Запчасти для грузовика MAN L 2000 8.163 LC,8.163 LLC


Седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS

У компании MAN Truck and Bus, в отличие от большинства , пока нет абсолютно новой модели магистрального грузовика, причем не только в России, но и в Европе. У Volvo есть новый FH, у Renault – ​флагманский T-range, у Mercedes-Benz –​ Actros четвертого поколения.
Даже у дружественной (как известно, ​дружбу в бизнесе душит конкуренция) баварцам Scania (главный акционер MAN и Scania – ​концерн Volkswagen Group) произошло обновление гаммы магистральных грузовиков.

В 2020 году появились автомобили Scania Next Generation с новой кабиной «S», которая, дополнив существующие кабины «G» и «R», стала флагманской. А у MAN – ​все какие-то небольшие премьеры.

Обратите внимание

Но можно со 100-процентной уверенностью предположить, что работы по созданию нового, а не рестайлингового MAN не просто ведутся, а близки к завершению, хотя пока об этом нет никакой официальной информации.

Обычно в Европе разработка абсолютно нового поколения грузовиков занимает до 10 лет, и на их создание инвестируют от 1,5 до 3 млрд евро. Все же есть предчувствие, что уже этим летом состоится премьера – ​наступает очередь MAN становиться победителем конкурса International Truck of the Year. А пока в России продаются давно отлаженные в производстве и хорошо известные нашим перевозчикам седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS.

Вектор продаж – ​в сторону комфорта

И как бы то ни было, а по итогам 2020 года показала очень неплохие результаты: грузовиков MAN TGS продано почти в два раза больше, чем в предыдущем году – ​3002 против 1614 а/м.

А больше всего подскочили продажи MAN TGX: 1332 и 246 а/м, то есть в 5,4 раза!Почему в России вдруг стали массово приобретать флагманский MAN TGX, а не вполне демократичный по цене MAN TGS? Тем более что MAN TGX 4х2 и MAN TGS 4х2 по многим параметрам – ​одна и та же машина.

Во-первых, разница в ценнике, благодаря скидкам и льготным программам, может быть и не столь большой – ​около 3-4 тыс. евро.

Кроме того, сегодня больше половины сделок по приобретению грузовиков в РФ – ​лизинг, и здесь существенное влияние оказывает не только цена приобретения автомобиля (то есть первоначальный взнос, удорожание и ставки платежей за год), но и возможность реализации его потом на вторичном рынке.

А хорошую машину всегда легче продать, вернув большую часть разницы в цене между MAN TGX и MAN TGS. Но есть еще один фактор: MAN TGX в глазах водителей – ​как очередная вершина для альпиниста, к которой он стремится. Поездив на MAN TGS, начинают мечтать о TGX.

И совершенно понятно, почему отдают предпочтение седельному тягачу MAN TGX 4х2: по сравнению с MAN TGS, ​он комфортнее. Поэтому на флагман «кладут глаз» не только частники, которые покупают машину для себя, но и владельцы разных АТП – ​они тоже начинают учитывать мнение водителей.

Важно

Надо признать, что мы в России постепенно приходим к тем же стандартам качества и комфорта, которые давно действуют в Европе. А там владелец автотранспортного бизнеса, ценя хорошего водителя, старается создать наилучшие условия для его работы. И такой шофер в какой-то степени заставляет хозяина прислушиваться к его мнению.

Главное – ​не перегнуть палку, не начать «диктовать» условия работодателю. Понятно, что существует определенный коридор опций и цены приобретаемого нового тягача, из которого нежелательно выпрыгивать, но машины год от года становятся все шикарнее в отделке, все более насыщенее электроникой и полезными гаджетами.

Цена современного грузовика год от года растет не только из-за инфляции. Поэтому кроме частников еще вероятный покупатель MAN TGX – ​ успешная транспортная компания, которая по уровню рентабельности перевозок может себе позволить обеспечить повышенный комфорт водителям. Такой тягач вполне можно использовать и как элемент поощрения, как «именное оружие» ​лучшему или наиболее заслуженному водителю в АТП.Конечно, какие-то элементы комфорта могут использоваться и для MAN TGS, и для TGX, но то, что для флагмана является нормой, для бюджетника будет редкой опцией, которую надо оплачивать отдельно. Причем опцией недешевой, но удобной и вполне функциональной. К примеру, кожаные кресла в тягаче – ​ не только красиво и богато выглядят, но они еще и практичны. Это все равно что сравнивать долговечность кожаных кроссовок и тканевых кед. Хотя ткани сейчас бывают очень разными.

Но руководителю транспортного предприятия однозначно должна понравиться и новая гарантия завода-изготовителя, продленная в 2018 году до 6 лет или до 1 млн км.

Раньше предоставлялась гарантия 12 месяцев на транспортное средство и 24 месяца на двигатель, коробку передач и ведущий мост – ​со дня постановки на учет в ГИБДД.

При том что у немецких грузовиков MAN всегда была хорошая репутация качественных, отлаженных автомобилей, а сейчас с таким беспрецедентным для России гарантийным предложением приобретение тягача становится еще более интересным.

Статистика и цены

В России представительство MAN действует с середины 90-х, поставки подержанных грузовиков долгое время преобладали, как, впрочем, и у других представительств. К примеру, в 2004 году было продано 2260 автомобилей, из них 294 новых – ​в семь раз меньше. Первые седельные тягачи в бюджетном исполнении для региональных перевозок появились только в 2005 году, тогда это был MAN TGA 18.

360 4х2 BLS ценой 67 500 евро с НДС при условии получения со склада в Москве. Машина, ориентированная на международные перевозки, MAN TGA 18.410 4х2 BLS, была более дорогой: ее цена составляла 79 650 евро на тех же условиях поставки.

Совет

Появление «бюджетника» на российском рынке сразу дало свой результат: по сравнению с периодом 2002-2004 годов в 2005-2006 годах продажи выросли почти в три раза. Той же осенью начался выпуск нового поколения тяжелых грузовиков MAN – ​TGX и TGS, которые стали победителями европейского конкурса Truck of the Year 2008.

Грузовики MAN TGX/TGS начали постепенно вытеснять с конвейера семейство MAN TGA. Появление новой модели совпало с ажиотажным спросом на коммерческие автомобили, который наблюдался в России перед кризисом – ​в 2008 году было продано 8800 грузовиков MAN различных моделей. Новым «бюджетником» для российского рынка стали тягачи MAN TGS.

Тогда наиболее распространены были две модели: TGS 19.360 4х2 BLS-WW и TGS 19.400 4х2 BLS-WW. Буквы WW в обозначении говорят о возможных рынках сбыта, то есть тягач ориентирован на экспорт по всему миру (World), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь это связано с исполнением двигателя – ​он может не соответствовать действующим в Европе нормам. Обычно на ступень ниже.

Интересно, что на рубеже тысячелетий, при обновлении модельного ряда тяжелых грузовиков у Daimler, «мерседесовские» инженеры ориентировались на то, как при переходе с MAN F2000 на новую «генерацию грузовиков» MAN TGA – ​победителя конкурса Truck of the Year 2001, баварцы в 2000 году создали узкую и широкую кабину.

Так, в дополнение к Mercedes-Benz Actros, но годом позже, чем «узкокабинный» MAN TGA, появился Mercedes-Benz Axor. Нынешний уровень цен на MAN TGX надо уточнять у дилеров – ​хотя бы для того, чтобы понять, можно ли рассчитывать на скидки. В то же время ориентировочный диапазон легко накопать в интернете. Большой коммерческой тайны здесь нет.

К примеру, в феврале в Барнауле за MAN TGX 18.400 2018 года просили 5 млн 630 тыс. рублей, в Новосибирске такая же машина, но 2017 года стоит 5,59 млн. Более мощный MAN TGX 18.440 2018 года в Краснодаре выставлен за 5,63 млн рублей, а в Москве TGX 18.440 ожидает хозяина, готового отдать за него 5,97 млн руб – ​видимо, есть разница в опциях.

Опять-таки в Краснодаре продается MAN TGX 18.440 2018 года за 5,9 млн руб, но на нем установлена коробка-автомат и кабина XLX. В Уфе продают MAN TGX 18.540 BLS 2020 года за 7,5 млн рублей – видимо, кроме мотора на 540 л.с. есть еще что-то, повышающее цену. В Новосибирске MAN TGX 18.480 с кабиной XLX обойдется в 6,27 млн руб, или 91 тыс. евро.

Вообще в самом дешевом исполнении MAN TGX 4х2 может стоить около 82-85 тыс. евро, но на дальнейшее ценообразование сильное влияние оказывает наполнение опциями. Другой полюс в ценах – ​практически эксклюзивный, близкий к выставочным экспонатам MAN TGX 18.540 4×2 BLS, который мы снимали для этой статьи у московского дилера «МАН Трак энд Бас РУС» – ​ООО «Иларавто». В конце ноября 2020 года он стоил 111,5 тыс. евро. Но, повторимся, ​цены надо уточнять у дилеров.

Обратите внимание

Понятно, что флагманский тягач – ​автомобиль не из дешевых. Тем, кто не боится покупать подержанные грузовики из Европы, будет полезно залезть на сайты компаний-продавцов в Калининграде. MAN TGX 18.540 2014 года продают за 5,89 млн руб, а за более свежий MAN TGX 18.440 2016  г/в, с коробкой-автоматом, с пробегом 53 тыс.

Локализация[ | ]

В 1965 году показ аниме шёл в Америке. 56 серий были преобразованы в 52, а герои переименованы:

  • Ёкота/Адзума/Эйтмен — специальный агент Питер Бредли/Тобор (анаграмма «робот»)/8-й человек (8th Man)
  • Тани — профессор Гениус
  • шеф Танака — шеф Фамблтамбс
  • Сатико — Дженни Хардсвит
  • Итиро — Скип

Английский текст к заставке был написан Уинстоном Шарплесом. Помимо этого сам сюжет был упрощён и переработан, для охвата более широкой аудитории от детей до подростков, а его действие происходит не в Японии, а в США. При этом у сериала начались проблемы с показом на телевидении связи с введением закона в США, запрещающего рекламировать сигарные изделия с помощью вымышленных персонажей.

Отзыв о тягаче MAN TGS 2013 года. Добрый день..

Добрый день, хочу поделиться с вами опытом владения тягача MAN TGS. Покупал машину не с завода, с пробегом около 250 тысяч( 4 миллиона рублей). Давайте обо всем по порядку.

Начнем с комформательности салона. На больших дистанциях важно задумываться о удобстве в пути, поэтому выбирая тягач решил выбрать в первую очередь для удобства ( во все времена года). В салоне удобная панель приборов, можно все быстро переключить и настроить, есть холодильник и обогреватель ( как дополнительная опция).

Коробка расположена удобно, легко переключать передачи в движении (Но все же считаю, что автомат был бы намного удобнее в использовании). Также сама панель приборов информативна, довольно просто счесть нужные данные ( скорость и т.д.). Важно сказать, что есть различные системы ( например EBS ).

Важно

По сборке небольшие вопросы: в некоторых местах, где стыки сделано некачественно, но таких мест не много, не думаю, что стоит обращать на это внимание.

Насчет расхода топлива можно сильне не переживать, относительно других тягачей он не значительно меньше,литров 30 примерно. ( приятная мелочь).Мотор 440 лошадиных сил, выдает 1100 крутяшего момента. Можно перевозить 20-25 тонн, и все будет в порядке. Машина неплохо едет, фары горят, тормоза хорошо выполняют свою роль.

Но если будете ехать по плохой дороге – нужно быть готовым к тому, что вашу кабину может покачивать или трясти, приходится сбрасывать скорость до 50-60 км/ч, чтобы можно было нормально ехать.

Еще из минусов – коробка переключения передач достаточно тугая, плюс короткие скорости, можно сказать, что только нажал на газ, тут уже нужно и переключать передачу (опять же намного лучше брать автомат). По безопасности вопросов никаких не возникает.

Еще могу сказать в плюс к механике, что шанс поломки меньше, чем у автомата, соответсвенно не придется тратить какие-то деньги и время на решение этих проблем. Зимой может замерзнуть интеркуллер. Климат регулирует много зон, но в ногах бывает прохладно, иногда даже холодно.

Внешний вид тягача. Все достаточно просто и в то же время неплохо выглядит, зеркала хорошо выполняют свою роль. Фары сделаны удобно для освещения дороги. Залезать в кабину иногда трудновато бывает, особенно зимой, скользко ногам, можно случайно сорваться. Бак большой, влезет 590 литров топлива.

Теперь поговорим о поломка и стоимости замены деталей. Так как тягач относительно новый, то и цены на замены деталей достаточно высокие.

Если делать самому – выйдет дешевле, но можно и накосячить, что потом придется еще больше исправлять, поэтому советую все же не делать ремонт самому, а делать его в сервисе. К примеру, ремень ГРН стоит 1000 рублей.

Моторчик для печки стоит примерно 2500, может быть и больше ,и меньше, все зависит от самого моторчика. Подшипники часто забиваются грязью, приходится их чистить. Сама по себе электроника достаточно надежная и не должна часто ломаться, и вообще общую надежность оценю на 4 из 5.

Совет

Заметил, что тягачи Ман в последнее время становятся более долголетними. Когда высвечиваются ошибки на приборке, то скорее всего какой-то провод перетерся, но даже в таком случае машина не встанет, будет ехать.

Коробка надежная, не сыпется, по цене ремонта не сильно дорого. Тягач расходует много масла (из-за неправильной эксплуатации). Смотрите машину по Вин-номеру.

Самые проблемные места( и сами проблемы которые могут возникнуть) : топливная система, маслоохладитель,муфта вентилятора. Зато очень надежная турбина. Также из плюсов ресурс двигателя.

В целом тягачом доволен, советую к покупке. Удачи!

Источник: https://autosovetchik.com/advice_truck/id/232

Сюжет[ | ]

Детектив Ёа был убит преступниками, а его тело запросил в свою лабораторию профессор Тани. На нём ставится эксперимент, до этого уже 7 раз провалившийся. Впервые эксперимент оборачивается успехом и жизненная энергия Ёы «переселяется» в тело андроида Эйтмена. Кроме сверхскорости и силы, у него появилась возможность трансморфироваться в других людей. Он решает взять себе другое имя — Хатиро Адзума

и начинает ловить преступников. Чтобы восстанавливать силы, ему необходимо курить «энергетические» сигареты.

В различных версиях произведения его предыстория может сильно различаться. Например, смена имени фигурирует только в игровом фильме, гибель Адзумы-человека произошла по разным причинам: сбит машиной (манга) или расстрелян преступниками (аниме).

MAN TGS 19.350 4х2 BLS-WW. Не для Европы

© Сергей Моиссев

  • MAN TGS 19.350 4х2 BLS-WW
  • ПОЛНАЯ МАССА: 18 000 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: начало 2010 г.
  • ЦЕНА: 75 000 евро

В модельном ряду грузовиков MAN пополнение. Его полноправным членом стал тяжелый грузовик MAN TGS WW.

По словам представителей MAN Nutzfahrzeuge, автомобиль создан в строгом соответствии с потребностями клиентов на рынках, находящихся за пределами Европы, то есть для стран с плохими дорогами и сложными природно-климатическими условиями, будь то Азия, Африка или Россия.

Чем отличается MAN TGS WW от своего предшественника — MAN TGA WW, который имел немалый успех? В этом мы попытались разобраться при более детальном знакомстве.

Напомним, что премьера нового семейства тяжелых грузовиков MAN TGX/TGS состоялась в 2007 году на автосалоне в Амстердаме, где они были удостоены престижного титула «Грузовик года — 2008». Обе модели в будущем были призваны полностью заменить семейство TGA.

Модели флагманской серии TGX предназначены для перевозок грузов на дальние расстояния, а TGS — для работы на региональных маршрутах либо в строительном комплексе.

MAN TGS WW является полноправным членом этого семейства, вот только его предназначение несколько иное.

© Сергей Моиссев

На это четко указывает индекс WW (world wide), переводимый как «всемирный». Это обозначение появилось в классификации грузовиков MAN в 2003 году и используется вплоть до настоящего времени.

Именно в таком исполнении выпускались машины предыдущей серии TGA, производство которых было налажено в Польше.

Предназначение данных машин — развивающиеся рынки, на которых действуют менее жесткие экологические стандарты, а вот условия эксплуатации куда более жесткие, чем в Западной Европе.

Обратите внимание

Премьера MAN TGS WW прошла одновременно на двух выставках: Bauma 2010 в Мюнхене и «Комтранс-2010» в Москве.

Как явствует из вышесказанного, TGS WW призван продолжить успех своего предшественника MAN TGA WW, который с момента выхода на рынок нашел признание у многих клиентов, в первую очередь благодаря своей прочности и способности противостоять плохим дорожным и природно-климатическим условиям.

Для знакомства нам был предоставлен седельный тягач, рассчитанный на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 41 тонны. Кстати, семейство TGS WW будет оснащаться широким ассортиментом двигателей мощностью от 350 до 480 л. с., соответствующих экологическим нормам Euro 3. Машины, отвечающие нормам Euro 4, появятся чуть позже — осенью этого года.

© Сергей Моиссев

Итак, перед нами седельный тягач MAN TGS 19.350 4х2 BLS-WW. Основной особенностью автомобиля является то, что он рассчитан для работы на региональных перевозках, или, так сказать, на коротком плече. Об этом свидетельствует тот факт, что на шасси грузовика установлена низкая кабина серии L с одним спальным местом.

Последняя, по большому счету, рассчитана на одного лишь водителя. Внешне и конструктивно TGS WW не подвергся каким-то революционным изменениям, и это неудивительно, ведь его конструкция основана на таких проверенных временем машинах, как TGA WW и TGS. Так, усиленная рама, двигатель, мосты и дополнительное оборудование были взяты от MAN TGA WW.

Кабина, электрооборудование и электронные компоненты — от MAN TGS.

Ман 26.440 тягач 6х4, цена 3 800 000 руб., купить в москве — tiu.ru (id#40109181)

Характеристики

Описание

МАН 26.440 тягач 6х4 тягач

MAN
Страна производительГермания
Тип двигателяДизельный
Модель МАН26.440
Колесная формула6×4
Состояниеотличное
Год выпуска2011
Пробег112 000
Цветбелый

Гидрофицированы для работы с прицепами – самосвалами, GPS/Глонасс аппаратура, желтые проблесковые фонари, позволяет перевозить опасные и негабаритные грузы. Полное название ― TGS 26.440 6X4 BLS-WW, Евро-4, седельный тягач Conventional, L – длинная кабина. Двигатель D2066LF69 ― 440 л.с.

/ 324 кВт, Common-Rail, OBD+NOx-S, без снижения крутящего момента. Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°. Вентилятор с вязкостной муфтой. Управления двигателем EDC. Топливный фильтр и дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем. Моторный тормоз (EVB).

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска. Однодисковое сцепление MFZ 430.Решетка радиатора для защиты от камней.Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска.Круиз-контроль. Дополнительная защита от шума.Система впуска направлена вверх, с фильтром-осушителем.

Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий, система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад. КПП ZF 16 S 222 DD.

Обратите внимание

Дополнительный водяной отопитель с подогревом ОЖ/фирма EBERSPACHER D5W, дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S, изоляция кабины NORDIC (от холода), противопылевой и антиаллергенный фильтр. Машины прошли обслуживание в сервисном центре MAN. Полностью исправны.

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов. Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании АО “МРО “ТЕХИНКОМ”

81% положительных из 14 отзывов

Актуальность цены0%
Актуальность наличия0%
Актуальность описания0%
Выполнение заказа в срок0%

Источник: https://tiu.ru/p40109181-man-26440-tyagach.html

Примечания[ | ]

  1. Translation of 8 Man Japanese subtitle by Google Translate
  2. (неопр.). — Issaquah: Tiger Mountain Press. — С. 10f.. — ISBN 0-9649542-3-0.
  3. Jonathan Clements, Helen McCarthy: The Anime Encyclopedia.
    Revised & Expanded Edition. Stone Bridge Press, Berkeley 2006, ISBN 1-933330-10-4, S. 174.
  4. Fred Patten: Watching Anime, Reading Manga — 25 Years of Essays and Reviews
    . Stone Bridge Press, 2004. S. 193.
  5. Zoth, Thomas
    10 Most Iconic Anime Heroes
    (неопр.)
    . Mania Entertainment (12 января 2010). Дата обращения 22 января 2010. Архивировано 3 ноября 2011 года.
  6. 8 Man After. DVD Perfect Collection

Ман тгс: классический тягач с душой внедорожника

Говорят, что танки грязи не боятся — не боится её и автомобиль MAN TGS. Всё потому, что off-road или езда по бездорожью — призвание этой симпатичной машины.

2007 год для немцев MAN стал если не переломным моментом, то важной ступенью на пути к укреплению своих позиций на всемирном автомобильном рынке.

Несколько новых серий послужили своего рода демонстрацией принципиально нового подхода к грузовому коммерческому транспорту. Модельный ряд MAN TGS на презентации в Амстердаме выглядел ничуть не хуже флагмана MAN TGX.

А внутренние отличия получились куда более разительными, чем видимые внешние.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: