Модификации и особенности
Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.
Преимущества модели:
- дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
- рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
- массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
- простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
- мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
Недостатки погрузчика:
- шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
- большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
Обзор серий
По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:
ER
Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя тяговой/насосный, кВт |
1250 | 3000/6400 | 2/2 | 1750 | 11/13 | 7/9 |
1600 | 2/2 | 1750 | 11/13 | ||
2000 | 2/2 | 1950 | 13/15 | 9/10 | |
2500 | 2/2 | 2000 | 13/15 | ||
3500 | 2/2 | 2590 | 13/14 | 12/16,8 | |
4000 | 2/2 | 2590 | 13/14 | ||
5000 | 2/2 | 2950 | 13/14 | ||
6000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | 20 или 2х12/22 | |
7000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | ||
8000 | 4/2 | 3200 | 10/12 |
Фото погрузчика балканкар серии ER
1S
Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
1250 | 3000-6400 | 2/2 | 1900 | 15/16 | Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43 |
1500 | 2/2 | 1950 | 15/16 | ||
1750 | 2/2 | 2015 | 15/16 | ||
2000 | 2/2 | 2080 | 15/16 |
Фото погрузчика Балканкар серии 1S
2S
Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
2500 | 3000/6400 | 2/2 | 2350 | 18/19 | Дизель 42 или 47,5Бензин 43 |
3000 | 2470 | 18/19 | |||
3500 | 2500 | 18/19 | Дизель 47,5Бензин 41 | ||
4000 | 2590 | 20/20 | |||
5000 | 2590 | 20/22 | Дизель 47,5 либо 60 |
Видео обзор вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792:
2SR
Характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, кг | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
4000 | 3300-6400 | 2/2 | 2750 | 25 | Дизель 47, 5 или 60 |
5000 | 3000 | 25 |
Фото погрузчика Балканкар серии 2SR
3S
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
6000 | 3300-6400 | 2/2 | 4100 | 18/20 | Дизель 60 или 70 |
7000 | 4100 | ||||
8000 | 4250 |
Фото погрузчика Балканкар серии 3S
4S
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
10 000 | 3300-4500 | 4/2 | 4250 | 8; 14: 24;/9; 15/ 25 | Дизель 70 |
12 500 | 4250 | ||||
16 000 | 5250 | 22/24 | Дизель 120 | ||
20 000 | 6200 | 25/30 | Дизель 175 |
На видео вилочный погрузчик Балканкар в работе:
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
- ширина – 1190 мм;
- высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
- колесная база – 1760 мм;
- предельная высота вилки – 3300 мм;
- минимальный радиус поворота – 2500 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.
Рабочие характеристики:
- передний наклон мачты – 5 градусов;
- задний наклон мачты – 12 градусов;
- скорость подъема – 27 м/мин;
- скорость опускания – 24 м/мин;
- центр нагрузки – 500 мм.
Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.
Характеристики базовых вил:
- длина – 115 мм;
- ширина – 140 мм;
- толщина – 50 мм.
Электрические
К электрическим моделям относятся:
- EB-735M;
- EB-717M.
Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):
Грузоподъемность | 3000 кг |
Полный вес погрузчика | 5400 кг |
Тип мотора | Электрический |
Мощность силового агрегата | 12 л.с. |
Максимальная скорость движения | 15 км/ч |
Дорожный просвет | 110 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2470 мм Ширина — 2380 мм Высота — 1220 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Цилиндрические механизмы наклона | Вперед — 3° Назад — 8° |
Напряжение аккумуляторов | 80 В |
Емкость аккумуляторных батарей | 560 А*ч |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Рабочий тормозной механизм | Гидравлический |
Стояночные тормоза | Механические |
Размер колес | 8,15*15 |
Шины | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2100 мм |
Рабочий агрегат | Вилы навесного типа |
Размер вил | 1150*140*50 мм |
Скорость подъема | 300 мм/с |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 оборотов в минуту |
Колея | 1920 мм |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Экологический международный стандарт | Евро-3 |
Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:
Наибольший вес поднимаемого груза | 2000 кг |
Общий вес транспорта | 3500 кг |
Двигатель | Электрического типа |
Мощность мотора | 6,3 л.с. |
Транспортная скорость | 14 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 80 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2300 мм Ширина — 1150 мм Высота — 2075 мм |
Максимальный наклон мачты | 5° |
Напряжение аккумулятора | 80 В |
Наклон цилиндрических элементов | Вперед — 5° Назад — 10° |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Тип рабочих тормозов | Гидравлические |
Тип стояночных тормозов | Механические |
Емкость аккумуляторов | 280 А*ч |
Колеса | Пневматического типа |
Колесная формула | 2*2 |
Размер шин | 7.00*12 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1940 мм |
Тип рабочего агрегата | Вилы |
Параметры вил | 1150*120*40 мм |
Скорость подъема груза | 250 мм/с |
Скорость опускания груза | 230 мм/с |
Нагрузка на переднюю ось | 1200 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 900 кг |
Температурный режим | -25°…+35°С |
Двигатель
На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.
Особенности агрегата:
- блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
- воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
- система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
- система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
- электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.
Характеристики мотора Perkins D3900K:
- рабочий объем – 3,86 л;
- номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 260 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 98 мм.
При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.
Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.
Особенности ремонта
Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:
- Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
- Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
- Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
- Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
- При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.
Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.
Устройство и особенности эксплуатации
BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.
Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.
Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.
Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.
Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.
Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.
Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.
Болгарские погрузчики Балканкар
Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.
Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.
Достоинства погрузчиков Балканкар:
- Огромный выбор новой техники, а также восстановленной б\у техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.
- Наличие лицензированных дилеров поможет не только в покупке, но и в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании.
- Большое количество техники уже проработала около 20 лет, однако после небольшого ремонта имеет минимальный износ. Это показывает высокую надежность и качество техники от производителя Балканкар.
- Современная техника имеет новейшие технические наработки, что призвано не только расширить возможности, но и обезопасить оператора от несчастных случаев.
Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.
Область применения
Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.
Схема погрузчиков балканкар
Устройство
Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:
- Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
- Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.
- Аккумуляторные батареи на погрузчиках с электроприводом обладают повышенной емкостью, мощностью, скоростью зарядки. Также имеют системы, которые позволяют отслеживать уровень жидкости в батареях, остаточную емкость, а также температуру.
- Шины обычно используются двух типов: пневматические или сплошные. Пневматические представляют стандартную конструкцию из шины и камеры. Они способны обеспечить хорошую амортизацию, что особенно хорошо на плохих рабочих поверхностях, однако устойчивость самого погрузчика при этом слабая. Сплошные же шины наоборот, обеспечивают плохую амортизацию, но отличную устойчивость и износостойкость.
- Подъемные устройства могут быть двухрамными со свободным ходом (СИМПЛЕКС), двухрамными с увеличенным свободным ходом (ДУПЛЕКС) либо трёхрамными с увеличенным свободным ходом (ТРИПЛЕКС). Каждый их них способен обеспечить высоту подъема от 3-4 м, до 6,4 м. Подъемник оборудован гидроцилиндрами и грузовыми цепями. Сама же вилочная каретка закрепляется на мачте подъемника, однако подвешивается именно на цепях. При подъеме мачты вверх гидроцилиндрами, каретка движется по раме с вдвое большей скоростью, чем скорость шпинделя гидроцилиндра.
- Трансмиссия используется гидростатическая, что позволяет полностью управлять движением легким нажатием одной педали.
- Все погрузчики оборудованы дополнительным осветлением, которое также предупреждает о движении задним ходом.
Электросхема погрузчика Балканкар
Для того, что погрузчик был максимально устойчивым и хорошо управлялся необходимо правильно спроектировать шасси. Для этого максимально расширяют колесную базу и уменьшают диаметр колес. Центр тяжести также должен быть размещен максимально низко. Тормоза используются гидравлические.
Фото
ДВ-1788
Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.
Основные особенности и технические характеристики:
- рулевое управление, гидростатический усилитель;
- пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
- гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
- на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
- сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.
Каталог продукции Balkancar
Запчасти для болгарских погрузчиков ДВ1784/1788/1792/1794 с двигателем Д3900, запчасти для болгарских погрузчиков ЕВ687, запчасти для погрузчиков Balkancar ДВ1621/1661 Д2500
Каталог запчастей погрузчиков BALKANCAR
Запчасти для двигателя Д3900 ДВ1792 | |||
армортизатор двигателя | бендикс | венец маховика | вентилятор |
вкладыши коренные R1 | вкладыши коренные R2 | вкладыши коренные R3 | вкладыши коренные STD |
водяной насос | втулка шатуна | клапанная крышка | клапан впусконой |
1 | |||
клапан выпускной | поршневые кольца 5 | поршневые кольца 4 | комплект прокладок |
вкладыши шатунные R3 | вкладыши шатунные R2 | вкладыши шатунные R1 | вкладыши шатунные STD |
патрубок радиатора | патрубок радиатора | пошень | прокладка ГБЦ |
прокладка КК | радиатор | радиатор водяной | ремень генератора |
ТНВД | ТПН 2 | ТПН 4 | труба глушителя |
топливные трубки ВД | топливные трубки НД | полукольца | фильтр воздушный |
фильтр отстойник | фильтр топливный в сборе | проставка | форсунка |
шатун | патрубок | элемент фильтра | |
Запчасти для двигателя Д2500 ДВ1661 | |||
амортизатор | вентилятор | вкладыши коренные STD | вкладыши коренные R3 |
вкладыши коренные R1 | вкладыши коренные R2 | вкладыши шатунные R1 | вкладыши шатунные R2 |
вкладыши шатунные R3 | вкладыши шатунные STD | водяной насос | шланг |
втулка клапана | втулка шатуна | гильза | клапан впускной |
клапан выпускной | коленвал | кольца поршневые | комплект прокладок |
насос масляный | ТНВД | патрубок радиатора | патрубок радиатора |
поршень | прокладка ГБЦ | прокладка КК | распылитель |
ТПН 2 | ТПН 4 | трос глушения | труба глушителя |
трубки топливные ВД | трубки топливные НД | форсунка | шатун |
Запчасти для ГДП погрузчиков ДВ1784/88/92 ДВ1661 | |||
втулка | ГДП в сборе | диск фрикционный | диск металл |
диск толстый | колесо турбинное ГДП | механизм свободного хода | направляющий механизм |
рабочее колесо | насос ГДП | О кольцо | ось насоса |
подшипник игольчатый | поршень ГДП | Распределитель РХТД10 | ремкомплект ГДП |
комплект прокладок ГДП | Трос ГДП | Сальник | Фильтр ГДП |
Запчасти для управляемого моста погрузчиков Balkancar | |||
вал сошки руля | стопорное кольцо | кулак поворотные п | кулак поворотный л |
управляемый мост в сборе 1792 | шкворень 1792 | ось поворотного кулака 1661 | палец проушины |
болт | ось | подшипник | сайлентблок |
подшипник | подшипник упорный | проушина | редуктор ЕВ687 |
рулевой наконечник п | рулевой наконечник л | цилиндр рулевой | сошка руля |
тяга рулевая | усилитель руля ХУ85 | ||
Запчасти для тормозной системы погрузчиков Балканкар | |||
ГСЦ 19,05 ДВ 1661 | ГСЦ 25 ДВ1788/92 ЕВ687 | фланец | колодка ручного тормоза |
колодка тормозная 1792 | трос тормозной | рабочий тормозной цилиндр | КСЦД 35А ДВ1792 |
Запчасти для мачты болгарских погрузчиков | |||
втулка45х55 | втулка 65х75 | втулка 70х80 | кольцо стопорное 70 |
кольцо стопорное 65 | крышка 55х63 | крышка 80х88 | обойма подшипника 80х88 |
подшипник 80х88 | ролик малый | цепь 1792 33 | шайба |
Запчасти для электрооборудования погрузчиков БАЛКАНКАР | |||
датчик температуры | датчик уровня топлива | замок зажигания | звуковой сигнал |
магнит переключающий | моточасы | реверсор | реле рр380 |
реле втягивающее | стартер М114 | стартер с редуктором | термостартер |
указатель температуры | указатель уровня топлива | фара | щиток приборов |
Запчасти для гидравлики погрузчиков BALKANCAR | |||
зубчатая втулка | насос А14Х | насос А25Х | насос А072Х |
насос А72Х-1 | распределитель РХ 80 | патрубок | фильтр гидравлики 1661 |
фильтр гидравлики 1792 | цилиндр наклона 1792 | шланг | |
Запчасти для ведущего моста аогрузчиков Балканкар (Balkancar) | |||
,болт 1792 | гайка моста 1792 | главная передача в сборе | дифференциал 1792 |
карданное соединение | креставина | подшипник ступицы | фланец кардана |
шайба 1792 | шайба ДВ1792 | шестеренчата пара | шестерня 1792 |
Колеса для болгарских погрузчиков | |||
болт колесный Ф22 | болт колесный Ф14 | гайка колесная Ф14 | гайка колесная Ф22 |
диск 6,00х9 | обод 6,50х10 | диск 7,00х12 | диск 8,15х15 |
Запчасти к погрузчикам Balkancar | ||
капот 1792 | рулевое колесо 1792 | сидение |
ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ БАЛКАНКАР МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 495 971-71-27!
Звоните и заказывайте запчасти для погрузчиков KOMATSU.
ЖЕЛАЕМ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!
8 Звонок по России бесплатный!
Сфера использования Balkancarа
Малогабаритный вилочный автопогрузчик способен передвигаться по временным настилам, ведущим к транспортным контейнерам, прицепам автофур или к железнодорожным вагонам. Спецтехнике Balkancar характеры:
- высокая подвижность;
- маневренность в ограниченном пространстве;
- низкий шумовой уровень двигателя;
- допустимые с экологической точки зрения параметры выхлопных газов, что позволяет использовать технику в многолюдных местах.
Инструкция допускает применение автопогрузчика в складских помещениях с узкими проходами, в больших гипермаркетах, которые специализируются на продаже продовольственных, промышленные и строительных материалов.
Для работы спецтехники на небольших площадях используется ричтрак. Довольно часто агрегат используют для транспортировки лекарственных препаратов в стеклянной упаковке, различных хрупких товаров — плавная работа его механизмов подъема и движения допускает выполнение таких операций.