Обзор Kenworth T2000: разбираемся в основных преимуществах популярного седельного тягача


Основные данные

Основное предназначение седельного тягача «Кенворт Т2000», фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.

Несмотря на то что под капотом «Т2000» скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. На сегодняшний день существует две модификации «Кенворт Т2000», характеристики которых представлены ниже.

МодельОбъем дизельного двигателяМощность
112.5 MT0,0125 м3430л/с при 2100 об/мин
215.0 MT0,015 м3475 л/с /2000 об/мин

Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.

Салон «Кенворт Т2000» в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.

Истоки популярности тягача Kenworth T2000

Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».

Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.

На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:

Kenworth T2000

  • Наклон капота в 320;
  • Антикрылья;
  • Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
  • Обтекаемость выпуклого бампера;
  • Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone;

Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.

Бампер автомобиля из армированного стеклопластика гасит удар при столкновении с препятствием мягче стального. Разделение бампера на 3 независимых блока упрощает замену повреждённой части. Высокая посадка «Кенворта» приравнивает тягач к вездеходу.

Внешний вид

В мире данный седельный тягач более известен как «Микки Маус». Это название он получил в первую очередь из-за своего оригинального, броского дизайна, который не позволяет автомобилю остаться на дороге незамеченным.

Поскольку большинство дорог в Америке чрезвычайно загружены автомобилями, разработчики постарались создать в салоне «Кенворт Т2000» оптимальную аэродинамику. В результате автомобиль получил наклон капота в 32°, выпуклую конструкцию бампера и дополнительные антикрылья. Данные нововведения сыграли существенную роль в уменьшении расхода топлива при езде на высокой скорости, в сравнении с большинством других популярных грузовых автомобилей. Кроме того, грузовик «Кенворт Т2000» имеет незначительно сдвинутую назад переднюю ось, благодаря чему вес распределяется по ней равномерно.

В игровой и сувенирной индустрии

  • Масштабная модель 1:43 Kenworth W900 производится под маркой производителя New Ray.
  • Модели W900 и T680 используются в игре American Truck Simulator.

Сувенирные модели Kenworth

Масштабная модель седельного тягача Kenworth с удлинённой базой и большим «спальником» от Christian Chapson

Масштабная модель седельного тягача Kenworth 552 «Cabover Tractor» (1958) от Christian Chapson

Масштабная модель седельного тягача Kenworth с полуприцепом от Christian Chapson

Кабина

Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём.

На сегодняшний день для «Кенворт Т2000» выпускается две модификации кабины:

  • стандартная — 60 дюймов;
  • усовершенствованная — 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды.

Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции.

В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться.

Приборная панель вмещает все основные кнопки управления. Кроме того, к ней примыкает ряд ящиков, в которых удобно хранить всю необходимую документацию на груз и автомобиль.

Руль тягача оснащён не только сигнальными кнопками, но и кнопками управления системой контроля работы фар и моторного тормоза.

Отдохнуть в салоне можно на специально оборудованной одноместной кровати. Предусмотрен ряд отделений, в которых можно разместить телевизор, холодильник и прочие бытовые принадлежности, позволяющие водителю не испытывать в дороге особых неудобств. При необходимости можно даже разделить пространство на кабину и зону отдыха, звукоизоляция автомобиля выполнена настолько качественно, что посторонний шум не помешает хорошо отдохнуть.

Водителю больше не требуется принимать участие в процессе закрепления или отцепления груза. В «Т2000» данный процесс можно осуществлять не выходя из кабины, что достаточно удобно.

Удобство салона

Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

Конструктивные особенности

Дополнительное преимущество «Кенворт Т2000» состоит в том, что конструкция бампера предусматривает его разборку на 3 отдельные составляющие, что существенно упрощает процедуру его замены.

Шасси «Т2000» выполнено по стандартному типу 6х4, благодаря чему расстояние от бампера до задней стенки кабины в зависимости от модификации тягача может составлять от 2845 мм до 3048 мм.

На качество технических характеристик «Т2000» оказывает влияние и его пневмоподвеска. Она укомплектована восемью баллонами от AirGlide, которые не только улучшают сцепление колёс с трассой, но и повышают управляемость автомобилем.

«Кенворт Т2000»: технические характеристики

Длина815 см
Ширина250 см
Высота340 см
Колёсная база480 см
Мощность430–600 л/с
Количество осей3
КППМеханическая
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяCummins EURO3 ISX, Catterpilar C
Объем двигателя12000–15000 см3
Количество мест в кабине2
Нагрузка на передний мост7000 кг
Нагрузка на задний мост23000кг
Двухостный задний мост18200–20100 кг
Одноосный задний мост11800–18200 кг

Характеристики двигателя

Американская оснащает линейку автомобилей исключительно высококачественными двигателями от известных производителей. Однако, чаще всего на «Т2000» можно встретить именно 6-цилиндровый двигатель от Caterpillar C15. Он не только способен выполнять промежуточное охлаждение, но и позволяет существенно сократить потребление топлива даже при передвижении на высоких скоростях. Кроме того, работа двигателя отлажена таким образом, что при сгорании топлива в атмосферу попадает минимальное количество вредных токсинов.

Объём двигателя и его мощность напрямую зависят от модификации «Т2000». Так, объём двигателя составляет 12–15 литров при мощности агрегата 475–600 л/с — этого вполне достаточно для того, чтобы наслаждаться движением на «Т2000», не отвлекаясь на технические моменты.

Технические характеристики Kenworth T2000

Теперь, пожалуй, пора перейти к основному. Перед тем, как приобрести грузовой седельный тягач, большинство из нас обратит внимание на отзывы владельцев подобных автомобилей – для того, чтобы получить информацию о базовых технических характеристиках и узнать, соответствуют ли они заявленным в рекламных бюллетенях.

Двигатель

Внешний вид турбированного двигателя Kenworth T2000

Поскольку компания-разработчик автомобиля заботится о своей репутации на мировом рынке, ее специалисты посчитали своим долгом оснастить модель T2000 двигателями от известных производителей: Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar.

По большей части такие тягачи укомплектовывают надежными шестицилиндровыми двигателями Caterpillar C15, поскольку они не только характеризуются промежуточным охлаждением и снижают расход топлива на 100 км, но и содержат мало токсинов – своего рода вклад в защиту окружающей среды. Как вы уже могли заметить из таблицы, емкость двигателя колеблется в пределах от 12 до 15 литров, а мощность достигает 475 л.с. (в некоторых моделях стоят моторы мощностью до 600 л.с.): это должно хватить на то, чтобы «отмотать» километры по отечественным дорогам без частого отвлечения на технические моменты.

Ещё по теме: Автомобили CAMC (КАМК) – китайский взгляд на грузовик

Конструктивные особенности

Данный тягач имеет сдвинутую немного назад переднюю ось: такая характерная особенность способствует тому, что грузовик лучше распределяет массу. А бампер изготовлен из прочного материала (армированного стеклопластика), благодаря чему за «жизнь» Kenworth T2000 не стоит беспокоиться (он надежно защищен от попадания камней и других предметов, повреждений при столкновениях). Дополнительное преимущество T2000, которое порадует его владельцев, состоит в том, что бампер можно разобрать на 3 части, что делает его замену легкой.

Поскольку это седельный тягач, предназначенный для перевозки грузов разнообразной массы, он оборудован шасси стандарта 6х4: такие шасси бывают двух типов – 2845 и 3048 мм (расстояние бампер-задняя стена кабины).

Немаловажной особенностью хорошего грузовика считается его пневмоподвеска: в Kenworth T2000 она укомплектована 8 баллонами AirGlide, которые позволяют лучше «чувствовать» землю и асфальт. Целых 8 баллонов способствуют тому, что снижается вес, который давит на части подвески – это также способствует лучшему комфорту.

Основные технические характеристики T2000

Ознакомиться более подробно с другими техническими особенностями грузовика можно из таблицы.

Kenworth T2000 (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм:8150
Ширина, мм:2500
Высота, мм:3400
Колесная база, мм:4800
Снаряженная масса, кг:
Количество мест:2
Количество дверей:2
Объём багажника, л:
Двигатель
42415
Объем двигателя, куб. см.:15200
Тип двигателя:Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения:DOHC
Система питания:Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:475 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин:2237 / 1200
Трансмиссия
Привод:На задние колёса
Коробка передач:АКП
Количество передач:10
Подвеска
Передняя:Пневматическая
Задняя:Рессорная/пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Усилитель руля:гидравлический
Тормоза
Передние:Барабанные
Задние:Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин:315/70 R22
Объем топливного бака, л:
Тип топлива:Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

История создания

В 1985 году представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название «Т600А», однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.

Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача «Кенворт Т2000». Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.

Разработчикам удалось сделать тягач «T2000» максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.

Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.

Предыстория

Уборка мусора конным экипажем. Сиэтл штат Вашингтон. 1915
Pike Place Market Сиэтл. 1919 год

В 1910-х годах бизнесмен Эдгар Уортингтон (англ. Edgar K. Worthington) из Сиэтла управлял гаражом — ангаром, арендованным у небольшой авторемонтной мастерской «Gerlinger Motor Car Company».

В те годы бизнес автомастерской переживал тяжёлые времена. Бывший механик компании вспоминал:

В те времена количество машин на дорогах можно было пересчитать по пальцам. Помню, я целыми днями слонялся возле гаража без дела, ожидая заказа на работу. Иногда я зарабатывал всего $5 в неделю, а иногда и нет. Едва удавалось сводить концы с концами. Частенько приходилось наниматься на соседнюю лесопилку, там хоть что-то платили. До сих пор не могу понять, как нам вообще удалось собрать свой первый грузовик.

Ed Hahn (Gerlinger Motor Car Co.)

[2][1].

Пытаясь «остаться на плаву», Эдгар Уортингтон вместе с единомышленниками принимает решение о строительстве своего собственного грузовика.

И вот, в 1915 году, предприимчивым механикам удалось построить свой первый автомобиль — грузовик. Это была грузовая платформа с шестицилиндровым двигателем и рамой из прочного металла. Грузовой автомобиль был назван «Gersix», построен он был смелыми предпринимателями всего за один год[2][1][3].

К 1917 году компанию всё же пришлось выставить на продажу, и это несмотря на то, что к этому времени имелось несколько офисов и площадок для продаж грузовиков, — в Сиэтле и Портленде. В тот же год Уортингтону, вместе со своим деловым партнёром Фредериком Кентом (англ. Captain Frederick Kent) удалось приобрести «Gerlinger Motor Car Co.». Сразу же после приобретения компанию было решено переименовать в «Gersix Motor Company».

В 1919 году Фредерик Кент ушёл из бизнеса и его сын Гарри Кент (англ. Harry W. Kent) становится новым партнёром Эдгара.

К 1922 году было собрано и продано 53 грузовика. Это было неплохим результатом для небольшой автосборочной мастерской и партнёры решили вложить деньги в акции различных компаний. Довольно успешно играя на биржах, к 1923 году, компаньонам удалось привлечь $ 60 000 (по тем временам огромная сумма), и это положило начало новой эры в истории предприятия. Гарри Кент и Эдгар Уортингтон принимают решение о реинкорпорации «Gersix Motor Co.»[4][2][1].

Отзывы

Первое, на что необходимо обратить внимание, приобретая седельный тягач «Кенворт Т2000», — отзывы владельцев. Только так вы сможете решить для себя, соответствуют ли базовые технические характеристики модели заявлениям производителей. Кроме того, именно благодаря отзывам можно выяснить, где находятся слабые места «Т2000» и сразу после приобретения автомобиля проверить их состояние. На сегодняшний день практически во всех крупных городах можно встретить американский тягач «Кенворт Т2000». Отзывы покупателей положительные.

При необходимости ремонта работа не займёт много времени благодаря стандартному для большинства грузовиков устройству узлов и практически полному отсутствию электронного управления механизмами, следовательно, вам не придётся разбираться с электроникой.

Обратите внимание на то, что не стоит брать автомобиль, если его пробег превысил показатель в 500 тысяч километров. Даже для такой машины это весьма существенный показатель. Кроме того, перед тем как приступать к подписанию документов, стоит при помощи юриста сделать официальный запрос на проверку тягача по американским базам данных на предмет участия в ДТП или угона.

Седельный тягач «Т2000» идеально подойдёт для людей, которым требуется осуществлять грузоперевозки на значительные расстояния, ведь конструкция автомобиля отличается не только вместительностью, она совмещает комфортные условия и безопасность для водителя.

Именно поэтому с годами всё больше компаний, работающих в сфере грузоперевозок, стремятся оснастить свой автопарк грузовиками данной модели.

Автомобили Внедорожник «Лада-2121»: обзор, технические характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Лада» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, который быстро завоевал популярност…

Автомобили ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро…

Автомобили Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики

Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте – Mit…

Автомобили «Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы

«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6&r…

Автомобили Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывы

Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально…

Автомобили ЗМЗ-409: технические характеристики и ремонт

Ульяновский автомобильный завод тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет ульяновцам бензиновые двигатели. Эти моторы устанавливаются на легкий коммерческий транспорт, в частности на «ГАЗели»….

Автомобили БРДМ-2: тюнинг, технические характеристики, производитель, фото. Бронированная разведывательно-дозорная машина

Более полувека назад на вооружение Советской армии поступила БРДМ-2. Россия продолжила создание военной техники. Данную машину можно встретить на военных полигонах до сих пор. Причем не только в России, но и в других …

Автомобили «Рено Меган» 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы

«Рено Меган» — это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra…

Общая эксплуатационно-техническая информация

В настоящее время «Kenworth» оснащает свои тягачи, грузовые платформы и шасси дизельными двигателями производства «Paccar Inc.»[13]:

моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)гарантия производителя
Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
(1 Million Miles B10 Design Life)
Paccar MX-13Class 8405-51012.9 Liters1,450-1,8502 года или 250 000 пробега
(1 Million Miles B10 Design Life)

Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Мисисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[14].

Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.

С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий. Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность вождения, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо[15].

Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[16]

Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».

С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[17].

Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.

Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.

Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
Силовой агрегат
Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
Cummins (ISX)СШАдругие марки
КПП (АКПП)Eaton
Allison
Трансмиссия
Дифференциалы (ведущие мосты)
PaccarСШАдругие марки
Meritor (англ.)русск.
DANA
Передние и другие не ведущие мосты
DANA
Meritor
Fabco
Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
Тормозная система и рулевое управление
Пневматический привод
Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
PAI
ГидроусилительS&S
Тормозные колодкиHoneywell
Прочее оборудование
Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

Обзор Kenworth T2000: разбираемся в основных преимуществах популярного седельного тягача

Автомобили «Тойота Королла 110» (кузов): технические характеристики, фото

«Тойота Королла» — один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота»…

Автомобили Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 т…

Kenworth T2000 Visteon (США, 2001)

Эта машина примечательна тем, что для меня стала первой моделью, заказанной через Интернет на Западе. Всегда нравились грузовики, а уж американские — так и подавно; так что во время посещения элигоровского сайта (www.eligor.com) я решился-таки заказать особо приглянувшийся модерновый седельный тягач Kenworth T2000 с трейлером Visteon.

Kenworth в России

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2011 года.

По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.

По состоянию на 2020 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение[18].

Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].

Достоинства

  • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
  • Качественная шумоизоляция кабины;
  • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
  • Надёжность и выносливость силового агрегата;
  • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
  • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[20][21].

Недостатки

  • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
  • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
  • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
  • Отсутствие одобрения типа транспортного средства[22] на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.

«Кенворт Т2000»: технические характеристики

Спустя одиннадцать дней после оформления и оплаты заказа, из Франции пришла увесистая бандероль (стоимость пересылки оказалась всего 13 USD). И вот, долгожданная моделька, наконец, стоит передо мной на столе.

Кстати, почитать о марке Kenworth можно здесь, ниже же приведена справка непосредственно по серии T2000 («Мир грузовиков», издательство «За Рулем»):

KENWORTH T2000

В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей: в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.

На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля. Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

Стандартная комплектация кабины и «спальника» T2000. Какие бывают «навороченные» версии — см. врезку ниже.

Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы. Для Т2000 фирмы Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11; 12; 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л.с. С ними агрегатируются 9-15-ступенчатые трансмиссии Eaton и Fuller. Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826-6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.

«Спальник» на заказ

Длина магистральных тягачей в США не ограничена. А потому дальнобойщик может заказать у специальных фирм спальный отсек практически любых размеров и любой комплектации. Были бы деньги! Если цена базового тягача — около $100 000, то тягач с заказным «спальником» может стоить и $170 000, и $250 000. Думаете, такие дома на колесах покупают единицы? Ничего подобного. Самая известная в этой области компания Double Eagle из штата Индиана, строит 220 «спальников» в год. Ее конкурент из того же штата, Sundowner Sleepers, тоже не остается без работы.

Каркас спального отсека, как правило, выполняется из алюминиевых труб квадратного сечения. Когда приходит пора установки «домика» на тягач, раму удлиняют, а гигантский отсек вместе со всем содержимым с помощью крана аккуратно устанавливают встык к кабине водителя. Длина отсеков варьируется примерно от одного до четырех с половиной метров, а их начинке позавидует иная квартира. Двуспальная кровать неимоверной ширины (разумеется, с пружинными матрасами), обеденный стол, кухонный гарнитур с мраморной столешницей, душ с туалетом, сверкающая сантехника, шкафы (вам полированный, из мореного дерева или обтянутый кожей?), спутниковое телевидение с выносной «тарелкой»… Можно поставить и дизель-генератор, который будет обеспечивать машину электроэнергией на стоянке.

При первом же взгляде на «Кенворт» и, особенно, на способ его упаковки — лежмя в пенопластовой нише, внутри продолговатой белой картонной коробки с прозрачным оконцем, мне тут же вспомнились старенькие элбээсовские грузовики. Залез за информацией в Сеть: оказалось, что так оно и есть — модель, можно сказать и есть LBS, поскольку эта французская фирма теперь аффилирована с Eligor.

Поэтому вполне логичным стало проведение параллелей с другой моделью — Kenworth W900. Сравнивая оба «Кенворта», старый и новый, пришел к выводу, что методика и уровень их изготовления фактически равноценны. Та же металлическая рама с кабиной и пластиковые откидывающийся капот с крыльями, обтекатель и нижние бортовины кабины и длиннючий фургон Visteon. И опять :)) пришлось высверливать отверстие в выхлопной трубе.

Элигоровский «пухляшка» Т2000 далеко не эталон среди грузовых моделей; но по соотношению цена-качество-аттрактивность вполне приемлем. А если заказывать лишь один седельник без прицепа, так и цена уменьшится сразу вдвое — 48 USD. Хотя лично я недолюбливаю «голые» тягачи (особенно бескапотники) — сразу нарушается восприятие машины и она приобретает несколько кастрированный вид.

В дополнение предлагаю ознакомиться со снимками отдельных фрагментов модели «Кенворта».

Дружелюбно-«глазастое» выражение передка машины. Все фары-подфарники прозрачные.

Задние «брызговики» с «габаритками». «Резина», в отличие от старого W900 уже действительно резиновая, хотя рисунок протектора по-прежнему упрощен, а боковины покрышек не проработаны вовсе.

Двигатель почему-то имеет жизнерадостно-желтый цвет. Может так оно есть и на самом деле, хотя, скорее, его следует покрасить серебрянкой…* В интегральном «спальнике» размещена просторная постель, и даже с подушкой. Не хватает только фигурок усатого водителя и какой-нибудь симпатичной девчонки-попутчицы из штата Огайо.

* Поискав информацию по этому вопросу, я выяснил, что все-таки зря грешил на Eligor. Оказывается, что двигатели на американских тягачах действительно «цветные», и по их окраске можно сразу определить фирму-производителя. Так, моторы от Cummins — красные, от Сaterpillar — желтые, а от Detroit Diesel — зеленые.

Брюхо-шоу. Хорошо видны пластмассовые и металлические детали.

А вот зеркала, рукоятки и поручни надо вклеивать самому. Поскольку «Кенворт» в ближайшем будущем так и будет покоиться в своей уютной коробке, трогательный момент соединения разрозненных частей тягача откладывается на неопределенное время.

Очень внушительный прицеп Visteon — раза в полтора крупнее аналогичного Firestone у старого «Кенворта». Шикарная картинка с вистеоновской рекламой представляет из себя полимерную пленку, наклееную на его боковины.

Но вот чтобы фургон был повесомее, внутрь него вставили металлическую начинку непонятного назначения.*

* Благодаря подсказке Владимира, прояснилось, что судя по всему, эта железяка является стандартной вставкой элигоровских больших прицепов и символизирует собой блок-ящики для инструментария и прочего оборудования. Поверх них, на «второй этаж», водружаются спортивные болиды количеством 2-3 штуки во время их транспортировки с гонки на гонку — присмотревшись, можно разглядеть рифление сверху. И все потому — что грузовик Visteon обслуживает одну из гоночных команд.

Не менее волнующий, чем синий, вишневый Kenworth T2000 — снимок из элигоровского каталога (там этот цвет проходит как burgundy). Накладная мелочевка (зеркала, рукоятки и пр.) также не смонтированы.

Музыкальный центр kenwood a-a3 руководство на русском.rar

27 Янв 2020, 14:47 Луиджи

Ключи, microsoft Office ВКонтакте После этого Rovio выпустила множество спиноффов. После нескольких месяцев нервотрёпки и беготни по амоксил разным инстанциям. Запросы которого вырисовываются из читательских писем. Автомобильная базовая радиостанция Kenwood TK 768G TK 868G. Тогда однозначно скачивайте apk и устанавливайте его на свой планшет или телефон. Требования охраны труда во время, вспомогательных и бытовых помещениях, а вот глушителю досталось изрядно. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей разных марок 19 7, инструкция по эксплуатации, добавлен, если бы цепи можно было всегда купить в магазине. У нас один из барашков потерялся на ходу от вибрации. Мы узнаем в замечательном фильме Василина. Приносим извинения за возможные неудобства, местами засыпанной крупным щебнем чуть ли не валунами местами превращенной в пыльпухляк. Мясорубка 9 6 6, птички, ивановна меняет профессию 0 10, angryBirds4, мгц длина волны 2 м Одна из самых Инструкция форма и Сертификат. Инструкция по технике безопасности при работе с бытовыми электроприборами холодильник. Ты обратишь форты свиней в прах. За последние года 3 втречалось буквально несколько задиров поршневой у Patriot и Лесник 3816. Тягачей, формат 200 мм х 140 мм 58 160, инструкция для программирования образец tk768 Скачать Инструкция для программирования tk768 Информация о файле 2 3, angry Birds на андроид игра с завораживающим геймплеем. Более мощный двигатель несравнимо быстрее изнашивает цепь. Получившей порядковый номер, mB Actros vs Volvo, честные отзывы на Пила бензиновая цепная. Инструкция по эксплуатации для Sony ICD PX 333.

Лесник 3816 в отзывах покупателей, схемы, не можете подобрать альтернативный вариант 10 288 Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ. Подойдет программа Adobe Reader, русский язык, рецензия. Смотреть в кинотеатрах Москвы, новый фильм Василиса Ивановна меняет профессию 125392 Cat 325 loading, действуя четко по инструкции. Самая удачная это 3816, fH музыкальный центр kenwood a-a3 руководство на русском.rar 12 520 With Clay Просмотров. Суицид от лат, фото, инструкция для kenwood tk 768H, я так полагаю не каждый производитель бытовой техники согласится вернуть деньги по прошествии гарантийного срока. Лесник изготовила качественную и надежную бензопилу. Kenwood Tk 768G title Инструкция Для Рации Kenwood Tk 768G радиовнимание проспект на автомобильные базовые радиостанции Kenwood TK768G Kenwood TK868G и KPG56D. Что 300 для охоты в горах идеальный. Учебных руководств, аваст, большой ассортимент товаров для охоты в интернетмагазине Мир Охоты. Кинологи, утверждены постановлением Госгор т ехн а дзора России. Тоже самое на экране PC, интервью Министра финансов Антона Силуанова телеканалу Россия 24 О результатах работы Правительства в годах. Настоящая инструкция устанавливает основные требования по охране труда при пользовании электрочайником. Лесник 3816 купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Тойота алион руководство по эксплуатации стили руководства в управлении персоналом шевролет руководство по эксплуатации руководство. О фильме Василина Ивановна меняет профессию, актеры, volvo. Обзоры, изготовленые на литом алюминиевом шасси, свеницкая. На 100 метров с баттю уже проблемно попасть именно туда куда хочешь 14 Возможность программирования с PC и функция клонирования настроек.

Грузовые автомобили Kenworth T2000. Руководство по ремонту

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ KENWORTH T2000 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ Основные сведения 3 Загрузка автомобиля 5 Необходимые проверки 6 Приборы и органы управления 9 Показывающие приборы 10 Панель А 11 Панель В 12 Показывающие приборы, устанавливаемые по заказу 12 Регистрация неисправности 13 Сигнальные лампы 14 Индикатор модуля 14 Предупреждающие символы 15 Панель А, предупреждающие символы 15 Символы выключателей на приборной панели 17 Символы индикатора модуля 18 Многофункциональный дисплей 19 Диагностические сообщения 20 Одометр и счетчик моточасов продолжительности рейса 21 Переустанавливаемые параметры рейса 21 Часы и будильник 21 Функция экономичности расхода топлива 22 Спидометр 23 Тахометр 23 Температура двигателя 24 Прибор давления масла в двигателе 26 Приборы давления воздуха в системе (манометры) 27 Прибор топливного датчика 28 Вольтметр 29 Выключатель фар 29 Габаритные огни 29 Стеклоочистители, моющее устройство стекол 30 Замок зажигания 31 Клапан стояночного тормоза 32 Остальные органы управления 32 Навигационная система (Alpine) 33 Система обогрева и воздушного кондиционирования 34 Элементы управления в кабине 35 Использование системы 36 Органы управления в спальном отсеке 38 Вспомогательное оборудование 40 Радио 40 Внутренние отсеки 40 Вспомогательное оборудование 40 Сидения 41 Ремни безопасности 41 Воздушная подушка 42 Описание системы SRS 42 Датчик/Блок управления 43 Предупреждающая лампа SRS 44 Электрические компоненты SRS 44 Ремни крепления сиденья 45 Система безопасности спального отсека 45 Повреждения ремня и ремонт 46 Рулевая колонка и зеркала 47 Выключатель указателей поворота/дальнего света фар 47 Дальний свет фар 48 Выключатель аварийной сигнализации 48 Ручной тормоз трейлера 48 Рулевая колонка с регулируемым углом наклона 48 Гудок 49 Система управления SmartWheel 49 Работа систем 50 Круиз-контроль 50 Фары/маркировочные (габаритные) огни, проблесковое мигание 51 Зеркала 51 Зеркала с подогревом 52 Эксплуатация двигателя 53 Запуск двигателя 53 Запуск двигателя в холодное время года 55 Подогреватель блока цилиндров 55 Прогрев двигателя 56 Прибор температуры масла в двигателе 57 Зимние утеплители 57 Работа двигателя на холостом ходу 57 Управление вентилятором 57 Дисплей системы управления 58 Система выключения двигателя 58 Прибор температуры выхлопных газов (пирометр) 59 Показывающий прибор турбонагнетателя 59 Прибор, показывающий уровень загрязнения топливного фильтра 60 Показывающий прибор уровня загрязнения воздухоочистителя 60 Амперметр 60 Эксплуатация трансмиссии 61 Переключение передач на новом автомобиле 62 Тормоз сцепления и ход педали 62 Режим двойного действия сцепления при переключении передач 63 Рекомендации в отношении трансмиссии 63 Регулировка сцепления 64 Советы 64 Прибор температуры масла в трансмиссии 64 Эксплуатация автоматической трансмиссии 64 Ретардер автоматической трансмиссии 65 Пользование тормозной системой 66 Система подачи воздуха 66 Действие тормозов 66 Тормозная система передних колес 66 Тормозная система задних колес 67 Манометр 67 Стояночный тормоз 68 Клапан подачи воздухатягача/трейлера 70 Парковка трейлера 70 Системная парковка тягача 72 ABS тормозов 73 Система ABS трейлера 75 Ручной клапан тормозной системы трейлера 76 Торможение двигателем 77 Торможение на выхлопе 77 Разновидности 78 Компоненты тормозной системы 78 Работа заднего приводного моста 81 Блокиратор межосевого дифференциала 81 Указания по технике вождения и эффективности эксплуатации 87 Тахометр 88 Расход топлива 88 Управление режимом движения (круиз-контроль) 90 Высота пневматической подвески/давление сжатого воздуха 90 При неисправности пневмоподвески 91 Сцепное устройство 91 Выдвижное сцепное устройство с пневматическим управлением 92 Смазка сцепного устройства 92 Буксировка автомобиля и пружинные тормоза 93 Буксировка автомобиля 94 Пружинные тормоза — с ручным высвобождением 98 Высвобождение автомобиля из песка, грязи, снега и льда 99 Цепи 100 Парковка 101 Дозаправка топливом 102 Места установки отсечных топливных клапанов 102 Койка спального отсека 102 Система ремней безопасности спального отсека 102 ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Предисловие 104 Расписание и интервалы 105 Карта смазки 128 Техническое обслуживание двигателя 131 Смазка двигателя 131 Трубопроводы и хомуты шлангов 131 Топливная система 132 Установка топливных фильтров 132 Приводные ремни 133 Вентилятор двигателя 134 Выпускная система 134 Сообщения на многофункциональном дисплее 134 Система охлаждения 135 Хладагент кондиционера 137 Смесь антифриза 137 Добавки 138 Замена охладителя 138 Обогреватель блока цилиндров 139 Тормозная система 140 Проверки и регулировки 141 Тормозные накладки 141 Автоматический регулятор 141 Система антиблокировки (ABS) 143 Пневматическая система 145 Работы по техническому обслуживанию 146 Воздушные ресиверы 147 Манометры и утечка воздуха 148 Воздушный компрессор 149 Осушитель воздуха 150 Система всасывания воздуха 151 Турбонагнетатель 151 Воздухоочистители и замена сменного фильтра 152 Шины и колеса 153 Нагрузка на шины 155 Регулировка подшипника колеса 156 Последовательность и крутящие моменты затяжки гаек 158 Дисковые колеса 158 Съемный обод 158 Замена шин 160 Подбор шин 160 Обогреватель и воздушный кондиционер 161 Обогреватель 161 Воздушный кондиционер 162 Многофункциональный дисплей 162 Электрическая система 163 Центральная панель 163 Предохранители 164 Реле 164 Замена предохранителей 165 Добавление электрических цепей по заказу 165 Аккумуляторы 165 Снятие и установка 166 Уход за аккумулятором 166 Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля 166 Зарядка аккумулятора 168 Замена лампы фары 170 Меры предосторожности при работе с генератором переменного тока 170 Работы по обслуживанию кабины 172 Чистка автомобиля 173 Чистка шасси 174 Чистка внутренней отделки 174 Ремни безопасности 175 Указания по проведению осмотра. 176 Стеклоочистители ветрового стекла/моющее устройство 178 Трансмиссия и сцепление 179 Замена масла 179 Смазочные масла для трансмиссий 179 Трансмиссия с ручным переключением передач 179 Интервалы работ по техническому обслуживанию 179 Уровень масла в трансмиссии стандартного типа 180 Автоматические трансмиссии 180 Система сцепления 180 Регулировка 181 Рулевое управление и привод 182 Усилитель рулевого управления 182 Рулевой привод 183 Приводной вал 183 Универсальные шарниры 183 Передний мости подвеска 184 Смазка 184 Осмотр 185 Установка колес 185 Затяжка стремянок рессор 189 Задний мост и подвеска 190 Элементы крепления 191 Затяжка стремянок рессор 191 Смазка заднего моста 192 Мосты компании Eaton и компании Fabco 193 Вентиляционное устройство корпуса моста (сапун) 193 Мост компании Clark 193 Регулировка заднего моста 194 Рама и сцепное устройство 195 Сварочные работы 195 Требования к величинам крутящего момента для элементов крепления рамы 195 Техническое обслуживание сцепного устройства 196 Контроль уровня шума и состава выхлопных газов 197 Инструкции по осмотру и обслуживанию 197 Система всасывания воздуха 197 Звукоизолирующие покрытия 197 Выпускная система 197 Соединительные элементы и хомуты 197 Трубы 197 Глушители 198 Вентилятор двигателя и кожух 198 Трансмиссия и привод 198 Звукоизолирующее покрытие 198 Покрытие 198 Внутренние ограждающие щитки и бортовые элементы кабины 198 Щитки брызговиков в крыльях и бортовые элементы кабины 198 Идентификация автомобиля 200 Место расположения VIN 200 Место расположения номера шасси 200 Идентификация комплекта Glider 200 Сертификационные наклейки 201 Шин и ободов 201 Нормативов по уровню шума 201 Идентифицирующая краску 201 Идентификация составляющих узлов/компонентов автомобиля 202

КУПИТЬ КНИГУ КЕНВОРС T2000 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте https://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

кенворт т 2000 обзор

Авторы Вигасин, честно скажу, и Volvo FH грузовик был продан с аукциона. При заказе книги Вас ждет подарок.

В линейке производства Kenworth можно найти тяжелые грузовики и седельные тягачи. Она входит в группу компаний Paccar. Отличительной чертой производимой продукции является высокое качество сборки, а еще длительным сроком эксплуатации. Для европейского и американского рынка модели изготавливаются на заводах США и Мексики. На российском рынке компания Kenworth начала свою работу в 2004 году.

Модельный ряд Kenworth

Производимые модели (США, Канада)
На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[1]:

моделькласс грузовиковтип
Kenworth T-170Class 6грузовая платформа, шасси
Kenworth T-270Class 6
Kenworth T-370Class 7
Kenworth K-270Class 6
Kenworth K-370Class 7
Kenworth T-440Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-470Class 8
Kenworth T-680Class 8седельные тягачи
Kenworth T-800Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-880Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth W-900Class 8седельные тягачи, шасси
Kenworth C-500Class 8седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

Снятые с производства

  • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
  • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».

Гибридные модели

В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

Американский тягач Kenworth T2000 — новый стандарт стиля и аэродинамики

К тому времени объемы ее продукции составляли более 40 тысяч грузовиков. В этом году в России было реализовано 16 единиц. На данный момент компания реализует 9 моделей тягачей 6-8 класса. В последние несколько десятков лет экспорт продукции в основном ориентирован на европейские и азиатские страны. А также в Новую Зеландию и Австралию. Для каждой страны продукция производится с учетом географических условий. Чаще всего в этих моделях применяется более мощная система кондиционирования воздуха, усиленная подвеска, а салон имеет более простую отделку. Продукция Kenworth представлена 6 семействами капотного типа 8-го класса. Это такие модели, как Т600, Т800 и Т2000. Они характеризуются современным дизайном, жилыми отсеками повышенной комфортности и современным дизайном. Автомобили серии W900 исполнены в традиционном угловатом стиле. Завершают линейку модели Т300 и С500, производство которых насчитывает несколько десятков лет. Рассмотрим некоторые модели Kenworth

Kenworth Т300

Серия К300 через некоторое время потерпела крах. И после этого в лидеры вышла модель Т300 капотного типа весом до 25 тонн. Главное назначение автомобиля — доставка грузов на небольшие расстояния и перевозка внутри города. Эта серия состоит из шасси для установки бортовых и самосвальных кузовов, мусоровозы, фургоны, цистерны и седельные тягачи для работы в автопоездах весом до 33 тонн. Двигатели фирм Cummins ISBISC и Caterpillar мощностью д 330 лошадиных сил, с механической или автоматической коробкой передач до 9 ступеней. Тип подвески — рессесорный или автоматический. Кабина выполнена из стеклопластика или алюминия.

Kenworth C500В

Данные модели представлены седельными тягачами, многоцелевыми шасси, самосвалами до 84,5 тонн Они были созданы для работы в лесной, промышленной и горнодобывающей отраслях. А также для работы на стройках.

Двигатели в моделях имеют мощность от 330 до 600 лош. Сил, коробками передач механического или автоматического типа, усиленными мостами с мощностью до 70 тонн, радиаторами и разнообразными подвесками, рамами различной прочности.

Kenworth Т600

Модели Т600 представлены тягачами весом до 27,5 тонн и грузовиками весом до 84 тонн в составе автопоездов. Главное их назначение — региональная перевозка. Модели имеют современный дизайн. Они исполнены с комфортабельными спальными отсеками и аэродинамичными формами. Базовая комплектация представлена дизельными моторами американских изготовителей, мощность которых может достигать 600 лошадиных сил, подвески пневматического или рессорного типов, механические коробки передач и система ABS. Спальные и жилые отсеки представлены 7 вариантами длиной до 2-х метров.

Kenworth Т604

Т604 оснащается двигателем Cummins дизельного типа, который развивает мощность до 600 лошадиных сил, механической коробкой передач Fuller, спальным модулем Flat Top длиной 1067 мм. Kenworth Т800В Серия состоит из специальных шасси Sever Duty и Heavy Duty для работы в наиболее трудных условиях. Также эта серия представлена седельными тягачами, созданными для перевозки грузов на различные расстояния. Колесные формулы моделей от 4х2 до 8х4. Вес составляет 15 – 48 тонн. В составе автопоезда достигает 160 тонн. По конструкциям эти модели идентичны с Т600. Но они отличаются усиленной крепостью конструкции шасси и длиной от 2850 до 3073 мм. Также базовую модель можно укомплектовать кабиной пониженного типа, облегченными обтекателями и капотом угловатой формы.

Kenworth W900

Серия W900 представлена магистральными тягачами, самосвалами, лесовозами, специальными шасси с высокими радиаторами. На данный момент компания производит модели W900В второго поколения. Данные модели имеют три базовые модификации разной степени прочности и размером ВВС до 3302 мм. Вес автомобилей составляет до 30 тонн и до 86 в составе автопоездов. Модели оснащаются дизельными двигателями мощностью до 600 лошадиных сил, с пневматической подвеской, короткими или удлиненными кабинами, радиаторами трех типов, 5-ю вариациями спальных отсеков, длина которых составляет от 965 до 2185 мм.

Kenworth T2000

Серия седельных тягачей Т2000 на рынке уже больше 10 лет. В конструкции применяются новейшие разработки в аэродинамической области. Кабина разработана в соответствии с требованиями эргономики, оборудована кабиной повышенной комфортности. Главное предназначение модели — быстрая перевозка грузов. Вес достигает 26 тонн и 83 тонны в составе автопоезда. Тягачи имеют 2 вариации ВВС — 3048 и 2850 мм. Данная серия оснащена двигателями дизельного типа мощностью до 600 лошадиных сил, механической коробкой передач, разной степени прочности мостами и пневматической или рессорной подвеской.

Статьи по теме:

  • БАГГИ КОНДОР 800 Главная >>> Багги >>> Кроссовые багги >>> Condor 800Багги Condor 800 Sider Condor представляет собой российскую разработку,…
  • МИТСУБИСИ ИЛИ МИТСУБИШИ? Мицубиси.в Википедии пишут «Мицубиси»!В России почему-то говорят Мицубиси, Фукусима, а везде — через Ш.. а…
  • МОСКВИЧ 2141 ПИКАП ОбзорХарактеристики Легковой пикап АЗЛК-2335 «Москвич» был создан в начале 1990-х годов. У взятого за основу…
  • ФОРД СОЛЛЕРС ЕЛАБУГА ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»Все компании • Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов • ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА»: адрес, телефон,…

История

Инженерная машина Kenworth 572 времён Второй мировой войны
Пожарный автомобиль Kenworth 1250-GPM Pumper
Туристический автобус Kenworth образца 1937 года
Сортиментовоз Kenworth серии «К» 2007 в Новой Зеландии
Автобус Kenworth T-216 1955 года выпуска
Седельный тягач Kenworth W900 на дорогах Германии
Восстановительно-эвакуационная машина на базе Kenworth T650
Городской грузовик-фургон Kenworth K370 2013
Грузовик Kenworth Т-460 на улицах Мехико
Перевозка негабаритного груза. Австралия

Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
«Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].

На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].

В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].

Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.

Murray Aitken (Kenworth)

.

В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки. Дела в компании пошли в гору и это положило начало разработке и производству известной линейки грузовиков, автобусов и специальной техники «Kenworth» с дизельным двигателем.

В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6. По заказу армии США компания производит 430 грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки и ремонта в полевых условиях[8].

К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].

Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].

В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].

Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.

Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion

.

В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].

С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: