Fiat freemont awd 2012 полный привод для уже популярного фиат фримонт автомобили и мотоциклы фото обз


Далеко, далеко на лугу пасутся…

Пойма Оки недалеко от Приокско-Террасного заповедника распростерлась всего в сотне километров к югу от первопрестольной. Вроде и недалеко — а совсем другой мир. Вокруг, насколько хватает взора, — река, ветлы да поля со снегом по колено. А тут — нате вам: мы едем на автобусе! Местные рыбаки такой сюрреалистичной картины поди ни в жизнь не видали: здесь даже летом если кто и ездит, то в основном трактористы. Неужто организаторы тест-драйва столь свято верят в возможности полноприводного Ducato?

Доверяй, но проверяй. Вначале я устремил Fiat в путь, который без хорошего «паркетника» точно не решился освоить — на изрядно занесенную снегом грунтовку. О, да это скукотища смертная: микроавтобус идет по ней не хуже, чем по средненькому асфальту, — иные пассажиры просто продолжили любоваться окрестностями, как делали это на шоссе. Однако когда Ducato штурмом одолел следовавшие один за другим подъемы, по колено оформленные снегом, безучастным в салоне не смог остаться никто.

Грести на месте всеми четырьмя колесами Fiat начинал лишь тогда, когда передний бампер нагребал перед радиатором приличных размеров сугроб. Упираясь, я сдавал назад и вновь атаковал целину с разгона. Таким макаром удалось преодолеть несколько сот наиболее проблемных метров, после чего стало намного проще. Эх, будь у «дукатика» свесы покороче, можно было бы двигаться гораздо увереннее! Справедливости ради надо отметить, что микроавтобус потребовал сторонней помощи один-единственный раз, когда ему не посчастливилось напороться на плотный наст, скрытый под мягким снегом. Однако же, к слову, даже специально подготовленный Land Cruiser из команды сопровождения смог преодолеть эту аномалию далеко не с первой попытки.

В тот момент я жалел лишь о том, что мне достался автобус без понижающей передачи (и она тоже предусмотрена): тогда бы мне не пришлось гонять 110-сильный дизель на высоких оборотах. Впрочем, и такой Fiat сильно удивил меня не только изрядной для подобной машины проходимостью. После почти двухчасовых упражнений с постоянной пробуксовкой, когда все узлы и агрегаты трудились на пределе, мы так и не смогли лишить доброго здравия ни одного из пятерых усердно истязаемых нами автомобилей.

На французский манер

Конечно, идея расширить возможности микроавтобуса за счет полноприводной трансмиссии не нова. В Европе такие машины встречались, в частности, у Iveco, а по ту сторону океана подобные эксперименты проделывали с большими машинами наподобие Ford Е-серии и Chevy Van. Да что далеко за примером ходить — даже отдельные модификации всем известных «газелей» имеют все ведущие колеса.

Ducato получил полный привод с подачи компании Sollers, по заказу которой небольшая (но очень известная своими полноприводными модификациями Peugeot и Citroen, в том числе и для знаменитого рейда «Париж-Дакар») французская фирма Dangel разработала трансмиссию, позволившую превратить переднеприводный от рождения Fiat во вседорожник. К поперечно расположенному двигателю инженеры приставили коробку отбора мощности, от которой крутящий момент передается на задние колеса через два карданных вала, последовательно соединенных вискомуфтой. Последняя нужна для того, чтобы делить момент между осями в переднеприводной пропорции. Кстати сказать, для пущей безопасности задний кардан проложен внутри мощной трубы.

Кроме того, в качестве опции такой привод можно получить с блокировкой заднего дифференциала, а также с демультипликатором. Вполне логичным дополнением к 4х4 стало увеличение дорожного просвета: если у обычного Ducato он равен 165 мм, то у полноприводного достигает 21 см. Чем не вседорожник?

Жаль только, что глушитель и патрубок автономного обогревателя по-прежнему торчат из-под левого порога: есть риск оторвать их, положив машину на брюхо.

Как заставить человека купить Фиат вместо Доджа

Новую модель Фиат Фримонт 2016-2017 модельного года сложно оценивать, как более дешёвый вариант Доджа. Да, его цена несколько ниже, но только по той причине, что собирается он в Мексике и изначально у него не было полного привода, чтобы в полный рост конкурировать с большим соплатформенным американцем. Теперь у него есть все. Не было дизельного двигателя — в 2015-м появилась комплектация с дизелем, не было полного привода, в Женеве уже показали полноприводную версию Fiat Freemont Cross. Правда, тут же и Додж представил почти что внедорожный минивэн Jorney Crossroad.

Оттомотор более искрящийся и также предлагает шесть вместо пяти передач. Значения бумаги также показывают, что они намного более динамичны. Через 12. 0 секунд бензин приносит панду на 100 шагов, дизель требует 2, 7 секунды дольше. Даже когда он потребляется, фактическая сила самовоспламенителя, 1, 2-литровая масляная горелка не может ударить. При стандартном значении 4, 7 литра это всего лишь 0, 2 литра более экономично, чем бензиновый двигатель.

Интерьер — это невозмутимая глава. Презумпция материала прекрасна; Пластиковые поверхности, которые полностью приемлемы в этом классе, пассивно соединены и ни в коем случае не дешевы. Операция интуитивно понятна, за исключением слегка скрытых кнопок для обогрева сидений в центральной консоли и достаточных пространственных условий на передних сиденьях, сзади они сужены в зависимости от размера корпуса.

Внешне дизайн нового Fiat Freemont не особо старается отличаться от американца, хотя налёт европейского стиля всё-таки есть. Особенно это касается последних выставочных комплектаций, в первую очередь — Fiat Freemont Black Code. Полтора года назад этот минивэн стал во главе колонны всех версий Фримонтов. Первое и главное отличие этой комплектации — недоступный ранее V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель Pentastar объёмом 3,6 л и мощностью 280 лошадей. В этой версии также предлагается 170-сильный двухлитровый дизель, а привод может быть как полным, так и только передним.

Несмотря на все сомнения в отношении целевой группы: 3, 72-метровый короткий панда-крест имеет что-то для себя — он не имеет себе равных. Сопоставимые транспортные средства в своем классе просто не предлагают других производителей. Он гарантировал бы определенную индивидуальность своим водителям.

Наземный вариант можно увидеть на подводной защите. Паста, Пармезан и Прошутто — зимой и в плохую погоду у вас есть довольно сердечный аппетит. Знакомый ретро-взгляд делает модель настолько привлекательной сразу. В Турине итальянский тренер представляет потомство своей семьи из 500 человек. Круглые фары, хромированные перекладины и классический логотип компании сразу же напоминают вам о небольших 500-х годах. Кроссовер ничтожно мало: он составляет 4, 25 метра в длину, 1, 80 метра в ширину и 1, 61 метра в высоту и имеет около 18 сантиметров дорожного просвета.

Просторный и удобный салон

Флагманский Фримонт и оборудован по-флагмански — в салоне все обшито натуральной кожей, даже третий ряд сидений, установлен трехзонный климат-контроль, мощная 370-ваттная аудиосистема и дизайнерские литые диски. Все элементы декора, которые у стокового Фримонта блестят хромом, у этой версии покрыты чёрным глянцем, в том числе и колёсные 19-дюймовые диски. Автомобиль по-доджевски убедителен и по-фиатовски спортивен. Правда, такая версия в России представлена не была. Кстати, в Штатах тоже мало кто знает о существовании Fiat Freemont, там довольствуются родным Доджем, как раз Фримонт стал первой моделью, с которой началось итало-американское сотрудничество. И все же для Европы Фиат как-то роднее, именно поэтому в семейно-ориентированный Старый Свет и был заслан из Мексики изначально простенький и не слишком дорогой европейский Додж под брендом Фиат.

Отлично, но не слишком большой. За рулем водитель имеет все самые важные сообщения. Все ключи в кабине могут быть легко доступны. Большой сенсорный цветной дисплей заметен в центральной консоли. Для света, даже в пасмурный осенний день, большая стеклянная крыша. Необычные детали — ручка двери внутри. В противном случае имеется достаточно места и пространства для хранения, в багажном отделении — 350 литров. Это плюс для семей. Только на заднем сиденье это могло быть для потомства быстро немного напряженным, если двое взрослых сидят вперед.

Тот, кто движется, несмотря на навигацию, может разворачиваться и плавно перебирать. С другой стороны, необычное мигание и предупреждение от системы мертвого угла при смене полосы в плотном профессиональном движении необычны. Передний привод можно удобно переключать. Кроссовер имеет максимальную скорость.

Грузный — от слова «груз»

Грузопассажирскими талантами Ducato 4х4 ни в чем не уступает своему переднеприводному коллеге. В зависимости от конфигурации и длины колесной базы, существующей в трех исполнениях, в нем может быть от 3 до 18 мест. Широченный салон с высочайшим потолком позволяют стоять, не пригибаясь, а пассажиры, рассевшись по креслам, не будут толкать друг другу локтями. Поскольку сдвижная дверь обосновалась по правому борту, то воздуховоды для обитателей задней части салона имеются только с левой стороны. Основные блага цивилизации сосредоточились впереди: подстаканники, карманы в дверях и удобный раскладной столик адресованы тем, кто ездит в первом ряду. Зато огромной полкой под потолком сподручнее пользоваться из пассажирского отсека: на эту антресоль легко взгромоздится даже пара чемоданов средних размеров.

Но если приоритет отдан грузам, то к вашим услугам четыре кубометра полезного пространства, доступ в которое открывают распашные задние двери. Устанете грузить!

Однако же помните: водитель Ducato должен быть напрочь лишен хоть сколько-нибудь заметных гоночных амбиций. Это не легковушка, чтобы гонять! Тем более, что высокий дорожный просвет и смещенный наверх центр тяжести заставляют спокойнее вести себя в поворотах.

Многообразный

Заманчивое разнообразие модификаций, крепкий кузов, зарекомендовавший себя вполне надежным двигатель… Два года подряд Ducato оказывается у нас самой популярной моделью итальянской марки, и сегодня он продается едва ли не на порядок лучше немногочисленных конкурентов, поступающих из Европы, уступая лишь экстремально демократичной «Газели». А Ducato 4×4 и вовсе оказывается одинок в своей нише: современный, экономичный и вездеходный микроавтобус стоит весьма умеренных денег: в 6-местном исполнении полноприводный Fiat, оснащенный кондиционером и окрашенный металликом, обойдется в 1 070 000 руб.

Конечно, Ducato — машина утилитарная. Но если удобство посадки в салон, выдающаяся вместительность и изрядная грузоподъемность важнее драйверских амбиции и соображений имиджа, такой Fiat можно рассматривать даже как альтернативу кроссоверу с тремя рядами сидений. А минивэнов подобного размера в природе не существует.

+ Тяговитый, экономичный турбодизель; вместительность и грузоподъемность; удобство посадки; хорошая проходимость

— Вялая динамика; невысокая курсовая устойчивость; аскетизм оснащения и внутренней отделки; одна подушка безопасности; плохая обзорность

Внешний силуэт Fiat Freemont

Автомобиль весит всего 2 тонны, длина составляет 4,88 м., ширина 1,87 м. и высота 1,74 м. Объем багажника в Фиат Фримонт составляет 145 литров и до 1461 литра без задних сидений. Автомобиль может разогнаться до сотни за 11,1 секунд, а максимальная скорость авто составляет 184 км в час. Она полностью отвечает нормам Евро5, ведь расход топлива составляет всего 9,7 литров в городе, а на безлюдной трассе 6 литров.

Fiat Freemont автомобиль

Комфортное нахождения в салоне будет обеспечено для всех трех рядов сидений.

Официальные дилеры, делая тест-драйв Фиат, отметили плавную работу трансмиссии, просторный и комфортный салон, а также отличный комплекс безопасности пассажиров.

Стильный образ кроссовер Фиат Фри монт получается благодаря радиаторной решетке в форме сот с применением хромированных вставок, что делает «лицо» автомобиля более брутальным. Черты мускул и четкой обтекаемости линий на кузове авто создают впечатление динамичности и исключительности машины. Задние фонари кроссовера сделаны со светодиода, следуя современным новинкам оптики. Вообще, кроссовер Fiat Freemont (фото далее) выглядит очень уверенной и надежной машиной.

Фиат Фри монт новый

Капот автомобиля кроссовер Фиат снабжен бензиновым двигателям объемом 2,4 литра, и мощностью 170 л. с. Работает совместно с автоматической коробкой передач на 6 уровней переключения. Переключая ступени на передачах, вращение трансмиссии снижается до минимума, в результате чего водитель ощущает плавность хода автомобиля. Обгон на таком транспорте покажет всю правильность хода. Во время обгона автомобиль естественно набирает скорость, поэтому система автоматически включает необходимую передачу для совершения маневра. Фиат Фримонт идет с полным приводом, шести-ступенчатой коробкой передач.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: