Двигатель DС13 103 PDE — 400 лс — СКАНИЯ R400, G400

Scania G400 – грузовик шведского производства, который чаще всего используется дальнобойщиками для перевозок грузов на большие расстояния. Главными требованиями для таких автомобилей являются комфортность кабины и качество сборки. Шведские конструкторы успешно поработали над этим, поэтому водитель имеет все необходимые условия для безопасной работы и полноценного отдыха. Благодаря этим качествам тягач заслужил огромную популярность как у частных перевозчиков, так и у крупных компаний. G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям. Поэтому данная модель является самой продаваемой в России среди грузовиков этого класса.

Общие характеристики данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиляСедельный тягач
ПоколениеR, P, G
КабинаCG
КомплектацияCBU
Объём двигателя13 л
ПодвескаРессорная и пневматическая
Шасси:
  • высота
N (нормальная)
  • класс
магистральный (L)
Класс использованияТяжёлый (H)
Колёса4х2
ЭксплуатацияМагистральные перевозки смешанных грузов

G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям

Устройство кабины

На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height (CG 19 N). Шведским конструкторам удалось разработать очень удобное сиденье с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя, что относится к среднему классу сидений на пневматической подвеске со стабилизатором. Водительское место оснащено регулируемым амортизатором и подогревом. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить.

Имеется 2 удобных спальных места, которые позволяют отдохнуть, что очень важно для безопасности дальней поездки. Кабина оснащена кондиционером, тонированным ветровым стеклом и большими зеркалами заднего вида с подогревом, которые управляются с помощью электрического привода. Также для удобства водителя установлен небольшой раскладывающийся столик, люк в крыше, обеспечивающий естественную вентиляцию и ящик для вещей, который выдвигается из-под нижнего спального места. Автомагнитолой можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе.

Scania P400 отзывы владельцев

  • Борис, Челябинск. Решил написать о своей машинке – Скания Р400 2014 года выпуска. У меня модификация зерновоз. Двигатель на 400 лошадиных сил – дизельный, объемом 13 литров. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, так как у коробки передач есть режим плавного хода. Можно включить повышенную скорость и грузовик будет очень плавно трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Подвеска в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с лучшей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением. Вместимость грузовой платформы составляет 28,5 кубов. Машина потребляет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой получается 35-40 литров.
  • Сергей, Московская область. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, сейчас езжу на Scania P400. Это превосходная машина, просто верх совершенства, особенно по сравнению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в версии КАМАЗ (я ездил только на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и есть с чем сравнить). Модель 2013 модельного года, мне ее предоставили с пробегом 55 тысяч километров. В целом, выносливая и очень практичная тачка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Двигатель выдает 400 лошадиных сил, тяги и мощности хватает с лихвой. К тому же мотор довольно тихий, шумы и вибрации в салоне минимальные, можно ездить с комфортом. Грузоподъемность составляет 25 тонн, объем кузова 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого проблем пока не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе серьезных проблем в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль потребляет 35 литров на 100 км; а без нагрузки получается 28 литров. В салоне уютно, эргономика превосходная.
  • Алексей, Сахалинская область. Похвалю свой тягач за отличную проходимость и хорошее соотношение стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он мощный и моментный, тянет в широком диапазоне оборотов. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Но это только добавляет универсальности – на трассе ехать еще более комфортно, только немного пострадала устойчивость, а так все норм. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Понравилось качество отделки в салоне, материалы приятные на ощупь, не то что в российских машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло оборудовано подогревом и пневматическими регулировками. Порадовала эргономика – передняя панель полностью повернута к водителю, что весьма удобно и практично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. В общем, превосходная эргономика. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой есть демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и почти незаметно. В ручном режиме можно трогаться на третьей передачи, но это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии лучше трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль потребляет 35 литров на 100 км, а без нагрузки получается 25-27 л/100 км. В общем, Скания Р400 не идет ни в какое сравнение с российскими грузовиками.
  • Дмитрий, Оренбург. Я машиной в целом доволен, у меня модификация Р400 с 400-сильным мотором и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три года, постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с достоинством. На данный момент пробег составляет 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В целом, надежный автомобиль. Модель 2015 года выпуска. Раньше я ездил на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали поломками – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно удивлен. Разница после КАМАЗов чувствуется. Скания обладает серьезным преимуществом – великолепной обзорностью с водительского места. Еще один плюс – мощность 400-сильного двигателя, которая раскрывается на 100% благодаря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач потребляет до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки можно уложиться в какие-то 25 литров, что вообще идеально для такой мощности. Отмечу высокую маневренность и проходимость. Среди минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой эксплуатации дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому есть время устранить этот дефект.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Scania P400. Пятилетний экземпляр 2013 года выпуска, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки составляет 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии можно уложиться в 38-40 литров. Динамика тоже порадовала, как и экономичность. Комфорт на высоте, есть два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка довольно высокая, обзорность великолепная, в том числе и благодаря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Разгон эффективный, маневренность не хуже чем у ближайших конкурентов. В общем, машина удалась.

Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»

В базовую комплектацию также входят:

  • электростеклоподъёмники,
  • очистители фар,
  • закрывающаяся радиаторная решётка,
  • спойлера,
  • розетки в панели приборов,
  • бампер с аэродинамическими свойствами,
  • тахограф,
  • гидроусилитель руля,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • освещение ступеней,
  • съёмные резиновые коврики.

Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.

Описание самосвалов SCANIA

САМОСВАЛЫ SCANIA ОТЛИЧАЮТСЯ НАДЕЖНОСТЬЮ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОМУ ВЫ УВИДИТЕ НЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ТЕХНИКИ НА СТРОЙКЕ, НО И ПО БАЛАНСУ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Покупка самосвала Scania положительно повлияет на вашу производительность и тем самым повысит доходность вашего бизнеса. Работа без простоев — это сэкономленные деньги. Ведь вам меньше всего нужны незапланированные расходы.

Мы создаем самосвалы, прекрасно понимая ваши нужды. В итоге вы получаете необходимый вам самосвал.

Строительная техника должна работать в любых условиях и при любой погоде. Порой незначительная поломка самосвала может привести к задержке сдачи объекта и штрафным санкциям. На вас лежит большая ответственность: подрядчики и заказчики ждут от вас выполнения поставленных задач в срок. Именно поэтому ничто не должно помешать вашей работе.

Грузовики и самосвалы Scania – это надежные автомобили, созданные для работы в самых сложных условиях – эти автомобили проедут там, где дорога есть, и там, где ее нет.

Именно поэтому продажа самосвалов Scania пользуется большой популярностью в России. На крутых подъемах и спусках, по размокшей глине и песку – самосвалы Scania доставят груз и без труда проедут по самым, казалось бы, непроходимым участкам дорог.

Купить самосвал Scania – значит обеспечить бесперебойную работу и не беспокоиться о доставке груза. Самосвалы Scania отвечают самым экстремальным эксплуатационным требованиям. Мы предлагаем технику с двигателями различной мощности и различными колесными формулами, в зависимости от ваших задач.

Самосвал P 400 CB6x4EHZ — первый представитель обновленного модельного ряда стандартных самосвалов Scania!

Он унаследовал все лучшие качества и преимущества своих предшествующих моделей:

  • • Приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключения передач.
  • • Мощные двигатели с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач.
  • • Усиленные рамы и кузова из высокопрочных сталей специально разработанных для долговечной и безотказной работы.

Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:

Количество аварийных знаков2
Высота спойлера на крыше27 сантиметров
Длина боковых спойлеров51 сантиметр
Отопление кабиныОтопитель сухого типа
Головные лампыH4 (24 В)
Ширина спального места:
  • верхнего
60 сантиметров
  • нижнего
70 сантиметров
Количество комплектов ключей2
Обивка:
  • сидений
Ткань и винил
  • дверей
Ткань
  • потолка
Ткань
Знак прицепаОранжевый
АудиосистемаCD

На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height

Основные характеристики ходовой части автомобиля:

Ширина шасси2.5 м
Максимальная высота4 м
База3.7 м
Распределение нагрузки:
  • передняя ось
7.5 т
  • задняя ось
11.5 т
Плита крепленияD-value (22мм)
Устройство сцепления с прицепомJOST JSK37C-Z150
Разъём, предназначенный для соединения с электронной системой прицепаISO 12098 (1х15)
Кабель, предназначенный для соединения с электронной системой прицепа15х15
Шины
  • передней оси
315/70 R22.5
  • задней оси
315/70 R22.5
Тип колёс9.00/22.5
Высота устройства для сцепления с прицепом1.2 м
СтабилизаторКласса N (нормальная жёсткость)

На грузовики модели G400 устанавливается пневматическая тормозная система с двумя контурами и механизмом прямого действия. Для автомобиля с большими габаритами, который предназначен для дальних переездов, очень важна развитая тормозная система. И шведские конструкторы сделали всё возможное, чтобы соответствовать всем международным стандартам безопасности.

Тормозная система автомобиля относится к категории AE. Установлен автоматический замедлитель мотора. Надёжные стояночные тормоза обеспечат безопасность даже на очень крутых склонах. Ширина тормозных накладок составляет 25 сантиметров. Установлен APS компрессор с электронным механизмом. Механизм регулировки зазоров управляется автоматически. Установлена система ABS.

Двигатель и трансмиссия

Модель G400 оснащена дизельным двигателем DC 103 400. Максимальная скорость тягача составляет 85 км/ч. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата составляет 400 лошадиных сил. Установлена автоматическая система моторного тормоза. Очистка и вентиляция картера осуществляется с помощью фильтра.

Шведские конструкторы очень ответственно подходят к вопросу вредных выбросов в атмосферу, поэтому двигатель модели G400, обладая высокой мощностью, был разработан в соответствии с международными стандартами экологической безопасности Евро-4. Этого удалось добиться благодаря системе непосредственной подачи топлива и установке ограничителя белого дыма.

На данную модель была установлена 14-ступенчатая механическая коробка передач GRS905. Конструкторы разработали механизм предотвращения перегрузки сцепления. Трансмиссия оснащена системой блокировки дифференциала. Установлено сцепление механического типа. R780 — главная передача. Передаточное чисто — 2,82.

Мод Scania G Modifications версия 20.10.19 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)

Версия 1.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x):

Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Аддон Cabin Accessories, Поддержка DLC Аддон Mighty Griffin, Поддержка DLC Аддон National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Аддон для Addons for Cabin by jeyjey-16 Аддон для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl

Изменения:

— Исправлены все файлы шасси. — Исправлена анимация салона. — Исправлена модель салона для DX11. — Удалены лишние файлы. — Заменены некоторые детали интерьера и тюнинга на модели серии R. — Исправлен вылет при тюнинге бамперов и боковых огней. — Кабели устанавливаются автоматически для каждой кабины и шасси.

Мод Scania G Modifications версия 1.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x)

Загрузил: modsets 9 июня 2020 в 17:36   Опубликовано: 10 июня 2019 в 10:31

Мод Scania G Modifications версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, 1.34.x)

Версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, 1.34.x):

Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Аддон Cabin Accessories, Поддержка DLC Аддон Mighty Griffin, Поддержка DLC Аддон National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Аддон для Addons for Cabin by jeyjey-16 Аддон для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl

Изменения:

Обновлён для 1.34

Мод Scania G Modifications версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.33.x, 1.34.x)

Загрузил: modsets 23 февраля 2020 в 15:11   Опубликовано: 26 февраля 2020 в 3:14

Мод Scania G Modifications версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x, 1.33.x)

Версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x, 1.33.x):

Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Аддон Cabin Accessories, Поддержка DLC Аддон Mighty Griffin, Поддержка DLC Аддон National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Аддон для Addons for Cabin by jeyjey-16 Аддон для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl

Изменения:

Обновление для 1.32

Мод Scania G Modifications версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x, 1.33.x)

Загрузил: modsets 12 ноября 2020 в 9:55   Опубликовано: 12 ноября 2020 в 12:01

Мод Scania G Modifications версия 1.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x)

Версия 1.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x):

Не авторское обновление! — Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга Поддержка DLC: Cabin Accessories, Поддержка DLC Mighty Griffin, Поддержка DLC National Window Flags (с помощью аддонов) Поддержка модов на аксесуары: Addons for Cabin by jeyjey-16, SISL Mega Pack (с помощью аддонов) Для Addons for Cabin by jeyjey-16 Для SISL Mega Pack — Множество других настроек и улучшений Для работы требуется Scania R & Streamline Modifications Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl

Изменения:

Адаптация для 1.31 Поддержка кабелей Исправлены шасси Но теперь для работы требуется Scania R & Streamline Modifications

Загрузил: modsets 29 июня 2020 в 11:58   Опубликовано: 29 июня 2018 в 20:12

Версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28, — 1.30.x):

— Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга — Совместим с DLC Cabin Accessories, National Window Flags и Mighty Griffin — Множество других настроек и улучшений Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk, Nazgûl

Изменения:

Обновлены все 3D модели под новый патч Обновлены текстуры Исправлены найденные ошибки

Загрузил: modsets 17 июня 2020 в 19:41   Опубликовано: 17 июня 2017 в 22:09

Версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27.x):

— Автономный грузовик — Приобретается у дилеров Scania — 6 видов кабин (Short, Day, Low, Normal, Highline и Topline) — 19 видов шасси (4×2, 6×2, 6×2/4, 6×2*4, 6×4, 8×2/*6, 8×4/4, 8×4*4, 10×4/6, 10×4*6 и 10×6/4) — 6 видов интерьера Scania Euro 6 — Двигатели Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6 — 8, 9, 12 и 14 скоростные КПП с 2.71, 3.08 и 3.42 задним дифференциалом — Широкий выбор тюнинга — Совместим с DLC Cabin Accessories, National Window Flags и Mighty Griffin — Множество других настроек и улучшений Авторы: Основной — Jvs9018 Другие: RJL/Fordsonmies, GT-Mike, 50keda, Sheryo, Anaheim, Mr. Poland, Szeryff123, SCS Software (оригинальная модель), Thunderhawk

Загрузил: modsets 11 апреля 2020 в 22:19   Опубликовано: 11 апреля 2020 в 22:36

Оборудование и системы

На данную модель грузовиков устанавливаются генераторы силой 100 Ампер. Ёмкость аккумулятора составляет 225 Ач. Двойной выключатель АКБ расположен на левой части шасси. Пневматический сигнал находится за бампером. Используются генераторы двух производителей BOSH и Melco.

Топливная система оснащена системой подогрева SCR. Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 литров расположен слева. Автомобиль оснащён фильтром с подогревом, который предназначен для отделения влаги. На тягач установлена электронная система контроля температуры двигателя. Охлаждающая жидкость кристаллизуется при температуре -40 градусов C.

Средняя стоимость нового седельного тягача Scania G400 составляет 4,2 миллиона рублей. Это достаточно внушительная цифра. Цена большинства автомобилей этого класса значительно ниже. Но популярность G400 растёт с каждым годом. Это связано с тем, что перевозчики осознают тот факт, что качество грузовиков этой линейки находится на очень высоком уровне. Благодаря надёжности и безопасности автомобиля со временем все затраты на его приобретение окупаются.

AUTO3N.RU —

Автозапчасти Auto3n

Москва

  • Акции
  • Доставка
  • Контакты
  • Новости
  • О магазине
  • Помощь

Контакты

Каталог товаров

Спасибо за регистрацию!

Мы дарим вам бонусных баллов
Личный кабинет
Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

Создайте свой личный кабинет на Авто3Н:

  • Самые низкие цены
  • Единственная точная и удобная система подбора запчастей
  • Самый высокий приоритет в обслуживании
  • Персональный офис обслуживания
  • Цифровой гараж для быстрого поиска нужных деталей
  • История операций, заказов и расходов

Зарегистрироваться

Корзина

0

Скидка за самозаказ — до 15%!

1 000 баллов

за регистрацию!

Неверное значение параметра ssd в запросе к Вэб-сервису

  • Главная•
  • Оригинальные каталоги

AUTO3N.RU

  • Акции
  • Документы
  • Конфиденциальность
  • Доставка
  • Контакты
  • Обзоры
  • О магазине
  • Оплата
  • Правила возврата
  • Запчасти для иномарок
  • Франшиза
  • Обновления сайта
  • Статьи
  • Учебный центр

Каталог товаров

  • Автозапчасти
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автосвет
  • Автоаксессуары
  • Автоэлектроника
  • Инструмент
  • Спорт и отдых
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО

Личный кабинет

  • Войти
  • Регистрация

Поиск запчастей стал ещё проще! Скачайте мобильное приложение Auto3N:

Интернет-магазин запчастей для иномарок. Автозапчасти в наличии и под заказ. © 2020 AUTO3N.RU — Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

Продолжая работать с этим сайтом, вы соглашаетесь со сбором и обработкой обезличенных персональных данных в автоматическом режиме и Пользовательским соглашением. Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение Google.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: