Мод Kenworth T680/T880 Enhanced версия 06.08.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x)


Kenworth Truck Company
ТипДочернее общество
Листинг на биржеNASDAQ: PCAR
Основание1923
ОснователиHarry W. KentEdgar K. Worthington
РасположениеСША, Канада, Австралия, Мексика
ОтрасльАвтомобилестроение
ПродукцияГрузовые автомобили
Материнская компанияPaccar Inc.
СайтPACCAR Inc.
Kenworth на Викискладе

Kenworth
(МФА: [kěn wɜːrθ]) — торговая марка автомобилестроительной компании, специализирующейся на производстве средних и тяжелых грузовиков, седельных тягачей, грузовых шасси и самосвалов.

Предприятия Kenworth расположены в США, Канаде, Австралии и Мексике, являются дочерними компаниями транснациональной корпорации Paccar Inc[1].

Предыстория

Уборка мусора конным экипажем. Сиэтл штат Вашингтон. 1915
Pike Place Market Сиэтл. 1919 год

В 1910-х годах бизнесмен Эдгар Уортингтон (англ. Edgar K. Worthington) из Сиэтла управлял гаражом — ангаром, арендованным у небольшой авторемонтной мастерской «Gerlinger Motor Car Company».

В те годы бизнес автомастерской переживал тяжёлые времена. Бывший механик компании вспоминал:

В те времена количество машин на дорогах можно было пересчитать по пальцам. Помню, я целыми днями слонялся возле гаража без дела, ожидая заказа на работу. Иногда я зарабатывал всего $5 в неделю, а иногда и нет. Едва удавалось сводить концы с концами. Частенько приходилось наниматься на соседнюю лесопилку, там хоть что-то платили. До сих пор не могу понять, как нам вообще удалось собрать свой первый грузовик.

Ed Hahn (Gerlinger Motor Car Co.)

[2][1].

Пытаясь «остаться на плаву», Эдгар Уортингтон вместе с единомышленниками принимает решение о строительстве своего собственного грузовика.

И вот, в 1915 году, предприимчивым механикам удалось построить свой первый автомобиль — грузовик. Это была грузовая платформа с шестицилиндровым двигателем и рамой из прочного металла. Грузовой автомобиль был назван «Gersix», построен он был смелыми предпринимателями всего за один год[2][1][3].

К 1917 году компанию всё же пришлось выставить на продажу, и это несмотря на то, что к этому времени имелось несколько офисов и площадок для продаж грузовиков, — в Сиэтле и Портленде. В тот же год Уортингтону, вместе со своим деловым партнёром Фредериком Кентом (англ. Captain Frederick Kent) удалось приобрести «Gerlinger Motor Car Co.». Сразу же после приобретения компанию было решено переименовать в «Gersix Motor Company».

В 1919 году Фредерик Кент ушёл из бизнеса и его сын Гарри Кент (англ. Harry W. Kent) становится новым партнёром Эдгара.

К 1922 году было собрано и продано 53 грузовика. Это было неплохим результатом для небольшой автосборочной мастерской и партнёры решили вложить деньги в акции различных компаний. Довольно успешно играя на биржах, к 1923 году, компаньонам удалось привлечь $ 60 000 (по тем временам огромная сумма), и это положило начало новой эры в истории предприятия. Гарри Кент и Эдгар Уортингтон принимают решение о реинкорпорации «Gersix Motor Co.»[4][2][1].

История

Инженерная машина Kenworth 572 времён Второй мировой войны
Пожарный автомобиль Kenworth 1250-GPM Pumper
Туристический автобус Kenworth образца 1937 года
Сортиментовоз Kenworth серии «К» 2007 в Новой Зеландии
Автобус Kenworth T-216 1955 года выпуска
Седельный тягач Kenworth W900 на дорогах Германии
Восстановительно-эвакуационная машина на базе Kenworth T650
Городской грузовик-фургон Kenworth K370 2013
Грузовик Kenworth Т-460 на улицах Мехико
Перевозка негабаритного груза. Австралия

Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон 1940-е годы.
«Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон[5][6].

На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю[4][2][1].

В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов[3].

Каждый начальник пожарной части чувствовал себя ведущим дизайнером пожарных машин, и он хотел, чтобы его идеи были немедленно воплощены в жизнь. И мы делали это, а другие производители не смогли.

Murray Aitken (Kenworth)

.

В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать дизельные двигатели на свою серийную продукцию[7]. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевле[2]бензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки. Дела в компании пошли в гору и это положило начало разработке и производству известной линейки грузовиков, автобусов и специальной техники «Kenworth» с дизельным двигателем.

В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6. По заказу армии США компания производит 430 грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки и ремонта в полевых условиях[8].

К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций[9][10].

Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире[11].

В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott)[1]. С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar»[10].

Проверка боем для М-1 состоялась 20 октября 1944 года, когда после 40-дневного морского перехода наши войска были переброшены на Филиппины. День за днем наши Kenworth пробирались через липкую грязь аж по самые верхушки колес, эвакуируя с поля боя подбитые танки под плотным минометным огнем японцев. Машины запросто преодолевали непроходимые дороги, рвы и реки.

Cpt. Christofferson of the 780th Amphibious Tank Battalion

.

В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии[12].

С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF»[10].

Общая эксплуатационно-техническая информация[ | ]

В 2020 году корпорация PACCAR оснащает модели тягачей, грузовых платформ и шасси Kenworth

дизельными двигателями собственного производства[14] :

моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)условия гарантии производителя
Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
(1 Million Miles B10 Design Life)
Paccar MX-13405-51012.9 Liters1,450-1,850

Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Миссисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[15].

Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.[
источник не указан 21 день
]

С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий. Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность вождения, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо[16].

Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[17]

Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».[источник не указан 21 день

]

С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[18].

Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.[источник не указан 21 день

]

Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.[источник не указан 21 день

]

Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
Силовой агрегат
Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
Cummins (ISX)СШАдругие марки
КПП (АКПП)Eaton
Allison
Трансмиссия
Дифференциалы (ведущие мосты)
PaccarСШАдругие марки
Meritor (англ.)русск.
DANA
Передние и другие не ведущие мосты
DANA
Meritor
Fabco
Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
Тормозная система и рулевое управление
Пневматический привод
Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
PAI
ГидроусилительS&S
Тормозные колодкиHoneywell
Прочее оборудование
Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

Производство автобусов

В первые годы существования компании, производство автобусов было одним из прибыльных направлений развития бизнеса. Ещё во времена «Gersix Motor Co.» было собрано два автобуса на базе шасси грузовика «Gersix» .

К 1926 году «Kenworth» разработал шасси специально для школьных и междугородних автобусов, известных под индексом «BU». Модель имела колесную базу 212 дюймов (5,400 мм), которая была увеличена ещё на два дюйма в 1927 году, что позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 29-ти. Шасси оснащались шестицилиндровым двигателем.

Модель стала популярной, хорошо продавалась и её производство возросло к 1930 году до 230 единиц в год. Основная масса произведённых к тому времени шасси были заказаны и проданы мастерским по сборке автобусов. Большая часть готовых автобусов была продана в штате Вашингтон.

«Kenworth Motor Truck Co.» продолжала расширяться. В годы Великой депрессии, в 1932 году, была разработана модель собственного автобуса «KHC-22» (Kenworth — Heiser — City), вызвавшая интерес покупателей на рынке.

После доработки (колёсная база расширена до 5700 мм) на рынок выходит «KHC-33». Все автобусы этой марки были проданы «Spokane, Portland and Seattle Railway» (англ.)русск. и крупным муниципальным перевозчикам в город Портленд штат Орегон.

В 1933 году Kenworth выпустила, пожалуй, самую популярную свою модель междугороднего автобуса на основе шасси индекса 86. Автобус оснащался двигателями «Hercules» JXCM 870 и 871.

В годы Второй Мировой войны доля производства автобусов несколько упала. После покупки «Kenworth Motor Truck Co.» корпорацией «Paccar Inc.» в 1944 году, школьные и междугородние автобусы разрабатывались и выпускались до 1957 года.

В конце 1957 года «Paccar Inc.» продала все права, инструменты и оборудование для производства автобусов корпорации «Gillig Brothers» (англ.)русск..

Kenworth в России[ | ]

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • Дата постановки шаблона: 13 апреля 2020

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2011 года. По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.[источник не указан 21 день

]

Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].

Достоинства [
источник не указан 21 день
]

  • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
  • Качественная шумоизоляция кабины;
  • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
  • Надёжность и выносливость силового агрегата;
  • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
  • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[источник не указан 21 день
    ].

Недостатки [источник не указан 21 день
]

  • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
  • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
  • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
  • Отсутствие одобрения типа транспортного средства на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.[источник не указан 21 день
    ]

Модельный ряд Kenworth

Производимые модели (США, Канада)
На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[1]:

моделькласс грузовиковтип
Kenworth T-170Class 6грузовая платформа, шасси
Kenworth T-270Class 6
Kenworth T-370Class 7
Kenworth K-270Class 6
Kenworth K-370Class 7
Kenworth T-440Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-470Class 8
Kenworth T-680Class 8седельные тягачи
Kenworth T-800Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-880Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth W-900Class 8седельные тягачи, шасси
Kenworth C-500Class 8седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

Снятые с производства

  • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
  • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.

Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.

T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».

Гибридные модели

В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.

Модельный ряд Kenworth[ | ]

Производимые модели (США, Канада)
На начало 2020 года, «Kenworth» предлагает потребителю следующие модели грузовиков и седельных тягачей, производимых серийно[13]:

моделькласс грузовиковтип
Kenworth T-170Class 6грузовая платформа, шасси
Kenworth T-270
Kenworth T-370Class 7
Kenworth K-270Class 6
Kenworth K-370Class 7
Kenworth T-440Class 8седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-470
Kenworth T-680седельные тягачи
Kenworth T-800седельные тягачи и самосвалы, шасси
Kenworth T-880
Kenworth W-900седельные тягачи, шасси
Kenworth W-990седельные тягачи
Kenworth C-500седельные тягачи повышенной проходимости, шасси 6Х6, 8Х8

Снятые с производства

  • Т 2000 (он же «Микки Маус»): седельный тягач американского типа. Имеет очень приятный интерьер кабины и наиболее высокую шумоизоляцию.
  • 700-я серия: седельные тягачи американского типа, являются развитием Т2000, — производился в 2000-х годах.
  • К 500: Лесовоз, собранный в Австралии с кабиной от DAF «XF» и шасси .
  • Так же есть модели средних самосвалов от трёх до шести мостов, бетономиксеры и городские малотоннажные грузовики модели DAF.[источник не указан 21 день
    ]

Военные машины «Kenworth», как правило, являются носителями РСЗО, а также радаров и комплексов ПВО и просто военно-транспортными машинами армии США и других стран, несмотря на все большее распространение квадроциклов.[источник не указан 21 день

]

T680 появился в 2012 году как флагман «Kenworth».[источник не указан 21 день

]
Гибридные модели
В конце 2010 года была представлена гибридная версия тягача этой марки. Сама гибридная трансмиссия фирмы Eaton уже использовалась на автомобиле Peterbilt 386, 387 и других моделях этой марки, но «Kenworth» получил более морозостойкие аккумуляторы.[источник не указан 21 день

]

Общая эксплуатационно-техническая информация

В настоящее время «Kenworth» оснащает свои тягачи, грузовые платформы и шасси дизельными двигателями производства «Paccar Inc.»[13]:

моделькласс грузовиковмощность (л.с)объемкрутящий момент (lb-ft)гарантия производителя
Paccar PX-7Class 7, 6 & 5200-3606.7 Liters520-8002 года без учёта пробега
Paccar PX-9Class 8, 7 & 6260-4508.9 Liters720-1,2502 года или 250 000 пробега
Paccar MX-11Class 8335-43010.8 Liters1,150-1,6502 года или 250 000 пробега
(1 Million Miles B10 Design Life)
Paccar MX-13Class 8405-51012.9 Liters1,450-1,8502 года или 250 000 пробега
(1 Million Miles B10 Design Life)

Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Мисисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды)[14].

Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth

устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.

С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий. Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность вождения, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо[15].

Улучшение управляемости и экономия топлива достигаются благодаря тонкой настройке двигателя, системы которого модулируют скорость и крутящий момент в широком спектре реальных условий вождения.[16]

Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».

С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle»[17].

Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.

Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.

Тип узлаПроизводительСтранаУнификация
Силовой агрегат
Дизельный двигательPaccar (PX, MX)США, НидерландыPeterbilt, DAF, Ginaf, Bova
Cummins (ISX)СШАдругие марки
КПП (АКПП)Eaton
Allison
Трансмиссия
Дифференциалы (ведущие мосты)
PaccarСШАдругие марки
Meritor (англ.)русск.
DANA
Передние и другие не ведущие мосты
DANA
Meritor
Fabco
Колесные дискиAlcoaПроизводятся в нескольких странах мира
Тормозная система и рулевое управление
Пневматический привод
Bendix (англ.)русск.СШАдругие марки
PAI
ГидроусилительS&S
Тормозные колодкиHoneywell
Прочее оборудование
Стояночный отопительWebastoГерманияБолее чем на 200 марках автомобилей в мире
ЛампочкиNarvaГерманияПрактически во всех автомобилях мира

Kenworth T680


Авторы: SCS, vovangt4, Phantom94, Kriechbaum, Vladimir1203, Unic

Kenworth T680 – современный американский тягач капотной компоновки предназначенный для магистральных перевозок, грузовик имеет отличные аэродинамические свойства, а кабина T680 выполнена из алюминиевого сплава, что снижает общий вес конструкции.

Виртуальный Kenworth T680 имеет ряд интересных особенностей: присутствует 3 типа кабины, 4 вида шасси, интерьер салон в 4-х вариантах с полноценной анимацией, оригинальные колеса, свои звуки для каждой линейки ДВС и возможности по внешнему тюнингу. Технические характеристики представленных двигателей соответствуют реально существующим прототипам, грузовик может быть окрашен в любой цвет или скин схему, кроме этого тягач Kenworth T680 прописан в заказах агенств и доступен в качестве стартового.

Тест на версиях ETS2 / 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.55s

Kenworth T680 можно купить у дилера Scania!

Размер: 48.9 MB, исправленная версия (устранены ошибки приводящие к вылету)

Размер: 69.9 MB, мод адаптирован для версий 1.24 и новее, добавлены новые ДВС и КПП, новые звуки, поддержка DLC Cabin accessories, исправлены ошибки.

Размер: 73.5 MB, версия от 22.02.2019, проведена адаптация для новых версий, добавлена анимация кабелей, добавлены новые шасси (всего 12 модификаций), добавлен новый внешний тюнинг, исправлены обнаруженные ошибки.

Размер: 73.4 MB, версия от 20.03.2020, проведена адаптация для новых версий, добавлены 3 режима работы стеклоочистителей, добавлен бортовой компьютер Scania S/R 2020, исправлены все предупреждения.

Kenworth в России

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2011 года.

По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.

По состоянию на 2020 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение[18].

Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем[19].

Достоинства

  • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
  • Качественная шумоизоляция кабины;
  • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
  • Надёжность и выносливость силового агрегата;
  • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
  • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи[20][21].

Недостатки

  • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
  • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
  • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
  • Отсутствие одобрения типа транспортного средства[22] на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью оценить все достоинства грузовика Т 680 Kenworth, необходимо иметь информацию о его технических характеристиках. Базовая комплектация тягача оборудована шестицилиндровым двигателем американского производства под названием Paccar MX. Его рабочей объем составляет 12,9 литра, а мощность почти что достигает 500 лошадиных сил. Отличительной особенностью мотора является оснащение электронной системой управления. В комплекте с данным агрегатом идет десятиступенчатая механическая коробка переключения передач Eaton. Также покупателей может себе выбрать автоматическую КПП Paccar. Данное устройство будет стоить немного дороже стандартного варианта.

Технические характеристики T680 Kenworth представлены в следующей таблице:

Тип кузоваТягач
Длина кузова7000 миллиметров
Ширина кузова2700 миллиметров
Высота кузова4100 миллиметров
Количество дверей кабины2 дверей
Количество мест для сидения2 места
ДвигательPaccar MX на 6 цилиндров
Объем силового агрегата12,9 литров

Рулевое управление машины не вызывает трудностей, так как оно работает вместе с гидроусилителем довольно высокого уровня мощности. Сцепление оборудовано гидравлической системой, из-за чего максимальное давление на педаль, которое нужно осуществлять, равняется 30 футам. При этом в других тягачей подобного типа данный показатель достигает 55 футов.

Трансмиссия Т680 работает довольно хорошо даже на значительных оборотах, пытаясь извлечь максимальное количество мощности из минимального объема топливной смеси. Таким образом, можно говорить также и об экономичности использования данного транспортного средства.

В игровой и сувенирной индустрии

  • Масштабная модель 1:43 Kenworth W900 производится под маркой производителя New Ray.
  • Модели W900 и T680 используются в игре American Truck Simulator.

Сувенирные модели Kenworth

Масштабная модель седельного тягача Kenworth с удлинённой базой и большим «спальником» от Christian Chapson

Масштабная модель седельного тягача Kenworth 552 «Cabover Tractor» (1958) от Christian Chapson

Масштабная модель седельного тягача Kenworth с полуприцепом от Christian Chapson

Мод Kenworth T680/T880 Enhanced версия 06.08.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x)

Версия 14.12.17 для American Truck Simulator (v1.29.x, 1.30.x):

Мод добавляет очень много новых функций, тюнинга, аксесуаров в стоковый Kenworth T680. Можно T680 изменить до T880 Включает в себя несколько шасси, кабины T680 и T880, а также множество других дополнительных компонентов. Если вы также используете Peterbilt Enhanced 579 ставьте его выше этого мода. Тест на 1.28, 1.29

Изменения:

Добавлен набор тёмных хромированных деталей и ставиться по умолчанию, (Чтобы ваш грузовик не появлялся с открытой пастью радиатора).

Загрузил: modsets 14 декабря 2020 в 16:51   Опубликовано: 14 декабря 2020 в 21:17

Версия 25.10.17 для American Truck Simulator (v1.28.x, 1.29.x):

Мод добавляет много новых функций, тюнинга, аксесуаров в стоковый Kenworth T680. Можно T680 изменить до T880 Включает в себя несколько шасси, кабины T680 и T880, а также множество других дополнительных компонентов. Тест на 1.28, 1.29

Изменения:

Обновление под 1.29 В 1.29 не работает подсветка интерьера(временно) Если вы также используете Peterbilt Enhanced 579 ставьте его выше этого мода.

Загрузил: modsets 25 октября 2020 в 19:33   Опубликовано: 25 октября 2020 в 20:37

Версия 23.09.17 для American Truck Simulator (v1.28.x):

Мод добавляет много новых функций, тюнинга, аксесуаров в стоковый Kenworth T680. Включает в себя несколько шасси, кабины T680 и T880, а также множество других дополнительных компонентов. Тест на 1.28

Загрузил: modsets 23 сентября 2020 в 22:21   Опубликовано: 23 сентября 2020 в 22:21

Примечания

  1. 1234567
    PACCAR History.
  2. 12345
    Worthington Family History.
  3. 12
    A quick look at an important part of Kenworth’s history, 2017.
  4. 12
    Kenworth, 2020..
  5. Creating a legend, 2007.
  6. Kenworth Motor Truck Corporation incorporates in Seattle in January 1923, 2001.
  7. Kenworth History
    . KenworthTruckCo. 30 октября 2020. 6:10 минут.
  8. TM 9-1796 Crane For Heavy Wrecking Truck M1A1 (Ward La France And Kenworth), 1944
  9. Michael Franz, 2013.
  10. 123
    Photo timeline: Kenworth celebrates 90 years, 2013.
  11. Doug Siefkes, 1998.
  12. Greg Smith, 2009.
  13. Paccar Engimes (2017)
  14. Manufacturing & Testing
  15. Kenworth updates predictive cruise for engines, 2020.
  16. Там же
  17. The PACCAR 40K tandem axle
  18. Предложения по продаже грузовиков Kenworth на торговой площадке Auto.ru
  19. И проснулся дьявол: тест-драйв Kenworth Т800, 2020.
  20. Предложения на торговой площадке Truck Paper
  21. Предложения на торговой площадке CommercialTruckTrader
  22. Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов).

Литература

  • Michael Franz.
    U.S. WW II M1 & M1A1: Ward Lafrance & Kenworth ; M1 & M1A1h Heavy Wreckers. — Tankograd technical manual series (Выпуск 6029): Vollert Tankograd Pub, 2013. — 48 с.
  • Ronald G. Adams.
    Big Rigs of the’60s. — St Paul, MN: MotorBooks International, 2004. — С. 95-100. — 170 с. — ISBN 9781610605755.
  • Doug Siefkes.
    Kenworth: The First 75 Years. — Seattle: Documentary Book Publishers, 1998. — 160 с. — ISBN 9780935503210.
  • Edwin (Ed) Cameron.
    First Custom-Built Trucks for Australia: The Kenworth and Ed Cameron Story. — USA: Orangehammer, 2014. — 98 с. — ISBN 9780994230805.
  • Ron Adams.
    Kenworth Trucks: 1950-1979. — Hudson, Wis.: Enthusiast Books, 2005. — 128 с. — ISBN 9781583881477.
  • Greg Smith.
    Kenworth Semi Trucks. — Minneapolis, MN: Motorbooks, 2009. — 98 с. — ISBN 9780760333945.

Ссылки

  • paccar.com
    (англ.) — официальный сайт автомобилестроительной корпорации Paccar Inc.
  • Kenworth в России : [рус.] : информационный сайт. — 2020. — 7 февраля. — Дата обращения: 07.02.2017.
  • American Truck Historical Society : портал. — 2020. — 20 October. — Дата обращения: 07.02.2017.
  • TM 9-1796 Crane For Heavy Wrecking Truck M1A1 (Ward La France And Kenworth), 1944
  • Buses (trucks) KENWORTH Vancouver B.C. U.S.A (англ.) (site). Myn Transport Blog. Проверено 28 февраля 2020.
  • Gerlinger, Gersix, Kenworth Motor Company and PACCAR (англ.). Worthington Park by contacting the Quilcene Historical Museum
    (2012). Проверено 23 января 2020.
  • History of Kenworth Trucks (англ.). Dieter’s
    (2015). Проверено 23 января 2020.
  • PACCAR History (англ.). PACCAR. inc
    (2017). Проверено 23 января 2020.
  • Одобрение типа транспортного средства. Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов) (рус.). Официальный сайт
    . КонсультантПлюс (2017). Проверено 8 декабря 2020.

Ссылки[ | ]

  • kenworth.com — официальный сайт Kenworth
  • paccar.com (англ.) — официальный сайт автомобилестроительной корпорации Paccar Inc.
  • Kenworth в России : [рус.] : информационный сайт. — 2020. — 7 февраля. — Дата обращения: 07.02.2017.
  • American Truck Historical Society : портал. — 2020. — 4 May. — Дата обращения: 07.02.2017.
  • TM 9-1796 Crane For Heavy Wrecking Truck M1A1 (Ward La France And Kenworth), 1944
  • Buses (trucks) KENWORTH Vancouver B.C. U.S.A (англ.) (site). Myn Transport Blog. Дата обращения 28 февраля 2020.
  • Gerlinger, Gersix, Kenworth Motor Company and PACCAR (англ.). Worthington Park by contacting the Quilcene Historical Museum
    (2012). Дата обращения 23 января 2020.
  • History of Kenworth Trucks (англ.). Dieter’s
    (2015). Дата обращения 23 января 2020.
  • PACCAR History (англ.). PACCAR. inc
    (2017). Дата обращения 23 января 2020.
  • Одобрение типа транспортного средства. Подборка наиболее важных документов по запросу Одобрение типа транспортного средства (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов) (рус.). Официальный сайт
    . КонсультантПлюс (2017). Дата обращения 8 декабря 2020.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: