Лесовоз «Скания»: краткий обзор марки и ее моделей

Лесовоз – сортиментовоз Scania

Лесовоз — основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы – сортиментовозы Scania (Скания) с манипуляторами (гидроманипуляторами), которые значительно облегчают и совершенствуют работу в целом. Основное предназначение таких машин является перевозка однородной древесины или сортиментного груза.

Грузовые шасси Scania являются универсальными – это их главная особенность. В зависимости от Ваших потребностей, на лесовозное шасси Scania могут быть установлены различные варианты надстроек.

Сортиментавоз - лесовоз Scania (Скания)

Правильный грузовик для любых задач в лесу

Какие параметры грузовика особенно важны для вас? Благодаря широкому ассортименту продукции, мы можем адаптировать любой наш грузовик именно для ваших нужд. В соответствии с вашими индивидуальными потребностями Вы можете выбрать именно то, что нужно Вам, из исключительно широкого спектра кабин, двигателей, коробок передач, коробок отбора мощности, мостов и многого другого. Какой тип кабин Вы предпочитаете? Нужен мощный двигатель с большим крутящим моментом? Какой вариант самый лучший из всех возможных? С высокой полезной нагрузкой? Вместе мы определим конфигурацию вашего грузовика!

Также с помощью нашей модульной системы установка кузова на шасси проходит так быстро и просто, насколько это возможно. Результатом является эффективное и надежное решение вашего транспортного вопроса.l

Конструктивные особенности

Основная особенность этих лесовозов – наличие манипулятора, позволяющего одной машине управляться как с транспортировкой, так и с погрузкой леса разной длины и массы. Манипулятор представляет собой сложный механизм, работающий от гидравлики машины и имеющий несколько степеней свободы для легкости пространственного управления погрузкой длинномеров.

«Скания» представляют потребителю следующие особенности конструкции:

  • Оснащение силовыми агрегатами с установленным номиналом мощности от 230-ти до 620-ти л.с., а также настоящая гордость компании – двигатели силой до 700 л.с.
  • Система впрыска и его контроля Scania PDE от собственных конструкторов компании позволяет снизить расход горючего.
  • Коробки передач 12-ступенчатого типа с ускорением либо с использованием защиты сцепления, увеличивающей срок службы машины.
  • Ходовые могут иметь различную изначальную комплектацию – полный или частичный привод (6*4, 8*4), вариации конфигураций мостов, индивидуально подобранные высота рамы и типаж подвески – рессорная либо комбинированная, с добавлением пневмобаллонов.
  • Высокая маневренность и точность дозировки нагрузок на передние и задние мосты обеспечиваются 12-ступенчатой трансмиссией.
  • Наличие электронного блока автоматического контроля-тестирования-наладки систем подвески и двигателя.
  • Новейшая система Selective Catalytic делает машину еще и экологичной, так как в процессе работы двигателя нейтрализует выбросы окиси азота в атмосферу.
  • Объемная кабина оснащается по всем требованиям комфорта работы оператора.

ИНТЕРЕСНО! На все лесовозы Скания устанавливают ретардеры собственного производства, обеспечивающие безопасность движения даже при неисправной тормозной системе.

Портальный лесовоз Скания

Сортиментавоз - лесовоз Скания за работой

Портальные лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Предназначены такие лесовозы для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.

Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.

Рамная конструкция

Сортиментавоз - лесовоз Скания за работой

  • предназначенные для сверхтяжёлых условий эксплуатации (обозначаемые индексом «E»),
  • с высоким дорожным просветом (обозначаемые индексом «Н»).

Лесовозные шасси Scania имеют двойные рамы. Так, толщина основного лонжерона рам лесовозных шасси Scania составляет 9,5 мм. Внутри основных лонжеронов во всю длину рамы установлены дополнительные швеллеры, так называемые усилительные вкладыши, толщиной 8 мм для увеличения прочности и долговечности лесовозов Scania. Расстояние между горизонтальными полками основного швеллера рамы составляет 270 мм и является оптимальным показателем для достижения максимальной прочности рамы при наименьшей габаритной высоте шасси.

Шасси и надстройки

Кроме того, в состав кузовные лесовозных надстроек лесовозов Scania входит множество дополнительного оборудования, например: рабочие фары освещения грузового отека, стропы с натяжными устройствами для крепления пачек лесоматериалов на транспортном средстве и другие.

  • Удобство погрузки лесовозного шасси: при погрузке лесовоза колонна манипулятора находится на расстоянии от торцевой части, погружаемой на шасси пачки лесоматериалов;
  • Удобство погрузки лесовозного прицепа: вылет стрелы гидроманипулятора увеличивается в сторону прицепа при выдвинутой консоли, что позволяет использовать более лёгкие модели гидроманипуляторов при погрузке и разгрузке лесовозных прицепов, входящих в состав лесовозных автопоездов Scania;
  • Удобство демонтажа КМУ. При таком способе установки КМУ может быть отсоединён от лесовоза, а затем легко установлен обратно без дополнительного оборудования, если в этом имеется необходимость, например, для движения автопоезда в погруженном состоянии без манипулятора (при наличии имеются быстросъёмных гидравлических соединений рукавов высокого давления).

Самый выносливый автомобиль

Если же говорить о самом высоком ресурсе работоспособности двигателя, то в этом плане абсолютным лидером является модель R 500, у которой количество моточасов может достигать почти миллиона. Водительская кабина грузовика отличается превосходной эргономикой, а сама она довольно высоко отстоит от земли.

Модель R 580 отличается комбинированной подвеской, в которой применяются рессоры и четыре баллона. Рама машины имеет съемные борта, благодаря чему есть возможность транспортировать грузы без упаковки. Также грузовик оснащен телескопическим гидравлическим манипулятором.

Набор высококачественных опций в кабине для удовлетворения всех Ваших потребностей

Scania предлагает линию грузовиков с колесной формулой 4 x 2, 6 x 2 и 8 x 2, одноступенчатыми редукторами ведущих мостов, которые предназначены для более легких работ. Варианты подвески: пневматическая либо рессорная с параболическими или многолистовыми рессорами. Задняя тележка с односту-пенчатыми редукторами может устанавливаться на автомобили для нетяжелых работ с колесной формулой 6 x 4 и 8 x 4 с пневматической подвеской либо с параболическими или многолистовыми рессорами.

Лесовоз Scania (Скания) - погрузка леса

Лесовозы Скания в основном ориентированны на перевозку длинномерных грузов и сконструированы так, что могут работать с сортиментом очень большого веса, чем не могут похвастаться большинство конкурентов.

Мы предлагаем купить новые автомобили Scania, а также лесовозные прицепы, по индивидуальной схеме финансирования.

Лесовозы Scania выполняются на заказ, так как имеют узконаправленную сферу применения. Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузового автомобиля или тягача Scania для перевозки леса, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Положительные и отрицательные качества

Нынешний лесовоз «Скания» приобрели очень много отечественных хозяйственников. Это произошло потому, что машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • Отличной адаптированностью к нашему климату и движению в условиях бездорожья, что порой очень похоже на шведскую местность.
  • Очень высоким тяговым показателем, что обеспечивает возможность перевозки тяжелого сортимента.
  • Экономичности работы двигателя. Силовая установка этого лесовоза почти в два раза меньше тратит топлива в сравнении с КамАЗом и при этом развивает почти 500 лошадиных сил мощности, в то время как российский грузовик таким показателем похвалиться не может.
  • Высочайшей грузоподъемностью, достигающей почти 26 тонн.
  • Широкой линейкой различных настроек, выполняемых производителем по требованию заказчика.

К однозначным недостаткам, которыми обладает лесовоз «Скания», можно смело отнести его довольно увесистую стоимость, которая приблизительно в 2,5 – 3 раза превышает цену техники российских автопроизводителей. Помимо этого, шведские машины в России просто не могут показать все свои возможности, так как в самой скандинавской стране допускается передвижение автопоездов до 25 метров диной, чего в РФ до сих пор не разрешили.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: