Самосвальный прицеп Schmitz 2020. Без пробега по РФ.

Общие характеристики самосвальных полуприцепов Schmitz

Все модели полуприцепов «Шмитц», предоставленные на сайте , хорошо подходят для перевозки различных гру-зов на разные расстояния независимо от характера и состояния дорожного покры-тия. Они неприхотливы в ремонте и эксплуатации, пригодны к использованию в любых природных и климатических условиях.

Предназначение и преимущества

Основное назначение полуприцепов – это перевозка сыпучих грузов. Они применяются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве.

Автоприцепы марки «Шмитц» обладают следующими преимуществами:

  • высокая прочность;
  • малый вес;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • соответствие экологическим нормам;
  • высокий уровень безопасности.

Особенности конструкции

В конструкции техники Schmits применены современные материалы и последние достижения техники и электроники:

  • Кузов

В основе кузова лежит легкая сборная алюминиевая рама. Такая конструкция отличается малым весом, высокой прочностью, сроком службы в десятки лет. Применяемые материалы не подвержены воздействию коррозии, агрессивных сред.

Стоит обратить внимание на то, что выпускаются модификации с корпусом из стали. Такие рамы обладают большим весом и повышенной прочностью.

  • Оси

Во всех моделях применяются оси SAF и BPW. С недавнего времени на некоторых автоприцепах появились оси собственного производства.

  • Крыша-тент

Изготавливается из прочных полимерных материалов. Надежно защищает груз от атмосферных осадков, других вредных факторов. Все модели снабжены оригинальной системой сворачивания и разворачивания крыши.

  • Температурный контроль

Температура внутри кузова регулируется сетью специальных клапанов.

  • Современная электроника

В схемах систем безопасности и температурных датчиков используются последние электронные технологии.

  • Дистанционное управление

Оригинальное программное обеспечение позволяет управлять работой полуприцепа на расстоянии при помощи приложения, устанавливаемого на смартфон.

Детальная информация видна на видео:

Виды и марки полуприцепов

Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой тип автотехники, как полуприцеп. Данный вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его корпуса крепится на опорно-сцепное устройство тягача, тем самым перемещая часть веса груза на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов. Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его вес, грузоподъемность, количество осей, длина грузовой площадки и материалы, из которых он сделан.

Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого типа груза предусмотрены разные виды полуприцепов.

— Бортовые полуприцепы не имеют крыши и используются для доставки неприхотливых, с точки зрения погодных условий, строительных материалов (кирпича, досок, арматуры, труб и прочего). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.

— Тентованные полуприцепы являются самими распространенными (60% всех используемых в России полуприцепов). В них перевозят технику, поддоны, мебель. Тент предохраняет груз от воздействий погодных условий. Также такой тип полуприцепа дополнительно может быть оснащен съемным каркасом и сдвижной крышей.

— Шторные полуприцепы — разновидность тентованных. Отличительной чертой таких полуприцепов является стальной каркас и сдвижной тент. Также он оснащен полностью или частично съемной крышей. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Данный тип транспорта подходит для перевозки крупного неделимого груза.

— Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы, благодаря своим техническим характеристикам, предназначены для транспортировки фруктов, овощей, охлажденных мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки. Стенки, сделанные из специальных изотермических материалов, способны сохранять температуру на необходимом уровне, но повышать или понижать температуру нельзя. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов. Оба полуприцепа способны поддерживать нужную температуру внутри кузова при условии наружной температуры от -30 до +30 градусов.

— Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для отстоя и обработки, перевозки, загрузки/разгрузки контейнеров. Они оборудованы низкой рамой и пневматическими выдвижными площадками. Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 т. Существуют также полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность — до 31 тонны.

— Полуприцепы-автовозы занимаются транспортировкой легковых (двухъярусные) и грузовых (одноярусные) машин. Для страховки от мелких повреждений, они оснащены бортами, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность — до 25 тонн. Автовозы способны перемещать до 8 машин одновременно.

— Полуприцепы-тяжеловозы (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжелой крупногабаритной техники. Чаще всего они оснащены тремя-четырьмя осями, часть из которых (для снижения нагрузки) поворотные.

— Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн, также возможны различные типы разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).

Можно разделить современные полуприцепы на два вида: американские и европейские. У каждого типа есть свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащены двумя (реже тремя) мостами с двускатной ошиновкой. Тормоза — барабанные. Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего укомплектованы тремя, очень редко четырьмя мостами с односкатной ошиновкой. Тормоза — дисковые. Некоторые мосты могут участвовать в движении. Также европейский вид имеет палетницу для хранения запасных колес, что редко встречается в американских версиях. Тентовые полуприцепы разных видов отличаются способом и устройством тентования, а некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы в американском исполнении становятся низкорамными, что увеличивает их объем.

Полуприцепы могут использоваться во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий, модельные ряды данного вида прицепного транспорта постоянно пополняются.

Разновидности

Для разных видов работ необходима техника, обладающая отличительными характеристиками. Поэтому выпускает несколько модификаций самосвальных прицепов. Они отличаются объемом кузова, грузоподъемностью, используемыми материалами, размерами.

S.KI Light

Один из самых легких в мире. Его масса составляет всего 4,5 т. Малый вес достигается применением алюминия в качестве материала для изготовления каркаса. Модель со стальной рамой весит менее 5 т. Сам кузов представляет собой ковшовую коробчатую платформу. Применяется для транспортировки на короткие расстояния сыпучих строительных материалов, а также в качестве зерновоза.

S.KI Solid

Грузоподъемность этого среднего по размерам трейлера составляет 55 т, а кубатура кузова – 49 м³. Для изготовления кузова применяется мелкозернистая сталь. Этот материал менее подвержен абразивному воздействию перевозимых грузов. Модель S.ki Solid разработана для перевозки мелко- и крупнофракционных сыпучих грузов, металлического лома, строительного мусора, отходов производства.

Подобная работа связана с большим количеством рейсов и интенсивным перемеще-нием. Поэтому в модели S.KI Solid реализованы последние разработки в области надежности, безопасности и долговечности работы. Конструкция снабжена качест-венной тормозной системой и подъемным механизмом. Также предусмотрена возможность аварийного сброса груза.

S.KI Heavy

Полная масса прицепа в нагруженном состоянии составляет 61 т, нагрузка на каждую из 3 осей – 13 т. Кузов выполнен из высокопрочной стали, устойчивой к износу и механическим воздействиям.

Назначение этой модели – транспортировка тяжелых грузов (кирпич, щебень, железобетонные конструкции, песок, грунт) на короткие расстояния с большой интенсивностью рейсов.

Другие виды

Используемая модульная система Cargobull позволяет создать на базе любой модели от двухосевого Z.KI до массивного S.KI Heavy полуприцеп-самосвал шмитц для решения различных задач. Правильно комбинируя ковшовую платформу, различные варианты задней стенки, ходовой части, других узлов и механизмов, производитель выпускает более 10 модификаций стандартных типов трейлеров.

Покупка или лизинг

Любой полуприцеп-самосвал «Шмитц» стоит недешево, даже если рассматривать вариант покупки подержанной техники. Поэтому многие частные владельцы и транспортные компании выбирают приобретение в лизинг. В таком случае стоимость полуприцепа выплачивается в течение нескольких лет, но общая сумма получается выше.

При лизинге есть некоторые послабления по уплате налогов, поскольку техника находится на балансе компании, предоставляющей услуги лизинга. А стоимость содержания ложится на покупателя.

При невозможности уплаты очередных взносов по договору лизинга полуприцеп может быть изъят у покупателя. А при отсутствии прибыли от использования трейлера, находящегося в собственности, не придется оплачивать подобные дополнительные расходы.

На что обратить внимание при покупке

Следует ознакомиться с техническим состоянием грузовика, годом выпуска, осмотреть внешний вид. Обязательно необходимо проверить историю ДТП и ремонтов по vin-номеру тягача, узнать количество владельцев, сроки использования транспорта.

Для перевозки сыпучих грузов самосвальный прицеп – лучший выбор. предлагает усовершенствованный тип такого транспорта. Продукция «Шмитц» широко распространена по всей территории РФ и пользуется спросом. Можно арендовать, купить как новый, так и подержанный грузовик.

Детально ознакомиться с разновидностями полуприцепов «Шмитц» можно с помощью данного видео:

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

организовала сборку шторных полуприцепов нового поколения S.CS Genios в Санкт-Петербурге. Благодаря второму гражданству немецкий «гений» станет доступнее для российских перевозчиков

Schmitz Cargobull S.CS Genios 9084. Начало продаж: 2015 г.

Как и в Европе, новые российские «шторники» будут предлагаться с усовершенствованной конструкцией кузова, модульным шасси и улучшенными рабочими характеристиками.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Благодаря такому креплению тент получает сильную нятяжку

Главная особенность S.CS Genios — рама с цельными продольными лонжеронами, изготовленными методом холодного проката без сварных швов. Новая технология Schmitz Cargobull, наряду с целым рядом технологических преимуществ (например, время изготовления детали уменьшилось на 60 %), позволила значительно повысить прочностные свойства несущих элементов за счет снижения напряжения материала, вызванного высокими температурами во время сварки. Кардинальное изменение производственного процесса означает новую веху, закрепляющую ведущее положение «синего слона» на рынке прицепной техники, утверждают в компании. К слову, по итогам 2014 года доля Schmitz Cargobull на рынке трейлеров составила 28 % в Европе и 33 % в Германии.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Детали, изготовленные методом холодного проката, появились и в модернизированной задней стенке

Впервые новое поколение шторных полуприцепов было продемонстрировано широкой общественности на международном салоне коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере, а год спустя, на выставке «КОМТРАНС — 2015», состоялась российская премьера новинки. «Гениальный, как мы его называем, был сделан не только для Западной Европы, но и для остальных рынков», — заявил журналистам Андреас Шмитц, член правления Schmitz Cargobull.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Воздушный рукав системы RSAB расположен точно по центру крыши

В России интерес к шторным полуприцепам растет. Он, главным образом, обусловлен активностью клиентов, ищущих в сегменте автомобильной индустрии оптимальные решения, например, для доставки компонентов на автосборочные предприятия. Перевозчики ценят в «шторниках» такие свойства, как доступ со всех сторон при погрузке-разгрузке, а также универсальность, реализуемую в числе прочего за счет подъема крыши. Между тем технику подобного назначения поставляют в Россию несколько европейских компаний. На дорогах встречаются современные модели Krone, Koegel, Schmitz, Wielton. Schmitz Cargobull занимает лидирующую позицию: по итогам семи месяцев прошлого года доля компании в сегменте тентованных полуприцепов составила 48 %. На заводе в Санкт-Петербурге до сих пор было собрано более 1500 полуприцепов S.CS текущего модельного ряда. Теперь пришло время S.CS Genios.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ

Трехосный шторный полуприцеп нового поколения выходит на рынок с более совершенной конструкцией кузова. Преимущества для клиентов начинаются с деталей. Хорошо зарекомендовавшая себя передняя стенка кузова из алюминия теперь выглядит по-новому. Кроме перемен с эстетической точки зрения, налицо иное исполнение усиленных боковых стоек — катаных! Высота и прочность элементов кузова важны при разгрузке и погрузке, поэтому детали, изготовленные методом холодного проката, появились и в модернизированной задней стенке. Чтобы обеспечить прочность надстройки и упростить ремонт в случае повреждения, к прочным и стабильным угловым стойкам крепятся дверные петли со встроенной по всей высоте противоударной защитой. Интегрированный профиль задней стенки позволяет дооснастить трейлер механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши удачно встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и бережет от повреждений при наезде.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Стандартный пост управления стояночным тормозом и пневмоподвеской

Также инженеры Schmitz Cargobull усовершенствовали конструкцию передвижных средних стоек. В принципе, и прежние перевозчиков вполне устраивали, но немецкие специалисты пошли дальше. Новая, более плоская средняя стойка увеличивает ширину погрузочного пространства при одновременном повышении устойчивости. Двойное подвесное крепление стойки облегчает работу и предотвращает перекос детали при открывании. Закрытое исполнение стоек исключает застревание груза при задней загрузке. И это не последнее улучшение. Теперь оптимизировано расстояние между планками, на 45 мм поднят нижний карман, что в совокупности позволяет удобно фиксировать крепежные ремни для фиксации грузов к наружной раме. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642 Code XL, что упрощает и делает гибкой систему крепления груза, при этом груз необязательно фиксировать дополнительными ремнями. Опционально полуприцеп можно оснастить системой Speed Curtain, позволяющей открыть тент одним движением руки. При частичной загрузке можно с помощью фиксирующих балок быстро и легко закрепить груз с геометрическим замыканием на любой требуемой высоте.

В заднем свесе имеется палетный ящик

В новом поколении немецких «шторников» марки Schmitz Cargobull улучшения коснулись и сдвигаемой крыши Safety Roof. В частности, усиленный тент крыши повышает жесткость кузовной надстройки. При этом отсутствие диагональных элементов жесткости упрощает подготовку к верхней погрузке — откинуть или застелить ее обратно вполне сможет один человек. При заказе опции TIR, что требуется для перевозок в таможенном режиме, во встроенные в крышу направляющие монтируются прочные стальные ролики и проволочные канаты. Сертификат TIR, по заявлению немецкой стороны, предоставит зеленый коридор на любой границе.

Оси Rotos собственного производства Schmitz Cargobull

За дополнительную плату крыша оборудуется системой антиобледенения RSAB (Roof Safety Air Bag). Данная разработка позволяет предотвратить образование и скопление ледяной корки на крыше полуприцепов и тем самым свести к минимуму вероятность аварийных ситуаций, вызванных внезапным падением льда на дорогу во время движения. Доступная как для новых, так и для уже эксплуатирующихся машин, система RSAB представляет собой воздушный рукав, который устанавливается в продольной плоскости на крыше под тентом и соединяется с пневмосистемой прицепа. После нажатия соответствующей кнопки в рукав подается воздух, и тент в центре поднимается, придавая крыше выпуклую форму. В таком состоянии скопление воды, снега и льда невозможно.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Светодиодные фонари считаются долговечными и неприхотливыми

Универсальное шасси Modulos позволяет применять разные виды пола, приспособленные под требования заказчика, и прежде всего с точки зрения нагрузки на ось погрузчика. Перевозчикам предоставляется право выбора пола с допустимой нагрузкой от 7,1 до 8,0 тонн с противоскользящим пластиковым покрытием (коэффициент трения 0,6).

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Опорное устройство Jost двухскоростное

У ШАССИ ЕСТЬ ЗАПАС

Новое поколение S.CS Genios базируется на улучшенной ходовой части Rotos с осями собственного производства Schmitz Cargobull. Инженеры модернизировали пневмоподвеску MRH3, добавили отбойник и усилили кронштейны амортизаторов (применили болты М22, вместо М20, которые использовались в предыдущих конструкциях), встроили дополнительную нижнюю чашу оси, применили необслуживаемое крепление оси в варианте для жестких условий эксплуатации. С целью улучшения ходовых качеств полуприцеп оснащается системой RSP (Roll Stability Programm), противодействующей опрокидыванию автопоезда в критической ситуации. Судя по техническим характеристикам и данным завода-изготовителя, улучшение потребительских свойств «шторника» поколения S.CS Genios произошло без увеличения собственной массы полуприцепа. Зачет, одним словом.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Лонжероны рамы изготовлены методом проката без сварных швов

«Шторник» S.CS Genios, как и другие полуприцепы семейства Schmitz Cargobull, построен на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Нанесение горячего цинка на обработанный металл существенно увеличивает его антикоррозионную стойкость, что чрезвычайно важно для круглогодичной эксплуатации. В Европе ориентир на такую продукцию держат крупные и средние перевозчики стран с морским климатом. В России это актуально для всех, поскольку агрессивные антигололедные реагенты льют на асфальт в течение нескольких месяцев в году. Оцинковка бережет конструкцию от ржавчины и тем самым продлевает срок службы полуприцепа. Производитель дает 10‑летнюю гарантию от сквозной коррозии, а за это время трейлер может сменить не одного хозяина.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Механизм натяжки шторы прост в обращении

Техническое обслуживание S.CS Genios проводится с интервалом 50–60 тыс. км. Новое семейство «шторников», как и весь арсенал продуктов, предлагаемых ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд», дополняется полным спектром сопутствующих , начиная с финансирования, договора полного техобслуживания и снабжения запасными частями (в России у компании два склада — в Санкт-Петербурге и Москве) и заканчивая услугой trade-in.

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Для фиксации груза по бортам предусмотрены такелажные рейки

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Система противообледенения RSAB позволяет предотвратить образование и скопление ледяной корки на крыше

Полуприцепы Schmitz Cargobull: сделано в России

Для хранения противооткатных упоров, стяжных ремней, инструмента предусмотрена ниша под полом

Технические характеристики
Собственная масса, кг6733
Допустимая полная масса, кг35 000
Полезная нагрузка, кг28 267
Объем кузова, м392
Габаритная длина, мм13 700
Габаритная ширина, мм2550
Колесная база, мм7700
Высота седельно-сцепного устройства, мм1200
ОсиRotos
Тормозадисковые
Размерность шин385/65R22,5
Конкуренты
Krone Profi Liner, Koegel FlexiUse

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: