представляет новинку — автомобиль Scania P360 с КМУ Kanglim KS1256G2! Автомобиль имеет максимальную разрешенную массу 26500 кг. Манипуляторная установка способна поднимать грузы массой до 7 тонн.
Представленный автомобиль изготовлен в производственном комплексте нашей компании в июле 2013 года.
Шасси
Шасси Scania P360 основано на высокопрочной усиленной раме с двойным лонжероном толщиной в 17,5 мм., которая способна выдерживать значительно превышающие номинальную грузоподъемность (16 тонн) нагрузки. Данный автомобиль имеет колесную формулу 6х2. Передняя управляемая ось расположена на подвеске с параболическими рессорами, а задние оси оснащены пневмоподвеской с подъемным устройством заднего моста. Каждая из осей этого грузовика оборудована дисковыми тормозами с электронным управлением, гарантирующим исключительную точность распределения тормозных усилий.
Технические характеристики шасси
Максимальная масса, кг | 26500 |
Вес шасси, кг | 8500 |
Усиленная рама H-класса с двойным лонжероном, мм | 17,5 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Межосевое расстояние, мм | 4700 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 16000 |
Подвеска передняя: | параболические рессоры 3Х29 |
Подвеска задняя: | пневматическая с задней подъемной осью |
Стабилизатор | на передней оси, нормальной жесткости |
Регулировки уровня шасси | пневматическая система |
Колесные диски | Стальные штампованные |
Размер | 9.00/22.5″ – 11 штук, включая запасное колесо |
Шины: | передние – 315/80R22.5 |
задние – 315/80R22.5 |
Кабина
Шасси Скания P360LB6x2HNA укомплектовано просторной двухместной кабиной СР-19, расположенной на четырех пневматических амортизаторах в которой имеется одно спальное место для отдыха водителя. Внешний ее дизайн выполнен с учетом законов аэродинамики, что позволило в значительной степени сократить коэффициент лобового сопротивления и уменьшить расход топлива. Внутреннее пространство кабины организовано таким образом, чтобы водитель испытывал максимальный комфорт в дороге.
Технические характеристики кабины
Тип кабины — CP19 | 2-местная полностью стальная кабина безкапотной компоновки в безопасном исполнении с 1 спальным местом |
Пневматическая подвеска | в 4 точках |
Зеркала заднего вида | с электрообогревом и электрорегулировкой. |
широкоугольное и ближнего вида зеркала справа | |
Стеклоподъёмники | Ручные |
Люк в крыше | с ручным управлением |
Отопитель | автономный сухой отопитель кабины 2 кВт |
ручная система управления | |
Сиденье водителя | (класс “средний”) на пневмоподвеске, с подогревом |
Сиденье пассажира. | складное |
Комплектация спального места | Выдвижной ящик под спальным местом |
Рулевое колесо | Регулируемое с гидроусилителем |
Комплектация | Бортовой компьютер. |
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов | |
Однодневный тахограф. | |
Складной рычаг КП | |
Круиз -контроль. | |
Освещение внутреннее и ступеней дверей. | |
Передние и задние противотуманные фары. | |
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк | |
Внешний солнцезащитный козырек | |
Брызговики передние и задние | |
Подготовка под установку радиомагнитолы | |
Запирающаяся решетка радиатора | |
Пневмосигнал за бампером | |
Фонарь заднего хода | |
Задний противотуманный фонарь | |
Передние габаритные огни белые | |
Электрооборудование | Акк. батареи 24 В емкостью 180 Ач — 2 шт |
Генератор | Мощность 80А |
Топливная система | Стальной топливный бак емкостью 300 л слева |
Запирающаяся крышка топливного бака | |
Топливный влагоотделитель с подогревом |
Scania P360, 6х2, 2012г, рефрижератор 52 м3, спальник, механика
Рефрижератор Скания на механике со спальником, подъемная ось
Scania P 360
— без пробега по РФ и СНГ — 11/2012г, начало эксплуатации — 2013 год — оригинальный пробег 190 тыс. км — вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты — указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора — скидка 3% за наличный расчет
Двигатель, КПП: — 6-ти цилиндровый 12470 см3, 360 л.с. — Евро-5 — МКПП
Шасси, резина: — колесная формула 6х2 — подъемная ось — грузоподъемность 15 тонн — полная масса 25000 кг — отличная резина R22.5, остаток 70-80%, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая: — пневмоподвеска — горный тормоз — блокировка дифференциала — ABS, ASR, ESP — дисковые тормоза
Навесное оборудование: — противотуманки — солнцезащитный козырек — спойлер — инструментальный ящик
Кузов: — рефрижераторный фургон 52 м3 — внутренние размеры 8.40 х 2.45 х 2.55 м — автономная дизель-электрическая холодильная установка THERMO-KING T-800R — сзади ворота
Комплектация: — высокая кабина со спальным местом — автономный отопитель салона Webasto — кондиционер — комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом — электрозеркала с подогревом — электростеклоподъемники — бортовой компьютер — магнитола CD — люк — тахограф — круиз-контроль — холодильник
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: — обслуживался по регламенту у официального представителя Скания, история ТО — идеальное технической состояние и внешний вид
Порядок поставки: — рефрижератор Scania P360 находится в Европе — поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется — срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
Порядок оплаты и оформления: — нал/безнал расчет, выделяем НДС — возможна продажа грузового рефрижератора в лизинг и кредит юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом — бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
Дополнительные услуги: — ОСАГО/КАСКО, техосмотр — доставка в любой регион РФ — бесплатный поиск и поставка грузовой техники на заказ под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 119 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. № 4809
Двигатель
Представленный автомобиль оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Scania DC13 104 360. Данный двигатель имеет рабочий объем 13 литров, высокую мощность и внушительный крутящий момент 1850 Нм. Все это обеспечивает автомобилю превосходную тягу.
Автомобиль подготовлен для эксплуатации в условиях низких температур, в частности он оснащен специальным воздухозаборником, позволяющим двигателю работать в суровых условиях российской зимы.
Технические характеристики двигателя
Модель | SCANIA DС13104360 |
Тип | 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель PDE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Норма токсичности | ЕURO4(SCR) |
Максимальная мощность | 265kВт (360л.с.) при 1 900мин-1 |
Максимальная момент | 1850Нмпри 1000 –1 300мин-1 |
Ограничитель скорости | (85 км/ч) |
Комплектация | Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России. |
Ограничитель белого дыма при запуске |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива Scania на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля Scania или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Грузовые автомобили Scania с 2008 года выпуска | ||||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Коробка передач
Связь между силовым агрегатом и ведущим мостом обеспечивает механическая коробкой переключения передач GR905 с девятью ступенями. Коробка передач имеет специальную защиту от перегрузки сцепление, что позволяет существенно продлить срок службы данного узла автомобиля.
Модель | SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу |
Комплектация | Защита сцепления от перегрузки |
Главная передача
Модель | R660 |
Тип | одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала |
Передаточное соотношение главной передачи | 1:3,42 |
Тормоза
Тип системы | Двухконтурная, полностью пневматическая, прямого действия |
Система безопастности | EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. |
Оборудование | Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. |
Дисковые тормоза | на всех осях |
Моторный тормоз | Есть, автоматический |
Стояночный тормоз | на передние и ведущие колёса |
Комплектация | Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки |
Клапан блокировки стояночных пружинных камер |
P360 LB6X2HNA
Грузовой автомобиль Скания P360 LB6X2HNA предназначен исключительно для развозных операций. Магистральный класс шасси и достаточно мощный двигатель позволяют использовать этот автомобиль как на городских так и на региональных маршрутах.
Данный грузовик доступен с тентовым кузовом и изотермическим кузовом объемом до 45 куб.см.
Легкая работа с тентовым кузовом уменьшает время простоев на маршруте. А отличный изотермический кузов сохранит в хорошем состоянии продукты во время развоза.
- Характеристики
- Кабина
- Шасси / Тормоза
- Двигатель / Коробка
- Системы и оборудование
Спецификация | |
Поколение — P-, G- and R-series | |
Модель — P | |
Рабочий объем двигателя — 13 литров | |
Тип подвески — рессорная спереди, пневматическая сзади | |
Тип кабины — CP | |
Комплектность поставки — CBU | |
Класс шасси — L — магистральный | |
Класс эксплуатации — H (тяжелый) | |
Адаптация шасси — грузовое шасси | |
Колёсная формула — 6×2 | |
Высота шасси — Нормальная | |
Кузов
Назначение — Фургон (развозные операции)
Тентовый или изотермический кузов объемом 45-50 куб.м.
Кабина | |
Модель кабины — CP19N (normal roof height) | |
Высота крыши кабины — нормальная (N) | |
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске | |
Регулируемый амортизатор сиденья водителя | |
Подогрев сиденья водителя | |
Обивка сиденья водителя — ткань | |
Сиденье пассажира — складное (без подвески) | |
Обивка сиденья пассажира — винил+текстиль | |
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал | |
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением | |
Количество ключей/брелоков — два | |
Занавески ветрового стекла и окон дверей | |
Защитные коврики на пол — резиновые | |
Нижнее спальное место и материал каркаса | |
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed | |
Страховочная сетка спального места | |
Тип головных ламп — H4 (24 В) | |
Защита фар | |
Корректор уровня фар | |
Противотуманные фары | |
Задний противотуманный фонарь | |
Передние габаритные фонари — белые | |
Внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой | |
Лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева | |
Освещение ступеней | |
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (открытый) | |
Управления отопителем — электронная система управления отопителем | |
Автономный отопитель — ‘сухой’ отопитель кабины, 2кW | |
Панель приборов — короткая | |
Комбинация приборов Basic, km/h | |
Информация о надстройке в бортовом компьютере | |
Указатель давления воздуха — метрический (бар.) | |
Тахограф — цифровой STONERIDGE | |
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе | |
Магнитола — подготовка под установку (12V) | |
Подготовка под установку ГД-рации | |
Гнездо 12В в панели приборов | |
Подготовка для FMS Gateway (interface) | |
Звуковой сигнал движения задним ходом | |
Звуковой сигнал — электрический | |
Регулировка рулевого колеса | |
Люк в крыше — с ручным управлением | |
Сетка против насекомых | |
Стеклоподъемники с электроприводом (price) — со стороны водителя+пассажира (кабина 14/19) | |
Электрообогрев зеркал заднего вида | |
Электрическая регулировка зеркал заднего вида | |
Знак аварийной остановки — 2 штуки | |
Набор инструментов |
Шасси | |
Высота (max) — 4 метра (согл. дир. 96/53/EG) | |
Ширина шасси — 2600 mm | |
Колесная база — 4700 mm | |
Задний свес (размер-JA) — 3690 mm | |
Тип передней подвески (price) — рессорная | |
Максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) — 7500 kg | |
Стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось — нормальной жесткости | |
Передняя подвеска, тип рессор — 3×29, параболические | |
Тип задней подвески (price) — пневматическая, две оси | |
Тип задней пневмоподвески — 2-х баллонная | |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку — 19 000 кг (11 500 + 7 500) | |
Система перераспределения нагрузки (price) — ограничитель+перераспределение нагрузки | |
Ограничитель нагрузки — при 10 000 кг | |
Система перераспределения осевой нагрузки — max 13000 kg |
Тормозная система | |
Категория тормозной системы — AE | |
Управление тормозами — электронное (EBS) | |
Управление тормозной системой/тип тормозных механизмов — электрнонное (EBS)/дисковые тормоза | |
Предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер | |
Дисковые тормоза (price) — на 3-х осях | |
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) — без регулировки | |
Тип тормозной камеры передней оси — со стояночной тормозной системой | |
APS компрессор — с электронным управлением |
Двигатель | |
Двигатель (модель) — DC13 104 360 hp Euro-4 | |
Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE | |
Selective Catalytic Reduction (SCR) | |
NOx control | |
Моторный тормоз — с автоматическим управлением | |
Ограничитель белого дыма | |
Очистка картера, тип вентиляции картера двигателя — фильтр | |
Ограничитель скорости — 85 км/ч (EU) |
Коробка передач | |
Коробка передач — GR905 | |
Тип коробки передач — механическая | |
Защита сцепления от перегрузки | |
Тип сцепления — механическое | |
Главная передача — R660 | |
Главное передаточное число — 3,42 | |
Блокировка дифференциала |
Электрооборудование | |
Аккумуляторные батареи — 180 Ач | |
Тип выключателя АКБ — двойной слева на шасси | |
Генератор — 100 A |
Топливная система | |
Топливный бак, справа — 300 литров, G стальной | |
Подогреватель топлива | |
Подогрев системы SCR | |
Запирающаяся крышка горловины топливного бака | |
Топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) — фильтр-влагоотделитель с подогревом |
Система охлаждения | |
Управление вентилятором системы охлаждения двигателя — электронное | |
Утеплительная шторка интеркулера | |
Температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C |
Тип КМУ
Гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма | |
Грузовой момент, тм | 15 |
Грузоподъемность нетто, т | |
— максимальная (т/м) | 7,0/2,0 |
— на максимальном рабочем вылете | 0,3/18,7 |
Вылет стрелы, м | |
— максимальный рабочий | 18,7 |
— минимальный | 1 |
— минимальный рабочий | 2,5 |
Максимальная высота подъема, м | 21,7 (23,7) |
Максимальная глубина опускания, м | В зависимости от длины каната |
Максимальная скорость подъема и опускания максимального груза, м/мин | 56/min |
Максимальное/минимальное время полного движения механизма стрелового оборудования в обоих направлениях, с: | |
— стрела | 13 |
— подъем | 13 |
— опускание | 42 |
— телескопирование | 45 |
Тип стрелы | Сварная коробочная шестигранная с пятью телескопируемыми секциями |
Частота вращения, об/мин | 3,5 |
Угол поворота КМУ в горизонтальной плоскости относительно продольной оси, град | 360 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, Кн м | 30,6 |
Расстояние по ширине между осями выносных опор (аутригеров) в рабочем положении, мм, не менее | 5566 |
Топливная аппаратура и нейтрализация выхлопа
Для нейтрализации вредных выбросов, по аналогии с бензиновыми моторами, здесь служит трёхкомпонентный катализатор. Контроль за наличием несвязанного кислорода осуществляется при помощи двух датчиков кислорода (лямбда-зондов) на входе и выходе. Для подготовки топливовоздушной смеси во впускной магистрали появился датчик массового расхода воздуха, регулировка частоты вращения коленчатого вала производится при помощи электронной дроссельной заслонки, получающей сигнал от электронной педали акселератора.
Такая система управления до боли знакома и успешно применяется на бензиновых движках уже довольно много лет. Внешние ощущения, когда стоишь рядом с работающим двигателем нашей новинки, двоякие. С одной стороны, никуда не делось характерное тарахтение дизеля, но звук стал значительно мягче, более шуршащим что ли. Семейство газовых двигателей Scania OC09G имеет несколько настроек мощности (4 варианта от 280 до 340 л.с.) и сертифицировано под разные экологические стандарты: Euro 5, EEV, Euro 6. В нашем случае автомобиль был укомплектован 280-сильным двигателем с уникальной, почти «электрической» характеристикой крутящего момента. Максимальное значение 1350 Н∙м достигается уже на холостых оборотах и остаётся стабильным до 1400 мин-1. Добавьте к этому гидромеханическую трансмиссию Allison, подруливающий «ленивец» и задний гидроборт фургона. Согласитесь, трудно что-либо ещё пожелать для развозного грузовика!
Бортовые платформы
- Алюминиевая бортовая платформа для перевозки различных грузов
- Борта из анодированных алюминиевых профилей цвета «Шампань»
- Надрамник из гнутого низколлегированного металлического профиля марки 09Г2С, загрунтованный, окрашенный
- Напольное покрытие – Влаго-износостойкая бакелизированная фанера, толщиной 18 мм, имеющая защитное покрытие из фенольной смолы
- Габаритные размеры 7200х2520х600 мм
- Съемные боковые и задние стоки крепления производства HydroMetal (Италия)
- Кольца крепления груза
- Комплектация платформы: комплект крыльев (4шт).
Приобрести данный автомобиль Вы можете в нашей компании. Наш телефон.