Модельный ряд и характеристики подземных самосвалов МоАЗ


Могилёвский автомобильный завод
Типфилиал
Основание1935
Прежние названияГосударственный авторемонтный завод №7, Авиамоторный завод №459
РасположениеБелоруссия: Могилёв
Отрасльавтомобилестроение
Продукцияскреперы, самосвалы
Материнская компанияБелАЗ
СайтОфициальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Могилёвский автомобильный завод имени С. М. Кирова
(
МоАЗ
) — предприятие по производству землеройной и автомобильной техники в Республике Беларусь, город Могилёв.

Заводы

В каталоге опубликованы крупнейшие российские (отечественные) механические машиностроительные заводы изготовители (производители) техники России, стран СНГ, а также Германии, Италии, Франции, Великобритании (Англии), Турции, Китая, США , Дании, Бельгии, Швеции, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Польши, Австрии, Греции, Испании, Португалии, Болгарии, Румынии, Чехии, Словакии, Словении, Черногории в виде списка. Для каждого завода-изготовителя указаны контакты и основные данные: официальный сайт, адрес, область, телефон, торговая марка (бренд), продукция завода-производителя, официальные дилеры, история, в каком году он начал выпускать технику, новости, место расположения — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Киров, Минск, Ярославль, Воронеж, Пермь, Ульяновск, Казань, Саратов, Рязань, Тула, Уфа, Тюмень и др. Благодаря онлайн каталогу продажа машин напрямую доступна по цене завода изготовителя (производителя) по договору купли-продажи и возможной скидки на цену, когда требуется купить строительно-дорожную или коммунальную технику, машины, оборудование, спецтехнику по заводской отпускной цене указанной в прайс-листе, которая наиболее конкурентна и соответствует рыночной без посредников.

Технические характеристики МоАЗ 40489

Масса эксплуатационная30400 кг
ДвигательЯМЗ 238 Б
Мощность двигателя220 кВт
Тяговое усилие180 кH
Радиус поворота по оси следа наружного колеса7400 мм
Радиус поворота по отвалу8350 мм
Максимальная скорость46 км/ч
Бульдозерное оборудование:
— управление гидравлическое высота отвала1400 мм
— ширина отвала3940 мм
Шины26,5х25 дюйм
Колея2500 мм

Отзывы о МоАЗ 40489

Универсальной техникой для эксплуатации на строительных объектах промышленной, энергетической, дорожной сферы, а также в горнодобывающей промышленности, являются колесные современные бульдозеры марки МоАЗ. Как и вся продукция Могилевского автозавода, крупнейшего предприятия по выпуску тяжелой строительной техники, колесные бульдозеры отличаются высочайшей надежностью и эффективностью работы.

— Аппарат Ресанта оснащен автоматом вместо обычного выключателя. Он позволяет работать в сетях со слабой проводкой и сетях, не оснащенных защитой.

В экономической части проекта произведен расчет основных экономических показателей базовой и модифицированной конструкций, проанализирована экономическая эффективность введения новой конструкции и определен экономический эффект от введения конструктивных изменений.

Техника, машины, оборудование, спецтехника

Каталог включает более 300 видов строительной, дорожной, коммунальной, грузовой (транспортной), пожарной техники (машин), спецтехники, запчастей, навесного и прицепного оборудования. Для каждой марки машины указан завод-производитель, страна происхождения товара (продукции), основные технические характеристики, фото. Имеется активная ссылка с каждого вида техники на списки отечественных и зарубежных заводов производителей машин с данными адреса завода-изготовителя. Табличная форма подачи информации позволяет без труда выбрать и купить напрямую по цене (ценам) завода производителя выбранную марку техники, машины, спецтехники в отделе продаж изготовителя.

Интересные факты[ | ]

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список. (25 августа 2019)

  • Одноосный тягач МАЗ-529, производство которого началось на МоАЗе в 1958 году, формально может считаться первым советским переднеприводным автомобилем[2].[нет в источнике
    ]
  • Футбольный клуб «Торпедо» автозавода имени Кирова (до 1974 — «Кировец») неоднократно принимал участие в чемпионатах БССР и Беларуси, став чемпионами в 1982 году и дойдя до финала Кубка Беларуси в 1995 году.

Строительная

Виды строительной техники [td]Колесные экскаваторы Гусеничные экскаваторы Экскаваторы погрузчики Экскаваторы планировщики Дорожный экскаватор Экскаватор бульдозер Шагающие экскаваторы колесные Экскаваторы с прямой лопатой Экскаваторы драглайны Экскаваторы карьерные Траншейные роторные экскаваторы Экскаваторы цепные Шовнарезчики Кабелеукладчики Миниэкскаваторы Экскаватор спецтехника Земснаряды Гидромолоты Гидроножницы Бетоноломы Фрезы почвенные Ковши дробилки Кусторезы Грейферы многочелюстные Грейферный захват Грейфер копающий Гидробуры Буровые мачты Вибротрамбовки навесные Вибропогружатели гидравлические Захват бревен Косилки роторные навесные Бульдозеры гусеничные Бульдозеры колесные Навесное оборудование тракторов Мобильные буровые установки

Мини буровые установки Установки ГНБ Установки горизонтального бурения Бурильно крановые машины Ямобуры ручные Копровые установки Бурильно сваебойные машины Мачты копровые Гидробуры для копров Электробуры для копров Дизель молоты трубчатые Дизель молоты штанговые Гидромолоты сваебойные Вибропогружатели Свайная машина Буровые станки гусеничные Грейферы гидравлические Гидрофрезы Краны автомобильные Краны мобильные Краны на гусеничном ходу Краны короткобазовые Краны монтажные Башенные краны Башенные краны КБ Краны башенные автомобильные Краны манипуляторы Краны мостовые электрические Краны мостовые ручные Краны козловые Краны консольные Краны штабелеры Автогидроподъемники Автовышки телескопические Автомобильные лифты Подъемники коленчатые самоходныеПодъемники телескопические передвижные Подъемники ножничные автомобильные Самоходные ножничные подъемники Коленчатые подъемники Подъемники прицепные Подъемники телескопические Подъемники вертикальные Фасадные платформы Грузопассажирские подъемники мачтовые Подъемники мачтовые грузовые Подъемники строительные пассажирские Люльки строительные Лестницы шарнирные Лестницы раздвижные Лестницы универсальные Лестницы приставные Лестницы диэлектрические Подмости передвижные Хомутовые строительные леса Леса штыревые Леса клиновые Вышки туры передвижные Конвейеры ленточные передвижные Перегружатели лома Краны трубоукладчики Бульдозеры трубоукладчики Вагоноопрокидыватели Погрузчики колесные фронтальные Погрузчики телескопические Вилочные погрузчики с боковой загрузкой Погрузчики вилочные дизельные Вилочные электропогрузчики Погрузчики грейферные Погрузчики колесные с поворотной стрелой Минипогрузчики Погрузчики гусеничные
Манипулятор с буром и люлькой

На новом витке развития (МоАЗ – УРП «Могилёвский автозавод имени С.М. Кирова»)

А. Тумилович

УРП «Могилёвский автозавод имени С.М. Кирова» – одно из старейших в странах СНГ предприятий по производству строительно-дорожной и специальной техники. Скреперы МоАЗ выпускали когда-то по нескольку сотен в месяц, их использовали для строительства тысяч километров дорог, от Бреста до Камчатки. Любимый «конёк» могилёвских конструкторов – шарнирно-сочлененная рама: при наличии головной секции с двигателем и приводом несложно создавать целые семейства различных машин.

Самосвал шахтный МоАЗ-7529-01

Дорожно-строительная и специальная техника с шарнирно-сочлененной рамой завоевывает все большее признание строителей и горняков, поскольку имеет ряд преимуществ по сравнению с техникой традиционной схемы – с жесткой рамой и поворотными передними колесами. Благодаря «ломающейся» раме машина становится более маневренной: уменьшается радиус поворота, перелом секций на угол до 45° позволяет разворачивать машину практически на месте. Упрощается конструкция поворотного механизма, поскольку нет необходимости в поворотных цапфах и рулевой трапеции. Это особенно ценно в условиях бездорожья, где, как правило, используется строительная и карьерная техника: столь деликатные узлы легко повредить. Полное отсутствие скручивающих усилий в раме повышает надежность автомобиля в целом и позволяет снизить массу конструкции. Еще одна особенность такой конструктивной схемы: передняя моторная секция агрегатируется с рабочими секциями разного технологического назначения. Все эти особенности и определили успех сочлененных машин на строительстве и при разработке полезных ископаемых. Доля сочлененных самосвалов в мировом выпуске «карьерников» сегодня составляет примерно половину, причем заметна стойкая тенденция его роста. Практически у всех производителей строительной и карьерной техники есть в программе сочлененные самосвалы. Не стали исключением и белорусские автомобилестроители. В Могилёве действовали по отработанной схеме – на базе общей «головки» налажен выпуск самосвалов, скреперов, бульдозеров, погрузчиков. Сочлененная рама лучше копирует профиль дороги и практически исключает вывешивание одного из колес, подвеска может быть не такой сложной, как на автомобиле с жесткой рамой: часть функций подвески берет на себя шарнирная рама. Повышается и проходимость, что особенно актуально в условиях карьера, где термин «дорога» имеет чисто номинальное значение.

МоАЗ-740511-958601

Базовая модель фронтального погрузчика, производимого в Могилёве, – МоАЗ-40484 грузоподъемностью 7,5 т. Достаточно мощная и маневренная машина укомплектована двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. Ранее использовались тутаевские дизели, качество которых, к сожалению, оставляет желать лучшего. Прошли адаптацию на погрузчиках также 350-сильные дизели Cummins M11C-350, так что потенциальному клиенту есть из чего выбирать. Цена погрузчика с американским или немецким мотором выше, тем не менее и на такую комплектацию находятся покупатели. Компоновка традиционная для современных машин этого типа: шарнирно-сочлененная рама, привод на обе оси, гидромеханическая трансмиссия. Задний мост установлен на раме не жестко, а на двух пневмогидравлических рессорах с гидравлическими амортизаторами. В качестве упругого элемента используется сжатый азот. Такое конструктивное решение улучшает условия работы оператора. В транспортном режиме скорость МоАЗа составляет 45 км/ч, с дизелем Cummins – все 50 км/ч. Компоненты подвески заимствованы у карьерных самосвалов БелАЗ.

Могилёвский автомобильный – один из немногих заводов, которые работают сегодня по принципу «делаем всё сами»: от резки стального листа и литья до производства гидромеханических трансмиссий, мостов и гидроаппаратуры. Например, завод полностью обеспечивает себя гидроцилиндрами, модельный ряд которых составляют агрегаты с диаметром цилиндров от 40 до 200 мм. На стороне приобретаются только двигатели, шины и элементы электрооборудования. Агрегаты собственного производства служат, как правило, не хуже, чем импортные, и обходятся дешевле и производителю, и потребителю. А если принять во внимание весьма существенный фактор обеспечения запчастями, неудивительно, что большинство потребителей отдают предпочтение отечественной комплектации. Такая локализация производства вовсе не означает, что могилёвские автомобилестроители варятся в собственном соку. Битва за клиента заставляет учитывать любой каприз будущего покупателя. Так, можно выбирать не только марку силового агрегата, но и, например, «гидроруль» производства известной компании Danfoss.

Погрузчик компактный ПК-3.00

В настоящее время на заводе готовятся к использованию для комплектации погрузчиков импортной гидравлики – насосов, распределителей, пультов управления от всемирно известной компании David Brown, а также импортных мостов и гидромеханических трансмиссий. Гидравлические рукава планируется закупать в Италии, резинотехнические изделия – на Балканах. Серийную комплектацию обеспечат не только гарантией, но и соответствующим комплексом послегарантийных сервисных услуг.

Завод выпускает интересную модификацию автопогрузчика – с адаптером, позволяющим при наличии комплекта сменного оборудования превратить фронтальный погрузчик в бульдозер с поворотным или неповоротным отвалом, в лесозахват или вилочный погрузчик. Удачный выбор для небольших фирм, которые не могут позволить себе содержать большой парк спецтехники: подобный автопогрузчик заменит четыре машины. Замена навесного оборудования занимает 30 секунд, водитель при этом даже не выходит из кабины.

Автобульдозер на базе фронтального погрузчика практически полностью унифицирован с базовой машиной и отличается лишь тем, что вместо ковша на ней устанавливается бульдозерный отвал, который имеет четыре степени свободы и может работать и в бульдозерном режиме, и в грейдерном. Высота 1400 мм, ширина – 4200 мм. Угол поворота отвала – 25° в каждую сторону. Эти особенности делают машину универсальной и позволяют использовать ее в горнодобывающей промышленности, промышленном и дорожном строительстве.

Автопогрузчик МоАЗ-40483

Одна из новых разработок Могилёвского завода – самосвал МоАЗ-7503 грузоподъемностью 50 т с колесной формулой 6х4 (естественно, с шарнирно-сочлененной рамой). Его оснащают двигателем ЯМЗ-8401.10-05 мощностью 600 л.с. и шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач. При полной массе 87,8 т (на заднюю тележку приходится 58 т) самосвал развивает скорость до 50 км/ч. Угол складывания секций рамы 45°, благодаря чему обеспечивается минимальный радиус поворота всего 11 м (по оси переднего колеса). Это неоспоримое достоинство в стесненных условиях и при отсутствии дорог. Самосвал оснащен односкатными широкопрофильными шинами 29,5-29 и пневмогидравлической подвеской всех колес.

В программе производства Могилёва есть и техника для подземных работ – как и все машины могилёвского автозавода, с шарнирно-сочлененной рамой. Кроме самосвала грузоподъемностью 22 т, на базе тягача МоАЗ-7405 с 190-сильным дизелем ЯМЗ-238КМ2 созданы подземные бетоносмеситель с барабаном объемом 6 м3, автобус, шасси для спецоборудования. С учетом особенностей условий работы под землей у «подземников» низкая габаритная высота – всего 2,6 м, они оснащены системами нейтрализации отработавших газов и снижения шума выхлопа. Наличие дублирующих органов управления позволяет автопоезду работать в челночном режиме. Предусмотрена установка кабины и закрытой, и открытой.

Скрепер самоходный МоАЗ-6114

После распада СССР у Могилёвского завода наступили не самые лучшие времена. Потребители остались те же, и востребованность в технике меньше не стала. Но работать без Госплана здесь еще только учатся. Конструкторские и технологические наработки существенно расширяют возможности завода. Каждая машина уходит к покупателю буквально с конвейера, вырученные деньги используются на новые разработки.

В этом году три самых крупных предприятия Белоруссии – минское ОАО «Амкодор-Ударник», производящее дорожно-строительные машины, технику для коммунальных служб и лесного хозяйства, специальную технику, ПО «БелАЗ» в г. Жодино, специализирующееся на выпуске карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности и тяжелой спецтехники, и МоАЗ, традиционно производящий колесную самоходную дорожно-строительную технику, объединились в автомобильный концерн. Главная задача нового структурного образования – создать условия для производства конкурентоспособной карьерной и дорожно-строительной техники. Естественно, это не означает перепрофилирования ни одного из предприятий, однако новая схема корпоративных взаимоотношений поможет им сообща решать многие проблемы каждого предприятия, в том числе финансовые. Тем более что положительный пример уже есть – объединение МАЗа и МЗКТ.

Дорожная

Виды дорожной техники Автогрейдеры Грейдеры элеваторы Скреперы самоходные Автогудронаторы Асфальтовые заводы и асфальтосмесительные установки Асфальтобетонные заводы Установки битумных эмульсий Катки грунтовые Катки комбинированные Катки пневмоколесные Катки тандемные Катки дорожные[/td]

Виброкатки ручные Виброкатки траншейные Виброплиты бензиновые Виброплиты дизельные Виброплиты электрические Виброплиты реверсивные Вибротрамбовки бензиновые Асфальтоукладчики гусеничные Асфальтоукладчики колесные Бетоноукладчики РесайклерыМобильные питатели Дорожные фрезы Ручные фрезерные машины Нарезчики швов Машины для ямочного ремонта Заливщики швов Щебнераспределители Битумощебнераспределители Разметочные машины Ручные буровые установки Сваебойные установки Низкорамные полуприцепы

Грузовая

Виды грузовой техники

Автосамосвалы Сочлененные самосвалы Карьерные самосвалы Прицепы самосвалы Полуприцепы самосвалы Самосвалы вездеходы Минисамосвалы Гусеничные вездеходы Автоспецтехника Эвакуаторы автомобилей Мультилифт крюковой Мультилифт тросовый Ломовозы Кузова самосвалов Бортовые автомобилиСедельные тягачи Тракторы колесные Тракторы гусеничные Шасси тракторов Автобитумовозы Автотопливозаправщики Аэродромные топливозаправщики Автоцистерны пищевые Полуприцепы битумовозы Полуприцепы цементовозы Автобензовозы Прицепы бензовозы Полуприцепы бензовозы Мазутовозы АвтогазовозыГазозаправщики Автомобильные прицепы Полуприцепы лесовозы Прицепы роспуски Прицепы сортиментовозы Полуприцепы сортиментовозы Автомобильные полуприцепы Полуприцепы тяжеловозы Трубовозы Полуприцепы контейнеровозы Прицепы контейнеровозы Балковозы Полуприцепы площадки Панелевозы Автопоезда Автомобили с КМУ

Коммунальная

Виды коммунальной техники

Уборочные машины Подметально уборочные машины Поливомоечные машины тротуарные Снегоуборщики бензиновые Пескоразбрасыватели Вакуумные подметально уборочные машины Мультикары Мусоровозы Бункеровозы Контейнерные мусоровозы Мусоровозы с боковой загрузкой Мусоровозы с задней загрузкой Оборудование для мойки контейнеров Мусорные контейнеры Уплотнители мусора Комбинированные дорожные машины Поливомоечные машиныУниверсальные дорожные машины Снегоуборочные машины Мини экскаваторы Мини погрузчики фронтальные Малогабаритные погрузчики Мини самосвалы Мини лифт Коммунальное навесное оборудование Ассенизаторские машины Илососы Каналопромывочные машины Каналопромывочные комбинированные машины Комбинированные машины с регенерацией воды Аварийно ремонтные машины Вахтовые автобусыПередвижные насосные установки Передвижные дизельные электростанции Компрессоры передвижные Гидравлические насосные станции Швонарезчики Малогабаритные буровые установки Мини тракторы Погрузчики навесные Газонокосилки бензиновые Мотобуры Машины для пересадки деревьев Измельчители веток Дробилки древесных отходов Измельчители пней Мотокосы
Виды техники и оборудования для уборки городских улиц
Коммунально-уборочные машины Подметально-уборочные машины Вакуумные подметально-уборочные машины Многофункциональные коммунальные машины Оборудование для многофункциональных машин Комбинированные дорожные машины Универсальные дорожные машины Снегоуборщики бензиновые для дачи Снегоочистители шнекороторные Навесное снегоуборочное оборудование Пескоразбрасыватели навесные и прицепные Мусоровозы с задней загрузкой Мусоровозы с боковой загрузкой Мусоровозы с передней загрузкой Бункеровоз ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (ЛифтДампер) Установка мультилифт Мусоровозы для раздельного сбора ТБО Мусоровозы с манипулятором Прицепы мультилифтЛомовозы с манипулятором Машины для мойки контейнеров Мусорные баки пластиковые Мусорные баки металлические Мусорные контейнеры пластиковые Мусорные контейнеры металлические Заглубленные контейнеры Бункеры для мусора Контейнер съемный (мультилифт контейнер) Емкости для отходов и дизтоплива пластиковые Емкости пластиковые для дизельного топлива Емкости пластиковые для воды и топлива Емкости для водоподготовки Емкости для опрыскивателей и КДМ пластиковые Емкости для канализации пластиковые Специальные контейнеры для отходов Сетка на контейнер Площадки для контейнеров Мусороперегрузочные станцииПресс-контейнеры (пресс-компакторы) Пресса для мусора Измельчители отходов и мусора Измельчители древесины и веток Линии сортировки отходов Оборудование для переработки отходов Регенерация отходов Компакторы Оборудование для утилизации отходов, шин Урны уличные Урны офисные Погрузчики фронтальные на МТЗ Погрузчики грейферные Погрузчики-экскаваторы Оборудование погрузчика фронтального Вилы для погрузчика Кран на погрузчик Отвалы для погрузчика Захваты для погрузчика Ковши для погрузчика

Описание конструкции[править]

Корпус[править]

Рама автомобиля была изготовлена лонжеронами коробчатого типа, сваренными из листовых полос, сечение лонжерона 360х120 миллиметров. Машины были унифицированы с серийными одноосными тягачами и перспективными самосвалами МоАЗ и оснащались оригинальными откидными цельнометалическими пятиместными кабинами со спальным отсеком, дополненными коротким капотом для быстрого доступа к радиаторам, вентиляторам и их приводам. Снаряженная масса тягача была 24 590 кг, допустимая нагрузка на седло 27 000 кг, полная масса автопоезда составляла 94 800 килограмм.

Двигатель и трансмиссия[править]

Двигатель на автомобиль установили V-образный, 12-цилиндровый, четырёхтактный, дизельный ЯМЗ-240 жидкостного охлаждения, мощностью 500 л.с. при 2100 оборотов в минуту, расход на сто километров составлял 105 литров.

Коробку передач поставили гидромеханическую шести ступенчатую разработки МоАЗ, раздаточную коробку поставили одноступенчатую. Карданная передача была открытого типа, ведущие мосты были двухступенчатые, с планетарными ступенчатыми редукторами.

Ходовая часть[править]

Передняя подвеска автомобилей была на двух продольных полуэлиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя подвеска была рессорно-балансирная, с шестью реактивными тягами.

Рулевое управление установили гидравлическое, с двумя гидравлическими цилиндрами, цилиндрами расположенными вдоль балки переднего ведущего моста, с механической обратной связью.

Тормоза установили барабанные, с пневматическим приводом, стояночный тормоз, так же барабанного типа , который был установлен на фланце входного вала главной передачи переднего моста.

Дорожный просвет автомобиля под картером переднего моста составлял 540, а под картерами среднего и заднего моста 565 миллиметров, колея автомобиля составляла 2500 миллиметров, колесная база 5205+1890 миллиметров.

Стройоборудование

Виды строительного оборудования

Стационарные бетонные заводы Мобильные бетонные заводы Бетоносмесительные установки Бетоносмесители принудительные Бетоносмесители двухвальные Бетоносмесители планетарные Бетоносмесители гравитационные Растворосмесители Автобетоносмесители Автобетоносмесители самозагружаемые Автобетононасосы Стационарные бетононасосы Растворонасосы Штукатурные станции Бетонораспределительные стрелы Вибраторы глубинные электрические Вибраторы площадочные Виброрейки электрические Виброрейки бензиновые Затирочные машины бензиновые Затирочные машины электрические Двухроторные затирочные машиныРезчики швов Мозаично шлифовальные машины Дробилки щековые Дробилки молотковые Дробилки конусные Дробилки роторные Дробилки отходов Грохоты Дробилки мобильные Дробильно сортировочные установки Сортировочные установки Сортировочные установки мобильные Дробильно сортировочные комплексы Размольное оборудование Сушильные барабаны Центробежные сепараторы Элеваторы ковшовые Силосы цемента Фильтры очистки газов Фильтры кассетные Бадьи для бетонаЛиния производства многопустотных плит перекрытий Установки кассетные Металлоформы Линия производства железобетонных шпал Линия производства сэндвич панелей Бетоноукладчики СМЖ Бункеры для отходов Автоматы правильно отрезные Ножницы сортовые Кантователи ЖБИ Опалубка перекрытий Опалубка стен Опалубка колонн Сваебойные машины Камнеобрабатывающее оборудование Оборудование для производства стройматериалов Оборудование для производства пенобетона Оборудование для производства керамзита Ленточнопильные станки Автоматы гвоздильные Приборы неразрушающего контроля

Запчасти

Виды запчастей для техники

Шасси грузовых автомобилей Шасси полноприводные Шасси автомобильных прицепов Шасси автомобильных полуприцепов Двигатели дизельные Коробки отбора мощности Ходоуменьшители Гидронасосы аксиально поршневые нерегулируемые Гидронасосы аксиально поршневые регулируемые Насосы шестеренные Гидромоторы аксиально поршневые нерегулируемыеГидромоторы аксиально поршневые регулируемые Гидромоторы радиально поршневые Гидрорули Гидростатические трансмиссии Гидрораспределители золотниковые Гидрооборудование для спецтехники Рукава высокого давления Гидроцилиндры подъема Уплотнения гидроцилиндров Опорно поворотные устройства

Марки машин (модели), техники, оборудования, спецтехники

В разделе каталога модели размещены марки (бренды) оборудования коммунального и для строительной / дорожной техники, дорожно-строительной спецтехники, грузовиков российских заводов-изготовителей и отечественных зарубежных (иностранных) заводов-производителей в России, СНГ и спецтехника импортного производства. Каждая модель представлена фото, полными техническими характеристиками, наименованием завода-изготовителя с указанием страны и фактического почтового адреса, особенностей применения при эксплуатации, особых гарантийных обязательств завода. Подробная информация о каждой марке техники позволяет детальной подойти к выбору модели техники и купить машину, оборудование, спецтехнику без торговых посредников прямо в департаменте сбыта завода-производителя с минимальными издержками по номинальной цене.

История[ | ]

Предприятие было основано в 1935 году как авторемонтное. В 1941 году завод был эвакуирован в Куйбышев, где освоил производство двигателей для штурмовиков Ил-2[1].

После Великой Отечественной войны завод был возвращён в Могилёв и выпускал локомобили, паросиловые установки, мостовые краны и маслозаправщики на шасси ГАЗ-51. В 1958 году на завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова Минтяжмаша СССР в г. Могилёве было передано производство одноосных тягачей МАЗ-529, разработанных на Минском автомобильном заводе[2]. В 1960 году в Могилёв с Минского автомобильного завода была переведена группа конструкторов, ставшая основой технических служб завода. С этого времени МоАЗ стал одним из крупнейших производителей землеройно-транспортной техники в СССР. В 1966 году завод переименован в автомобильный.

За годы существования предприятия на нём был создан и построен ряд специальных строительных автомобилей таких как: одноосные тягачи МоАЗ-546П и МоАЗ-6442, опытный полноприводный (6Х6) автомобиль МоАЗ-7411, карьерные самосвалы МоАЗ-522 и МоАЗ-6507, самосвальные автопоезда МоАЗ-6401-9585 для работы в подземных шахтах и выработках. Также некоторые виды автомобилей МоАЗ активно использовались для военных нужд.

В 2006 году завод стал филиалом ОАО «БелАЗ». С 2012 года — филиал ОАО «БЕЛАЗ» — управляющей . Предприятие в основном работает на экспорт — более 85 % продукции поставляется в страны СНГ.

Имеется[где?

] информация о производстве заводом (с 2007 года) некоторых деталей Audi и Volkswagen.[
источник не указан 249 дней
]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: