Тягач седельный Kenworth T660 (кенворт T600, T660, T800, T700, T2000, W900), Ростов-на-Дону


Экстерьер и интерьер тягача

Модель автомобиля Т 680 Kenworth разрабатывалась компанией более чем 5 лет. В итоге у них получился хороший и качественный магистральный тягач. Внешний вид транспортного средства отличается некоторой степени угловатостью. Несмотря на это, все использованные линии довольно плавные и элегантные. В целом в своем визуальном облике машина все же сохранила американский концепт грузовых автомобилей.

Посадка сидений в довольно просторной кабине Т 680 Kenworth является вполне комфортной и удобной. Связанно это с тем, что производитель оборудовал места совершенно по-новому, придам им улучшенную форму. К тому же они оборудованы стали пневматической подвеской, которая нивелируется и погашает вибрационные волны при езде на неровных поверхностях.

Для того чтобы сделать поездку более комфортной и сконцентрировать водителя на дороге, производитель позаботился о достаточном уровне шумоизоляции кабины. К тому же салон получился намного просторнее, нежели, к примеру, у модели Т660.

И проснулся дьявол: тест-драйв Kenworth Т800

Расход топлива составляет около 30-35 литров солярки на 100 километров, поэтому с учётом двух баков по 375 литров запас хода Т800 получается около 2 000 километров. Цифра, конечно, приблизительная, потому что сильно зависит от условий эксплуатации: на шоссе расход будет гораздо меньше, чем в городе. Машину не заводили на новогодних каникулах, но запуск мотора прошёл успешно, что говорит о его хорошем состоянии. После 2003 года двигатель оборудовали системой рециркуляции выхлопных газов, но у нашего автомобиля этой штуки, само собой, нет.

Путём замены некоторого «железа» этот агрегат может выдать раза в полтора больше «лошадей», чем после только программного вмешательства. Отличительной особенностью можно считать впечатляющий ресурс Детройта. Конечно, только при должном уходе за агрегатом.

Коробка передач – десятиступенчатая Eaton Fuller. Что в ней интересного? В первую очередь – отсутствие синхронизаторов в привычном для нас смысле этого слова. Водителей траков в Америке обучают технике двойного выжима сцепления – что такое дабл-клатч и флоат, они знают. Первое – это двойной выжим, а второе – способ переключения вообще без выжима сцепления. Для этого на КПП ставят тормоз сцепления. Американцы, больше сказать нечего.

Дури у моторов много, поэтому конструкторы постарались обезопасить трансмиссию от того, чтобы «порвать» мосты (угробить редукторы, другими словами). Поэтому при излишнем приложении фанатизма к педали газа чаще ломаются крестовины карданов: менять их легче и дешевле, чем редукторы или коробки передач.

Тормозная система пневматическая, тормоза – барабанные. Тут ничего необычного нет. Колодки, конечно же, «разжимные»: пока давление не набрано, сжать их и растормозить колёса не выйдет.

Если в передней подвеске тоже нет ничего необычного (стоят двухлистовые рессоры), то задняя подвеска вызывает интерес: она на восьми пневмобаллонах (чаще их бывает четыре). Такое решение позволяет очень здорово загружать заднюю платформу, что сделало возможным буксировку этим «Кешей» стотонного мобильного асфальтного завода (оказывается, есть и такие). Причём он не только без проблем выдерживает такой вес, так ещё и прёт его со скоростью сто километров в час. На это способен далеко не каждый! Ну, хватит слов. Пора сесть в кабину и покататься.

Дьявол под капотом

Существует мнение, что кабина американского грузовика – это нечто очень просторное, уютное, чертовски привлекательное и сногсшибательное. Доля истины, конечно, присутствует. Тут гораздо интереснее, чем в отечественных и европейских бездушных штамповках. Места тоже много, но чего-то откровенно фантастического я не заметил. Кроме, пожалуй, приборной панели, которая выдирает из подсознания интерьер лёгкого американского самолёта семидесятых годов. Честно говорю: в таком самолёте не сидел, но, скорее всего, внутри он выглядит так же. Панель в Т800 алюминиевая, но оклеена под дерево. Тумблером можно убить человека, а хрома хватило бы на пару бамперов для ГАЗ-21. Но всё это – не китч и не буйство сумасшедшего, это как минимум необычно.

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью оценить все достоинства грузовика Т 680 Kenworth, необходимо иметь информацию о его технических характеристиках. Базовая комплектация тягача оборудована шестицилиндровым двигателем американского производства под названием Paccar MX. Его рабочей объем составляет 12,9 литра, а мощность почти что достигает 500 лошадиных сил. Отличительной особенностью мотора является оснащение электронной системой управления. В комплекте с данным агрегатом идет десятиступенчатая механическая коробка переключения передач Eaton. Также покупателей может себе выбрать автоматическую КПП Paccar. Данное устройство будет стоить немного дороже стандартного варианта.

Технические характеристики T680 Kenworth представлены в следующей таблице:

Тип кузоваТягач
Длина кузова7000 миллиметров
Ширина кузова2700 миллиметров
Высота кузова4100 миллиметров
Количество дверей кабины2 дверей
Количество мест для сидения2 места
ДвигательPaccar MX на 6 цилиндров
Объем силового агрегата12,9 литров

Рулевое управление машины не вызывает трудностей, так как оно работает вместе с гидроусилителем довольно высокого уровня мощности. Сцепление оборудовано гидравлической системой, из-за чего максимальное давление на педаль, которое нужно осуществлять, равняется 30 футам. При этом в других тягачей подобного типа данный показатель достигает 55 футов.

Трансмиссия Т680 работает довольно хорошо даже на значительных оборотах, пытаясь извлечь максимальное количество мощности из минимального объема топливной смеси. Таким образом, можно говорить также и об экономичности использования данного транспортного средства.

Kenworth T700 2010

Грузовики, автобусы Информация о файле Автор SQUIR, WaRRioR-7

Kenworth T700 2010

— магистральный тягач, будет помощником в вашем бизнесе. На нем можно передвигаться с большой надеждой и уверенностью в том, что он вас не подведет. Оптимальная топливная эффективность: одного только взгляда хватит на то, чтобы понять, какой он грозный на дороге! Им легко управлять, хорошо настроенный handling поможет вам. Приступите к незабываемым ощущениям от вождения!
Особенности модели:
• Поддержка всех основных функций игры; • Качественные отражения; • Диски покрыты хромом; • Реальный размер авто; • Правильная работа оптики; • Отличный хром; • Зеркала заднего вида отражают окружающий мир; • Все стёкла бьются; • Присутствует грязь на всех деталях (кузове, пластике и металлических деталей).

Демонстрационное видео:

Вы также можете .

Оценишь файл?

Расскажи друзьям!
Похожие файлы:

  • Mining Truck
  • AM General M35A2
3

#
W00DY
06-05-2012 17:46
[Материал]
Какой красавец! давно ждал, спасибо, советую всем!

2

#
KRIT1K
06-05-2012 18:01
[Материал]
Хохо… вот это мощь. Классный тягач

1

#
Orangebrains
06-05-2012 18:09
[Материал]
О! Видео Симпла

тут))

1

#
Vayrun
06-05-2012 18:20
[Материал]
Niko кажется таким маленьким на фоне фуры -___-

6

#
Z-I-P
06-05-2012 18:42
[Материал]
что могу сказать, немного обкатав его в игре: ПЛЮСЫ: + салон в hq (см. минусы) + мотор в 3d + машина имеет нормальный размер + хороший handling + герой сидит правильно + капот и двери открываются + 3d дно + правильно настроенные материалы + повреждения нормальные + правильная работа оптики МИНУСЫ: — весит сие чудо 6,082 wft 2.297 wtd — всего 1 lod — салон кроме четырёх приборов у руля никакой «начинки» не имеет В общем, машина хорошая, смотрится в игре, а так как встречается не часто, то минусы особо её не портят (однако всё же хотелось бы их исправить). Советую!

Ответ

: Обзор. Кря-кря.

-1

#
=Tiger=
06-05-2012 21:25
[Материал]
Отличный тагач, правда чего-то он какой-то «маленький» чтоб забраться в салон надо альпинисткое снаряжение %). за работу 5

0

#
poctik
06-05-2012 21:43
[Материал]
апарат конечно в игре смотреться охренительно, но как по мне 6 метров ну это реально много!

0

#
iGROK
07-05-2012 00:10
[Материал]
А чего ты ждал? Модель ведь в HD ! Это тебе на GTA SA…

0

#
iGROK
07-05-2012 00:11
[Материал]
не GTA SA*

-1

#
iGROK
07-05-2012 13:07
[Материал]
Кстати, я заметил, после того, как я разместил мод, многие стали его копировать, в точности до буквы… Причем даже мои сжатые скриншоты вставляли! И еще, все правила размещения мода я учел.

-1

#
qwertyuiop343095
09-05-2012 08:18
[Материал]
у меня почємуто неработаєт помогітє пліз!1!!

0

#
Just_Devil
09-05-2012 22:01
[Материал]
для trailer mod не очень-таки подходит<_<, у меня еле тянет прицеп:censored: , пришлось снести мод, а грузовик я оставил +5

0

#
qwertyuiop343095
20-05-2012 23:43
[Материал]
нічіво нєпомогаєт їйо в ігре воще нету что за херня

0

#
miketransformer
24-05-2012 18:57
[Материал]
Симпатичный грузовичок, но есть минус , из-за которого пришлось вернуть старую модель. При своём огромном размере, весе под 10 тонн и даже отредактированном хэндлинге, грузовик не столько толкает другие автомобили ,сколько пытается переехать над

ними, по крыше

0

#
Alex5130
11-06-2012 20:18
[Материал]
а у меня,когда камаз подцепил,и с места не тронулся,даже car spеedup в тренере не помогает,10-20км/ч максимум,видимо трейлер мнооооого весит,как это решить ???

Грузовой Паккар(д)

Вернуться назад

Помните такую легковую марку из США — Packard? Легендарные были машины! А мы расскажем о новинке грузового объединения с созвучным названием, PACCAR. Этот концерн только что представил новейшую модель Kenworth T700 — и наш бывший соотечественник, американский дальнобойщик Вадим отправился из Нью-Йорка в Луисвилл за 780 миль (1255 км), чтобы познакомиться с новинкой на выставке грузовиков Mid-America Trucking Show.

Вспоминаю минераловодскую электричку далеких девяностых. Перед глазами — купленная на вокзале газета Авторевю (еще на газетной бумаге!). В рубрике Дальний бой — заметка о новом на тот момент тягаче Kenworth T2000, «Ти ту саузенд». Немыслимого цвета бесконечный капот. Пятьсот лошадиных сил. Потрясающе! Не думал тогда, не гадал, что через несколько лет буду лететь на этом звере и, «роняя» верхнюю, 13-ю передачу, прижимая к полу педаль акселератора, заходить на дугу серпантина в Аппалачах…

Двери закрываются, следующая станция — Машук: электричка промазала мимо платформы. Не хватило воздуха в пневмосистеме. Достаточно ли его в ресиверах, в «легких» моего великана Кенворта? Обе стрелки показывают 115 «Пи Эс Ай» (PSI — фунты на квадратный дюйм). За бортом — 56 градусов по Фаренгейту (в Европе это 13 градусов по Цельсию). В спальнике отдыхает мой товарищ Давид Левитин, водительский стаж — 36 лет, в прошлом — Совтрансавто-Москва.

Kenworth T600 стал первым аэродинамичным тягачом в СШАKenworth T2000: эффектный облик… и неудачная аэродинамика

История американского «грузового» автопрома длинна и извилиста, словно технологические коридоры Северных Кордильер и старых индейских Аппалачей.

В стенах какой мануфактуры была изготовлена рама, на которую лег пионер американских грузовых дизелей — «красноблокий» (блоки цилиндров этой марки традиционно окрашиваются красным) Cummins? Где был собран вручную первый грузовой экипаж, в который запрягли полторы сотни «лошадей», подкованных высокопробным металлом и вскормленных соляркой? Еще на заре американского тягачестроения конкуренция была жесткой, и таких мастерских в Штатах существовало несколько.

Одна из них принадлежала Гарри Кенту и Эдгару Вортингтону, из чьих фамилий и было составлено название марки Kenworth. В 1945 году эту компанию купило объединение PACCAR, а в 1958 году оно же приобрело у Иды Петерман, вдовы Теодора Петермана, акции не менее известной компании Peterbilt (Peterman built, «построено Петерманом»).

После рестайлинга T600 превратился в Т660, но его кабина осталась по-прежнему узкойКабина Т2000 заметно шире, нежели у Т600/Т660

Две параллельные линии в бесконечности встречаются, но PACCAR сохранил обе марки, несмотря на то что их производственная гамма во многом совпадает. Впрочем, Kenworth и Peterbilt — очень индивидуальные «тракторы» (по английски «тягач» — tractor). Одно из важнейших различий — подвеска: еще первые модели Kenworth прославились задними торсионами. Словно законсервировав идеи в деформационной памяти скрученного и зажатого многотонным трейлером торсионного сплава, Kenworth перенес в наши времена разнообразие и индивидуальность своих подвесок — «воздушных» и комбинированных, симметричных и асимметричных… «Классические» Кенворты более жестки, чем Петербилты, но эта жесткость позволяет поднять потолок кабины, не проиграв в курсовой устойчивости и позволяя без опаски перевозить высокие грузы.

Kenworth положил начало эре аэродинамичных капотных траков в США: модель T600 образца 1985 года разбила все предыдущие представления о «фьюл-майлэдже» (расходе топлива), экономя до 22% «дизеля» (так в Штатах называют дизтопливо). Это была настоящая топ-модель, продажи которой превзошли все маркетинговые ожидания, очень хороший и правильный трак — экономичный и при этом эталонно «держащий дорогу», как «классик». Он выпускался до 2007 года, а затем, сменив после рестайлинга индекс на T660, остался одним из самых любимых и уважаемых тракерами-одиночками тягачей «класса 8» (то есть полной массой свыше 15 т).

Почему речь именно о водителях-одиночках? Потому что слипер («спальник») у Т600/660 широкий, а вот кабина узкая, как и у класического W900 (по сути, T600 и W900 — один и тот же трак, и отличаются они только кабинами и капотами). Для водителя-одиночки узкая кабина скорее плюс: она позволяет, не вставая из-за баранки, дотянуться до пассажирского кресла, на котором можно закрепить массу необходимого в дороге — походный переносной холодильник и всякие аксессуары в «наспинном» чехле.

А в 1996 году на свет появился еще более обтекаемый и «круглоглазый» Kenworth T2000 уже с более широкой кабиной. Еще не пропало желание прокатиться на нем по горным серпантинам Аппалачей, как это делал я? Тогда осторожнее с дистанцией! Нет, тормоза отменные, но, догоняя впереди идущий автопоезд, вы сразу же ощутите нарастающую амплитуду боковой раскачки кабины: с турбулентными потоками воздуха придется бороться подруливанием. Парусность «двухтысячного» сводит на нет всю работу прославленных подвесок!

Кабина Т2000 заметно шире, нежели у Т600/Т660По правому борту — тумбочка, телевизор/DVD-плеер с плоским экраном и открытый шкафчик
Нижняя кровать может трансформироваться в диванШирина кровати — метр и шесть сантиметров, от пола до потолка — почти 2,5 метра!

Удержали машину на прямой? Теперь новая задача: идя на обгон, будьте особо бдительны, когда капот Т2000 поравняется с дверями кабины обгоняемого автопоезда. Вот где нужны филигранная рулежка и работа педалью «газа»: боковой удар воздуха может вызвать мгновенный снос передней оси! Такой эффект встречается и на «носатых» Volvo 670 (особенно с «воздушной» передней подвеской и короткой рамой). Но «вольве» это простительно, а вот траку с длинной рамой и эталонными подвесками — никак.

А если вы курите, постарайтесь сжать сигарету крепче зубами, чтобы не унесло ветром вместе с бензиновой зажигалкой Zippo. Разрежение, создаваемое встречными потоками ветра, на больших скоростях оглушает свистом и шипящими, штормовыми рывками. Невидимая сила потряхивает кабину, словно стремясь распахнуть и сорвать с широких петель тяжелые двери. А щели между капотом и обтекателями на боковых стыках в движении становятся значительно шире, нежели на стоянке, в состоянии покоя.

Такой трак, да еще «хоженый», на дороге выглядит весьма неэстетично, и потому смекалистые тракеры пристраивают на Т2000 дополнительные резиновые застежки капота — иначе стеклопластиковая обвеска с годами становится похожей на бутафорские загогулины, склеенные в подвалах Малой Арнаутской!

Панель управления автоматизированной КПП встроена топорно. Зато все под рукой — включая рацию (Wiley)

Ошиблись инженеры «двухтысячного», начудили, отдавая приоритеты эпатажной внешности и экономичности, заблудились в воздушных потоках — за что и были поголовно уволены после провала модели на рынке. Но T2000 в гамме больше нет и не будет. А на смену «траку рухнувших надежд» пришел Kenworth T700.

Щелк — и тяжелая дверь T700, обтянутая добротным шумопоглощающим материалом, открывается. Взглянув на дверные карманы с рельефами креплений для технических аксессуаров, хромированные «крюки» дверных ручек и схватившись за поручень — он расположен аккурат в нужном месте! — я взбираюсь на борт нового аэродинамического флагмана. В наследство от Т2000 он получил объемный спальник и кабину с широким проходом, а от Т660 — облицовку радиатора, похожие фары, линии капота и боковые обвесы.

Привычно, будто с тех пор, когда я последний раз сидел за рулем T2000, прошло не несколько лет, а пара недель, я нахожу носком ботинка маленькую педальку — и рулевая колонка тянется вслед за движением руки. Все правильно: именно в этой точке мне хотелось зафиксировать приятный на ощупь и по размерам штурвал.

Двигатель PACCAR — «глобальный»: с 2005 года его ставят на DAF XF105, а теперь он пришел и в США

Зашипел воздух из-под клапана регулировки уровня сиденья, обтянутого светло-серой кожей — не скользящей, но и не прилипающей к одежде после 600-мильного перегона. Вот только выдержит ли дорогой (почти как в лимузине Packard!) материал проверку годами? Станет ли ухаживать за ним хозяин и будет ли тщательно оттирать от смазки, попавшей с водительской куртки? С другой стороны, на дальнобойных стоянках — «трак-стопах» — продается сколько угодно губчатых тканей, бархата, жидкостей и эмульсий, предназначенных для ухода за настоящей кожей. Между прочим, у Кадиллаков кожа добротнее, чем у Линкольнов…

Хорошо, что есть электроподогрев сидений: в морозы, при прогреве двигателя и еще ледяной «печке», он спасет шоферскую спину. А продуманная геометрия кресел не позволит скользить по сиденью на виражах. Все на высоте — и поясничный подпор, и двухступенчатые надуваемые «боковушки» в спинке, и выезжающая относительно кресла (на cуржике, русском диалекте английского, «слайдающаяся» — от слова slide) подушка. Но главное — большой диапазон перемещения самого кресла по длине и высоте.

На многих тягачах сиденья, почти катапультируя, поднимают седоков чуть не до уровня верхних ящиков над лобовым стеклом. (Зачем это надо? Неужели для того, чтобы порыться в ящике, не вставая?) Однако далеко не везде они опускаются низко — но так, чтобы руки оставались на баранке.

Не пробовали? Зря, очень пригодится в пустынных штатах Нью-Мехико и Аризона. Чтобы можно было на 85 милях в час довериться круиз-контролю, а самому, опустив сиденье до самого пола, отъехать в «спальник» — вытянуть уставшие ноги, распрямить спину и разогнуть затекшие от долгого перегона колени. И это как раз то, чего не хватало T2000: там при очень приятной, почти «легковой» посадке все время хотелось «отъехать» чуточку дальше в сторону спальника и опустить подушку сиденья пониже. Не тут-то было! Этому мешала стенка шкафа и высоко расположенная пневмокамера подъема сиденья. Кстати, та же проблема — у капотного Volvo, который я вожу сейчас.

У T2000 передняя панель с приборами и выключателями была высоковата, а спальник уютен, но бестолков: его объем использовался не совсем рационально.

Однако, заходя (а не забираясь или заползая) в «спальник» KW T700, сразу чувствуешь, что этот дом построил не художник, а архитектор! Художники — мастера рисовать красивые картинки, однако тракеру в таких «спальниках» некуда будет сложить походные вещи, и он обязательно набьет шишку об угол выдвижного стола, пока будет открывать дверцу искусно встроенного и отделанного дорогим пластиком компрессорного холодильника.

Что ж, «семисотый», судя по интерьеру, в тебя постарались вложить все самое лучшее! И индекс твой ближе к шестистам, а не к двум тысячам, поэтому ты не имеешь права нас разочаровывать, ты должен быть лучше, чем «Ти ту саузенд».

Вот только что здесь за двигатели? Вместо привычных желтых Катерпиллеров облегченным углеродно-железным сплавом серебрятся моторы PACCAR — такие же, как на европейской модели DAF XF! Проработав более десяти лет на различных американских тягачах, я поверить не могу, чтобы на Kenworth ставились европейские моторы вместо привычных агрегатов Caterpillar.

На выставке красовалась огромная надувная канистра с мочевиной. Сплошное надувательство?А вот и система очистки выхлопных газов: сажевый фильтр плюс «мочевинный» нейтрализатор

Впрочем, американские Volvo давно оснащаются двигателями, унифицированными с европейскими. А Caterpillar, устав бороться с экологическими нормами (между прочим, напрочь уничтожающими надежность), ушел с американского «дальнобойного» рынка. Эх…

Но поскольку переломить консервативность американских тракеров непросто, им все же оставили выбор: либо упомянутый PACCAR MX (12,9 л, до 485 л.с.), либо Cummins ISX (15 л., уже до 550 л.с.). Сомневаюсь, правда, что PACCAR выиграет по крутящему моменту.

Жаль только, без очистки выхлопных газов нынче никуда: вон и крышечка горловины для заливки мочевины на борту красуется, и на выхлопную систему «нахлобучены» странные емкости, соединенные со стального цвета коробкой. Оба варианта, и PACCAR, и Cummins, оснащены сажевым фильтром (DPF) и широко рекламируемой нынче системой нейтрализации со впрыском мочевины (SCR). Прямо мировой мочевинный заговор: уже и Америку «подсадили» на этот раствор, отдающий аммиаком!

Все-таки жаль, что нельзя, дождавшись, когда погаснут тестовые зеленоватые огни на щитке приборов T700, крутнуть током свежих аккумуляторных батарей стартер, нажать кнопку «Drive» на пульте управления автоматизированной трансмиссией Eaton — и выехать через «грузовые» ворота Кентуккского экспозиционного центра наружу, к весеннему свежему ветру и пикапам посетителей, запаркованным по периметру выставки…

Этот Kenworth, выпущенный в 1938 году, до 1970 года служил пожарной машиной. Потом он был переделан в тягач, принимал участие в ежегодных трансконтинентальных ралли… А сейчас рекламирует компанию Сat Scale — монополиста, выпускающего и устанавливающего «грузовые» весы на «трак-стопах». Весы Сat Scale контрольные: по ним водители проверяют массу своего автомобиля и получают фирменный бланк с логотипом — желтой кошкой. Документ крайне серьезный: Сat Scale отвечает перед тракерами, если на полицейских весах автопоезд окажется тяжелее, чем на весах «желтой кошки». Но не стоит отождествлять эту кошку с гусеницей того же цвета: двигатель тягача — не Caterpillar («гусеница»), а Cummins. Кстати, обслуживают весы региональные контракторы — деревенские жители. Один из ярких примеров того, как в США дорога «кормит» удаленные от больших городов регионы!

Желтый DAF CF стоял на американской выставке рядом с Кенвортами: компания DAF тоже входит в объединение PACCAR! Вот что написал о машине Вадим Верт:

«Что мне, американскому дальнобойщику, понравилось здесь — посадка и обзорность. Сиденья геометрически оптимальны и жесткостью напоминают VW Passat. Интуитивно кажется, что машина тоже жестковата, но в рулежке точна. Хочется на ней ехать, заводит. По сравнению с любым тягачом-«американцем» она маневренна, как ящерица, но… Желаете поменять позу? Расслабить ноги? Или размерчик обуви великоват? Да нет, «сорок третий советский». Может, колено правой ноги к моторному тоннелю прислонить, пока идешь на «круизе»? А за 780 миль от Нью-Йорка до Луисвилла кровавую мозоль на головке малоберцовой кости не желаете натереть? А чего стоят ступеньки: как на них ногой-то попасть? Неужто опять размер обуви не тот?

Куда только страховые компании смотрят! По моему мнению, если PACCAR начнет продавать такие тягачи в США, то и страховка на них должна быть дороже. Я уже не говорю о тоненькой «прослойке» из железа и пластмассы, которая отделяет водителя от встречного транспорта… Мне даже психологически страшновато».

Другие статьи

Kenworth Kenworth Truck Company, P.O. Box 1000, Kirkland, WA 98083, USA

Sterling и Kenworth в России. Журнал «Автотрак» N 4 2004 г.

История основания марки Kenworth

История американского автомобилестроения.Kenworth Truck Company

Диагностика кодов двигателя Caterpillar ( журнал «Autotruck» N6 2003 )

Бортовой водород экономно озеленяет дальнобойщиков

Средней силы ураган.(Тягач Freightliner Century) Журнал «За рулем » N1, 2004 год.

Freightliner новые. Две штуки. («Грузовики и автобусы N 7 2005г)

Kenworth в России

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2011 года.

По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.

По состоянию на 2020 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение[18].

Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].

Достоинства

  • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
  • Качественная шумоизоляция кабины;
  • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
  • Надёжность и выносливость силового агрегата;
  • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
  • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[20][21].

Недостатки

  • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
  • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
  • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
  • Отсутствие одобрения типа транспортного средства[22] на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.

Тягач седельный Kenworth T660 (кенворт T600, T660, T800, T700, T2000, W900), Ростов-на-Дону

Вы можете приобрести товар Тягач седельный Kenworth T660 (кенворт T600, T660, T800, T700, T2000, W900) в организации ООО «АвтоЛига» — поставщик Автобетононасосов и спецавтотехники из Ю.Кореи, Турции и Европы: через наш сайт. Стоимость составляет 3800000 руб., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».

Предприятие ООО «АвтоЛига» — поставщик Автобетононасосов и спецавтотехники из Ю.Кореи, Турции и Европы: является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ООО «АвтоЛига» — поставщик Автобетононасосов и спецавтотехники из Ю.Кореи, Турции и Европы: имеет ID 9790. Тягач седельный Kenworth T660 (кенворт T600, T660, T800, T700, T2000, W900) имеет идентификатор на сайте — 7036404. Если у вас появились сложности при взаимодействии с — поставщик Автобетононасосов и спецавтотехники из Ю.Кореи, Турции и Европы: – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели — 14/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За это время товар был просмотрен 135 раз.

История

Инженерная машина Kenworth 572 времён Второй мировой войны
Пожарный автомобиль Kenworth 1250-GPM Pumper
Туристический автобус Kenworth образца 1937 года
Сортиментовоз Kenworth серии «К» 2007 в Новой Зеландии
Автобус Kenworth T-216 1955 года выпуска
Седельный тягач Kenworth W900 на дорогах Германии
Восстановительно-эвакуационная машина на базе Kenworth T650
Городской грузовик-фургон Kenworth K370 2013
Грузовик Kenworth Т-460 на улицах Мехико
Перевозка негабаритного груза. Австралия

Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
«Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].

На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].

В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].

Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.

Murray Aitken (Kenworth)

.

В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки. Дела в компании пошли в гору и это положило начало разработке и производству известной линейки грузовиков, автобусов и специальной техники «Kenworth» с дизельным двигателем.

В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6. По заказу армии США компания производит 430 грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки и ремонта в полевых условиях[8].

К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].

Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].

В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].

Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.

Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion

.

В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].

С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].

Предыстория

Уборка мусора конным экипажем. Сиэтл штат Вашингтон. 1915
Pike Place Market Сиэтл. 1919 год

В 1910-х годах бизнесмен Эдгар Уортингтон (англ. Edgar K. Worthington) из Сиэтла управлял гаражом — ангаром, арендованным у небольшой авторемонтной мастерской «Gerlinger Motor Car Company».

В те годы бизнес автомастерской переживал тяжёлые времена. Бывший механик компании вспоминал:

В те времена количество машин на дорогах можно было пересчитать по пальцам. Помню, я целыми днями слонялся возле гаража без дела, ожидая заказа на работу. Иногда я зарабатывал всего $5 в неделю, а иногда и нет. Едва удавалось сводить концы с концами. Частенько приходилось наниматься на соседнюю лесопилку, там хоть что-то платили. До сих пор не могу понять, как нам вообще удалось собрать свой первый грузовик.

Ed Hahn (Gerlinger Motor Car Co.)

[2][1].

Пытаясь «остаться на плаву», Эдгар Уортингтон вместе с единомышленниками принимает решение о строительстве своего собственного грузовика.

И вот, в 1915 году, предприимчивым механикам удалось построить свой первый автомобиль — грузовик. Это была грузовая платформа с шестицилиндровым двигателем и рамой из прочного металла. Грузовой автомобиль был назван «Gersix», построен он был смелыми предпринимателями всего за один год[2][1][3].

К 1917 году компанию всё же пришлось выставить на продажу, и это несмотря на то, что к этому времени имелось несколько офисов и площадок для продаж грузовиков, — в Сиэтле и Портленде. В тот же год Уортингтону, вместе со своим деловым партнёром Фредериком Кентом (англ. Captain Frederick Kent) удалось приобрести «Gerlinger Motor Car Co.». Сразу же после приобретения компанию было решено переименовать в «Gersix Motor Company».

В 1919 году Фредерик Кент ушёл из бизнеса и его сын Гарри Кент (англ. Harry W. Kent) становится новым партнёром Эдгара.

К 1922 году было собрано и продано 53 грузовика. Это было неплохим результатом для небольшой автосборочной мастерской и партнёры решили вложить деньги в акции различных компаний. Довольно успешно играя на биржах, к 1923 году, компаньонам удалось привлечь $ 60 000 (по тем временам огромная сумма), и это положило начало новой эры в истории предприятия. Гарри Кент и Эдгар Уортингтон принимают решение о реинкорпорации «Gersix Motor Co.»[4][2][1].

Модельный ряд Kenworth

Производимые модели (США, Канада)
На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[1]:

моделькласс грузовиковтип
Kenworth T-170Class 6грузовая платформа, шасси
Kenworth T-270Class 6
Kenworth T-370Class 7
Kenworth K-270Class 6
Kenworth K-370Class 7
Kenworth T-440Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-470Class 8
Kenworth T-680Class 8седельные тягачи
Kenworth T-800Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-880Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth W-900Class 8седельные тягачи, шасси
Kenworth C-500Class 8седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

Снятые с производства

  • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
  • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».

Гибридные модели

В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: