Citroen Jumpy фургон — технические характеристики, размеры, отзывы владельцев


Citroen Jumper — это не только надежный помощник в работе, но и лицо компаний, которые его используют. В этом автомобиле есть все, чтобы вас покорить.

Преимущества Ситроен Джампер

  • Качество, достойное доверия: более 4 миллионов километров испытаний
  • Еще прочнее: усилены элементы кузова, направляющие дверей и точки крепления амортизаторов к кузову
  • Модифицированная тормозная система — улучшение эффективности торможения
  • Задние распашные двери до 2,03 м в высоту с шириной между колесными арками 1422 мм, лучшей в этой категории
  • Навигация с цветным сенсорным дисплеем 5» и новой камерой заднего вида с функцией контроля загрузки
  • Новая функция Hill Descent Control (система помощи при движении на спуске)
  • Новые функции: обнаружение падения давления в шинах и AFIL (система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки)

Безотказный труженик с мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости отвечает всем критериям самого строгого отбора. С 2010 года он неизменно находится на пике продаж. Решение купить малотоннажный фургон Ситроен Джампер в Москве обуславливают 3 причины:

  1. Разнообразие линейки моделей.
  2. Широкий ценовой диапазон.
  3. Выгодные условия покупки.

Испытанная надежность

Эмблема Jumper

В новом Citroen Jumper воплотились лучшие наработки компании в плане создания коммерческого автомобиля: практичного, эргономичного, безопасного и надежного. Производитель позаботился о том, чтобы автомобилист, решивший купить Сitroen Jumper в Москве у официального дилера, всегда мог чувствовать себя защищенно и максимально комфортно за рулем. Несущие элементы кузова и прогрессивная подвеска никогда не выйдут из строя в самый неподходящий момент при интенсивной эксплуатации и длительной тряске по проблемным дорогам.

Разнообразные формы кузова

Линейка новых Citroen Jumper

Линейка новых Citroen Jumper представлена в вариантах цельнометалического фургона и шасси с кабиной, на основе которых производяться многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в 3-х вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометалический фургон — с 4 вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с 3 различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

В общей сложности модельный ряд Citroen Jumper цельнометалический фургон насчитывает 7 форм кузовов полезным объемом от 8 до 17 м3.

Дизайн

В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.

Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.

Экстерьер

Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.

Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.

Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.

«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.

В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.

Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.

Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.

+ ТЕХНОЛОГИИ

Вспомогательные системы, редкие для автомобилей такого класса

Связь

В новом Citroen Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием новых технологий.

Новый Ситроен Джампер (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth «свободные руки» и разъем USB).

Камера заднего вида

Новый автомобиль Jumper является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида.

На этот экран выводится информация трех типов:

  • Красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад.
  • Оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия.
  • Зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода.

Технологии для обеспечения безопасности

Новый Citroen Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности:

  • Интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).
  • Система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).
  • Cистема оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).
  • Программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.
  • Система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).
  • Система обнаружения падения давления в шинах.

Комплектация и цены

Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2020 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.

Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:

  • Кондиционер.
  • Набор стеклоподъемников.
  • «Пустой руль», но с усилителем.
  • Обогрев передних кресел.
  • Подлокотники на всех сиденьях.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.

УСТРОЙСТВО

Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.

Ходовая часть

Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).

Трансмиссия

Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).

Кабина

Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.

В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.

Грузовой отсек

Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.

В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:

  • бортовой компьютер;
  • 1 подушка безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • гидроусилитель руля;
  • электронный иммобилайзер;
  • системы ESP, EBD, ABS и ESP.

Технические характеристики

Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:

  • Дизель 1.6 литра, генерируемый 90 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.

«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:

  • 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
  • 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.

Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.

Модификации

Покупателю предложены разные версии кузова, слегка отличающиеся внешне. Самым популярным является Citroen Jumper фургон (Van) и микроавтобус до 22 посадочных мест. Эти модификации отличаются визуально остеклением, у пассажирской версии большая площадь остекления. Фургон же полностью металлический.

Изредка встречаются шасси, отменяющие наличие заднего кузова. Шасси позволяет на заводе или самостоятельно установить промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовую платформу с тентом или без нее.

Длина грузовика отличается, как следствие и грузоподъемность – от 1 до 2 тонн груза. В снаряженном состоянии вес машины опять же варьируется от 1920 до 2260 килограмм.

Размеры фургона:

  • длина – 4963-6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254-2764 мм;
  • колесная база – 3000-4035 мм;
  • клиренс – 176 мм.

Длина микроавтобуса начинается от 3963 мм и доходит до таких же показателей как фургон.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:

  • Дорогая запчасть и комплектующие кузовной части.
  • Сложная вторичная продажа.
  • Цельнометаллический кузов, как плюс.
  • Крыша с люком, с хорошей шумоизоляцией, как впрочем и весь кузов.
  • Привлекательная стоимость, на 20-30% ниже среди «одноклассников» тех же лет.
  • Выносливые моторы, без проблемная КПП.
  • Низкий клиренс, за городом не самый лучший транспорт.
  • Грузоподъемность до 3 000 тонн.
  • Удачная конфигурация подвески.

Присоединяйтесь к нам

НАШИ УСЛУГИ

  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
  • ГАРАНТИЯ

НАШ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД CITROËN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

  • Citroën Беларусь

Спецпредложения

  • Кроссоверы Citroën C5 и C3 AirCross
  • Citroën SpaceTourer. Комфорт бизнес-класса! От 75 810 BYN в лизинг с авансом 0%
  • Замена комплекта ГРМ -20%

Сервис

  • Обслуживание и ремонт
  • Программа помощи на дороге
  • Оригинальные запчасти
  • Гарантия
  • Отзывные кампании
  • Аксессуары
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: