Объем кузова форд транзит – Габариты Форда Транзит – характеристика модели


Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.

Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.

За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.

Дизайн салона и комфорт

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Выбор багажника на крышу Ford Transit

Двигатель

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Технические характеристики Форда Транзит Коннект

Обзор Ford Transit: характеристики и особенности авто

В нашей стране машины марки Ford в первую очередь ассоциируются с такими легковыми автомобилями, как Mondeo или Focus. Но американские инженеры имеют в наличии весьма широкий ряд коммерческих моделей, в котором находятся Transit и новый пикап Ranger. Форд Транзит имеет множество модификаций, цена которых подходит и для российского рынка.

Как правило, коммерческие машины – это так называемые «рабочие лошадки», которые не выделяются внешним видом, их выбирают по другим критериям. Но компания Ford решила кардинально изменить свою политику (можно сравнить по фото моделей раных годов выпуска) по отношению к разработке коммерческого транспорта. Для примера можно посмотреть, что разработчики сделали с Ranger’ом: из утилитарного авто новый пикап превратился в сияющий стильный полноприводный автомобиль.

Новый Ford Transit уже на улице.

В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики, которые появились у нового Форд Транзит, а также рассмотрим изменения во внешнем виде автомобиля, ведь он тоже стал более «гламурным». Эти машины теперь выглядят выразительно. Посмотрим же, что у них внутри, а также посмотрим, какая же цена у нового авто.

Форд Транзит и его технические характеристики

Если дизайн автомобиля Форд Транзит можно оценить по фото, то технические характеристики обследовать так не выйдет. Ford Transit нового поколения комплектуется популярным и надежным дизельным двигателем Duratorq TDCi, который имеет объем 2,2 литра. В зависимости от версии Транзита, мотор может выдавать 100, 125 или 155 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент самого сильного движка составляет 385 Нм. Средний расход топлива у этого автомобиля с таким силовым агрегатом будет 6,3 литра на 100 километров, что является отличным показателем для машины с такими габаритами.

Оборудован Форд Транзит шестиступенчатой механической коробкой передач, благодаря которой на высоких скоростях хорошо выходит держать низкие обороты, что положительно сказывается на трате солярки.

Рабочая лошадь которая экономит солярку.

Пассажирам напомнит о том, что Форд Транзит – это в первую очередь коммерческий автомобиль, задняя рессорная подвеска, которая на российских дорогах дает о себе знать. Естественно, что чувствуешься себя комфортнее в автомобиле с «легковой» подвеской. Но если смотреть с точки зрения грузоперевозки, то рессоры здесь будут значительно эффективнее. К слову, грузоподъемность автомобиля составляет 1200 килограмм (длинная версия фургона, есть на фото).

Звучит, конечно, необычно, но водитель будет чувствовать в этом автомобиле комфортнее: спереди иоснащен независимой подвеской McPherson, стабилизатором устойчивости и пружинами с регулируемым шагом. Кроме того, водитель может насладиться музыкой благодаря отличной магнитоле, оборудованной USB-разъемом.

При движении на малой скорости подвеска машины «съедает» неровности почти не замечая их, можно сказать как легковой автомобиль. Но как показывает тест, так может показаться только переднему пассажиру и самому водителю. Чем ближе к «хвосту» авто, тем меньше комфорта. Так что при езде по нашим дорогам, которые плачут по ремонту, сидящих пассажиров на задних креслах хорошенько потряхивает.

Подвеска здесь спорная, так как стоят рессоры, а это минус комфорт сидящим сзади, но плюс грузоподъёмности.

Объяснить такое поведение задней подвески довольно просто, ведь она рессорная. Из этого следует, что она направлена на обеспечение хорошей грузоподъемности, а не на комфорт пассажиров. Однако, если ехать спокойно и чуть притормаживать перед неровностями, тогда особых возмущений у галерки возникать не будет.

Управляемость Ford Transit

Чем сильнее углубляешься в авто, тем понятнее становится, что цена даже низка. Ведь и технические характеристики, и управляемость здесь на высшем уровне. Ford Transit слушается руля и не уплывает при крутых поворотах. Автомобиль такой послушностью благодаря активному дифференциалу и, конечно же, системе курсовой устойчивости. И конечно добротный стабилизатор устойчивости играет свою роль.

Благодаря всем этим параметрам можно смело разгонять авто до 130 км/ч по трассе. Если говорить о трате топлива, то «кушает» Transit прилично 10 литров в городских пределах и 7 литров на трассе. Но если учитывать предыдущие показатели авто, то такой расход не пугает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива паз 3205

Дизайн

Стоит сказать, что трансформация дизайна авто не сказался на функциональности – машина осталась просторной: за рулем водитель себя будет чувствовать себя удобно, да и в салоне помещаются до шести пассажиров, при чем с учетом вещей. Рабочее место дизайнеры значительно изменили: передняя панель сделана в стиле космоса, синяя подсветка, широкий экран мультимедии. В общем, вышло не хуже чем в Фокусе, а возможно и лучше.

Интерьер авто не такой изящный, как сама кабина (хорошо заметно на фото). Но все же добротный и функциональный, что хорошо видно на фото. В пассажирской модификации кресла выполнены из пластика, они не раздражают своей убогостью, чем не могут похвастаться большинство фургончиков. В общем, попасть в точку Б из точку А можно в комфорте. На фото заметен простор салона.

Дизайн кабины может вам не понравится, но он очень функциональный.

Помимо музыкального сопровождения, о котором писалось выше, машина может Форд Турнео может похвастаться несколькими полезными функциями: фото камера заднего вида, мультифункциональный руль и отличная система навигации. Как заявляют разработчики Ford, новый Транзит Custom – это первая коммерческая машина, которая имеет передовую систему SYNC, в функции которой входит и возможность управления голосом, и интеграция устройств с функцией помощи при ДТП Emergenst Assistance.

Раз уж мы начали о безопасности, то нужно заметить, что Ford Transit является также первым коммерческим авто с грузоподъемности более одной тонны, которое создано с учетом последнего протокола Euro NCAP для больших автомобилей, включая оценку безопасности пешеходов.

Кузова машины сделан и усиленной прочной стали, салон имеет боковые шторки безопасности для водителя и пассажиров.

Как и легковые машины Ford, Транзит оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, в задачи которой входит снижения риска травмы груди и головы водителя в случае лобового столкновения.

Итог

Сначала стоит сказать о такой важной вещи, как цена. Стоимость модификации с мощность 125 л.с. будет составлять 1 500 000 миллиона рублей. Если верить продавцам, то цена на модификацию, где мощность 155 «лошадиных», составляет 1 700 000 рублей. Цена же на версию с мощностью с 100 л.с. будет окло 1 200 000 рублей.

Производство нового Транзит Кастом и Транзит Турнео Кастом уже проходит на российских заводах в Елабуге. Если судить по продажам, то Форд уже составил конкуренцию и Мерседес Вито и знаменитому Транспортеру от Фольксвагена. И это вполне очевидно, ведь машина оснащена отличным железом и хорошо подходит как для грузоперевозок, так и для комфортной поездки с пассажирами.

Не уходите! Посмотрите фотографии Lamborghini Aventador. Этот автомобиль никого не оставляет равнодушным!

Форд фокус 3 технические характеристикиФорд куга технические характеристикиФорд мустанг задняя подвеска

Источник: https://autotale.ru/obzor-ford-transit-xarakteristiki-i-osobennosti-avto/

Трансмиссия

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

Компактные размеры «Форда Транзит»

«Форд Транзит» — это линейка коммерческих малотоннажных автомобилей различной модификации и вариантов исполнения, предназначенных для выполнения круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок в условиях города и на небольших пригородных и междугородних маршрутах.

История успеха

Серия компактных автомобилей под обозначением «Транзит» от состоит из грузовых версий, микроавтобусов, цельнометаллических фургонов, шасси и спецмашин различного назначения. Впервые автомашины «Транзит» появились Европе, для которой они изначально и предназначались, в 1965 году. По мере роста популярности и расширения модельного ряда компания увеличила продажи автомобилей за счет поставок на азиатский рынок.

Большая популярность серии автомашин компактных размеров «Форд Транзит» подтверждается продолжающимся производством очередного седьмого нового поколения одновременно с предыдущей модификацией компактного автомобиля. Количество экземпляров автомашин, выпущенных с 1965 года, уже превысило 10 млн, а происходящая в настоящее время сборка модели осуществляется на 9 производственных площадках в разных странах мира (в разные годы их число доходило до 13). В нашей стране «Транзит» выпускается на сборочном предприятии в г. Елабуге.

Дизайн

Одним из важных моментов, который привлекает внимание к автомобилям «Транзит», является современный узнаваемый внешний вид. Последняя версия автомобиля выполнена в традиционной полукапотной схеме со следующими изменениями во внешнем виде:

  • с увеличенной решеткой радиатора, с двойными горизонтальными вставками и с крупной эмблемой компании;
  • ступенчатая конструкция переднего бампера с боковыми нишами для противотуманных фар;
  • объемная головная оптика;
  • трапециевидная дополнительная нижняя решетка воздухозаборника;
  • крупные наружные зеркала;
  • выпуклые колесные арки;
  • крупные линии штамповки капота.

Выполненные решения позволили при компактных размерах «Форда Транзит» сформировать образ передней части автомобиля с чертами мощного и агрессивного грузовика.

Кабина

Интерьер кабины «Форда Транзит» характеризуется высокой эргономикой, качественной подгонкой элементов, комфортом, практически не отличающимся от оснащения легкового автомобиля. При этом необходимо отметить следующие особенности:

  • многофункциональный четырехспицевый руль с регулируемой колонкой;
  • водительское сиденье с широким подлокотником, боковой поддержкой, подогревом и возможностью настройки по восьми направлениям;
  • ступенчатая центральная консоль с расположенным по центру монитором информационного комплекса;
  • широкие двухсекционные регулируемые наружные зеркала с элетрообогревом;
  • панель приборов с противобликовым защитным козырьком.
  • современная аудиосистема;
  • увеличенные дефлекторы климатического комплекса;
  • специальные ниши, расположенные в дверях;
  • установленный цифровой тахометр.

При отделке кабины используется плотная ткань и качественный пластик.

Модельный ряд

Выпускаемый в настоящий момент многообразный модельный ряд «Форда Транзит» состоит из следующих модификаций:

  1. Цельнометаллические фургоны: «Транзит», «Транзит Custom».
  2. Микроавтобус.
  3. Грузовые версии: фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тентом.
  4. Шасси.
  5. Спецверсии: медицинская, школьная, автолавка, грузопассажирский фургон, социальное такси.

По исполнению и габаритным размерам «Форд Транзит» подразделяется на следующие варианты:

  1. База (для всех модификаций): стандартная, длинная, сверхдлинная.
  2. Вариант крыши (для фургонов, микроавтобусов, спецверсий): базовая, высокая.
  3. Вместимость (для микроавтобусов) – от 20 до 25 пассажиров.
  4. Грузоподъемность: фургоны и спецверсии – 0,30-1,20 т, шасси и грузовые версии – 0,55-1,30 т.

Все модификации автомобиля имеют варианты исполнения с полной массой — до 2,5 т. Для этого применяется стандартная база «Форда Транзит» с размерами кузова: длина – 2,78 м, и ширина — 2,11 м. Такие варианты могут эксплуатироваться в г. Москве без ограничений.

Технические параметры серии «Транзит»

В настоящее время автомобили выпускаемого модельного ряда для нашей страны обладают следующими характеристиками:

  1. Двигатели: количество моделей – 2, тип – дизельные, мощность – 100 и 125 л. с., объем – 2,20 л, средний расход топлива (смешанный цикл) – 8,8 л.
  2. Коробка передач – 6-ск., механическая.
  3. Габариты: длина – 5,50-6,71 м, ширина (без учета зеркал) – 2,06 м, высота – 2,49-2,98 м.
  4. База (два варианта) – 3,31 и 3,75 м.
  5. Погрузочная высота – 0,5-0,63 м.
  6. Клиренс – 12,0-15,0 см.
  7. Вариант привода – задний.
  8. Диаметр разворота – 11,0-1,33 м.
  9. Топливный бак – 95 л.
  10. Полная масса – 2,49-4,50 т.

В линейке автомобилей наибольшие размеры у грузового «Форда Транзит».

Среди оборудования и систем, применяемых на компактном, с небольшими размерами «Форде Транзит», следует отметить:

  • передние подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла с датчиком количества омывающей жидкости;
  • круиз-контроль;
  • мощную головную оптику;
  • программируемый отопитель;
  • систему «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • помощь при трогании на подъеме и экстренном торможении;
  • ABS;
  • ESC.

Кроме указанного оборудования может предложить заказчику большой список опций, которые позволят скомплектовать оптимальный вариант автомобиля.

fb.ru

Грузоподъемность

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Топливная система

В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.

Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.

Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте. Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.

Расход топлива

Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:

  • в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
  • на трассе – 7,6–8,1;
  • в смешанном цикле – 8,3–9,0.

Технические характеристики Форда Эксплорер 4

Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.

Форд Транзит — Тип кузова, размер, вес

Тип кузова, размер, вес

Автомобиль Ford Transit выпускается в 5 версиях кузо­ва: фургон, комби, микроавтобус, минигрузовик (пикап) со стандартной и увеличенной кабинами, с колесной базой 2815, 3020 и 3472 мм, грузоподъемностью от 733 до 2000 кг. На рисунках 1.4 и 1.5 представлены разме­ры модели 120 и 190 в версии фургон стандартного исполнения и с увеличением высоты, а на рис. 1.6.и 1.7 – версия – пикап с различными вариантами кабины.

Веса:

Тип кузова Модель

Площадь багажного отдела м2 Объем Багажного

отде­ления м3

Тип двигателя Соб­ствен­ный

вес

Грузоподъемность Пол­ная масса
Фургон модель 120 4,2 6,0 Бензиновый

дизельный

1310

1475

1320

1295

2630

2770

6,6 Бензиновый

дизельный

1320

1485

1310

1285

2630

2770

7,9 Бензиновый

дизельный

1380

1545

1250

1225

2630

2770

Фургон модель 190 5,5 8,4 Бензиновый

дизельный

1511

1669

1989

1831

3500

3500

10,0 Бензиновый

дизельный

1573

1731

1927
1769
3500

3500

Пикап

модель 120

5,2 Бензиновый

дизельный

1324

1491

1246

1279

2570

2770

Пикап

модель 190

6,6 Бензиновый

дизельный

1525

1685

1975

1815

3500

3500

рис 1,4 рис 1,5

Фургон модель 120 модель 190

рис 1,6 рис 1,7

Пикап модель 120 модель 190

ft.at.ua

Прочие характеристики

Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:

Подвеска

Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.

Тормозная система

Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.

Почему выбирают «Форд»?

Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны «Форд» занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность «Форда-Транзита».

Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны «Форд» являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: