Экскаватор одноковшовый ЭО-2202 (аналог ЭО-2621), Ростов-на-Дону

Экскаваторы ЭО 2626 являются своего рода гибридом типичного маломощного трактора с пневматической колёсной базой и погрузочного устройства фронтального типа. В результате удачного конструкторского решения получилась не просто компактная и маневренная машина для выполнения любых землеройных работ, а универсальный агрегат, рабочее оборудование которого (достаточно многочисленное) при необходимости можно легко и быстро сменить. Как правило, подобное действие производится оператором в пределах собственно строительной площадки.

Экскаватор ЭО для общестроительных работ

Перечень упомянутых навесных приспособлений представлен крановой подвеской максимальной грузоподъёмностью 0,8 т, грейфером и грейферными вилами, а также буровым оборудованием и гидравлическим молотом. Но основным орудием экскаватора ЭО 2626 всё же логичнее считать прямой ковш объёмом 0,3 кубометра, в помощь которому прилагается и приспособление аналогичного назначения, но более узкое, что позволяет варьировать ширину подготавливаемых траншей. Глубина же их способна слегка превышать 4 м.

Экскаватор ЭО-2202.

Экскаватор ЭО-2202
— экскаватор с бульдозерным оборудованием на базе трактора Беларус 82.

Экскаватор ЭО-2202 предназначен для относительно небольших сосредоточенных объемов земляных работ, сопряженных с частыми перебросками машин между объектами и работой в стесненных условиях – обслуживание и ремонт тепло-, водо-, газо-, электро-, дренажных и коммуникационных сетей, а также на озеленении и благоустройстве городских территорий. Экскаватор ЭО-2202 зарекомендовал себя как надежная, эффективная и неприхотливая в работе техника.

Экскаватор ЭО-2202 комплектуется: — строительным отвалом, позволяющим производить планировочные работы на глубину до 0,1 м; — ковшом обратной лопаты.

Дополнительное навесное оборудование экскаватора ЭО-2202: — рукоять телескопическая; — узкий ковш обратной лопаты; — гидромолот ГПМ-120, НМ-120; — сварочная установка; — зуб-рыхлитель.

Характеристика ВАЗ 2101

Отечественные автоконструкторы уделяли особое внимание доработкам ВАЗ 2101 для более комфортных условий эксплуатации именно в нашей стране. Как известно, дорожное покрытие в России существенно отличается от Италии, поэтому были значительно усилены кузов и подвеска, что позволило улучшить технические характеристики ВАЗ 2101. Задние дисковые тормоза от Fiat были заменены на барабанные. Это объяснялось их долговечностью и стойкостью к пыли и грязи, которыми славились советские дорожные пути.

Изменений коснулось практически все, а главное — конструкция двигателя. Автомобильные конструкторы увеличили расстояние между цилиндрами (это давало возможность растачивать диаметр цилиндров), перенесли распредвал в головку цилиндров. Изменения коснулись также сцепления, коробки передач, задней подвески. В итоге вес автомобиля увеличился на 90 кг. Всего насчитывалось более 800 изменений и отличий в конструкции ваз 2101.

С 1970 по 1986 годы завод выпустил почти три миллиона автомобилей ВАЗ 2101. Когда прошло 19 лет после выпуска автомобиля, музей АвтоВаза пополнился новой достопримечательностью — ВАЗ-2101.

Экскаватор ЭО-2202 имеет следующие рабочие параметры:

Базовый тракторБеларус 82
Ширина захвата, мм2000
Глубина врезания, мм150
Максимальная глубина копания, мм4300
Высота выгрузки, мм3600
Радиус копания, мм5500
Радиус поворота, град.176
Режущее усилие на кромке ковша, кгс3910
Емкость ковша, м30,28
ДвигательД243
Мощность двигателя, кВт (л.с.)59,6 (81)
Максимальная скорость движения, км/час19
Давление в гидросистеме, МПа16
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота8200 2100 3800
Масса, кг7100

содержание .. 1 2 3 6 ..

2.2. Одноковшовые строительные экскаваторы

2.2.1. Классификация и общая характеристика

Одноковшовыми экскаваторами называют позиционные землеройные машины цикличного действия, оборудованные ковшовым рабочим органом. Одноковшовые экскаваторы различают по главному параметру – объему ковша, а так же по назначению и виду рабочего оборудования, массе, типу привода и другим признакам классификации (табл. 2.1).

Строительные одноковшовые экскаваторы

предназначены для копания в забоях грунтов I – IV группы, а также для разработки предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов. При помощи унифицированного сменного оборудования (до 40 видов) строительные экскаваторы могут выполнять профилировочные, зачистные, планировочные операции, а также погрузочные, сваебойные, монтажные и другие виды работ.

Таблица 2.1

Классификация одноковшовых экскаваторов

Одноковшовые экскаваторы

По назначению Строительные (0,15–6 м3) – ЭО
Карьерные гусеничные (5–20м3)–ЭКГ
Вскрышные гусеничн. (6–80 м3)–ЭВГ
Вскрышные шагающие (6–200 м3)–ЭШ
Туннельные и шахтные (0,5–1 м3)
По массе Микро-экскаваторы (0,02…0,03 м3)
Мини-экскаваторы (0,03…0,2 м3)
Обычные
По типу привода Механические
Гидравлические
Гидромеханический
Электрические
Смешанного типа
По типу движителей Пневмоколесные
Гусеничные
Шагающие
По виду рабочего оборудования Прямая лопата
Обратная лопата
Драглайн
Грейфер
Планировочный ковш
Разрушители
По исполнению рабочего оборудования Канатные (механические)
Гидравлические
С телескопической стрелой
По числу двигателей Одномоторные
Многомоторные
По возможности вращения поворотной части Полноповоротные (360о)
Неполноповоротные (180…270о)

Строительным экскаваторам общего назначения присвоена идексация, состоящая из букв «ЭО» с четырьмя последующими цифрами. Буквы соответствуют названию машины – «Экскаватор Одноковшовый». Первая цифра индекса обозначает размерную группу, характеризующую эксплуатационную массу экскаватора и номинальный объем ковша (табл. 2.2). Существующей схемой индексации предусмотрено 7 размерных групп. В железнодорожном строительстве экскаваторы 1-й и 2-й размерных групп практически не используются.

Таблица 2.2

Характеристика размерных групп одноковшовых экскаваторов

Привод Пказатель Размерная группа экскаватора
3 4 5 6 7
Механический Масса, т 11,6 21 36 42 95
Вместимость

ковша, м3

0,4 0,65 1–1,25 1,6 2,5
Гидравлический Масса, т 14,5 23 36,5 58
Вместимость

ковша, м3

0,4–0,65 0,65–1,25 1,25–3,0 1,6–3,2

Вторая цифра индекса обозначает вид ходового устройства, третья цифра – конструктивное исполнение рабочего оборудования (табл. 2.3).

Таблица 2.3

Типы ходового оборудования и подвески рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов

Вторая цифра индекса

машины

Ходовое

оборудование

Третья цифра индекса

машины

Подвеска

рабочего оборудования

1 Гусеничное (Г) 1 Гибкая
2 Гусеничное уширенное (Гу) 2 Жесткая
3 Пневмоколесное (П) 3 С телескопи-

ческой стрелой

4 Специальное шасси

автомобильного типа (Сш)

4 Резерв
5 Шасси автомобиля (А)
6 Шасси трактора (Тр)
7 Прицепное (Пр)

Четвертая цифра индекса обозначает порядковый номер модели данного типа и исполнения: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д.

После цифр в индексе экскаватора ставятся дополнительные буквенные обозначения: А, Б, В и т.д. – порядковая модернизация; С – северное исполнение; ХЛ – для холодного климата; Т – тропическое исполнение; ТВ – исполнение для тропических влажных районов. Например, индекс ЭО–3122АС означает: экскаватор одноковшовый с ковшом объемом 0,4…1,0 м3 на гусеничном ходу с гидроприводом и жесткой подвеской рабочего оборудования, второй модели, первой модернизации в северном исполнении.

В настоящее время некоторые российские экскаваторные заводы наряду с российской применяют индексацию с учетом особенностей, принятых в международной системе индексации машин (табл. 1.5).

Рабочее оборудование прямого копания – прямая лопата

– является основным для канатных (механических) экскаваторов. Оно состоит (рис. 2.1) из стрелы 8, шарнирно соединенной с поворотной платформой 2 и удерживаемой стрелоподъемными канатами 11, рукояти 6, поступательно перемещаемой в седловом подшипнике 7, поворотном относительно стрелы, и ковша 1 на конце рукояти. Ковш вместе с рукоятью может изменять свой вылет относительно стрелы, подниматься и опускаться с помощью подъемных канатов 10.

Рис. 2.1. Экскаватор прямая лопата

1 – ковш; 2 – поворотная платформа; 3 – зубчатый венец;

4 – ведущая шестерня; 5 – напорный механизм; 6 – рукоять;

7 — седловой подшипник; 8 – стрела; 9 – напорный вал;

10 – подъемный канат; 11 – стреловой канат

На строительных экскаваторах с гибкой подвеской рабочего оборудования в основном применяется гусеничный и пневмоколесный ход (последний при емкости ковша до 0,65 м3). Гусеничные экскаваторы оборудуются жесткими многокатковыми гусеницами, создающими устойчивую опорную базу.

На ходовую раму через опорно-поворотное устройство передаются все нагрузки, действующие на поворотную платформу 2 (рис. 2.1). Опорно-поворотные устройства экскаваторов обеспечивают свободное вращение платформы вокруг вертикальной оси машины. Поворотные механизмы работают по следующей схеме. При включении вертикального вала, установленного на подшипниках в поворотной платформе, закрепленная на нем ведущая шестерня 4 обегает зубчатый венец 3 и платформа экскаватора поворачивается.

Драглайн.

Рабочее оборудование драглайна (рис. 2.2) включает решетчатую стрелу 6, по длине значительно превышающую стрелу лопаты, и ковш 2, перемещаемый тяговым 7 и подъемным 8 канатами, с которыми он соединен посредством цепей 1 и 3.

Рис. 2 .2. Экскаватор драглайн

1 – подъемная цепь; 2 – ковш; 3 – тяговая цепь; 4 – ходовое оборудование; 5 – стреловой канат; 6 – стрела; 7 – тяговый канат;

8 – подъемный канат; 9 – разгрузочный блок; 10 – разгрузочный канат;

Драглайны работают преимущественно с разгрузкой в отвал. Разгрузка в транспортное средство возможна, но она резко снижает производительность экскаватора из-за необходимости выполнять эту операцию после полной остановки поворотного движения и пониженных скоростей последнего во избежание раскачки ковша.

Грейфер

– рабочее оборудование для разработки грунтов выше и ниже уровня стоянки экскаватора, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Для оборудования грейфера используют решетчатую стрелу драглайна.

Техническая характеристика

отечественных одноковшовых экскаваторов с канатной подвеской рабочего оборудования приведена в табл 2.4.

Таблица 2.4

Технические параметры одноковшовых канатных экскаваторов

Индекс

экскаватора

Объем ковша, м3, с оборудованием Мощность

двигателя,

кВт

Масса,

Т

прямой

лопаты

обратной

лопаты

драглайна
ЭО–3311Г 0,4 0,4 0,4 37 12,4
ЭО–3311Д 0,5 0,4; 0,45; 0,5 37 12,73
ЭО–3211Е 0,45 0,45; 0,5 44,4 12,9
ЭО–4111В 0,65 0,65 0,8 55–60 23
ЭО–4112ХЛ 0,65 0,8 0,8 55–60 24,1
ЭО–4112А-1 0,75 0,65; 0,8 0,65; 0,8; 1,0 66 23,4
ЭО–5111Б 1,0 1,0 1,0 103 33,5
ЭО–5111ЕХЛ 1,0 1,0 1,0 80 33,7
ЭО–5119 1,5; 2,0 1,2; 1,5 0,8; 1,2; 1,5 132 35
ЭО–6112БС 1,25 1,4 1,25; 1,5 110 41,5
ЭО–7111 2,5 2,5; 3,0 160 94
ЭО–7111С 2,5 2,5; 3,0 160 94

В настоящее время почти все виды механических одноковшовых экскаваторов постепенно вытесняются более прогрессивными гидравлическими аналогами.

По виду исполнения рабочего оборудования гидравлические экскаваторы бывают с шарнирно-рычажным и телескопическим рабочим оборудованием. Для удержания и приведения в действие шарнирно-рычажного рабочего оборудования используют жесткие связи – гидравлические цилиндры. Основные рабочие движения шарнирно-рычажного оборудования в вертикальной плоскости: изменение угла наклона стрелы, поворот рукояти с ковшом относительно стрелы и поворот ковша относительно рукояти. Основным рабочим движением телескопического оборудования является выдвижение и втягивание секций телескопической стрелы.

Гидравлические полноповоротные универсальные экскаваторы

с шарнирно-рычажным рабочим оборудованием оснащены ковшами вместимостью 0,5–4,0 м3 и предназначены для земляных работ в грунтах I–IV групп. При помощи сменного рабочего оборудования они могут выполнять также погрузочные, монтажные, планировочные и другие работы.

Современные полноповоротные гидравлические экскаваторы (рис. 2.3) созданы на базе единых конструктивных схем и широкой унификации узлов и агрегатов. Они состоят из ходового устройства 8 (пневмоколесного или гусеничного), поворотной платформы 1 с размещенной на ней силовой установкой 2, узлами гидропривода и кабиной машиниста 3 и сменного рабочего оборудования. К платформе прикреплена нижняя часть стрелы 4 с гидроцилиндрами ее подъема. Конструкция опорно-поворотного 9 и ходового устройств экскаватора не отличается от рассмотренных выше.

Рис. 2. 3. Гидравлический экскаватор обратная лопата

1– поворотная платформа; 2 – силовая установка; 3 – кабина;

4 – основная стрела; 5 – дополнительная стрела; 6– рукоять;

7 – ковш; 8 – гусеничная тележка; 9 – опорно-поворотное устройство

Обратная лопата

является основным рабочим оборудованием гидравлических экскаваторов. Оно состоит из основной 4 и дополнительной 5 стрелы, рукояти 6 с ковшом 7 и гидроцилиндров их привода. Ковш крепится к рукояти с помощью многозвенных рычажных механизмов, обеспечивающих ему необходимую подвижность. Оборудование обратной лопаты в сочетании с гидроприводом обеспечивает наибольшую универсальность машины и позволяет копать грунт выше и ниже уровня стоянки экскаватора.

Прямая лопата

гидравлических экскаваторовсостоит из следующих основных частей: стрелы, рукояти, ковша и гидроцилиндров подъема стрелы, поворота рукояти и поворота ковша. Поворотным ковшом можно не только разрабатывать грунт, но и планировать забой. В качестве стрелы прямой лопаты используют нижнюю основную стрелу обратной лопаты, а в качестве рукояти – ее верхнюю удлиняющую часть.

Экскаватор с прямой лопатой разрабатывает грунт движением ковша снизу вверх и от машины в сторону забоя. Для разработки легких грунтов I–II групп, а также для погрузки дробленных и сыпучих материалов выпускают экскаваторы с так называемым погрузочным ковшом

, т.е. увеличенной вместимости прямой лопаты.

Грейферное оборудование

с гидравлическим приводом состоит из шарнирного узла с гидравлической подвеской, подвешенного к пальцевому шарниру рукояти, и грейферного ковша с гидроцилиндром управления створками (челюстями). Если грейферным оборудованием разрабатывают узкие и глубокие выемки (траншеи, скважины под фундаменты на сваях-оболочках и др.), оно подвешивается на штанге, которая крепится либо к рукояти, либо непосредственно к стреле.

Полноповоротные экскаваторы монтируются на гусеничном (табл. 2.5) или пневмоколесном шасси (табл. 2.6).

Таблица 2.5

Технические параметры гидравлических гусеничных экскаваторов

Индекс

экскаватора

Объем ковша, м3, с оборудованием Мощность,

кВт

Масса,

т

прямой

лопаты

обратной лопаты
ЭО–3122 0,63 0,63 55 14,1
ЭО–3123 0,65 0,65 59,6 14,6
ЭО–3221 0,63 55 13,8
ЭО–4121А 1,0 1,0 95,7 23
ЭО–4121Б 1,0 0,65 95,7 23,5
ЭО–4124 1,25 1,25 96 26
ЭО–4125А 1,25 1,25 96 26
ЭО–4225А-07 0,6…1,42 125 26,45
ЭО–4228 0,6…1,42 169 27,34
ЭО–5122 1,6 1,25 125 35,8
ЭО–5122А 1,6 1,6 125 35,8
ЭО–5123ХЛ 1,6 1,25 125 36,4
ЭО–5124 1,6 2,0 125 39
ЭО–5124-2 1,6 1,6 125 38
ЭО–5225 2,0 1,85 220 38,1
ЭО–6123 3,2 2,5 275 67,5
ЭО–6123-1 3,2 2,5 275 61,2
ЕТ–14 0,65 59,5 14,8
ЕТ–16 0,65 77,2 16
ЕТ–18 1,0 77,2 18,5
ЕТ–25 1,25 114 26,6
ЕК 220-06 1,0 127 23
ЕК 270-05 1,2 132 29
ЕК 300 1,5 183 32
ЕК 400-05 1,9 220 42
ВЭКС 30L 1,6 1,25; 1,45 180 31,5

Гидравлические одноковшовые экскаваторы также выпускают с планировочным оборудованием (табл. 2.7), с оборудованием для рыхления грунта (однозубый рыхлитель, гидромолот) и с другими видами рабочего оборудования (всего более 40 видов) [14].

Таблица 2.6

Технические параметры гидравлических пневмоколесных экскаваторов

Индекс

экскаватора

Объем ковша, м3, с оборудованием Мощность

двигателя,

кВт

Масса,

т

прямой

лопаты

обратной

лопаты

ЭО–3323 0,63 0,63 59,6 14
ЭО–3322А 0,5 55 14,5
ЭО–3322Д 0,5 55 12,5
ЭО–3323А 0,63 0,63 73 13,8
ЭО–3333 0,4 55 15
ЭО–4321 0,8 0,63 59 19,8
ЭО–4322 1,0 0,63 73 20
ЭО–4321А 1,2 1,0 73 20,4
ЭО–4328 0,6…1,42 169 23,84
ЕК–12 0,65 59,5 12,85
ЕК–14 0,4…0,8 77,2 14
ЕК–18 0,65…1,0 77,2 18
ЕА–17 0,65 59,5 17,5
ВЭКС 20К 1,05 111 21

Таблица 2.7

Техническая характеристика экскаваторов-планировщиков

Параметр Индекс машины
ЭО–43212 ЭО–43214 ЭО–43213 TW–25–М1
Базовое

шасси

КамАЗ-53228 КамАЗ-43118 УралАЗ-4320-

1911-30

МАЗ-630303
Вместимость ковша, м3 0,5 0,5 0,5 0,63
Мощность двигателя, кВт 55 55 55 74
Масса, т 19,5 19,5 20,7 21,87

Неполноповоротные гидравлические экскаваторы

с объемом ковша 0,15…0,3 м3 изготавливают на базе серийных пневмоколесных тракторов небольшой мощности (ЮМЗ-6КЛН; МТЗ-80.1; МТЗ-82.1 и др.). Это мобильные малогабаритные землеройные машины с большим числом (до 25) сменных видов рабочего оборудования. Наиболее эффективно их используют в стесненных условиях, а также при небольших объемах рассредоточенных земляных работ.

содержание .. 1 2 3 6 ..

Описание

Производство прекращено в 2011 году.

Предназначен для погрузки сыпучих грузов и землеройных работ. Выполняется на шасси Беларус-82.1, Беларус-82П, либо ЮМЗ-6.

ЭО-21010102030405061011121320212223
Шасси МТЗ-82Пхххххххх
Шасси ЮМЗ-8244.2хххх
Шасси ЮМЗ-8240.2хх
Челюстной ковш погрузчика 0,8 м 3хххххххх
Ковш погрузчика 0,63 м 3хххххх
Смещаемая ось копанияхххх
Импортная гидравликаххххххх
ЭО-2202202122231012
Шасси МТЗ-82Пхххх
Шасси ЮМЗ-6хх
Бульдозерный отвалхххххх
Смещаемая ось копанияхх
Импортная гидравликаххх
    Дополнительное навесное оборудование:
  • Для всех моделей: узкий ковш обратной лопаты,
  • гидромолот ГПМ-120, Delta fine-5,
  • грейферный ковш 0,32 м. куб.,
  • зуб-рыхлитель.
  • сварочная установка ЕУ, ЕУ-10,
  • ЭО-2101-20 (21, 22, 23)
      устройство вилочного погрузчика
  • Модификации ВАЗ-2101

    Массовый выпуск ВАЗ-2101 :

    ВАЗ-2101 «Жигули» — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);

    ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Этот автомобиль оснащался отличной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983). Изменениям подвергся и салон, ставший более комфортным, а также пепельницы, для которых нашли новое место на панелях дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам «под дерево», а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л.

    ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);

    Праворульные ВАЗ-2101:

    Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Автомобиль производился в течение 1974—1982.

    Малосерийные ВАЗ-2101:

    ВАЗ-21015 «Карат» — модификация для спецслужб, оборудованная двигателем.

    ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.

    ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (односекционный), 70 л. с.;

    ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (двухсекционный), 120 л. с.;

    ВАЗ-2101 пикап — вариант с кузовом пикап, имевший грузоподъёмность 250-300 кг.

    Специальные ВАЗ-2101:

    ВАЗ-2101-94 — данная модификация представляла собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объёмом 1,5 л от ВАЗ-2103. Автомобиль в первую очередь предназначался для милиции и спецслужб.

    ВАЗ-21016 — кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011.

    Экспортный вариант автомобиля назывался Lada 1200. Более 57 000 автомобилей были отправлены в страны Социалистического содружества. Производство автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 было прекращено в 1983 году, в связи с увеличением производства новой модели ВАЗ-2105. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году.

    Экскаватор одноковшовый ЭО-2202.1

    • В наличии
    • +78632006566 Алексей
    • +78632412598 Алексей
    • +79081951952 Александр Зап.Части
    • +78632006566 Алексей
    • +78632412598 Алексей
    • +79081951952 Александр Зап.Части
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    ООО ТД «РостАвтоПром» осуществит поставку в регионы РФ следующей экскаваторной техники:

    Экскаватор одноковшовый ЭО-2202.1

    бульдозерный отвал,

    ковш обратной лопаты 0,28 м³,

    импортная гидравлика

    Модернизация экскаваторов ЭО-2101, ЭО-2202, ЭЦУ всех модификаций
    1Усиленная конструкция навесного отвального, погрузочного и экскавационного оборудования (рама, стрела, рукоять, стрела погрузчика, отвал, погрузочный ковш, элементы конструкции) Удорожание относительно стоимости базовой комплектации экскаваторов (действующего прайс-листа)35 000р
    2Джойстиковое управление гидравлической системы переднего оборудования ЭО-2101, ЭО-2202, ЭЦУ (полный комплект для переоборудования: джойстик, г/распределитель, комплектующие и РВД)45 000р
    3Быстросъемный механизм «Quick Couplers» смены рабочих органов обратной лопаты экскаваторов ЭО-2101, ЭО-220235 000р
    Навесное оборудование к тракторам Беларус-80.1/ 82.1/92П/892.2
    1Навесное оборудование ЭО-2202 (бульдозерный отвал, ковш обратной лопаты 0,28 м³, импортная гидравлика)460 000р1Навесное оборудование ЭО-2101 (челюстной погрузочный ковш 0,8 м³, ковш обратной лопаты 0,28 м³, импортная гидравлика)570 000р
    2Навесное оборудование ЭО-2101 (челюстной погрузочный ковш 0,8 м³, ковш обратной лопаты 0,28 м³,смещение оси копания, импортная гидравлика)720 000р2Навесное оборудование ЭО-2101 (фронтальный (нечелюстной) погрузочный ковш 0,63 м³, ковш обратной лопаты 0,28 м³, импортная гидравлика)550 000р

    Гарантийное и сервисное обслуживание техники, ремонт гидравлики и навесного оборудования, расходные материалы. Запасные части к спецтехнике, к автовышкам, автогидроподъемникам, автогрейдерам, технику АГАТ, АМКОДОР, с/х оборудование в наличии и под заказ.

    Интерьер

    В интерьере машины «2101» сохранился принцип минимализма. Передняя панель представляет металлический каркас под специальным декоративным покрытием. Она включает в себя прямоугольный блок контрольных приборов напротив рулевого колеса. Правее расположились органы управления отоплением, вентиляцией салона:

    • Вентиляционные каналы (дефлекторы);
    • Регулировочные рычаги для управления отопителем.

    Рычаги привода воздушной заслонки и крана отопителя обеспечивают необходимый температурный режим микроклимата. Дефлекторы позволяют направлять подаваемый воздух в любом направлении.

    Облицовочная рамка приборной панели металлизированная. В её плоскости находятся: ниша для радиоприёмника, вещевой ящик (бардачок), пепельница. Встроенные пепельницы имеют задние двери. Под рулём установлены рычаги поворота, света фар, стеклоочистителя. Рычаги сцепления, газа, тормоза, кнопка омывателя стекла напольного исполнения.

    Внутренняя сторона дверей, эргономичные сиденья отделаны качественным кожзаменителем. Кресла оборудованы регулировочными элементами с возможностью трансформирования под спальные места. Хорошо продуманная система отопления, вентиляция салона, режим подачи воздуха, исключающий запотевание стёкол, широкие кресла в достаточном жизненном пространстве, шумоизоляция обеспечивали тот уровень комфорта, при котором водитель и пассажиры чувствовали удовлетворение. Багажник отличается рациональностью и вместительностью.

    Тюнинг автомобиля

    Тюнинг автомобиля обычно предусматривает доработку, модернизацию, исправление дефектов внешнего вида. Это относится к изменениям в состоянии корпуса машины, салона, ходовой части, двигателя. Обычно работу начинают с замены резины и дисков. Кованые диски самые прочные и надёжные, но дороже литых дисков.

    В комплекте с широкой резиной, после реконструкции колёсных ниш, смотрятся они одинаково эффектно, но вопрос цены решать автолюбителю. Дополнительную привлекательность в экстерьер вносит хорошая оптика и подсветка из светодиодов, однако чрезмерное увлечение подсветкой скорее будет свидетельствовать о плохом вкусе.

    Можно подумать о замене бампера как самой выдающейся обвески кузова, например на объёмный бампер. Это улучшит аэродинамику, создаст спортивный и вызывающий вид. В салоне можно установить музыкальный центр с сабвуфером, заменить панель приборов. Весомый вклад в интерьер вносит перетяжка обивки салона, создавая особый колорит и улучшая эстетику, обращая внимание на утончённость вкуса владельца.

    Кузов «ВАЗ 2101» — первоочередная цель изменений. Здесь можно выбрать два направления:

    • Ретро — для тех, кто с трепетом воспринимает неизменность внешнего облика автомобиля;
    • Инжиниринг — для любителей современных форм в которых можно выразить собственную индивидуальность.

    Сюда можно включить:

    • Усиление жесткости кузова, как важной части процесса модернизации, для продления жизни машины и повышения надёжности;
    • Изменение прежнего внешнего вида за счёт установки декоративных элементов, замены бампера, установки спойлера и юбки, аэрографии;
    • Глубокий тюнинг корпуса машины коренным образом меняющий дизайн «2101».

    Нередко днище «ВАЗ 2101» нуждается в радикальном восстановлении. Такая работа требует мастерства, хорошего знания конструкции кузова и необходимого набора инструментов: сварочного полуавтомата для сварки в углекислотной среде, болгарки с набором отрезных и зачистных кругов, дрели, домкрата, деревянных колодок, струбцин, гаечных ключей, различных зубил, плоскогубцев, материалов для покраски.

    Тюнинг салона «ВАЗ 2101» — находка для самобытного автомобильного дизайнера. Предоставляется обширное поле для самовыражения в гамме отделочных материалов высокого качества, например: покрытие сидений чехлами из натуральной кожи со спец.пропиткой, применение синтетической ткани «алькантара» со свойствами замша, устойчивой к воздействиям различного рода. Такая отделка придаст интерьеру изысканность.

    Революционные изменения могут быть направлены на:

    • Гармоничный подбор расцветок;
    • Реконструкцию водительского места, приборной панели (установка выразительных приборных шкал с яркой, но не ослепляющей подсветкой);
    • Замену передних сидений на современные кресла с широким набором регулировок, атрибутами подогрева и проветривания;
    • Придание задним сиденьям анатомических форм;
    • Монтаж климат — контроля;
    • Монтаж в багажник «ВАЗ 2101» сабвуфера;
    • Замену механических подъёмников стёкол на электроподъёмники.

    Если воплощённые в тюнинг усилия, время, средства принесли радость автолюбителю и окружающим, то такие затраты можно считать успешным вложением в стоящее дело.

    Двигатель «ВАЗ 2101» подвергается тюнингу в том случае, если стоит цель повысить его мощность.

    Приведённый здесь способ не включает кардинальных изменений мотора.

    Он предусматривает:

    • Замену стандартного воздушного фильтра на «нулевик», что по мнению специалистов содействует росту мощности на 3 — 5 л/с. Некоторые утверждают, что такая замена оправдана только под изменённый «спортивный» двигатель;
    • Установку прямоточного глушителя;
    • Снятие шероховатостей в коллекторе, полировку каналов головки блока цилиндров, что увеличивает мощность мотора на 5 — 8 л/с;
    • Установку турбированного компрессора.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: