«Менья све»: с чем фургон «Газель-Next» пойдет завоевывать Европу


Отзывы реальных владельцев Газели Некст

владимир:

02.12.2013 в 16:54

Да новая машина головная боль и хочется и колется имею 7 газелей 405.406.двигателя таких двигателей больше не будет никогда надежных учитывая что грядет евро 4-5 итд кто не сталкивался хлебнет по полной программе если живет не в областном центре и когда пишут что 5-6 сопливят смешно поменяй прокладку клапанной крышки и все поверте самая старая 2004года прошла почти 900000 и на сегодня считаю ее надежным авто поледней два месяца как купил бизнес двигатель 421 на 6000 застучали клапана регулировка бесполезно думаю что направляющие к офицалам нет смыла ехать умные морды и глупые вопросы типа ты это не так сделал или непрвильно эксплотировал это уже проходили ладно без их обойдемся дешевле будет.С итересом прочитал отзывы и начинаю понимать что опять нам фуфло готовят машина должна работать а не ремонтироваться зачем мне независимая подвеска с соболями поговорите они вам объясня что это а шкворня на 100000 хватает если сами будете делать ну ипомазывать надо это не трудно.Зачем мне турецкий кардан чем наш хуже зачем вещевые ящики неудобные сделали раньше лучше было кочерга это хорошо ну поменяеш подшипники чере 60000 и дальше сотню другую без проблем толь китай не бери и при покупке люфты проверь.Изготовитель видно не думаетчто если заглючит комп то надо ехать в сервис за 300-400км и обратно а что если ты работаеш по графику заказчика твои проблемы неволнуют он найдет другого пока ты ремонтируешся по горантии изготовителю самое главное впарить.Думал парочку машин взять пора обновлять парк да видать придется к китайцам присматриваться.

Ответить

«Менья све»: с чем фургон «Газель-Next» пойдет завоевывать Европу

Если на падающем рынке (январь — апрель — опять -9%) кто-то и говорит всерьез о сокращении себестоимости, росте выручки и увеличении рыночной доли, так это производители легкого коммерческого транспорта (LCV).

То ли малый бизнес в стране еще остался, то ли госструктуры закупаются по максимуму, но факт остается фактом: пока легковой рынок продолжает показывать отрицательную динамику, тот же ГАЗ идет в плюс внутри страны (+12% за январь — апрель, АЕБ) и намерен осваивать внешние рынки.

Пока что там (преимущественно на Балканах) представлена только бортовая «Газель-Next», но с этого года в Восточную и Южную Европу, на Ближний Восток, в Африку и Латинскую Америку пойдут еще и фургоны, серийное производство которых стартовало в Нижнем этой весной.

Не скажу за внешние рынки, но на внутреннем будут представлены цельнометаллические и комби-варианты разной вместимости (9,5 / 11,5 / 13,5 м³). Нам для знакомства и частного извоза достался первый вариант: 7 мест, 9,5 «кубов», дизель и огненно-рыжий цвет.

Загрузка подождет, первым делом коллективно пробуем высадку-посадку. Задний диван в «комби» на глазок впечатления комфортабельного не производит, но по факту оказывается лучше, чем могло показаться. Не «бизнес-класс», конечно, но достойный «эконом» лоукостера — даже спинки так же не откидываются, ибо некуда.

Тем не менее задний диван не условно, а полноценно четырехместный — пусть и придется сидеть плечом к плечу. Места для ног полно (я намерил 30 см за водителем при посадке за собой), так что даже длинную дорогу выдержать можно без напряга.

Особой любовью такие «Нексты-комби» должны пользоваться у шоп-туристов, которые ездят откуда-нибудь из Нягани в Екатеринбург за мебелью. Отпадает необходимость ждать обратного поезда №207, можно сразу садиться и ехать вместе с кроватью и гарнитуром. Даже столики есть! Уж точно будет не хуже купе РЖД. Или ненамного хуже.

Теперь что касается непосредственно отсека под мебель для туристов из Нягани. Общий объем — 9,5 кубометров у версии «комби» — всего на куб меньше, чем у прежней «Газели-бизнес» (10,5 м³), которая чуть крупнее. На полу — пластиковая обшивка, на стенах — обшивка из фанеры. Последнее — это не тюнинг и не опция, а базовое оснащение.

В него же входит обилие деталей, облегчающих работу. Такелажные петли для крепежа, магнитные фиксаторы для дверей, если открывать совсем настежь.

А настежь — можно: угол открытия дверей за счет составных петель — 270 градусов.

Погрузочная высота порожней машины, по паспорту, 73 см, по факту мы насчитали столько же. Показатель не рекордный: у ближайшего конкурента — FIAT Ducato — в порожнем состоянии погрузочная высота на пару дециметров меньше — 53 см.

В чем иностранных конкурентов еще придется подогонять, так это в комфорте для водителя. Преимущественно визуальном. Шагов в эту сторону за полтора десятилетия было сделано много, но можно еще постараться — чисто в плане дизайна. Посмотрите на исполнение того же Ducato, а потом сюда. Потом снова в Ducato — и снова сюда.

Хотя функционала, повторюсь, даже с избытком: климатический блок отличный, до него не надо тянуться через весь салон, а приноровившись, можно даже пользоваться вслепую, без отрыва от дороги — круглые регуляторы крупные, ухватистые. На месте магнитолы красуется сочетание заглушки и пустоты, хотя ранние пресс-релизы, если не изменяет память, обещали, что там по умолчанию будет магнитола с сенсорным экраном.

Комбинация приборов знакома по бортовому «Нексту»: к читаемости и наглядности претензий никаких, информативность бортового компьютера тоже на уровне. Вопросы разве что опять к дизайну. Так, зеленая подсветка выглядит достаточно смело для утилитарного автомобиля. Обратите внимание на кнопку аварийки — всё там же, поверху рулевой колонки. Люди благодарные не оценят.

Количество ниш, бардачков и емкостей для мелочи подсчету поддается, но пальцев вряд ли хватит. Если разуться разве что.

Водительская посадка — на оценку «хор» и с оглядкой на утилитарность класса. Стул обит весьма цепкой тканью, по которой лишний раз не скользишь. Барашки настройки высоты подушки и угла наклона спинки, на мой взгляд, слишком крупные. Приходится открывать дверь, чтобы отрегулировать кресло: между ним и дверью не каждая ладонь свободно вместится.

Зато у водителя не должно возникнуть никаких нареканий к ходу и управлению. «Новая передняя и задняя подвеска» — не пустые фразы буклета: все эти подрессорники и амортизаторы с рычагами и правда работают. Работают как на комфорт, так и на управляемость. Как и новая коробка передач, где не только заменили торчащую из пола железку на «джойстик». Японский механизм переключения работает пусть размашисто, но четко и по делу.

А работать придется часто: рабочий диапазон дизеля — меньше 1000 оборотов, поэтому чуть недокрутил — остался без момента, чуть перекрутил — та же история. В этой же связи очень хочется VI передачу: уже к трассовым 80 км/ч пяти передач хватать перестает.

Зато работает «Каминс 2,8» мягко для дизеля: без эпилептичных вибраций на холостом и без надсады в голосе под нагрузкой. Тяги-мощности тоже хватает, но с оговоркой: наша загрузка была бесконечно далека от полной, а кондиционер не работал — нет его в этой комплектации. Поэтому как оно будет по пути в Нягань с полным кузовом и в +30, сказать затрудняюсь.

Расход сильно колеблется не только от загрузки внутри машины, но и от загрузки дорог. У нас скакало с 12 смешанных литров до 16 и обратно несколько раз. Но тут увеличенный до 80 л бак, так что в любом случае хватит до, может, и не Крайнего, но Севера. Главное — на дорожку заправиться в правильном месте топливом «Евро-5» с улучшенными характеристиками. Ориентир — фраза «Дизель Опти» на колонке.

Лонжеронная рама и куча других новаций типа амортизаторов Mando работают на тебя, то есть на водителя. Управляться с цельнометаллическим «Некстом» можно без дополнительной физподготовки и психологических тренингов: сел, едешь, маневрируешь. Грузновато и с запаздываниями, но зато безопасно. В этом смысле ГАЗ идет чуть назад, в историю: лет 20 назад примерно так же себя вели «Волги-3110». Только в случае с ними было страшновато, а в случае с фургоном это как прорыв.

Одним словом, и самим ездить — нормально, и южнославянским братьям показать не стыдно. Если только на всех хватит: с момента запуска цельнометаллического «Некста» за ним не то чтобы очередь выстроилась, но спрос высок и продолжает расти. Этак боснийцам не хватит!

Ярко выраженного и четко обозначенного прайс-листа на Next нет — по каждой комплектации и под конкретные нужды, со всеми лизингами и трейд-инами, надо запрашивать у дилеров отдельно. Но вилка цен — 1 100 000 (дизель) — 1 200 000 (бензин). За цельнометаллические. За «комби» придется доплатить порядка 75 000.

«Газель Next Combi»: выводы и ТТХ

Нам нравитсядизель, управляемость, задний ряд, грузовой отсек
Нам не нравитсязелень подсветки
Данные приведены для «Газель Next Combi» с 2,8d и MT
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Макс. мощность, л.с./об./мин.149.6 (3400)
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин.330 (1800–2600)
ПриводЗадний
Коробка передач5-cт. механическая
Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвескаДве продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными подрессорниками
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость, км/ч130
Размеры, мм

погрузочная высота73 см
объем грузового отсека, м39,5
Снаряженная масса, кг2 650
Полная масса, кг3 500
Объем топливного бака, л:80
Цена (без учета доп. оборудования):от 1 100 000 руб.

За тестовый автомобиль благодарим АЦ ГАЗ Lucky Motors. Текст: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Технические характеристики и комплектация

При разработке фургона конструкторы учли недостатки прошлых серий, воспользовались опытом и наработками иностранных производителей.

Фургон ГАЗель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next имеет такие отличительные особенности:

  1. Надежность. Сборка техники осуществляется из крепких и проверенных деталей российского и иностранного изготовления. Многоступенчатый контроль качества исключает выход с завода бракованного изделия.
  2. Функциональность. Просторный кузов и сдвижные распашные двери обеспечивают максимально полное использование полезного пространства.
  3. Комфортность. Цельная 7-местная машина приспособлена для удобной перевозки пассажиров на дальние расстояния. Передние кресла оснащены откидными столиками, задние поднимаются, открывая место для багажа. При необходимости они трансформируются в полноценное спальное место.
  4. Долговечность. Основой салона являются оцинкованные стальные листы и профильные трубы. Рама и каркас кузова надежно защищены от коррозии. Механизмы открывания дверей отличаются прочностью и износостойкостью.
  5. Грузоподъемность. Усиленная рама с антикоррозионным покрытием приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Ходовая часть способна выдерживать экстремальные нагрузки за счет установки усилителей.
  6. Новая силовая установка. Дизельный двигатель Cummins имеет высокий крутящий момент и стабильность работы на всех режимах. Выхлоп мотора соответствует стандартам ЕВРО 4.
  7. Удобство управления. Водительское кресло оснащено регуляторами положения. Установлены электрические приводы на зеркала заднего вида и стеклоподъемники. Рулевая колонка настраивается по высоте, а работу оборудования контролирует бортовой компьютер.

Технические характеристики автомобиля находятся на уровне зарубежных аналогов.

Силовая установка:

  • мощность двигателя — 149 л. с;
  • рабочий объем — 2,8 л;
  • частота оборотов в минуту — 3400;
  • диаметр поршня — 94 мм;
  • крутящий момент — 3300 Нм;
  • расход топлива на 100 км — до 10,3 л;
  • коробка передач — механическая (5+1);
  • емкость топливного бака — 79 л;
  • колесная формула — 2х4;
  • максимальная скорость — 130 км/ч.

Автомобиль модели Некст

Габариты машины:

  • вес — 2300 кг;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • длина — 560 см;
  • высота — 275 см;
  • ширина — 210 см;
  • колея — 222 см;
  • клиренс — 17 см;
  • минимальный радиус поворота — 650 см;
  • преодолеваемый подъем — 26 %.

Внутренние размеры кузова:

  • длина — 303 см;
  • высота — 240 см;
  • ширина — 192 см.

Цельнометаллический фургон ГАЗель

Двери открываются так, что обеспечивается полный доступ к кузову. Мертвые зоны отсутствуют. Прочный задний бампер играет роль ступеньки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: