ресурс работы МАЗ с мерседесовским двигателем доходит до отметки в 1,5 миллиона км пробега.

Смотрите еще больше видео на нашем канале. Обязательно подписывайтесь!

Двигатели грузовых машин Mercedes-Benz в РФ будет обслуживать МАЗ

Минский автозавод и немецкий концерн Daimler продолжают работу над сертификацией сервисных станций в России, республике Беларусь и Украине. Это позволит им официально обслуживать двигатели грузовых автомобилей бренда Mercedes-Benz.

Как рассказали в пресс-службе Минского автозавода, первые десять СТО компании, расположенные в разных регионах РФ, уже получили право официально ремонтировать немецкие моторы. «В дальнейшем работы продолжатся. Мы рассчитываем, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах», – отметили в компании.

Компании уже подписали меморандум о взаимопонимании, а также заключили договор на поставку автозапчастей. Помимо этого Минский автозавод купил специальное диагностическое оборудование и инструменты. Отметим, на сегодняшний день МАЗ оснащает немецкими двигателями пассажирскую технику, тягачи, самосвалы и среднетоннажные автомобили.

Используются моторы Mercedes четырёх классов: экологического стандарта от «Евро-3» до «Евро-6», а также мощностью от 204 до 435 л. с. В числе отличий этих двигателей производители называют значительную экономию топлива, а также надёжность, так как они стабильно работают даже при пробегах свыше 700 000-800 000 километров.

«Вся автотехника [выпущенная ОАО «МАЗ» – примечание редакции] соответствует международным стандартам качества и пользуется большим спросом в Беларуси, России, Польше, Украине, Казахстане, Сербии, Иране и в других странах», – рассказали представители компании. Всего с 2003 года с конвейера сошло свыше 18 000 единиц транспорта с двигателями Mercedes-Benz.

В середине апреля стало известно о том, что МАЗ и китайцы построят завод для выпуска специальных автомобилей для России. Предположительно серийное производство машин стартует в 2020 году, а инвестиции в проект составят порядка 45 миллионов долларов.

Отзывы

Для лучшего понимания ситуации, лучше изучить МАЗ с двигателем мерседес отзывы владельцев. Водители могут поделиться интересными замечаниями:

  • Цена в два раза ниже зарубежных аналогов.
  • Отзывы отмечают, что к самому двигателю нет никаких претензий, служит качественно и долго.
  • Главный бич – ржавчина. Коррозия часто появляется уже на второй год эксплуатации и приходится постоянно подкрашивать все места, куда можно дотянуться: бампер, кабина со всех сторон, даже там, куда не попадают реагенты, рамы, ящик с инструментами. Не ржавеют только оцинкованные двери.
  • Электроника ограничивает скорость, не давая уходить в обгон.
  • Грубый пластик, поэтому многие водители практически сразу переделывают набалдашники коробки передач и руль.
  • Меньшая изоляция от шума в сравнении с аналогами.
  • Быстро изнашиваются осветительные приборы. Быстро выгорает оптика.
  • Климат-контроль потребует замены через год или два.
  • АБС требует контроля и проверки.
  • Жесткие сиденья, особенно в более старых модификациях.

Да, машины требуют регулярного осмотра и профилактики. Продукция МАЗ по-прежнему востребована, ведь она отличается доступной ценой, а запасные части можно купить в любом населенном пункте. Двигатель от производителя мерседесов улучшает характеристики грузовиков, уменьшая расход топлива и увеличивая срок эксплуатации.

МАЗ. Вариации для дальнего боя

В советские времена МАЗ был знаменит прежде всего техникой для «дальнего боя». Именно тягачи для междугородних и международных перевозок были символом завода. А какие дальнобойные версии МАЗ выпускает сегодня? Мы подготовили краткий обзор. Естественно, обзор не претендует на всеобъемлющую полноту, так как в этом случае объем материала был бы сопоставим с энциклопедией. Мы рассмотрим только основные тенденции и основные комбинации из множества возможных.

МАЗ-5440 — главный «дальнобойный» тягач Минского автозавода. Существует в множестве модификаций и комплектуется двигателями самых разных марок, от ЯМЗ до Mercedes-Benz. На фото показана самая классическая комбинация с типовым «евротрейлером». Общая длина такой сцепки по европейским нормативам составляет 16,5 м, а допустимая общая масса автопоезда — 40 т.

Несколько лет назад таким тягачам дали собственное имя — «Простор». Даже соответствующая эмблема появилась. У МАЗов действительно самая большая кабина в СНГ. Например, по внутреннем объему она значительно больше, чем кабина Mercedes-Benz Axor, которую использует КАМАЗ для своей модели 5490.

В самых простых вариациях интерьер рабочего места выглядит так. Но есть и другие варианты. Увидим их дальше.

В Европу на «Просторах», конечно, очень мало кто ездит, но, например, на внутрироссийских перевозках «Просторов» действительно очень много. Много поездив по отдаленным российским регионам, я был сильно удивлен тому, насколько их там много. Этот экземпляр сфотографирован в Красноярском крае.

Для более тяжелых грузов выпускается и трехосная версия тягача. Их значительно меньше, чем двухосников, но все же иногда встречаются.

Вот, например, трехосный «Простор» с лесовозным полуприцепом. Не совсем «дальний бой», конечно, но в той же России лес возят, порой, на такие расстояния, что любая европейская перевозка из страны в страну позавидует.

Улучшенную версию «Простора» представили еще в 2011 году. Здесь улучшенная покраска, улучшена отделка и качество деталей. Пару раз встречал такие на трассах, но все же «Просторы» в такой комплектации — это редкость.

Еще в этих машинах совсем другой интерьер. Здесь другое все: другие формы самой «Торпеды», другое расположение кнопок. Те, кто эксплуатировал, вполне довольны.

Этот тягач внешне не отличим от предыдущего, но это интересная экспериментальная версия, которая все еще на испытаниях. Эта машина оснащена коробкой-«роботом» с переключателем передач на рулевой колонке. В серии таких пока нет, но, надеемся, появятся.

Щиток приборов тоже другой, польской фирмы Actia, мультимедийный. Софт и интерфейс — МАЗовская разработка. Опять же надеемся, что этот элемент таки перекочует с экспериментальных машин на серийные.

О МАЗах уровня Eвро-6 совсем нового поколения мы подробно рассказывали, так что пока просто напомним, что существует и такая тематика.

Теперь несколько слов о так называемых «тандемах». Разрешенная длина таких сцепок в Европе составляет 18,75 м. Это больше чем для схемы «седельный тягач + полуприцеп» (16,5 м). Соответственно, тандем может увезти больший по объему груз. В рамках этой длины производители и компонуют разные варианты сцепок.

В зависимости от характера перевозимого груза используются разные бортовые тягачи и разные прицепы. Здесь показан вариант двухосный бортовик + трехосный низкорамный прицеп. Объем платформ — 44,3 + 66,7 куб.м. Суммарно — 111 «кубов».

А это самая популярная комбинация «евротандема». Длиннобазный трехосный тягач с подъемной третьей осью + прицеп на сближенных осях. Из такой сцепки МАЗ «выжал» 116 «кубов» полезного внутреннего пространства (56 + 60 куб. м).

Внешне эта сцепка похожа на предыдущую, но перед нами уже не «евротандем», а сцепка, которую условно можно назвать «русский тандем». Она длиннее. Дело в том, что к общим габаритам автопоездов Россия лояльнее, чем Европа. Именно за счет этого, например, в РФ так много капотных «американцев». Там разрешена общая длина 20 м.

В рамках этой длины МАЗ и сделал специальный тандем с более длинным прицепом. Полезный объем такой сцепки еще больше — 123 «куба». Объем прицепа — 67 куб.м.

Именно поэтому у прицепа не две оси, а три. Здесь использованы оси фирмы BPW.

В нынешнем году показали улучшенный вариант «русского тандема». Помимо спецокраски и улучшенной внешне отделки серьезно изменен интерьер кабины тягача.

Вот так он выглядит. Появилась дополнительная вещевая полка. Цветовое решение тоже необычное. Но пока это эксперимент.

Главное, что спальник доработали. Материалы здесь такие же, как и на топовых «еврошестых» МАЗах. До проработанности нюансов, как у Volvo и Mercedes, конечно, пока далековато, но существенный шаг вперед сделан. Давно МАЗ не обновлял спальник. Приборную панель меняли несколько раз, а спальники не трогали. Теперь процесс пошел.

Заметно, сколь активно МАЗ сейчас взялся именно за дальнобойную тему. Если лет пять назад было ощущение, что «дальний бой» заморозили вдарившись в самосвалы, то сейчас «дальний бой» в области внимания конструкторов и дизайнеров отвоевывает свои исторически-лидирующие позиции. А это значит, что не за горами новые обновления. Мы следим за событиями.

Дмитрий ГЛАДКИЙ Фото автора ABW.BY

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: