Самосвал САМС (КАМК) («китаец») объём кузова 20 м3

Продукты КамАЗ зарекомендовали себя как надежная и мощная техника, которая прекрасно подходит для использования в любых регионах России. Их отличают высокие показатели работы моторов: высокая топливная экономичность, максимальная удельная мощность и большой крутящий момент.

Производство тягача КамАЗ 6522 началось на Камском автомобильном заводе сравнительно недавно. Опытные образцы модели были выполнены на базе шасси КамАЗ 65224 с односкатной ошиновкой. Автомобиль предназначался для перевозки различных промышленных грузов и транспортировки сыпучих материалов с массой не более 19 тонн. Приятным дополнением стал защитный козырек, который появился между кабиной и платформой грузовика. Сама платформа имеет обогрев отработавшими газами и дистанционный механизм опускания.

Модификации

Помимо базовой вариации, Камский автозавод предлагает несколько модификаций автомобиля КамАЗ 6522. Среди них версии:

  • КамАЗ 6522-63, отличающийся более современным дизайном. Подобное изменение облика обусловлено рестайлинговой кабиной, сочетающей комфорт и надежность. Общая масса и колесная формула данной модели и базовой версии аналогичны. Не отличаются и их технические характеристики. Однако модель КамАЗ 6522-63 комплектуется иностранной механической трансмиссией ZF, позволяющей заметно увеличить управляемость автомобилем;
  • КамАЗ 6522-027. Является наиболее поздней модификацией грузовика. Модель также оборудована механической КП ZF. Однако рестайлинговой кабины у нее нет. Технические параметры и грузоподъемность у данной вариации сохранились. Основные изменения заключаются в конструкторских особенностях. Модель разрабатывалась для работы в условиях бездорожья. Высоких показателей проходимости удалось достичь за счет установки двускатной ошиновки.

Следует отметить, что КамАЗ 6522 является признанным лидером своего сегмента. Перевозки насыпных грузов в России очень востребованы, потому модель активно используется промышленными, строительными, добывающими и транспортными предприятиями.

Китайские самосвалы: отзывы владельцев

По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.

Технические характеристики

Модель имеет колесную формулу шесть на шесть. Технические характеристики автомобиля КамАЗ 6522 впечатляют. Для машин своего класса самосвал обладает отличной маневренностью.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 7880 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3280 мм;
  • внешний габаритный радиус – 11500 мм;
  • колесная база – 4080 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 13950 кг. При этом на переднюю ось приходится 5950 кг, на заднюю тележку – 8000 кг. Полная масса модели равняется 33100 кг (нагрузка на передний мост – 7500 кг, нагрузка на заднюю тележку – 25600 кг). КамАЗ 6522 имеет грузоподъемность в 19000 кг. Грузовая платформа техники вмещает 12 кубометров груза, позволяя размещать большие объемы промышленных и строительных материалов. Кузов автомобиля поднимается назад на угол до 50 градусов.

Нередко данную машину используют в составе автопоезда. При этом его общая масса увеличивается до 47500 кг. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составляет 65 км/час. Максимальный угол преодолеваемого подъема равняется 25%.

Расход Топлива

Топливный бак модели КамАЗ 6522 вмещает до 350 л горючего. В летний период показатель расхода топлива составляет 35-35,6 л на 100 км. В зимнее время потребление горючего из-за необходимости обогрева увеличивается до 40 л на 100 км. За счет установки специальной системы Common Rail расход топлива удалось заметно сократить.

Самосвалы

Самосвал – вид автомобильной техники с функцией саморазгрузки. При необходимости разгрузки материалов кузов поднимается и его содержимое высыпается. Как правило, техника применяется для работы с сыпучими грузами.

Грузоподъемность машины ниже грузовика со стационарным кузовом, но возможность самостоятельной разгрузки восполняет этот недостаток. Чаще всего используют машины с опрокидывающимся кузовом, однако существуют машины и с принудительной разгрузкой с помощью самосвального распределителя.

Различают по назначению такие самосвалы:

  • карьерные – для добычи и разработки полезных ископаемых, горных работ;
  • сочлененные – применяются как в карьерных работах, так и в строительных, название получили из-за оснащения шарнирно-сочлененной рамой;
  • подземные – для работы в стесненном пространстве, например, в шахтах над разгрузкой и перемещением грузов.

По сферам применения различают универсальные, строительные и сельскохозяйственные самосвалы. Они также классифицируются по грузоподъемности, которая может быть от нескольких сот килограмм до более чем десяти тонн. Наиболее популярны самосвалы средней грузоподъемности до пяти тонн.

Выбирая технику, следует обратить внимание на разновидность его осевой нагрузки, назначение и габаритные параметры. Последние определяют проходимость и маневренность техники в условиях имеющейся рабочей площадки.

Двигатель

КамАЗ 6522 комплектуется различными типами агрегатов:

  1. мощным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем Е-4 Cummins ISLe 375. Данная силовая установка разрабатывалась специально для тяжелых грузовиков. Мотор характеризуется большой производительностью, компактностью, малым весом и простотой конструкции. Он имеет рабочий объем в 8,9 л и номинальную мощность в 375 л.с.;
  2. мотором КамАЗ-740.51-320 отечественного производства. Дизельный агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха соответствует требованиям «Евро-2». Он имеет 8 цилиндров с V-образным расположением. Рабочий объем силовой установки – 11,76 л, номинальная мощность – 235 (320) кВт (л.с.). По многим характеристикам двигатель КамАЗ-740.51-320 превосходит мотор Е-4 Cummins ISLe 375, проигрывая ему лишь в надежности и мощности.

Запчасти на самосвал CAMC

Главная » Запчасти CAMC » Самосвал
прайс-лист на запчасти / 1138 позиций Фото
Наименование запчастиЦена (розница/опт)
13939088 Адаптер шкива коленвала ISL, QSL, QSC4 304 Р 3 959 Р оптСклад Приволжский
5 180 Р 4 766 Р опт
Склад Центральный
5 180 Р 4 766 Р оптСклад Северо-западный
6 348 Р 5 840 Р оптСклад Уральский
8 481 Р 7 802 Р оптСклад Центральный
250A-05034 Амортизатор кабины задний1 190 Р 1 094 Р опт
Склад Центральный
1 258 Р 1 157 Р опт
Склад Уральский
1 266 Р 1 165 Р оптСклад Центральный
1 275 Р 1 173 Р оптСклад Центральный
1 655 Р 1 523 Р оптСклад Центральный
1 815 Р 1 669 Р оптСклад Центральный
350A-05014 Амортизатор кабины передний997 Р 918 Р опт
Склад Центральный
1 011 Р 930 Р опт
Склад Южный
1 419 Р 1 305 Р оптСклад Центральный
1 428 Р 1 313 Р оптСклад Уральский
1 428 Р 1 313 Р оптСклад Уральский
1 530 Р 1 407 Р оптСклад Центральный
484A1-01370 Амортизатор капота777 Р 714 Р опт
Склад Центральный
1 003 Р 922 Р опт
Склад Уральский
1 054 Р 969 Р оптСклад Центральный
1 071 Р 985 Р оптСклад Центральный
1 229 Р 1 130 Р оптСклад Южный
584E-01370 Амортизатор капота в сборе1 084 Р 997 Р опт
Склад Центральный
1 377 Р 1 266 Р опт
Склад Уральский
1 377 Р 1 266 Р оптСклад Уральский
629ADP5-05010 Амортизатор передний CAMC1 993 Р 1 833 Р опт
Склад Южный
2 432 Р 2 237 Р опт
Склад Центральный
2 659 Р 2 447 Р оптСклад Центральный
2 854 Р 2 626 Р оптСклад Уральский
3 267 Р 3 005 Р оптСклад Центральный
4 224 Р 3 886 Р оптСклад Центральный
76800A-012-1 Амортизатор сиденья пассажирского3 408 Р 3 135 Р опт
Склад Центральный
81101AH43DQ-330 Бак топливный 320л CAMC33 024 Р 30 382 Р опт
Склад Центральный
92918AHD-110 Балансир в сборе CAMC (самосвал до 2011г.)140 329 Р 129 103 Р опт
Склад Центральный
140 329 Р 129 103 Р опт
Склад Центральный ОРИГИНАЛ
102918AHD-110-A Балансир в сборе CAMC (самосвал с 2011г.)140 329 Р 129 103 Р опт
Склад Центральный
113001011-4E Балка переднего моста CAMC46 982 Р 43 223 Р опт
Склад Центральный
12

28E-03072 Бампер CAMC (левая сторона, цвет уточняйте при заказе)4 080 Р 3 753 Р опт
Склад Центральный
4 272 Р 3 930 Р опт
Склад Центральный
5 460 Р 5 023 Р оптСклад Центральный
12 992 Р 11 952 Р оптСклад Центральный
13

28E-03073 Бампер CAMC (правая сторона, цвет уточняйте при заказе)4 080 Р 3 753 Р опт
Склад Центральный
5 460 Р 5 023 Р опт
Склад Центральный
12 992 Р 11 952 Р оптСклад Центральный
14

28E-03071 Бампер CAMC (середина)8 156 Р 7 503 Р опт
Склад Центральный
9 809 Р 9 024 Р опт
Склад Центральный
1528A3D-03015 Бампер передний (верх)6 170 Р 5 676 Р опт
Склад Центральный
1699112340006 Барабан тормозной CAMC, Shaanxi F2000, JAC (Размер: 282 / 420 / 210 / 287)9 174 Р 8 440 Р опт
Склад Центральный
9 352 Р 8 604 Р опт
Склад Центральный
9 860 Р 9 071 Р оптСклад Приволжский
10 105 Р 9 296 Р оптСклад Северо-западный
10 295 Р 9 471 Р оптСклад Дальневосточный
10 321 Р 9 495 Р оптСклад Уральский
10 338 Р 9 511 Р оптСклад Центральный
10 408 Р 9 575 Р оптСклад Южный
10 408 Р 9 575 Р оптСклад Центральный
11 020 Р 10 138 Р оптСклад Сибирский
11 165 Р 10 271 Р оптСклад Дальневосточный
11 165 Р 10 271 Р оптСклад Дальневосточный
11 237 Р 10 338 Р оптСклад Сибирский
12 948 Р 11 912 Р оптСклад Центральный
13 485 Р 12 406 Р оптСклад Северо-западный
13 485 Р 12 406 Р оптСклад Центральный
13 595 Р 12 507 Р оптСклад Уральский
CREATEK
13 775 Р 12 673 Р оптСклад Сибирский
CREATEK
14 485 Р 13 326 Р оптСклад Центральный
CREATEK
14 405 Р 13 253 Р оптСклад Уральский ОРИГИНАЛ
14 405 Р 13 253 Р оптСклад Уральский ОРИГИНАЛ
14 949 Р 13 753 Р оптСклад Центральный
16 169 Р 14 876 Р оптСклад Дальневосточный
CREATEK
17AZ9112340006 Барабан тормозной задний Howo, Shaanxi F2000 (Размер: 282 / 420 / 198 / 278)7 834 Р 7 207 Р опт
Склад Уральский
8 337 Р 7 670 Р опт
Склад Центральный
9 352 Р 8 604 Р оптСклад Центральный
9 787 Р 9 004 Р оптСклад Дальневосточный
9 841 Р 9 053 Р оптСклад Северо-западный
9 860 Р 9 071 Р оптСклад Дальневосточный
10 136 Р 9 325 Р оптСклад Центральный
10 136 Р 9 325 Р оптСклад Уральский
10 136 Р 9 325 Р оптСклад Южный
10 179 Р 9 364 Р оптСклад Южный
10 788 Р 9 924 Р оптСклад Центральный ОРИГИНАЛ
10 938 Р 10 063 Р оптСклад Сибирский
11 745 Р 10 805 Р оптСклад Дальневосточный
11 753 Р 10 813 Р оптСклад Дальневосточный
11 961 Р 11 004 Р оптСклад Южный
11 961 Р 11 004 Р оптСклад Уральский
11 961 Р 11 004 Р оптСклад Южный
14 313 Р 13 168 Р оптСклад Приволжский
183501075A3 Барабан тормозной передний7 455 Р 6 858 Р опт
Склад Центральный
193501571-Q184 Барабан тормозной передний6 750 Р 6 210 Р опт
Склад Центральный
7 612 Р 7 003 Р опт
Склад Уральский
8 420 Р 7 746 Р оптСклад Южный
203501075TSLA Барабан тормозной передний CAMC (Размер: 285 / 410 / 170 / 205)8 156 Р 7 503 Р опт
Склад Центральный
213408AD-010-A Бачок гидроусилителя () (camc)4 160 Р 3 827 Р опт
Склад Центральный
221605A46D-010 Бачок главного цилиндра сцепления CAMC525 Р 483 Р опт
Склад Уральский
565 Р 520 Р опт
Склад Центральный
231605AD-010 Бачок главного цилиндра сцепления CAMC752 Р 692 Р опт
Склад Центральный
245205A-045 Бачок омывателя955 Р 878 Р опт
Склад Уральский
2 314 Р 2 129 Р опт
Склад Южный
2 598 Р 2 390 Р оптСклад Центральный
2 871 Р 2 641 Р оптСклад Уральский
2 923 Р 2 689 Р оптСклад Центральный
2513AD-11030 Бачок расширительный1 147 Р 1 055 Р опт
Склад Уральский
2 475 Р 2 277 Р опт
Склад Центральный
2 953 Р 2 717 Р оптСклад Уральский
2 953 Р 2 717 Р оптСклад Уральский
261311AD-010 Бачок расширительный CAMC1 998 Р 1 838 Р опт
Склад Центральный
2 042 Р 1 879 Р опт
Склад Центральный
3 283 Р 3 020 Р оптСклад Уральский
4 006 Р 3 685 Р оптСклад Центральный
4 419 Р 4 065 Р оптСклад Южный
4 835 Р 4 448 Р оптСклад Центральный
2837AD-22024 Блок предохранителей CAMC4 945 Р 4 549 Р опт
Склад Уральский
10 814 Р 9 948 Р опт
Склад Центральный
2937AD-22020 Блок предохранителей в сборе11 004 Р 10 123 Р опт
Склад Центральный
304963807 Блок управления двигателем M11 (не прошитый)63 960 Р 58 843 Р опт
Склад Южный
31PN37A-44915 Блок управления отопителем и кондиционером4 086 Р 3 759 Р опт
Склад Центральный
3237A-44015 Блок управления отопителем и кондиционером5 180 Р 4 766 Р опт
Склад Центральный
335004A-020 Блок управления подъёма кабины CAMC23 100 Р 21 252 Р опт
Склад Центральный
25 200 Р 23 184 Р опт
Склад Центральный
27 006 Р 24 846 Р оптСклад Центральный
3450A3D-07035 Блок управления подъема кабины27 059 Р 24 894 Р опт
Склад Центральный
35

61A1-02071 Блок управления стеклоподъемниками левый CAMC262 Р 241 Р опт
Склад Уральский
3 339 Р 3 072 Р опт
Склад Центральный
363939311 Блок цилиндров Cummins 6CT100 860 Р 92 791 Р опт
Склад Сибирский
3736AD-03010 Блок электронный10 087 Р 9 280 Р опт
Склад Центральный
381269304070 Болт619 Р 569 Р опт
Склад Центральный
393284531 Болт кронштейна ТНВД Cummins29 Р 27 Р опт
Склад Уральский
403920622 Болт29 Р 27 Р опт
Склад Уральский
42Q151C1295TF2 Болт бортового редуктора Dong Feng (самосвал) М12X1.5X9557 Р 53 Р опт
Склад Центральный
115 Р 106 Р опт
Склад Центральный
4329AHDQ171B1655TF2 Болт крепления балансира157 Р 144 Р опт
Склад Центральный
46Q171B2460TF2 Болт крепления балансира пустотелый119 Р 109 Р опт
Склад Уральский
393 Р 362 Р опт
Склад Уральский
437 Р 402 Р оптСклад Центральный
472403041T00H Болт крепления ведомой шестерни дифференциала70 Р 64 Р опт
Склад Центральный
4929AD-09113 Болт реактивной тяги (18*100) () САМС262 Р 241 Р опт
Склад Уральский

* Список городов, куда мы доставляем запчасти из данного прайса

Устройство

КамАЗ 6522 для увеличения уровня проходимости оборудуется раздаточной коробкой немецкого производства. Передний мост грузовика включает следующие основные части: передачу, тормозную камеру и картер. Дополнительно он включает прокладки, втулки, шайбы и другие элементы. В модели КамАЗ 6522 именно передний мост выступает в качестве ведущего.

При значительном пробеге отдельные рабочие механизмы и узлы автомобиля подвергаются существенному износу. На отечественном рынке запчасти для данной модели предложены в широком ассортименте. Дилеры предлагают различные варианты отдельных элементов для авто по доступным ценам. При этом КамАЗ 6522 отличается высокой надежностью. Модель отлично подготовлена к тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью и большим перепадам температуры и влажности. Топливо в двигатель машины подается механическим способом, что заметно облегчает пуск мотора в холодное время. Имеется возможность использования различных типов ошиновки и колес разного диаметра.

Продуманная конструкция грузовика позволяет использовать его в условиях Крайнего Севера и Сибири. Помогает в этом и надежная импортная 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S.

Улучшенная кабина, установленная в автомобиле КамАЗ 6522, обеспечивает максимальный комфорт вождения. Способствует этому и пневматическая подвеска. Сама кабина находится над силовой установкой и имеет высокую крышу.

версия Тягача

За счет уникальных особенностей кузова (низкое размещение центра тяжести) машина имеет повышенную устойчивость. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая с обогревом и задним бортом. Аналогичным кузовом комплектуется КамАЗ 6520-73. Модель оборудована гидравлическим механизмом подъема/опускания платформы, управление которым осуществляется из кабины.

Благодаря высокой проходимости, надежности и простоте в эксплуатации КамАЗ 6522 пользуется большим спросом у российского потребителя и в странах ближнего зарубежья. Данной модели охотно доверяют самую тяжелую работу, и она не подводит.

ТРАНСБИРЖА

Корпорация CAMC Automobile Co., Ltd., входящая в холдинг Anhui Hualing Automobile Co.Ltd, является предприятием с 30 % участием государства. Завод САМС — один из ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае, располагается в г. Мааншань на востоке страны, вблизи Шанхая. На предприятии трудятся всего чуть более 2000 человек, 300 из которых являются инженерно-техническими работниками. Территория завода, площадью 500 000 кв.м, представляет собой новейший комплекс, позволяющий собирать более 50 000 единиц самосвалов, автобетоносмесителей, тягачей и др. специальной техники в год. Производственные цеха, занимающие площадь в 100 000 кв.м, оснащены технологическим оборудованием Mitsubishi (Япония). СAMC выпускает широкий модельный ряд дорожных грузовиков — это автомобили с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х2 и 8х4. На сегодняшний день завод СAMC представляет собой новейший в Азии технологический комплекс с современным высокотехнологичным оборудованием. Обилие функциональных возможностей техники СAMC, а также использование в производстве лучших технологий автомобильного мира просто поражают. Так на грузовики устанавливаются 26 различных двигателей, начиная от китайских Weichai и Yuchai и до японских Mitsubishi и Hino. Мощность этих моторов варьируется от 280 до 500 л.с. и они могут быть выполнены согласно экологических стандартов Евро-2 и Евро-3. Вторым поставщиком силовых агрегатов стало китайское подразделение Cummins, наладившее производство дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с. Проходные мосты Steyr также изготовлены в Китае, но по немецкой лицензии; для схемы 6х4 они были объединены подвеской балансирного типа с амортизаторами. Гордость предприятия — японский пресс Kawasaki, который развивает усилие 5000 т и позволяет за один удар сформировать раму автомобиля. Автоматизированная линия сварки кабин, оснащенная 13 роботами, полностью исключает участие человека в этом важном технологическом процессе. Метод катодного электрофореза, дающий эффект металлизации, позволяет защитить кабину грузовика от неблагоприятного влияния внешней среды. Окрашивание в камере Sames (Франция) гарантирует защиту от сквозной коррозии кабины грузовика до 12 лет. Кроме того, завод САМС оснащен одной из самых передовых в Китае сборочных линий по производству тяжелых грузовиков, построенной в сотрудничестве с корпорацией Mitsubishi, что гарантирует высокое качество продукции, простоту конструкции и надежность на многие годы эксплуатации.

Дизайн и оснащение Небогатые перевозчики знают, что если вам нужен недорогой компактный и в то же время качественный самосвал, то лучше выбирать грузовик, созданный по зарубежной технологии, все узлы и агрегаты которого выполнены исключительно по лицензии ведущих мировых производителей. Иначе, при неграмотном сервисе, вместо прибыли вас ожидают быстро растущие расходы на ремонт и простои. Китайские автостроители учли эту аксиому, и год от года делают все более пристойную коммерческую технику. На сегодняшний день венцом их творения можно считать трехосный самосвал CAMC HN3250 6х4. Хотя в его основе лежит снятая с производства модель Mitsubishi FUSO, по своим свойствам машина вполне сопоставима с новейшими аналогами от крупнейших мировых производителей, а после основательного рестайлинга кабина дебютанта к тому же оказалась удивительно похожей на продукцию Scania (до этого фальшрешетка радиатора напоминала аналогичную у R.Premium). Так же хорошо дизайнеры поработали над салоном СAMC, который оборудован по японской технологии. Он может похвастать качественной внутренней отделкой, комфортабельной компоновкой, продуманной эргономикой рабочего места, большим жизненным пространством, широким углом обзора и удобным расположением приборов и органов управления. Львиная доля успеха компоновки рабочего места водителя принадлежит большим зеркалам и тонированным стеклам (с электрическими стеклоподъемниками), новым прекрасно изготовленным торпедо, информативному приборному щитку и креслу шофера. Да и освещение салона выполнено на славу: большой плафон с лампой дневного света.

Технические характеристики
Габаритные размеры д×ш×в, мм 7840×2495×3200
Колесная база, мм 3600+1350
Внутренние размеры кузова д×ш×в, мм 5400×2300×1500
Объем кузова, куб.м 19
Сухая масса шасси, кг 12350
Масса снаряженного автомобиля, кг 14500
Грузоподъемность, кг 20000 (25000*)
Полная масса, кг 34500 (39500*)
Клиренс, мм: 340
Максимальная скорость, км/ч 85 (90*)
Максимальный преодолеваемый уклон, град.: 25 (30*)
Двигатель
Производитель Dongfeng Cummins
Модель L345 20 HP
Рабочий объем двигателя, л 8,9
Мощность двигателя, л.с./об.мин. 345 / 2400
Крутящий момент, Нм/об.мин. 1350 / 1300-1550
ТНВД Bosch
Трансмиссия
Производитель Shanxi FAST Gear
Модель 9JS150T
Число передач Вперед-9, назад-1
Тип механизма сцепления Сухое однодисковое
Тип управления Гидравлическое с пневмоусилителем
Передаточное число ведущих мостов 5,73
Топливный бак, л 320
Базовое оборудование
Тип кабины Низкая со спальным местом
Кондиционер +
Магнитола Радио+МР-3
АБС Wabco
Размер шин 11.00-20 / 11.00r20
Размер / крепления колес 8.0-20 / шпилечное
По желанию заказчика устанавливается
Подогреватель WEBASTO
Шины Michelin
Дополнительное оборудование Климатконтроль, подогрев зеркал, сиденья на пневмоподвеске

* — допускается конструкцией.

Компоновка шасси и силовой линии осуществлена с учетом украинских климатических условий и зарубежного опыта эксплуатации аналогичной техники (в автомобиле предусмотрен сепаратор с подогревом, защита радиатора и подогрев кузова). Автомобили изготавливаются на усиленной двухслойной раме с подрамником типа «лонжерон в лонжероне» и оснащен рессорными подвесками. Для предупреждения критических поломок используется интегрированная компьютерная технология с автономной диагностикой неисправностей. Впрочем, с полной нагрузкой им предстоит заработать нескоро. Ведь самосвалы САМС объединили в себе наилучшие достижения ведущих мировых автопроизводителей. Метод катодного электрофореза дают эффект металлизации, позволяющий защитить кабину грузовика от неблагоприятного влияния внешней среды. Технологии Mitsubishi обеспечивают тщательную сборку, лицензионный двигатель Donfeng Cummins и КПП Shanxi Fast Gear (Eaton) — компонуют проверенный годами эксплуатации силовой агрегат, а мосты Steyr довершают надежную силовую линию. Одними из лучших в своей области считаются ТНВД Bosch, рулевое управление и редуктор с гидроусилителем Hitachi, тормозная система Wabco, а также лицензионный гидроцилиндр подъема кузова Hyva. Автомобиль оборудован полным комплектом противоподкатных устройств, защищающих навесное оборудование. Подобная комплектация заслуживает уважения, хотя некоторое недоумение вызвало отсутствие тахографа. За рулемВысадка / посадка в салон CAMC HN3250 может вызвать нарекания низкорослого экипажа, т.к. к их услугам два коротких и низко расположенных поручня, и всего две высоких ступеньки. Третью («мягкую») водителю придется «сочинять» самому. Еще хуже дела обстоят с наружным доступом к лобовому стеклу. Зато дверной проем расположен так, что в слякотную погоду одежда останется чистой. Как говорилось выше, кабина оснащена спальной полкой, состоящей из двух 95-сантиметровых матрацев. Добраться до нее можно через высокий моторный туннель, покрытый хоз.отсеком-пюпитром с запирающимися бардачками и нишами для стаканов, документов и всякой мелочевки. Оценив удобство педального узла, легко подогнав под себя рулевую колонку и сиденье, настроив 4 (!) правых зеркала, я был готов к встрече с дорогой. 254-киловаттная рядная длинноходная (114/145 мм) «шестерка» завелась с «пол-пинка» и тихо заурчала со звуком не свойственным агрегатам Евро-2. Подав машину под погрузку (20 т грунта), мне запросто удалось разобраться с радио+МР-3-проигрывателем и органами управления шасси: минута-дело — все просто как в более дорогом КамАЗе. Однако на этом сравнения с продукцией российского автогиганта закончились. По всем показателям китайский дебютант заметно превосходит русского собрата. Располагая эффектной, теплой, просторной и действительно уютной кабиной, он, к тому же, обладает великолепно сбалансированным прочным шасси и интересным силовым агрегатом. Он тяговит в нижнем диапазоне, охотно выдает 1350 Нм при 1250-1550 об./мин., но затем сникает и вяло раскручивается до максимальных 2250 об./мин. Следует также помнить, что это самый высокий 9-литровый мотор из крупносерийных, что, кстати, объясняет высокую посадку. Работая вкупе с прекрасной КПП они образуют агрегат («made in USA»), которого сегодня нет у подавляющего большинства производителей. КПП Fast Gear (в девичестве Eaton) — 9-ти ступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач, как для самосвала — просто великолепна. Единственное, что чуточку смутило — малоинформативный привод кулисы при работе возле делителя диапазонов. Между прочим, учитывая расход топлива и объем топливного бака — 26-28 и 320 л — получается приличный запас хода. Тестировавшийся автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения.

Итоги тест-драйва CAMC HN3250
Наружный дизайн * * * * *
Функциональность * * * * *
Силовой агрегат * * * * *
Динамика * * * * *
Экономичность * * * * *
Комфорт в салоне * * * * *
Подвески * * * * *
Безопасность * * * * *
Управляемость * * * * *

Условные обозначения: * — один балл * — пол балла

Благодарим компанию Автек за предоставленный на тест автомобиль.

Фёдор КИРИЧУК

Дата публикации: 28.01.2009

Вернуться в Статьи
Минивэн Mazda MPV- новинка тройного назначенияКамАЗ-6520.029 (6х4). Работник из татарстана

Самосвал САМС (КАМК) («китаец») объём кузова 20 м3

Автосамосвал CAMC (КАМК) создан на базе грузового шасси в Китае и предназначен для перевозки грузов в откидывающемся кузове на 25 тонн сыпучего или штучного груза. Машина характеризуется высокими показателями маневренности. Колесная база с формулой 6х4 позволяет грузовику уверенно перемещаться по городским и грунтовым дорогам, строительным площадкам. Самосвальный кузов полного профиля емкостью 20 кубическим метров рассчитан на транспортировку и сваливание грузов в заднем направлении.

Заказать услугу аренды самосвала 25 т для перевозки грузов можно в нашей компании. Время использования техники составляет одну смену, при необходимости вы можете оставить заявку на длительное обслуживание. Автомобиль пользуется спросом при выполнении следующих задач:

  • перевозка грунта, щебня, песка и других сыпучих грузов;
  • вывоз снега с улиц и территорий предприятий, строительных площадок;
  • перевозка грузов в мешках, на паллетах и в другой упаковке, не требующей крепления в кузове;
  • перемещение материалов по строительной площадке.

Аренда самосвала САМС в Твери предлагается на период одной смены, включающей 7 часов использования техники и 1 час на движение к пункту начала работ. Принимаем оплату в наличной и безналичной форме, обслуживаем клиентов на территории Тверской области.

Самосвалы FAW

Смотреть галерею

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: