Volkswagen Crafter 2020 – фото, комплектации, цены и характеристики

Фольксваген Крафтер – это известный во всем мире грузовой автомобиль, обладающий высочайшими показателями надежности и мощности, в отличие от других представителей собственного класса. Машина не однократно была отмечена как одна из лучших в своем роде и номинировалась на некоторые премии.

Так как микроавтобус Фольксваген Крафтер является коммерческим автомобилем, предназначенным для перевозки грузов с существенным объемом, их крайне редко покупают обыкновенные потребители. Большая часть скупщиков автомобилей этого модельного ряда приходится на различные компании в сферах транспортировки грузов.

В целом, отзывы автомобильных критиков и владельцев положительные. Связано исключительно хорошее мнение о Фольксваген Крафтер с тем, что машину возможно приобрести в любой требуемой комплектации с подходящей стоимостью.

Важно заметить, что на сегодняшний день количество различных модификаций Фольксваген Крафтер крайне многочисленно. Новый микроавтобус также входит в общее число модельного ряда, в котором и так присутствует более 300 версий авто.

История модели и назначение

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

1 поколение

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

2 поколение

В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

Модель обычно используется в двух областях:

  • для транспортировки людей (пассажирская версия);
  • для транспортировки различных грузов.

Подводим итоги

Вот тут то мы и подходим к одному из главных выводов, пришедших на ум, пока мы сдавали тестовый Volkswagen Crafter. С выходом в новой генерации модель готова предложить заметно большее количество модификаций, опций и всевозможных помощников для водителя. Плюс к этому хорошая управляемость и динамика, тихий салон и в целом хороший уровень комфорта для водителя. Главное на опции не поскупиться.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Но это уже все будет зависеть от условий, которые продиктует бизнес или запросов корпоративного парка. Любая из опций прибавит к стоимости машины, а у коммерческой техники каждая вложенная гривна должна быть оправдана, а в дальнейшем и отработана. Остается добавить, что на нашем рынке количество модификаций будет постепенно расти и уже к началу 2020 года, например, будут доступны для заказа и заднеприводная, и полноприводная версии.

30 сентября 2020 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Похожие статьи:

  • Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: ты прохладой…
  • Тест-драйв нового Volkswagen Passat: ветер совершенства
  • Фургон онлайн. Mercedes Sprinter Kastenwagen (W907)
  • Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes…
  • Cadillac Escalade. Когда три тонны разгоняются до…
  • Тест-драйв нового Range Rover Evoque: чистая линия

Технические характеристики

Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

Среди других различий значатся такие параметры как:

  • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
  • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
  • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
  • свес – стандартный и удлиненный.

Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3665 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
  • базовая масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг;
  • максимальный скорость – 142 км/час.

Расход топлива у модели составляет:

  • городской цикл – 10,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
  • трасса – 7,9 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 75 л.

Двигатель

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Драйв

Линейку силовых агрегатов несколько пересмотрели. Как и прежде под небольшим капотом нового Volkswagen Crafter располагается 2-литровый турбодизель. Это единственно возможный для него двигатель. Но уровни его мощности были пересмотрены и теперь их аж четыре: на 102, 122, 140 и 177 лошадиных сил. Кстати, сам мотор такой же, как пикапе Volkswagen Amarok, который скоро тоже пожалует к нам на тест, только в самой мощной ипостаси, с двигателем V6. Это был анонс на правах рекламы, а сейчас давайте вернемся к нашему главному герою. И тут следует сказать, что если силовая линейка не стала большим откровением, оставшись без радикальных изменений, то трансмиссии теперь предложено две! К 6-ступенчатой “механике” добавился 8-ступенчатый “автомат” ZF. “А что же это, нынче европейские водители совсем неопытные стали, что им автоматическую коробку подавай?” – спрашиваю у представителей VW. Нет, говорят они, просто так водитель сможет больше концентрироваться на дорожной ситуации, да и в пробках удобнее. Но есть и еще один немаловажный аспект – само наличие АКПП расширяет возможности участия в различных тендерах, а корпоративные клиенты в этом сегменте очень важны!

Volkswagen Crafter. Богатство выбора. Volkswagen Crafter Kasten

Но в моем случае “автомат” как раз здорово облегчил знакомство с машиной и привыкание к ее габаритам! Ведь помимо строгого соблюдения всех знаков и разметки, надо еще вписываться в свою полосу и никого ненароком не зацепить. Признаюсь, за рулем Multivan и его одноклассников адаптация проходила быстрее. Здесь же нужно закладывать более широкую дугу в поворотах и давать запас пространства по переднему правому углу (дальнему от водителя), который изначально чувствуется слабовато. Хорошо хоть сразу выскочили на автобан и дело пошло чуть легче.

Турбодизель везет пустой Crafter, а у нас не было даже балласта, весьма бодро, довольно быстро переключаясь вверх и поскорее добираясь до высшей передачи. Полка момента в 340 Ньютонов здесь невелика и находится “внизу”, между 1600 и 2250 оборотами, но с автоматической коробкой особо заботиться о переключениях не приходится. Этот 8-ступенчатый “автомат” оказался плавен и расторопен в работе, так что и попенять не на что. Но не успел я перевести дух, как мы съехали на двухполоску, а дальше перед нами возникло перекрытие дороги из-за ремонта. Навигатор об этом ничего не знал и объезд пришлось искать исходя из собственных логических соображений. Дальше – больше. Австрийские рабочие не сильно заботились о путях обезда (а может других и не было), а потому запустили поток по какой-то однополоске между ж/д полотном и полями с кукурузой. Деваться некуда, а разьезжаться со встречными как-то надо! Пара фур и автобусов навстречу – и вот ты уже прокачал чувство габаритов! Еще немного разворотов в два приема среди легковушек – и чувствуешь себя, как рыба в воде! Все эти маневры здорово облегчал парктроник по периметру машины, датчики которого встроены также в двери и боковины кузова, а также камера заднего вида, установленная на крыше. Как бонус – прорисовка возможных траекторий при вывороте руля. Кстати, отличная вещь – звуковой сигнал-пищание при движении задним ходом. Конечно, и штатные наружные зеркала с панорамными секциями хороши, но с ассистентами лучше!

Вот взять помощь при движении с прицепом задним ходом. Именно для нее предназначена вторая камера. Не уверены в своих силах? Жмете нужную кнопку, и контролируете скорость машины (тормоз-газ), а рулить она будет сама. В зависимости от того, какой угол “заброса” прицепа вы зададите. Причем не отдельным джойстиком, а тем, который предназначен для регулировки наружных зеркал!

Была на наших машинах и система удержания в полосе, которая срабатывала здесь чуть чаще, чем при тесте легковых. Все же машина больше, а полосы уже. Вот тут я и начал понимать весь смысл этих “наворотов”, поначалу казавшихся пижонством.

Устройство

Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.

Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

Комплектация

В базовую комплектацию Volkswagen Crafter входят:

  • ABS — система антиблокировки колес при торможении;
  • кондиционер (в кабине);
  • ESP — комплекс стабилизации;
  • EDL — блокировка дифференциала;
  • ASR – контроль тяги;
  • Hill Hold Control — комплекс, облегчающий движение с места при старте на подъем;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники в кабине.

Кручу-верчу

Проведение ЕТО на Volkswagen Crafter не занимает много времени: поворот ключа в замке зажигания – пуск; взгляд на панель – отсутствие горящих контрольных ламп говорит о том, что обслуживание проведено, можно ехать. Даже о любой перегоревшей лампочке автомобиль добросовестно оповестит водителя, причем так навязчиво, что хочется поставить новую сразу же, хотя некоторые из ламп менять непросто.

Для тех, кто не доверяет электронике, под капотом в доступных местах расположены основные заправочные емкости с удобными для доливки горловинами. Особенно понравился бачок стеклоомывателя емкостью около 3 л, в горловину которого можно уронить мобильник – настолько она широкая.

Настоятельно рекомендую ежедневно отслеживать наличие фиксирующих клипс передних подкрылков. Их обрыв, например, о снежный сугроб, приведет к тому, что встречный воздушный поток прижмет подкрылок к колесу и шина за сто километров протрет его насквозь.

Отворю потихоньку калитки…

По истечении гарантийного срока плановое ТО можно провести и своими силами. Моторный отсек скомпонован достаточно свободно, а подробная инструкция по эксплуатации на русском языке в двух книгах ответит практически на все возникающие вопросы. Главное – чтобы было желание их задавать.

Для устранения мелких неполадок в дороге в штатном наборе инструмента есть пара ключей и отвертка. Естественно, в наличии домкрат и полноразмерная «запаска». Для доступа к последней необходимо открыть задние двери и освободить фиксирующие винты – «противоуноска», однако.

Съемная буксировочная петля впереди и фаркоп сзади позволят освободить застрявший автомобиль из грязевого или снежного плена. Но по возможности советую все же вытягивать фургон вперед. При буксировке назад передний бампер норовит подражать скреперу, и чаще всего неудачно – его стаскивает с направляющих и заламывает.

Если не забывать, что техника не одноразовый стаканчик, вовремя реагировать на подсказки бортового компьютера, то отсек для инструмента, расположенный в ногах пассажира, так и останется нераскрытым, по крайней мере, до конца гарантии.

Передние фары защищены противоударным пластиком

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: